Андрей Кириленко: «Приоритеты — ЦСКА и питерский „Спартак“»

11.08.2011 11:22

Форвард сборной России Андрей Кириленко, у которого до сих пор нет клубного контракта на следующий сезон, признался, что в случае возвращения в российский чемпионат хотел бы выступать в ЦСКА или питерском «Спартаке».

«Несомненно, есть огромное желание поиграть для российских болельщиков. Пока мне 30 лет, пока еще нахожусь в хорошей форме, и пороха в пороховницах должно хватить на три-четыре года. Приоритеты — разумеется, ЦСКА и питерский «Спартак», за которые я выступал. Уважаю все команды ПБЛ, практически со всеми руководителями клубов у меня хорошие отношения, но все-таки было бы нелогично, если бы я играл в «Химках», УНИКСе или во Владивостоке.

На сегодняшний день я настолько занят сборной, что вообще не думаю о том, где буду играть в следующем сезоне. У меня есть агент, вот когда он скажет: «Все готово», — тогда я отвечу «О’кей», — передает слова Кириленко «Спорт-Экспресс».

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: НБА Юта Джаз Андрей Кириленко комментарии

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Vladyan
Владян

нет картинки
11.08.2011 11:36 #

Киря на порядок лучше Лавриновича…
Но, подозреваю, и стоит где-то так же
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.08.2011 11:36 #

Хотя как способ привлечения зрителей и спонсоров — это был бы хороший ход!
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.08.2011 11:43 #

Это же очень давнишняя новость?
 
M@ster
M@ster

нет картинки
11.08.2011 12:00 #

Jester (11.08.2011 11:43),
Он рекламирует себя каждый раз)
 
BYH
Антон

нет картинки
11.08.2011 12:02 #

Jester (11.08.2011 11:43),
Именно эти слова он сказал после вчерашней игры. Якобы…
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.08.2011 12:10 #

Карванен кста говорит, что у них якобы нет рабочих мест (поэтому они не интересуются (о5 же якобы) игрочелами из нба), поэтому в Спартак по идее дорога закрыта. В ЦСКА как-то тоже не шибко много места. Отдавать в аренду Лаврика только если, или Воронцевича…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.08.2011 12:22 #

Jester (11.08.2011 12:10),
…И Гордона. Киря, ежели когда не ломучий, может на 3-х позициях работать
 
Block
Rusty

нет картинки
11.08.2011 12:42 #

Jester (11.08.2011 12:10),
он так же говорит про одно исключение — Кириленко, ради него можно и поступиться принципами=)
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.08.2011 12:51 #

Block (11.08.2011 12:42),
Чтож, буду рад Андрюше в Спартаке… Хотя в ЦСКА наверное тоже… надо возвращать евролижку.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
11.08.2011 14:10 #

До сих пор не понимаю руководства ЦСКА. Почему взяли Лаврика не договорившись с Кириленко? Понятно, что Киря 100% уперся в однолетний контракт, но такого игрока и на один год можно подписать.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
11.08.2011 14:21 #

Jester (11.08.2011 12:10),
Карванен говорил про позиции легионеров.
 
Unearth
Mark

нет картинки
11.08.2011 17:31 #

я за спартак
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.08.2011 17:41 #

GreatAlex (11.08.2011 14:10),
Тогда бы и впрямь можно было бы выводить полноценную "русскую пятерку", как в хоккее, да и еще и сыгранную в сборной. Антуан-Швед-Киря-Хряпа-Каун с двумя Воронами на замену. эххх
 
mop
Макс

нет картинки
11.08.2011 18:28 #

Смешная ситуация. Именно этим двум клубам он и не нужен. В ЦСКА собран вполне сбаласированный состав, если Кирю брать — придется персматривать всю селекцию. Лаврика держать строго на позиции третьего центра, Соколова срочно сдавать в аренду, как и Курбанова (что, впрочем, надо делать в любом случае). С другой стороны, Кириленко можно вписать почти в любую игровую схему, он действительно очень универсален. И если основные соперники по Евролиги будут подписывать звезд НБА, надо адекватно отвечать.

А в "Спартаке" у него просто нет серьезных целей. Бороться за победу в Еврокубке и чемпионате ПБЛ? Да, с ним можно будет побороться. Но это для него мелковато. Если уж играть ему в российском клубе, то в Евролиге.
 
mop
Макс

нет картинки
11.08.2011 18:32 #

Вот на 2 года в "Спартак" — это была бы тема. Сначала пробиться в Евролигу, потом позажигать там. Но на это он не пойдет.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
11.08.2011 18:33 #

GreatAlex (11.08.2011 14:10),
Лаврушу не надо было брать в любом случае, независимо от Кириленко и прочего. Я думаю на такой маркетинговый ход даже у топ менеджмента ЦСКА не хватило фантазии. Спасибо Казлаускасу.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.08.2011 19:01 #

Spielverderber (11.08.2011 18:33),
Если уж брать опытного литовца на ту же позицию — уж лучше Сонгайлу, чай, бывший армеец…
Но Киря все равно лучше
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
11.08.2011 19:18 #

Vladyan (11.08.2011 19:01),
Да Сонгайла вроде не очень любезно уходил из ЦСКА, поэтому вряд ли его хотели.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.08.2011 19:29 #

GreatAlex (11.08.2011 19:18),
А жаль, хорош кабан…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
11.08.2011 19:38 #

Vladyan (11.08.2011 19:29),
даже если хорош, уже знаю, чтобы написали злопыхатели ЦСКА: одно провокатора сменили на другого, уж больно характер заводной.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
11.08.2011 21:11 #

господа, вы

а) расценки Кириленко знаете? имхо, не совсем Андрей адекватен.

б) нет никакой гарантии, что он будет аццки отжигать. 5х5 все что ли до сих пор хотят видеть? силен Кирилнко, спору нет, и евробаскет знает, но раз на раз не приходится…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.08.2011 21:32 #

Lalime (11.08.2011 21:11),
Я подозреваю, что по мере осознания нбашными звездами, что локаут это надолго, и что европейские команды укомплектовываются без них, ценник может и поубавиться…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
11.08.2011 21:53 #

Vladyan (11.08.2011 21:32),
+1
 
Lalime
Сергей

нет картинки
11.08.2011 22:16 #

Vladyan (11.08.2011 21:32),
а мне, наоборот, кажется, что нахрен никому Европа не сдалась. ДиУилл непонятно, будет ли еще играть. а так — Батюм, Ильясова… несерьезно. двое местных среднестатистических по нбашным меркам игрока вернулись в родные чемпы. все остальное — слухи от безделья, которые и я могу придумать. типа Енисей интересуется Леброном, а ВЭФ близок к соглашению с Ховардом. А если заявление агента Кириленко про 6 миллионов правда, то дьявол ему судья. надеюсь, что нет. хотя тут есть один фактор, говорящий в "пользу" Андрея — он ведь совсем свободный агент и никакие "после окончания локаута" ему не грозят. да и в НБА его никто уже за 10+ не возьмет, показал он свой уровень.
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.08.2011 22:20 #

Lalime (11.08.2011 22:16),
А что помешает ДиУиллу играть? Думаешь контракт фейковый?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.08.2011 22:31 #

Lalime (11.08.2011 22:16),
Хехе, как Ильясову-то, "среднестатистического", мне здесь нахваливали в теме про его переход…
 
Lalime
Сергей

нет картинки
11.08.2011 22:34 #

не знаю, вся эта история как-то дурно пахнет. и это я еще не принюхивался)
"During the 2011 NBA lockout, Williams signed a one-year contract for $5 million to play for the Beşiktaş of the Turkish Basketball League. His contract allows him to return to the NBA with the Nets when the work stoppage ends.[45] Beşiktaş was the same team that signed Allen Iverson in 2010." и вот здесь последнее предложение меня оченно смешит


deronwilliams.comderonwilliams.com/ — стартовая тож хороша)

кстати, может я не догоняю. сезон же должен в НБА в октябре начаться, локаут прям никак до октября не может кончится? я просто по этому поводу не заморачивался, какие там условия. два месяца еще как-никак.
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.08.2011 22:41 #

Lalime (11.08.2011 22:34),
локаут теоретически может кончится по итогам любой встречи сторон. Когда ближайшая встреча — хз, но точно до октября должна быть по идее.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
11.08.2011 22:41 #

Vladyan (11.08.2011 22:31),
среднестатистический по меркам НБА. я это упомянул в том плане, что игрокам из НБА предлагают (слухи?) слишком большие контракты в Европе, хотя в самой НБА они как бы далеко не звезды и показывают, по большому счету, просто нормальную, не фееричную игру. нормальный игрок в НБА автоматом не становится хорошим игроком в европе, а хороший игрок НБА — звездой Евролиги. контракты в районе 2,5-3 млн имеют звезды-легенды Евролиги, которые не в одном финале четырех феерили и про которых известно, что лни уж как-нибудь затащат. типа Наварро, Диаманта и т.д. а в случае нбашных европейцев, пусть даже у них и есть евроопыт, тут бабка натрое сказала.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.08.2011 22:43 #

Lalime (11.08.2011 22:41),
Согласен. Но в отличие от весьма многих нбашников, Кириленко очень бы неплохо мог смотреться в Евролиге в составе скажем, того же ЦСКА…
 
Lalime
Сергей

нет картинки
11.08.2011 22:48 #

Vladyan (11.08.2011 22:43),
согласен. но не более, чем за 3 доллара.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
11.08.2011 22:49 #

у кого, кстати, самая большая зарплата в Европе? кроме игроков Бешикташа)
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.08.2011 22:59 #

Lalime (11.08.2011 22:49),
была у папаса.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.08.2011 23:00 #

Lalime (11.08.2011 22:48),
Миллиона, или просто доллара?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
12.08.2011 08:16 #

Jester (11.08.2011 22:59),
Имхо, при всем уважении — Папасу сильно переплачивали, он уже не тот…
 
M@ster
M@ster

нет картинки
12.08.2011 08:55 #

Vladyan (12.08.2011 08:16),
Это был просто "долгий контракт"
 
Eug
Евгений

нет картинки
12.08.2011 11:04 #

как здорово быть "приоритетом"! спится хорошо (с радужными снами), настроение бодрое…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июль
сентябрь

август 2011

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии