Владимир Гомельский: «Сборная России будет впереди всех по блокам»

30.08.2011 17:45

Известный телекомментатор Владимир Гомельский уверен, что главным козырем российской сборной на Евробаскете-2011 станет защита.

«В обороне наша команда играет плотную, агрессивную личную защиту с многослойной подстраховкой. Имея в своем составе большое количество отлично защищающихся игроков (Хряпа, Кириленко, Фридзон, Моня, Быков), грешно отказываться от возможности изматывать соперника активной защитой.

Кроме этого, в команде два уникальных игрока — Кириленко и Хряпа, которые так блестяще читают игру, что успевают на подстраховку партнеров в четырех случаях из пяти. А еще есть Тимофей Мозгов, пугающий соперника в трехсекундной зоне своим блок-шотом.

Я думаю, на этом турнире сборная России будет впереди всех по блокам. У нас практически у каждого игрока сборной блок-шот в кармане. Считаю, с защитой большой порядок. В атаке слабее, но ненамного. Сборная выигрывает щит и начинает быстрый прорыв. Пока на площадке Кириленко и Фридзон, в скорости у нас преимущество. Отлично бегут Быков, Понкрашов, Хвостов, а во втором эшелоне Моня, Хряпа и Мозгов.

В позиционном нападении скорость перемещения мяча оставляет желать лучшего, но она увеличивается. Наши форварды и атакующие защитники активны, на них много фолят противники. Хотелось бы видеть больше передач в центр от защитников, но Хряпа и Кириленко компенсируют этот недостаток своими пасами. В позиционном нападении в товарищеских играх сборная России совершала меньше потерь, чем оппоненты. Это — достижение, если вспомнить прошлые годы», — передает слова Гомельского «Советский спорт».

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: Чемпионат Европы Сборная России комментарии Владимир Гомельский Евробаскет-2011

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Jester
Сергей

нет картинки
30.08.2011 17:49 #

Владимр Гомельский будет впереди всех по несбывшимся прогнозам.
 
Ran
E

нет картинки
30.08.2011 17:56 #

..но выигрывает тот, кто забрасывает на одно очко больше)))), грошь цена блоку если соперник подобрал мяч и забросил 3х очковый)))
 
Jester
Сергей

нет картинки
30.08.2011 18:04 #

Забросить на одно очко больше — это не наш метод. Нам больше подходит пропустить на одно меньше, и в этом смысле блокшоты лишними не будут.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
30.08.2011 18:19 #

Французы поспорят.
 
Maxachkala
Ибрагим

нет картинки
30.08.2011 18:20 #

sportas.delfi.ltsportas.delfi.lt/eurobasket2011/article.php …
Сегодняшнее интервью кириленко.
 
Tia-Avende
Alantin

нет картинки
30.08.2011 18:23 #

Как-то неинтересно, скучно и совсем не по-гомельски. Ни одного провокационного высказывания. Пол часа как размещено — мало комментариев и никакого срача. Стареет мужик…
 
SlobbaN
#41

нет картинки
30.08.2011 18:24 #

Y nego yzhe New-Orleans bil pretendentom na perstni, starii marazmatik. Ispania bydet lider po blockshotam za igry, zyb dau.
 
Tia-Avende
Alantin

нет картинки
30.08.2011 18:26 #

Maxachkala (30.08.2011 18:20),
Там какая-то А. Кириленка. Женский литовский баскет в предверии мужского ЧЕ ну совершенно неинтересен, если честно (=
 
Jester
Сергей

нет картинки
30.08.2011 18:33 #

"Практически во всех командах есть 1-2 игрока из национальной баскетбольной ассоциации"… может он хотел сказать практически в каждой группе?)
 
Maxachkala
Ибрагим

нет картинки
30.08.2011 18:34 #

Tia-Avende (30.08.2011 18:26),
Ты прикалываешься или тебе тяжело нажать на ссылку, увидеть фотографию кириленко или нажать play на видео?
 
Mef
mef

нет картинки
30.08.2011 18:43 #

Esli by ne ego otec, etogo starovo profana i blizko nepoduskali by k efiru, v Litve za takuju rabotu evo linchirovali by.
 
Tia-Avende
Alantin

нет картинки
30.08.2011 18:52 #

Maxachkala (30.08.2011 18:34),
Да обретёшь ты прохладу и воду, Ибрагим. (=
Спасибо за интервью, хоть и не совсем по теме оно тут. И "Кириленка" не может не вызвать улыбки )))
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
30.08.2011 18:53 #

Tia-Avende (30.08.2011 18:52),
В Латвии Кириленка, в Литве был бы Андрис Кириленкас…. перебираю в голове наши молдавские варианты
 
Mef
mef

нет картинки
30.08.2011 18:57 #

Zhal' shto Kaun'as nepriechal, za nego bolelby ves' Kaunas
 
Ran
E

нет картинки
30.08.2011 19:10 #

Tia-Avende (30.08.2011 18:26),
В литовском языке фамилии оканчивающиеся на …КО , звочат и пишутся ..КА. КириленкА, ТимошенкА, ТкаченкА, ЛукашенкА…
 
Tia-Avende
Alantin

нет картинки
30.08.2011 19:16 #

Rakoth (30.08.2011 18:53),
В Молдавии, вообще-то, фамилии не коверкают. Не надо грязи. (=


P.S. С праздником наступающим (=
 
Tia-Avende
Alantin

нет картинки
30.08.2011 19:23 #

Ran (30.08.2011 19:10),
Спасибо. Информация очень интересная и полезная. И если на то пошло, в порядке обмена грамматическими особенностями государственного языка между посетителями сайта: В молдавском языке фамилии, оканчивающиеся на "КО", звучат и пишутся "КО". Кириленко, Тимошенко, Ткаченко, Лукашенко… (=
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.08.2011 19:23 #

Rakoth (30.08.2011 18:53),
Это в Литве "Кириленка". И в Литве, и в России его фамилия произносится одинаково
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.08.2011 19:42 #

Однозначно Россия будет первой по блокам, тут даже сомнений нет, Гомельский прав как никогда. Вот только первенство по блокам не гарантирует чемпионства. К сожалению.

Специалисты, тоже мне.
 
Tia-Avende
Alantin

нет картинки
30.08.2011 19:56 #

Eesti (30.08.2011 19:42),
Ну, ведь не столько про блоки, сколько в общем про хорошую защиту специалист говорит. А хорошая защита — это уже солидный фундамент. С него и чемпионство построить можно. Проходили уже такое ведь, в 2007-то. По мне, всё по делу Гомельский сказал, придраться не к чему, только если шибко хочется…
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.08.2011 20:09 #

Tia-Avende (30.08.2011 19:56),
Так вот в том то и дело, что народу здесь как правило очень хочется, особенно когда видят фамилию Гомельский. Вот только по каким причинам, это так и остаётся загадкой, видать кому-то просто хочется выглядеть умнее.

В 2007 была ещё не хилая недооценка со стороны соперников, сейчас такого точно не будет. А защита да, она титулы выигрывает.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
30.08.2011 20:21 #

Rakoth (30.08.2011 18:53),
В Латвии — Kirilenko. Это в Беларуси Кириленка.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
30.08.2011 20:21 #

Eesti (30.08.2011 19:42),
Гомельский никогда не прав
Мне его даже жалко, живет человек и всю жизнь мнит себя баскетбольным специалистом, а на самом деле заковырка в его отчестве, фамилии и складном баритоне
 
Tia-Avende
Alantin

нет картинки
30.08.2011 20:25 #

PROhodyashiy (30.08.2011 20:21),
Да сейчас-то в чём он неправ? Редкий ведь случай — всё по делу. Даже фамилий и номеров не перепутал. (=
 
Jester
Сергей

нет картинки
30.08.2011 20:35 #

Сейчас норм всё сказал, но это не значит, что я так быстро прощу ему дебильный прогноз невыхода в 1/4 греков и хорватов)
 
Saniog
Александр

нет картинки
30.08.2011 20:38 #

Газоль уже устроился в роскошной гостинице
http://static.krepsinis.net/galleries/1684/p0lpv.jpg

P.S. Евробаскет уже заколебал не начинаться!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.08.2011 20:42 #

Saniog (30.08.2011 20:38),
Самое смешное, что у нас уже анонс лежит, ждёт своего часа, практически добавлен, а я всё бью себя по рукам и как золушка наоборот, жду двенадцати))
 
Saniog
Александр

нет картинки
30.08.2011 20:44 #

Alexman (30.08.2011 20:42),
Жди, жди, а то новый рекорд комментариев не будет засчитан!
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.08.2011 20:55 #

Jester (30.08.2011 20:35),
А с чего ты так уверен в греках? У них во всех задней линии только средние по европейским меркам Зисис и Калатес и всё. Это что, они этой парой защитников всех выносить должны? Остальные позиции не лучше — Василиадис, Фоцис и Буруссис это неплохо, но за ними кто? С чего вдруг сборную Греции можно считать серьёзным претендентом на что-то в этом году? Да там одна надежда на Зуроса, который пока себя показывает очень неплохим специалистом, и всё.
Дебильный прогноз? Ну спрогнозируй по-другому, обнадёжь греческих фанатов.
 
Deus
Павел

нет картинки
30.08.2011 20:58 #

Да, Гомельский вроде всё по-делу сказал. Вот только меня малость смущает фраза "Сборная выигрывает щит и начинает быстрый прорыв" — на щитах мы как раз то ки (не знаю почему) не очень сильны, и далеко не всегда выигрываем щит (за примером далеко ходить не надо — последний товарняк с Израилем).
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
30.08.2011 21:11 #

Deus (30.08.2011 20:58),
Скорее всего он имел ввиду, что как только наши забирают подбор, сразу же пытаются убежать вперед, отдать передачу вдаль. Собственно поэтому и проигрываем щит, потому что когда мяч после броска соперника летит в сторону кольца , наши уже мысленно на другом конце площадки, а некоторые и не только мысленно
 
Deus
Павел

нет картинки
30.08.2011 21:21 #

Ky3bMu4 (30.08.2011 21:11),
а может он это и имел ввиду)
но слабость наших на щитах это не отменяет) интересно, почему Г. об этом не упомянул? важно ведь очень.
 
valek
velnias

нет картинки
30.08.2011 21:57 #

Так тож были товарняки,а теперь все начнется по настояшему
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.08.2011 21:57 #

Deus (30.08.2011 21:21),
Да нету слабости у нас на щитах, что за бред? Тима, Киря, Хряпа втроём убирают щит так, что за этот компонент можно не бояться. Плюс есть Моня и Антонов, да и большинство защитников идёт на подбор. Ты где слабость увидел? В самой сильной линии сборной России?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.08.2011 22:05 #

Eesti (30.08.2011 21:57),
Согласен. Слабость сборной России в отсутствии сильных техничных защитников и конечно снайперов(не только на позиции защитников).
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
30.08.2011 22:38 #

Сборная России будет впереди всех по блохам
 
SlobbaN
#41

нет картинки
30.08.2011 22:39 #

Eesti (30.08.2011 21:57),
Хотя бы статы товарняков посмотри и увидишь как наши не всегда, но часто проигрывают щит более слабому сопернику. Почему? это для меня тоже загадка.
 
324
:O)

нет картинки
30.08.2011 22:46 #

Гомельский прекрасный специалист и комментатор.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.08.2011 22:57 #

SlobbaN (30.08.2011 22:39),
Во-первых в товарняках наигрывалась целая куча комбинаций игроков и тот же Хряпа, который один из столпов команды в обороне и на подборе, время на площадке получал дозировано, так же как и Мозг с Кирей. Во-вторых в матчах с более слабыми командами у наших всегда происходит традиционных расслабон, который выливается в потерю концентрации, а именно концентрация на мяч и желание являются основной борьбы на щите. Ну и в-третьих…товарняки они и есть товарняки. Серьёзно и с желанием в тех матчах на моей памяти играли только с Литвой и по этим двум матчам лично я и делаю выводы. Может ещё были серьёзные зарубы с Грецией и Италией, но я этих матчей не видел, так что ничего не могу сказать. Игры с Болгарией, Латвией, Польшей, Израилем всерьёз рассматривать просто глупо, соперники не того калибра.
 
Maxachkala
Ибрагим

нет картинки
30.08.2011 23:33 #

Желаю вам победы ребята!
 
Deus
Павел

нет картинки
30.08.2011 23:34 #

Eesti (30.08.2011 21:57),
Честно, выше указынные лица не такие уж и сильные подбиральщики, это во-первых. Во-вторых, причём тут товарняк или нет? проигрывать свой щит игрокам намного ниже ростом (матч с Израилем) это хреново. Почему проигрываем подбор? по тому что слабо наработо отсечение игроков. Если это слабо наработано, то в настоящих матчах упорство и желание играть сильно не помогут.
ЗЫ много смотрел матчей с Тимой, подбор у него словат: плохо выбирает позицию (нет чутья), не очень хорошо отсекает игроков, нет цепкости рук (нет бульдожей хватки), нет заряженности на подбор.
ЗЫЫ газоли и Ибака переиграют наших под щитом без особого труда.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.08.2011 23:47 #

Alexman (30.08.2011 20:42),
Что за анонс, в руки попали результаты еще не сыгранных матчей?
Блин, надоело уже ждать-то, когда же завтрашний вечер наступит?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.08.2011 23:49 #

Vladyan (30.08.2011 23:47),
Да, официальным лицам баскетбол.ру известно несколько больше, чем обычным смертным)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.08.2011 23:50 #

Может ВАГа неправильно поняли, и речь шла о блоггах? Типа, наши парни больше всех будут трындеть в ЖЖ и твиттере?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.08.2011 23:51 #

Alexman (30.08.2011 23:49),
Финалисты кто, Литва-Россия, или таки Испания-Франция?
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
30.08.2011 23:56 #

Vladyan (30.08.2011 23:51),
Литва-Россия
 
SlobbaN
#41

нет картинки
31.08.2011 00:00 #

Германия — Россия, с 3мя оверами, где Новицки набирает 70 очей, но партёры по команде ему не сомгли помочь, поэтому Россия выигрывает в одно очко )))
 
Vladyan
Владян

нет картинки
31.08.2011 00:01 #

SlobbaN (31.08.2011 00:00),
Хороший вариант…
А Литва-Россия — в чем-то привычный полуфинал
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2011 00:02 #

Vladyan (30.08.2011 23:51),
Я бы рад сказать, да буки голову оторвут))
 
Lalime
Сергей

нет картинки
31.08.2011 00:03 #

SlobbaN (31.08.2011 00:00),
в очко Новицки… и он завершает карьеру(
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
31.08.2011 00:08 #

324 (30.08.2011 22:46),
Написал сам Гомельский задыхаясь от праведного гнева
 
SlobbaN
#41

нет картинки
31.08.2011 00:12 #

Lalime (31.08.2011 00:03),
Я так и знал, что кто-то сострит на этот счёт ))
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
31.08.2011 00:20 #

Нене. Финал — Литва-Россия. Осталось нам тут друхно по братски обсудить, как поделим между собой Испанию и Сербию? Кто на себя возмёт испанцев, кто сербов? А? Моё мнение такое, России отдадим сербов, на растерзание. Ну а мы вышибем испанцев? А?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.08.2011 00:22 #

BasketballLT (31.08.2011 00:20),
Нам нельзя с сербами до финала играть. У нас райвалри. Либо финал, либо никак))
 
Ran
E

нет картинки
31.08.2011 00:24 #

Финал Сербия- Греция
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
31.08.2011 00:30 #

Alexman (31.08.2011 00:22),
Ну на нет, и суда нет. Пусть будет так — в четверть финале встретится Россия-Сербия Не надо откладывать. Пора, пора уже братьям славянам силами померится. Тем более, были времена, когда с Тито у Союза, были неувязки
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
31.08.2011 00:32 #

Ran (31.08.2011 00:24),
Сербы и греки из групы невыйдут, увязнут там
 
Roman13
Роман

нет картинки
31.08.2011 00:48 #

SlobbaN (31.08.2011 00:00),
Германия — Россия, с 3мя оверами, где Новицки набирает 70 очей, но партёры по команде ему не сомгли помочь, поэтому Россия выигрывает в одно очко )))
------------------
А общий счет игры 71-72 ))))
 
Jester
Сергей

нет картинки
31.08.2011 02:44 #

Eesti (30.08.2011 20:55),
О. Очень справедливо подмечено. Гтеки в этом голу слабее, чем обычно. Вот только за выход в четвертфинал они соперничают не с прошлогодними греками, а с черногорией, македонией и какой-нибудь грузией. Напомню, что с хорватией они не соперничают, потому что им вг прочит невыход, так что черногории греки вполне могут продуть.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
31.08.2011 10:03 #

Jester (31.08.2011 02:44),
Ну с хорватами это да, просто ахтунг. Тут он похоже элементарно не владеет информацией по игрокам, кто там и что, но с другой стороны это спорт. Забавно будет, если и греки и хорваты в 1/4 не выйдут, я специально узнаю твоё мнение по этому поводу
 
Jester
Сергей

нет картинки
31.08.2011 10:30 #

Eesti (31.08.2011 10:03),
Я извинюсь перед Гомельским в конференции.
Я согласен, что и те и другие слабее, чем обычно, скорее всего просто ВГ не посмотрел, с кем им играть на втором этапе. Но это не может быть оправданием.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 мая 2017
00:01Анонс полуфинального матча чемпионата Турции (0)
00:00Анонс первого матча утешительной серии чемпионата Литвы (0)
28 мая 2017
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (13)
23:11Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
20:09Джейсон Грэнджер может перейти в «Барселону» (0)
19:59Результат первого финального матча чемпионата Греции (8)
19:55Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
18:36Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (45)
18:34Результат первого финального матча чемпионата Литвы (41)
13:42Стратос Перпероглу перейдет в «Панатинаикос» (0)
11:01«Галатасарай» хочет уволить Эргина Атамана (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:26«Барселона» уволила Георгиоса Бартзокаса (15)
22:01Результат четвертьфинального матча чемпионата Турции (0)
20:58Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
июль
сентябрь

август 2011

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии