Парго разорвал контракт с «Маккаби»

15.08.2011 11:13

Согласно информации Eurobasket.com, разыгрывающий защитник Джереми Парго разорвал соглашение с тель-авивским «Маккаби» и получил статус свободного агента.

В данный момент баскетболист находится у себя на родине в США и не планирует возвращаться в Израиль. Тем не менее он может подписать контракт, который будет действителен до завершения локаута в сезоне НБА-2011/12. Сообщается, что в случае подписания такого соглашения зарплата Парго значительно сократится.

Добавил: Saniog
Чемпионат.ру

Теги: Евролига Маккаби Чемпионат Израиля отчисления Джереми Парго

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
15.08.2011 11:22 #

Это не точная информация.

У Парго была опция в контракте, согласно которой он мог уйти в НБА до 1-го августа в случае конкретного предложения от американского клуба. До локаута у Парго было предложение из Сан-Антонио. Сейчас выясняют, можно ли считать это предложение действительным в создавшейся ситуации.

В любом случае, уйдёт или останется, но он ни каким образом не "свободный агент". Он или игрок Маккаби, или игрок клуба НБА.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
15.08.2011 11:39 #

Теперь понятно почему так резко подписали Папаса.
 
Ryzhyi
Dinamo Sassari

нет картинки
15.08.2011 13:54 #

2 felix-r. Скажи, пожалуйста, что это за город Ришон-ле-Цион (там будет играть на турнире сборная России) и есть ли в нем чего посмотреть?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.08.2011 14:00 #

Ryzhyi (15.08.2011 13:54),
Он всего с десяток километров от Тель-Авива
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.08.2011 14:34 #

felix-r (15.08.2011 14:00),
А где это?
 
ddoubov
Dmitri Doubov

нет картинки
15.08.2011 14:46 #

Jordan23thAirlines (15.08.2011 14:34),
От Тель-Авива на юг. Море рядом
Посмотреть особо не на что, он Т-А действительно "за углом" — тусоваться лучше там
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.08.2011 14:50 #

Jordan23thAirlines (15.08.2011 14:34),
в Гугл Мэп
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.08.2011 15:07 #

ddoubov (15.08.2011 14:46),
Спасибо.) Буду знать.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
15.08.2011 15:08 #

Vladyan (15.08.2011 14:50),
Напрашивается сам собой вопрос: а что это?
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.08.2011 16:13 #

felix-r (15.08.2011 11:22),
Интересная ситуация. Жаль только, что это в комментариях, а в самой новости отсебятина чемпионатовская. Надо самим иногда тоже новости клепать!
 
airparker
Leon

нет картинки
15.08.2011 16:33 #

Ryzhyi (15.08.2011 13:54),
Я с Ришон ле циона тут у нас новый баскетбольный центр открыли.посмотреть тут кроме как луна парка вообшем смотреть особенно нечего,есть еще несколько ночных и дневных клубов с неплохими вечеринками,пеными на пляже и все вэтом духе.с Тел авивом конечно Феликс загнул езды минут 20-25 минимум если без пробок.
 
airparker
Leon

нет картинки
15.08.2011 16:34 #

Кстати Маккаби в Фиба обратились будут судится с Парго чтобы компенсации получит
 
stam
stam

нет картинки
15.08.2011 16:45 #

Jester (15.08.2011 16:13),
маки утверждают, что парго нарушает контракт и ссылается без основания на пункт о нба, а на самом деле добивается улучшения контракта!?
- один источник утверждает, что парго желает контракт (условия?) не хуже, чем у фармара(!?), что довольно странно, ибо нам говорили, что контракт фармара дешёвый. скорее всего, что парго добивается, чтобы ему пункт освобождения сделали, как игрокам нба, т.е. "по окончания локаута". а парго не игрок нба, и у него говорят было записано освобождение до 1 августа.
- маки недовольны и грозятся его наказать за убытки, но похоже они не сильно опечалены — тут же вспомнили о перкинсе и опции подписать касспи.
- кстати, уже было сообщение о том, что охайон после подписания папаса отказывается подписывать договор с маками
 
airparker
Leon

нет картинки
15.08.2011 17:14 #

stam (15.08.2011 16:45),
Немножко не так он хочет не зарплату как у Фармара а условия зарплаты по месечно с возможности как Фармар уехать в нба по завершение локаута.Это мне немножко напоминает сезон 2004-2005 когда шарас хотел уехать в нба но у него был контракт в Маккаби с пункте до коковото времени принести контракт в нба.Тогда он это сделать несмог и его обезали играть за Маккаби,а в итоге он еще и евролигу в москве в этом сезоне выиграл.вообшем если парго будет умныи сделает также
 
Eesti
Алексей

нет картинки
15.08.2011 17:27 #

По-моему Парго реально "поймал звезду" и все эти понты с расторжением контракта ему ещё аукнутся. Мало того, что он в НБА практически точно не заиграет, так ещё и в Европе теперь из топов навряд ли кому нужен будет. Дурак.
 
airparker
Leon

нет картинки
15.08.2011 17:40 #

Eesti (15.08.2011 17:27),
вспомни слова Пини Гершона про черных ,я думае он это говорил как раз про Парго у которого мозгов ноль в отличие скажем от тогоже шараса.Уже понятно одно Парго в Маккаби небудет.Он или вообще закончил с баскетболом или он заплатит очень большуе неустойку Маккаби
 
stam
stam

нет картинки
15.08.2011 17:52 #

airparker (15.08.2011 17:40),
"Уже понятно одно Парго в Маккаби небудет(?).Он или вообще закончил с баскетболом (???) или он заплатит очень большуе неустойку Маккаби"
— вовсе не уверен, могут запросто поладить
— думаю, что у парго неумный агент
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.08.2011 17:56 #

Похоже парень просто очень хочет попробовать поиграть в нба. С каких пор это постыдно? Пункт в контракте был, предложение было. Конечно локаут ситуацию усложнил, но никакого преступления не вижу.
 
airparker
Leon

нет картинки
15.08.2011 18:06 #

stam (15.08.2011 17:52),
После того что отослали договор игрока в фиба возврата уже нету
 
airparker
Leon

нет картинки
15.08.2011 18:09 #

Jester (15.08.2011 17:56),
Так кто его заставлял тогда в конце мая подписывать контракт с Маккаби ведь все знали что будет локаут.а сейчас он нанес очень большой урон клубу за невыполнение контракта и должен за это заплатить
 
stam
stam

нет картинки
15.08.2011 18:09 #

Jester (15.08.2011 17:56),
p.s. согласен.
думаю, что у парго неумный агент — был бы умный, не пихал бы его подписывать контракт в начале лета!
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
15.08.2011 19:49 #

airparker (15.08.2011 18:09),
вообще-то локаут начался в июле, поэтому контракт в мае был вполне нормальный.
 
Milan
Pasha

нет картинки
15.08.2011 20:04 #

расклад такой, когда Парго подписывал контракт ему сказали : мы никого на пол сезона не подписываем или на полный или никак. Он выбрал на полный сезон с правом выхода до 1 августа 2011 и 2012 годов.
Блатт во всех газетах трубил что не будет подписывать никого на пол сезона.
Потом …. хлоп и подписали Фармара, Блатт снова трубит что это супер уникальный случай и что первый и последний раз. Потом…. хлоп и подписали Каспи с темi же условиями.
Вот Парго и возмутился, какого хрена мне такие условия не дали.
В общем МТА тоже не ангелы.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
15.08.2011 20:05 #

Eesti (15.08.2011 17:27),
А по игре он что, умный?) Легко блистать на паркете, когда играешь рядом с Эйдсоном и Перкинсом. Тем не менее, в НБА вполне возможно заиграет. Ведет себя цинично
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
15.08.2011 20:13 #

Milan (15.08.2011 20:04),
Вообще да, с этой стороны я не подумал)
 
Milan
Pasha

нет картинки
15.08.2011 20:18 #

vovik-t (15.08.2011 20:13),
да это я так, собственными мыслишками разбрасываюсь.
просто помню что даже тут печатали что МТА и другие гранды не будут подписывать никого на пол сезона (всякие Аподолы не в счет). Так и было МТА, Барса, Реал, Пана, Оли, ЦСКА, громких приобретений не делали.
И тут МТА за 2 недели сразу 2-х игроков подписали и даже глазом не моргнули.
 
flowery
igor

нет картинки
15.08.2011 20:28 #

Milan (15.08.2011 20:04),
Фармер и Каспи — игроки NВА с действующими контрактами на руках . Поэтому юридически с ними нельзя подписать долгосрочный контракт , только до окончания локаута . Ведь невозможно , чтобы у игрока было 2 действующих контракта с разными клубами . У Парго подписанного контракта с клубом NBA нет , в лучшем случае негласные контакты с Сан-Антонио и обещание контракта по окончании локаута . Просто парень дурачок , и себе навредил , и Сан Антонио подставил , могут заинтересоваться , ведь действует запрет на контакты клубов с игроками . Ну и ещё может быть , что агент у него просто недобросовестный .
 
airparker
Leon

нет картинки
15.08.2011 20:54 #

T-Wolves (15.08.2011 19:49),
ну вот поэтому он не мог принести контракт к первому августу/вопрос он что об этом не знал в маe??
 
airparker
Leon

нет картинки
15.08.2011 20:57 #

vovik-t (15.08.2011 20:05),
ты что головой стукнулся,он один вывел Маккаби в финал 4-х и между прочим он впятерке евролиги
 
airparker
Leon

нет картинки
15.08.2011 20:59 #

Milan (15.08.2011 20:04),
хххххххх у тех контракт в нба есть и они не могут подписать подругому,а вот у парго как раз нечего нету.поэтому ненужно чушь нести
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
15.08.2011 21:19 #

airparker (15.08.2011 20:54),
?
подписывал контракт в мае с возможностью уехать в нба в случае предложения. как он в мае мог знать о локауте которые случиться через 2 месяца ?
ни один суд такого не признает)
он получил предложение от сан антонио, тем не менее локаут запретил клубам встречаться с игроками. Всё правильно. Локаут закончиться, Сан АНтонио вновь вышлет ему предложение и он уедет в Америку. Другое дело что МТА походу на такие расчеты не совсем согласна походу.
 
airparker
Leon

нет картинки
15.08.2011 21:29 #

T-Wolves (15.08.2011 21:19),
этого в суде и не надо признавать.у нас сейчас Шимон Мизрахи давал интервие и он сказал что у него черным по белому написано два условия в контракты.первое принести контракт с клубом нба,а второе это сделать до первого августа.он этого не сделал из чего получается что он нарушает контракт и приносит убытки клубу отказываяс присоединятся к команде.тут еще и сан антонио могут получит штраф от нба за эти переговоры
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
15.08.2011 21:33 #

flowery (15.08.2011 20:28),
С другой стороны было бы справедливо из-за локаута (и, соответственно, сдвига межсезонья НБА) перенести его 1-авустовскую опцию на дату возобновления работы НБА, поскольку договариваться командам НБА с игроками нельзя во время локаута. Видимо, это он и хочет сказать, при этом сам готов со своей стороны пожертвовать значительной частью своей зарплаты просто за эту свою справедливость.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.08.2011 21:34 #

T-Wolves (15.08.2011 21:19),
Ты не прав. Согласно контракту Парго с Маккаби, Парго может уйти в НБА (только в НБА) если представит официальный контракт с НБАшной командой до 1-го августа. Ни какого контракта с НБАшной командой у него нет, только устное обещание от Сан-Антонио. Устное обещание в данном случае ничего не стоит.

По-этому, или Парго вернётся в Маккаби, попросит прощения и будет паинькой, или он заплатит в качестве неустойки такую сумму, которую вообще ещё не заработал за свою профессиональную карьеру.
 
flowery
igor

нет картинки
15.08.2011 21:35 #

T-Wolves (15.08.2011 21:19),
Парго должен был предоставить до 1-го августа подписанный контракт с клубом NBA, только в этом случае его контракт с Маккаби переставал действовать . Контракт предоставлен не был . Значит в этом сезоне Парго игрок Маккаби . Кстати , не самое плохое на Земле место работы , и тренер , по-моему лучший в Европе по отшлифовке таких вот Парго .
И совсем не факт , что Сан Антонио вышлет ему контракт , хотели бы подписать , подписали бы до локаута .
 
P@vel
Pavel

нет картинки
15.08.2011 21:35 #

Сорри за небольшой оффтоп — окончательный состав сборной Израиля уже известен?
 
airparker
Leon

нет картинки
15.08.2011 21:36 #

vovik-t (15.08.2011 21:33),
а подписывая контракт он с тобой забыл посоветоваться
 
airparker
Leon

нет картинки
15.08.2011 21:37 #

P@vel (15.08.2011 21:35),
нет
 
airparker
Leon

нет картинки
15.08.2011 21:38 #

flowery (15.08.2011 21:35),
кто то по моему тут еще недели назад интервью давал что американцу идеальное место в израиле.поэтому странно чтото это все
 
airparker
Leon

нет картинки
15.08.2011 21:39 #

felix-r (15.08.2011 21:34),
Феликс а его еще кто то в Маккаби хочет темболее сейчас когда куча хороших игроков на его позицие свободных есть
 
flowery
igor

нет картинки
15.08.2011 21:42 #

vovik-t (15.08.2011 21:33),
Может это и было бы справедливо , но подписало бы Маккаби с ним контракт в мае на таких условиях ? Думаю , что нет . Кстати , в мае уже вовсю говорили о локауте .
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
15.08.2011 21:43 #

airparker (15.08.2011 20:57),
Аааа, один.. Вот красавчик! А то мне показалось, что рядом с ним на площадке еще кто-то бегал.
Да-да, теперь припоминаю, это тот парень, что здорово рвал защиту Ильевского и Марселиньо. Умом брал. Как Уил Соломон и Байнум.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
15.08.2011 21:46 #

felix-r (15.08.2011 21:34),
Я бы на его месте вернулся бы, был паинькой, только мяч бы терял все время и броски мазал. И Маккаби заплатила бы такую цену, какой они еще не платили за упрямство) На самом деле сам знаешь, если игрок не хочет играть в команде, удерживать его силой бесполезно. А он, видимо, не хочет.
 
flowery
igor

нет картинки
15.08.2011 21:48 #

airparker (15.08.2011 21:38),
Когда давал интервью , видимо ещё никакого предложения не было , и он честно намеревался отработать сезон в Маккаби . Ну а потом агенты задурили парню голову , они ведь живут на проценты со сделок .
 
airparker
Leon

нет картинки
15.08.2011 21:48 #

vovik-t (15.08.2011 21:43),
у тебя что глеки были,ильевский в тау не играл.www.euroleague.netwww.euroleague.net/competition/players/show … во посмотри как он тащил Маккаби в третий и четвертый игре против тау после травмы перкинса и мертвым еидсоне.или ты проспал все это
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
15.08.2011 21:48 #

flowery (15.08.2011 21:35),
То что тренер этот идеальный для него, спору нет. Тренер его. Именно поэтому за ним и не охотились гранды летом — игрок одной команды. Только он этого своей тупой башкой не понимает и не поймет. Кем он был до Маккаби.
 
airparker
Leon

нет картинки
15.08.2011 21:51 #

vovik-t (15.08.2011 21:46),
и таким образом кончелбы себе карьеру илиже отсрочил нба как минимум на три года.слушай по моему у тебя у самого с мозгами не очень
 
airparker
Leon

нет картинки
15.08.2011 21:52 #

flowery (15.08.2011 21:48),
еще одно подтверждение так как интерве было после первого
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
15.08.2011 21:54 #

airparker (15.08.2011 21:48),
Если ты мне объясняешь, что Ильевски не играл в Тау, то это для меня многое проясняет в нашей дискуссии) Мы ведем ее на разных уровнях — каждый на своем.
Так это он тащил Маккаби в домашних матчах против Тау?! Ну и как, вытащил? Сборную России тоже Швед так тащил в матче против Болгар (на всякий случай напишу уж счет, 88-51, чтобы не было недопонимания.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
15.08.2011 21:55 #

airparker (15.08.2011 21:51),
Ну я же образно, можно просто на свою статистику поработать, мяч никому не давать. В НБА это оценят.
 
flowery
igor

нет картинки
15.08.2011 21:57 #

vovik-t (15.08.2011 21:46),
Ну если сделать так , как ты говоришь , то это своими руками поставить жирный крест на всей дальнейшей карьере . Кто же с ним после этого подпишет контракт ? Ну а если не хочет играть , то не надо . Его уже и так не возьмут .Даже если придёт на четвереньках и будет долго вилять хвостом .
 
airparker
Leon

нет картинки
15.08.2011 21:57 #

vovik-t (15.08.2011 21:55),
терять мяч или не точно бросать контракт в нба точно не заработаешь
 
airparker
Leon

нет картинки
15.08.2011 21:59 #

vovik-t (15.08.2011 21:54),
действительно на разных,ты по моему эти игры просто не видел
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
15.08.2011 22:08 #

Я всего лишь говорил и говорю, что дурак он. Пока что мне никото подтверждения его ума не предоставил
 
airparker
Leon

нет картинки
15.08.2011 22:13 #

vovik-t (15.08.2011 22:08),
Eesti (15.08.2011 17:27),
А по игре он что, умный?) Легко блистать на паркете, когда играешь рядом с Эйдсоном и Перкинсом. Тем не менее, в НБА вполне возможно заиграет. Ведет себя цинично
это не твое?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
15.08.2011 22:47 #

airparker (15.08.2011 22:13),
Могу еще раз повторить, для тех кто в танке:

А по игре он что, умный?) Легко блистать на паркете, когда играешь рядом с Эйдсоном и Перкинсом. Тем не менее, в НБА вполне возможно заиграет. Ведет себя цинично

Видимо, мы даже читаем по-разному
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
15.08.2011 22:51 #

Парго не из "умных" игроков, не надо переубеждать меня в обратном.
В Европе играл очень схожего типа гард — Брэндон Дженнингс. При том теренере и при тех партнерах в Лоттоматике он ничем себя не проявил.
Тем не менее, в НБА такие себе место находят (обычно).
 
Milan
Pasha

нет картинки
15.08.2011 22:54 #

никто не спорит что он таким образом нарушен контракт.
Но оправданием может быть только то что МТА никого на месячную зарплату не хотели брать и так уговорили его подписать.
нет никаких проблем в Каспи и Фармар.
Все что хочет Парго это контракт как у них, без всяких привязок к тому есть у него контракт или нет.
Кроме того Парго мог бы легко найти команду больше чем на 1млн $ но подписал с МТА.
Он не говотир что не хочет играть, он гововорит что хочет уйти в январе.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.08.2011 23:08 #

Eesti (15.08.2011 17:27),
+100
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.08.2011 23:08 #

vovik-t (15.08.2011 22:47),
+100
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.08.2011 23:13 #

Milan (15.08.2011 20:04),
Ни Каспи , ни Фармар не занимают место легионера. А Парго легионер.
И это очень большая разница.
 
flowery
igor

нет картинки
15.08.2011 23:14 #

Milan (15.08.2011 22:54),
Контракт это продукт соглашения двух сторон . Когда он выгоден обеим сторонам , то его подписывают . То , что хочет сейчас Парго , невыгодно для Маккаби , и естественно Маккаби против . А если уже подписанный контракт нарушен , то сторона которая это сделала должна нести ответственность .Нарушать контракты в цивилизованном мире непринято . Какими ещё словами тебе обьяснить чтобы ты понял ?
А предложений на 1 млн $ у Парго не было , думаю если были бы , то он бы их принял . Большой любви к Маккаби , как выяснилось , у него нет , а есть большая любовь к деньгам . И одного , даже удачно проведённого сезона , всё-таки недостаточно , чтобы считать себя звездой и диктовать условия такому клубу как Маккаби .
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.08.2011 23:20 #

airparker (15.08.2011 21:48),
Опять ты сказки про мёртвого Эйдсона рассказываешь. Я же тебе говорил, что на этом сайте тебе не поверят.
У тебя всё на статистике держится, а саму игру,ИМХО, ты не читаешь.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.08.2011 23:24 #

vovik-t (15.08.2011 21:48),
Опять в точку.
 
airparker
Leon

нет картинки
15.08.2011 23:27 #

umnik (15.08.2011 23:20),
а что в серии с тау или в топ 16 ты хочешь сказать он был на высоты?вот финал 4x он выдал просто супер
 
Milan
Pasha

нет картинки
15.08.2011 23:29 #

flowery (15.08.2011 23:14),
я ни с кем не спорю по поводу того что Парго нарушает контракт.
Думаю что вся эта история закончится тем что он извинится и дело замнут.
Или все закончится гораздо плачевней для МТА, им придется срочно искать игрока на его позицию.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.08.2011 23:34 #

airparker (15.08.2011 23:27),
Ту работу, которую он проделал с ТАУ, тебе ИМХО не оценить. Ибо ты лишь голой статистикой увлекаешься.
"Фантазёр" наверное
Но если хочешь статистику, то посмотри на статистику Сан-Эма , сравни её с его "обычной" статистикой против других команд,
а заодно пересмотри вторую половину третьей (решающей) игры с ТАУ.
Хотя,ИМХО, ты врядли оценишь.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.08.2011 23:41 #

Milan (15.08.2011 23:29),
Парго ещё не доказал что стоит этих бабок. Врядли кроме турок его кто-нибудь подберёт.
А для Маккаби, ИМХО, самое время сэкономить лимон. Найти за 250К нового Парго,
а в придачу к Папалукасу купить … Шарсаса Будут с Папасом по 15-20 минут играть, по очереди. Во идея !
 
flowery
igor

нет картинки
15.08.2011 23:45 #

Milan (15.08.2011 23:29),
Думаю , что дело не замнут . В Маккаби могут простить многое , даже загулы в ночных клубах , но неуважения не простят . Даже Пини Гершон уже высказался на эту тему , что мол даже если Парго и захочет вернуться , то в Маккаби его не захотят . Согласен , что потерять Парго сейчас , это проблема , но она вполне решаема .
 
airparker
Leon

нет картинки
15.08.2011 23:48 #

umnik (15.08.2011 23:34),
насчет его атаки его даже комментаторы критиковали а вот в защите да он был одним из главных элементов защиты блата.хотя мне лично в фэнтези он сильно насрал я его взял сразуже после травмы перкинса
 
airparker
Leon

нет картинки
15.08.2011 23:48 #

umnik (15.08.2011 23:34),
насчет его атаки его даже комментаторы критиковали а вот в защите да он был одним из главных элементов защиты блата.хотя мне лично в фэнтези он сильно насрал я его взял сразуже после травмы перкинса
 
Vladyan
Владян

нет картинки
15.08.2011 23:51 #

airparker (15.08.2011 23:48),
Ну все, раз в фэнтези поднасрал — гнать его из МТА!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.08.2011 23:57 #

airparker (15.08.2011 23:48),
Комментаторы вроде Офера Шелаха для таких как ты и работают Все эти комментаторы просто лохи.
Да , во время ТОП16 у него был спад, но невозможно весь сезон провести на одном уровне.
Атака, это не только заброшенные мячи, и даже не только ассисты ! Чувак задавал ритм всей игры.
Ты смотрел какой у него плюс-минус в этих относительно неудачных играх ?
А свой потенциал в атаке Эйдсон доказал в Ф4, то есть на самом высоком уровне и в решающих играх. И где был там Парго ?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
15.08.2011 23:59 #

Так вот почему Чаки перешёл в Барсу на большой контракт? Потому что поднасрал в фэнтези. Даже не смешно
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.08.2011 23:59 #

Vladyan (15.08.2011 23:51),
Вот где разгадка его бреда
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.08.2011 00:04 #

Alexman (15.08.2011 23:59),
Я думаю комментаторы везде одинаковые, одинаково херовые
Но люди их говнокомментарии слушают. Я помню как эти комментаторы два года ругали Шараса,
а когда он ушёл, стали травить Соломона , а затем Байнума , требуя от них невозможное — быть Шарасом.
 
Milan
Pasha

нет картинки
16.08.2011 00:10 #

Я не помню всех деталей, но история с Парго может повернутся как с Теренс Морис. Он подписал не большой контракт а потом ушел в ЦСКА.
Про него не говорили как про Парго? Что он не достоин таких денег?
А если бы МТА предложили Ейдсону контракт в прошлом году, когда все говорили что он слабак и без характера.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.08.2011 00:20 #

Milan (16.08.2011 00:10),
Во-первых, не совсем верно сравнивать. У Морриса были конкретные предложения.
Во-вторых, таки да, как выяснилось не достоин. Лучшие игры ,ИМХО,он провёл за Маккаби.
И где он сегодня ? Барса с ним рассталась.
Касательно Эйдсона, то как раз все серъёзные люди рекомендовали его переподписать.
Но увы. С Барсой тягаться тяжело. Маккаби ещё никому столько не платила.
 
Milan
Pasha

нет картинки
16.08.2011 00:40 #

Теренс Морис с тех пор как покинул МТА успел 2 раз поиграть в финале, один раз его выиграть и заработать в 5 раз больше чем заработал бы в МТА.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.08.2011 01:03 #

Milan (16.08.2011 00:40),
Нельзя сравнивать. Другие времена были. И другие деньги. Игроку не стартовой пятёрки платили больше,
чем платят сегодня многим основным. На сколько помню, он получил в ЦСКА два лимона !
Для сравнения,сегодня Фоцис и Бурусис в Милане столько не получат даже близко.
Переплачивали не только ему. Маккаби позволить себе этого не мог.
Но игрок поступил верно. Верно поступили и в Маккаби. На его место пришёл дешёвый Фишер.
 
Ryzhyi
Dinamo Sassari

нет картинки
16.08.2011 10:41 #

Феликс и Леон Спасибо огромное за инфу! Просто буду в Израиле в эти же сроки и хотел заехать посмотреть на наших.
 
Karbid
alex

нет картинки
16.08.2011 11:53 #

Федерман сейчаc в интервью на радио сказал, что при любом раскладе Парго в составе не будет. "болейщики его не хотят, а мы уважаем их мнение"
Сдадут в аренду куда-нибудь в Сургут
 
umnik
Маккаби

нет картинки
16.08.2011 14:07 #

Karbid (16.08.2011 11:53),
Походу у него остался лишь один выход — очень сильно покаяться,
всё свалить на агента и свою дурную голову, и если можно, то послать агента нах.
 
stam
stam

нет картинки
16.08.2011 15:17 #

Karbid (16.08.2011 11:53),
должно парго им наговорил личных "комплиментов", раз федер его назад не хочет — больно быстро федер заговорил от имени болел!?
я, на пример, хочу, чтобы парго вернулся, а федер со мной даже не поговорил
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июль
сентябрь

август 2011

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии