Воронцевич: «Здорово, что в сборной России нет легионеров»

19.07.2011 11:56

Форвард ЦСКА Андрей Воронцевич поделился своим мнением об отсутствии легионеров в составе национальной сборной России.
 
«Это здорово! Знаете, раньше было так – легионеры чуть ли не наше все, а русские ребята были отодвинуты на второй план. Ну это же неправильно», – цитирует Воронцевича «Советский спорт».

Добавил: felix-r
Спорт Сегодня

Теги: Сборная России Андрей Воронцевич Евробаскет-2011

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
1010
1010

нет картинки
19.07.2011 12:06 #

Это наезд на Холдена? Типо вслед какашками кинуть?
 
P@vel
Pavel

нет картинки
19.07.2011 12:17 #

…но плохо, что нет классного разыгрывающего.
 
misha123
misha123

нет картинки
19.07.2011 12:18 #

1010 (19.07.2011 12:06),
на Кириленко
 
Jonny-Vodka
Евгений

нет картинки
19.07.2011 12:18 #

Бред несет.За нас выступало все 2 человека.Холден,который в России много лет. между прочим его бросок победный.Надо уважать людей,которые играют практически не за свою страну,но при этом умирают на паркете.Так делал Холден,так делал Келли.У нас были проблемы на этих позициях.Они нам помогли.И никогда не было такого,чтобы говорили что легионеры это все.В клубах да,в сборной такого не было.
 
Olego
Олег

нет картинки
19.07.2011 12:19 #

Во дурак этот Воронцевич….

«Это здорово! Знаете, раньше было так – сильные баскетболисты чуть ли не наше все, а хреновые баскетболисты и фуфлыжники, как я, отодвинуты на второй план. Ну это же неправильно» – цитируют Воронцевича.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
19.07.2011 12:34 #

Мда, наверное, сначала сказал — а потом подумал. Холден и Маккарти пахали за сборную ой как. Покажи трудом что ты лучше — и не будут брать легионеров.
 
psionic
psionic

нет картинки
19.07.2011 12:59 #

Я ни разу не фанат сборной России и Холден мне нравился больше всех "русских ребят" вместе взятых. Потому что он, в отличии от многих, умел играть в баскетбол и бороться. Но вот в сборной его быть было не должно имхо, так как само понятие сборной превращается в какой-то фарс.
 
answer7673
Артём

нет картинки
19.07.2011 13:04 #

он не только второсортный ЛОХ, но ещё и безмозглый!!! перецетировав его получается: "сейчас не будет хорших игроков и по этому смогут поиграть вот такие у*бки, как я…" А вот то, что нет достойных игроков на позиции 1го и 5го номеров это очень плохо, остальные то ещё более менее…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
19.07.2011 13:14 #

answer7673 (19.07.2011 13:04),
5-е номера чем вам не угодили, в российской сборной они в кое-то веки неплохи, даже выбор есть…
 
Olego
Олег

нет картинки
19.07.2011 13:33 #

answer7673 (19.07.2011 13:04),
Мозгов?
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
19.07.2011 13:58 #

и каун.не айс но наверно по лучше чем саврас.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
19.07.2011 14:12 #

Ну вы, ребята, даёте. Центры и вообще передняя линия это основа сборной России, если уж насчёт чего и быть недовольным, так насчёт задней линии. По центрам никаких претензий и быть не может, Каун с Мозговым отлично закрывают позицию, на которой есть ещё и Жуконенко, да и тот же Воронцевич может там играть. То, что нет достойных игроков на 5-й позиции — это просто окровенный бред, передняя линия одна из лучших в Европе.
 
Norway-1
Антон

нет картинки
19.07.2011 14:24 #

Eesti (19.07.2011 14:12),
Газоль-Газоль, Ноа-Туриаф, Эрден-Ашик, возможно Дирк-Каман. Еще есть сербы, хорваты, греки. Доказать нашим 5-м еще придется, что они одни из лучших
 
Eesti
Алексей

нет картинки
19.07.2011 14:32 #

Norway-1 (19.07.2011 14:24),
Ничего, докажут. Уже как два года доказывают, и сейчас не подведут. Да и передняя линия это не только пятые номера, но и четвёртые, с которыми так же полный порядок. Так что в свой перечень имён ещё людей добавляй для полной картины.
 
Norway-1
Антон

нет картинки
19.07.2011 14:36 #

Eesti (19.07.2011 14:32),
Да, должны справится
 
tttt
tttt

нет картинки
19.07.2011 15:59 #

А я вообще не знаю, зачем нужен Воронцевич, если поедут Киря, Хряпа и Моня…
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
19.07.2011 16:37 #

Правильно сказал! Игроки сборной это игроки сборной, легионеры это легионеры — пусть в клубах играют. И не важно кто там умирает на паркете. Надо быть честными с самими собой и с соперниками.
 
kommt
kommt

нет картинки
19.07.2011 16:45 #

Jonny-Vodka (19.07.2011 12:18),
холден — аз. маккарти — лф. это вообще самые распространенные позиции в баскете и с ними ни у кого проблем не бывает
 
sfinks
sfinks

нет картинки
19.07.2011 16:45 #

Xot odin s jaicami nepobojalsa surovuju PRAVDU skazat
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
19.07.2011 17:07 #

А Витя Хряпа вообще в Киеве родился.. и что?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
19.07.2011 17:32 #

Надо быть честными с самим собой! Зачем Кейру брали когда-то, он же чернокожий?! Не важно что у него гражданство, понятно же что он не русский! Выпереть бы вообще его из России! Пусть бананы жрет! Фридзона бы тоже проверить — уверен, ему место в израильской сборной (по справедливости!), а не у нас! Хряпу естественно вон из команды — родился в Киеве! Блатт американец, это не честно, берем Еремина! Линию больших можно усилить молодым Параховским — всем понятно, какой он нахрен литовец!? И вперед! За Родину! С чистой совестью..

Похоже на рассуждения мудака? Да. А теперь сравните некоторые со своими комментами. И кто вы после этого?
А Андрюше головой надо думать прежде чем говорить.
 
orfen
Юра

нет картинки
19.07.2011 17:35 #

vovik-t (19.07.2011 17:32),
Головой надо думать, но не Андрюше в данном случае.
Вот ваши рассуждение и правда странные.
А вот Холден и Маккарти натуральные легионеры, как бы к ним замечательно не относится.
Холден нам выиграл ЧЕ, да ещё очень помог в отборе на него, Маккарти я считаю не помог.
Но игроками воспитанными в данной стране все равно побеждать почетнее, как и своими тренерами. Хотя я и за Блатта.
Легионеры профанация самого понятия сборная, хоть и разрешенная, так что стоит к ней прибегать только если легионер действительно сильно поможет.
 
Mozzy
илья

нет картинки
19.07.2011 17:40 #

отставить холивар! прочитайте интервью целиком, выдранная из него цитата сама по себе выглядит резче, чем на самом деле.
 
orfen
Юра

нет картинки
19.07.2011 17:44 #

Azovmash-Fan (19.07.2011 17:07),
Витя Хряпа говорит по русски.
Играл за российские профи команды с 1999.
Был игроком сборной России начиная с юниорской (U-18)и молодежной. Потом с 2002 в национальной до тех пор пока травмы не стали сильно мешать.
И может быть даже останется жить в Москве.

Холден нам очень помог, но он все равно продукт американской школы. Отлично, что его взяли в ЦСКА из греческого Аека, а не взяли супер звездой, выплатив большую компенсацию какому-нибудь Олимпиакосу, но сути это не меняет.
 
kaihill
Константин

нет картинки
19.07.2011 18:14 #

vovik-t (19.07.2011 17:32),
Конечно, какой нахрен Параховский литовец. Он белорус ваапче-то
 
Eesti
Алексей

нет картинки
19.07.2011 18:59 #

Mozzy (19.07.2011 17:40),
+1.
Только что прочитал вью, действительно там всё не так страшно. И Холдена хорошим словом упомянул, и не говорил, что всё так уж было ужасно. Просто сейчас похоже команда чувствует, что может обойтись и своими силами, вот он общее мнение и высказал за всех.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
19.07.2011 19:23 #

orfen (19.07.2011 17:44),
я ж о том же правда за Москву я не был бы так уверен.
 
valek
velnias

нет картинки
19.07.2011 21:40 #

Вот теперь можно и за Россию поболеть,когда там играли негры,ну никак нехотелось болеть,Воронцевич прав,надо играть с тем что есть а не покупать за бабки негров,тем более такой сборной как Росийская ведь в России народу хватает,из 150 милионов 12 человек можно найти чтобы достойно представляли свою страну.
 
orfen
Юра

нет картинки
19.07.2011 22:53 #

Не совсем понятно, почему так взъелись на Воронцевича из-за своих любимых легионеров. Ему в сборной американцы никак не конкуренты. У него сейчас другая беда — Киря. На прошлом ЧМ Воронцевич проявил себя действительно героем, а теперь это труднее будет сделать.
Но если наши смогут выступить на этом ЧЕ достойно, это будет более почетно, чем с натурализованными.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
19.07.2011 23:43 #

orfen (19.07.2011 22:53),
Разве это беда? Когда ставки высоки, беда — это когда нет рядом высококлассного партнера, и приходится тащить команду одному.
 
orfen
Юра

нет картинки
19.07.2011 23:49 #

Scorpion (19.07.2011 23:43),
Главное чтоб остальные, в том числе Воронцевич, не слишком надеялись на Кирю и сами не плошали.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.07.2011 00:24 #

orfen (19.07.2011 23:49),
+100.
А еще лучше, что бы Воронцевич задвинул бы американца на лавку.
 
boletus
Семен

нет картинки
20.07.2011 01:04 #

О как, Воронцевич лох и фуфлыжник.
По-моему главное — это в какой стране тебя баскетболу обучили, вне зависимости от национальности.
Балотелли, например, продукт итальянской футбольной школы, а не африканской. Аналогично и Бейби-Шак с Кейру, но не Холден и Миротич.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.07.2011 01:09 #

boletus (20.07.2011 01:04),
Гм, а Каун? Продукт американской школы, как не крути. Домани, к слову, тоже в США обучался.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.07.2011 01:13 #

Да, без негров побежать почетнее!!! — подтвердит любой нацист
Молодцы, ребята, продолжайте болеть!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.07.2011 01:19 #

vovik-t (20.07.2011 01:13),
Глупости. Давай тогда наберем в сборную 12 американцев (негров или белых без разницы) и будем за них болеть. Они будут представлять Россию на международной арене,а мы будем представлять что они наши парни.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.07.2011 01:31 #

Got (20.07.2011 01:19),
По правилам ФИБА только одного можно.
Я исхожу из этого. Кому этот пункт кажется несправедливым — пусть в ФИБА пишут, какие к России претензии, к команде? Надо быть "честными" и не брать? А мне вот лично, к примеру, кажутся трехочковые броски несправедливыми — почему за них дают 3 очка, когда за все другие попадания с игры — по 2! Я же не буду, как идиот, советовать сборной играть "честно" и не бросать трехи, из принципа.
Только вот если я сошлюсь не на трехи, а на цвет кожи, — то мой аргумент тут же "поймут" и "поддержат" горячие головы.
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.07.2011 01:57 #

vovik-t (20.07.2011 01:31),
Хорошая аналогия. Плюсую. Собственно я тоже не раз писал, раз есть правило одного негра в команде — грех им не воспользоваться и оба наших примера говорят только за это правило. Пусть Макар и не сишьно помог, но он был и, что важно, остаётся своим.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
20.07.2011 02:15 #

Jester (20.07.2011 01:57),
Да Макар, ИМХО, помог серьезно. Был лучшим игроком в команде. Без него вряд ли в 8-ку попали бы.
 
kommt
kommt

нет картинки
20.07.2011 02:59 #

vovik-t (20.07.2011 01:31),
тут получается совет скорее в форме: за трехи дают больше, кидаем только трехи.
боление за нац сборную подразумевает боление за соотечественников, а поэтому вполне логично, что многие хотят видеть в сборной настоящих россиян, а не взявшихся хрен пойми откуда
 
kommt
kommt

нет картинки
20.07.2011 03:01 #

Got (20.07.2011 01:09),
Домани в 19 лет начал в баскет играть? и в США его за год сразу до уровня нац сборной прокачали?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.07.2011 07:19 #

kommt (20.07.2011 03:01),
Домани — песня отдельная, согласен.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.07.2011 07:37 #

vovik-t (20.07.2011 01:31),
Правила натураплизации само по себе нечестное и шулерские. Как верно заметили, соревнование сборных это соревнование баскетбольных школ между собой. А не наемников, даже таких замечательных как Холден. Но раз уж другие сборных используют натурализованных, то чем наши хуже. Это с одной стороны. А с другой без помощи иностранцев, своими силами, побеждать действительно почетнее. Типа, сами справимся. Литовцы обходятся и начего.
 
orfen
Юра

нет картинки
20.07.2011 08:01 #

vovik-t (20.07.2011 02:15),
Почему такая уверенность, что не попали бы в восьмерку без Маккарти?
На мире через год попали в семерку и ничего, только американцы остановили.
Вот потому то 7 место через год ценнее, что без наемника смогли, значит чего то стоят собственные баскетболисты, а не полные фуфлфжники, которые без легионеров не способны даже 7 места занять.
Да и скучно все это. Я и так знаю, что Макар замечательный.
Вот насколько чего то стоят наши, в том числе баночники, куда интереснее.
Серебро 1998 года ценнее золота с Холденым, ценнее с точки зрения старого понимания, что такое сборная. Хотя классно, что это был Холден, которого очень уважаю, столько лет игравший у нас, а не какой то случайный американец.

Но будут брать в дальнейшем натурализованных или нет, нас никто спрашивать не будет. Я уверен, что сейчас их нет не из-за какого то там мнения общественности и не из-за мнения Воронцевича или Шведа.

Расизм здесь приплетать не надо, это наглейшее передергивание.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
20.07.2011 09:32 #

Samo tolkovanije sbornaja negrov nepravilna na sport nedolzno perenositsa rasizm , no sbornaja dolzna bit nacionalnoi kakaja ona i nazivaetsa a eto znachit chistoi igrat tolko te igroki kotorix virastila eta strana inache POZOR toi strane kotoraja nedoveriaet v svoix sili i naturaliziruet chiuzakov nichego neimejuschisia obchego s etoi stranoi nacionalnom plane, pust daze ona i chempionami stanovitsa kazdij god.

S trioxoi varijant sdes neumesten, tak kak popast trioxu nado trenerovatsa , a naturalizavat igroka xvataet emu tolko sdelat pasport.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
20.07.2011 10:35 #

Тоже поддержу тех, кто против натурализации. По мне так если Федерация полезла с предложениями о натурализации — это первый сигнал что работа там ведется хреново. Хотя правильным путем идут товарищи — молодежки отменили, причем именно тогда, когда в основы молодняк неплохой оттуда хлынул. Молодцы, что тут скажешь)) А фармы по вышкам для видимости (где никто ничего не проконтролирует) — это мы уже проходили. Как раз, когда пик натурализации начался))
 
boletus
Семен

нет картинки
20.07.2011 10:35 #

Got (20.07.2011 01:09),
Каун в 16 лет же уехал. Если его там заново учили мяч бросать, то конечно "американец" он)) Но если все же он совершенствовал свое мастерство, то играть ему (а он и играет) за сборную России.
Лазарь уехал в 10 лет. Думаю его всему в Греции обучили, он за сборную Греции и играл.
Такие как Лазарь и Каун сами вольны определять, за какую страну им играть, по собственным ощущениям баскетбольной родины.
 
boletus
Семен

нет картинки
20.07.2011 10:41 #

На ФИБА нечего кивать. У них же тоже свой интерес. Иначе сборные Болгарии и Македонии будут всем по 30 очков влетать, а спортивный интерес надо поддерживать.
Сегодня разрешен один, а завтра два.
 
boletus
Семен

нет картинки
20.07.2011 10:48 #

Lodard (20.07.2011 10:35),
Как отменяют? Уже официально?
На сайте ПБЛ информации нет.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
20.07.2011 10:53 #

Norway-1 (19.07.2011 14:24),
Я бы наших поставил лучше, чем Ноа-Туриаф и Эрден-Ашик.
Дирк не пятый номер. Про греков вообще можно забыть с их передней линией.
У них БейбиШак и Бурусис не поехали.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
20.07.2011 10:55 #

boletus (20.07.2011 10:48),
www.sports.ruwww.sports.ru/basketball/110809182.html
"В-третьих, мы предлагаем упразднить первенства молодежных команд. Клубы ПБЛ по-прежнему будут обязаны иметь фарм-команды, но играть эти «дубли» станут не между собой, а в нормальном мужском чемпионате – в суперлиге Б и выс-шей лиге. Это улучшит подготовку талантливых игроков."
 
x-crazer
Артём

нет картинки
20.07.2011 10:57 #

kommt (19.07.2011 16:45),
Холден всё-таки разыгрывающий.
 
boletus
Семен

нет картинки
20.07.2011 11:08 #

Lodard (20.07.2011 10:55),
Ну это пока только желание Красненкова, причем ясно из каких соображений
Вообще классное интервью, у РФБ 3 желания:
1. Хотим через судей влиять на результаты
2. Хотим денег от ПБЛ
3. Хотим прикрыть задницы молодежными клубами, так как клубы низших лиг под нашей эгидой вымирают как уссурийские тигры.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
20.07.2011 11:13 #

boletus (20.07.2011 11:08),
да я тоже про пункт 3 подумал. А так — фиктивный договор на ячкобы фарм-клуб от клуба ПБЛ — одни получили немного денег, другие отмазались от проблем с воспитанием молодежи. Все отлично)) Думаю многим в пбле тоже неохота с молодняком возиться (легче требовать отмены лимита на легионеров — это сл. этап), ну и соотвественно можно отлично обменять отмену "молодежного бремени" на свои 10 процентов чего-то там коммерческого…))
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2011

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии