Гецявичюс перешёл в Олимпиакос

30.07.2011 01:01

23-летний литовский атакующий защитник Мартинас Гецявичюс продолжит карьеру в греческом "Олимпиакос". Пирейский клуб воспользовался опцией в контракте, которая позволяла заплатить выкуп за игрока. Выкуп составил 250 000 евро.

Последние 4 с половиной сезона игрок провёл в "Летувос Ритас". В последнем из них Гецявичюс набирал в среднем по 11,7 очков в Евролиге, 11,5 в ЛКЛ и 16,8 в Лиге ВТБ.

Добавил: Platoon
Баскетбол.ру

Теги: Олимпиакос Евролига контракты Летувос Ритас переходы Мартинас Гецявичюс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Wital-LT
Виталий

нет картинки
30.07.2011 09:48 #

Плохо… Любимый игрок в ЛР был.
 
KonIgor
Омский Ястреб

нет картинки
30.07.2011 09:52 #

Да уж, наверное Олимпиакос и Панатинаикос, если и ослабнут, то совсем на немного. Пришли молодые игроки вместо дорогостоящих.
 
KonIgor
Омский Ястреб

нет картинки
30.07.2011 09:56 #

Я вот одного не понимаю: нуежели литовским клубам не хочется, как тому же Партизану, подержать игроков, поучить, обкатать, превратить в суперзведу, чего то добиться (хотя бы выхода в финал 4) и продать куда угодно. Вот обосрали всю малину что Жальгирис, что ЛР. Почус, Гецявичюс… Ну и что эти команды будут из себя представлять в Евролиге. Топ-16 и все. Эх жаль…
 
KonIgor
Омский Ястреб

нет картинки
30.07.2011 09:59 #

Играть будут тупые амеры))))))))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.07.2011 10:32 #

KonIgor (30.07.2011 09:56),
Всё зависит далеко не только от клубов. Кроме того и Поцюс, и Гяцас не один год варились в котле своих команд, стали состоявшимися игроками, и вполне логично, что захотели двигаться дальше. В Партизане, кстати, вполне себе подобные ситуации. Все эти три клуба не способны на то, чтобы стать грандами Евролиги, во многом из-за финансовой ситуации. Невозможно приобрести статус суперзвезды в современном баскетболе, играя всю жизнь только в Сербии или Литве. Когда Шишкаускас уходил из ЛР — он не был суперзвездой, когда уходили Мацияускас и Ясикявичюс — они не были суперзвёздами, когда из Партизана уходил Пекович он также ей не являлся.

ЛР, Жальгирис и Партизан могут рассчитывать лишь на единичные, сезонные успехи в Евролиге, но не постоянные. Но в любом случае представлять из себя они будут что-то достойное с этими игроками, или без их.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.07.2011 11:00 #

Alexman (30.07.2011 10:32),
+1
 
sfinks
sfinks

нет картинки
30.07.2011 11:08 #

"Когда Шишкаускас уходил из ЛР — он не был суперзвездой, когда уходили Мацияускас и Ясикявичюс — они не были суперзвёздами, когда из Партизана уходил Пекович он также ей не являлся."

v korni nesoglasen ili u nas raznoe poniatije o zvezde, bole togo zvezdimi stanoviatsa igroki na kuda bole visokom urovne chem Evroliga eto EC i OI da i pazalui CM
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.07.2011 11:34 #

А вот это уже хороший ход, в ослабленном Оли у Гяцаса есть все шансы заиграть и показать себя всей Европе. Всё же пока ещё Олимпиакос это суперклуб, хоть и вполне может быть что последний год. В этом плане я гляжу на этот переход гораздо оптимистичнее, чем на переход Поцюса в Реал. У Гецявичюса есть все шансы заиграть в Олимпиакосе, правда с одним но — в команде есть Спанулис, и играет от именно на позиции Мартинаса. Нужно будет перестраиваться, иначе никак.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.07.2011 11:39 #

Eesti (30.07.2011 11:34),
Согласен с твоими выводами.

В принципе, и Спанулис, и Гяцас временами могут разводить (у грека это лучше получается), так что не исключаю иногда их появления на площадке одновременно.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.07.2011 11:50 #

Alexman (30.07.2011 11:39),
По Логике тройка Лукас/Спанулис/Гецявичюс и должна закрывать у Оли первые две позиции, но и селекция ещё не закончилась, и многое будет зависеть от тренера. (А кто тренер, кстати? )
 
KonIgor
Омский Ястреб

нет картинки
30.07.2011 11:55 #

Alexman (30.07.2011 10:32),
Вот с этим я как раз таки не согласен. Когда из Партизана уходили Пекович и Величкович,то они уходили в ранге звезд Евролиги. Да тот же Тепич с Трипковиче уходили хоть и не в качесвте звезд, но уже более опытными игроками. Ведь все они имели возможность уехать раньше.
 
KonIgor
Омский Ястреб

нет картинки
30.07.2011 11:57 #

По моему что Почюсу, что Гецевичусу самое место в Цска, Химках да в Униксе. Там бы им было легче развиваться.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.07.2011 12:01 #

Eesti (30.07.2011 11:50),
Так у них же ещё этот Ховард подписан, который вроде как АЗ. И Пелеканос на скамейке пылится.

С тренером врасплох Ивкыча выкинули?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.07.2011 12:05 #

Alexman (30.07.2011 12:01),
Не, Ховард 4-5, если бы говорим о Мэтте Ховарде из Батлера. Пелеканос…не знаю, на мой взгляд он третий. Принтезис, только ниже уровнем. Могу конечно ошибаться, но и конкурента Мартинасу в нём особо не вижу.

Ивкович вроде да, ушёл. Правда официальных заявлений я не помню. Вообще про тренера молчок. Видать деньги считают, сколько останется
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.07.2011 12:05 #

KonIgor (30.07.2011 11:55),
Плохо, что не согласен. Потому что ты написал "суперзвёзды". И Пекович, и Величкович такими не были. Пекович превратился в звезду только в Пао, а Величкович и вовсе такой не стал. Марича и вовсе лучше не вспоминать. Кстати, они оба провели практически такое же количество сезонов в Партизане, которое Гецявичюс провёл в ЛР

Тепич и Трипкович и вовсе не в кассу, какие же это звёзды
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.07.2011 12:07 #

Eesti (30.07.2011 12:05),
Ясно, значит я спутал с кем-то этого Ховарда Щас посмотрел, они ещё Слукаса из аренды вернули, но это похоже на дальний край скамейки
 
KonIgor
Омский Ястреб

нет картинки
30.07.2011 12:13 #

Alexman (30.07.2011 12:05),
Пойми, они гремели. Пекович, Величкович, тот же Марич. В конце концов они держали Партизан кадый год в плей-офф. Чуть позже некоторые из них вывели Партизан в финал 4. Хотя ситуация финансовая у партизана похуже. Я считаю, что слишком рано Почуса и Гецевичуса отпустили. Поиграй они этот годик, добившись еще большего, выведя свой клуб в Плей-офф, а, может, (если б сыграли хорошо да плюс подобралась бы хорошая команада в Жальгирисе и ЛР) уехали бы в ранге звезд. Пекович, Марич, Величкович, Тепич сделали больше для Партизана, добились большего, и гремели очень сильно. Дело ведь не в их суперзведности, а дело в том, что они вывели партизан на новые высоты, принесли славу. А почюс и Гецявичус ушли толком не добившись большого успеха.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.07.2011 12:19 #

KonIgor (30.07.2011 12:13),
В принципе согласен, сербы для своего клуба значили больше, чем Поцюс и Гецявицюс для своих. Более того, полностью согласен по Поцюсу, мне кажется он ещё об этом переходе пожалеет. А вот Гецявичюс ушёл вовремя по выше мной обозначенным причинам.
 
KonIgor
Омский Ястреб

нет картинки
30.07.2011 12:21 #

Eesti (30.07.2011 12:19),
Знаешь Реал еще и беспонтовая команда. Что футбольный, что баскетбольный. Менеджмент слабенький и даже очень. Они просто коллекционируют игроков и все.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.07.2011 12:22 #

KonIgor (30.07.2011 12:13),
Это не делает их суперзвёдами. Я бы не сказал, что вот они взяли и вывели. Почему тогда не вывели другие команды? Потому что в Партизане грамотнейшая система работы с игроками, отличный скаутинг и умение из говна делать конфетку. Для них уход игроков вроде Пековича, Велика и т.д. — не потери, поскольку они могут через пару сезонов представить таких же, ничуть не хуже. Но они не будут европейскими суперзвёздами, пока не перейдут в "большой" клуб и не подтвердят свой статус. Один сезон не может быть показателем. Партизан добивается большого только из лучшей системы, нежели в литовских клубах

Ты считаешь, что ЛР и Жальгирис рано отпустили своих парней. Так я не спорю, от таких игроков, да ещё своих не отказываются. Но и Партизан рано отпустил свои собственных "воспитанников" также. Кто, знает, может удержи Пековича и ко — они вышли бы в Ф-4 на год раньше или вовсе выиграли Евролигу. Но когда "новый" игрок проводит классный сезон, команды уровня Партизана, ЛР и т.д. не способны их удержать и в этом нету никакой вины клубов. Они же не выставляют их на трансфер (вот берите, нам не надо). Такова система.
 
KonIgor
Омский Ястреб

нет картинки
30.07.2011 12:25 #

Alexman (30.07.2011 12:22),
А вот с этим согласен. А жаль. Хотелось бы увидеть литовские клубы гремящими да рвущими всех. Хоть разок был в финал 4. От этого было бы лучше европецскому баскету…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.07.2011 12:28 #

KonIgor (30.07.2011 12:25),
Мне тоже хотелось бы
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.07.2011 12:36 #

Eesti (30.07.2011 12:05),
Ивкович же остался в Оли?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.07.2011 12:43 #

GreatAlex (30.07.2011 12:36),
Ну вот в этом и есть сейчас вопрос. Как мне кажется, состав не под него, не станет он всё это разгребать.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.07.2011 12:46 #

KonIgor (30.07.2011 12:21),
Ну пока мне там состав нравится, идут в правильном направлении. Если тренер не подкачает, могут прилично выступить в этом году.
 
Saniog
Александр

нет картинки
30.07.2011 12:49 #

 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.07.2011 12:52 #

Saniog (30.07.2011 12:49),
Спасибо, лично у меня эта новость оказалась как-то между глаз.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.07.2011 13:04 #

Saniog (30.07.2011 12:49),
О! Я и профукал эту новость. Спасибо Саньку)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.07.2011 13:16 #

Alexman (30.07.2011 13:04),
Пока что Ивкович всё ещё в Оли
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
30.07.2011 13:22 #

Википедиа еще тот источник, но у них уже обновлен состав на вчера с Мартинасом и Ивкович там присуствует.
 
Platoon
Александр

нет картинки
30.07.2011 13:49 #

Насколько я знаю, Ивкович остаётся в Оли, команду строят вокруг Спанулиса, который будет основным ПГ команды, в то время как Гецявичюс СГ. Будет видно по ходу сезона.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.07.2011 14:03 #

Saniog (30.07.2011 12:49),
По моему после этой новости уже другая была, что он все таки остается.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.07.2011 14:41 #

Alexman (30.07.2011 12:05),
На счёт Пековича ты не прав. Он пришёл в ПАО после крутого для него сезона в Евролиге за Партизан.
Более того, но это уже ИМХО, ПАО ему в индивидуальном плане ничего не добавил.
А вот Величковича явно переоценили. Лично я не ждал от него чего-то особенного. Игрок с отличной школой, но без изюминки. Не звезда, и без задатков звезды.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.07.2011 14:43 #

Если верить basketball.rubasketball.ru, то Ивкович сперва "ушёл", но затем его "уговорили".
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.07.2011 14:46 #

sfinks (30.07.2011 11:08),
Сфинкс, ясен пень, что уходили они не мальчиками. Но и Шарас и Шишка сделали качественный скачок перейдя в топ клубы.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.07.2011 14:54 #

Eesti (30.07.2011 11:34),
Спанулис в ОЛИ 1-2, причём больше 1. А Гецявичюс всё же 2 . Лишь при необходимости 1. ИМХО, берут его как второго.
Поэтому нет проблем.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.07.2011 18:29 #

umnik (30.07.2011 14:54),
Лукаса как проблему для Гецявичюса ты не рассматриваешь?
 
valek
velnias

нет картинки
30.07.2011 19:06 #

umnik (30.07.2011 14:46),
А вот представь себе такой вариант,если-бы Шишкаускас,Мацияускас,Ясикевичюс,и еше Явтокас,остался бы в Л.Ритасе,и некуда непоехали-бы,как ты думаеш кто-бы выйграл бы Евролигу….???
 
sander
sander

нет картинки
30.07.2011 19:40 #

valek (30.07.2011 19:06),
ну тогда еще оставь там Каукенаса и Ясайтиса
 
valek
velnias

нет картинки
30.07.2011 19:46 #

sander (30.07.2011 19:40),
Мне кажется вопросов больше быть не должно…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.07.2011 23:11 #

Eesti (30.07.2011 18:29),
Пока нет. Всё зависит от самого Гецявичюса. Даже Гальперин, которого по началу списали, получал свои 20 минут.
Но лично мне этот переход , чисто интуитивно, не нравится.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.07.2011 23:34 #

valek (30.07.2011 19:06),
Маккаби
 
valek
velnias

нет картинки
31.07.2011 09:40 #

umnik (30.07.2011 23:34),
У Макаби небылобы Шараса,и Макаби просто не попалбы в Ф-4,а команда в которой вместе играли-бы Шарас,Мацас,Шишка,Явтокас,Ясайтис,и Каукенас,помоему никому и никаких шанцев небылобы обыграть их в том числе и Макаби.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.07.2011 20:35 #

valek (31.07.2011 09:40),
Ты не в теме. Маккаби и до Шараса попадала в Ф4, и после. Это факты. Проверь сам. Всё остальное — твои домыслы.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 мая 2017
21:40Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:25Результат третьего финального матча чемпионата Латвии (1)
18:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (76)
17:29ЦСКА попытается заполучить Серхио Родригеса в случае ухода Теодосича (2)
17:27Торнике Шенгелия близок к переходу в «Реал» (3)
17:25Дэвид Блатт покинет «Дарушафаку» по окончании сезона (19)
17:24Серхио Льюль признан MVP сезона в чемпионате Испании (0)
14:32«Маккаби» проявляет интерес к Аарону Джексону (15)
12:06Анонс матча плей-офф НБА (0)
12:02Амир Джонсон может пропустить 4-й матч с «Кэвз» из-за повреждения (0)
11:59Пол Миллсэп отказался от последнего года в контракте с «Атлантой» (0)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (8)
22 мая 2017
23:38Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (1)
21:31Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:58«Калев» — чемпион Эстонии (5)
июнь
август

июль 2011

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии