Объявлен расширенный состав сборной России

15.07.2011 11:54

Объявлен расширенный состав сборной России, которая будет готовиться к чемпионату Европы — 2011 в Литве, сообщает пресс-служба РФБ. Континентальное первенство пройдёт с 31 августа по 18 сентября.

В расширенный список из 19 игроков вошли следующие баскетболисты: Тимофей Мозгов, Евгений Воронов, Андрей Воронцевич, Дмитрий Хвостов, Егор Вяльцев, Виталий Фридзон, Сергей Моня, Алексей Жуканенко, Максим Григорьев, Сергей Быков, Никита Шабалкин, Антон Понкрашов, Алексей Швед, Алексей Зозулин, Валерий Лиходей, Семён Антонов, Александр Каун, Андрей Кириленко, Виктор Хряпа (последние три игрока присоединятся к сборной позднее).

Добавил: Saniog
Чемпионат.ру

Теги: Чемпионат Европы Сборная России

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Jester
Сергей

нет картинки
15.07.2011 12:09 #

Всё те же 14 изначально вызванных на второй сбор минус Холден и Кейру (жаль) + Антонов, Григорьев, Хвостов, Лиходей, Зозулин с первого сбора + вызванные дополнительно Шабалкин и Вяльцев.
Вроде в итоге никого не потеряли=)
 
veteran
veteran

нет картинки
15.07.2011 12:22 #

Так а почему в итоге Кулагина не привлекли?? Места не нашлось уже или просто не захотели??
 
misha123
misha123

нет картинки
15.07.2011 12:22 #

а че это последние три игрока так обнаглели? особенно предпоследний игрок интересует
 
misha123
misha123

нет картинки
15.07.2011 12:23 #

veteran (15.07.2011 12:22),
Лукич говорил, что он играть не умеет
 
misha123
misha123

нет картинки
15.07.2011 12:24 #

veteran (15.07.2011 12:22),
в смысле Кулагин, а не сам Лукич
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.07.2011 12:35 #

misha123 (15.07.2011 12:24),
Угу, игарть не умеет — а в пятерку ЧМ среджи пацанов таки попал…
Но для взрослого ему еще рано, хотя на сборы могли бы и вызвать.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.07.2011 12:38 #

Да, любопытно, а кто будет помогать Блатту из тренеров?
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
15.07.2011 12:40 #

А на чемпионат сколько человек можно брать ? 14 ?
 
M@ster
M@ster

нет картинки
15.07.2011 12:42 #

Vladyan (15.07.2011 12:38),
Вроде Шак и Жармухамедов
 
Eesti
Алексей

нет картинки
15.07.2011 12:45 #

Киря как обычно, сначала на все стороны трубил, что будет в сборной уже на первом сборе, а тут даже на второй своевременно не подъедет. Звезда, блин.
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.07.2011 12:52 #

misha123 (15.07.2011 12:23),
Он вроде говорил, что Кулагин — это разочарование года всего навсего.
veteran, ты имеешь ввиду вот в эти 19 человек его привлекать? Или на первый сбор? На первом сборе он очевидно был занят подготовкой к U-19, а тут ему делать нечего. Пусть тренируется, щенок ещё.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
15.07.2011 12:52 #

PG — Понкрашов (Хвостов, Вяльцев)
SG — Швед, (Фридзон)
SF — Моня, (Лиходей)
PF — Кириленко (Хряпа, Воронцевич)
C — Мозгов (Каун)
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.07.2011 12:53 #

Eesti (15.07.2011 12:45),
Да там своя система. Если Киря приедет, то и Хряпа приедет (ему же одному отдыхать скучно), тогда Хряпа стопудов поломается к чемпу. Это такая тактика Блатта-Кириленко, отвлечь Витька от баскета на максимальный срок.
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.07.2011 12:55 #

sanchezz14 (15.07.2011 12:52),
Вместо Вялого Воронов, вместо Лиходея Быков или Жук.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
15.07.2011 13:02 #

Jester (15.07.2011 12:55),
Блин, Воронова действительно забыл. Его обязательно — боец.
А сколько людей можно брать?

У нас на позицию SF никого нету вообще — Моня весь сезон PF играет, товарищи Кириленко и Хряпа — то же самое.
 
misha123
misha123

нет картинки
15.07.2011 13:04 #

да Киря сф будет закрывать наверное часто, напрашивается, глядя на состав
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
15.07.2011 13:07 #

sanchezz14 (15.07.2011 13:02),
Разве за Юту Киря 3 не бегал? В прошлом сезоне точно было. В этом не смотрел совсем.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
15.07.2011 13:08 #

misha123 (15.07.2011 13:04),
Так в том-то и дело что до этого в сборной обычно Кириленко играл именно PF, а Хряпа — SF. Но время идёт, у Хряпы травмы и моложе никто не становится.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.07.2011 13:16 #

misha123 (15.07.2011 12:24),
Очень важное уточнение.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.07.2011 13:16 #

M@ster (15.07.2011 12:42),
Тогда уж Шак и Жар.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.07.2011 13:18 #

Думаю, будут выбирать между Шведом, Быковым и Вороновым-возьмут двоих. Надеюсь, вместо Лиходея поедет Жуканенко, очень надеюсь. Остальные без вопросов, если не поломаются.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
15.07.2011 13:29 #

Jordan23thAirlines (15.07.2011 13:18),
В этом году 14 можно брать, вроде?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.07.2011 13:30 #

nikolaT (15.07.2011 13:29),
Тоже слышал про это. Но там, вроде, еще споры идут.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
15.07.2011 13:48 #

Semen Antonov kto on takoi?
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
15.07.2011 13:49 #

А зачем Жуканенко ?
Есть два нормальных центра, плюс наверняка Блатт, который любит быстрый состав будет ставить Воронцевича на центра. Если бы Жук манерой игры как-нибудь отличался…

Лучше нам на SF кого-нибудь дополнительного взять.
Быков по году не заработал на сборную. Воронов должен быть обязательно в составе.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
15.07.2011 13:52 #

Лёгкого форварда могут сыграть куча народу — Моня, Киря, Воронов, Понкрашов. С форвардами и тем более центрами проблемы совсем нет. Проблема на 1-2 номере, и особенно на первом. Вот где проблема, так проблема и как её будет решать Блатт, увидим.
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.07.2011 14:00 #

sanchezz14 (15.07.2011 13:49),
Жук как раз очень неплохо отличается, трёха у него будь здоров. + в прошлом году Блатту понравился.
Кроме того, мне кажется, что Блатт не любит играть маленьким составом. Просто когда-то в былые времена у нас из центров был только Саврас, и полуцентр Моргунов, потом был недочеловек Соколов, вот и приходилось выдумывать. Тут ведь не клуб, приходится играть тем, что дают (хотя в Маккаби центров тоже не густо, тут моя теория трещит по швам)). Третьего могут играть и Фриц и Ворон и Понкрашов. Это помимо Мони и Кириленко. Не думаю, что на этой позиции будут видимые проблемы.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
15.07.2011 14:01 #

sfinks (15.07.2011 13:48),
Вот и все твои познания в Российском баскетболе… (а Антонов это певец)
 
mop
Макс

нет картинки
15.07.2011 14:07 #

3 центра — не роскошь, а средство передвижения, учитывая привычку обоих основных набирать фолы и привычку Кауна ломаться.

В общем, если не будет летних травм, очевидно попадут в команду Мозгов, Каун, Кириленко, Хряпа, Моня, Воронцевич, Воронов, Фридзон, Понкрашов. Это 9. Почти наверняка — Хвостов, Швед, Жуканенко. Надо еще двоих. Я лично брал бы Вяльцева и Лиходея, первый может подменять разыгрывающих, которые не менее нестабильны, чем он, и бросает издалека чуть ли не лучше всех прочих. Второй — чистый третий номер, редкий и зверь в наших краях. Но что-то мне подсказывает, что так не будет. Блатт снова возьмет Быкова, а может, и Зозулина. А зря.
 
mop
Макс

нет картинки
15.07.2011 14:08 #

Еще теоретически может попасть в команду Шабалкин, но только в одном случае — если кто-то из основных нападающих сломается или откажется. А так — он получше многих других кандидатов, но его позиция хорошо прикрыта.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
15.07.2011 14:15 #

mop (15.07.2011 14:07),
Вот и я за Вяльцева и Лиходея. Если можно брать 14 человек — то все верно.

Посмотрим, может обойдется без Быкова с Зозулиным.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
15.07.2011 14:19 #

sfinks (15.07.2011 13:48),
3-й номер, быстрый прыгучий. За НН играл в нынешнем году, больше 4-го, но это из-за недостатка больших. В прошлом рулил за молодежку
 
mop
Макс

нет картинки
15.07.2011 14:25 #

M@ster (15.07.2011 14:19),
И с хорошим броском — добавил бы я про Антонова.
 
stam
stam

нет картинки
15.07.2011 14:31 #

sanchezz14 (15.07.2011 13:49),
однако, странно рассуждаете — "зачем этот…? зачем тот…?"

это ведь сбор, двухсторонку им против гардов играть?
придёт время, "дадут пять" и … отсеют
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.07.2011 14:54 #

mop (15.07.2011 14:07),
Согласен с составом, и по Жуку, Лиходею и Вяльцеву: должен же кто-то в микрофон правду толкать
А Быков и Зозулиен вряд ли нужны, но Блатт наверняка потащит Быкова…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.07.2011 14:55 #

M@ster (15.07.2011 14:19),
А вместо кого тогда Антонова? Вместо Вяльцева, или Лиходея? Он — лучше Лиходея?
А вообще составчик нравится..
 
boletus
Семен

нет картинки
15.07.2011 15:16 #

Сделаю сенсационное предположение:
Хвостов на ЧЕ не поедет, а поедет Григорьев.
А у Лиходея шанс попасть в сборную крайне мал, он по идее как раз 13-14 игрок, но в резерв думаю посадят Быкова и Шабалкина/Жуканенко, на случай слома 1 или 5 номеров.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
15.07.2011 15:18 #

stam (15.07.2011 14:31),
Я имел в виду окончательный состав на чемпионат.
На сборах Бога ради ! И Савраса надо было на сборы брать !
 
sfinks
sfinks

нет картинки
15.07.2011 15:27 #

ZUB (15.07.2011 14:01),
aha a pevec sluchiaino ne Belorusiji bil ? xvatit prikalivitsa i bojus chto ti sam ix vsex neznaesh , a ja distvitelno jevo dele nevidel , sposibo M@ster -u prosvetil
 
alex31185
Александр

нет картинки
15.07.2011 15:42 #

А про В.Зварыкина почему то забыли, да и Дедушкина можно было бы попробывать как запасного Центрового…
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
15.07.2011 16:29 #

Eesti (15.07.2011 12:45),
Киря понтит, у него контракта нет.
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
15.07.2011 16:30 #

Jester (15.07.2011 12:55),
Быкова отцеплять надо, совсем никчёмный.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.07.2011 16:50 #

alex31185 (15.07.2011 15:42),
Дедушкин ну очень запасной центр…
 
karabashka
Катя

нет картинки
15.07.2011 17:39 #

Navarrobomba (15.07.2011 16:30),
Не люблю Быкова, но все-таки попробую его защитить. Никчемным его назвать ну никак нельзя, просто он провел сезон на скамейке, а когда редко выходил, то бросался сразу доказывать свою значимость и теренеру, а, главное, себе. Вот и получались местами глупые ошибки. Не забывайте, что и в сборной, и в ЦСКА (просто наваждение какое-то было)им закрывали проблемную позицию разыгрывающего. Никому здесь не надо объяснять, что это не его.
Быков хорош в защите, может пройти, может треху с уверенностью (правда, ее сейчас нет). Блатт возьмет Быкова, это точно.
Так что десять игроков практически известны (Киря, Хряпа, Моня, Фридзон, Понкрашов, Мозг, Каун, Быков, Воронцевич и, наверное, Воронов), осталось две вакансии, одну из них я отдала бы Шведу, а другую — Хвосту или Вяльцеву. И тут я за Хвоста.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.07.2011 18:06 #

Vladyan (15.07.2011 14:54),
Ага. Поучите Блатта. А то он совсем несмышлённый.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.07.2011 18:07 #

karabashka (15.07.2011 17:39),
+1
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.07.2011 18:08 #

karabashka (15.07.2011 17:39),
Швед кажется все-таки интереснее Быкова, но второй нравится Блатту, а первый что-то не очень, а зря.
Да, и все-таки есть шанс, что игроков может быть и 14, и тогда я за Жука и еще кого-то из компании Вяльцев-Лиходей, а может и Антонов — как он там на сборах покажет?
 
karabashka
Катя

нет картинки
15.07.2011 18:14 #

Vladyan (15.07.2011 18:08),
Мне кажется, что Швед в этом году в сборной будет. А вот про Антонова ничего не скажу, у меня НН как-то слился в одну картинку( Все такие одинаковые, молодые, рьяные, бегущие… Я только Кулагина определяла, да и то потому, что он у меня в фентези был. Недолго осталось, посмотрим)
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
15.07.2011 18:26 #

karabashka (15.07.2011 18:14),
И я уверен что Шведа возьмут.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.07.2011 18:38 #

umnik (15.07.2011 18:06),
Учить не буду, пожелания таки выскажу. Можно?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.07.2011 18:40 #

umnik (15.07.2011 18:06),
Чем нравится Блатт — из не самого оптимального и звездного состава он умудряется выдать неплохой результат, из крупных обломов помню только выступление на Олимпиаде.
И вот жду, чего он может добиться с составом звездным и высококлассным. Например, ЦСКА…
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
15.07.2011 18:43 #

Vladyan (15.07.2011 18:40),
Потому что в баскетболе главное не оптимальный и звездный состав, а командная игра, желание выкладываться более чем на 100% на поляне и дисциплина.
Всему этому и учит Блатт.
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
15.07.2011 18:51 #

karabashka (15.07.2011 17:39),
Последний матч который Быков провёл на хорошем уровне это матч ЧЕ-2009, против Латвии.После этого одни ляпы, может он и хорош ,но только на уровне Динамо. В Локо будет полировать скамейку.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.07.2011 19:21 #

Vladyan (15.07.2011 18:38),
"А Быков и Зозулиен вряд ли нужны, но Блатт наверняка потащит Быкова…"

Это пожелания ???

Но разумеется !!! , можно и пожелания, можно даже учить.
А мне можно стебаться над теми, кто его учит ?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.07.2011 19:28 #

Vladyan (15.07.2011 18:40),
ЦСКА Блатта проспали три года назад.
ИМХО, после неподписания Паркера ,это была самая нелепая ошибка руководства клуба.
 
Alex13
Alexey

нет картинки
15.07.2011 19:41 #

Блатт вызвал Кулагина на сбор, а тот сам отказался.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.07.2011 20:36 #

umnik (15.07.2011 19:28),
Согласен с обоими примерами. Я и тогда был за Блатта, и он был где-то рядышком, ходил на армейские матчи, как бэ намекал…
Подождем-с
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.07.2011 20:37 #

umnik (15.07.2011 19:21),
Не можно: нужно
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
15.07.2011 21:38 #

karabashka (15.07.2011 17:39),
+100. Уж в чем можно не сомневаться — если Быкова возьмут (а его возьмут), то стараться он будет едва ли не больше всех, этого у него не отнять.
 
karabashka
Катя

нет картинки
15.07.2011 21:47 #

dimetrius (15.07.2011 21:38),
Это точно. Он будет ОЧЕНЬ стараться. И доказывать. А вот что у него получится, посмотрим)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.07.2011 21:48 #

Нормальный состав, не хуже чем у некоторых
1. Понкрашов, Хвостов, Быков (резервный разыгрывающий)
2. Фриц, Швед, Воронов
3. Моня, Лиходей/Кейру (?)
4. Киря, Хряпа, Воронцевич
5. Мозгов, Каун, Жуканенко.
Итого 14, полный штат.
 
karabashka
Катя

нет картинки
15.07.2011 21:50 #

Got (15.07.2011 21:48),
Ни. Насколько я поняла, их будет 12.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.07.2011 21:55 #

karabashka (15.07.2011 21:50),
Странно, обещали расширить заявку до 14 человек. ФИБА — хозяева своего слова. Сами дали, сами взяли назад?
 
karabashka
Катя

нет картинки
15.07.2011 22:03 #

Вот я тут нафантазирова — простите меня за последующее многословие…
Представим себе нашу эту сборную без Холдена. И вот последняя решающая атака. Кто как себя будет вести? Вариант с минусом. Свободный Воронцевич посмотрит на кольцо, присядет и … отдаст Понкрашову. Понкрашов шмальнет через руки защитника треху и промажет. Хряпа отдаст гениальную по задумке передачу Кауну и либо в аут, либо Каун не выловит. Фридзон сфолит. Моня тоже, притом на технический за пинок ногой. Ну с Кириленко понятно, его прихватят, и он промахнется два раза со штрафной. Мозгов к этому моменту будет греть скамейку с пятью фолами. Быкова обкрадут на ведении.
Ну а вариант с плюсом писать неинтересно, потому что просто все наоборот)
 
karabashka
Катя

нет картинки
15.07.2011 22:06 #

Got (15.07.2011 21:55),
Я совсем недавно где-то читала. Сейчас попыталась найти, откуда инфа, и не смогла(
 
Lalime
Сергей

нет картинки
15.07.2011 22:10 #

karabashka (15.07.2011 22:03),
)) с плюсом, наверное, тоже. только Кириленко один штраф забьет
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.07.2011 22:18 #

karabashka (15.07.2011 22:03),
Швед получив мяч из аута пройдёт через всю поляну и завалит в проходе. Как пить дать.
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.07.2011 22:18 #

Got (15.07.2011 21:48),
Кто такой Кейру?
А вообще-то Дэвид регулярно нас удивляет сюрпризами, так что может и правда Григорьев поедет вместо Хвоста, было бы интересно.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
15.07.2011 22:18 #

Got (15.07.2011 21:55),
если так можно выразится, то ФибаМира эту затею от ФибаЮроп ветировала. Так что будет 12.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.07.2011 22:20 #

karabashka (15.07.2011 22:03),
Ничего, кто-нибудь забьет. Или Хряпа трёху с воплем гамадрила, или Киря с финтом и фолом, или Моня… Найдется
 
karabashka
Катя

нет картинки
15.07.2011 22:23 #

Vladyan (15.07.2011 22:20),
Ну конечно)
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.07.2011 22:26 #

Vladyan (15.07.2011 22:20),
… или Моня негра.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.07.2011 22:50 #

Jester (15.07.2011 22:18),
Кто такой Григорьев? Он воообще разыгрывающий? Сколько смотрел Локо, разыгрывали там Йеретин и Чалмерс, а Максим играл кого угодно, только не первого номера.
ПС. Кейру в связи с сокращением заявки, отметаем.
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.07.2011 23:03 #

Got (15.07.2011 22:50),
Кейру нет в 19 вообще) Про Григорьева — это я так, в качестве примера возможного сюрприза.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.07.2011 23:06 #

Jester (15.07.2011 23:03),
Ясненько. Хотя, мне кажется, что обойдуться без сюрпризов.
 
evgenii
jek

нет картинки
15.07.2011 23:12 #

karabashka (15.07.2011 22:03),
Наши будут всех 20+ выносить, поэтому не придется делать решающий бросок)))))
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
15.07.2011 23:14 #

Got (15.07.2011 23:06),
9 игроков-то явно выделяются, но допольнительные 3… Ясно только что не Вяльцев, Зозулин и Антонов.
 
karabashka
Катя

нет картинки
15.07.2011 23:18 #

evgenii (15.07.2011 23:12),
Вашими бы устами)))
 
evgenii
jek

нет картинки
15.07.2011 23:21 #

Antakalnis (15.07.2011 23:14),
а почему не зозулин? по мне так блатт на него рассчитывает.
Думаю, поедут понкрашов-быков
фридзон-швед-воронов
моня-зозулин
киря-хряпа-воронцевич
мозгов-каун
Если 14, то плюс хвостов и жуканенко наверно
 
evgenii
jek

нет картинки
15.07.2011 23:25 #

karabashka (15.07.2011 23:18),
Моими устами Россия бы уже давно ЧЕ выиграла)))) ЖАль, не всё от меня зависит)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.07.2011 23:39 #

Antakalnis (15.07.2011 23:14),
А почему на Зозулин или Антонов. Может Блатт решит порезать квоту защитников (их и так целая толпа) в пользу дополнительно форварда.
Интересно, как решится набор на позицию л/ф. У нас штатный л/ф — Моня. Он в сборной в старте всегда выходил на этой позиции да и вообще человек склонен к игре на периметре. За ним пустота. Из старожилов на тройке могут выходить (как верно заметил Алексей) Понкрашов, Воронов, Хряпа. Но дьявол кроется в деталях. Понкрашов основной разыгрывющий, ставить его на позицию форварда значит доверить розыгрыш другому человеку. Плюс на третьем номере у Антона мнговенно теряется все приемущества над разыгрывающими противника в росте и мощи. В общем не нужен он там в линии форвардов. Зато очень нужен на первом номере. Воронов очень низкорослый для форварда. Он очень атлетитчный, с высоченным прыжком, но рост определяет многое. Защищатся против подвижного легкого третьего номера с ростом 200-205 см, Жене будет очень трудно. есть большая вероятность получить трешку в лоб. И наконец Хряпа. Виктор очень давно не играл легкого форварда и как он будет выглядеть, сказать трудно. Отдельно про Кирю. Ничего не могу сказать, так как давно не видел как он играет. Последний раз за сборную он всегда выходит на чтвертом номере.
Вывод: замена Мони на любого другого игрока будет является значительным ухушшением качества игры. Поэтому, думаю, Блатт возьмет еще одного штатного л/ф. То есть кого-то из группы Лиходей-Антонов-Зозулин. Кого именно, высянится по результатам контрольных игр.
Все ИМХО, конечно.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
15.07.2011 23:41 #

Antakalnis (15.07.2011 23:14),
9 игроков-то явно выделяются, но дополнительные 3…

Согласен. И вот там где эти «три» могут быть и неожиданности. Даже варианты с Григорьевым (с Антоновым, Лиходеем и т.д.) не так фантастичны. Спецом для Gotа – Григорьев, конечно, 2-го много в Локо играл (и порой на 3-м невесть зачем у Кемзуры бегал)), но и разыгрывал…
Жаль травма у Яковенко…
 
evgenii
jek

нет картинки
15.07.2011 23:43 #

Got (15.07.2011 23:39),
Лиходей, кстати, тоже вариант. Я забыл про него))
 
evgenii
jek

нет картинки
15.07.2011 23:45 #

Lodard (15.07.2011 23:41),
Даже если бы яковенко и был здоров, то вероятность его участия в ЕВРО была мизерная. НА его позиции конкуренция очень сильная
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.07.2011 23:47 #

Lodard (15.07.2011 23:41),
Велимир, не помнишь в какой игре Максим разыгрывал? Хоцца взглянуть как это усе происходило.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
15.07.2011 23:48 #

evgenii (15.07.2011 23:45),
Могли бы и посмотреть на перспективу. Собвенно из кандидатов любой может попасть 12-м на песрпективу. Главное, в ком увидит практическую надобность Блат. А вот в прошлом году Колесникова (при всем моем уважении) 12-м зря возилди. Хотя понятно — Блат еще в Воронове не был уверен…
 
evgenii
jek

нет картинки
15.07.2011 23:52 #

Lodard (15.07.2011 23:48),
ну так его и посмотрели бы на перспективу, если бы он в норме был)))
А так ему еще очень сильно прибавить надо, чтобы его рассматривать как реального кандидата в сборную
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
15.07.2011 23:53 #

Got (15.07.2011 23:47),
Ну, у меня вообще-то память не железная)) Навскидку — с КК, когда Чалмерс травмирован был и не играл, помню 3-ю четверть с Химками, когда в 4-й Химки трехами Мони отскочили, с УНИКСом в пф, ну да фрагментами часто, особенно когда Чалмерс на 2-го уходил. Да и с ЦСКА было… Не понял вопроса? Вы игры Локо много смотрели7))
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
15.07.2011 23:56 #

evgenii (15.07.2011 23:52),
Ну не знаю — нужно ведь еще учитывать трамвматичность Хряпы… Вполне реальный кандидат. В прошлом году Воронов тоже 100%-м кандидатом не выглядел.
 
evgenii
jek

нет картинки
16.07.2011 00:00 #

Lodard (15.07.2011 23:56),
Хряпа да, но и без него передняя линия внушительно выглядит. Поэтому артёму нужно доказать, что он сильнее и полезнее кого-то из троицы киря-хряпа-ворон (на центра его не рассматриваю). А это, согласись, сейчас проблемно выглядит.
А воронов.. Скажу честно, я не верил в его успешное выступление за сборную… Но рад был ошибиться)))
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
16.07.2011 00:03 #

Got (15.07.2011 23:39),
ситуация-то расстоновлено отлично. Но нынче ЛФ не так уж высоки, в основном до или около двух метров, важнее что Алексей способен предложить в разных взаимосвязий. По мне, он перестал расти и стал подсевшим, особенно на фоне более выросших конкурентов.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.07.2011 00:04 #

Lodard (15.07.2011 23:53),
5-6 игр. Не не могу вспомнить розыгрыш в исполнии Григорьева. Зато помню прекрасно, как он 2-3 номером бегал. А этого добра у нас в сборной навалом.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.07.2011 00:06 #

Antakalnis (16.07.2011 00:03),
Ты о Зозулине? Так после травмы он. Никак не востановится. Если не вернет былые кондиции, пролетит мимо сборной.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
16.07.2011 00:12 #

Got (16.07.2011 00:06),
Конечно. Антонов при здоровом Лиходее всерьёз пока и не может восприниматся.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.07.2011 00:19 #

Antakalnis (16.07.2011 00:12),
Совсем забыл. Швед тоже может играть третьего номера, то есть менять Моню.
 
mop
Макс

нет картинки
16.07.2011 00:52 #

Да, если 12, то выбор сложнее. Только б не Быкова. Ладно, что сезон провальный. И после более успешных сезонов он за сборную играл никак. Реально полезен был только в отборах к тому победному ЧЕ, когда Блатт его вытащил из глубокого запаса "Динамо" и сделал основным защитником сборной. А потом — провал во всех турнирах.

А что до третьего номера — условность это. Киря и Хряпа прекрасно себя чувствуют вдвоем на площадке, и плевать, кто из них третий, а кто четвертый.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
16.07.2011 00:58 #

Got (16.07.2011 00:04),
Какие 5-6?)) У них задники через раз все на розыгрыш выходили. И весь сезон парень собственно с Еретиным конкурировал. Вполне ничего себе — посмотрите, как порой урезалось время Еретина…
И зачем Швед на 3-м номере, если он прирожденный второй???
Что за чисто русская страсть игроков не на свои номера пихать?)) Нужен будет третий — так скорее Лиходея посмотрят… (конечно, вариации на тему все это не исключает)…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.07.2011 01:10 #

Lodard (16.07.2011 00:58),
Пересмотрю плей-офф с УНИКСом и отпишусь.

Швед на третьем номере "чиста в теории".
 
Jester
Сергей

нет картинки
16.07.2011 01:12 #

mop (16.07.2011 00:52),
Кто из них будет за Фернандесом бегать?
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
16.07.2011 01:14 #

Got (16.07.2011 01:10),
Швед и не в теории в легкой пятерки фрагментарно выйти может. Хотя гораздо скорее в ней будет Воронов и на 3-м окажется он… Но это уже вариации…
 
Jester
Сергей

нет картинки
16.07.2011 01:15 #

Got (16.07.2011 01:10),
Фридзона вообще там не рассматриваешь? По мне так он больше на 3го похож, чем Швед
 
Jester
Сергей

нет картинки
16.07.2011 01:18 #

Lodard (16.07.2011 00:58),
Почему чисто русская страсть, в пиндосии игрок не на своей позиции мвп получил) Так что не такая уж неразумная вещь)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.07.2011 01:26 #

Jester (16.07.2011 01:15),
Фриц — основной кандидат на выход в старте на позиции атакующего защитника. Зачем его дергать на другую позицию? Идеальный кандидат для борьбы с подвижными "малышами" в защите и трехометания в нападении. Его, конечно, можно сделать форвардом в легкой пятерке (например Понкр-Ворон-Фриц-форвард-центр), но зачем?
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
16.07.2011 01:30 #

Got (16.07.2011 01:26),
А вот про Фрица на 100% согласен!
 
Jester
Сергей

нет картинки
16.07.2011 01:34 #

Got (16.07.2011 01:26),
Что значит зачем? Мы ведь говорим о том, чтоб закрыть потенциальную дыру за Моней. В этом деле он по-моему не хуже Шведа, которому гораздо более к лицу вторая позиция. Когда в ЦСКА выходил Папас, а Холден смещался на АЗ, никто не говорил зачем его дёргают на другую позицию.)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.07.2011 01:40 #

Jester (16.07.2011 01:34),
Не хуже, но и не лучше. Воронов, Швед, Фридзон на тройке — варианты вынужденные. Суррогат форварда. Лучше уж Хряпа. Но я бы поставил за Моней Лиходея.
 
Jester
Сергей

нет картинки
16.07.2011 01:50 #

Got (16.07.2011 01:40),
А я бы кириленку и моск не ипать. За Фернандесом конечно не угонится, но и тот с ним ничерта не сделает.
 
mop
Макс

нет картинки
16.07.2011 02:37 #

Jester (16.07.2011 01:12),
Оба. Можно подумать, кто-то из может это делать лучше.
 
Jester
Сергей

нет картинки
16.07.2011 02:43 #

mop (16.07.2011 02:37),
Тот, кто поподвижнее, тот и может.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
16.07.2011 08:17 #

Занятно, что уровень третьего считают в фернаднасах, никак не меньше И кроме Мони пока никто не тянет.
Посмотрим, может, и впрямь Лиходея возьмут, или Антонова, кто лучше покажет на сборах. И лучше бы Хвоста вместо Быкова. Окончательный вариант явят перед товарняками?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
16.07.2011 10:21 #

Да, вспоминая недавние баталии понимаю, что в ЦСКА позиции закрыты несколько с большим перекрытим, чем в сборной
ЗЫ Всегда было любопытно взглянуть на гипотетический матч сборной России и ЦСКА образца так 2007-2008-го года. Здоровые Смодиш против Кириленко, Папалукас против Холдена и Хряпа против Андерсена (хотя бы в одной половине матча)… эхехе
да и в нынешних составах тоже было бы любопытно
 
Partyzan
Danil

нет картинки
16.07.2011 12:09 #

Что-то вы тут нафлудили по 3 номеру нереально. Если Хряпа и Киря будут в кондициях, я вообще никакой проблемы по 3-им номерам не вижу. Хряпа будет скорее четвертого играть, Киря третьего. Моня будет играть, когда кто то из пары Киря-Хряпа будет отдыхать. Основная интрига конечно, кого Блатт возьмет из 1-2 номеров. У меня есть чувство, что на этот раз будет без сюрпризов.
Мой состав на ЧЕ:

Антоха-Хвостов
Фриц-Быков-Швед-Воронов
Киря-Моня
Хряпа-Воронцевич
Каун-Мозг
 
Vladyan
Владян

нет картинки
16.07.2011 13:51 #

Partyzan (16.07.2011 12:09),
И если таки позволят 14 человек — Жука и Лиходея/Антонова/Григорьева
 
Vladyan
Владян

нет картинки
16.07.2011 14:30 #

Вот здесь в Спорт-экспрессе любопытная таблица, в одной — приведено время, набранные очки, передачи и подборы игроков в своих лигах за прошедший год: www.sport-express.ruwww.sport-express.ru/newspaper/2011-07-16/8 … Любопытно: Жук формально выголядит интереснее основных центровых, и у Вяльцева совсем неплохая статистика, особенно розданные передачи…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.07.2011 14:54 #

Vladyan (16.07.2011 14:30),
У Жука 51% попаданий со средней, у Кауна 75%. Вот и вся арифметика.
 
Jester
Сергей

нет картинки
16.07.2011 15:05 #

Vladyan (16.07.2011 14:30),
А какая у Быкова статистика была в Динамо? Гораздо лучше, чем у Воронова щас. И клуб сильнее был. А что толку, Воронова все в свою виртуальную сборную ставят, а Быкова поносят.

"СБОРНАЯ РОССИИ НА ЧЕ-2011 Вариант "СЭ"

МОЗГОВ Каун, КИРИЛЕНКО Воронцевич, МОНЯ Хряпа Воронов, ФРИДЗОН Швед Быков, ПОНКРАШОВ Хворостов."
Я ссусь. Называется "найди три ошибки"…
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
16.07.2011 16:32 #

Jester (16.07.2011 15:05),
Ну да, Хворостовский и Барышников )
 
Partyzan
Danil

нет картинки
16.07.2011 20:57 #

Ну вот блин, мой состав совпал с вариантом СЭ, не к добру это (-:
 
Vladyan
Владян

нет картинки
16.07.2011 22:28 #

Jester (16.07.2011 15:05),
Быков, в отличие от Воронова, ничего не показал на ЧМ, так что не только в динамовской статистике дело.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 марта 2017
01:15Евролига оштрафовала Анте Томича и Георгиоса Бартзокаса (0)
00:01Анонс матчей дня в Евролиге (0)
23 марта 2017
22:15Анонс матчей дня в НБА (0)
22:14Результаты матчей дня в Евролиге (72)
22:13Роландс Шмитс из «Фуэнлабрады» – лучший молодой игрок сезона в Еврокубке (2)
22:09Пау и Марк Газоли сыграют за сборную Испании на Евробаскете-2017 (0)
22:07Стефан Йович летом может перейти в «Барселону» (2)
16:38Топ-3 игровых момента третьего полуфинального матча Еврокубка (видео) (0)
16:36Фернандо Сан-Эметерио – MVP третьего матча полуфинала Еврокубка (0)
16:34Серхио Льюль – MVP 27-го тура Евролиги (0)
13:52Спанулис впервые завершил матч Евролиги без набранных очков (1)
13:49Топ-10 игровых моментов двадцать седьмого тура Евролиги (видео) (7)
12:51Расселл Уэстбрук оформил 35-й трипл-дабл со 100-процентной точностью бросков (3)
12:46Ибака и Лопес дисквалифицированы на 1 матч (видео) (2)
12:17Георгиос Бартзокас был удален за споры с судьями в матче с «Реалом» (видео) (6)
июнь
август

июль 2011

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии