Ясикявичюс поможет сборной Литвы на Евробаскете

13.07.2011 19:40

35-летний разыгрывающий Шарунас Ясикявичюс согласился помочь национальной команде Литвы на домашнем чемпионате Европы — 2011, передаёт Basketnews.lt.

«У Шарунаса есть обязательства перед семьёй, так что мы разрешили ему пропустить первый сбор национальной команды. Ясикявичюс присоединится к нам во время второго сбора в Клайпеде», — сообщил главный тренер сборной Литвы Кестутис Кемзура.

Добавил: Saniog
Чемпионат.ру

Теги: Чемпионат Европы Шарунас Ясикявичюс Сборная Литвы

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Saniog
Александр

нет картинки
13.07.2011 19:41 #

А о Сонгайле что известно?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
13.07.2011 19:57 #

Saniog (13.07.2011 19:41),
Toze xochet tolko vot u nego bolshije somnenije popadiot li on iz za bolshoi konkurencij. Nu a Sharas mozet i dast otkritsa tomu somumu Valanchiunasu po polnoi, da i igra Javtokasa napadenije ot etogo namnogo zavisit.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
13.07.2011 20:03 #

А у меня насчёт Ясикявичюса на ЧЕ 2011 болшие опасения. Небудет ли большое фиаско и неоправдание надежд..Скажем так, этой ейфорией, которой застрадали некоторые болельщики насчёт Ясикявичюса, я нестрадаю и отнушусь к его участию достаточно скептически. Потому, что провал бы Ясикявичюса был значительно большим уроном для литовской сборной, чем реальная польза от его игры, если полного провала небудет.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
13.07.2011 20:10 #

BasketballLT (13.07.2011 20:03),
Ja ot etogo toze neogromnom uze vostorge no Kemzura ne durak i svojei zopoi nebudit riskovat , jesli Sharas nedokazet chto etoi mesti nezasluzivaet vriadli kto ego budit brat , no ego igra konce sezona Ulkere podajot nadezdi chto ox nesladko budit konkurentam , koneshno on igrat 40 minut uze nebudit skorei vsego viidut na zamenu Kalnietisu, no i za 10 — 15 minut jesli polnastju sebia otdast mozet shoroxu navesti. Ja dumaju on budit osobenu nuznij tex momentax kogda nachniot nestis Kalnietis goriachei golovoi.

Pover chem bolshe zdorovaja konkurencija tem ludche dlia sbornoi celom
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
13.07.2011 20:36 #

sfinks (13.07.2011 20:10),
Всё хорошо сказал. Всё верно. Но нестись может не только Калнетис. Ясикявчюс тоже не раз и не два такие финты начинал вытворять, что волосы на голове лысели у меня в реальном времени. Самое главное, я не столько боюсь его игры, сколько того, невведёт ли он в команду дисбаланс в командной атмосфере. Единственная надежда на то, что он постарел и стал более спокойным, поумнел. Если так, то тогда надежда есть. Тут ведь как, один Ясикявичюс — ну, да ладно, это я ещё стерплю, но когда слышиш про Сонгайлу, братьев и т.п., напряг возрастает. Ты понимаеш, какой апломб может выйти, если вся эта старая гвардия соберётся? Риск большой.
Вся надежда только на Кемзуру у меня. Бог помощ ему в чутье и пусть ему удача улыбается, при комплектации команды. Скажу честно — стрёмно. Стрёмно потому, что я хочу и жду только максимального результата, и ты знаеш, какой он
 
sfinks
sfinks

нет картинки
13.07.2011 20:50 #

BasketballLT (13.07.2011 20:36),
Jesli bil drugoi trener iz staroi gvardij ja toze bezpokoilsa , no Kemzura uze dostig koe chego na CM s molodoi gvardijei (lish 1 proigrish ameram), tak chto odinakovimi avtoriteti dlia nego uze dolzni bit kak s molodoi tak i staroi gvardi i nedumaju chto Songaila , Jasik ili Lavriki proidiot sbornuju lish za krasivije glaza. Koneshno mozet vozniknut konflikt mezdu igrokami tak kak takoi Sharas uz tochno kogo to budit uchit, glavnoe chtob eto bilo za delo nadejus ego takim sluche poimiot bole molodije.

Nu jest koneshno opasenije ja pomniu intervju posle CM Machiulisa "Jesli eti dinazavri dumaet chto oni prosto tak popadiot na CE i OI to oni silno oshibaetsa"

fraza mozet chiut, chiut i netakaja no smisl tot da i slovo "DINAZAVRI" ja xorosho pomniu v etom kontekste.

Vot bolshe vsego i bezpokoit to kakogo mi rezultata zdiom chtob neperegoreli tak kak na OI-2004
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.07.2011 21:03 #

BasketballLT (13.07.2011 20:03),
очень философски.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.07.2011 21:06 #

sfinks (13.07.2011 20:50),
иногда становиться даже обидно, что транслит больше 20 букв я не читаю из принципа
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
13.07.2011 21:09 #

nikolaT (13.07.2011 21:06),
Да там, честно говоря, и читать то нечего. Главная мысль произведения заранее понятна .
 
sfinks
sfinks

нет картинки
13.07.2011 21:09 #

nikolaT (13.07.2011 21:06),
Izveni, no ja v etom neobide
 
ZUB
Алексей

нет картинки
13.07.2011 21:24 #

Ещё бы хомичюса взяли..
 
sfinks
sfinks

нет картинки
13.07.2011 21:45 #

ZUB (13.07.2011 21:24),
Nu jesli federacija reshit chto trenerskij sostav dolzen bit bolshim , to mozet bit i takoe sluchitsa.
 
Jester
Сергей

нет картинки
13.07.2011 21:46 #

"Обязательства перед семьёй" — Супружеский долг висит за полгода?))
 
Jester
Сергей

нет картинки
13.07.2011 21:48 #

BasketballLT (13.07.2011 20:36),
Мне тоже стрёмно за вас, с пацанами Кемзура работать может, а вот с Ясикявичусами… Много вопросов. Ну да ладно, если что где судьи подтянут, полного провала точно не должно быть, мимо медалек не пройдёте=)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.07.2011 21:54 #

Jester (13.07.2011 21:46),
Да, пол года мусор не выносил
 
Jester
Сергей

нет картинки
13.07.2011 21:57 #

felix-r (13.07.2011 21:54),
Сразу видно, кто из нас давно женат=)
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
13.07.2011 22:31 #

Я бы в конце заголовка знак вопроса поставил
 
Vladyan
Владян

нет картинки
13.07.2011 22:35 #

Hovd3n (13.07.2011 22:31),
И поставить после второго слова еще "ли"
 
sfinks
sfinks

нет картинки
13.07.2011 22:50 #

Jester (13.07.2011 21:48),
"Ну да ладно, если что где судьи подтянут, полного провала точно не должно быть, мимо медалек не пройдёте=)"

Nu tak CE nenachelsa a uze nachel apelirovat na sudji

Bojus chto federacija i boleli tvoix poslednix slov nepoimiot tak kak "polnij proval" budut schitat liubije medalki krome zoloto, no ob ostalnom ja uz bojus i podumat .
 
ZUB
Алексей

нет картинки
13.07.2011 23:00 #

sfinks (13.07.2011 22:50),
Ну если что, то Испания и Греция в рейтинге выше литвы стоят….
 
sfinks
sfinks

нет картинки
13.07.2011 23:15 #

ZUB (13.07.2011 23:00),
Nu prichiom tut reiting , komu on interesen i kto ego kak sostavliaet. Poslednije igri Ispanija proigrala nam a Grecija i vovse pomoimu tolko odin raz u nas viigrala za vsiu istoriju(ili daze etogo nebilo nikogda schias otkroveno skazat i nepomniu), vot i jest osnovanije dlia ozidanije pliu eto domashnij CE.
I tem ne menije ja negovoriu chto obezatelno pobedim
 
ZUB
Алексей

нет картинки
13.07.2011 23:17 #

sfinks (13.07.2011 23:15),
Просто ты говоришь что только золото, типа 2-3 место западло.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
13.07.2011 23:21 #

ZUB (13.07.2011 23:17),
mne lichno nezapadlo i ja budu etim radovatsa potomu chto sam kogda to igral i znaju kakoi cenoi dajotsa pobedi daze ne takije velikije , tolko vot bolhinstvo i raznije funcioneri federaciji budut li etim radi silno somnivajus
 
Wital-LT
Виталий

нет картинки
13.07.2011 23:22 #

sfinks (13.07.2011 23:15),
А кто-нибудь обращал внимание на тендем Ясикявичюс-Валанчюнас в ЛР? Валанчюнас довольно часто порол шикарные пасы (не только он, правда, но и те же Бьелицы с Байрамовичами). Но есть несколько но. Во-первых, в последних играх уже, можно сказать, адаптировался к этим пасам и сыгрались они. Во-вторых, Валанчюнас набрал много опыта. Если сыграются — это будет очень производительной связкой при наборе очков.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
13.07.2011 23:25 #

Wital-LT (13.07.2011 23:22),
vot ob etom ja samom nachiale pisal, bolshe naverno ot Jasika i ozidat nestojat
 
ZUB
Алексей

нет картинки
13.07.2011 23:26 #

Wital-LT (13.07.2011 23:22),
Да, только у соперников под щитами будут не "дети" с молодёжного ЧМ, а матёрые дядьки по 2.12 ростом… Посмотрим.
 
Wital-LT
Виталий

нет картинки
13.07.2011 23:29 #

ZUB (13.07.2011 23:26),
А в Евролиге что, дети с молодежного ЧМ были?
 
ZUB
Алексей

нет картинки
13.07.2011 23:30 #

Wital-LT (13.07.2011 23:29),
А он там по 30 и не набирал.. Я так понял что ты их видишь основной связкой для набора очков.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
13.07.2011 23:30 #

ZUB (13.07.2011 23:26),
Nu vo pervix tot ze Valanchiunas neploxo smotrelsa i pered diadkami Barseloni i Panatinaikosa Evrolige plius dlia nego pol goda eto ogromnij period. Vo vtorix jest i u nas diadki : Javtokas, D. Lavrik , K. Lavrik kotorije daleko ne malchiki dlia bitja.
 
valek
velnias

нет картинки
13.07.2011 23:31 #

ZUB (13.07.2011 23:17),
А на каком месте в рейтинге стояла Литва в 2003 году…???И кто выйграл чемпионат?Конечно заранее никто медалей тем более золотых не повесит,надо играть в хороший баскетбол и будут медали,чем лутше будеш играть тем более крутые медали выйгаеш.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
13.07.2011 23:32 #

ZUB (13.07.2011 23:30),
za 10-15 minut igri stolko ochkov vovse neploxoi rezultat i dlia diadek
 
ZUB
Алексей

нет картинки
13.07.2011 23:33 #

valek (13.07.2011 23:31),
Дак и я про это же))) Россия в европе 7-мая, ну это ведь не значит что не нужно ехать. Просто сфинкс (или кого он там имел ввиду) только золотом грезит..
 
sfinks
sfinks

нет картинки
13.07.2011 23:35 #

valek (13.07.2011 23:31),
Pro reiting vovse pustoi razgovor Litva posle pobedi 2003 daze opuskalas vniz po reitingu, i daze teper Argentina vishe nas , no chto s nei sluchilos na etom CM dumaju i napomnit nestojat igra bila kak uchenikami srednei shkoli kogda za 20 minut igri razriv 30 ochkov.
 
Wital-LT
Виталий

нет картинки
13.07.2011 23:39 #

ZUB (13.07.2011 23:30),
Да, не набирал. Но заметь, что он и не играл по 36-40мин как на чемпионате. За свои 5-15мин он набирал до 20 очков, а это вполне нормально. Но я даже не о статистике, а о именно ихнем тендеме, который работал очень хорошо. Была только одна проблема — Валанчюнас не всегда успешно реагировал на передачи. Но я думаю, что он стал намного опытнее после прошлого сезона, плюс чемпионат, плюс те же сборы, а поэтому эти проблемы как словить пас и вовремя среагировать и выбежать за мечом, решатся сами собой. В конце концов, перед глазами несколько месяцев времени как им сыграться, это не неделя в ЛР. Еще будут товарняки, там и видно будет.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
13.07.2011 23:41 #

Wital-LT (13.07.2011 23:39),
Дай то Бог.
 
valek
velnias

нет картинки
13.07.2011 23:46 #

ZUB (13.07.2011 23:33),
Правильно,так как Литва незабудь1. играет дома 2.состав по сравнению с прошлым годом будет сильнее.Что касается что в составе будет Шарас,ето будет супер усиление,а что касается Валанчунаса,то я его в сборную взял-бы он молодой,он быстрый,думаю он команде может реально помоч.Я помню когда семнадцатилетний Сабас поехал на че.мира основной центр был Ткаченко,но когда выпускали Сабаса преимушество еше более увеличивалось,а Валанчунас помоему даже по шустрее Сабаса в ети года во всяком случае не хуже.
 
Wital-LT
Виталий

нет картинки
13.07.2011 23:48 #

ZUB (13.07.2011 23:41),
Ай, да, и еще один момент. Ты меня не правильно понял. Под 'производительной связкой' я не подразумевал 'основную связку', а именно производительную. Скажу больше: я даже не думаю, что они будут основными. Основными будут, мое мнение, Кальнетис-Явтокас, а они будут как замена — 10-15мин. Т.е. за свои минуты они должны не только давать отдыхать Кальнетису с Явтокасом, играя на удержание, но и сами вносить большой вклад в игру — почему, я уже сказал. Ну это мое мнение, конечно, и вы в праве с ним не соглашаться.
 
El-Mejor
Vassisualyi Lokhankin

нет картинки
13.07.2011 23:52 #

Jester (13.07.2011 21:46),
"Брачный контракт был подписан на 20 лет с опцией продления женой на 5 лет"
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
13.07.2011 23:53 #

valek (13.07.2011 23:46),
Состав не сильнее, Клейза был двигателем команды. А теперь я двигателя не вижу! Лаврики, которым лень защищаться, неизвестной формы Шарас… Как бы не повторился польский вариант.
 
SERVER
SERVER

нет картинки
13.07.2011 23:53 #

Вот что написал в последнем своем посте лентяй сфинкс
Про рейтинг вовсе пустой разговор Литва после победы 2003 даже опускалась вниз по рейтингу, и даже теперь Аргентина выше нас , но что с ней случилось на этом ЧМ думаю и напомнить не стоит игра была как учениками средней школы когда за 20 минут игры разрыв 30 очков.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
13.07.2011 23:54 #

Wital-LT (13.07.2011 23:48),
Dumaju popal v ochko , neznaju kak ostalnim
 
ZUB
Алексей

нет картинки
13.07.2011 23:59 #

sfinks (13.07.2011 23:54),
Остальным он в очко не попал… Ты меня пугаешь…
 
valek
velnias

нет картинки
14.07.2011 00:04 #

Alter-ego (13.07.2011 23:53),
Польского варианта 100% не будет так как команду тренерует Кемзура,а не Бутаутас,и 1000% не будет Мажутиса, даже при том составе Литва спокойно могла играть и что-то выйграть,если бы Бутаутас невыпускал Мажутиса,а сдес буйдет играт вместо Мажутиса Шарас пускай не основного разыгрываюшего а со скамейки,ты представляеш насколько тактически команда будет сильнее.Ты вспомни прошлий сезон когда Шарас пришел в Ритас…..
 
sfinks
sfinks

нет картинки
14.07.2011 00:04 #

Alter-ego (13.07.2011 23:53),
Komanda bez javnogo lidera daze opasnei komandi chem s nim, vot vozmozno nepasla igra etomu lideru protiv amerov i jest otricatelnij rezultat, da i komanda bole predskazuema kogda znaesh kto budit atakovat naprimer i ot kogo zashishiatsa sbornaja Germanija ona nikogda nibudit v top komandax , xot tam Dirk i super velikolepnij. Vsiakije tam iskliuchenije sluchiaetsa koneshno kogda drugije komandi raslabliaetsa ili nesobiraetsa , no TOP komandi ja imeju te kotorije desitiletjami derzitsa na verxu.
Ot etoi nashei komandi vsio mozno ozidat ot polnogo triumfa do polnogo provala splav etoi komandi bole chem nepredskazuem.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
14.07.2011 00:10 #

valek (14.07.2011 00:04),
Nu xvatit i tak anekdoti poshli naschiot Mazutisa i Butautasa , xot Butautas i ne tak plox na samom dele. Tam bili i bole objektyvnije prichini napomnit li vam kak Kalnietis nabiral ochki v igre s Ispanijei i mi veli schiote i tam bac travma i komanda koneshno poletela s Mazutisom ( chto on ne urovnia sbornoi bilo izvestno za ranije no vozmozno togda nebilo vibora drugovo)
 
VanGizmo
rls

нет картинки
14.07.2011 01:11 #

В принципе состав на бумаге будет слабее (без Linas, Jonas). Годы дают своё, физика и скорости не те, и Jaska, Songaila, Lavriki надрываться немогут и небудут (ну может Kaukenas). Так что всё зависит от Kemzura: как он сможет перетасовав игроков снова вытянуть "full house" и создать убойную команду. Прошлогодний состав был очень боевой и наверное Кемзура останется в его рамах, но теперь настало время тех, кто были под тенью Kleiza и других из пятёрки. Им придётся тянуть всё бремя, и главный вопрос у Кемзуры, создать реальную-новую-успешную систему игры и химию команды, где игроки знают что делать и несмотрели на ветеранов как на спасителей в тяжёлый момент игры. Тот самый вопрос о ветеранах, которых нельзя брать всех по послужному списку, только тех, кто лучше, годятся в схему игры, и бойцовским настроены.

- врядли возьмут Валанчюнаса в финал 12 (если только травмы, или плохая подготовка/настрой/амбиции ветеранов)
- немалые шансы у Мотеюнаса, если хорошо прибавил …
- на большой прогресс в сборной надеюсь от Seibutis.
- рад что будет большая конкуренция между SG и PF. Думаю тут будет главная ставка на поиск очков в нападении.
- успех и медали будут зависеть от системы игры, придуманной тренером.
- место Jaska — гарант (нет и близкого аналога).

Я бы думал что Kemzure надо с главными ветеранами (Jaska, Kaukenas, может Songaila) заранее договориться о лучшей стратегии команды и игры, чтобы во-время становления-тренировок они были лидерами и тоже помогали вышколить конечную команду …
 
sfinks
sfinks

нет картинки
14.07.2011 01:52 #

Nu i kak ona sbornaja viditsa komu malo shancov
PG Kalnietis, Jasikevichius
SG/PG Kaukenas , Gecevichius , Delininkaitis
SG Lukauskis
SG/SF Pocius, Jomantas, Gailius
SF Seibutis , Jasaitis, Kuzminskas
PF Jankunas, Songaila, Motiejunas, Klimavichius
PF/C K. Lavrinovich
C Javtokas, D. Lavrinovich, Valanchiunas

Nu srazu mne kazetsa samije malije shanci imeet Gailius , Lukauskis i Jomantas a dalshe budit zaruba mezdu soboi.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
14.07.2011 02:17 #

sfinks (14.07.2011 00:04),
"Ot etoi nashei komandi vsio mozno ozidat ot polnogo triumfa do polnogo provala splav etoi komandi bole chem nepredskazuem."
……………..

Вот это меня и пугает..
 
Vladyan
Владян

нет картинки
14.07.2011 07:16 #

BasketballLT (14.07.2011 02:17),
Российская часть читателей бб.ру ждет от этой команды повторения полуфинального матча 2007-го года все с тем же Ясиком
 
VanGizmo
rls

нет картинки
14.07.2011 09:36 #

Мечтать незапрещается
 
exo
Aidas

нет картинки
14.07.2011 11:00 #

PG Kalnietis, Jasikevichius
SG/PG Kaukenas , Gecevichius , Delininkaitis
SG Pocius, Seibutis
SF Jasaitis, Kuzminskas
PF Jankunas, , Motiejunas,
PF/C K. Lavrinovich,Valanciunas
C Javtokas. Kuzminskas i Gecevicius iscio dolzny dokazat shto mozet,vsex drugix nado brat.Sobrat.Songaila,konecno,imeat shans,no nado smotret.Dasmotret.Dariush davno neboec,u igroka sbornoi dolzny goret glaza a nesypatsa pesok s odnogo mesta.Vomesta.Vot i vsia sbornaja,ocen daze nicego.Vsnicego.Vsio v rukax Kemzury.
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
14.07.2011 11:56 #

Сборная:
Кальниетис — 100% (хорошая форма, опыт главного разыгрывающего на прошлом ЧМ)
Ясикевичус — 80% (слабая хорма, но огромный опыт и уникальное видение площадки)
Делиникайтис — 60% (неплохая форма, опыт, хорошая треха — быдет выбегать дать отдохнуть первым двум и кинуть треху)
Гецевичус — 70% (снайпер, полу-разводящий, из минусов — на ЧМ был эмоционально не стабилен)
Каукенас — 70% (снайпер, проход, из минусов — возраст. Нету того азарта и желания как у молодых)
Поциус — 50% (очень хорошо себя показал на ЧМ, но как сейчас играет не ясно)
Сейбутис — 50% (молодой голодный, но слишком большая конкуренция на его позиции)
Лукаускис — 20% (рабочая лошадка, но ведение только одной рукой и возраст — места не найдется)
Ясайтис — 90% (нехватка игроков на этой позиции, треха, но форма оставляет желать лучшего)
Кузминскас — 80% (нехватка игроков на этой позиции, приличная форма, из минусов — молодость и неопытность)
Йомантас — 10% (не хочешь играть, вешай кеды на гвоздь)
Янкунас — 100% (после травмы Клейзы, старт на 4 позиции)
Мотеюнас — 60% (очень хочется его в сборной увидеть, но большая конкуренция)
Климавичус — 10% (с приходом Лавриков, дверь в сборную для него закроется)
Сонгайла — 70% (парень раньше жег, но как будет теперь играть?)
Лаврики — 80% (прагматичный Кемзура скорее всего возьмет минимум одного, но в защите они лажают)
Явтокас — 100% (защита в краске, полюбому должен быть в составе)
Валанчунас — 60% (при всем желании, парень может не пройти из-за конкуренции со старшими товарищами)
 
piktazz
linas

нет картинки
14.07.2011 12:01 #

Pochemu vy vse pro T. Klimavichusa pishete…Ego dazhe na sbory nepriglasili…
 
exo
Aidas

нет картинки
14.07.2011 12:23 #

Alter-ego (14.07.2011 11:56),
Dva Lavrika -eto perebor,ne igraet ni odin, ni drugoi.Ksdrugoi.Kshishtof iscio mozet nastroitsa kogda Dariusha riadom netu.Esnetu.Esli scias ne brat Motiejunasa,bojus varianta Ilgauskasa.VaIlgauskasa.Valanciunasa nebrat prestuplenie-on mozet stat odnim iz liderov ,esli evo pravilno ispolzovat.Poispolzovat.Pocius i Seibutis-90%.
 
VanGizmo
rls

нет картинки
14.07.2011 12:24 #

Gecevicius/Delininkaitis/Seibutis — из етих возмут 2-ух. Всё зависит от их формы и боевого настроя. Самые малые шансы у Gecevicius, в сборной он перегорел, и Delininkaitis умеет всё, что умеет Gecevicius, + он быстрее, имеет проход. Gecevicius если только сильно прибавил в форме. Если Seibutis был бы физический крепче и/или был ростом в почти 2 м — место тоже было бы гарант. Но после сборной он больше всех прибавил …
Kuzminskas/Valanciunas — они проидут подготовку в сборах, но думаю это максимум.
На место SF будут претендовать Jasaitis (место гарант)/Pocius/Lukauskis/Jomantas. Форма других SF большой вопрос. И скорее наверное Pocius будет играть SF, eесли другие SG будут монстрить, и если форма Lukauskis/Jomantas будут ниже уровня других игроков сборной. Jomantas вообще двойной вопрос, ничего непоказывает, нет прогресса. Наверное взяли ради тренировок, спаринга …
P.S. и из ветеранов я неверное максимум ставил на Kaukenas, да возраст, но физика на уровне. А Klimavicius не попал в кандидаты.
P.S. 2 жаль недают шанс Katelynas, a парень в расцвете, хочет себя показать и конкурировать. Трёхи бросать будет кому и без Лавриков, а лезть под кольцо, бороться им и охоты и физики может быть маловато …
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
14.07.2011 12:28 #

Сейбутису придется доказывать своей игрой в товарняках. Как и Поцусу, наверное.
 
exo
Aidas

нет картинки
14.07.2011 12:43 #

Seibutis i v proshlom godu byl xorosh,a scias vyxodit na pik svoei sportivnoi formy.Onformy.On vsio uze dokozal,i on boec.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
14.07.2011 13:36 #

Alter-ego (14.07.2011 12:28),
Nedumaju chto Seibutisu ili Pociusu pridiotsa chto to dokazivat , xotia poslednij i posle travmi no nevziat ego bilo bi pristuplenije , a u Seibutisa prosto prikrasen bil sezon , a etoi poziciji igroki nevaliaetsa, po mne skorei pridiotsa dokazivat Jasaitisu tak kak forma ves sezon bila nevaznaja , nu pro Jomantasa i Gailiusa da i naverno Lukauskisa daze nebudu pisat.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
14.07.2011 15:29 #

Отличная новость ! Хочу чтобы Калнейтис в дальнейшем стал таким же лидером в сборной каким всегда являлся Шарас. Пара Калнас-Ясик это здорово, должно хватить.

Считаю что нужно дать шанс Валанчунасу — парень сейчас на невероятном подъеме духа. Лидер молодежной сборной, самый полезный игрок чемпионата, находится в отличной физической форме и моральных кондициях.

PG — Калнейтис (Ясикявичус)
SG — Поцюс (Каукенас, Делининкайтис, Гецевичус)
SF — Ясайтис (Сейбутис)
PF — Янкунас (Лавринович, Сонгайла-?)
C — Явтокас (Валанчунас)
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
14.07.2011 15:37 #

sanchezz14 (14.07.2011 15:29),
Делининкайтиса на Кузминскаса заменить, а то 3 позиция слабо закрыта.
А Лаврика/Сонгайлу на Мотеюнаса.
Интересно было бы на такую команду посмотреть!
Прикинь молодежная пятерка — Кальниетис, Гецявичус, Кузминскас, Мотиеюнас, Валанчунас.
И другая опытная (на позиционное нападение) — Шарас, Каукенас, Ясайтис, Сонгайла, Явтокас.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
14.07.2011 16:49 #

Alter-ego (14.07.2011 15:37),
Я вот Мотеюнаса честно никогда не видел, потому и не включил его в состав.

Кузьминскас совсем мало вроде играл в Жальгирисе — парень талантливый, но мне кажется морально не готов ещё для сборной.
Без Лавриновичей хорошо сыграли в проглом году — значит если есть такая возможность, то не нужно их брать и в этом.

Я просто не знаю кто у вас ещё есть на позиции PF — Мотеюнаса не видел, Климавичус не впечатлил — сырой. Сонгайла как НБА-шник должен быть в порядке. Янкунас мне не очень нравится — он между 3 и 4 позицией.
 
exo
Aidas

нет картинки
14.07.2011 17:15 #

sanchezz14 (14.07.2011 16:49),
Motiejunas nexuze Valanciunasa-texnicnyi,bystryi,s trioxoi.Rotrioxoi.Rost 214,fiziceski za poslednii god silno pribavil.Mopribavil.Mozet igrat SF,PF,C.
 
exo
Aidas

нет картинки
14.07.2011 17:31 #

Tut vidno skolko po fizike pribavil
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
14.07.2011 17:53 #

sanchezz14 (14.07.2011 16:49),
Кателинас ещё, если из тех, кто по-серьёзней.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 мая 2017
00:24«Нимбурк» — чемпион Чехии (1)
00:01Анонс четвертьфинального матча чемпионата Испании (0)
23 мая 2017
23:59Анонс матча плей-офф НБА (0)
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
23:40Результат полуфинального матча чемпионата Германии (1)
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Израиля (1)
21:40Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:25Результат третьего финального матча чемпионата Латвии (1)
18:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (82)
17:29ЦСКА попытается заполучить Серхио Родригеса в случае ухода Теодосича (2)
17:27Торнике Шенгелия близок к переходу в «Реал» (3)
17:25Дэвид Блатт покинет «Дарушафаку» по окончании сезона (22)
17:24Серхио Льюль признан MVP сезона в чемпионате Испании (0)
14:32«Маккаби» проявляет интерес к Аарону Джексону (15)
12:02Амир Джонсон может пропустить 4-й матч с «Кэвз» из-за повреждения (0)
июнь
август

июль 2011

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии