Марко Попович - официально в Жальгирисе

27.08.2011 10:34

«Жальгирис» объявил о переходе хорватского защитника Марко Поповича (29 лет, 185 см). Стороны подписали контракт по схеме 1+1, сообщает официальный сайт клуба.

В прошлом сезоне хорват защищал цвета УНИКСа. В Еврокубке он набирал по 13,8 очка, 2,6 подбора и 5,8 передачи.

Попович возвращается в Каунас, где ранее играл с 2006 по 2008 годы, по два раза становился чемпионом Литвы и обладателем Кубка Литовской федерации, а также победителем Балтийской лиги.

Добавил: felix-r
Спорт Сегодня

Теги: Евролига контракты Жальгирис Балтийская лига Марко Попович Чемпионат Литвы Единая лига ВТБ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
erik
erik

нет картинки
27.08.2011 10:43 #

Вот так вот ! Остаётса сказать — даёшь Клейзу в Жальгирис ! Всё-таки Буратино — это положительный персонаж и у которого есть золотой ключик
 
erik
erik

нет картинки
27.08.2011 10:48 #

Кстати у меня на аватарке момент , который Попо описывает , как самый волнительный в своей карьере и который во многом благоприятствовал этому соглашению.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.08.2011 11:53 #

А теперь мне объясните, за каким геморроем Жальгирис продлевал завсегдатая дома престарелых — Коллинса
 
P@vel
Pavel

нет картинки
27.08.2011 14:26 #

Похоже, Калниетис на 2 номер перейдёт.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
27.08.2011 14:28 #

K
A A
U
N N
O

Z Z
A
L
G
I I
R
I
S

Даж цвета те же
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
27.08.2011 15:16 #

kiria (27.08.2011 14:28),
Думаешь форму из Казани заберет, чтобы не тратиться?
 
valek
velnias

нет картинки
27.08.2011 15:16 #

Вот насчет Колинса ето и я непойму зачем его в команде оставили,а вообше составчик убойный собрался.а теперь пусть кто нибуд мне в глаза скажет что Жальгирис не претендент на Ф-4
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
27.08.2011 15:19 #

valek (27.08.2011 15:16),
Глаз твоих не вижу, но говорю. Жальгирис не претендент на Ф-4))
 
valek
velnias

нет картинки
27.08.2011 15:24 #

Весной поговорим,есть еше вариант что и Клейзу подпишут,в обшем с таким составом Жальгирису никто не страшен,даже серый волк.
 
valek
velnias

нет картинки
27.08.2011 15:33 #

Ky3bMu4 (27.08.2011 15:19),
Тогда назови кто потвоему претендент на Ф-4
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
27.08.2011 15:48 #

valek (27.08.2011 15:33),
Не люблю делать прогнозы за год. Я бы даже ЦСКА, у которых состав выглядит намного более убедительно нежели у Жальгириса, не назвал бы сейчас претендентом на Ф4.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.08.2011 17:37 #

Ky3bMu4 (27.08.2011 15:48),
Уходиш от констатации факта — Жальгирис, в этом году, для ЦСКА, конкурент посерьёзней чем Химки. Вот только не ясно как себя проявят американцы. Не факт что они заиграют…
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.08.2011 17:41 #

Ky3bMu4 (27.08.2011 15:48),
И вчом, интерестно, состав у ЦСКА лудше??? Странно…
 
valek
velnias

нет картинки
27.08.2011 17:59 #

Ky3bMu4 (27.08.2011 15:48),
Я тебя понимаю начнется сезон посмотрим как команды будут играть,и у Жальгириса команда сильно обновилась,у ЦСКА еше больше.Много будет зависить от тренерской мысли,и в Жальгирисе и в ЦСКА.Что касается чей состав сильнее я бы не сказал что у ЦСКА сильнее чем у Жальгириса.Я бы даже сказал наоборот,посмотрим как негры вольются в команду,а если еше к топ-16 подпишут Клейзу то от команды можно ожидать максимального результата.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.08.2011 18:04 #

valek (27.08.2011 17:59),
Откуда идея о Клейзе?
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.08.2011 18:08 #

Похоже что у Кузьмича есть серьёзное, но не выдаваемо опасение о том что в этом сезоне лидерство ЦСКА на псотсоветском пространстве наконец окончится..
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.08.2011 18:09 #

P@vel (27.08.2011 14:26),
Нет, ну что ты…
 
valek
velnias

нет картинки
27.08.2011 18:10 #

tevasss (27.08.2011 18:04),
Ходят слухи,если локаут до конца сезона незакончится ему же гдето надо будет начать
 
valek
velnias

нет картинки
27.08.2011 18:13 #

Да еше и Мачулиса вроде как неотказались от етой идеи
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
27.08.2011 18:13 #

tevasss (27.08.2011 18:09),
Нет у меня такого опасения. Я просто с опаской заглядываю в сезон с отличным составом, но очень обновленным, разными харакатерами и тренером, который пока ничем себя не показал. Хорошо что Valek понял меня правильно, особенно про тренерскую мысль, а Вам, как всегда, лишь бы прицепиться.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.08.2011 18:14 #

 
Alikn
Алик

нет картинки
27.08.2011 18:14 #

valek (27.08.2011 15:33),
Полностью поддерживаю Кузьмича. Есть более вероятные претенденты на Ф4: Барса, Реал, Эфес, Маккаби, Сиена, Милан, ПАО, ЦСКА, а дальше зависит от локаута. По моим понятиям Жальгирис вряд ли в 8 попадёт.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
27.08.2011 18:14 #

tevasss (27.08.2011 18:09),
А что, будут 4 разыгрывающих в команде?
 
P@vel
Pavel

нет картинки
27.08.2011 18:16 #

О претендентах рано говорить, пока селекция в связи с локаутом не закончится. Но состав у "Жальгириса" очень симпатичный.
 
Saniog
Александр

нет картинки
27.08.2011 18:21 #

ЦСКА выглядит посильнее, но уж точно не на много:

Крстич/Каун — Явтокас
Лавринович — Янкунас
Хряпа — Климавичюс
Шишкаускас — Уимс
Воронцевич — Лоусон
Гордон — Кальнетис
Швед — Делининкайтис
Теодосич — Попович

Практически каждый игрок "Жальгириса" может обыграть соперника, и для этого даже не надо особого везения.
 
valek
velnias

нет картинки
27.08.2011 18:33 #

Ky3bMu4 (27.08.2011 18:13),
Что-то я несовсем тебя понял насчет Казлаускаса,который пока ничем себя не показал,а что он тебе должен был показат….???Стал чемпионом России,с прежним тренером я думаю что даже второе место ЦСКА врядли взял-бы.Лично я согласился-бы чтробы Жальгирис тренировал Казлаускас
 
valek
velnias

нет картинки
27.08.2011 18:45 #

Вот что сказал Марко Поповичсли посмотреть на сегоднясний состав Жальгириса то от команды нужно требовать минимум ТОП-8
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
27.08.2011 18:59 #

valek (27.08.2011 18:33),
А это не в укор Йонасу сказано. Просто констатирую факт, что пока этот тренер не является для ЦСКА гарантом успеха (хотя бы в той или иной степени), особенно с абсолютно новым составом.
 
LeBronius
Jurij

нет картинки
27.08.2011 19:09 #

жальгирис уже больше 10 лет до ф-4 не претендент. смешно
это,один раз выиграли слу4айно евролигу,
потому как купили сильно трамвированого разыграюшего с нба,
которого никто брать не хотел,боялись, а он сыграл.
так уже сколько лет
прошло ,а наивные фанаты все бредят ф-4/ смешно это.

тоже самое -2 раза чемпион литвы. в литве реальна 2 команды,
куда могут приехать легионеры,то есть или 4емпион
или вицечемпион… колхоз
 
Magnum
Magnum

нет картинки
27.08.2011 20:03 #

LeBronius (27.08.2011 19:09),
Интернет боец Да слуцаиност сто ты радился.
 
LeBronius
Jurij

нет картинки
27.08.2011 20:25 #

Magnum (27.08.2011 20:03),
можно и без оскорблений,главное без ошибок
писать,или писать -кому как удобнее.
а что так-правда глаза режет? на колхозные сайты вообше не зайти,
там прям пена течет с монитора,так и сюда залезли.
или мне нельзя иметь свое мнение?тем более что в нем уверен на все 100
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.08.2011 20:59 #

Вот и через месяц, не дожидаясь Евролиги, на Кубке Гомельского и посмотрим, кто там сильнее в начале сезона
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
27.08.2011 21:27 #

Состав ЦСКА сильнее состава Жальгириса пл всем линиям.
Большие
Просто задайте любой команде Европы вопрос, какую бы линию больших они бы предпочли иметь- Крстич+Хряпа+Каун+Лаврик+Соколов+Воронцевич или Явтокас+Янкунас+климавичус? Все кроме Сфинкса выберут первую

Задняя линия
Теодосич+Шишка+Мехия+Гордон+Швед+Понкрашов или Вимс+Лоусон+Попо+Калнейтис+Делининкайтис+Коллинз? Выглядит менее однозначно, так как не понятно как покажут себя литовские НБА- амеры, но в цеом чтобы сравнять они должны превзойти по игре уровень Шишки с Теодосичем. В чем я лично сомневаюсь.

По тренерам преимущество Казлаускаса признает даже Сфинкс.
Если купите Клейзу, то мы подпишем Кирю. Разрыв как минимум не уменьшится.

Другое дело, что литовские команды часто со слабыми составами показывают относительно высокие результаты. Что есть — то есть. Но это не гарантирует, что добавь вам несколько хороших игроков и вы вообще всех порвете.
В любом случае статистом Жальгирис точно не будет, шума может наделать, и бояться его стоит всем. Посмотрим в сезоне.
 
Magnum
Magnum

нет картинки
27.08.2011 21:37 #

LeBronius (27.08.2011 20:25),
Да имеи сваё мнения,кто тебе мешаят?Но если ты на калхоз саитах сидиш,пачиму думаеш сто и здес все читают Калхоз Правду? 100% водки не бывает!А што ЦСКА ростер силнея ето факт.
 
valek
velnias

нет картинки
27.08.2011 21:47 #

vovik-t (27.08.2011 21:27),
Вся проблема в том что в баскетбол играют люди на плошадке а не на клавиатуре,и выигрывает тот кто лутше играет,в прошлом сезоне ЦСКА также(по твоему мнению)был сильнее Жальгириса,но ЦСКА не вышел из группы,Жальгирис вышел хотя слабее(по твоему мнению)То что Жальгирис услился причем очень серьезно видно не вооруженным взглядом,и кстати как я понял со слов Мотеюнаса ето не последняя покупка.Думаю к топ-16 еше усилятся
 
SlobbaN
#41

нет картинки
27.08.2011 21:59 #

valek (27.08.2011 21:47),
Тогда на групповом этапе у Цска пол-команды травмировано было.
 
valek
velnias

нет картинки
27.08.2011 22:03 #

SlobbaN (27.08.2011 21:59),
Ты меня извини,ето же был не финал четырех а просто надо было выйти из группы,выйграть 6-7 матчей.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
27.08.2011 23:38 #

При всем уважении, текущего состава Жальгирису для ф4 не хватит, даже если и Клейза появится в ростере. Что касается Казлаускаса.то тут у меня тоже большие сомнения. Отличный тренер в прошлом.10 лет ничего серьезного не выигрывал (не считая чемпионства Азиатских игр=). Тот же Скариолло большего добился. Лично для меня идеальным вариантом был бы Пашутин.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
27.08.2011 23:51 #

vovik-t (27.08.2011 21:27),
Ну что за бред? Неужели ты действительно думаешь.что кто-то будет подписывать Кирю в противовес Клейзе?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
28.08.2011 02:23 #

valek (27.08.2011 21:47),
Именно поэтому (для тех кто в танке!!) я и написал про силу СОСТАВОВ команд, а не про силу команд! Я прекрасно понимаю разницу между силой СОСТАВОВ команд и силой команд. Ты, кстати, тоже писал в своем посте от 17.59 именно про составы двух команд. На игру я не перескакивал и не претендовал.

Надеюсь, ты согласишься, что про качество игры сейчас говорить нелепо, мы ведь не видели ни одного матча пока. Об этом поговорим по ходу сезона. А пока, на бумаге, ЦСКА имеет бОльшие шансы. Пока Жальгирис не подтвердит обратного качеством игры.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
28.08.2011 02:25 #

Garsh (27.08.2011 23:51),
Мне просто кажется, что если Кирю подпишут после Клейзы, то многие литовцы именно так и подумают)) на самом деле я имел в виду, что шансы на подписание Кири у ЦСКА не меньше, чем у Жальгириса на Клейзу.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.08.2011 09:51 #

Garsh (27.08.2011 23:38),
Пашутин уже имел шансы с прежним ЦСКА, когда старички (кроме Смодиша) были еще на хорошем уровне — выше третьего места не прокатило, хотя, соглашусь, по нынешним временам и этот совсем неплохо. Посмотрим на этот сезон с Казаускасом — и на УНИКС в Евролиге.
В идеале хотелось бы видеть за рулем ЦСКА Блатта…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.08.2011 09:52 #

Да, очевидно, что перед Евролигой Жальгирис хорошо усилился
 
valek
velnias

нет картинки
28.08.2011 10:03 #

Етот сезон у Жальгириса подготовительный к следуюшему сезону,прошел слушок что Ф-4 2013 года будет в Каунасе
 
tevasss
Antanas

нет картинки
28.08.2011 10:04 #

LeBronius (27.08.2011 19:09),
ерундой ты Бронька занимаешся. как буд-то тебе не знать что в той команде были такие игроки как: штомбергас, оба жукаускаса, адомайтис, масюлис…
 
tevasss
Antanas

нет картинки
28.08.2011 10:05 #

LeBronius (27.08.2011 20:25),
никакой правды не открыл, так как правды в тоей информации нету.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
28.08.2011 10:09 #

Vladyan (27.08.2011 20:59),
кубок гомельского прелюдия к сезонным боям и конечно… интрига. вот тут мы и померимся…
 
tevasss
Antanas

нет картинки
28.08.2011 10:21 #

vovik-t (27.08.2011 21:27),
Владимир, хороший, очень взвешеный, умный пост. трудно с тобой поспорить. сказать можно лиш то что не все из передней и задней линии будут играть. согласен что явтокасу будет трудно справится с парой — крсич, каун. явтокас игрок защитного плана. основная борьба развернётся не под щитом, а где то рядом и дже подальше от кольца.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
28.08.2011 10:27 #

Garsh (27.08.2011 23:38),
Пашутн уже себя проявил и несколько раз
 
sfinks
sfinks

нет картинки
28.08.2011 12:30 #

Stranoe delo poluchiaetsa esli ranche nexvatalo playmeikerov to teper uze perebor i ne prosto tak playmeikerov no top urovnia playmeikerov
 
sfinks
sfinks

нет картинки
28.08.2011 12:48 #

Pro perspektivi Zalgirisa kak i liuboi drugoi komandi budto Barseloni, reala ili Cska rano govorit. Zalgiris po komplektaciji uze proshlom godu mog viiti Top-4 jesli ne trioaska s trenerami i vse ekspirementi Romanova. V etom godu silno usililis : Javtokas odin iz silneishix centrov Evrope v oborone , Rakich eschio odna bashnia iz top kluba. Na verno nestojat govorit o masterstve Wmsa kotorij vixodiat na zamenu Kleize v Toronte ili Top playmeikere po NBA shnim merkam Lowsone, a tut eschio i Popovich Evrope ne poslednij . Bole togo nenado zabivat pro vnutrenije resursi Zalgirisa gde kazdom godom kto to raskrivaetsa i eto v polne mozet bit takoi igrok kak Kuzminskas. Edinstvenaja serjeznaja poteria eto Pocius , no celom Zalgiris silno usililsa, i proiti Top-4 daleko ne utopija , a esli lokaut zatianetsa i eschio konce sezona zaxochet poigrat Kleiza s Machiulisom mozet bit i takoi scenariji kak 1999 kogda finale eschio do bolshovo pereriva pobeditel bil izvesten.
Vsio mozet bit i gadat teper prosto neserjezno.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
28.08.2011 12:52 #

Garsh (27.08.2011 23:51),
Znaesh chem silnei Cska Zalgirisa mne viditsa imeno v Kazlauskase i osobeno Kondratavichiuse v ostolnom vi daze ustupaete Zalgirisu ja imeju vidu roster.

Krstich/Kaun/Sokolov — Javtokas/Rakovich/Samaxan 3:3
Lavrinovich/Xriapa/Voroncevich — Jankunas/Klimavichius/Shulskis 3:3
Shiskauskas/Kurbanov — Wems/Kuzminskas 1:2
Gordon/Mexij/Voronov -Delininkaitis/Jushkevichius/Milaknis 3:2
Teodosich/Pashutin — Lowson/Kalnietis/Popovich/Colins 0:4

trnerskoij sostav
CSKA-Zalgiris 2:0
 
tevasss
Antanas

нет картинки
28.08.2011 13:11 #

sfinks (28.08.2011 12:52),
Potderzhivaju.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
28.08.2011 14:07 #

такое впечатление что фаны цска не хотят ввязыватся в споры. насамом деле я фан лритас, и мне жальгирис как то пофиг… но, я с уверенностью могу сказать что если есть у армейцев надежда так это трнеры команды которые на cелую голову выше команды колег из каунаса.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.08.2011 14:21 #

Во-первых рано ввязываться в споры, а во-вторых я не вижу смысла сравнивать именно ЦСКА с Жальгирисом. Для меня успех в сезоне это отнюдь не обыграть команду из Каунаса))

Сфинкс, ты наверно имел ввиду Понкрашова. Еще у нас кстати Швед есть. И Вообще 4-0 по плеймейкерам выглядит довольно странно.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
28.08.2011 14:27 #

sfinks (28.08.2011 12:52),
В чем-то может и соглашусь,только Лоусон у вас зимой уйдет и останется слабенький Кальньетис. Коллинс безусловно гораздо слабее Теодосича. Позицию мощных форвардов сравнивать глупо, так как сам по себе Хряпа наголову выше по классу любого игрока Жальгириса. А о центровых вообще говорить и нечего, так как эта позиция у Жальгириса слабая. Все относительно
 
tevasss
Antanas

нет картинки
28.08.2011 14:36 #

Ky3bMu4 (28.08.2011 14:21),
для цска жальгирис это традиционный соперник который таким будет всегда пока в каунасе будет баскетбол. особенно в единой лиге. не говорить о будущем противостоянии этих команд это тоже самое что не говорить о нашем баскетболе вообще ничего. спорить нужно, будет что вспомнить в конце сезона. с другой стороны и в лритас собирается не хилый колектив. я был бы рад что вильнюская команда уроет химки куртинайтиса и хоть раз умоет цска.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
28.08.2011 14:50 #

Garsh (28.08.2011 14:27),
странно такое слышать о человеке который себя называет знатоком баскетбола. а может быть и нет. кальнетис ( кстати, в переводе его фамилия означает — горец ) не всегда владеет ситуацией, но игровая фигура очень сильная, харизматичная, с лидерскими качествами и бойцовским характером. явтокас один из лудших защишающихся центров в европе.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
28.08.2011 15:02 #

tevasss (28.08.2011 14:50),
Знатоком себя никогда не называл, скорее всего это сугубо твое мнение, поэтому спасибо). Что Касается Кальньетиса — то слаб он как разыгрывающий. Игрок потерялся между позициями и так и не сделал решающего шага в развитии и боюсь, что поздно уже делать этот шаг. Явтокас уже лет 5 как не лучший защищающийся центр Европы. Уж поверьте будь это действительно так — быть Явтокасу в тостере Барсы, турецких клубов, а может быть даже и в цска. Только не подумай, что я специально занижаю силы Жальгириса. Жальгирис действительно теперь крепкий орешек и при хорошем раскладе клуб сможет побороться за ф4. Но разум подсказывает, что 1/4 станет отличными результатом, которым все останутся довольны.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
28.08.2011 15:18 #

Garsh (28.08.2011 15:02),
кальнетис никуда не потерялся и доказывать ему ничего не нужно так как он своё уже доказал на ЧМ. что касается явтокаса то топ клубам нужны, в первую очередь, делатели очков, а не защитьники.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
28.08.2011 15:28 #

Garsh (28.08.2011 15:02),
Мне кажется что Калнейтис себя ещё покажет. Согласен с tevass — игрок Мантас очень одаренный, характер есть, дико прыгучий, играет и в защите цепко, блок-шоты даже большим ставит, проходы-броски — всё есть, передачу классную может отдать. Пока что-то не складывается, не может стать европейской супер-звездой (как например теодосич), но все задатки для этого имеются. Надеюсь что всё ещё впереди !
 
Garsh
Алексей

нет картинки
28.08.2011 15:35 #

tevasss (28.08.2011 15:18),
Ничего кальньетис не доказал. Каждый раз за ним наблюдаю и вижу одно и то же: человека явно не доучили либо научили.но неправильно: в проход идти может.а вот передачу отдать — это уже проблема. Чем то он напоминает нашего антона понкрашева: только у Антона проблемы объясняются тем.что у него в голове параша творится. А в проблемах кальньетиса думаю виноваты тренеры.которые его неправильно использовали в юношеском возрасте.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
28.08.2011 15:42 #

tevasss (28.08.2011 15:18),
Вот здесь ты точно неправ и примеров тому множество. Как таковых элитных атакующих центровых в Европе можно пересчитать пальцами одной руки. Большинство — ролевики.
 
valek
velnias

нет картинки
28.08.2011 17:58 #

Garsh (28.08.2011 15:42),
Что-то я непойму Кальнетис слабый Явтокас слабый Янкунас слабый,Делининкайтис тоже слабый,короче говоря я так понял в Жальгирисе собрали одно дерьмо,только возникает вопрос кто тогда по твоему в прошлом году взял бронзу на че.мира,заметь не Понкрашовы со Шведами,а именно Кальнетисы Янкунасы Явтокасы,скажеш случайно?Аргентину по паркету просто размазали тоже случайно?Может ты просто невидел так скачай и обязательно посмотри.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
28.08.2011 23:33 #

Ky3bMu4 (28.08.2011 14:21),
Neznaju gde propal moi koment , gde ja izvenialsa za svoj liaps, distvitelno ja imel vidu Ponkrashova, daze neznaju pochemu mne prishol na golovu Pashutin vidimo potomu chto ja ego silno uvazaju kak bivshego xoroshego igroka i cheloveka s xarakterom celom.

Teper moi argument po playmeikerom pochemu 4:0 v polzu Zalgirisa
U vas samij ludchij Top urovnia Evroligi playmeiker Teodosich primerno kak u nas Kalnietis, no u nas jest eschio ludche playmeiker Top urovnia NBA Lowson. Ksalnietis na goluvu ludce Pankrashova , Popovich naverno nebudish sporit ludche Shveda , a ved jest u nas eschio Colins kotorij po kraine mere nexuze togo ze Ponkrashova ili Shveda, bole togo ja Shveda daze nerasmatrivaju kak polnacenogo playmeikera
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июль
сентябрь

август 2011

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии