Результаты матчей ночной программы пятого дня Евробаскета-2011

04.09.2011 12:36

Чемпионат Европы. Групповой этап. День пятый. Ночная программа.

Группа А (Паневежис)

Литва - Испания - 79:91

Группа B (Шяуляй)

Германия - Сербия - 64:75

Группа C (Алитус)

Босния - Хорватия - 92:80

Группа D (Клайпеда)

Бельгия - Словения - 61:70

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат Европы Евробаскет-2011

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.09.2011 00:05 #

Литва — Испания — это круто. Но, чувствую, что победит Испания
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.09.2011 00:09 #

Nu nado viigrivat zavtra u spanishij chtob dva zachiotnije ochka Vilniuse imet, xotia bolshoi tragedij i nebudet jesli i proigraem , tam lish francuzi cherti atletichni kotorix perebegat budit kraine trudno otlichije ot ostalnix , u nemcov liubom sluche obiazani viigrat , nu u serbov toze dolzni tak kak dumaju imeem sostav bole silnij + uze budet distvitelno domashneja arena i ni kakogo treka mezdu bolelami i igrokami kotorij progloschiaet ves etot shum bolel.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.09.2011 00:14 #

С одной стороны, искренне хочется, чтобы сфинкс перестал выпендриваться. С другой, и осознавая, что последнее невозможно, пожелал бы литовцам победы…
 
JamalCrawford
Jamal

нет картинки
04.09.2011 00:15 #

Dapustim LTu praigryvet spancam, turki vyigryvajut u ispancev i vse 3 komandy imejut ravnoe kolicestvo pobed cto togda? vyhodit vse po 1 ocku v drugom etape polucajut?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.09.2011 00:16 #

Vladyan (04.09.2011 00:14),
V chiom ti vidish mojo vipendrivanije ?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.09.2011 00:18 #

Vladyan (04.09.2011 00:14),
Спасибо!

Завтра я ни в чём не уверен. Играли бы на Сименсе или в Каунасе, можно было бы сказать, что шансы 55 на 45 в нашу пользу, а на треке всё фифти-фифти. В принципе, сильно не растроюсь, если сольём. Это ещё не решающий матч, а очки во втором этапе у нас всяко уже есть
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.09.2011 00:18 #

JamalCrawford (04.09.2011 00:15),
Да, у всех будет по одной победе в зачёт второго этапа
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.09.2011 00:18 #

JamalCrawford (04.09.2011 00:15),
daze jesli tak bilo ne tragedija tak kak vse tri komandi grupi A sposobni pereigrat vsex triox komand grupi B
 
Jester
Сергей

нет картинки
04.09.2011 00:20 #

JamalCrawford (04.09.2011 00:15),
ипстественно)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.09.2011 00:21 #

sfinks (04.09.2011 00:16),
Во всем
Перехваливание литовской и наезды на российскую сборную. В общем, дело оправданное для литовского фаната, но все-таки, это же бб.ру…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.09.2011 00:30 #

Vladyan (04.09.2011 00:21),
"Перехваливание литовской и наезды на российскую сборную"

В принципе, Сфинкс говорит всё по делу. И крайне редко он бывает не совсем объевтивным
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.09.2011 00:34 #

Vladyan (04.09.2011 00:21),
Nu gde ja ejo perexvalivaju daze naoborot pishu chto daleko ot svojei ludchei formi i viigrivaem lish zachiot glubini sostava , i gde ja naezzaju na Rossiskuju komandu chto nevniatno s Belgijei igrali do pereriva ne mne odnomu pokazalos, a Belgija i Portugalija dumaju sdes EC vobche ne po delu ili tebe kazetsa inache?
 
324
:O)

нет картинки
04.09.2011 00:38 #

На самом деле Литва в очень непростом положении.
Команда довольно возрастная , еще потеряла серьезного игрока. После Испании будет проходняк с португальскими пляжниками , а далее три подряд тяжелейших поединка с Францией , Сербией и Германией. Хватит ли сил у литовцев ? Ведь , они не имеют права играть спустя рукава даже одну игру , нация просто не поймет , но даже победы дома отнимают свой процент силы.
Испанию надо обыгрывать , так как это победа пойдет в следующий этап , а там рубка будет еще какая.
 
Jester
Сергей

нет картинки
04.09.2011 09:26 #

О5 Литву смотреть придётся видимо. Хотя буду верить в Новицковаса.
 
Papasha
Олег

нет картинки
04.09.2011 10:21 #

Россия 2 покажет Литва-Испания или опять в инете смотреть?
 
Jester
Сергей

нет картинки
04.09.2011 10:35 #

Papasha (04.09.2011 10:21),
Россия 2 показывает игры России (что даже логично)
И кстати на главной сайта есть раздел "телепрограмма" со списком ближайших трансляций на российских каналах.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
04.09.2011 11:56 #

Я на этом чемпионате за Литву, наверное, болею больше, чем за наших, уж очень хочется, чтобы такая фанатичная до баскетбола страна у себя дома выиграла. Но, блин, у них такой разрыв между "пенсионерами" и игроками в "расцвете сил". Они выиграют, только если старики в каждом матче будут играть как молодые. Чего им и желаю.
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
04.09.2011 12:08 #

Думаю многое в игре против испанцев будет зависеть и от Валанчунаса. Минут 15 ему придется бодаться в краске против Газолей. Если пацан вспомнит, что он MVP молодежного чемпината мира и будет понаглее, все может получится.
Игра с испанцами это всегда испытание и я рад что это испытание проходит сейчас, а не дальше по турниру.
Перебегать их сложно, в краске преимущества не имеем — надо пробовать поливать из-за дуги.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
04.09.2011 12:17 #

Alter-ego (04.09.2011 12:08),
Да вы нигде преимущества не имеете, только в "мозгах".
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
04.09.2011 12:25 #

PROhodyashiy (04.09.2011 12:17),
Иногда и этого хватает ) И не забывай о 6 игроке.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
04.09.2011 12:57 #

Alter-ego (04.09.2011 12:25),
Я очень на это надеюсь, а вот про 6-го чего-то забыл
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
04.09.2011 13:20 #

Jester (04.09.2011 09:26),
НовицкиС, только и всего. У нас хватает недоучек, которые, видел, даже при фамилии Томас прибавляет окончание -ас, типо Томасас. Но это неправильно. У нас фамилии не разнятся от греческих, почти те же окончание.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
04.09.2011 13:54 #

Antakalnis (04.09.2011 13:20),
а так было бы здорово Вальдемар Хомич, Артур Карнишов(!)… Арвид Сабон, черт!
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
04.09.2011 14:07 #

324 (04.09.2011 00:38),
Chvatit. Litvie jedinstvennyj serjoznyj sopernik eto Serbija. Franciju i Germaniju obygrajem bez problem, ibo odin Parker, ili odin Dirk NEVYGRAJET protiv sbornoj Litvy. Takzhe, kak ni Parker, ni Dirk nevygrali by u sbornoj Rossii. Objektivno? Objektivno. Takaja realnost.
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
04.09.2011 14:21 #

BasketballLT (04.09.2011 14:07),
Я бы не стал так далеко заходить и говорить, что у французов один Паркер
 
VanGizmo
rls

нет картинки
04.09.2011 14:56 #

Да у FRA не только Parker — Ноа, Батон, Желе анд Ко… но всё зависит от Parker. Если он себя возомнит монстром-спасателем, то для умной команды это плюс. И плюс то, что FRA больше пока играют первый вариант.

А GER: Dirkinator & Kaman — это известно было до начала EURO. И успех GER зависит — выпрыгнут ли остальные выше головы. А слаженные действия, добротная оборона — это всегда было у GER.
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
04.09.2011 14:58 #

Alter-ego (04.09.2011 14:21),
Frankov tianet odin Parker. Poka shto.
 
Jester
Сергей

нет картинки
04.09.2011 15:04 #

Antakalnis (04.09.2011 13:20),
Я знаю, что неправильно, хотелось максимально нелепо искаверкать) Но за попытку просветить спасибо)
 
Doctor75
Semen

нет картинки
04.09.2011 16:32 #

Думается,что Литва вздёрнет испашек. Испанцы тоже блекло играют. Да и зажрались эспаньолцы.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
04.09.2011 16:37 #

PROhodyashiy (04.09.2011 13:54),
и Иван Холденов, Давид Блатов и т. д. Не всё есть, как мы хотим
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
04.09.2011 16:38 #

Jester (04.09.2011 15:04),
я понял ), только из-за этого "асас" бывает слишком много недопониманий, хотелось бы поставить все точки над и.

P. S. Всё, довольно с офф-топом
 
Samik
Samik

нет картинки
04.09.2011 18:29 #

Если домашнее судейство будет на стороне Литвы как в матче с Турцией, то тяжело будет Испанцам обыграть Литву.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.09.2011 18:55 #

Samik (04.09.2011 18:29),
tak eto sudeistvo bolshe bilo na storone turkov daze nesportivnij poluchili posledneju minutu , nu vi uvi luzeri nevospolzovalis etimi podarkami sudjei

Chto kasaetsa 6 igroka to gde gde no Panevezise ego netu i nibudet tam jest trek kotorij niviliruruet vse staranije bolel kakimi oni nebili bi
 
pyston
Marius

нет картинки
04.09.2011 19:03 #

Samik (04.09.2011 18:29),
домашнее судейство ?
prosmotrel etu igru 3 raza sudeistvo bylo na storone ТУРКОВ
 
nils
Якобссон

нет картинки
04.09.2011 20:14 #

Сербия-Дойчланд +14))
 
Alex13
Alexey

нет картинки
04.09.2011 20:35 #

Польша +1 за 44 секунды до конца!
 
Alex13
Alexey

нет картинки
04.09.2011 20:39 #

Беришаааа!
 
Alex13
Alexey

нет картинки
04.09.2011 20:41 #

Уху! Поляки красавцы! Теперь имеют все шансы выйти из группы с 3-его места)
 
Jevgenij76
Adbokat

нет картинки
04.09.2011 20:44 #

Ух! Поляки молодцы……!
 
Alex13
Alexey

нет картинки
04.09.2011 20:48 #

Jevgenij76 (04.09.2011 20:44),
Аха ток я не там писал))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.09.2011 21:06 #

не офф-топить! Поляки в другой теме
 
triple
valdas

нет картинки
04.09.2011 21:16 #

а ведь испанцы еще могут и не выйти с группы Если сегодня Литва обыграет Испанию, а завтра турки выйграют у испанцев +8, то в случае победы поляков над британцами, дальше проходят Литва, Турция и Польша.
 
pyston
Marius

нет картинки
04.09.2011 21:17 #

sfinks (04.09.2011 18:55),
Da arena v Panevezys polnoja pyp…
Ja iz Siauliai ludshe LTU by igrala v Siauliai v zale gde tolko 2000 mest…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.09.2011 21:24 #

pyston (04.09.2011 21:17),
Arena Siauliai primerno takakaja kak i Siauliai tolko Panevezise jest trek kotorij anuliruet "6 igroka".
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.09.2011 21:27 #

triple (04.09.2011 21:16),
Eto eschio vcera prochitivali poka tolko mi proxodim bez vsiakix podchiotov
 
pyston
Marius

нет картинки
04.09.2011 21:30 #

sfinks (04.09.2011 21:24),
ty neponial ja pisal a 2 zale v Siauliai
 
DD
Дмитрий

нет картинки
04.09.2011 21:57 #

Ну, понеслось…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.09.2011 22:04 #

Тормозит видео Есть у кого-нибудь ссылка с нормальной, нетормозящей трансляцией?
 
Vagant
Сергей

нет картинки
04.09.2011 22:08 #

 
nils
Якобссон

нет картинки
04.09.2011 22:09 #

0-9,немчура беспомощна.
 
odin
Laima

нет картинки
04.09.2011 22:09 #

Привет всем, ох и волнительная встреча… Литва-Испания. Столько раз продували им, и каждый раз так волнуемся перед этим, так сопротивляемся…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.09.2011 22:10 #

Vagant (04.09.2011 22:08),
Спасимбо. Эта ссылка вроде лучше
 
nils
Якобссон

нет картинки
04.09.2011 22:13 #

Новицки 1-6 и детский лей ап смазал))
 
mandela
Артем

нет картинки
04.09.2011 22:13 #

sop://broker.sopcast.combroker.sopcast.com:3912/114018 — Литва — Испания
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.09.2011 22:15 #

Пока Испания смотрится намного сильнее. Судя по всему, мы наблюдаем игру будущих чемпионов Европы
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
04.09.2011 22:16 #

Испанскас катокис
 
odin
Laima

нет картинки
04.09.2011 22:17 #

ай, какой старт, лучше сразу напиться…
 
mandela
Артем

нет картинки
04.09.2011 22:17 #

Литва пока ни о чем
 
nils
Якобссон

нет картинки
04.09.2011 22:17 #

Новицкому фол в нападении придумали,короче без шансов всё.7-17,было понятно в принципе.
 
odin
Laima

нет картинки
04.09.2011 22:18 #

Блин, лучше не смотреть…
 
324
:O)

нет картинки
04.09.2011 22:19 #

Испанцы пока беспощадны.
 
donnas
Альберт

нет картинки
04.09.2011 22:19 #

Да, походу быстро нашем матче все стало ясно.
 
mandela
Артем

нет картинки
04.09.2011 22:20 #

Поболеем за Йонаса
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.09.2011 22:21 #

В матче Словения — Украина поначалу тоже всё было ясно
 
DD
Дмитрий

нет картинки
04.09.2011 22:21 #

Завыли, пораженцы? А я верю…
 
324
:O)

нет картинки
04.09.2011 22:21 #

Тяжело литовским "старикам".
А ведь еще три тяжалейщих матча на втором этапе предстоит.
 
JC
Сергей

нет картинки
04.09.2011 22:22 #

Йонас огого!
 
324
:O)

нет картинки
04.09.2011 22:24 #

У испанцам изобилие абсолютно на всех позициях.
Красная фурия !
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.09.2011 22:24 #

324 (04.09.2011 22:24),
Да, если мы встретимся с испанцами, то получим -50
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.09.2011 22:25 #

Валанчюнас, похоже, за всех отдувается…
 
mandela
Артем

нет картинки
04.09.2011 22:25 #

Наварро уже набрал практически среднее количество очков, которое он на турнире забивает в среднем. А Йонас творит
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.09.2011 22:26 #

12:31 — что-то как-то не выходит у литовцев каменный цветок…
 
odin
Laima

нет картинки
04.09.2011 22:26 #

они нас кушают как свой турон на рождество… А Валанчунас умница
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
04.09.2011 22:26 #

После первой у Наварро 15 очей, у Литвы — 12.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
04.09.2011 22:26 #

А вот сейчас, приготовились и смотрим… Типа, провидец
 
324
:O)

нет картинки
04.09.2011 22:27 #

Разгром унижение хозяев !
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.09.2011 22:27 #

Sognatore (04.09.2011 22:24),
Это как понимать, буквально перевернув?
+50 не надо, хватит и +3
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.09.2011 22:27 #

Не плакать! Сжать кулаки и биться!
 
Partyzan
Danil

нет картинки
04.09.2011 22:29 #

Испанцы конечно впечатляют, но не рановато ли они зажигать стали, дистанция длинная, надеюсь что к ПО немного сдуются, чтобы интрига была.
 
mandela
Артем

нет картинки
04.09.2011 22:29 #

Кемзура был близок чтобы сотворить акт немотивированного насилия в отношении своего помощника
 
Saniog
Александр

нет картинки
04.09.2011 22:31 #

Там по-моему испанцам даже 4 очка вместо 2 засчитали, хотя это уже не важно
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.09.2011 22:31 #

Надо Кальнейтиса, Делининкайтиса и Поцюса вместе
 
kaihill
Константин

нет картинки
04.09.2011 22:32 #

Да… не рано ли они мстить за ЧМ начали. А так конечно мощно смотрятся. Ну и Валанчюнас молодец
 
JC
Сергей

нет картинки
04.09.2011 22:32 #

Фу стыд! Бедные зрители…
 
324
:O)

нет картинки
04.09.2011 22:32 #

Литовцы могут морально очень сильно подсесть.
Испания решила уничтожить Литву еще на групповом этапе.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
04.09.2011 22:33 #

Какой Камбэк на ЧМ отыграла Литва у Испании ?
 
Rammbock
Эд

нет картинки
04.09.2011 22:33 #

Литва не унывать! Грызть паркет и биться! Лучше с испанами сейчас встретиться и проиграть чем на стадии выбывания, а там глядишь в финале и удачи улыбнется. К тому же у Испании нереально летит сегодня…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.09.2011 22:33 #

Вау! Валанчюнас!
 
donnas
Альберт

нет картинки
04.09.2011 22:34 #

Вышли как то хорошо, но какие то непонятные свистки на Янкунасе чтото повернули не в нашу пользу. Ну зато Йонас радует.
 
JC
Сергей

нет картинки
04.09.2011 22:35 #

Судьи кондомы
 
mandela
Артем

нет картинки
04.09.2011 22:36 #

Жаль у Литвы сегодня не играют еще 11 Валанчюнасов, ну или хотя бы стартовая пятерка
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.09.2011 22:38 #

Кстати говоря, словенцы всё никак не могут выйти вперёд в матче с бельгийцами
 
DD
Дмитрий

нет картинки
04.09.2011 22:38 #

А хватит у испанцев пороха на вторую половину?
 
donnas
Альберт

нет картинки
04.09.2011 22:39 #

Ну ничего, так спанишам лететь не будет во всех играх. Зато Йонас закалится.
 
mandela
Артем

нет картинки
04.09.2011 22:40 #

DD (04.09.2011 22:38),
А Литва свой порох вообще найдет?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.09.2011 22:41 #

Rammbock (04.09.2011 22:33),
"К тому же у Испании нереально летит сегодня"

Они всегда так играют. И в финале Евро-2007 они нас пытались трёхами закидать
 
donnas
Альберт

нет картинки
04.09.2011 22:43 #

DD (04.09.2011 22:38),
А им хватит просто мяч держать по 24 секунды.
 
garikLT2
Igor

нет картинки
04.09.2011 22:44 #

esli budute igrat s Ispaniei nastroites igrat v balet…
 
mandela
Артем

нет картинки
04.09.2011 22:45 #

Ибака как то быстро нагрузился уже фолами
 
Jester
Сергей

нет картинки
04.09.2011 22:45 #

Валя спасёт Литву после потери Петравичюса? Осталось всего ничего отыграть)
 
donnas
Альберт

нет картинки
04.09.2011 22:46 #

Ка то самый ожидаемый матч группового турнира не оправдывает надежд. Надо хоть небольшой камбек организовать, а то перед Европой неудобно
 
DD
Дмитрий

нет картинки
04.09.2011 22:46 #

mandela & donnas

Покажет концовка. Белый флаг рано выбрасывать.
 
odin
Laima

нет картинки
04.09.2011 22:47 #

mandela (04.09.2011 22:40),
Найдёт или нет — при игре с Испанией это не стыдно. Увы, сегодня такой вот день…
 
Rammbock
Эд

нет картинки
04.09.2011 22:47 #

Sognatore (04.09.2011 22:41),
Играют они может так и всегда но попадают так далеко не все время иначе они бы 100 очков в каждом матче набирали. У них одни трехи 55% попаданий.
 
Jester
Сергей

нет картинки
04.09.2011 22:48 #

Там Босния Хорватов выбить хочет, а Бельгийцы ведет у Словении. А вы эту фигню смотрите
 
Saniog
Александр

нет картинки
04.09.2011 22:49 #

110 очков испанцы думаю наберут.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
04.09.2011 22:49 #

Блин, на это так больно смотреть…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.09.2011 22:50 #

Избиение младенцев. Та Литва, которая еще совсем недавно победила испанцев, куда-то делась.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
04.09.2011 22:51 #

Что-то пока испанцы монстрами выглядят. Вообще без слабых мест в нападении. По защите есть вопросы, но это кажется несущественным, глядя на игру. Испанцы играют сами и дают играть литовцам. Просто сегодня везде у них немного лучше выходит. Надеюсь на возврат литовцев во второй половине матча.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
04.09.2011 22:51 #

спанишей на допинг срочно проверить, давно с таким процентом не били со средней и дальней, ну ничего пусть порезвятся

в принципе Литва забила нормально испанцам в первой половине, но пропустила конечно очень много
 
donnas
Альберт

нет картинки
04.09.2011 22:52 #

DD (04.09.2011 22:46),
Ну я тоже буду ждать. А сдругой стороны надеюсь, что будет у испанцев день, когда не полетят 10 трех за 20 мин. Ведь должен быть баланс. Да и надеюсь, что это будет матч на вылет.
 
odin
Laima

нет картинки
04.09.2011 22:52 #

Got (04.09.2011 22:50),
волнуются ребята. Главное суметь собраться на следующих играх.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
04.09.2011 22:52 #

Какой Кемзура всё-таки идиот. Только травма Петравичюса заставила его наконец-то давать время Валанчюнасу, а он так и не понимает, какой бриллиант у него в руках. С какой страстью парень играет, он может всё команду за собой вести. Наигрывать его в оставшихся матчах, возвращать уверенность, объяснять что от него зависит чуть ли не всё и тогда у Литвы появяться шансы на этом чемпионате. Им нужен огонь, которого в ветеранах давно уже нет, а Йонас его дать вполне способен. А там и Ясик поддержит, и так далее…разгориться только в путь. Вперёд, ребята, пора возвращаться в игру!
 
depytat
mishael

нет картинки
04.09.2011 22:53 #

Ky3bMu4 (04.09.2011 22:49),
Ничего не больно -ЛЕТИТ ПРОСТО ВСЕ у красных…62 очка за половину — даже в НБА не так уж часто,а уж для Европы за 20 минут — просто ох…еть можно.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
04.09.2011 22:54 #

я во второй половине пожалуй фрицев с сербами посмотрю
а то глядя на сегодняшних спанишей — просто фильм ужасов какой-то
Литве главное психологически не сломаться, в ПО должны по любому попадать
 
Jester
Сергей

нет картинки
04.09.2011 22:54 #

Кстати никто на турнире сотку не забивал ещё
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
04.09.2011 22:56 #

Похоже Скариоло наступает на одни и те же грабли — слишком рано команду на пик формы вывел
 
mandela
Артем

нет картинки
04.09.2011 22:57 #

odin (04.09.2011 22:47),
Просто,конечно, вполне возможно, что испанцы перестанут так фантастически забивать, но Литве надо самой что-то делать. А сегодня кроме Йонаса все смотрятся плохо пока что.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.09.2011 22:58 #

Кто хотел сотню? Сегодня будет первая. Испанцы проводят идеальный матч в атаке.

Не унывать. Это всего лишь группа. Всё будет решаться гораздо позже. А с испанцами мы больше после этого раза не встретимся, не переживайте.
 
tevazz
Andrius

нет картинки
04.09.2011 23:00 #

А чёёёё, паааааааацаны за паника?? Единственная вещь которую нельзя допустить, ето проиграть с разгромным счётом, а так…… ещё всё впереди, сегодня вот поляки турков в…..и, и если завтра турки обыграют испанцев………. так что?? поляки будут Чемпионами Европы?
 
go
Дмитрий

нет картинки
04.09.2011 23:00 #

а на Сербию можно ссылку?)
 
DD
Дмитрий

нет картинки
04.09.2011 23:00 #

Alexman (04.09.2011 22:58),
Вот именно! А дополнительные минуты у ТАКОГО "Вала" — неоценимы, надеюсь они продолжатся в третьей и четвёртой.
 
odin
Laima

нет картинки
04.09.2011 23:06 #

mandela (04.09.2011 22:57),
Надо. Но у нас баскетбол — религия, так мы молится только и можем. Думаю, тренер эмоционально ломит их. Сам с ума сходит, и их тоже сажает.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
04.09.2011 23:11 #

odin (04.09.2011 23:06),
мало кого волнует тот баскетбол в Литве. А фанаты везде одинаковы. Их это и есть религия
 
odin
Laima

нет картинки
04.09.2011 23:11 #

но атаки красивые у испанцев
 
DD
Дмитрий

нет картинки
04.09.2011 23:14 #

А вот после этого отрезка — оптимизм имеет основания. Да, у испанцев летит всё, но такая пруха не вечна. У Литвы признаков слома не вижу. Просто красные с перепугу решили сделать результат в начале, чтобы деморализовать.
 
JC
Сергей

нет картинки
04.09.2011 23:14 #

Яхахаха! -21!
 
JC
Сергей

нет картинки
04.09.2011 23:16 #

Йонас дикий гений!
 
DD
Дмитрий

нет картинки
04.09.2011 23:17 #

Кемзура для чего-то бережёт "Валаса"? Как-бы не переберёг…
 
odin
Laima

нет картинки
04.09.2011 23:18 #

Antakalnis (04.09.2011 23:11),
ты правда из Антакальниса?
 
mandela
Артем

нет картинки
04.09.2011 23:21 #

Ясик нервничает больно сильно
 
DD
Дмитрий

нет картинки
04.09.2011 23:21 #

С-и-имас!!! Лошадь рабочая с задатками супермодели!
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
04.09.2011 23:22 #

odin (04.09.2011 23:18),
смысл вопроса?
 
donnas
Альберт

нет картинки
04.09.2011 23:24 #

Я вот думаю, что если еще раз встретимся с испанцами — выйграем. Ну и зря имхо Ионасу не дают поиграть.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
04.09.2011 23:25 #

Зачем Кшиштоф на поляне?
 
DD
Дмитрий

нет картинки
04.09.2011 23:27 #

donnas (04.09.2011 23:24),
Посмотрим с португальцами.
 
odin
Laima

нет картинки
04.09.2011 23:28 #

Antakalnis (04.09.2011 23:22),
Ну ты словно не в курсе о роли баскетбола в Литве и называешь фанатами тех, кто игру эту смотрит только по поводу важных чемпионатов…
 
Partyzan
Danil

нет картинки
04.09.2011 23:29 #

Да уж, сегодня не получилось суперматчей. Сербы немцев тоже без шансов плющат, хоть не так эффектно, как испанцы, но зато уверенно, как бульдозер.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
04.09.2011 23:31 #

Второй раз замечаю, что сонгайла по-русски матерится))
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
04.09.2011 23:31 #

Ребят, испанцы не станут чемпионами, еще только первый групповой этап, а вы посмотрите как вся команда носится, они подсядут ближе к концу !!!!!!
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
04.09.2011 23:32 #

odin (04.09.2011 23:28),
сравнивая с популярностью футбола в Европе, то баскет в нашей стране занимает не более десятой части той популярности. А фанатов я по-другому себе представляю.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
04.09.2011 23:32 #

Немного зат…ивает это отношение судей к Газолю, как к священной корове. Прям не дотронься… Если кто вякнет о домашнем судействе — носом тыкнуть в видеозапись!
 
P@vel
Pavel

нет картинки
04.09.2011 23:34 #

Группа С какая-то сумасшедшая.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
04.09.2011 23:34 #

Ух ты, у немцев Дирк включился и сразу отставание в два раза сократилось, интрига возвращается
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
04.09.2011 23:35 #

Hovd3n (04.09.2011 23:31),
считаешь литовцев пришельцыми? )
 
Partyzan
Danil

нет картинки
04.09.2011 23:36 #

P@vel (04.09.2011 23:34),
Там завтра матч смерти и жизни будет Греция-Хорватия, вот можно ли было такое ожидать
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
04.09.2011 23:36 #

Лавринович совсем боится атаковать.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
04.09.2011 23:37 #

Кстати о Руди Фернандесе… Нравится он мне своей игровой интеллигентностью. Без "звёздных" болезней парень. Извинится за фол, поднимет соперника, не "быкует"…
 
odin
Laima

нет картинки
04.09.2011 23:38 #

Antakalnis (04.09.2011 23:32),
Ты откуда выводы такие делаешь? Не дезинформируй публику.
 
mandela
Артем

нет картинки
04.09.2011 23:39 #

Вопрос к Кемзуре: на кой держать на лавке Йонаса?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
04.09.2011 23:40 #

Вот решился Кшиштоф и попал.
 
Saniog
Александр

нет картинки
04.09.2011 23:43 #

Ну во, всего -12, и опять стольника нету.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
04.09.2011 23:43 #

Это победа — 12 очков разницы по игре — можно считать так.
 
donnas
Альберт

нет картинки
04.09.2011 23:44 #

Итоговый результат даже ничего получился. А учитывая как играл Валанчунас, все даже очень ничего.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
04.09.2011 23:44 #

Antakalnis (04.09.2011 23:35),
Не понял твоего вопроса. Что именно ты хотел спросить ?
 
Roman13
Роман

нет картинки
04.09.2011 23:45 #

В принципе ничего страшного не произошло. И литовцы весьма не плохо сыграли. Ток такое ощущение, что Кемзура еще не определился что и как он хочет. И до сих пор наигрывает разные варианты игроков на площадке. И его ошибка в том, что Йонас не получает достаточно времени. С ним Литва смотрится лучше. И только он играл с мотивацией.
 
mandela
Артем

нет картинки
04.09.2011 23:45 #

Литовцы молодцы, не сдались, очень достойно вторую половину отыграли. В этом поражении нет ничего страшного, все еще только начинается. Йонас красавец, вышел и показал, как надо сражаться.
 
nils
Якобссон

нет картинки
04.09.2011 23:47 #

Саванович почти без промахов,Теодосич 9 ассистов,сербы уверенно смотрелись.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
04.09.2011 23:48 #

Позора не чувствую. Есть только понимание того, что это не конец света, а только начало другого этапа. Приедем в Вильнюс — там посмотрим и "пересчитаем цыплят" заново. Валас и Делининкайтис — две лошадки, которые могут смешать карты соперникам. Третья и четвёртая десятиминутки показали, что физики у Литвы хватит и до Каунаса. Испанцы в принципе играли шестером — хватит ли мастерства у их скамейки поддерживать такой-же темп (и процент попадания) в следующем этапе. Сомневаюсь.
 
odin
Laima

нет картинки
04.09.2011 23:48 #

Ну что, 12 очков — не так и страшно, всё в норме, игра продолжается.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.09.2011 23:48 #

Да Йонас зверь. Всё что ему нужно — чувство, что ему доверяют. Он гораздо сильнее Пятравичюса в атаке.

Провалили мы первую половну в хлам, конечно, но зато я утвердился в мысли, которая и раньше была, что Валанчюнас ещё будет фактором на турнире
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.09.2011 23:50 #

Nu chtosh proigrali -12 zal chto nachialo upustili , potom vidoxlis vsio taki oni ved igrali bez svojego zapasa , daze posledneju ataku xoteli zabit(nekrasivo eto ).
Vot vam i domashnije sudji jesli nevidel litovskix nadpisei mog podumat chto v Ispaniji igraem , da i ochen grubo oni protiv nashego Valanchiunasa, za chto Kemzura texnar poluchil toze neponial.

Vobchim eto mozet bit tolko i k ludchemu , pust raslabliaetsa.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.09.2011 23:51 #

С позора мы слезли, слава богу. Если бы проиграли 20 плюс дома, такое можно было бы смыть только золотом, а так проиграли и забыли.

Испания в первой половине играла финал Олимпиады 2008.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
04.09.2011 23:51 #

Alexman (04.09.2011 23:48),
Валас, Делининкайтис, Поцюс, Ясик-Кальнетис, Сонгайла.

Как тебе ударная?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.09.2011 23:52 #

DD (04.09.2011 23:51),
Вполне внушительно
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
04.09.2011 23:53 #

Hovd3n (04.09.2011 23:44),
)) ты удивился про мат в устах Сонгайлы, вот я и решил подколоть, что небось ты держишь нас за пришельцев. Если так, то пиши себе заметку — Литва это Русь, но более правильная чем Россия. Надеюсь, теперь ясно пояснил.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.09.2011 23:54 #

Я всё думаю, когда уж нам судьи начнут помогать. А то зарубежом все постоянно кричат — Литва претендент только из-за домашних стен и домашних судей. Видимо, потерялись наши судьи где-то… Может ко второму этапу подоспеют….
 
DD
Дмитрий

нет картинки
04.09.2011 23:55 #

Alexman (04.09.2011 23:52),
Единственно не могу понять куда делись быстрые отрывы? В паре атак видел, но, потом поддержки первого быстрого паса после подбора не видел — довольно медленно. Хотя, повторюсь, особого пота на лицах не видел — низкий поклон тренеру по физподготовке. ЦСКА очень повезло…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
04.09.2011 23:55 #

odin (04.09.2011 23:38),
как раз ваше твержение этим и является. Sudie!
 
depytat
mishael

нет картинки
04.09.2011 23:56 #

29 очков за вторую половину у Испании.Есть ли у кого-нибудь статы по первой половине — сравнить количество бросков и попаданий?Литва — молодцы!!!Даже при -31 никто не опустил руки.И как результат — достойная разница в конце игры.Конечно,нельзя давать Наварро разбрасываться с самого начала — но о первой половине и так много уже сказано выше.Валанчюнас,безусловно,именно тот игрок,который может(несмотря на возраст)своей игрой влиять не только на результат,но и на команду в целом.Ясайтис в сборной -игрок на несколько порядков выше Ясайтиса-игрока клуба(ну да это не новость).Да и вообще — спасибо командам за хорошую игру!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.09.2011 23:57 #

DD (04.09.2011 23:55),
Знаешь у меня после гимнов, когда стали лица показывать, проскользнула мысль "что-то настрой не тот" Искорки не было. Уж не знаю в чём причина. Но без страсти испанцев не обыграть
 
valek
velnias

нет картинки
04.09.2011 23:57 #

Дааа..первая половина игры ето сумашествие со стороны Испанцев,у них все залетало,ладно проиграли ничего страшного,но вот Испанцы помоему у них сегодня был пик формы,а вед сейчас пойдет спад хочеш ты етого или нет а он будет,посмотрим что будет дальше.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
04.09.2011 23:57 #

Спасибо всем за подержку!
 
nils
Якобссон

нет картинки
04.09.2011 23:59 #

valek (04.09.2011 23:57),
Если пошел бросок,не обязательно что это пик формы и последует спад,я понимаю конечно что всем вам этого хочется,но спаниши не из тех команд которые выходят на пик формы в групповой фазе.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
05.09.2011 00:00 #

Alexman (04.09.2011 23:57),
Причина? Вспомни "радужного крабика" с DELFI… Может парни и поверили? Единственно, решили показать, что против судьбы не попрёшь, но язык ей показать можно.
 
odin
Laima

нет картинки
05.09.2011 00:00 #

Antakalnis (04.09.2011 23:53),
Какая тебе Русь в Литве, совок??? Да, здесь ругаются матом, увы, беда пост-советского пространства. Если тебя это умиляет, ещё не поздно эмигрировать туда, где матерятся чаще и сочнее.
 
324
:O)

нет картинки
05.09.2011 00:01 #

Литовцы все на "спады" оппонентов наедятся.
Да у вас у самих сборная с пачкой возростных игроков !
Ничего хорошего в данном поражении я не вижу , возможно этой победы Литве не хватит в следующем этапе. Нужно все цеплять по возможности.
 
324
:O)

нет картинки
05.09.2011 00:02 #

Для примера , у России ровно тридцатник лишь Кириленко.
 
valek
velnias

нет картинки
05.09.2011 00:04 #

nils (04.09.2011 23:59),
Посмотрим как они будут завтра бросать,могу поспорить что хуже,а вот у Литовцев пика пока незаметил,и ето очень хорошо,когда они выйдут на пик ето же будет ураганный темп,и попадание с любых позиций,я думаю такую игру мы увигим в 1/4
 
sfinks
sfinks

нет картинки
05.09.2011 00:04 #

Naschiot togo kto goniat na Kemzuru naschiot Valanchiunasa , pravilno delaet Kemzura , teper bez nego pobezdaem tem bole bil Marijonas , a vot potom Jonas smozet sigrat x-faktora + nenado zabivat chto paren otrabotal na CM U-19 podgotovke mnogo igral bil samim rezultativnim i sdes vtoroi turnir uz muzskoi pacanu otrabotat polnostju (xot on superxorosh no ne robot) bole togo chto posle CE osnovnom liazet otvetstvenost na jego LR Evroligu protaschit.


Rezultat s Ispancami ja dumaju kakoi to stepenju bil zakonomeren , ispanci bili zli i xoteli otomstit za proigrish Kaunase i za CM + oni eschio do etogo negarantirovali vixoda , nam vsio na oborot motivacije grupovuxe takaja poluchitsa xarosho net toze ne tragedija tak kak garantirovali sebe vixod.

Eschio chto zametil Ispanci vidixaetsa tak bilo s poliakami posle pereriva teper s nami ved prakticheski igrali shesterom. Da i pust oni dumaet chto na vsiu golovu vishe, pered polufinalom, eto tolko na ruku nam.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
05.09.2011 00:06 #

odin (05.09.2011 00:00),
Лайма. не горячись… На этой земле ругались и говорили на древнеславянском ещё тогда, когда литовский звучал по другому и в других местах. Тут "некоторые" на этой земле живут с начала 15 века и предков своих помнят до седьмого колена… Без обид.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
05.09.2011 00:09 #

Да, я тоже не вижу особого оптимизма для болельщиков литовской сборной. Всё это "это только групповой этап…, нужно переехать в Вильнюс…, оппоненты слишком рано вышли на пик формы…" и т.д. отговорки для бедных. На данный момент Литва отскочила по игре в проигранном матче от турков и получила по самые помидоры от Испании. Игру команды нужно кардинально менять, игровое время большинства игроков так же. Ветераны на 10-15 минут в помощь, молодёжь на основные роли. И с желанием, со страстью. И с защитой, которой пока у Литвы попросту нет. Только так. Просто счастливый зал в Вильнюсе на другой уровень команду не переведёт, на данный момент и сербы, и французы выглядят на голову выше.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.09.2011 00:10 #

1. Это хорошо что себя утешаете.
2. Если бы вели 30-тник, а потом спустили до 12-ти, то сфинкс сказал бы, что это просто мы (Литва) расслабились.
3. Испанцы поймали фантастичный день. Бывает. Наварро и особенно Руди играли как боги. Последних пахал за двоих.
4. ИМХО, Кемзура игру провалил. Нечего помогать сопернику. Ротацию делал неверно.
Первый раз когда выпустил Шараса, оставил деревянного Явтокаса. Как следствие, запороли подряд несколько хороших атак,
после этого Шарас от безысходности стал чудить. ИМХО, надо Шараса выпускать с Йонасом. Хотя бы атака будет работать.
Во вторую и третью смены Ясика вы разрыв сократили, правда испанцы уже остановились.
5. Если думать о первом месте, то с испанцами до финала лучше не играть.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.09.2011 00:11 #

Eesti (05.09.2011 00:09),
По сербам не согласен.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
05.09.2011 00:12 #

Eesti (05.09.2011 00:09),
"сербы, и французы выглядят на голову выше"…
По сравнению с кем? И на фоне кого? Италии, Латвии и Израиля?
Или опять, как в детстве — Кто сильнее, слон или кит?
 
nils
Якобссон

нет картинки
05.09.2011 00:15 #

Eesti (05.09.2011 00:09),
Согласен,есть даже надежда что немцы могут пободаться с Литвой и Турцией-Польшей за место под солнцем.Хотя против Литвы конечно большие андердоги,но иногда домашние стены и обязанность победить скорее сковывают чем помогают.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
05.09.2011 00:16 #

DD (05.09.2011 00:12),
По сравнению с вашей сборной. У сербов есть игра, а у вас её нет. У сербов есть грамотная ротация, а у вас её нет. У сербов есть лидеры, а у вас их нет. В конце концов у сербов есть ТРЕНЕР, а у вас нет.
Верить в команду — это хорошо, но иногда нужно смотреть на вещи реально.
 
garikLT2
Igor

нет картинки
05.09.2011 00:17 #

vot vy litva litva takaja sjakaja esce ne uvidel normalnoi igry ot sbornoi rossii smotrite stob sami ne polucili pod samye pomidory
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.09.2011 00:18 #

А что здесь мы все ныть должны начать. Какие мы бедные, какие жалкие, как всё плохо? Смысл в этом какой?

Да, проиграли, да, в чистую, да, у команды доверху проблем. Но об этом все сто раз написали и все сто раз высказались. Что нам остаётся? Только верить. Когда (если) команда вылетит, то и начнём плакаться, начнём критиковать тренера, анализировать и так далее. Но это событие пока не произошло, а значит смотрим только вперёд.
 
nils
Якобссон

нет картинки
05.09.2011 00:19 #

umnik (05.09.2011 00:10),
Шараса вот не видел,он в хорошей форме?Если в хорошей то у немцев все-таки шансов не будет))Против команд с хорошими гардами игра не ладится совершенно.Будет находить постоянно свободных игроков,те хорошие броски будут брать,Новицки с Каманом как сегодня измотаются и всё.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
05.09.2011 00:21 #

Eesti (05.09.2011 00:16),
Vot pogovorim pro eto posle matchia Litva — Serbija teper naprimer mne vsio naoborot viditsa i edinstvenuju opasnuju komandu nam tam vizu Franciju.
 
valek
velnias

нет картинки
05.09.2011 00:21 #

Eesti (05.09.2011 00:16),
Ето ты о чем,у Сербов все есть а у Литвы ничего нету,давай повременим чемпионат еше далеко не заканчивается,посмотрим как все остальные будут выглядет через недельку,уверен,кто-то сдуется,а кто-то заиграет
 
DD
Дмитрий

нет картинки
05.09.2011 00:22 #

umnik (05.09.2011 00:10),
По многому соглашусь. Но… Сравни статистику трёх и остального в первых играх испанцев и этой: скачок налицо — а в волшебные скачки, которые становятся закономерностью на протяжении всего турнира я не верю, возраст и статистика не позволяют. Испанцы остановились — чёрта с два! Посмотри на состав в четвёртой четверти, когда Газолей посадили? А не посадили! Сада и Рейес выглянули на пару минут и всё — тянули 6 человек. Газоли, Фернандес, Наварро, Кальдерон и Люль.
 
nils
Якобссон

нет картинки
05.09.2011 00:22 #

Alexman (05.09.2011 00:18),
Только верить нужно в собственную игру а не в то что другие сдуются,другие такой услуги никогда не окажут.Я вот не верю в немцев потому-что знаю что до передней линии слишком мало доводят мячей,Теодосич сегодня вон лихо раскидывал,у нас таких близко нет,Шаффарцик только бросает сам,Хаманн идет под кольцо это всё,поэтому надежды только если Литва не сдуется и не потеряет форму,а просто из рук вон плохо сыграет))
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.09.2011 00:22 #

nils (05.09.2011 00:19),
Да как тебе сказать. Годы берут своё, но он выглядит гораздо лучше чем многие ожидали.
Мастерство не пропёшь. На малого он играет фантастично. Из трёх отрезков, два провёл хорошо.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
05.09.2011 00:23 #

nils (05.09.2011 00:19),
Sharas u nas ne odin otdajot pasi nexuze konfetki bivaet ot Pociusa da i Kalnietis 4 asisti otdajot.
 
Platoon
Александр

нет картинки
05.09.2011 00:23 #

Eesti (05.09.2011 00:09),
Проигранный матч с турками??? Да в таком случае ты просто не видел проигранных матчей. От испанцев с такой её игрой и главное попаданием с трёхочковой линии ВСЕ в Европе получили ли бы по самые помидоры. Увидешь, что мы будем в плай офф.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.09.2011 00:24 #

nils (05.09.2011 00:22),
А и верю в собственную игру. Другие пусть играют как умеют.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
05.09.2011 00:25 #

Eesti (05.09.2011 00:16),
Всё не можешь, при звуке имени Ивковича, принять более расслабленную позу? Не подкалываю, просто ЦСКовский пиетет к Душану уже, кажется должен уйти в историю.
 
nils
Якобссон

нет картинки
05.09.2011 00:26 #

sfinks (05.09.2011 00:23),
Ну это да,просто насколько я еще помню Шараса он любит брать игру на себя,если будет брать и будет катить,то пиши пропало))Для нас))
 
nils
Якобссон

нет картинки
05.09.2011 00:27 #

umnik (05.09.2011 00:22),
Хм,короче надо обыгрывать спанишей))Там календарь еще не известен?Хорошо бы против них играть последнюю игру,Литве сольем,Польшу-Турцию может на зубах обыграем,спаниши в последней будут тренироваться перед финальной стадией,хороший план)
 
VanGizmo
rls

нет картинки
05.09.2011 00:28 #

SPA мотивированный и помнят провал 2010 года … отсюда и попадание >50 % … просто и по фамилиям и по игре SPA сегодня были сильнее, быстрее и т.д. У нас же те самые проблемы — ошибки и подбор. И спешка, часто бес головы, против SPA увы нерешение. И опять противник поставил хорошую оборону против позиционной игры => запрограмированно проблемы и с FRA и SRB …
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.09.2011 00:29 #

nils (05.09.2011 00:27),
В 2007, когда у нас был гораздо более сильный состав, мы встречались с вами. Дирк тогда монстрил, игра получилась тяжёлой. Так что лёгкой прогулки не жду
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.09.2011 00:30 #

nils (05.09.2011 00:26),
Не, сегодня он уже не может совсем один. Но партнёрам с ним гораздо легче, чем без него.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
05.09.2011 00:31 #

Platoon (05.09.2011 00:23),
Ну ещё бы вы не были там, как никак команда по составу претендент на чемпионство, ещё и играющая дома.

А для того, чтобы столько не получать с трёхи, может стоит наладить защиту на дистанции? Да и защиту вообще? Команда играет так, как позволяет ей соперник, а в первой половине вы позволили себе забить 62 очка. Это нормально?
 
donnas
Альберт

нет картинки
05.09.2011 00:31 #

имхо именно сербы главные фавориты турнира. у них сейчас тот момент когда команда готова бороться за титулы и их брать. они свяжут спанишей и заставят их играть в чужую игру.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
05.09.2011 00:32 #

DD (05.09.2011 00:25),
Ты из всего моего комментария остановился только на тренере? Пожалуй нам тогда не о чем разговаривать.
 
nils
Якобссон

нет картинки
05.09.2011 00:33 #

Alexman (05.09.2011 00:29),
ну как сказать,в принципе для сербов и французов игры против немцев были легкими прогулками и у тех и у тех разыгрывающие высокого класса,команды играли,наши же все пытались доводить мячи до Новицкого и временами Камана,но Каман предпочитает тоже брать частенько средние броски,что у него получается мягко говоря с переменным успехом,просто рисунка игры у нас нет,разыгрывать некому,поэтому если Литва будет в нормальной своей игровой форме,шансов я не вижу совсем.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.09.2011 00:35 #

sfinks (05.09.2011 00:23),
Ну да, Калниетис пасует не хуже Ясика … Да не сравнивай ты их, обижаешь обоих
 
DD
Дмитрий

нет картинки
05.09.2011 00:35 #

Eesti (05.09.2011 00:32),
И сразу в позу? Зачем?
Да, нет… Не только на тренере. Лидеров и у нас хватает, и ротация не самая слабая на ЧЕ. Просто… мы маленькая, но о-о-очень гордая по отношению к своей сборной по баскетболу страна.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
05.09.2011 00:35 #

Chistaja statistika pokazivaet chto pered mtchiam s Ispancami bili samoi metkoi komnadoi i neochem mnogo eto isportili posle ispancov , imeja vidu chto nekotorije snaiperi daleko ot svojei ludchei formi naprimer tot ze Pocius kotorij mozet i 5 triox podriad brosit bez promoxa ili kakoi nibud Songaila a on umeet eto delat, dumaju daze pribavim + Vilnius i Kaunase vot distvitelno budet domashneji areni tam uz tochno budit imet svojo mesto 6 igrok.

Koroche vse ja dumaju normalno kto bi chto negovoril
 
nils
Якобссон

нет картинки
05.09.2011 00:35 #

umnik (05.09.2011 00:30),
Проблема в том что у него есть добротные помощники,этого должно им хватить.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.09.2011 00:35 #

nils (05.09.2011 00:33),
Ну у нас нет гарда уровня Паркера и Теодосича. Шарас уже далеко не так опасен. Кальнетис, да, быстрый, взрывной, но безбашеный, при грамотной подстраховке его не так сложно приостановить
 
odin
Laima

нет картинки
05.09.2011 00:36 #

DD (05.09.2011 00:06),
Ну тогда давайте Америку называть большой Британией. Если честно, уже не смешно каждый раз в турпоездках объяснять, что Литва — не Россия, а такие вот знатоки как Antakalnis, который, чай, кроме "sudie" и "nesąmonė" без акцента слова не свяжет, берут и ляпают, что, дескать, нет разницы. В Каунасе бы так выразился — ему бы быстро доказали разницу.
 
valek
velnias

нет картинки
05.09.2011 00:38 #

Короче я непонял о чем спор.Литва с Испанией победы делит поровну и четко по очереди,знчит так в прошлом году на че.Мира победила Литва,потом был товарняк в Испании,победили Испанцы,потом товарняк в Каунасе,победили Литовцы,теперь игра на чемпионате,победили Испанцы,а ето значит что следуюшую игру в порядке очереди выйграют Литовцы,и ето будет в Каунасе,по моим подшетам в финале,и вообше в Каунасе да и в Вильнюе против Литовской сборной думаю ни у кого шансев на победу небудет.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
05.09.2011 00:38 #

umnik (05.09.2011 00:35),
Chitat nauchis :"pasi nexuze konfetki bivaet ot Pociusa" , a skolko Kalnietis otdajot lish fakt konstatiroval
 
nils
Якобссон

нет картинки
05.09.2011 00:40 #

Alexman (05.09.2011 00:35),
Ну у вас зато есть еще кому пас отдать,поэтому я и считаю что тут без вопросов,у нас тупо некому отдать пас,просто жесть какая-то.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
05.09.2011 00:41 #

valek (05.09.2011 00:38),
eta tradicija eschio bole glubokije korni imeet snachialo mi proigrali tovarniak potom vilniuse viigrali potom na CE-2009 proigrali , nu a potom kak ti pisal
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.09.2011 00:41 #

Eesti (05.09.2011 00:32),
Алексей, не передёргивай. Не сильнее Сербия Литвы на голову . Кто сильнее — покажет время.
Трудно команды сравнивать заочно, да ешё на предварительном этапе. А ты — "на голову" .
Не видел я этой "на голову" . Играют они очень неровно.
 
valek
velnias

нет картинки
05.09.2011 00:44 #

sfinks (05.09.2011 00:41),
Так я написал только за последий год
 
DD
Дмитрий

нет картинки
05.09.2011 00:44 #

odin (05.09.2011 00:36),
Всё таки завелась…
А выразился бы он так в Вильнюсе, Вевисе, Тракае, Шальчининкай, Друскининкай (продолжить список?)какую разницу ему пришлось бы доказывать? Не читайте учебников… Пролистайте старые подшивки газет 18-19 века, и спросите своих знакомых, друзей, родственников, живущих ныне в столицах, где жили их деды и бабки раньше… Деревни под Плунге, или в лучшем случае — Казлу Руда.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
05.09.2011 00:44 #

DD (05.09.2011 00:35),
Ротация нормальная? Кто основной четвёртый номер? Второй? Первый? Много ты за эти игры увидел наигранных сочетаний игроков? И кто, кстати, ЛИДЕРЫ, которых хватает?

Упоминание о гордости появилось в следствие того, что я типо хочу унизить вашу сборную? Ясно. Посоветую не искать потайной смысл комментария и не пытаться что-то вычитать между строк. Я имел ввиду именно то, что написал, не больше не меньше. Жалко мне, что у такой такой команды такой слабый тренер.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.09.2011 00:45 #

nils (05.09.2011 00:35),
Ну ясно что они фавориты. Но ты совсем свою сборную не во что не ставишь.
А они ,помню, без Новицкого в товарняках почти всех имели, включая Сербию
 
Eesti
Алексей

нет картинки
05.09.2011 00:48 #

umnik (05.09.2011 00:41),
Да я только рад буду, если Литва Сербию победит, да ещё и в плэй-офф отличную игру покажет. Вот только игры пока как таковой не видно.
А у сербов видно. Когда им надо.
 
Platoon
Александр

нет картинки
05.09.2011 00:49 #

Eesti (05.09.2011 00:31),
Вот как раз по составу мы не претендент на чемпионство. Потери очень значительные. Но дома всё-равно должны ими быть. 62 очко — это очень много, но это были испанцы с сумасшедшим процентом. Поставь сегодня вместо нас кого-нибудь другого, то вероятно, что испанцы столько бы не забили, но что также уверенно победили бы — не сомневаюсь.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
05.09.2011 00:50 #

Eesti (05.09.2011 00:44),
Понял аргументацию. Основные номера, согласен варьируются от игры к игре. Лидеры? В каком понимании слова — монстр, не слезающий с паркета, или добывающий 60 процентов очков команды? Если ты не понял, построение игры литовцев не опирается на "столпов" типа Дирка, Кири, Паркера и т.д.
 
nils
Якобссон

нет картинки
05.09.2011 00:51 #

umnik (05.09.2011 00:45),
Нет,просто реалистично смотрю на вещи,интервью щас поглядел,Новицки сам сказал что мы не настолько хороши чтобы завтра против Латвии дурака валять,будем тоже бороться во всю))В конце он вон на Кристиче неспортивный получил,заслуженный,измотался весь))Треху в конце еле до дужки докинул,жаль мне его че-то стало))Как когда-то Литманена в сборной Финляндии)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.09.2011 00:52 #

Eesti (05.09.2011 00:48),
А с кем они игру показали ?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
05.09.2011 00:52 #

Eesti (05.09.2011 00:44),
"И кто, кстати, ЛИДЕРЫ"

vsia sila komande i jest kogda eti lideri VSE i soperniku otgadat kto vistrelit uze problema. A igrat s komandoi kotoraja imeet odnogo ili dvux liderov legche vsego potomu chto takaja komanda i ejo deistvije p legko predskazuemi.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
05.09.2011 00:59 #

DD (05.09.2011 00:50),
А зря. Чем был эффективен вариант сборной Литвы 2010? Тем, что был конкретный лидер Клейза, который всегда мог решить конкретный эпизод в пользу своей команды плюс все остальные, голодные до побед и наполненные желанием борьбы в течение всего матча. Сейчас же этого даже близко нет.
Ну и про лидера. Это не обязательно должен быть человек, который забивает по 40 очков. Но это человек(а ещё лучше несколько), через которого(которых) строится игра команды. Через кого строится игра команды сборной Литвы 2011? По-моему этого даже тренер до сих пор не знает. Ну а тогда на чём строится постpоение игры литовцев, объясни мне?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
05.09.2011 00:59 #

Eesti (05.09.2011 00:44),
"Жалко мне, что у такой такой команды такой слабый тренер."

Von u Ispancev eschio slabei trener i nichego igraet , suzu po rezultatam Ximki drugogo sravnenije prosto net.

A celom chiuz kakoi to Kemzura daze ochen xorosh sam Blat priznalsa chto mnogomu nauchilsa u Kestasa.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
05.09.2011 01:01 #

umnik (05.09.2011 00:52),
С Германией. Частично с Италией. Клатч с Израилем.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.09.2011 01:06 #

sfinks (05.09.2011 00:59),
Что значит многому ? Блатт всему у Кемзуры научился.
Помню что по сфинксу Блатт слабый тренер. Теперь таких заявлений не видно, значит у Кемзуры научился.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
05.09.2011 01:08 #

umnik (05.09.2011 01:06),
ja lish povtoril slova Blata chto eto znachit reshai sam
 
VanGizmo
rls

нет картинки
05.09.2011 01:10 #

Она и небудет строится на кого-то одного-двух из-за простой причины: нет игрока, который 1:1 имел такой перевес как Kleiza. Б каждом матче блескнёт тот, кому более пойдёт игра, в зависимости какие хаусарбеиты сработают…
Но меня настораживает, что уже вторая игра, где схемы срабатывают очень слабо, противник почти читает игру заранее … толи из-за примитивности/прямолинейности, толи из-за нехватки скорости в решениях/действиях …
 
DD
Дмитрий

нет картинки
05.09.2011 01:12 #

Eesti (05.09.2011 00:59),
Понимаю твои вопросы и понимаю (надеюсь) их подоплёку. В 2010 году Клейза был лидером. Да. Без обиняков. Его сейчас нет и нет "бультерьера" Мачулиса. Представь хоть кого, да хоть свою сборную, без Кири и Хряпы, немцев без Дирка и Камана, франков без Паркера и Батума…
В том году сыграла и другая нота — в эту сборную не верили не только в Литве, но и за её пределами, а когда она начала вытаскивать проигранные матчи на зубах — стало поздно, мальчики почуяли кровь.
Ещё раз повторюсь — я не оголтелый фанат, я вижу недостатки, но для этой сборной тоже нужно время. Снюхаются Ясик с Валасом, Поцюс с Явтокасом и подтянется Дялнас — думаю всё образуется, главное я не видел растерянности и опущенных плеч.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.09.2011 01:12 #

Eesti (05.09.2011 01:01),
С Германией не смотрел. Но уж больно удобная она для них. У сербов есть большие.
Италия для них вообще не соперник. Как играть против троих Ивкович помнит.
И всё равно играли неровно. Клатч с Израилем ? Ты это серъёзно ?
Нет, с нами они были никакими. Если бы не судьи, разрыв достиг бы не 10-12, а 20-ть очей.
И не факт, что отыгрались бы. И не они выиграли концовку, а мы сдулись.
А ты утверждаешь что НА ГОЛОВУ сильнее Литвы. Явный перебор.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.09.2011 01:18 #

sfinks (05.09.2011 01:08),
Сфинкс, понимаешь, Дэвид очень вежливый и корректный человек.
Своих помощников и игроков старается всегда хвалить. И чувством юмора обладает тоже.
Ну сам подумай, чему его может научить Кемзура ?
Разве только литовскому. Пошутил Блатт
 
nils
Якобссон

нет картинки
05.09.2011 01:19 #

umnik (05.09.2011 01:12),
Не видел сербов против ваших,но вот именно что у сербов есть довольно неплохие большие и зная какая у вашей сборной сейчас с ними напряженка вообще удивляет как вы им так смогли навязать борьбу,можете когда хотите))
 
nils
Якобссон

нет картинки
05.09.2011 01:20 #

umnik (05.09.2011 01:18),
а может он научил Блатта русскому мату?)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.09.2011 01:25 #

nils (05.09.2011 01:19),
Скажу своё ИМХО.
Ивкович очень старомодный и "правильный" тренер. Со всеми плюсами и минусами.
А наша команда играет в "неправильный" по Ивковичу баскетбол.
Совсем без центра. Вот это его и напрягает.
 
Roman13
Роман

нет картинки
05.09.2011 01:26 #

Я не знаю, слабый или нет Кемзура но то, что Литва не может найти свою игру- вина тренера. Непонятные ( по крайне мере мне) замены. Игра строится на индивидуальном мастерстве и от броска. Уже давно все заметили, что лучше всего Литва атакует когда на площадке Шарас и Йонас. Но почему-то Кемзура этого не замечает. ИМХО.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.09.2011 01:26 #

nils (05.09.2011 01:20),
Не, этому его учил дружок Тараканов
 
nils
Якобссон

нет картинки
05.09.2011 01:30 #

umnik (05.09.2011 01:26),
Хм,интересно,ведь наши как раз их дергали без Дирка и Криса,надо было Яглу центром выпустить глядишь и обыграли бы правильных снова)))
 
sfinks
sfinks

нет картинки
05.09.2011 01:45 #

umnik (05.09.2011 01:18),
Nu do Kemzuri Blat bil tolko prodvinutij menedzer posle stal izvestnim trenerom , a nauchil aezbuke basketbola , Interesno Blat kogda to to igral profesonalnom klube kak Kemzura , neposkazesh ?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
05.09.2011 01:48 #

Roman13 (05.09.2011 01:26),
Zachem raskrivatsa do finala oi kak daleko eschio
 
Dervish
Alex

нет картинки
05.09.2011 05:26 #

Blatt igralv Izraile.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
05.09.2011 07:52 #

umnik (05.09.2011 01:26),
На самом деле матерится Блатта научил Вяльцев
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.09.2011 08:18 #

Судя по статистике, Рубио играет еще хуже Понкрашова?
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
05.09.2011 14:47 #

Этого матча ждали как предтечу будущего финала Евробаскета. С участием тех же соперников, разумеется. Если это действительно случится, то литовцев откровенно жаль. В матче группового турнира Испания – Литва ни о какой реальной борьбе за победу не было и речи. Точнее, борьба была, но это была борьба моськи со слоном. Подопечные Серджо Скариоло не вырвали победу, они её просто взяли. Сразу и без лишних разговоров. Элегантно и с улыбкой на лице. А вот на лицах их соперников была гримаса страдания – они готовы были броситься грудью на амбразуру, как Александр Матросов, лишь бы хоть как-то остановить полёт своего неудержимого соперника. Бесполезно – испанцы, по сути, решили все вопросы ещё в первой четверти. Защита калибра литовской, как выяснилось, для них вообще не помеха. Кальдерон, Наварро, Фернандес и Газоли её просто не заметили. Формально разгрома в итоге хозяева избежали, но пусть никого не обманывают эти 12 очков разницы – игровое преимущество действующих чемпионов континента было тотальным.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
05.09.2011 16:09 #

Azovmash-Fan (05.09.2011 14:47),
Авторство подписывать надо…

Зураб Читая. чемпионат.com
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
06.09.2011 00:12 #

Саванович лох.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

21 января 2017
12:35Анонс матчей дня в НБА (0)
12:31Результаты матчей дня в Единой лиге ВТБ (9)
12:30Результат матча чемпионата Литвы (6)
12:29«Чикаго» может подписать Криса Боша в следующем сезоне (1)
12:29Топ-10 игровых моментов 18-го тура Евролиги (видео) (1)
12:27«Орландо» предложил «Майами» Николу Вучевича и пик 1-го раунда за Горана Драгича (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (4)
20 января 2017
23:38Результаты матчей дня в Евролиге (108)
21:27Пашутин и Итудис станут главными тренерами на Матче Звезд Единой лиги ВТБ (0)
12:37НБА и профсоюз игроков официально подписали новый коллективный договор (0)
12:37Самые смешные эпизоды недели в НБА (видео) (3)
12:05В «Сакраменто» подтвердили разрыв ахилла у Руди Гэя (2)
12:01Пау Газоль выбыл на неопределенный период (0)
11:58Определены стартовые составы Матча Всех Звезд НБА (15)
09:45Суперлига. Результаты матчей (0)
август
октябрь

сентябрь 2011

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии