Каун не сыграет за Россию на чемпионате Европы

01.08.2011 13:21

Как стало известно корреспонденту «Чемпионат.com» Зурабу Читая из достоверного источника, центровой московского ЦСКА Александр Каун не поможет сборной России на чемпионате Европы, стартующем 31 августа в Литве. Причиной неучастия спортсмена в первенстве континента стали проблемы со здоровьем.

Добавил: Saniog
Чемпионат.ру

Теги: Чемпионат Европы Сборная России Александр Каун

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.08.2011 13:25 #

Огроменная потеря. Если ещё и с Хряпой не сумеют решить — поездка в Литву получится безрадостной
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
01.08.2011 13:25 #

понеслось говно по трубам
 
Eesti
Алексей

нет картинки
01.08.2011 13:25 #

Ну как так?? Что за *****!!!
 
Garsh
Алексей

нет картинки
01.08.2011 13:27 #

Зураб Читая хороших новостей не дает. Пора бы его добавить в теги для статистики.

В целом, ничего страшного — Мозг в любом случае был бы основным, а Каун сезон провел совсем никакой.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.08.2011 13:28 #

Савраса срочно!
 
evgenii
jek

нет картинки
01.08.2011 13:31 #

Мда… Как говорится, внезапно(((
теперь видимо у жука неплохие шансы появляются на поездку в литву
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.08.2011 13:33 #

Ну что, будет Блатт теперь двух центров брать? Или призовёт кого из отпускных?
 
mop
Макс

нет картинки
01.08.2011 13:33 #

Вроде и удивляться не приходится. Каждое лето с ним что-нибудь случается. И все равно тежелый удар. Огромная потеря.

Саврасенко не обсуждается. Никогда его Блатт не возьмет. Вторым центром будет Жуканенко.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
01.08.2011 13:34 #

Савраса и Сокола! Можно даже и Федю позвать
 
M@ster
M@ster

нет картинки
01.08.2011 13:35 #

Александр Каун не поможет сборной России на Чемпионате Европы в Литве.
Центровой сборной России и ЦСКА Александр Каун не примет участия в чемпионате Европы.

Генеральный менеджер сборной России Олег Ушаков: «У Саши обнаружились проблемы со здоровьем, которые необходимо решать операбельным путем.

Завтра, в Кливленде, ему будет сделана пластика пахового канала. Операция несложная, но срок реабилитации составит около четырех недель. Так что, на Чемпионате Европы, Каун не поможет сборной. Безусловно, это потеря, в первую очередь это касается игры в обороне. Нам остается пожелать Саше успешной операции и восстановления, и идти дальше».
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.08.2011 13:35 #

M@ster (01.08.2011 13:34),
Точно, теперь и Лихолитов сгодится!
 
evgenii
jek

нет картинки
01.08.2011 13:36 #

Отпускных точно не будет… Жука возьмет — и всё. Тем более он его уже брал на ЧМ
 
Wital-LT
Виталий

нет картинки
01.08.2011 13:37 #

Garsh (01.08.2011 13:27),
Зато Зураб Читая хорошо пишет статьи. Конечно, возможно, мне это кажется только потому, что у нас много общих взглядов сходится. Да и просто мы редкие болельщики многострадального Детройта
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.08.2011 13:39 #

evgenii (01.08.2011 13:36),
Почему "точно"? До чемпионата месяц. Вполне можно войти в ритм, сыграться с партнёрами и осесть на скамейку, вдруг получит травму ещё один "большой". Рисковать нельзя, логичнее было бы по-крайней мере на время товарняков призвать того же Соколова, скажем
 
furtcovik
Василий

нет картинки
01.08.2011 13:42 #

Я думаю надо рискнуть и позвать Федора. Он провел в качестве легионера очень качественный сезон в Бешикташе. Свои 10-12 минут он вполне может отыграть достойно. Ну и конечно очевидно что на Мозгова ложится теперь совсем другая роль. Роль примы в краске. Дай Бог, чтобы не сдюжил.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
01.08.2011 13:43 #

Сокол нужен. Саврас наверное и сам не пойдёт, да и не факт, что отношения у них с Блаттом нормальные, а вот Соколов более чем доступен. Иначе модель Маккаби применять придётся, так как Тима как Софо, больше 20 минут редко когда играет из-за перебора фолов.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.08.2011 13:45 #

Каширова не рассматриваете?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
01.08.2011 13:46 #

Alexman (01.08.2011 13:45),
Сейчас сижу как раз смотрю. В нападении сильно прибавил, но его даже австралийские центровые под щитами топчут, физухи не хватает ещё для взрослой сборной.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.08.2011 13:49 #

Eesti (01.08.2011 13:43),
Саравс неоднократо заявлял, что в сборую пойдет по первому свистку.
 
mop
Макс

нет картинки
01.08.2011 13:49 #

Соколов в сборной — это кошмар. Хоть он за последний год и прибавил. Жуканенко лучше. А трех центров при лимите в 12 игроков Блатт все равно вряд ли бы взял.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
01.08.2011 13:50 #

Got (01.08.2011 13:49),
Коли так, то Саврас сейчас нужен как воздух. Он в защите не хуже Кауна.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
01.08.2011 13:51 #

Как по мне Сокол в плане перебора фолов еще похлеще Тимохи будет, а учитывая что он совершенно дубовой в нападении,зачем тогда его брать?..
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.08.2011 13:51 #

Eesti (01.08.2011 13:50),
+100500
 
Eesti
Алексей

нет картинки
01.08.2011 13:54 #

furtcovik (01.08.2011 13:51),
Потому как Жук в жизни не заменит Кауна, а сменщик Тимохе нужен, иначе Ворону придётся не на своей позиции играть. Лучше всего конечно Саврас, но если нет, то хотя бы Сокол, на худой конец.
 
evgenii
jek

нет картинки
01.08.2011 13:56 #

Alexman (01.08.2011 13:39),
Потому что я не припомню, чтобы блатт привлекал кого-то, не участвующего в сборе. ИМХО, жук поедет вторым центром. Могут конечно и сокола попытаться вызвать, но я не верю что блатт на это пойдет
п.с. да, саврас возможно и помог бы. Но у нас же "новая философия" — новая команда, ветераны отдыхайте.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
01.08.2011 14:01 #

Eesti (01.08.2011 13:54),
Я считаю нынешний Федор будет как минимум не слабее нынешнего Сокола, который играл в ЦСКА последние 3-4 месяца по большим праздникам. Другое дело чего у него не отнять, так это бойцовские качества. Даром что почти всегда заканчивает игру за перебор фолов.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.08.2011 14:01 #

evgenii (01.08.2011 13:56),
Философия отступает перед результатом.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
01.08.2011 14:04 #

хотел бы Федю увидеть на чемпионате, тогда в сборной будет два центровых которые могу всю нарезку лучших моментов под себя подмять)
 
Eesti
Алексей

нет картинки
01.08.2011 14:05 #

furtcovik (01.08.2011 14:01),
Согласен, не слабее. Лихолитов приличный центр. Но при Блатте я не помню, чтобы Федю даже на сборы брали, не говоря уже о самой сборной. По какой причине, непонятно, но похоже Блатт его попросту даже не рассматривает. Поэтому я и стараюсь смотреть на вещи реально.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.08.2011 14:08 #

evgenii (01.08.2011 13:56),
То, что ты этого не помнишь, не значит, что этого не будет. Просто потому что в этом есть логика, как минимум позволяющая не трястись в каждом матче о том, что кто-нибудь ещё получит травму.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
01.08.2011 14:11 #

Eesti (01.08.2011 14:05),
Согласен.
 
peres
Андрей

нет картинки
01.08.2011 14:25 #

Eesti (01.08.2011 14:05),
IQ Федин его не впечатлил видимо)) Если будет Хряпа, Киря и Ворон и Моня, не факт что и Жука то возьмут. Саврас не помешал бы…
 
Eesti
Алексей

нет картинки
01.08.2011 14:28 #

peres (01.08.2011 14:25),
Да Жук ИМХО вообще не нужен, я вообще не понимаю, что он там делает.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.08.2011 14:28 #

В прошлую сборную Блатт взял мало форвардов, а вот на центровых как раз не "экономил". Вот и посмотрим, что щас будет
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
01.08.2011 14:33 #

Блин! Большая потеря для сборной!
 
Eug
Евгений

нет картинки
01.08.2011 14:43 #

удар всем российским болелам по "паховому каналу"…
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
01.08.2011 14:52 #

Eesti (01.08.2011 13:46),
Тоже смотрел. Прибавил. Но физуха……
 
evgenii
jek

нет картинки
01.08.2011 14:56 #

Alexman (01.08.2011 14:08),
Я согласен, что логика есть. Я бы не только савраса, я бы и самойленко вернул. Но Блатт уже давно дал понять, что мы их в сборной при нём больше не увидим.
А соколов… Не знаю, разонравился он мне почему-то…
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.08.2011 15:24 #

Eug (01.08.2011 14:43),
Точное замечание. Ну да ладно, всё было слишком хорошо. Хоть я считаю, что стартовый центр всё равно Сашка (кто там писал, что сезон плохой? Можно подумать у мозга фееричный сезон). Зато тимка почувствует себя в роли одного из лидеров, незаменимых. Конечно была редкая возможность увидеть нашу команду в полной боевой комплектации, но видимо придётся отдожить это дело. До олимпиады)
 
orfen
Юра

нет картинки
01.08.2011 15:32 #

Огромная потеря, особенно жалко, что в предолимпийский год.
Но после прошлого года в сборной он потом больше полугода лечился, потому и сезон невнятный.
Лихолитов вроде никак не вписывается в командную блатовскую игру, поэтому его никогда не рассматривали, несмотря на то, что он силен индивидуально. Соколов возможно лучше вписывается, но тоже видно не очень. Все эти фолы, которые он получал за три минуты, толи соколовская глупость, толи сам Блатт ему такие установки давал совсем не жалеть себя.
Мозгов тоже может быстро нахватать фолы, да у него совсем полноценного сезона не было.
Жуконенко в любом случае игрок другого плана, чем Каун.
Саврас действительно нужен.
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
01.08.2011 15:43 #

GreatAlex (01.08.2011 14:33),
Нет не большая, только защищается более менее, а из под кольца только без сопротивления ложит мячи, ни крюка, ни среднего броска нет, гораздо сильнее была бы потеря Мозгова.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
01.08.2011 16:11 #

Da ladno vse sbornie liderov terjajut, vas eshio povezlo. Teper' zhdiom poka ispanci gasolej poteriajut, a serbi teo i kristica.
 
Unearth
Mark

нет картинки
01.08.2011 16:32 #

ну вт началось..еще хряпа не даи бог не сможет и опять полурезервный состав поедет
я бы яковенко взял, саврас и лихолитов уже перевернутый лист, обоим за 30, кащиров дерево, жуканенко хз он имхо ничем не сильнее..да и лучше молодежь наигрывать все же
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
01.08.2011 16:33 #

kiria (01.08.2011 16:11),
Тео и Крстича не трогайте.
 
NCAA
Диман

нет картинки
01.08.2011 17:02 #

ПОДКОЛЬЗИНА срочно вызывать!
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
01.08.2011 17:04 #

Unearth (01.08.2011 16:32),
Согласен насчет Яковенко.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.08.2011 17:37 #

PROhodyashiy (01.08.2011 17:04),
А Яковенко зачем? В защите дыра дырой. Позицию выбирать не умеет, постоянно позволяет через себя забрасывать. По сравнению с Артемом тот же Соколов — ас обороны.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
01.08.2011 17:56 #

Ох мля. Провал. Единственный центр, умеющий нормально защищаться, пропал. Саше здоровья…

Вызывать и правда наверно Савраса. Страшно представить что будет у нас под кольцом если защищаться будут Мозг/Жук/Сокол
 
Unearth
Mark

нет картинки
01.08.2011 18:15 #

защищаться под кольцом могут прекрасно и киря с хряпой ( имхо куда эффективнее саврасенко)
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
01.08.2011 18:30 #

Unearth (01.08.2011 18:15),
Против Софо, к примеру, Киря с Хряпой только фолов огребать будут, если у пухленького игра пойдет. А вот Саша с ним мог бы справиться.
 
Unearth
Mark

нет картинки
01.08.2011 18:37 #

Ky3bMu4 (01.08.2011 18:30),
да с софо мало кто мог бы без фолов справится, 150 кг живого веса) что саврас что каун для него боксерская груша, тут пополневшии мозгов только как раз что нибудь мог бы противопотавить.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.08.2011 18:38 #

Мла, большая потеря…
Жук, или Саврас, или Сокол.
В кои-то веки в команде появились два неплохих центра — и вот на тебе…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.08.2011 19:28 #

Unearth (01.08.2011 18:15),
Насчет Кири не знаю, а Хряпа на центра не тянет. Затпчут. Любой массивный центровой (не только Софоклис) затолкает легкого Хряпу к кольцу и забьет.
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.08.2011 19:32 #

Уо-уо, попридержите коней, Софо 13 июля отказался от чемпа по семейным делам, и других новостей нету. С ним нашим тягаться не придётся. С Бурусисом я так и не понял (лень искать инфу), у нас не было подтверждения, что его взяли. Газоля младшего конечно не удержит ни Киря с Хряпой, ни Сокол с Жуком. Саврас тут конечно получше смотрится, на бумаге. Так что я пожалуй тоже выскажусь за его вызов, нам сейчас надо не молодёжь наигрывать, а на олимпиаду пробиваться. А там уже и Каун будет.
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.08.2011 19:34 #

Got (01.08.2011 19:28),
Много ли сборных имеют центров, которые это могут? Впрочем пяток наберётся (Явтокас кстати играет?), а это уже много для наших задач.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.08.2011 19:43 #

Jester (01.08.2011 19:34),
Много. На моей памяти Хряпа уже играл центрового в игре с Динамо позапрошлого сезона. Каун тогда был травмированный, у Воронцевича игра не пошла. Хряпа центрил против Савраса. Итог известен: у Савраса 16 очков (7/7 с игры) и 11 подборов. Если Хряпа будет центрить, то лучше уж вообще на чемпионат не ехать. При всем уважении к Виктору, он не центр не разу. Лучше уж Жук, Саврас или Лихолитов.
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.08.2011 20:07 #

Воронцевич ещщё есть, а центров, способных самостоятельно обыгрывать и продавливть на че немного.
 
Unearth
Mark

нет картинки
01.08.2011 20:14 #

Got (01.08.2011 19:28),
сам помню как хряпа против сплиттера в евролиге и дарко миличича на ЧЕ 2007 защищался, вполне успешно
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
01.08.2011 20:16 #

Jester (01.08.2011 20:07),
Воронцевич у будет у Блатта центрить.
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.08.2011 20:21 #

GreatAlex (01.08.2011 20:16),
мы оп чёмм и говорим
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.08.2011 20:41 #

Unearth (01.08.2011 20:14),
А против Савраса не вполне успешно. И Явтокас его заталкивал в одну калитку. Миличич, если мне склероз не изменяет, тот турнир провалил. Так что это не показатель. Да и не дело Хряпы под кольцом работать при наличии таких штатных бугаев как Федя и Саврас. Вороцевич может центрить, но это уже будет ухудшение качества игры. Честное слово, не пойму зачем заставлять надрываться Хряпу при наличии нескольких неплохих центровых.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.08.2011 20:57 #

Хряпу ставить на пятого, когда есть возможность взять иных центровых? Это из чувства мазохизма? Или неискоренимой русской черты создавать себе трудности, а потом их героически преодолевать?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
01.08.2011 21:01 #

Jester (01.08.2011 19:32),
Софоклис будет играть
 
Unearth
Mark

нет картинки
01.08.2011 21:13 #

Got (01.08.2011 20:41),
ну так против савраса он же не будет играть)
миличич может быть провалил но с массои у него было ве впорядке. Да и никто хряпу и не сбирается отправлять на 5 номер, это глупость у него своя позиция есть. Я лишь к тому что поцентрить он вполне способен как в нападении так и в защите. К тому же не забываем про кириленко и про мозгова, котоый уж в чем чем а в массе мало кому уступит, а это уже залог того что его затолкать будет проблематчно. Отсюда я не вижу смысла брать еще одного защитного столба типа саврасенко или тем более лихолитова. Тем более что саврас если не изменяет память от выступления за сборную отказался еще года 2 назад. Жуканенко тоже далеко не центр чистый да и гением защиты никогда не был.
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.08.2011 21:14 #

Migelitas (01.08.2011 21:01),
пруф?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.08.2011 21:24 #

Unearth (01.08.2011 21:13),
С Мозгом все ясно, будет выходить в старте. Вопрос в том кто его будет менять. Вариантов несколько: Жук, Киря, Саврас, Федя, Сокол. Хряпа тоже может центрить, но гораздо хуже Савраса или Сокола. Два штатных центровых — норма для команды. Саврас и Моргунов в 2007 и 2008 годах, Мозгов и Соколов в 2009. А в прошлом сезоне было целых три центра — Каун, Мозг и Жук. И сейчас будет двое точно, скорее всего Мозгов и Жуканенко.
 
Unearth
Mark

нет картинки
01.08.2011 21:27 #

Got (01.08.2011 21:24),
2 центра определенно должно быть, просто я бы на месте блата, как уже писал выше, попробывал бы 2-м яковенко..
а так из наиболее возможнои компании жук наверно лучшии из вариантов, хотя могут вполне взять и соколова
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
01.08.2011 21:45 #

Jester (01.08.2011 21:14),
Моего слова недостаточно?
Подожди до среды. У них там прессуха официальная намечается.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.08.2011 21:46 #

Unearth (01.08.2011 21:27),
Не уверен на счет Яковенко. Человек полсезона поиграл цнтровым, а что такое выбор позиции и борьба за нее имеет весьма смутное представление. Недавно смотрел запись игры НН со Спартаком. Сколько же Попович через Антема набросал! Яковенко при защите даже руками себе не помогал. Обычно центровой держит оппонента на расстоянии согнутой в локте левой рукой, а Артем упирался туловищем. В результате Попович делал под кольцом что хотел.
Яковенко индивидуально очень сильный игрок, но для начала надо научить его защищатся.
 
karabashka
Катя

нет картинки
01.08.2011 21:54 #

я читала, что Яковенко травмирован, так что нет смысла спорить.
 
Unearth
Mark

нет картинки
01.08.2011 22:06 #

Got (01.08.2011 21:46),
да понятно что он не гении защиты сеичас, но шанс то давать нужно молодым) а защищаться как я уже говорил у нас и так есть кому
 
Partyzan
Danil

нет картинки
01.08.2011 22:07 #

Яковенко сломан, чего вы его обсуждаете.

Думаю Блатт возьмет Жука, но основным сменщиком Тимы будет Воронцевич. В случае здоровых Кири и Хряпы, Воронцевич позицию центра закроет, плюс будет вытаскивать центра соперников на дугу, освобождая краску для Кири.

Новость про Кауна очень огорчила сегодня.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.08.2011 22:46 #

Migelitas (01.08.2011 21:45),
Ждать не надо. В Маккаби знают что Софо едет.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.08.2011 22:48 #

Потеря серъёзная.
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.08.2011 23:22 #

Migelitas (01.08.2011 21:45),
Твоё ж слово не из воздуха появилось, ты это где-то увидел/услышал, наверное? Вот и интересно где.
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.08.2011 23:36 #

umnik (01.08.2011 22:46),
Вот это я понимаю авторитетное заявление)
 
lapunov
lapunov

нет картинки
02.08.2011 14:21 #

Не понял, это что, свежая болезнь, только узнали? Чего не личили сразу по окончанию сезона, какого лешего так долго кота за генетали таскали?(((
 
Jester
Сергей

нет картинки
02.08.2011 14:58 #

lapunov (02.08.2011 14:21),
Проблемы со здоровьем, требующие операции, обнаружились только теперь.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
02.08.2011 21:22 #

Jester (01.08.2011 23:22),
А вот сегодня такие новости:
www.talkbasket.netwww.talkbasket.net/5929-schortsianitis-quit …
 
Jester
Сергей

нет картинки
03.08.2011 07:05 #

Migelitas (02.08.2011 21:22),
Ну а я что говорил) Дурная федерация у них. Я бы взглянул на девушку софо)
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

20 сентября 2017
00:01Анонс матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (0)
19 сентября 2017
23:30«Летувос Ритас» подписал Эгидиюса Моцкявичюса (0)
19:24Результаты матчей первого квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (70)
19:23Результат матча первого квалификационного этапа кубка ФИБА (0)
17:01Хуан Карлос Наварро и «Барселона» заключили новый 10-летний контракт (7)
13:36Алексей Печеров продолжит карьеру в Катаре (0)
10:22«Милуоки» договорился о контракте с Брэндоном Рашем (1)
10:20НБА и СИБУР откроют первый в Воронеже Центр уличного баскетбола (2)
10:17«Майами» объявил о продлении контракта с Джошем Ричардсоном (0)
10:16Эндрю Богут продолжит карьеру в «Лейкерс» (8)
10:15Мэйсон Пламли договорился о контракте с «Денвером» (1)
18 сентября 2017
23:50Костас Миссас продолжит руководить сборной Греции (10)
21:27Саша Джорджевич останется во главе сборной Сербии до 2021 года (1)
21:23«Реал» продлил контракт с Пабло Ласо на два года (0)
17:56Кубок России. Групповой этап. Результаты матчей (0)
июль
сентябрь

август 2011

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии