Мартинас Поцюс скорее всего будет играть в «Реале»

21.07.2011 12:08

По сообщениям испанской прессы игрок каунасского Жальгириса Мартинас Поцюс продолжит карьеру в мадридском «Реале». Испанцы готовы заплатить за игрока выкуп в размере 700 тысяч евро.

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: Чемпионат Испании Евролига слухи Реал АСВ Мартинас Поцюс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
sfinks
sfinks

нет картинки
21.07.2011 12:14 #

Neponiat umom Romanova , jesli on strojat kakije to plani to pateria Pociusa ravnomerna katastrofe komandi, drugogo poxozem urovniom za takuju cenu xren naidiosh igroka, da i sama igra Pociusa vpetchetlila vsegda interesno bilo posmotret na ego.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
21.07.2011 12:14 #

Как у нас тут пошутили, у Витории спонсор Эфес, а у Жальгириса — Реал.
 
Jester
Сергей

нет картинки
21.07.2011 12:17 #

700 тыщ евро? Узнаю Реал)
 
sfinks
sfinks

нет картинки
21.07.2011 12:18 #

Migelitas (21.07.2011 12:14),
Nu Begichia ne nastolko zal bilo , da greet on tam lavku , a vot Pocius kogda zaigraet za Real sam Zalgiris mozet potopit. Ja vsio taki nadejus chto vsio obrazumitsa.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
21.07.2011 12:18 #

Migelitas (21.07.2011 12:14),
Это 5!
 
piktazz
linas

нет картинки
21.07.2011 12:24 #

sfinks (21.07.2011 12:14),
Za 700k evro vykupa+zarplatu Pociusa v Zalgirise(grubo 200k evro) nenaidiosh igroka urovnia Pociusa etim letom??? Esli on sam nehochet ostavatsia i prodlevat kontrakt po moemu lutshe ego otpustit i poluchit vykup,chem posle etogo sezona nepoluchit nichego…Ja ponimaju Zalgiris ego otpustit lish v tom sluchae,esli Pocius nezahochet ostatsia bolshe chem na odin sezon…
 
Eesti
Алексей

нет картинки
21.07.2011 12:25 #

Как бы Мартинас не осел бы там на банке, не такого уж серьёзного уровня и игрок, да ещё и в Испании легионером будет.
 
piktazz
linas

нет картинки
21.07.2011 12:26 #

sfinks (21.07.2011 12:18),
Snachala emu nuzhno budet s. Llula i R. Carrolla nukonkurirovat,shtoby zaigrat…Est mnogo primerov,kogda igroki neraskryvajutsia v Reale,spomnim togo zhe Kaukenasa…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
21.07.2011 13:54 #

piktazz (21.07.2011 12:24),
Nu vsio taki etot sezon dlia Zalgirisa osobenij tak kak nuzno igrat krasivo i xorosho chtob sobrat polnuju novuju arenu.

Eesti

Neznaju chto dlia tebia serjeznij uroven mozet (Kobe , Lebron),a mne lichno posle Macasa samij liubimij igrok i nedumaju chto stakim stilim igri trener dast otsizivatsa na skameike.


piktazz

"s. Llula i R. Carrolla" nedumaju chto oni serjeznije emu konkurenti, oba ustupaet vo vsex komponentax igri , s Kaukenasom sravnivat nestojat tak kak Pocius bole universalnij igrok, da i v takix godax Kaukenas do etogo urovnia neraskrilsa.


Mne lichno ochen zal chto teriaem takogo igroka ved bili sluxi pro CSKA — oboshlos, potom serjez Valencija toze stixlo vsio , Potom Barselona — toze xorosho konchilos , teper Real — dai BOG vsio eto toze sluxi.

Daze neznaju kogo iz igrakov mozno kupit na takije viruchenije dengi poxozei agresivnoi igroi. Ved eta chetverka: Pocius;Wems;Delininkaitis; Kalnietis v Zalgirise vigliadela po nastajachemu grozno.
 
sashikas
Aleksandras

нет картинки
21.07.2011 14:21 #

Если Мартинас и будет продан в Мадрид, не вижу в этом большой проблемы. Шанс проявить себя на более высоком уровне получат Адас Юшкявичюс и Миндаугас Кузминскас. Пора уже и им показаться всей красой.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
21.07.2011 14:27 #

sashikas (21.07.2011 14:21),
Kuzminskas ne konkurent Pociusu tak kak Kuzminskas chistij tretjij, a Pocius bil bi starte pozicij vtorogo, a Adas pri vsiom uvazenije emu talante on poka nemozet tiagatsa s Pociusom ne po skorosti , ne po atletizmu ne po opitu. Problemi nikogda nebilo nu mozet kogda bili na grani bankrotstvo , no tepereshnij sostav uze obnadiozival na chto to bole chem kubok LKL ili BBL
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
21.07.2011 14:29 #

Хороший игрок, жаль русские клубы его так и не взяли(не ЦСКА). Особенно странно, что Куртинайтис не подсуетился.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
21.07.2011 14:30 #

Я не знаю как еще можно говорить что он осядет там в запасе. Как по мне Поцюс самый ликвидный игрок из новой волны литовских талантов. Ллуль чистый PG, Кэролл PG/SG. Есть еще Суарес который является чистым SF. У Реала ярковыраженный недокомплект! В данной ситуации им подписать Поцюса просто за счастье. Ведь он может закрыть сразу две позиции: SG-SF.
 
piktazz
linas

нет картинки
21.07.2011 14:33 #

sfinks (21.07.2011 13:54),
Za 700k evro vykupa+ segodniashneju zarplatu Pociusa v Zalgirise (okolo 200 k evro),t.e.900k evro nevozmozhno horoshego legioniera na mesto Pociusa kupit??? Izvini,no ty mne jumorist…Za takie dengi 2 igrokov na poziciju Pociusa mozhno kupit,a eshchio proshche kupit Machiulisa na poziciju SF,a Weemsa otpravit na mesto Pociusa i problema reshena…A arena budet zapolnena na Evrolige,mozhesh nesomnevatsia: abonentov za dve nedeli mnogo prodali+biliety budet deshevle chem na Sporthale. Posmotrim,kak Pocius S. Llula nukonkurirujet,ja lichno somnevajus…Shto Pocius budet igrat v Reale na drugom sezone poka tozhe…
 
sashikas
Aleksandras

нет картинки
21.07.2011 14:42 #

sfinks (21.07.2011 14:27),
С Поцюсом ситуация проста. Контракт с клубом он продлевать не будет, так как в Литве не сильно нравиться жить его невесте американке. Либо его продать сейчас и заработать. Либо он отыграет сезон и уйдёт сам. 700К-1М так просто не воляются. Так что смотря с точки интересов клуба есть достаточно сильный финансовый стимул для сделки.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
21.07.2011 14:43 #

piktazz (21.07.2011 14:33),
"t.e.900k evro nevozmozhno horoshego legioniera na mesto Pociusa kupit??? "

davai kanditaturi posmotriu skolko ix naberiosh

Machiulis xorosh no on nikogda nedotianet do spasobnostei Pociusa da i slishkom on tiazolovat dlia sverxpodviznogo Pociusa, bole togo chto nejasno kakoi forme budit posle tiazoloi operacij Machiulis da i vostonovitsa on do nuznogo momenti, negovoria uz chto Machiulisa i tak sobiralis kupit pri prisutsve Pociusa. Wems Evrope vroli 2-go kot meshke, a vot tretjim s svojei fizikoi uze koe chto.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
21.07.2011 14:46 #

sashikas (21.07.2011 14:42),
Kaprizi Tari mne xorosho izvestni , no imeno etot god ja xotel ego vidit v Zalgirise, a potom jasnoe delo neuderzim kogda jest klubi kotorije mozet platit mnogomilijonije kontrakti igrokam.

900 k stimul bil jesli kto bil na podxode za menchuju sumu neustupaja v igre , teper daze blizko takix nevizu , tak kak ja schitaju ego odnim iz ludchix Evrope 2-3 pozicij
 
Eesti
Алексей

нет картинки
21.07.2011 14:50 #

furtcovik (21.07.2011 14:30),
Какой же Ллулль чистый ПГ, он там играл скорее по вынужденным причинам. При нормальной комплектации в Реале на втором номере оказываются Ллулль и Кэролл, на третьем номере Суарез и Величкович. Очень даже комплект, они все и есть конкуренты Мартинасу и конкуренты очень серьёзные. С его слабым броском с дистанции он не сможет конкурировать на вторых номерах с Ллулем и тем более с Кэроллом, самый реальный для него вариант это делить игровое время с Суаресом, поскольку Величкович пока так и не закрепился в основе. Но если и он это сделает, то Мартинесу останутся крохи.
У Реала пока один ПГ — Родригез, им позарез нужен основной первый номер и я думаю они его ещё закупят. Я не знаю, за счастье ли им подписать Поцюса или нет, но самому игроку придётся ещё отвоевать своё время на площадке в условиях такой сильной конкуренции. Это не в Жальгирисе, где игровое время ему обеспечено.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
21.07.2011 14:54 #

Eesti (21.07.2011 14:50),
"С его слабым броском с дистанции он не сможет конкурировать на вторых номерах "

Nu….NU Slabim broskom pozaproshloi VTB mne kazetsa bilo trioxi 12 iz 12 podriad triox ili chetveriox matchiax 100% popadanije, pravda on inogda portiat procent beznadioznimi broskami posledneju sekundu, no ego vibras miachia ochen prilichen tak kak bjot bez podgotovki.
 
piktazz
linas

нет картинки
21.07.2011 14:58 #

sfinks (21.07.2011 14:43),
Kazhetsia u sfinksa pojavilas novaja forma bolezni-pociuizm Pocius emu lutshe Machiulisa, Weems kot v meshke…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
21.07.2011 15:01 #

Eesti (21.07.2011 14:50),
У меня нет никаких сомнений что он сильнее и Ллуля и Кэролла. Как минимум не слабее Суареса. По моему прошлогодний ЧМ очень отчетливо показал его РЕАЛЬНЫЙ потециал. Может бросок у него и не идеальный,но и не настолько и плох чтобы не оказаться в нынешнем, достаточно среднем Реале. Зато проходик у него за счет шикарного первого шага,чудо как хорош,с этим даже не надо спорить.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
21.07.2011 15:06 #

furtcovik (21.07.2011 15:01),
Насчёт прохода никто и не спорит, вот только я не уверен, что этого хватит в суперклубе.

"У меня нет никаких сомнений что он сильнее и Ллуля и Кэролла. Как минимум не слабее Суареса" — то есть следуя этой логике и Суарес без сомнений сильнее Ллулля и Кэролла? Хм..ну тогда…даже не знаю что после этого сказать. Ну пусть будет так, чего уж там.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
21.07.2011 15:25 #

Eesti (21.07.2011 15:06),
Я имел ввиду,что на своей родной позиции SG он,имхо, сильнее и Ллуля и Кэролла. На позиции SF,на которой он тоже может играть (конечно смотря против кого) он как минимум не слабее Суареса. Вот и вся арифметика
На самом деле Ллули,Суаресы все это не более чем "магия имен". Вон приехал к нам Гарбахоса, чемпион мира,серебренный призер олимпиады,одним словом ИСПАНЕЦ. И все думали что все,всем пиз..ц. А на самом деле,учитывая цена-качество он просто провалил сезон. Кстати,может меня литовцы поправят,когда Мацик подписывал контракт с Тау, ему тоже там никто ничего не гарантировал…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
21.07.2011 15:26 #

piktazz (21.07.2011 14:58),
Мацас закончил карьеру, теперь новый идол.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
21.07.2011 15:35 #

furtcovik (21.07.2011 15:25),
Ну с Гарбо не надо сравнивать, Химки сами лоханулись, отвалили столько денег просто не за что. У Гарбо никакой мотивации не было, он приехал номер отбыть. Да и на закате карьеры он уже был. А вот Ллулль и Суарез это восходящие испанские игроки, которые с каждым сезоном только прогрессируют, они полны желания всем всё доказать, да и там они свои, их не сильно, но тянут. Кэролл же реально второй Буллок, каким образом Поцюс задвинет в запас игрока с ТАКИМ броском, я даже представить не могу. На мой взгляд на второй позиции в Реале Мартинасу вообще ничего не светит, если где и есть возможность, так на третьей по выше мной описанным причинам. Всё же Суарез на основного третьего номера ТОП-клуба Евролиги так же пока не особо тянет, так что только там у Поцюса и есть шанс.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
21.07.2011 15:53 #

ЦСКА проморгал Поцюса, а Eesti, по поводу класса этого игрока, городит ерунду.
 
piktazz
linas

нет картинки
21.07.2011 15:55 #

Rebiata nahren sporit:poka Pocius eshchio nepokinul Zalgiris,a esli uidiot v Real-togda i uvidim,kto lutshe: Pocius, Llul, Carroll ili Suarez…
 
Wital-LT
Виталий

нет картинки
21.07.2011 16:32 #

Смотрю, много критики насчет Поцюса. А я вот с удивлением замечаю, что за пару сезонов он с сопляка превратился в матерого бойца. И открыл глаза на это я на ЧМ. Он там был реально одним из лучших и интересных игроков со всех сборных, даже Майк Кшижевски это отметил. Хотя и болельщик ЛР, но Жальгирису завидовал, имея такого игрока.
 
donnas
Альберт

нет картинки
21.07.2011 16:53 #

У Поцюса две проблемы — горячая голова и некоторая нестабильность, большая вероятность что с опытом эти проблемы уйдут, в принципе видно, что они уже уходят. В остальном он имеет шансы стать одним из лучших 2-3 номеров в Европе. У него отличная физика, скорость, проход, координация, бросок как с места так и сходу. Этакий симбиоз Тиминскаса и Шаленги в их лучшие годы, только лучше. Тем не менее считаю, что одать его сейчас за 700 килоойров было бы выгодной сделкой.
 
piktazz
linas

нет картинки
21.07.2011 17:16 #

donnas (21.07.2011 16:53),
Po povodu problem ja s toboi soglasen,no dobavil by eshchio odnu-sklonost k travmam,shto mozhet isportit emu karjeru…
 
lapunov
lapunov

нет картинки
21.07.2011 18:00 #

sfinks (21.07.2011 12:14),
"Neponiat umom Romanova"

Согласен, с точки зрения баскетбола, для жальгириса отдавать Поцюса зло, хорошего баскетболиста теряют. С другой стороны это пока предложение реала, а не состоявшиеся сделка. Хотя конечно похоже , что так и будет, я б не прочь такого игрока видеть в российских клубах.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
21.07.2011 19:59 #

donnas (21.07.2011 16:53),
"Тем не менее считаю, что одать его сейчас за 700 килоойров было бы выгодной сделкой".
_ _ _

По подробнее можно, в чём выгода?
 
rc
rc

нет картинки
21.07.2011 23:28 #

u Pociusa i fizika, i koordinacija, i technika i brosok na horosem urovne. no vot jest problema… na moi vzgliad s ponimanijem igry v nekotoryh momentah. hotia nadejus, kak skazal Donnas, eto goriaciaja golova, a ne problema v ponimanii basketbola. takze stabilnosti pobolse (eto dumaju pojavitsia s opytom, takak kak iz za travm v amerike neskolko let ne igral dostatocno).
 
donnas
Альберт

нет картинки
22.07.2011 00:21 #

Antakalnis (21.07.2011 19:59),
Да потому что на сегодня он столько не стоит, за эти деньги можно найти вариант по лучше, а через год есть большая вероятность, что он так и так уйдет, без компенсации. Плюс возможно, что в Реале он не заиграет и через годик вернется подешевевшим- в Реале не намечается серьезного тренера, а для Мартинаса он нужен, что бы охлаждать его голову
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
22.07.2011 00:52 #

donnas (22.07.2011 00:21),
во многом соглашусь, кроме уверенности в том, что можно найти вариант по лучше Марчуса. Подчёркиваю — уверенности.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
22.07.2011 00:54 #

rc (21.07.2011 23:28),
да, ему очень не хватает умения своевременного отброса или передачи мяча.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.07.2011 10:12 #

naschiot goriachei golovi soglasen , no zvezdi vse stakimi golovimi bivaet, vspomnit togo ze Sharasa on mozet puliat ves match trioxi v moloko , no reshajuschij moment nepobojitsa brosat i tem broskom virivaet pobedu. Jest eschio odna problema u Pociusa nevsegda on beret igru na sebia kogda komande neidiot, no eto vozmozno ne ego vina a ustanovka trenera. To chto brosok u nego ploxoi neznaju gde vi nabralis takoi chepuxi, no a pervij shag prosto shikarn chiasto konchiaetsa broskom +fol.

Skorost u peterki Kalnietisa, Pociusa, Wemsa, Jankunasa, Javtokasa mozet bit ukrashenijem Evrolige.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
22.07.2011 10:32 #

sfinks (22.07.2011 10:12),
Сфинкс, если ты отвечал по моей оценки, то я имел ввиду отброс мяча назад, а не сам бросок к кольцу. Он хорошо кидает, чего уж стоит та трёха после разворота с фолом в решающею секунду.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 мая 2017
11:51Анонс матча плей-офф НБА (0)
11:47Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (20)
11:46Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
11:45«Майами» и Крис Бош договорились о расторжении контракта (0)
11:43«Кливленд» не может договориться о новом контракте с Дэвидом Гриффином (0)
10:44Серхио Льюль установил рекорд плей-офф чемпионата Испании (0)
10:40Брэд Ванамэйкер продолжит карьеру в «Фенербахче» или НБА (0)
10:29«Приштина» — чемпион Косово (0)
24 мая 2017
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (2)
22:43«Уникаха» предлагает контракт Лео Вестерманну (1)
22:30Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (2)
22:11Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
20:57«Олимпия» — чемпион Словении (0)
20:20«МЗТ Скопье» — чемпион Македонии (0)
19:09ЦСКА договорился о продлении контракта с Кайлом Хайнсом (0)
июнь
август

июль 2011

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии