«Валенсия» интересуется Мартинасом Поцюсом

11.07.2011 23:30

«Валенсия» проявляет интерес к защитнику «Жальгириса» Мартинасу Поцюсу, который пока не продлил контракт с каунасским клубом, сообщает Krepsinis.net.

В прошлом сезоне в Евролиге игрок набирал по 10,9 очка и 2,7 подбора.

Добавил: felix-r
Спорт Сегодня

Теги: Чемпионат Испании Жальгирис Чемпионат Литвы Валенсия Мартинас Поцюс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
11.07.2011 23:40 #

И даже нет ни одного литовца прокомментировать новость. Все со вчера пьяные лежат
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
11.07.2011 23:45 #

felix-r (11.07.2011 23:40),
Да сплетни наверное, Поцюс недавно продлился в Жальгирисе, денег у Валенсии не больше, чем в Жальгирисе, литовцы играют в ЕЛ, а испанцы нет, плюс родной клуб. И зачем ему переходить???
 
JamalCrawford
Jamal

нет картинки
12.07.2011 00:08 #

Ерунда! У Жалгириса опция была +1 которой клуб и воспользовался и продлил на один год. Просто дело тут в другом. Жалгирис предлогает Поцюсу продлит еще на 2 года, а здесь уже Поцюс и неспешит.
 
sander
sander

нет картинки
12.07.2011 00:18 #

JamalCrawford (12.07.2011 00:08),
ну не совсем и ерунда, клуб то продлил старый контракт и предложил еще новый подписать на 3 года. Но.. Мартинас не спешит, а по старому контракту его можно за совсем недорого выкупить. Клуб для него совсем не родной, подруга его американка совсем не в восторге от Каунаса, так что варианты имееются.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.07.2011 00:19 #

GreatAlex (11.07.2011 23:45),
Всё это не мешает Валенсии интересоваться. Ведь не зря говориться: хотеть никому не возброняется
 
Jester
Сергей

нет картинки
12.07.2011 00:19 #

GreatAlex (11.07.2011 23:45),
Позагорать.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
12.07.2011 00:29 #

Jester (12.07.2011 00:19),
я думаю в Каунасе найдется одна другая сауна
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.07.2011 01:16 #

makarlt (12.07.2011 00:29),
В саунах не загoрают, ну разве что если там заснуть часа на 3…
 
makarlt
ruslik

нет картинки
12.07.2011 02:15 #

я конечно имел в виду соляриум…… только написал другое……
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.07.2011 02:45 #

makarlt (12.07.2011 02:15),
Я понимаю, что в сауне обычно веселее, чем в соляриуме
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
12.07.2011 03:06 #

makarlt (12.07.2011 02:15),
Это нормально. Я бы после вчерашнего и так написать не смог, если бы Россия первое место заняла..)))
 
Magnum
Magnum

нет картинки
12.07.2011 04:54 #

sander (12.07.2011 00:18),
Причом тут Каунас? Где так сказано била? Сказала баба што морда романова политкаа не па п.з.де. Поцис или баба? ? ? Уверен Сталыца еи пах.у.у. Передумаят она,и поедит на две сауни болше(в сталыцу),с веником Ваинаускасу пистон ставлетъ! Пизди знаи меру.Стераи белё дома…
 
sander
sander

нет картинки
12.07.2011 08:08 #

Magnum (12.07.2011 04:54),
успокоительное прими
 
stam
stam

нет картинки
12.07.2011 08:51 #

sander (12.07.2011 08:08),
ты с ним повежливее — Magnum, как ни как, ещё стрелять начнёт, это тебе не "пистон ставлетъ"
 
sfinks
sfinks

нет картинки
12.07.2011 09:50 #

Spletni skorei vsego eto, ved Pocius prodlil kontrakt s Zalgirism , a vot jesli Romanov dodumajetsa jego za vikup Valenciji otdavat to budit shag nazad kak dlia Pociusa tak i dlia Zalgirisa , teper ze v pare s S. Wemsom oni Evrolige prosto ustrashajuscheje vigliadit, kto i kak ix budit ostanavlivt varijantov poka nevizu.
 
sander
sander

нет картинки
12.07.2011 10:06 #

sfinks (12.07.2011 09:50),
контракт подписан по системе 2+1, именно на эти +1 и продлил Жальгирис, при этом за небольшой выкуп этот контракт можно разорвать. Сам Мартинас еще ничего не продливал и явно выжидает. А насчет "prosto ustrashajuscheje vigliadit, kto i kak ix budit ostanavlivt varijantov poka nevizu." в первой же игре увидеть можно будет, когда с ЦСКА играть будут
 
piktazz
linas

нет картинки
12.07.2011 10:09 #

sander (12.07.2011 00:18),
Est i eshchio odna versija ili sluh (istochnik agent Pociusa)-opcija +1 byla ne za klubom,a po resheniju samogo Pociusa…Vykup nebolshoi-100k evro i staryi kontrakt poka ne prodlen…Deadline-15-ogo ijulia…Dumaju na god ostanetsia,a dalshe uzhe somnevajus…I ego podruga ne v vostorge ot Kaunasa,i on sam ne ochen dovolen svoei roliu v komande. V seredine sezona emu uzhe predlogali prodlit kontrakt dosrochno,no Pocius otkazalsia…Uderzhat v principe ego mozhet tolko solidnyj novyj kontrakt…
 
sander
sander

нет картинки
12.07.2011 10:16 #

piktazz (12.07.2011 10:09),
согласен, но судя по заявлением подруги и его действиям, вполне может и уже сейчас уехать есле будет серьёзное предложение.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
12.07.2011 10:24 #

sander (12.07.2011 10:06),
" в первой же игре увидеть можно будет, когда с ЦСКА играть будут"

Neuveren

Shishkauskas dlia Pociusa uze starij i medlenij , a pri vsiom uvazenije Mexiji on poka ne uroven S. Wemsu, krome togo v etoi pozicj u Zalgirisa jest Deliinkaitis i priguchij Kuzminskas rostom 205 , (koneshno Milaknis tut ne vschiot). Chto Teodosich obigraet Kalnietisa toze neuveren tomu dokozatelstvo poslednij CM gde Mantas polnostju spravilsa s Teodosichem.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
12.07.2011 10:30 #

sfinks (12.07.2011 10:24),
Посмотрим по результатам первого круга
 
sfinks
sfinks

нет картинки
12.07.2011 10:47 #

Vladyan (12.07.2011 10:30),
Chto posmotrim eto estestveno ,
no teper mozno tolko analizirovat sostavi : kto tam u vas eschio oboime Gordon — xorosh no s ego mozgami i streetbolom on tolko nam mozet pomomogat. Pankrashov neuveren chto on ludche nashego Colinsa , pravda oba ne fontan.

Ax da nezabivaete chto Vatutin skazal selekcija CSKA konchena!!! , a v Zalgirise eschio ozidaet dvoix legionerov, da i pervaja igra u nas polnom 15000-ke, tak chto naschiot pervovo kruga ja na vashem meste vozderzalsa ot gromkix zajavleniji.

Nepodumaete kak vsegda chto ja CSKA unizaju, ona koneshno silno usililas i zelaju ej tolko uspexa , no ne tak prosto vsio budit kak vam kazetsa osobeno pervom kruge.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
12.07.2011 11:24 #

sfinks (12.07.2011 10:47),
А никто и не говорит, что в первом круге легко будет. После прошлого года шапкозакидательских моментов осталось куда меньше. Однако селекция проведена и впрямь неплохая, теперь команде бы сработаться, и тут многое зависит от литовского тренера…
 
piktazz
linas

нет картинки
12.07.2011 12:07 #

sfinks (12.07.2011 10:24),
S kakih vremion Delininkaitis i Siskauskas nachali igrat v odnoi pozicii??? Po moemu ty slishkom ranno spisal Ramunasa, poka Pocius nelutshe ego (eto tolko moe mnenie) i imeet to,chego poka net u Pociusa-hladnokrovnost i opyt. S.WeS.Weems konechno serjeznaja pokupka,no emu ponadobitsia vremia prisposobitsia k evropeiskomu basketbolu.M.Kubasketbolu.M.Kuzminskasu eshchio mnogo nuzhno rabotat i dokazyvat,osobenno na zashchite…Esli Zalgiris verniot J.MaJ.Machiulisa,on vpolne verojatno budet otdan v arendu Siauliai ili Rudupisu,shtoby igral a ne na lavke sidel…CM byl CM,no spravedlivosti radi nuzhno i mozhno skazat,shto na dannyj moment Teodosic lutshe Kalnietisa.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
12.07.2011 13:56 #

piktazz (12.07.2011 12:07),
"S kakih vremion Delininkaitis i Siskauskas nachali igrat v odnoi pozicii???"

ja negovoril chto oni odnoi pozicij igraet , xotia i mozet naprimer igrat — vtoroi . Ja imel vidu 2-3 poziciji ili 1-2. Shishkauskasu opita neotnimat no po skorosti i atletizmu on uze ustupaet Pociusu a snaiperi oni odinakovo xoroshi oba. Wems mnogije govoriat kot meshke nu raz s Kleizoi delil vremia uze mnogo o chiom govorit da i statistika NBA nexilaja. Jesli Machiulisa kupiat to vriad li Kuzminskasa odadut arendu skorei vsego Milaknisa , tak kak molodije igroki bolshimi tempami progresiruet final LKL pokazal chto on ne chiut neustupaet tomu ze Jasaitisu , da i tretjije nomera schias Zalgirise nevoliaetsa a talantlivij i priguchij tretjij s rostom 205 uze avtomaticheski ugroza oborone sopernika.

"CM byl CM,no spravedlivosti radi nuzhno i mozhno skazat,shto na dannyj moment Teodosic lutshe Kalnietisa"



Teodosich kak playmeiker celom mozet i ludche Kalnietisa , no praktika pokazivaet chto Teodosich mozet uspeshno sigrat protiv medlenix playmeikerov , a u Kalnietisa naoborot startovaja skorost ludche da i bole atletichnij i kogda oni igrali mezdu soboi Teodosich proigral Kalnietisu, na CM Litva- Serbija , daze Rasich ludche bil Teodosichia.

Nemalo vaznoe mesto basketbole zanimaet (tak kak tot ze opit pokazivaet) to chto molodije igroki vse vremia progresiruet , a starsheje pokalenije regresiruet , tak chto sdes imena igrakov netak uz i vazni.
 
piktazz
linas

нет картинки
12.07.2011 14:24 #

Direktor Zalgirisa P.MoP.Motiejunas segodnia eshchio raz potverdil,shto M.PoM.Pocius 100% ostajetsia v Zalgirise po staromu kontraktu 2+1 s opcijei prodlenija kluba…S igrokom vediotsia peregovory naschiot novogo dolgosrochnogo kontrakta. P.MoP.Motiejunas neoproviorg fakt,shto agent igroka ischet i drugie varianty dlia svoego klienta,no Zalgiris nenameren prodavat M.PoM.Pociusa. Znachit po drugomu sezonu vsio jasno, a dalshe hren znajet…Temu mozhno zakryvat.Nezakryvat.Ne v temu,no Rytas podpisal Lawrence Roberts iz Efes Pilsena.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
12.07.2011 20:28 #

sfinks (12.07.2011 13:56),
Да ЦСКА плевать, кто болеет против него: один Сфинкс или 15000 — 100000 литовцев. Он одинаково сильно играет как дома, так и в гостях. Твоего Поцуса и Делининкайтиса без проблем сдержит один Хряпа, а если все же возникнет проблема, то с Шишкой и т.д. они точно сдержат. Теодосич на данный момент выше по классу любого игрока Жальгириса, но это, правда, пока на бумаге. Уверен, в оптимальном составе двух команд с вероятными вашими новичками против ЦСКА у Жальгириса мало шансов на любой площадке, и со мной согласится, уверен, абсолютное большинство болел Европы, если провести референдум .
 
Vladyan
Владян

нет картинки
12.07.2011 20:33 #

Scorpion (12.07.2011 20:28),
Первая игра с Жальгирисом и покажет
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
12.07.2011 20:37 #

Vladyan (12.07.2011 20:33),
Точно. А Сфинкс опять будет плакаться, мол "русский Романов опять виноват: мешает раскрыться и порвать непобедимым литовским тренеру и игрокам весь остальной бездарный мир".
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
12.07.2011 20:45 #

Scorpion (12.07.2011 20:37),
Влада не отберёте. Он наш
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
12.07.2011 22:08 #

Scorpion (12.07.2011 20:28),
"Твоего Поцуса и Делининкайтиса без проблем сдержит один Хряпа(…)"
…………………..
Я конечно извеняюсь, но, по моему, вы переборщили..Хотя, с другой стороны, ведь не сказали, что Каун их сдержет. Ну, и на том спасибо
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
12.07.2011 22:55 #

BasketballLT (12.07.2011 22:08),
Это был ответ Сфинксу. Ну а для более объективных литовских болельщиков поясню: Хряпа сможет сдержать любого из них, ну а для сдерживания остальных в команде найдутся и другие игроки, тем более последние игры в обороне у ЦСКА все более напоминали защиту при Мессине.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
12.07.2011 23:07 #

Scorpion (12.07.2011 22:55),
ещё так не ждал нового сезона, потому что считаю, что Единая лига будет проведенна как полноценный чемпионат.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
12.07.2011 23:10 #

Scorpion (12.07.2011 22:55),
Хряпа НЕ МОЖЕТ сдержать особенно Поцюса, и не сможет сдержать и Делининкайтиса. Чтоб это понять, ненадо быть адекватным болельшиком баскетбола ни литовским, ни российским. Надо быть адекватным к самомy баскетболу и понятию этой игры. Для меня, Хряпа сдерживающий Поцюса — анекдот, просто анекдот, и не более. Даже небуду вдаватся в детали.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
12.07.2011 23:24 #

BasketballLT (12.07.2011 23:10),
Хорошо: он будет через него забивать
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
12.07.2011 23:27 #

Vladyan (12.07.2011 23:24),
Хряпа будет забивать через Поцюса — да, такое будет. если Хряпа небудет бoяца смотреть в сторону кольца. Но забивать будет немного, и нечасто — именно через Поцюса
 
Vladyan
Владян

нет картинки
12.07.2011 23:32 #

BasketballLT (12.07.2011 23:27),
Накануне игры ставки делать будем, или прогноз Согнаторе подождем?
ЗЫ У ЦСКА на 2/3 новая команда, но искренне надеюсь, что по результатам обеих встреч разница очков будет за армейцами…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
12.07.2011 23:33 #

Scorpion (12.07.2011 20:37),
Мне кажется, у литовских болельщиков легкая эйфория вкупе с шапкозакидательством и гордостью за своих игроков после прошедшего пацанского ЧМ
По итогам сезона посмотрим, кто круче, Поцюс или Хряпа
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
12.07.2011 23:41 #

Vladyan (12.07.2011 23:33),
Никакого шапкозакидательство с моей стороны, только факты — медленный, "тяжеловатый" Хряпа, против быстрого, легкого, имеющего взрывную стартовую скорость Поцюса, любящего агресивные проходы, тем более, имеющего неплохой средний и далний бросок..? Хряпа непобегает за Поцюсом. Эпизодически — может быть. Но только эпизодически, и то, большие сомнения. Где тут шапкозакидательство вы видите? Pазве не так, что я сказал? Какой пункт?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
12.07.2011 23:53 #

BasketballLT (12.07.2011 23:41),
Счет покажет, за две игры. На шустрого Поцюса найдется свой Мехия, Гордон или Воронцевич
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
12.07.2011 23:59 #

Vladyan (12.07.2011 23:53),
Согласен. Да, тоже согласен — может найдётся. Но не Хряпа же. Не Хряпе держать Поцюса и не ему за ним бегать, вот что хотел донести "до масс"
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
13.07.2011 00:11 #

Vladyan (12.07.2011 23:53),
У них по-жизни эйфория, даже когда мало что получается .
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
13.07.2011 00:19 #

BasketballLT (12.07.2011 23:59),
"Массам" все прекрасно и давным давно известно. Хряпе нафиг и не нужно носиться за "быстрым, легким, имеющим взрывную стартовую скорость Поцюсом, любящим агресивные проходы, тем более, имеющим неплохой средний и далний бросок…". Не барское это дело, для этого есть менее звездные игроки, но не уступающие по уровню Поцюсу. Ну а если литовец все же рискнет пойти к кольцу на Хряпу, то последний просто вырубит его, доведя до слез . Или это сделает тот же Соколов.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
13.07.2011 00:24 #

Scorpion (13.07.2011 00:19),
Пускай вырубает. Не впервой для Поцюса. А когда двумя руками Поцюс заколотит сверху через того самого Хряпу или Сокола, кто плакать будет и слезится..Один больше пяти раз невырубитУ нас в балетные шахматы под кольцом неиграют тоже. Видели разных ледорубов, и ничего.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
13.07.2011 01:04 #

Scorpion (13.07.2011 00:11),
Горячие литовские парни
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
13.07.2011 01:10 #

Vladyan (13.07.2011 01:04),
Да, совсем горячие. В основном 36.6 по ЦелсиюБудем посмотреть, как там Хряпа с Поцюсом будет бодатся
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2011 05:31 #

Хороший настрой, кстати.)) С удовольствием посмотрю обе игры.. А может, и больше.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
13.07.2011 08:32 #

BasketballLT (13.07.2011 01:10),
А чего еще сверхталантливый Поцюс, которого не сможет удержать Хряпа, еще не в НБА?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
13.07.2011 09:35 #

Tut "eksperti" vobche razashlis s umom Xriapa — 4 nomer budit derzat 2-3 nomera- Pociusa kotorij na mnogo bistrei, da i Xriapa vriadli budit stojat u dugi otkuda dai pol sekundi i budit brosok ili obigrivanije odin protiv odnogo. Neuzeli vi Kazlauskasa takim baranom schitaete chto Xriapu budit stavit na oboronu Pociusu, ved pervovo uze pervoi desiatminutke posadit na foli.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
13.07.2011 09:42 #

Scorpion (12.07.2011 20:28),
"Твоего Поцуса и Делининкайтиса без проблем сдержит один Хряпа"

Etim vsio skazano ob tvojom basketbolnom obrzovanije




"Уверен, в оптимальном составе двух команд с вероятными вашими новичками против ЦСКА у Жальгириса мало шансов на любой площадке, и со мной согласится, уверен, абсолютное большинство болел Европы, если провести референдум "


Uveren ti bil iproshedchij sezon tolko vot s perva iz grupi vixodite Ja nichego protiv neimeju daze xotel vidit F-4 Jonasa , Dariusha, Ramunasa i drugix .
No nepereprignuv ovraga nekrichite OP!!!
 
piktazz
linas

нет картинки
13.07.2011 11:27 #

Da, okazyvajetsia shto Hriapa monstr
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2011 12:01 #

piktazz (13.07.2011 11:27),
Оказывается, они с Поцюсом два монстра.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
13.07.2011 14:10 #

Po mneniju takix "ekspertov" kak Scorpion nash Javtokas s Rakovichem budit derzat takix igrakov kak Teodosich; Shishkauskasa, Gordona , Mexiju

Interesno on chto nibud slishal chto basketbole toze u igrakov jest raznije amplua?
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
13.07.2011 15:47 #

sfinks (13.07.2011 14:10),
Я как понял, Scorpion хотел сказать, что Хряпа такого уровня, что даже маленьких может держать…Даже в прессинге…Даже весь матч. Без отдыха, конечно С другой стороны, если Хряпа несправится с Поцюсом, Каун подключится. А что, тоже вариант
 
sfinks
sfinks

нет картинки
13.07.2011 17:28 #

BasketballLT (13.07.2011 15:47),
nu da ja toze tak podumal s kakimi tolko "specami" tut nepoobschiaeshsia mozet eschio Savrasenko oni kupiat lovit Pociusa ili vot zal promorgali oni Marijanovichia bil bi samij raz
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
13.07.2011 19:18 #

sfinks (13.07.2011 17:28),
Сфинкс, если бы ты хоть чуть чуть дружил с головой, ты бы понял, что я хотел сказать. Ты все всегда воспринимаешь буквально, прост, как лом .
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
13.07.2011 19:43 #

Scorpion (13.07.2011 19:18),
"Твоего Поцуса и Делининкайтиса без проблем сдержит один Хряпа(&hellip"
……………………..

Так вы пошyтили так? если да, то извиняюсь. если вы это серьёзно сказали, то ..то я тоже извиняюсь
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
13.07.2011 19:51 #

BasketballLT (13.07.2011 19:43),
Естесственно, несерьезно. Просто Сфинкса регулярно заносит, и надо ставить провокатора на место .
 
sfinks
sfinks

нет картинки
13.07.2011 20:23 #

Scorpion (13.07.2011 19:51),
"Твоего Поцуса и Делининкайтиса без проблем сдержит один Хряпа(&hellip"

tak znachit ti eto pishesh daze smailika , a ja vot iz za etogo provokator , jumorist

ili uze pod konec dnia vijasnil kakix pozicijax igraet eti igroki i nachel tak shutit
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
13.07.2011 21:05 #

sfinks (13.07.2011 20:23),
Причем здесь позиции? Уже то, что один игрок будет держать двоих — разве в это можно серьезно поверить и обсуждать? Это физически невозможно! Когда я это сказал, то имел в виду следующее: будь Хряпа в нормальной форме и играй на позиции того же Поцюса, он благодаря БОЛЕЕ ВЫСОКОМУ МАСТЕРСТВУ и ОПЫТУ (на сегодняшний день) закрыл бы литовца. Но… вместо Хряпы для закрывания любого игрока Жальгириса найдется игрок ЦСКА на аналогичной позиции, который вряд ли будет уступать в мастерстве, а вероятнее всего и превосходить. Феерить и громить оппонента в матчах против армейского клуба у вас никто не будет, по крайней мере, ни на одной позиции я не вижу преимущества "зеленых".
 
sfinks
sfinks

нет картинки
13.07.2011 22:36 #

Scorpion (13.07.2011 21:05),
"Причем здесь позиции?"

Pritom chto eti igroki raznix pozicij

"будь Хряпа в нормальной форме и играй на позиции того же Поцюса,"

Tolko v dumaisia svoji slova razve Pocius emu formu otnial i kak oni mozet igrat odnoi pozicij chto ti Xriape nogi ukorotish i sdelaesh ix bole bistrimi chto za Pociusom goniatsa.

"БОЛЕЕ ВЫСОКОМУ МАСТЕРСТВУ и ОПЫТУ "

Masterstvo igrokov raznix pozicij daze neobsuzdaju tak kak eto net kak proverit.
Opit. Kstati u Xriapi toze neaxti NBA — vechnaja lavka zapasnix, CSKA — vecnij lazaret.

A jesli xotel podiskutirovat pro poziciju Pociusa sotvetsveno CSKA tak ot eto i nado bilo nachinat

Na moi vzgliad kak raz etoi poziciji CSKA(Shishkauskas, Mexija, Gordon) i ustupaet Zalgirisu(Pocius, Wems, Delininkaitis). Mogu srazo argumentirovat pochemu tak dumaju.
Shiskauskas — Pocius. Shishkauskas bivshij odin iz liderov sbornoi Litvi karjera god iz goda idet pod zakat. Pocius tepereshnij odin iz liderov sbornoi Litvi karjera idiot po vosxodiashei. Oba prekrasnije snaiperi u Shishki opit u Pociusa skorost i atletichnost. Vibral Pociusa.
Mexija — Wems . Mexija igrok chiampa Franciji. Wems igrok NBA meniavshij Kleizu. Oba bistrije texnichnije tolko Wems na mnogo atletichnij da i sdrugovo urovnia prishol. Vibral Wemsa.
Gordon — Delininkaitis. Gordon texnichnij bistrij no bez golovi a eto znachit chto on chiasto igraet ne na svoju komandu a na sopernika. Delininkaitis ne takoi koneshno bistrij no i ne tak uz medlenij da i proxod u nego skromnei za to umnei i brosok postavlen bole chiotko. Vibral vsio taki Delininkaitisa ludche uz igrok s golovoi chem bez, xot budu otkrovenen mezdu etimi igrokami samij malij razriv vibore.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2011

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии