Результаты контрольных матчей дня

27.08.2011 18:33

Стамбул, Турция.

Турция - Черногория - 74:72 (24:19, 26:20, 9:14, 15:19)

Т: Кантер (13 + 8 подборов), Саваш (12), Акиол (11), Туркоглу (8)

Ч: Вучевич (14 + 7 подборов), Бьелица (13), Дашич (12 + 8 подборов)

Mатч прошел за закрытыми дверями.

Вильнюс, Литва.

Литва - Грузия - 88:80 (25:19, 16:21, 25:23, 22:17)

Л: Ясикявичюс (19), Ясайтис (14), Сонгайла (9), Явтокас (9 + 6 подборов)

Г: Пачулия (19), Саникидзе (16), Шенгелия (15)

Лиевен, Франция.

Франция - Бельгия - 74:44 (28:6, 7:13, 26:12, 13:13)

Ф: Батюм (18), Паркер (17), Дьяо (15), Серафин (13)

Б: Ван Ден Шпигель (10 + 9 подборов), Бегин, Ван Россом (оба - по 10)

Елгава, Латвия.

Латвия - Великобритания - 74:51 (15:13, 23:13, 18:15, 18:10)

Л: Фрейманис (14 + 8 подборов - 5 фолов), Шеляков (11), Блумс (10 + 5 подборов), Мейерс (10)

В: Боатенг (8 + 5 подборов - 5 фолов), Фриланд (8), Лоуренс, Арчибальд, Денг (все - по 7)

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат Европы Сборная Франции Сборная Великобритании товарищеские матчи Сборная Литвы Сборная Турции сборная Латвии Сборная Бельгии Евробаскет-2011 сборная Черногории сборная Грузии

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Jester
Сергей

нет картинки
27.08.2011 13:21 #

Скоро уже чемпионат, а они всё не наиграются)
 
324
:O)

нет картинки
27.08.2011 13:35 #

Литва — Грузия
Интересно , посмотрим на грызунов.
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
27.08.2011 13:40 #

В принципе все матчи интересны,2 соперника нашей команды, да Бритты не плохо смотрятся.
 
archaah
Артур

нет картинки
27.08.2011 13:43 #

324 (27.08.2011 13:35),
Плохо выглядат, если даже Латвия обыграла их и 1-й раз проиграла только из-за Пачулиных 42 очка ..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.08.2011 14:28 #

Jester (27.08.2011 13:21),
Всего 4 матча осталось: 3 сегодня и один завтра
 
Jester
Сергей

нет картинки
27.08.2011 14:45 #

Да никто не будет даже в полсилы играть за пару дней до турнира.
 
Saniog
Александр

нет картинки
27.08.2011 14:47 #

На вылет напрашиваются Лукаускис и Дарюш, но есть у меня предчувствие, что уберут обоих Лавриков, а Валанчюнаса часто будут ставить на позицию ПФ.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
27.08.2011 14:51 #

Saniog (27.08.2011 14:47),
Я бы Лавриков убрал уже давно. В смысле, из команды
 
324
:O)

нет картинки
27.08.2011 15:43 #

archaah (27.08.2011 13:43),
Ну , при кураже они могут создать сборной России проблемы. Там , вроде , пару тысяч грузинов даже привезут в Клайпеду. Вроде, сам Саакашвили приедет. Премиальные в случаи победы будут зашкаливать.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
27.08.2011 16:19 #

Грузины бредят, там очей 20 им как пить дать привезут. Мозгов не даст Пачулии разгулятся, как это сделали латыши.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
27.08.2011 16:25 #

324 (27.08.2011 15:43),
Так я и говорю — игра сборных России и Грузии будет "гвоздь програмы". Ну, если уж сам Саакашвили приедет, то пока непоздно, нужно российским болелам подсуитится и позвать на матч Путина или Медведева
 
324
:O)

нет картинки
27.08.2011 16:35 #

BasketballLT (27.08.2011 16:25),
Не дай бог этих клоунов гбшных.
Уж лучше Саакашвили , для "перчинки".
Главное что-бы без травм !
У России первый матч тоже довольно принципиальный.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
27.08.2011 16:40 #

Ну, главный соперник России в групе — Словения. Вот кто победит, тут и займёт первое место. С другой стороны, надеюсь, cборная Росии слишком нерасслабится и небудет недооценивать противников. А то и от какой нить Украинской сборной можно отгрузится. Ну матч между Россией и Грузией будет интересным. Главное — чтоб держали себя в руках рсоссийские баскетболисты, а то если ввяжатся в какую нибудь муйню, то будет, как уже было совсем недавно на товарищеском матче с Латвией..
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
27.08.2011 17:10 #

BasketballLT (27.08.2011 16:25),
Чтобы подрались.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
27.08.2011 18:38 #

Никто на Латвию ссылок не знает?
 
KKL
KKL

нет картинки
27.08.2011 19:02 #

P@vel (27.08.2011 18:38),
www.ltv7.lvwww.ltv7.lv/video_streams/adobe-flash-playe …

К сожалению не знаю, если работает не с территории Латвии.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
27.08.2011 19:04 #

KKL (27.08.2011 19:02),
Rabotajet Spasibo.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
27.08.2011 19:04 #

KKL (27.08.2011 19:02),
Всё работает, большое спасибо.
 
RUBEN
Роберт

нет картинки
27.08.2011 20:01 #

Хехе, весело было за Денгом наблюдать когда ему 2 пробежки дали, взглядь алья:"А у нас в Чикаго такие не свистят".
 
Saniog
Александр

нет картинки
27.08.2011 20:04 #

Даврик на Евробаскет не едет — получил травму.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.08.2011 20:04 #

Даврика не будет на Евробаскете! Кемзура мой герой

Если серьёзно, он выбыл из-за травмы и сыграть не чемпионате не будет способен, так что Кястутис вроде как и не при чём)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.08.2011 20:06 #

Трансляция:

sport24.ltsport24.lt/
 
Saniog
Александр

нет картинки
27.08.2011 20:06 #

Alexman (27.08.2011 20:04),
А я первый!))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.08.2011 20:07 #

Saniog (27.08.2011 20:06),
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
27.08.2011 20:07 #

Alexman (27.08.2011 20:04),
Vot popiorlo, tak popiorlo. I glavnoje — vse v belom. I Davrik
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.08.2011 20:13 #

Явтокас пока Пачулию наглухо прикрывает. У нас летят трёхи
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
27.08.2011 20:13 #

Prognoziruju — Litva vyneset Gruziju +30
 
Saniog
Александр

нет картинки
27.08.2011 20:14 #

После матча вдруг окажется, что и Кшиштоф весь в травмах и никуда не поедет — вот увидите
 
Got
Дмитрий

нет картинки
27.08.2011 20:14 #

Что-то грузины пока никакие.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.08.2011 20:21 #

Кшись на площадке после долгого перерыва
 
valek
velnias

нет картинки
27.08.2011 20:27 #

Ну сегодня Литва полутше смотрится,а ето значит что скоро команда будет в оптимальной форме.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
27.08.2011 20:30 #

Грузины в неплохой форме, против нас настроятся на полную
 
valek
velnias

нет картинки
27.08.2011 20:33 #

Шарас просто супер какой пас Петравичиусу отдал,как говорят мастерство не пропьеш
 
P@vel
Pavel

нет картинки
27.08.2011 20:40 #

Реклама литовского "Электромаркт" подозрительно напоминает нашу к "Эльдорадо"
 
Saniog
Александр

нет картинки
27.08.2011 20:51 #

После такой игры Литвы Кемзура себя отцепит от сборной
 
valek
velnias

нет картинки
27.08.2011 20:53 #

BasketballLT (27.08.2011 20:13),
Смотри как бы не проиграли
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.08.2011 20:53 #

Вполне Кемзура может отцепить Валанчюнаса. Ему, конечно, этого не простят, особенно если сборная провалится, но я лично за такое решение критиковать не буду.
 
324
:O)

нет картинки
27.08.2011 20:53 #

Че то литовцы пока много позволяют виноделам
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
27.08.2011 20:56 #

Вы видите тоже самое, что и я? Это Ужоснах, извините за выражение. Так оборонятся нельзя. А если нападаеш тргически, обороняещся ещё хуже, но там с Португалией играя будет интрига.ужос. просто — Ужос. Кемзура, скажи ты нашим парням на русском языке много слов в раздевалке, а то уже неподетски стрёмно. С грузинами играем на равных — анекдот, да и только.
 
valek
velnias

нет картинки
27.08.2011 20:56 #

324 (27.08.2011 20:53),
Так виноделы хорошо играют
 
kiria
DC>GP

нет картинки
27.08.2011 20:56 #

Надоело уже на этих пенсионеров смотреть, ждём повторения Польши.
 
Saniog
Александр

нет картинки
27.08.2011 21:00 #

Помню Литва Швеции проиграла в таком же заключительном товарняке дома. Это было перед провалом в Польше?
 
M@ster
M@ster

нет картинки
27.08.2011 21:02 #

Хм, Рубка на славу. По итогам первой половины:
1. Грузия играет в командный баскетбол, ротация — 8-9 игроков. Физическая и игровая форма в норме.
2. Основной розыгрыш идет через Саникидзе, Цинцадзе и Маркоишвили. Таурин — типичный быстрый единал, хотя его литовцы несколько раз откровенно зевнули. В розыгрыше просто ужасен.
3. Пачулия неплох, но его держат хорошо, а партнеры не очень замечают. Из-за этого сильно нервничает, поэтому бросает сложные броски.

У Литвы традиционно хорош Ясик, Сонгайла, Ясайтис и Петравичус. Остальные совершенно не впечатляют…
 
Eug
Евгений

нет картинки
27.08.2011 21:02 #

Литва тревожит…да и грызуны тоже
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.08.2011 21:03 #

Если опять использовать параллели со сборной-2010, то можно вспомнить, что та команда не проигрывала в товарняках равным по классу командам 20 очков, как было против Словении и России. Да, мы играли на равных с Канадой и Новой Зеландией приблизительно также, как играем сейчас, но тогда, при всём при этом, была защита другого уровня.

Матч с Испанией показал, что классно играть мы пока может только при фантастической психологической накрутке. Не думаю, что повторится польская история, по крайней мере я не верю в безволие команды, где играет Шарунас Ясикявичюс, но проблема в том, что Литва ждёт только финала, а всё остальное будет считаться провалом, а вот тут уже, как говорится, есть варианты.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.08.2011 21:04 #

Saniog (27.08.2011 21:00),
Нет, это было перед евробаскетом-2007, где Литва всех сметала на своём пути вплоть до памятной встречи с Россией
 
Saniog
Александр

нет картинки
27.08.2011 21:04 #

Alexman (27.08.2011 21:04),
Ну вот видишь, хороший знак!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
27.08.2011 21:08 #

Литва почему-то имеет сложности при преодолении зонной защиты.
 
valek
velnias

нет картинки
27.08.2011 21:14 #

Got (27.08.2011 21:08),
Так трехи совсем не летят,в начале несколько залетело и все
 
P@vel
Pavel

нет картинки
27.08.2011 21:19 #

У грузин реально хорошая ротация больших — никто не проваливается.
 
Saniog
Александр

нет картинки
27.08.2011 21:34 #

А тем временем литовский валидольный завод перешел на массовое производство
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.08.2011 21:35 #

Saniog (27.08.2011 21:34),
Хозяин завода станет первым литовским миллиардером )
 
Caustick
Константин

нет картинки
27.08.2011 21:36 #

M@ster (27.08.2011 21:02),
Это не Таурин. Он травмирован.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.08.2011 21:40 #

Хэйнс, конечно, авантюрист тот ещё. ИМХО, Россия его наглухо прикроет
 
Saniog
Александр

нет картинки
27.08.2011 21:51 #

Alexman (27.08.2011 21:35),
Литовская валидольная корпорация на бирже акций потеснила Гугл
 
kiria
DC>GP

нет картинки
27.08.2011 21:51 #

Nu ja ne mogu, kemzura — olen'. Vmesto seibutisa, geceviciusa, motiejunasa vziat kaukenasa, bratjev, kotorie hodiat to uzhe s trudom..
 
Got
Дмитрий

нет картинки
27.08.2011 21:54 #

Saniog (27.08.2011 21:51),
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.08.2011 21:55 #

Saniog (27.08.2011 21:51),
+100
 
Saniog
Александр

нет картинки
27.08.2011 21:57 #

Никогда такого не видел — Ясайтис кинул треху, на нем сфолили, он эту треху попал, и еще 2 штрафных кинул. Странно…
 
Caustick
Константин

нет картинки
27.08.2011 22:02 #

Saniog (27.08.2011 21:57),
Фол после броска.
Комментировать судейство кто-нибудь хочет?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.08.2011 22:07 #

Caustick (27.08.2011 22:02),
А смысл?
 
Saniog
Александр

нет картинки
27.08.2011 22:09 #

Ну и последняя новость:
Литовская корпорация "Валидолас-Баскет" выпустила электронный планшет в форме баскетбольного мяча из которого будут выпрыгивать валидолки
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.08.2011 22:10 #

На Сименсе по-прежнему не проигрываем, это радует. Ещё сегодня порадовал Шарас, почти 20 очков и важнейшие броски и Явтокас (его 4/5 со штрафной будет большей редкостью, чем фол на трёхе плюс два штрафных)
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.08.2011 22:11 #

Мда, а у грузин то очень приличная команда.
 
Eug
Евгений

нет картинки
27.08.2011 22:11 #

Литве пришлось включить форсаж…а грызуны понравились, вполне могут выйти из группы
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.08.2011 22:11 #

Alexman (27.08.2011 22:10),
Шарас жжот, на контракт себе нарабатывает.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.08.2011 22:13 #

Грузины действительно очень грамотно используют свои козыри в виде передней линии, понравилась их подвижная зона, вообще команда с мыслью. Единственное, что Хейнс иногда заигрывается
 
valek
velnias

нет картинки
27.08.2011 22:15 #

Я думаю и России будет не просто играть с Грузинами,походу Грузины к гуповому етапу выходя на пике формы.
 
edvardlt
edvard

нет картинки
27.08.2011 22:25 #

както мне невписываетса Каукенас в сборную. Лукаускис тоже слабоват но украсть пару мячей способен.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.08.2011 22:26 #

Лукаускиса отцепили!!!!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.08.2011 22:27 #

Теперь полная поддержка всех решений Кемзуры с моей стороны как и обещал) Браво, Кястас!
 
324
:O)

нет картинки
27.08.2011 22:29 #

valek (27.08.2011 22:15),
Нас и +2 устроит.
Понятно , что самые главные матчи впереди.
 
Eug
Евгений

нет картинки
27.08.2011 22:32 #

завтра клуб сбитых лётчиков пополнится и нашим (не Тоха ли? как-то он не в мозаике)
касается всех — утверждён календарь ВТБ — vtb-league.comvtb-league.com/ru/news/1094/default.aspx
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
27.08.2011 22:38 #

Alexman (27.08.2011 22:26),
чур тебя! быть такого не может!!!!!!!!
как же так??? такого игрока потеряли((
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.08.2011 22:41 #

unicajamalaga (27.08.2011 22:38),
Ага, избавились от худшего во имя лучшего
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.08.2011 22:47 #

 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.08.2011 22:50 #

Французы Зайко травмировали
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
27.08.2011 22:52 #

Alexman (27.08.2011 22:47),
спасибо
 
evgenii
jek

нет картинки
27.08.2011 22:52 #

эрвелль аут??
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
27.08.2011 22:53 #

Alexman (27.08.2011 22:50),
как?? на зайку свою лапу афрофранцузскую подняли??
щас Елена пойдёт штурмом лягушкино посольство в мск брать!!! вот мрази!!!!!!!!!
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
27.08.2011 22:55 #

15-2 это фейспальм!
бельгии лучше не ехать))) там самоотвод нельзя брать по правилам ФИБА?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.08.2011 22:55 #

evgenii (27.08.2011 22:52),
Да, кажется что-то серьёзное, уводили под руки в подтрибунное помещение, наступать на ногу он не мог
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
27.08.2011 22:57 #

до чего ж Сукачёв паскудно поёт романс((
4 очка забили…мдаааа.
 
324
:O)

нет картинки
27.08.2011 23:14 #

Че к бельгийцам прицепились ?
Обыграть Украину и Грузию у них все шансы.
Будут битвы.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
27.08.2011 23:14 #

Vy videli igru Kaukenasa?!!? U menia slov net!!!
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
27.08.2011 23:16 #

324 (27.08.2011 23:14),
уахаха))) да Пачулия им из пид кошика трицульник положит собственноручно! Грузинов им не побить. будут бодаться за почётное 5 мисто имхо!
 
324
:O)

нет картинки
27.08.2011 23:19 #

unicajamalaga (27.08.2011 23:16),
ахахахах !
Не преувеличивай силу грузинской сборной. Пачулия крепкий опытный центровой , не более того. Cовсем не Шак.
Грузия , Украина , Бельгия — команды примерно одного уровня.
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
27.08.2011 23:20 #

324 (27.08.2011 23:14),
А кто спорит то?
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
27.08.2011 23:21 #

324 (27.08.2011 23:19),
а шак что,залог успеха? у всех бывают удачные/неудачные игры,но вот за счёт чего и главное кого бельгийцам набирать 2 победы.я затрудняюсь сказать… ну мож бешенные трёхи будут залетать…тогда да)))
 
324
:O)

нет картинки
27.08.2011 23:22 #

Budivelnik (27.08.2011 23:20),
Ну , тут такие разговоры пошли , о какой-то супер крутости сборной Грузии.
Да если бы не коррупционная реформа (когда бабла дали) ФИБА , с большой долей вероятности мы бы не увидели сборную Грузии на Евробаскете.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.08.2011 23:22 #

Красиво сейчас ВДШ забил
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
27.08.2011 23:23 #

Украина???????? ты что.сравнил их с Бельгией?? щас вылезет Мечтатель и заклеймит тебя позором! украина это сборная с большим скрытым потенциалом! Фес — гравец НБА!!!! тем более бельгия без Мбенги…сам Бог велел украинцам их в паркет втаптывать!
 
P@vel
Pavel

нет картинки
27.08.2011 23:23 #

Всё-таки ван ден Шпигель — крутой чувак))
 
324
:O)

нет картинки
27.08.2011 23:23 #

unicajamalaga (27.08.2011 23:21),
За счет самоотдачи и игровой дисциплины.
Зависимость от Пачулии будет серьезной проблемой для сборной Грузии. Просто , сегодня у грузинов получалось очень многое , да и литовцы что-то тупили не оправдано много.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.08.2011 23:25 #

Бельгия недавно Боснию вынесла вперёд ногами, так что аккуратнее в прогнозах

basketball.ru/news/main/2011/08/25/main_270 …
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
27.08.2011 23:25 #

324 (27.08.2011 23:22),
не знаю их тёрок национальных,но вот я бы по иерархии так сказать поставил бы УКР,ГРУ,БЕЛ.
если Хервель ещё и пропустит часть чемпа-это совсем уже печально для них.
 
324
:O)

нет картинки
27.08.2011 23:26 #

unicajamalaga (27.08.2011 23:23),
Да ладно ! Я думаю сборной России Украина вполне может создать проблемы , как и Грузия.
Я помню матч Россия-Украина на Евробаскете 2005. Кстати , тоже был первый тур. Тогда украинцы большую часть матча держались вровень.
31-ого они тоже будут биться.
 
Felps
Сергей

нет картинки
27.08.2011 23:26 #

Какой счёт у французов? Подскажите пожалуйста!
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
27.08.2011 23:27 #

Alexman (27.08.2011 23:25),
а Босния это вообще кто? два шмаляльщика и 10 лодырей? ну условно говоря)))
вот два сапога пара и встретились — босния и бельгия) один сапог растоптал другой
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.08.2011 23:27 #

Felps (27.08.2011 23:26),
35:19 после двух четвертей
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.08.2011 23:28 #

unicajamalaga (27.08.2011 23:27),
Босния выше классом, этого достаточно.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
27.08.2011 23:28 #

Felps (27.08.2011 23:26),
35-19 перыф
батюм 10 паркер 8 дьо 7 -- бегин 7 файсон 4
 
324
:O)

нет картинки
27.08.2011 23:28 #

Афро-французы конечно же самая атлетичная сборная Европы, да и в мире наверно. Перепрыгать и перебегать их довольно сложно.
 
Felps
Сергей

нет картинки
27.08.2011 23:28 #

Alexman (27.08.2011 23:27),
Ок! Спасибо большое!
 
324
:O)

нет картинки
27.08.2011 23:29 #

О , дзюдоист Тедди Ринер.
Тоже , афро-француз. :~)
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
27.08.2011 23:30 #

Alexman (27.08.2011 23:28),
я вот не понимаю Домерканта! весь сезон отишачить. в конце уже еле ноги волочить.завалить еврочеллендж,плэйофф и млять поехать в сборную!?
ну смысл?? займут 4-5 место и по домам. не понимаю
 
Felps
Сергей

нет картинки
27.08.2011 23:30 #

unicajamalaga (27.08.2011 23:28),
Спасибо за более подробную инфу!
Как считаете, какие шансы у французов на ЕВРО?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.08.2011 23:31 #

Felps (27.08.2011 23:30),
Вот ещё более подробная

www.fibalivestats.comwww.fibalivestats.com/matches/3886/03/91/54 …
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
27.08.2011 23:31 #

1/4 (25 3 Points 1/14 (7 огонь бросают бельгийцы!!!!!!!!
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
27.08.2011 23:33 #

Felps (27.08.2011 23:30),
ну шансы безусловно есть) на третье место уж точно! прмерно как и у сб.России имхо
даже судя по товарнякам френчей повыше поставлю!
не думаю что они такие лохи,что весь заряд и эмоции в товарняках оставят. хотя история всякие случаи знала)
 
evgenii
jek

нет картинки
27.08.2011 23:35 #

Крепкая команда у французов. Тяжело будет. правда неизвестно как они будут без домашней поддержки играть
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
27.08.2011 23:36 #

хе-хе,кстати букмекеры францию на 4 мисто и ставят)
Литву на второе %,какбэ из-за дома чисто,по игре там мрак полный!
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
27.08.2011 23:37 #

evgenii (27.08.2011 23:35),
а они включат на магнитоносителе запись с трофальгарского болота и под кваканье всех вынесут!!!
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
27.08.2011 23:39 #

324 (27.08.2011 23:22),
ну то, что грузины Вам дадут бой… можешь быть уверен!
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
27.08.2011 23:39 #

unicajamalaga (27.08.2011 23:23),
язвишь?
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
27.08.2011 23:40 #

324 (27.08.2011 23:26),
нашому тэляти та й вовка зйисты)))
 
324
:O)

нет картинки
27.08.2011 23:41 #

Budivelnik (27.08.2011 23:39),
А Украина ? ;~)
В душе то надеешься , что "цапнут" старшую сестру. :~)
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
27.08.2011 23:42 #

Budivelnik (27.08.2011 23:39),
уважаю Фрателло! верю что он с этого сброда что нить путное вылепит,хотя вряд ли((
Буртт ваше всё!
 
Felps
Сергей

нет картинки
27.08.2011 23:43 #

А где Желабаль? он травму получил??
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
27.08.2011 23:45 #

324 (27.08.2011 23:41),
честно? нет вообще поводов для радости((( я правда всегда скептичен, но пока я ничего не увидел((( и делов том, что играем — пока получается… все вторые половины в товарняках слили((( характера — ноль…. всем пох нах(
 
324
:O)

нет картинки
27.08.2011 23:46 #

Я конечно не специалист, но Фрателло вобще знаком с европейским баскетболм топ уровня ? Одно дело тренить средняка бей-беги в НБА , другое , руководить сборной никогда не хватавшей "звезд с неба" на Евробаскете.
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
27.08.2011 23:46 #

unicajamalaga (27.08.2011 23:42),
))) пост у тя противоречивый… значит язвил)
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
27.08.2011 23:46 #

Felps (27.08.2011 23:43),
написано выходил на 32 секунды! мож там микро-микро что-то и попросил замену-Я не смотрю,трансляция не открывается — какие то квадраты с рекламкой висят!
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
27.08.2011 23:47 #

324 (27.08.2011 23:46),
вскрытие покажет!
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
27.08.2011 23:47 #

Budivelnik (27.08.2011 23:46),
я просто считаю что украйна сильнее бельгии вот и всё!
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
27.08.2011 23:48 #

unicajamalaga (27.08.2011 23:47),
не уверен(
 
Felps
Сергей

нет картинки
27.08.2011 23:49 #

франция очень сильна!тони с ноа-мощнная связка!
 
324
:O)

нет картинки
27.08.2011 23:51 #

Budivelnik (27.08.2011 23:45),
Да ладно , надо верить в сборную своих соотечественников. Тем-более , у сборной Украины вполне себе приличные игроки. Жаль , что Дроздов еще продинамил , ну и Лищук после травмы. Вроде , как раз сейчас у руководства сборной Украины серьезные амбиции, это хорошо.
Я помню , когда Медведенко в интервью говорил , что даже нормальной экипировкой не могли снабдить игроков.
"Москва не сразу строилась" — это касается и сборной Украины. Невозможно , с первого же раза махом взять медали или попасть в плейофф , на таком по истине очень крепком турнире как Евробаскет.
За выход сборная Украины просто обязана бороться. Удачи !
Понравилось мини интервью Печерова последнее.
 
324
:O)

нет картинки
27.08.2011 23:53 #

Афро-французы уже прост куражатся.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
27.08.2011 23:53 #

Felps (27.08.2011 23:49),
ну как бы да)) Паркер вообще на закате карьеры- старается дю хиз бест!! а Ноа это как раз те эмоции на паркете,коих может не хватать в виду малого количества френчей на трибунах!
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
27.08.2011 23:57 #

324 (27.08.2011 23:51),
Спасибо на добром слове, но когда видишь это все изнутри… много фальши! Интервью давать — это же еще не на поляне умереть! Дай Бог… но просто верить — не умею( Людей нет… Лещ будет рыгать. Ой… тема на столько емкая… шо капец! Я оч хочу чтоб они вышли, но не вижу за счет чего — все товарухи — одно безволие, пока играется — играем. Только надо булочки сжать — э нет((( Вся надежда, что как при Блохине ногомячисты… все товарухи слили перед миром, а потом там нормально пошумели)
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
28.08.2011 00:01 #

Budivelnik (27.08.2011 23:57),
просто пожелаем вашим удачи!
ты вот скажи где ты свой БАЧИКОЛ выкопал??
 
324
:O)

нет картинки
28.08.2011 00:01 #

Budivelnik (27.08.2011 23:57),
Да забей ты на эти товарняки.
Никто о них не вспомнит на Евробаскете.
Россия перед победным Евробаскетом всем подряд сливала. Тем-же афро-французам под полтинник.
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
28.08.2011 00:03 #

324 (28.08.2011 00:01),
Тогда пойду поставлю сотку на победу в евробаскете, как раз и темненького натурализовали)
Уникаха.. вопрос не понял) ты про малого тренера нашего?
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
28.08.2011 00:09 #

Budivelnik (28.08.2011 00:03),
я про то что у тебя в графе Интересы указано
 
Garsh
Алексей

нет картинки
28.08.2011 00:17 #

У Грузии очень хорошая команда и они отлично провели товарищеские матчи и тот факт, что Литва не выиграла много у кавказцев это только подтверждает.
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.08.2011 00:25 #

Я конечно сегодня нк видеь игру с франками, но сегодня, как я уже говорил, никто не напрягается (кроме самих французов м.б.). А из того, что видел до этого, заключаю, что Бельгия — главный претендент на третье место, а может и выше.
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
28.08.2011 00:26 #

unicajamalaga (28.08.2011 00:09),
я ж тебе уже писал… сын тренера нашего баскетбол так называл…)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.08.2011 00:26 #

Jester (28.08.2011 00:25),
Если у Эрвеля серьёзная травма, то я с тобой не согласен
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.08.2011 00:40 #

Alexman (28.08.2011 00:26),
А что у него?
 
Stinson
Barney

нет картинки
28.08.2011 00:45 #

324 (27.08.2011 23:46),
-Я конечно не специалист, но Фрателло вобще знаком с европейским баскетболм топ уровня ?-

Знаком ли? Уже познакомился После Черногории и Зеландии сказал что это суперкоманды. И что игроки из НБА ахуеют когда в Европу приедут, мол баскетбол тут более крутой, более атлетичный, все быстро и жестко — некогда, понимаешь и на судью взглянуть А Зеландию как расхваливал слов нет Я уж подумал что этот парень не с НБА а с Молдовской баскетбольной ассоциации приехал… Короче прочитал еще днем — до сих пор улыбаюсь вспоминая
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.08.2011 00:45 #

Jester (28.08.2011 00:40),
Сегодня в матче получил травму ноги. Уносили его с арены под руки, на ногу не наступал, смотрелось всё очень неприятно. До конца игры так и не вернулся
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.08.2011 01:13 #

Alexman (28.08.2011 00:45),
Пи-и-ичалька…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.08.2011 03:04 #

Jester (28.08.2011 01:13),
)) Хорошо вечер проходит?)
 
Thoras
Toras

нет картинки
28.08.2011 08:52 #

обобщая, расклад перед ЧЕ у меня получается такой :

элита : гишпанцы с лягушатниками
второй эшелон : сербы с русскими да словенцы
дохлый второй эшелон (подстреленные традиции) : греки, турецкоподданые, литовцы, немцы (?), хорваты, макаронники (?)
голодный эшелон : футболисты (англичане), евреи, грузины, белги

ротация имхо возможна только между сопредельными эшелонами. Исключение — литвоцы, которым домашние стены могут добавить от 10 до 20 очей за игру.


если у кого другое впечатление — поделитесь
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.08.2011 09:31 #

Thoras (28.08.2011 08:52),
Меня удивил высокий посев Франции. Из упомянутых тобой команд они обыграли футболистов и бельгийцев. Были ещё Китай, Канда, Австралия и Босния. Самая сильная сборная (кенгуру) уступила всего-то 4 очка. Остальное вообще можно не считать. А из серьёзных еврокоманд франки встречались только с Испанией и втреск ей продули. Я бы поменял сербов и французов местами, русских с греками, и литву поднял бы к элите, учитывая домашние стены. Ведь даже турки дома зажгли. Конечно я надеюсь такого явного домашнего судейства не будет, но Литве много и не надо.
Ну и внизу там не угадаешь. Чем англичане (отказавшиеся страховать своих лидеров) более голодны, чем какая-нибудь Черногория?
 
Thoras
Toras

нет картинки
28.08.2011 10:05 #

Jester (28.08.2011 09:31),
Спасибо.
1. а блин, верно — горных негров я по дороге потерял. виноват
2. по лягушатникам — не буду спорить, будем посмотреть.
3. по литовцам я ведь сделал оговорку : по силе и по потерям — они в подстреленном дивизионе, и +10-20 очков от шестого игрока в каждом матче. когда этого хватит, а когда и (увы!) нет…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
28.08.2011 13:39 #

Jester (28.08.2011 09:31),
ti chto vserjez sudish silu komand po tovarniakam ?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.08.2011 21:13 #

sfinks (28.08.2011 13:39),
Ну не все товарняки были прогулочными, скажем, Испания-Литва, и оба товарняка Литвы с Россией не казались такими уж тренировочными, и кое-какие выводы таки сделать можно было…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
28.08.2011 23:56 #

Vladyan (28.08.2011 21:13),
Mi ispancami distvitelno bilis , naverno xoteli dokazat i dlia sebia igroki i novuju arenu otkrit s pobedi, svami mne nepovarachivaetsa jazik skazat chto igrali na pobedu vishli lish otigrat ja pro igru v Rossiji, Panevezise toze igrali bez oboroni potomu chto s Ispancami vcherashnij igre poluchili daze dva igroka travmi , vozmozno i xoteli chetvertom zacepit no bilo pozdno da i nepovezlo, no igrali lish taim iz triox. Jesli bral v golovu eti tovarniki to nachel bi dumat chto mi na golovu vishe ispancov a vi nas oboix , no kak bi ne tak chempionat pokazet kto jest kto i tam uze nikto nibudut igrat bez zaschiti soxraniaja sebia, tak chto po tovarniakam ja smotriu tolko otdelnije epizodi rasmatrivaj chto uze poluchiaetsa a chto net , no celom nicheho oni nereshaet i niochiom pobedi v niom negovorit, pokazatelnij moment daze s Rossijei kogda tovarnike vas prancuzi prosto sterli s poverxnosti zemli a oficialnoi igre vi ix vinesli.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
29.08.2011 00:00 #

Франция в элите, словенцы во втором эшелоне… Видать я не самый профан в евробаскете на этом сайте ))
 
Jester
Сергей

нет картинки
29.08.2011 06:56 #

sfinks (28.08.2011 13:39),
Только это + опыт прошлых лет помогают оценивать силу команд до турнира. А ты по звёздам ранжируешь?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.08.2011 08:14 #

sfinks (28.08.2011 23:56),
Вот, скажем, игра России против Израиля была откровенным товарняком, а обе против Литвы (с нашей стороны) — как минимум на 80% серьезной игрой. И по тем двум играм что-то не было видно, за счет чего Литва может переиграть Кирю & Cо, хотя, конечно, в спорте все бывает.
Так что товарняки товарнякам рознь
 
sfinks
sfinks

нет картинки
29.08.2011 09:22 #

Jester (29.08.2011 06:56),
Vot opit proshlix let i pokazivaet chto tovarniki i grosha nestojat. A proshlije igri navodiat na tendenciji , no i sdes netu garanta chto tak vsegda budit tak kak sostavi meniaetsa da i formu nevsegda vo vremia nabiraet.
 
Jester
Сергей

нет картинки
29.08.2011 10:36 #

sfinks (29.08.2011 09:22),
сори, слишком длинно)
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 марта 2017
20:59Анонс матчей дня в Евролиге (34)
20:58Результат матча дня в Единой лиге ВТБ (1)
19:17Богачев: «В августе в Казани пройдет турнир с участием сборных России, Германии, Исландии и Венгрии» (2)
19:16Марио Хезонья: «Не думаю, что сыграю за сборную Хорватии на Евробаскете-2017» (0)
12:38Анонс матчей дня в НБА (0)
11:57«Оклахома-Сити» обеспечил себе место в плей-офф (0)
11:48Расселл Уэстбрук сделал трипл-дабл с 57 очками (видео) (0)
11:43«Индиана» и Лэнс Стивенсон согласовали условия 3-летнего контракта (0)
11:21Андрей Кириленко: «Работаем над заявкой на чемпионат мира-2023» (0)
08:11Суперлига. 1/4 финала. Результаты матчей (1)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (2)
29 марта 2017
20:59Результаты ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (видео) (16)
20:58Результаты первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
20:57Боян Дублевич вышел на первое место по набранным очкам в Еврокубке (0)
20:56Мантас Кальнетис пропустит еще несколько недель из-за травмы (0)
июль
сентябрь

август 2011

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии