Результаты матчей вечерней программы шестого дня Евробаскета-2011

05.09.2011 13:12

Чемпионат Европы. Групповой этап. День шестой. Вечерняя программа.

Группа А (Паневежис)

Испания - Турция - 57:65

Группа B (Шяуляй)

Латвия - Германия - 80:81

Группа C (Алитус)

Греция - Хорватия - 74:69

Группа D (Клайпеда)

Словения - Россия - 64:65

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат Европы Евробаскет-2011

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
324
:O)

нет картинки
05.09.2011 00:10 #

Теперь посмотрим чего мы стоим против крепкой сборной.
Победа пойдет в следующий этап.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.09.2011 00:16 #

Интересно, если болгары победят грузин, а украинцы — бельгийцев, то у 3-ёх команд будут одинаковые показатели. Как будет разрешаться данная ситуация?
 
kobi22
Рушан

нет картинки
05.09.2011 00:22 #

Sognatore (05.09.2011 00:16),
Считалка!)
 
324
:O)

нет картинки
05.09.2011 00:48 #

Испания — Турция
Интересный матч.
Если поляки сольют бритам , то казалось бы все в руках Турции , но в тоже время и Испании нужно побеждать , так как в случаи поражения турки приобретают победу в зачет следующего этапа. У Испании остается лишь один , благодаря победе над Литвой.
Полякам нужно побеждать , дабы всех успокоить !
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.09.2011 00:53 #

Sognatore (05.09.2011 00:16),
Teams play each other once. The top three placed teams move on to the next round. In case of tie on points, direct matches between (points and goal average, i.e. points for/points against) are taken into acount, if still tied goal average in all matches will be used as tiebreaker and not point difference
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.09.2011 00:55 #

324 (05.09.2011 00:48),
Не будет здесь интриги.
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.09.2011 00:57 #

А у греков есть шанс на вылет? Если босния и хорватия побеждают, как считают? Опасаюсь, что гомельский прав окажется)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.09.2011 01:01 #

Jester (05.09.2011 00:57),
Греки могут вылететь, это точно
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.09.2011 04:17 #

Jester (05.09.2011 00:57),
Если Б и Х побеждают, то Г едет домой
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.09.2011 08:23 #

А латыши возьмут и стукнут в калитку…
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
05.09.2011 08:38 #

Ну вот. Сегодня кончается разминка и начинается настоящий Евро…
 
boletus
Семен

нет картинки
05.09.2011 10:57 #

По обычной, устоявшейся системе мои подсчеты таковы:
В группе D при равенстве трех болгары проходят при победе +14, в противном случае грузины.
 
boletus
Семен

нет картинки
05.09.2011 11:02 #

А в группе С при равенстве четырех точно пройдет Босния, так как будет у нее две победы, а дальше непонятно, надо ли будет хорватам пробивать +5.
 
boletus
Семен

нет картинки
05.09.2011 11:08 #

Но я думаю, что в следующий этап пройдут финны
 
Andreas
Andreas

нет картинки
05.09.2011 11:32 #

интересный факт,Новитски нужно забить еще 112 очков чтобы стать первым скорером в истории Евробаскета и догнать Галиса, у которого 1030.и вероятно у него это получится,так как у Германии еще мин 4 игры впереди,единственная разница что Никос это сделал са 5 участий,а для Дирка это 6ой Евробаскет
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.09.2011 11:41 #

Никос наверное по времени раза в 2 больше сыграл если не 3.
 
Andreas
Andreas

нет картинки
05.09.2011 12:23 #

SlobbaN (05.09.2011 11:41),
не думаю.не знаю,не в этом дело
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.09.2011 12:32 #

SlobbaN (05.09.2011 11:41),
Галис в среднем забрасывал где-то по 35 очков за игру. Можешь сравнить.

По времени Никос сыграл меньше, гораздо. А вот по среднему времени, проведённому на площадке — больше. Но, конечно, не в два раза. Новицки провёл больше матчей и больше турниров.
 
Andreas
Andreas

нет картинки
05.09.2011 12:38 #

согласен,по моему в то время на евро не было столько команд и игр было следовательно меньше.фиром,сербия,черногория,хорватия,босния была одна команда,так же как и россия,грузия,украина и литва,а сейчас только за первый этап вон сколько игр.так что думаю новицки сыграл больше игр,при чем намного,ну а в среднем за игру Ник играл максимум на 5-6 мин больше,так как Дирк тоже на скамейке долго не засиживается
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
05.09.2011 13:08 #

расклады

Испания — Турция, 18:45 мск
если польша обыграет британию — товарняк
иначе — игра второго этапа со всеми вытекающими)

Латвия — Германия, 18:45 мск
товарняк

Греция — Хорватия, 19:00 мск
победа греков — греки в след раунде + прицепом затащят туда македонию и боснию независимо от результата их игры, хорваты в пролете
победа хорватии — вот здесь интереснее:
если македония обыграет боснию то и греки и хорваты в след раунде
если же наоборот то надо считать
босния полюбому идет дальше 2-1 в минитурнире 4-х команд
македония то же самое 2-1
у греков и хорватов будет при этом раскладе 1-2
разница греция -5, хорватия -10
итого чтобы пройти дальше хорватам надо побеждать +3

Словения — Россия, 19:00 мск
игра второго раунда
 
Eug
Евгений

нет картинки
05.09.2011 15:19 #

мы на 23 года младше, на 22см выше, на 3,5 очка больше набираем за игру (трюльники 40,6% против 26,5), на 3 ассиста отдаём поболе, блокшотим почаще и…всё…остальные все цифры за словенцами — www.eurobasket2011.comwww.eurobasket2011.com/en/default.asp?cid={13FE876A-D668-47E5-BFDF-C043215442BF}&compID={D166E39E-2323-4863-B229-76357A926FA2}&season=2011&roundID=7526&gameID=7983-D-14-5
 
BasketballLT
Musashi

нет картинки
05.09.2011 15:48 #

Жалко, неувижу в прямом эфире игру сборных Словении — России. Первый серьёзный соперник для России. Шансы думаю 50-50. Главное, как сыграет маленькие российской сборной. Ибо Кири и другиx рослых может нехватить. Главное, чтоб ненафолились. Будет интересно. Ну а я собуираю шмотки и поеду смотреть Йонаса
 
Vagant
Сергей

нет картинки
05.09.2011 15:53 #

azazello1980 (05.09.2011 13:08),
> Словения — Россия, 19:00 мск
> игра второго раунда

C учетом зарубы в "стыковой" группе — велик шанс, что у трех команд быдет по одной победы и проигрышу — я бы сказал, что разыгрывается путевка в ПО.
 
boletus
Семен

нет картинки
05.09.2011 16:06 #

azazello1980 (05.09.2011 13:08),
Почему ты не учитываешь Финляндию?
И у хорватов -14, если схема такая, то им надо +5
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
05.09.2011 16:21 #

boletus (05.09.2011 16:06),
у финов одна победа
у хорватов две
финны их могут догнать только если те проиграют
расклад по финнам в соседней ветке
 
boletus
Семен

нет картинки
05.09.2011 16:39 #

azazello1980 (05.09.2011 16:21),
победы греков и македонцев достаточно вероятны, а получается что все эти расклады в случае победы черногорцев только верны
 
sfinks
sfinks

нет картинки
05.09.2011 17:58 #

Turki vsio taki proskalznuli
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.09.2011 18:58 #

sfinks (05.09.2011 17:58),
Да, фортануло туркам здорово.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
05.09.2011 19:03 #

ссылочку бы на руских!
 
Roman13
Роман

нет картинки
05.09.2011 19:04 #

Ссылка на Россию. www.piranya.comwww.piranya.com/video-russia.php?from=sport
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.09.2011 19:05 #

 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
05.09.2011 19:05 #

спасибо, ребята!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.09.2011 19:07 #

Словенцы круто начали. Дабл против Кири, дабл против Мозга
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.09.2011 19:10 #

Вы знаете, "разыгрывающий инвалид" — это еще слабо о Хвосте.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
05.09.2011 19:11 #

мне там кто-то писал что Словения сейчас вообще никакая и может даже из группы не выйти.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
05.09.2011 19:12 #

+7 Россия выиграет..
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.09.2011 19:13 #

мда.. словенцы пока намного сильнее выглядят
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.09.2011 19:14 #

хз как от словенских больших будем отиваться
 
x-crazer
Артём

нет картинки
05.09.2011 19:19 #

Unearth (05.09.2011 19:14),
Ага. А Блатт Мозгова на банку сразу, причём пас там был говно, который Тима не выловил
 
Den-ver
Den

нет картинки
05.09.2011 19:20 #

Вроде как собрались. Будем ждать улучшения во второй четверти.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
05.09.2011 19:23 #

Что за пасы?????????????? П…ец((((((
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.09.2011 19:28 #

штрафные по прежнему не забиваем…
 
ZUB
Алексей

нет картинки
05.09.2011 19:29 #

Всех после матча оставить на час, пусть тренируют штрафные..
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.09.2011 19:29 #

Мозг еще удивляется, что его сажают. Даже спину не ставит на подборе блеать.
 
kavsuper
kavsuper

нет картинки
05.09.2011 19:30 #

Это какой-то позор…(с)
 
Den-ver
Den

нет картинки
05.09.2011 19:30 #

ZUB (05.09.2011 19:29),
На час маловато. Минимум на 3.
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.09.2011 19:33 #

млодцы! самое время получить технарь!
 
donnas
Альберт

нет картинки
05.09.2011 19:34 #

Как же мучаются словенцы против российской защиты, сломаются они во второй половине.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
05.09.2011 19:34 #

Красноармеец грёбаный…. Одно слово — ЮГОСЛАВ))
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
05.09.2011 19:34 #

кстати, Болгары дернули Грузин. а наши так бездарно им 4 четверть слили. Слей 11 очей а не 16, победа над Бельгией выводила бы нас во второй раунд
 
VanGizmo
rls

нет картинки
05.09.2011 19:36 #

Ну вот всё и логична: SPA-TUR: 38-35. Наверно игру с екстра попаданием SPA уже сыграла, теперь пабочие матчи.

Молодцы бралюкай, играют задорно

Удачи Россия в тесте на уровне фаворитов
 
kavsuper
kavsuper

нет картинки
05.09.2011 19:36 #

Кириленко плохо играет…
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.09.2011 19:36 #

мозгов совсем плющевый((
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.09.2011 19:38 #

ССУТ БРОСАТЬ!!!! Как же они задолбали ссать!
 
ZUB
Алексей

нет картинки
05.09.2011 19:40 #

Ky3bMu4 (05.09.2011 19:38),
Боятся что заменят))
 
Vagant
Сергей

нет картинки
05.09.2011 19:40 #

А мы в Словении играем?

Бэтман заколебал своими "проходами".
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.09.2011 19:41 #

1ю четверть не видел, но впечатление от игр России такие же как и в прошлых играх, атаки ноль, Блатт сидит сложа руки. Ещё ладно если б у нас реально мегасупер защита была типа Шпоры 2007, а то так… Место 7-8 предел этим игрокам и тренеру.
 
Roman13
Роман

нет картинки
05.09.2011 19:41 #

Без Фридзона атаковать некому. Кирю закрыли.
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.09.2011 19:44 #

лорбек силен конечно, зря цска его отпустил
 
ZUB
Алексей

нет картинки
05.09.2011 19:44 #

SlobbaN (05.09.2011 19:41),
Как раз Блатт в отличии от игроков скачет как угарелый.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.09.2011 19:45 #

SlobbaN (05.09.2011 19:41),
Ну, сложа руки это как-то ты вообще не смотрел)) Блатта чуть инфаркт не хватил мне кажется, особенно когда наши минуту на своем кольце не могут подбор забрать.
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.09.2011 19:46 #

-6 в принципе можно жить, если б не технарь думаю шли бы вровень
однако нет ощущения по игре что мжем выиграть..
 
Vagant
Сергей

нет картинки
05.09.2011 19:48 #

Кстати, на счет гнобления Антона. Как вышел в онцовке 1 четверти, так и играл минут 10, пока опять не стал из под заслоном "спать". И кто скажет, что не напрасно посадили?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.09.2011 19:48 #

Оно конечно, хотелось бы выиграть, и возможности для этого есть. Но и лучше проиграть сейчас, чем в четверть финале и выше. Главное — не сдаваться до конца и упираться.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
05.09.2011 19:49 #

Unearth (05.09.2011 19:46),
Выиграют, Киря с Хряпой подумают над своим поведением — и всё будет нормалдык))
 
Vagant
Сергей

нет картинки
05.09.2011 19:49 #

Unearth (05.09.2011 19:46),
Хряпа никак не усвоил, что все только и ждут возможности оформить нам технарь.
 
Maxachkala
Ибрагим

нет картинки
05.09.2011 19:49 #

А что с кириленко ребята? С ним все в порядке?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.09.2011 19:50 #

Мда, против обученной попадучей команды мы уже ничего не можем.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.09.2011 19:51 #

Vagant (05.09.2011 19:49),
Хряпа на самом дела за..бал своими технарями, язык не может за зубами играть. Хотя судейство мне не нравится.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
05.09.2011 19:51 #

GreatAlex (05.09.2011 19:50),
+100, надо исправляться
 
Vagant
Сергей

нет картинки
05.09.2011 19:52 #

Maxachkala (05.09.2011 19:49),
С Кирей?
Вернулась старая болезнь — в одиночку спасать Россию.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
05.09.2011 19:52 #

GreatAlex (05.09.2011 19:50),
Тьфу, мелочь, обученная попадучая команда)))
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.09.2011 19:52 #

ZUB (05.09.2011 19:49),
Хотелось бы, чтобы Блатт в перерыве вставил обоим пистоны…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.09.2011 19:53 #

Позорище
 
Partyzan
Danil

нет картинки
05.09.2011 19:54 #

Да, только вроде начали переламывать — технарь словили, причем у Хряпика уже как минимум второй на турнире. Вообще в защите неплохо играем, бывают конечно провалы отдельных личностей. В атаке явная проблема — отсутствие нормального разыгрывающего, плюс словенцы очень хорошо тактически готовы, Кире вообще ничего не дают сделать, любая попытка пролезть под кольцо — даблтим. Мозг плюшевый — не хватает нам под кольцом давления и активности, с дистанции такой матч не вытянуть. Надеюсь все-таки что Киря во второй половине включится, но для этого надо, чтобы другие обостряли периодически и у Андрея была свобода маневра. Ну и ШТРАФНЫЕ, ну сколько уже можно с процентом 50 бросать, закрыть всех на ночь в тренировочном зале е мое.
 
karabashka
Катя

нет картинки
05.09.2011 19:55 #

Нормально все. Сейчас добавим и выиграем. Виталика и Кирю плотно держат. Судейство такое, что как будто в Словении играем. В нашу сторону только один раз свистнули, когда от Быкова мяч на центральной линии ушел. Хряпа мог бы хотя бы на принципиальном матче помолчать.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.09.2011 19:56 #

Ky3bMu4 (05.09.2011 19:45),
Имелось ввиду, что игра сборной не улучшается, а то что он скачет это я вижу, только толку от этого? штрафные уже который год не забиваем, в атаке какой нибудь левой Грузии 70 очей привезти не можем. А так конечно, пусть скачут и прыгают дальше всей сборной.
 
Vagant
Сергей

нет картинки
05.09.2011 19:57 #

Моня еще, зараза, свои не забил.
Короче, обычный кавардак.
Кстати, а где наши пик-н-роллы с прошлых турниров?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.09.2011 19:58 #

VanGizmo (05.09.2011 19:36),
Турки не громятся по следующим причинам: 1. Не играет старший Газоль. 2. У турков слишком хорошая защита, чтобы даже испанцы были способны постоянно её разрывать на части.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
05.09.2011 20:01 #

Sognatore (05.09.2011 19:53),
Расслабься, всё будет ок
 
Partyzan
Danil

нет картинки
05.09.2011 20:01 #

Vagant (05.09.2011 19:57),
Так не кому пик-н-ролы вылавливать. Очень Саши не хватает, а Мозг разучился шустро открываться и вылавливать передачи. Кстати деградация Мозгова очень разочаровывает, только сверху может забить и то если передачу из рук в руки передадут. А ведь и средний бил, и открывался хорошо в трех секундную раньше.
 
donnas
Альберт

нет картинки
05.09.2011 20:01 #

Alexman (05.09.2011 19:58),
Да, турецкая защита не в пример нашей
 
x-crazer
Артём

нет картинки
05.09.2011 20:02 #

Partyzan (05.09.2011 20:01),
А мы много играем пик-н-роллы?))
Барышникова нет, и пик-н-ролла очень мало, и они очень вялые
 
x-crazer
Артём

нет картинки
05.09.2011 20:02 #

Partyzan (05.09.2011 20:01),
И да, год назад Мозгов средние не бросал
 
Partyzan
Danil

нет картинки
05.09.2011 20:02 #

судьи конечно наших душат спорными свистками — козлы
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.09.2011 20:03 #

Турки кстати по блокам ведут, а блоки гомельского на 10м месте )))
 
x-crazer
Артём

нет картинки
05.09.2011 20:03 #

Судейство вообще несуразное
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.09.2011 20:04 #

ну вот и -10 уже
 
kavsuper
kavsuper

нет картинки
05.09.2011 20:04 #

Ничего против Словении не можем.Вот наш истинный уровень на фоне неплохих команд.
 
Maxachkala
Ибрагим

нет картинки
05.09.2011 20:04 #

Россияне на площадке такой бред делают…
 
Partyzan
Danil

нет картинки
05.09.2011 20:05 #

x-crazer (05.09.2011 20:02),
Не не совсем средние может, но с 3-4 метров Мозг стабильно бил, а сейчас только сверху
 
Den-ver
Den

нет картинки
05.09.2011 20:05 #

Ниче у Кири не получается
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.09.2011 20:06 #

киря увы ноль в атаке сегодня
 
kavsuper
kavsuper

нет картинки
05.09.2011 20:06 #

Maxachkala (05.09.2011 20:04),
+100500
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.09.2011 20:06 #

Немудренно, что против Словении ничё не можем, мы вялых гурзин с украинцами с горем пополам обыграли, какая уж там нам Словения.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.09.2011 20:07 #

Мозгов бестолковит — ни атаки, ни защиты, ни спину поставить. Просто руки протянуть и взять мяч, что летит к нему — нет, его роняет.
 
kavsuper
kavsuper

нет картинки
05.09.2011 20:08 #

SlobbaN (05.09.2011 20:06),
Увы, наверное, ты недалек от истины…
 
x-crazer
Артём

нет картинки
05.09.2011 20:08 #

Partyzan (05.09.2011 20:05),
Год назад?))))
Да ладно))) С игры никогда не бил, ему в нба только дали возможность средние забивать, ещё все наши журналисты удивлялись, откуда такой бросок взялся.
В Химках он вообще мяч не получал в позапрошлом сезоне.
Когда бы он средние бросал
 
ZUB
Алексей

нет картинки
05.09.2011 20:09 #

x-crazer (05.09.2011 20:03),
Судья югослав
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.09.2011 20:09 #

Да, Понкрашу дали время, доверили — и заиграл гораздо лучше.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.09.2011 20:09 #

Нах короче такой цирк, ещё и подлагивает какого то хрена, небось китайцы свой ВоВ рубят, собаки…
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.09.2011 20:11 #

блин еще и дурак залеает у словении..только приблизились
 
x-crazer
Артём

нет картинки
05.09.2011 20:11 #

Почти догнали, прилетает фонарь..
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.09.2011 20:12 #

блин ну хряпа..
 
ZUB
Алексей

нет картинки
05.09.2011 20:13 #

Так понимаю Хряпу…. Охота судье прорезать…. Судейство чмошное…
 
kavsuper
kavsuper

нет картинки
05.09.2011 20:14 #

Самая плохая игра палладина на этом ЧЕ. Остается надеятся, что самую плохую игру он сыграл именно в этом матче.
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.09.2011 20:14 #

чтож за ппц то догоняем сразу начинаются дурацкие фолы и словенцы убеают опять
 
x-crazer
Артём

нет картинки
05.09.2011 20:14 #

Что за у???кое судейство на этом чемпионате..
 
kiria
DC>GP

нет картинки
05.09.2011 20:15 #

Больше Гомельского слушайте..
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.09.2011 20:16 #

Воронцевич маладца!
 
x-crazer
Артём

нет картинки
05.09.2011 20:16 #

Судьи не подсуживают, судьи просто олени, я понял
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
05.09.2011 20:16 #

Антонооов!
 
Den-ver
Den

нет картинки
05.09.2011 20:16 #

Вот это комбинация! Красавы!
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.09.2011 20:17 #

классано разыграли! снова и 2 опять дурацкии фол
 
x-crazer
Артём

нет картинки
05.09.2011 20:17 #

А фола не было на Антонове??)))))
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.09.2011 20:17 #

Да, Фридзону уже второй на моей памяти левейший фол выписывают. Там даже касание надо поискать еще.. И опять фол пробивной.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
05.09.2011 20:18 #

vovik-t (05.09.2011 20:17),
Кто ищет — тот находит))
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.09.2011 20:18 #

Воронцевич по очкам круче Лорбека!
И раза в два-три круче Смодиша
 
Rammbock
Эд

нет картинки
05.09.2011 20:18 #

Ortega eres un pedazo de mierda!! Jodido guevon!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.09.2011 20:19 #

Щас турки обезГазоленных испанцев сделают, ух будет веселье во втором этапе.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
05.09.2011 20:20 #

Антонов жжот
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.09.2011 20:20 #

Антонов ай маладца!!!!!!
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
05.09.2011 20:20 #

затолкали
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.09.2011 20:20 #

без кири мозга и хряпы и мозга сотримся лучше
антонов молоток!
 
ZUB
Алексей

нет картинки
05.09.2011 20:20 #

Яйца ещё не сморщились!!!!!!!!! Давай, парни!!!!!!!!
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.09.2011 20:20 #

Антонов с Вороном за щит взялись! Поняли, что больше некому. Просто цепкость, борьба, нацеленность — вот что нужно. Молодцы пацаны.
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.09.2011 20:20 #

Я уже три пупырчатых пакета в расход пустил. Так и до валерьянки не далеко.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.09.2011 20:21 #

Чесслово, через годик-другой из Антонова может эдакий мега-кабан вырасти. Пущай корни даст на этом ЧЕ…
 
Maxachkala
Ибрагим

нет картинки
05.09.2011 20:21 #

РОССИЯ РОССИЯ РОССИЯ! ДАВАЙ РЕБЯТА!! ВСЕ ЕСТЬ! ВСЕ РАБОТАЕТ!! ВСЕХ УНИЧТОЖИМ!! ВСЕМ ПОМОЖЕМ!!
 
ZUB
Алексей

нет картинки
05.09.2011 20:23 #

Maxachkala (05.09.2011 20:21),
Ай братан согласен!!!!!!!!!!
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.09.2011 20:24 #

блин чуть чуть не хватет вперед выити
 
Vagant
Сергей

нет картинки
05.09.2011 20:25 #

Vladyan (05.09.2011 20:21),
Антонову бы еще сантиметриков 5 — эх, блин!
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.09.2011 20:25 #

Кто там на Ворона гнал? Второй матч подряд вытягивает
На Антонова не нарадуюсь
 
Den-ver
Den

нет картинки
05.09.2011 20:28 #

Штрафные ***, штрафные!
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.09.2011 20:28 #

да чтож такое… штрафные1!
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.09.2011 20:30 #

блин ну как же не везет…
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.09.2011 20:30 #

безмозглый мозг эх.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
05.09.2011 20:30 #

Дали бы Шабалкину поиграть
 
ZUB
Алексей

нет картинки
05.09.2011 20:30 #

Я думал в России только Носов так бросал…..
 
x-crazer
Артём

нет картинки
05.09.2011 20:31 #

Вот что сейчас Мозгов не так сделал??
 
x-crazer
Артём

нет картинки
05.09.2011 20:31 #

Ky3bMu4 (05.09.2011 20:30),
Что он сейчас сделал не так?
 
Den-ver
Den

нет картинки
05.09.2011 20:31 #

Ворон!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.09.2011 20:32 #

Скариоло без Газоля — НИКТО. А сборная Испании без него чемпионат не выиграет, это совершенно ясно. Турки победили.

Испания за 4 четверть набрала 2 очка!!! Феликс, ваш рекорд побит
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
05.09.2011 20:32 #

Блин, как проклятье какое… Как Ахиллес с черепахой, никак не можем догнать
 
Partyzan
Danil

нет картинки
05.09.2011 20:32 #

ну вот на хрена Моня бросает, когда вторую игру все мимо?
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.09.2011 20:32 #

ааа кто же забьет с линии штраных у нас??????
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.09.2011 20:34 #

и пдбора еще нет…
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.09.2011 20:35 #

воообще конечно с таким процентом штрафных мачти не выигрывают…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.09.2011 20:35 #

Млять, валерианки никакой не хватит…
 
Den-ver
Den

нет картинки
05.09.2011 20:35 #

Unearth (05.09.2011 20:32),
Ставлю на Кирю)
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
05.09.2011 20:36 #

Alexman (05.09.2011 20:32),
я что-то не пойму. нафиг Испании было жили рвать? у них все-равно первое место
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.09.2011 20:37 #

Azovmash-Fan (05.09.2011 20:36),
Затем, что эти очки идут в зачёт второго этапа
 
Samik
Samik

нет картинки
05.09.2011 20:37 #

Чудесное возвращение Турции )
 
Den-ver
Den

нет картинки
05.09.2011 20:38 #

Какой фол??????
 
VanGizmo
rls

нет картинки
05.09.2011 20:38 #

Вуалиа. ТUR кориду выграли. А где трёхи Navaro ? Где Ibaka ? Где Gasol ? Без батареек. Бросков нет.
 
kavsuper
kavsuper

нет картинки
05.09.2011 20:38 #

Ну вот и все…
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.09.2011 20:38 #

Нехило судья фол в атаке Хряпе придумал ))
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.09.2011 20:38 #

яв шоке от судей…
 
Samik
Samik

нет картинки
05.09.2011 20:38 #

Alexman (05.09.2011 20:32),
Такого ещё не было с испанцами )
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
05.09.2011 20:39 #

фол был кстати. он в круг не успел зайти. посмотрите повтор.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.09.2011 20:39 #

Samik (05.09.2011 20:38),
Поздравляю. Просто съели испанцев в защите)
 
x-crazer
Артём

нет картинки
05.09.2011 20:39 #

Azovmash-Fan (05.09.2011 20:39),
Ты ещё скажи, на месте стоял, ага)))
 
kiria
DC>GP

нет картинки
05.09.2011 20:39 #

Скажите мне ещё, что не было фола в атаке?
 
MiGus
Владимир

нет картинки
05.09.2011 20:40 #

Шафарцик похоронил Латвию. Сказочные идиоты, дали 2 раза кинуть трешку в последние 20 секунд — оба раза попал.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
05.09.2011 20:41 #

x-crazer (05.09.2011 20:39),
он его плечом бортанул. смотри внимательнее
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.09.2011 20:41 #

киря забеи хотябы 1…
 
VanGizmo
rls

нет картинки
05.09.2011 20:41 #

Обидно. Молодцы бралюкаи, но в последнюю секунду получили трёху, по латышский так …
 
kavsuper
kavsuper

нет картинки
05.09.2011 20:41 #

Швед красавец!!!
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.09.2011 20:42 #

Шафарчик замонстрил в оконцове! Не зря под Браянта косил всё это время.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.09.2011 20:42 #

А разве когда так по-футбольному ногой ебашат по рукам намеренно, это не технический?
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.09.2011 20:42 #

ну что делаем ставки господа
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.09.2011 20:42 #

Мля, 7.5 секунды и мы выносим сбоку…
Мля
 
Rammbock
Эд

нет картинки
05.09.2011 20:43 #

нужен Холден
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
05.09.2011 20:44 #

Rammbock (05.09.2011 20:43),
Моня за него
 
Den-ver
Den

нет картинки
05.09.2011 20:44 #

Моня!!!! Ю ху!!!!!!!
 
kavsuper
kavsuper

нет картинки
05.09.2011 20:44 #

Вот так номер!!!!!!!!
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.09.2011 20:44 #

ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
05.09.2011 20:44 #

аааа)) вот это дура))))))))))
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.09.2011 20:44 #

аааааааааа моняяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!111
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.09.2011 20:44 #

Засчитано или нет? йопаные судьи
 
garikLT2
Igor

нет картинки
05.09.2011 20:44 #

Pozor i polnaja xaljava
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.09.2011 20:45 #

Хм. Спасибо, кэп
 
x-crazer
Артём

нет картинки
05.09.2011 20:45 #

ВОТ ОНА!!!!
 
Roman13
Роман

нет картинки
05.09.2011 20:45 #

АААААААААА!!!!!!!!!!!
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
05.09.2011 20:45 #

не хило аутсайдеры играют, да?
 
Rammbock
Эд

нет картинки
05.09.2011 20:45 #

дааааааааааааааааааааааааааааааааааа
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.09.2011 20:45 #

ЕСТЬ ЯЙЦА!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.09.2011 20:45 #

ну ран или поздно должно было повести!!
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.09.2011 20:46 #

Победа это конечно хорошо, но с такой игрой в следующем этапе возьмём 2 игры у какой нибудь Грузии, а остальное сольём и с 4го места влетим Испании под 20ку. Ещё вспомните мои слова.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.09.2011 20:46 #

Моня а ля Холден блин ))
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.09.2011 20:46 #

Там где надо — вытянули!
Респект и уважуха парням!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Maxachkala
Ибрагим

нет картинки
05.09.2011 20:47 #

РОССИЯ! РОССИЯ! ВСЕМ СЕРДЦЕМ, ВЛЮБЛЕН Я!!
 
Partyzan
Danil

нет картинки
05.09.2011 20:47 #

япона мать, все нервы вымотали валидольщики (-:

ну и Блат маньяк, доверил последний бросок Моне, ну нельзя так своих болельщиков травмировать
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.09.2011 20:47 #

Россию — с победой! Моня — герой.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
05.09.2011 20:47 #

SlobbaN (05.09.2011 20:46),
ну это да
 
Rammbock
Эд

нет картинки
05.09.2011 20:47 #

всех с победой!
 
garikLT2
Igor

нет картинки
05.09.2011 20:47 #

max 1/4
 
x-crazer
Артём

нет картинки
05.09.2011 20:47 #

Ни разу за весь матч не вели и выиграли))))
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.09.2011 20:47 #

SlobbaN (05.09.2011 20:46),
"в следующем этапе возьмём 2 игры у какой нибудь Грузии"

У какой ещё Грузии? Мы с нею уже не будем играть
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.09.2011 20:47 #

Моня, конечно, офигенно хорош, но офигенное спасибо Виталику за этот мега-голевой пас…
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.09.2011 20:47 #

вот чем наша баскетбольнаясборна отличается от футбольной
молдцы, словению все таки сьели в физике
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.09.2011 20:47 #

Вот, пожалуйста, как мы умеем играть без Кириленко. Все усируны, пищавшие, что мы ни на что не способны без него, запилили хлебальнички.
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.09.2011 20:47 #

Ура!!!
 
donnas
Альберт

нет картинки
05.09.2011 20:48 #

Ничего не изменилось — словенцы как были лузерами, так и остались, Скариоло так и не научился выигрывать в концовках, спаниши теряются, если что-то идет не так
 
MiGus
Владимир

нет картинки
05.09.2011 20:48 #

garikLT2 (05.09.2011 20:44),
ахаха
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.09.2011 20:48 #

Sognatore (05.09.2011 20:47),
Имелось ввиду у левой команды, впадлу щас смотреть кто там дальше проходит.
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.09.2011 20:48 #

Azovmash-Fan (05.09.2011 20:47),
не ты ли там говорил что наша сборная без кириленко это ничто? ну-ну)
 
Maxachkala
Ибрагим

нет картинки
05.09.2011 20:49 #

РОССИЯ ВПЕРЕД!
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.09.2011 20:49 #

donnas (05.09.2011 20:48),
Ух ты, в целом не болею за турок, но здесь им — респект!
 
Rammbock
Эд

нет картинки
05.09.2011 20:49 #

garikLT2 (05.09.2011 20:47),
о литовцах пекись гарик
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.09.2011 20:49 #

Jester (05.09.2011 20:47),
Лучше б запилили дверь ))))
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.09.2011 20:49 #

У немцев 5 людей набрали по 11 очков. Странный день сегодня…
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
05.09.2011 20:49 #

Unearth (05.09.2011 20:48),
ну так он же сегодня вроде играл. или как? (:
 
ZUB
Алексей

нет картинки
05.09.2011 20:50 #

Моня, моя семья признала тебя лучшим баскетболистом европы!!!!!!!!!!!
 
donnas
Альберт

нет картинки
05.09.2011 20:50 #

Испанцы — 2 очка за четверть, ХАХА
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.09.2011 20:50 #

SlobbaN (05.09.2011 20:46),
Не трещи! Хуже сфинкса, чесслово
 
Vagant
Сергей

нет картинки
05.09.2011 20:50 #

Бросковые фолы 22-12
Не дали в нападении словенов раза 4-5, аналогичные тому, что выписали Хряпе. Не дали 3-4 фолов при попадании — особенно показательно на Антове, где 2 словенца были его по рукам. Фридзону выписывали фолы при любом касании его туловища словенцам. Удар ногой по рукам — технический по определению. И т.д. и т.п. Технический Хряпе обычно "возвращают", это при Смодише-то, как нефиг делать.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
05.09.2011 20:50 #

С такой игрой, ребята.. остается только молиться..)))
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.09.2011 20:51 #

donnas (05.09.2011 20:50),
Так им и нада!
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.09.2011 20:51 #

Позитивный заряд на два дня
 
kurmashev
Алексей

нет картинки
05.09.2011 20:51 #

Ну, собственно, из находившихся на площадке, Моня умел бросать едва ли не лучше всех (возможно, после Фридзона). Как ни крути, а бросок у Сергея есть. С победой!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.09.2011 20:51 #

Греки, кстати, прошли дальше.
 
Vagant
Сергей

нет картинки
05.09.2011 20:51 #

Я так понял испанцы товарняк вышли катать. Им про польский "подвиг" не рассказали?
 
karabashka
Катя

нет картинки
05.09.2011 20:52 #

Вот так! Моня не попал сегодня ничего с дистанции, а когда надо было позарез, попал!!!!!!!!!!!!! Я радуюсь, как будто мы вообще выиграли. Молодцы. Без Кири, считай. Ураааа!
 
lapunov
lapunov

нет картинки
05.09.2011 20:52 #

Господи. и какая скатина скажет что тебя нет, СПАСИБО
 
Rhino
Олег

нет картинки
05.09.2011 20:52 #

Мозгов- отвратительно, Кириленко- плохо, Хряпа- посредственно…
и при этом вытащили матч )))
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.09.2011 20:52 #

Vagant (05.09.2011 19:52),
Просто в предыдущих играх на Кире свистели каждое касание, а тут "дали играть" почему-то. Причём именно под кольцами. На периметре свистят всё, что можно…
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.09.2011 20:53 #

Еще вчера турки были лузерами, а сегодня опять на высоте! Какая же мясорубка будет во втором этапе в группе A/B!
 
Roman13
Роман

нет картинки
05.09.2011 20:53 #

SlobbaN (05.09.2011 20:46),
Победа это конечно хорошо, но с такой игрой в следующем этапе возьмём 2 игры у какой нибудь Грузии, а остальное сольём и с 4го места влетим Испании под 20ку. Ещё вспомните мои слова.
----------------------------------
Немудренно, что против Словении ничё не можем, мы вялых гурзин с украинцами с горем пополам обыграли, какая уж там нам Словения.
--------------------------------------------------------------

Слава, извини, но лучше иди Германию смотреть.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.09.2011 20:53 #

Vladyan (05.09.2011 20:50),
Да хоть трещи хоть не трещи, по игре сборной ты сам всё видишь.
 
kurmashev
Алексей

нет картинки
05.09.2011 20:53 #

И Виталя, конечно, красавец, что отбросил на трешку. Мог ведь и сам запустить фонарь с прохода — там пара секунд оставалась. Надежно сыграл.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.09.2011 20:53 #

Vagant (05.09.2011 20:51),
Испанцы играли без Газоля. А как показывает практика — без него это совсем другая команда.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.09.2011 20:54 #

Saniog (05.09.2011 20:53),
Так им нада!
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.09.2011 20:54 #

Azovmash-Fan (05.09.2011 20:47),
А_ХА_ХА_ХА!! Ай, Славон! Как же так!!?? Опять не твой день)) Для этого ты что ли не спал? Чтоб тебя опять опустили? Чтоб дурак-Моня в конце забил дуру? Млять, ты язык себе не прикусил в этот момент?)))
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.09.2011 20:55 #

SlobbaN (05.09.2011 20:53),
Не важно, с каким счетом — ребята тащат, И ЯЙЦА ЕСТЬ!
А это, пожалуй, самое главное в отсутствии суперталатнов типа Коюи и Дюранта…
Проигрывать ВЕСЬ МАТЧ и выиграть его. Мега респект парням и тренеру
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.09.2011 20:56 #

Roman13 (05.09.2011 20:53),
Ну и что, ну вытянули 1 очко, толку то, сыграли то галимо.
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.09.2011 20:56 #

kavsuper (05.09.2011 20:04),
Сколько ж вас говорунов-то тут…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.09.2011 20:56 #

garikLT2 (05.09.2011 20:47),
Не езди
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
05.09.2011 20:57 #

SlobbaN (05.09.2011 20:46),
С какой такой игрой, ну что теперь не везёт со штрафными, малыши косячат от волнения, но ведь ещё Киря не разыгрался, а вообще хватит ныть и убиватся, всё приятнее смотреть чем безвольных и слабых футболистов.
 
lapunov
lapunov

нет картинки
05.09.2011 20:57 #

Vladyan (05.09.2011 20:55),
"Проигрывать ВЕСЬ МАТЧ и выиграть его. Мега респект парням и тренеру"

Ты прав брат.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.09.2011 20:58 #

Vladyan (05.09.2011 20:55),
Да это понятно, что мегареспект и яйца и лук с картошкой. Но я надеялся на лучшую игру и попадание в топ-5, а игры я пока что не вижу, одни мучения.
 
lapunov
lapunov

нет картинки
05.09.2011 20:59 #

Navarrobomba (05.09.2011 20:57),
"С какой такой игрой,"

Заипательская игра, я горжусь сборной.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.09.2011 21:00 #

lapunov (05.09.2011 20:57),
спасибо
Эмоции переполняют. Офигенное спасибо парням — не сдались, и таки вытянули матч. И Воронцевичу, наклепавшему больше всех, и Виталику с Серегой, разыгравшим победный мяч. Респект и уважуха!!!
Ну и Блатту. Все-таки он мега-тренер в Европе.
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.09.2011 21:00 #

Vladyan (05.09.2011 20:25),
Я говорил, что его надо наигрывать, потому что начинал турнир плохо. Вот послушали меня, наиграли. Нам на радость)
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.09.2011 21:00 #

Navarrobomba (05.09.2011 20:57),
Да футболистов вроде уже никто и не смотрит, чё там смотреть то.
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.09.2011 21:00 #

ну воронцевич сегодня просто в режиме бога)
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.09.2011 21:01 #

Alexman (05.09.2011 20:32),
Вот это да=) Второй раунд у вас таки будет интересный
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.09.2011 21:01 #

Все таки у нашей сборной есть яйца!
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.09.2011 21:02 #

SlobbaN (05.09.2011 20:58),
Напомнить, что чемпионство в 2007-м тоже выиграли в подобной игре, проигрывая весь матч и выиграв такое же 1 очко? Да, сборная России не выносит лузеров +21, но гораздо важнее, что сильных словенцев выигрывает +1. Переоценивать это не надо, клеветать и недооценивать тоже. ЯЙЦА ЕСТЬ!!!!!!!!
Респект парням и тренеру!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.09.2011 21:02 #

Alexman (05.09.2011 20:53),
А почему Газоль не играл? Просто решил сегодня отдохнуть?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.09.2011 21:03 #

Jester (05.09.2011 21:01),
Да там вообще капец будет. Что ни матч, то фавориты против фаворитов. Только Дирк пока без очков.
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.09.2011 21:03 #

Azovmash-Fan (05.09.2011 20:50),
свободен)
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.09.2011 21:03 #

Navarrobomba (05.09.2011 20:57),
Бугага, а в матчах с серьёзными соперниками Киря разыграется и малыши не будут косячить ))))))
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.09.2011 21:05 #

Vladyan (05.09.2011 21:02),
Я уже кому-то напоминал какая сборная у нас тогда была и какая сейчас.
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.09.2011 21:05 #

SlobbaN (05.09.2011 20:46),
Если мы возьмём ещё две игры к двум имеющимся, мы ниже второго места не опустимся. Знаешь что, Слава, иди лучше спать, переспи с этой обидой от победы ненавистной бездарной и никчёмной сборной России.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.09.2011 21:05 #

Vagant (05.09.2011 20:50),
Да, непонятно почему, но судьи сегодня тащили словенцев.
 
Vagant
Сергей

нет картинки
05.09.2011 21:05 #

SlobbaN (05.09.2011 20:58),
Срочно смотреть НБА.
Тут вам не там.
Тут другое шоу.
Россия против непрухи, судей, своего брака, своих нервов, собственной дурости и идиотизма. Классика жанра!
"Мы — русские. Какой восторг!" (с) Суворов
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
05.09.2011 21:05 #

SlobbaN (05.09.2011 20:58),
А ты что хотел, у нас всё через великие мучения, не только в спорте, но и в политике, экономике и социальной сфере. Работаю на хорошем предприятии, но всё держится на энтузиазме и титанических усилиях отдельных личностей.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
05.09.2011 21:06 #

SlobbaN (05.09.2011 20:58),
В защите — игра есть, причем отбиваемся без чистого центра, словенцы сегодня только в первой четверти свободно били, потом наши включились и словенцы только со штрафных да от забора заваливали. Мы остаемся самой лучшей защищающейся командой пока.
В атаке конечно тяжело, но без первых и пятых номеров в атаке зажигать невозможно. Наши играют так — как могут играть этим составом. В принципе есть куда прибавлять. В ПО мы практически попали, теперь главное без травм до ПО добраться и сыграть в 1/4 свой лучший матч, без тупых потерь, технарей и с процентом штрафных под 80. В этом случае любого можем убрать из мясорубочной половины сетки.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.09.2011 21:06 #

kiria (05.09.2011 20:39),
Скажу так. Был фол или не был — это всегда софистика, игра с определениями. Каждый трактует так, как ему хочется чтобы было. Вот тебе хочется, чтобы это был фол — вот он и есть, ты его отлично видишь.

По правилам каждое касание неприжатой рукой игрока с мячом — это фол. Таких фолов можно насчтиать штук по 80-90 за матч с каждой стороны. Свистят обычно самые выраженные, выходящие за рамки "дозволенного", поэтому получается штук по 20-25 вместо 80-90. Мастерство судьи — чтобы планка "дозволенного" была одинакова для обеих команд.

Так вот — фол Хряпе в нападении явился еще одной демонстрацией, что для нас эта планка серьезно отличалась от Словенцев. А так — да, был. До этого был еще более очевидный фол Лорбеку в нападении на Хряпе (которого не просвистели, и на счет которого наши даже не заикались, потому что вроде казалось очевидным, что ТАКОЕ не свистят). И было еще штук 15 фолов в нападении сегодня, которые не просвистели.

Так что не играйся с определениями. Да и вообще сосредоточься лучше на своей сборной, ну какой тебе толк от того, что Россия сыграла плохо или проиграла? Тебе денег что ли за это дадут? Литве очков начислят? Спаться лучше будет?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.09.2011 21:06 #

Sognatore (05.09.2011 21:02),
Ему дали отдохнуть. Это либо офигенная уверенность в себе, либо очередная глупость сеньора Помидора
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.09.2011 21:07 #

Vagant (05.09.2011 20:50),
Момент с данком Антонова тоже удивил. Но в целом не хочется говорить про судей. Мы сами лажали. И когда Хряпа погнал в свою последнюю атаку, я крикнул "только не офенсив"! Вот он ещё на своей половине был, а уже было видно, чем кончится. Очень мы тупили)
 
mandela
Артем

нет картинки
05.09.2011 21:08 #

Поздравляю наших, есть характер, есть воля к победе, давно не испытывал таких эмоций Надеюсь Блатт скорее уже привезет хоть колдуна, хоть еще какое чудо-юдо, но штрафные это ахтунг полный, надо исправлять срочно. И игра на подборе конечно в который раз ужасна. Главное тем не менее нормально сыграли в защите, а свое кое как да забили, это главное.
 
dr-Bazhan
Павел

нет картинки
05.09.2011 21:08 #

Супер тренер проиграл всю первую половину зоной 1-3-1 и зонным прессингом.
Только к концу второй четверти до него дошло, что зонный прессинг годится только против тех, кто играть не может. Вообще зона, в том числе 2-1-2, словенцами разбиваоась на раз-два. И чуть не проиграл игру заменой Антона Шведом. Выиграли чудом и вопреки Блатту.
 
peres
Андрей

нет картинки
05.09.2011 21:10 #

Очко — победа, два — разгром!! Это философия сборной нашей))Швед, сцуко, быстрый. Сколько игр смотрел, за его первым шагом никто не успевает. Осталось научиться скидывать. А последний фол Хряпе таки был)))
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.09.2011 21:10 #

Та я не против если сыграют круто дальше, только рад буду как тогда в 2007. Только такого не будет, и хочу что бы вам не было обидно, когда бездарно сольют в 1\4, а то щас начнётся ведь шапкозакидательство, та оно уже началось.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.09.2011 21:10 #

Резюме: можно по разному относится к судейству, атм вроде и судья был их югов, но выиграли сегодня по делу. яйца есть, иэто не может не радовать. И без Кири с Хряпой съели словенцев, ведших весь матч.
Парни — офигенные маладцы! Еще и еще раз спасибо им и Блутту
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.09.2011 21:10 #

Россию с победой !
Блатту мои поздравления !
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.09.2011 21:12 #

umnik (05.09.2011 21:10),
Давно пора переманить его в ЦСКА — чтобы таки взять Евролигу…
 
Vagant
Сергей

нет картинки
05.09.2011 21:13 #

dr-Bazhan (05.09.2011 21:08),
Блатт сегодня накосячил, чего уж там. Особенно мне интересно — он Хвостова специально выпускает в старте, что гандикап соперникам дать в 3-4 владения?
Не я понимаю, что словенцы ребята медленные (большие я имею ввиду). Чего бы игру не убыстрить? Но может это делать не в начале матча, а дать им немного взмокнуть?
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.09.2011 21:13 #

Alexman (05.09.2011 21:03),
Я представил, как Дирк в 50 лет будет в какой-нибудь Баварии в очках играть.) Чисто с лавки пару трюльников шмальнуть)
 
mandela
Артем

нет картинки
05.09.2011 21:13 #

dr-Bazhan (05.09.2011 21:08),
Эээ, у словенов 6 из 23 трехочковые, в чем же Блатт не прав поставив зону? По моему насыщение краски было важнее, у словенцев там очень сильные большие играют. Да, можно сказать что у соперника не поперло, но там каждый бросок был с сопротивлением практически, наши успевали выбрасываться и мешать.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.09.2011 21:14 #

Jester (05.09.2011 21:13),
 
P@vel
Pavel

нет картинки
05.09.2011 21:15 #

Второй клоунский матч за день)) Наши боролись, молодцы конечно, но вообще обе команды не справились ни с нервами, ни с темпом, и победу не заслужила ни одна. Впрочем, для обеих команд такое характерно, правда словенцы больше нас лажают в ключевых матчах. Здесь они тоже проиграли, это тоже характерно)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.09.2011 21:16 #

Следующая игра — послезавтра? Против кого?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.09.2011 21:16 #

Опачки, оказывается Газолю не просто так дали отдохнуть, у него травма. Он вполне может пропустить второй этап. Если это так, то испанцев ждут серьёзные испытания
 
dr-Bazhan
Павел

нет картинки
05.09.2011 21:17 #

mandela (05.09.2011 21:13),
Зона разбивается не только трехочковыми. Чаще всего они зону растягивали и из дыр в краске забивали.
 
nils
Якобссон

нет картинки
05.09.2011 21:17 #

Jester (05.09.2011 21:13),
Pochemu s lawki?W starte budet w 50 let!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.09.2011 21:18 #

Vladyan (05.09.2011 21:16),
После-послезавтра. С тем, кто будет третьим в цешке
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.09.2011 21:18 #

dr-Bazhan (05.09.2011 21:08),
Вот это хорошее мнение, аргументированное. Даже возмутиться не хочется.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.09.2011 21:18 #

P@vel (05.09.2011 21:15),
Словенцы кстати у Мальковича очень здорово смотрелись, и это без кучи лидеров, там по сути только Драгич и Лорбек бизоны.
 
peres
Андрей

нет картинки
05.09.2011 21:19 #

Зоной проще справляться с большими. Когда Лорбек последние очки Словении забивал против Хряпы, Моня Ворона двумя руками толкал чтоб тот на дабл-тим бежал
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.09.2011 21:19 #

Jester (05.09.2011 21:07),
Зачем ты кричал телевизору? Не ожидал от тебя.
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.09.2011 21:20 #

SlobbaN (05.09.2011 21:10),
Да ну, все всё понимают. Именно поэтому и радуемся так победе в матче, на аналогичный которому Скариола вообще лидеров не поставил. Нам победы над сильными соперниками важны, приятны. Будет таковая победа в 1/4 — здорово. Не будет — ну в другой раз тогда. Хотя за 5е надо ещё пободаться будет.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
05.09.2011 21:20 #

GreatAlex (05.09.2011 21:18),
Они упустили немало шансов не оставить нам возможностей в концовке. Промазали кучу свободных трёшек, да и ключевой подбор в нападении из рук выпустили.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.09.2011 21:20 #

nils (05.09.2011 21:17),
Он и в 90 будет в старте, там много не надо, стой и швыряй по кольцу. К 90 годам у него как раз процент будет ближе к 100 ))
 
P@vel
Pavel

нет картинки
05.09.2011 21:21 #

GreatAlex (05.09.2011 21:18),
А смотрятся они всегда хорошо — у них игровая культура фантастическая.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.09.2011 21:21 #

Vladyan (05.09.2011 21:12),
Я тебе уже объяснял. Поздно пить боржоми. Вы свой шанс упустили , когда переподписали Мессину.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.09.2011 21:21 #

Jester (05.09.2011 21:20),
Ну вот и славно, не сборная по футболу и то радует ))
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.09.2011 21:23 #

SlobbaN (05.09.2011 21:10),
"хочу что бы вам не было обидно, когда бездарно сольют в 1\4"
А-ХА-ХА!! Уважуха! Первый человек здесь на сайте, который хотя бы пытается обосновать свои негативные эмоции от победы России) Правда, таким нелепым образом… но звучит очень благородно!)))
Спасибо, поржал)
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.09.2011 21:26 #

vovik-t (05.09.2011 21:23),
Негативных эмоций от победы сборной никогда не бывает, бывает от игры, ибо игра была бездарная как и прошлые игры на этом ЧЕ. И ещё скажи, что не так.
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.09.2011 21:26 #

vovik-t (05.09.2011 21:19),
Сам от себя не ожидал. Сегдня в середине-конце третьей четверти я впервые за все эти 5 игр усомнился в победе. Когда наши подбирались на 1-2, потом скатывались на 6, и так до самого конца. Реально был на взводе. И вот когда Хряпа побежал в отрыв было вроде как раз -1, ну т.е. надо было уже наконец вперёд выйти… Это был для меня эмоциональный пик. После этого фола у меня уже эмоций не было до самого броска Мониного. Просто смотрел, чем кончится, уже всё равно было, выиграют, прогиграют. Даже не понимал, как они сами ещё руки не опустили и не плюнули на всё…
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.09.2011 21:28 #

umnik (05.09.2011 21:21),
А махнуться не хочешь? Вы нам Блатта в ЦСКА, а мы вам… Блатта в сборную?))
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.09.2011 21:30 #

SlobbaN (05.09.2011 21:26),
Игры свое сборной и отличаются от игр других сборных, что их всё равно приятно смотреть, когда твоя команда не сливает. А уж когда она тащит такие игры, ничего лучше быть не может. Это точно приятней, например, вчерашней победы Испании.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.09.2011 21:31 #

Jester (05.09.2011 21:28),
Не хочу. Он уже был тренером нашей сборной, но нашлись долбоёбы и он ушёл. Думаю ты в курсе.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.09.2011 21:34 #

Jester (05.09.2011 21:30),
После того как Паркер с товарищами поимели Новицкого его больше ничто не обрадует
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.09.2011 21:36 #

Jester (05.09.2011 21:30),
Короче если сольют в 1\4, то обиды не будет, потому что сегодня потащили круто, так? ))
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.09.2011 21:37 #

umnik (05.09.2011 21:31),
Да-да, там по моему какая то история, что его экзамены хотели заставить сдавать.
 
Roman13
Роман

нет картинки
05.09.2011 21:38 #

dr-Bazhan (05.09.2011 21:08),
Супер тренер проиграл всю первую половину зоной 1-3-1 и зонным прессингом.
Только к концу второй четверти до него дошло, что зонный прессинг годится только против тех, кто играть не может. Вообще зона, в том числе 2-1-2, словенцами разбиваоась на раз-два. И чуть не проиграл игру заменой Антона Шведом. Выиграли чудом и вопреки Блатту
------------------------------------------------------------

Вот вам готовый тренер для ЦСКА. Он все видит и знает лучше Блатта. Забирайте.)))
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.09.2011 21:38 #

SlobbaN (05.09.2011 21:26),
Ну да, по игре большего ждалось. Такого что-то типа, как с Литвой в товарняках. Было хуже. С такой игрой 1/4 не пройдут. Но мы-то ведь с тобой знаем, что умеют наши играть и лучше. Как с Литвой. Мы же видели с тобой? Все меняется. Вон, Воронцевич в предсезонке и начале чемпа смотрелся как ублюдок, а сейчас — просто Бог. Мозгов — наоборот. Где гарантия, что наши сыграют так же плохо в 1/4? А не так, как с Литвой?
Что полезнее было бы для дальнейших выступлений сборной — чтобы они проиграли сегодня в этой игре 1 очко, или чтоб вот так выиграли. Я долго думал над этим, и пришел к выводу, что такая победа будет полезнее для микроклимата. Их очень раскрутили перед чемпом, как фаворитов, а пацаны молодые все еще. На них теперь давит ответственность в каждом матче. Чтобы соответствовать ожиданиям. Поэтому и мучаются на площадке. Может теперь — заиграют.

Да и не забывай, по большому счету это был первый матч нашей сборной на чемпионате. С соответствующей нервозностью с обеих сторон.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.09.2011 21:42 #

А у Кири, оказывается, какая-то травма
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.09.2011 21:42 #

vovik-t (05.09.2011 21:38),
Есть тут твоя правда. Но чё то мало верится, что к 1\4 игра наладится, может это просто я так настроен, но в оффициалках пока что наши ничё не показали.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.09.2011 21:42 #

Jester (05.09.2011 21:26),
Я тоже когда увидел, что догонять — догоняют, а сравнять не могут, даже штрафными — три подряд промазали при минус 1 (это чисто психологическая неготовность и подсознательный страх победы), то подумал, что труба. Обычно, в таком состоянии не выигрывают. Повезло, что Словенцы в концовке промазали кучу трех, любая из них нас бы похоронила.
Но надеялся я до последнего, и поверить, что проиграют, тоже не мог до последнего)
 
Vagant
Сергей

нет картинки
05.09.2011 21:44 #

Кирю в скорую повезли, будут проверять на сотрясение.
 
Samik
Samik

нет картинки
05.09.2011 21:45 #

Группа смерти: Литва, Турция, Испания, Сербия, Франция, Германия )

А тут попроще: Россия, Греция, Словения, Македония, Болгария, Босния и герцоговина )
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.09.2011 21:45 #

SlobbaN (05.09.2011 21:42),
Да в 1/4 там такой состав противников ожидается, что и с хорошей игрой все равно придется молиться) В этом смысле большой разницы я не вижу)
 
lapunov
lapunov

нет картинки
05.09.2011 21:45 #

SlobbaN (05.09.2011 21:26),
"ибо игра была бездарная как и прошлые игры на этом ЧЕ. И ещё скажи, что не так."

Не так, были проблемы, но как их приодалели =молодцы, не каждый смог бы.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.09.2011 21:46 #

Samik (05.09.2011 21:45),
Турки молодцы, кстати! Остались в игре! Еще и как достойно! Поздравляю!
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.09.2011 21:48 #

lapunov (05.09.2011 21:45),
А проблем не должно было быть, не с сербами и французами играли, а со сборными, которые кое как пробились вобще на этот чемпионат и по составу в разы уступают нашим.
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.09.2011 21:49 #

SlobbaN (05.09.2011 21:36),
Обиды не будет, потому что кто-то должен проиграть в 1/4. Например год назад это были испанцы. Не исключено, что и в этом году они не дойдут дальше. Вот им обидно. А нам нет, потому что мы не фавориты. Просто мы периодически фаворитов обыгрываем)
 
Samik
Samik

нет картинки
05.09.2011 21:50 #

vovik-t (05.09.2011 21:46),
Спасибо. Как они приграли Польше уму не постижимо. Спасибо Денгу и Фрилэнду. )
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.09.2011 21:53 #

Vagant (05.09.2011 21:44),
Что за фигня ?! Откуда инфа.
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.09.2011 21:55 #

SlobbaN (05.09.2011 21:48),
Если б мы играли опираясь на наш состав — мы бы ни у Словении не выиграли, ни шансов на победу в 1/4 не имели. Да и вообще это было бы скучно.
 
karabashka
Катя

нет картинки
05.09.2011 21:56 #

umnik (05.09.2011 21:53),
На ЦСКовском сайте читала. Будут проверять, нет ли сотрясения после столкновения. У него же бровь серьезно рассечена.
 
lapunov
lapunov

нет картинки
05.09.2011 21:56 #

SlobbaN (05.09.2011 21:48),
"А проблем не должно было быть, не с сербами и французами играли, а со сборными, которые кое как пробились вобще на этот чемпионат и по составу в разы уступают нашим."

Ешкин кот, наши могут мучиться с кем угодно, это их карма, но все равно победят, или нет, матчи в подгруппе этому только подтверждение, не нужно так драматизировать.
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.09.2011 21:57 #

Кстати кто тут говорил, что было смело со стороны Блатта доверить бросок Моне, кэп сказал, что бросать должен был Фриц.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.09.2011 21:58 #

Нет видео последнего броска Мони?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.09.2011 21:59 #

karabashka (05.09.2011 21:56),
Источник официальный ? Может просто перестраховка и всё обойдётся.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.09.2011 22:00 #

umnik (05.09.2011 21:53),
Кире бровь разбили, причем даже особо не показали как случилось. возможно рассечение. возможно сотрясение. фола не было.
 
psn
psn

нет картинки
05.09.2011 22:00 #

Кто смотрел испанцев с турками?
Что там было в последней четверти? Как испанцы ухитрились продуть её со счётом 2(!!!)-16?
8:40 — Рейес забивает 2 очка (57-49) и всё. Дальше 14 промахов с игры и 2 со штрафных.
Что это было? Кто-то (как в боксе) крикнул из зала: "Ложись!"?
 
karabashka
Катя

нет картинки
05.09.2011 22:03 #

umnik (05.09.2011 21:59),
источник — газета "Советский спорт"
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.09.2011 22:03 #

umnik (05.09.2011 21:59),
Ушаков достаточно официальный источник?)
 
lapunov
lapunov

нет картинки
05.09.2011 22:04 #

vovik-t (05.09.2011 21:58),
"Нет видео последнего броска Мони?"

сто пудово вся игра на rutracker.orgrutracker.org
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.09.2011 22:05 #

psn (05.09.2011 22:00),
Там один журналист по ноуту смотрел Россия — Словения. Вот испанцы отвлекались постоянно, а в 4 вообще забили на игру, смотрели на наших, у них-то зуб на нас 4 года ноет.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.09.2011 22:08 #

umnik (05.09.2011 21:59),
Думаю, обойдется. По крайнем мере его не уводили, сидел на скамейке досматиривал. Максисмум один матч пропустит, может пару, чтоб с гарантией
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.09.2011 22:11 #

lapunov (05.09.2011 22:04),
спасибо
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.09.2011 22:16 #

vovik-t (05.09.2011 22:08),
Ну и дела. Не везёт вам.
 
psn
psn

нет картинки
05.09.2011 22:22 #

Может, турки купили испанов?
Результативность первых трёх четвертей 20 из 38 с игры — 52,6%, а в четвёртой четверти 1 из 17 — 5,9%. Три четверти испаны набивали себе цену, пока турки не согласились?
Или они что-то выпили в перерыве?
 
karabashka
Катя

нет картинки
05.09.2011 22:24 #

Jester (05.09.2011 22:05),
>>Там один журналист по ноуту смотрел Россия — Словения. Вот испанцы отвлекались постоянно, а в 4 вообще забили на игру, смотрели на наших, у них-то зуб на нас 4 года ноет.

Суперверсия событий. Мне понра)))
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.09.2011 22:29 #

Я сейчас глянул концовку матча с комментарием Гомельского. Короче, эпизод с фолом в нападении Хряпы. Гомельский, как бы обращаясь к нашему форварду, разозлённо говорит: "Виктор, ну он же идиот…" (с) А потом ещё назвал арбитра подлым.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.09.2011 22:36 #

umnik (05.09.2011 22:16),
Ничего, до 1/4 заживет. А раньше нам везение и не понадобится. Все равно соперника не подгадаешь.
 
Samik
Samik

нет картинки
05.09.2011 22:53 #

psn (05.09.2011 22:00),
Эта была хорошая защита со стороны Турции )
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.09.2011 22:56 #

Россиян с победой!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.09.2011 22:58 #

psn (05.09.2011 22:00),
Просто испанцы Израилю позавидовали
 
Got
Дмитрий

нет картинки
05.09.2011 22:58 #

С победой. Приятный ожидаемый сюрприз после возвращения с работы.
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.09.2011 23:00 #

vovik-t (05.09.2011 22:36),
Чё там подгадывать, первое место занимать надо.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.09.2011 23:01 #

- Ничего страшного не произошло, — сказал Ушаков. — Во время игры Кириленко получил рассечение, но врачи прямо по ходу матча оказали ему необходимую помощь. И Андрей смог вернуться на паркет. После игры мы с ним съездили в больницу. Обследование показало, что сотрясения мозга у него нет.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.09.2011 23:02 #

Jester (05.09.2011 23:00),
Я просто хотел подгадать первое место, а не занять его)
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.09.2011 23:02 #

felix-r (05.09.2011 22:56),
Спасибо!
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
05.09.2011 23:07 #

vovik-t (05.09.2011 23:01),
"…Обследование показало, что мозга у него нет." Поэтому нет и сотрясения. Шутка, канэшн.
 
Samik
Samik

нет картинки
05.09.2011 23:08 #

Поздравляю Россию с беспроигрышней серией. Желаю продолжения этой серии )
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.09.2011 23:08 #

vovik-t (05.09.2011 23:01),
Что за источник?
 
boletus
Семен

нет картинки
05.09.2011 23:11 #

До чего же классно, посмотреть матч, а потом первый раз читать комментарии к первой четверти))
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
05.09.2011 23:11 #

Ну а играли многие россияне так, как будто, действительно, без мозгов. Словенцы весь матч предлагали нашим взять победу (мазали, ошибались, не увеличивали разрыв в счете), а последние вежливо отказывались, но, что приятно, все же сдались .
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.09.2011 23:14 #

Sognatore (05.09.2011 23:08),
мои связи! Я знаю людей.
 
boletus
Семен

нет картинки
05.09.2011 23:17 #

И уж извините, Антона рановато вы в Сургут отправили
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.09.2011 23:30 #

Scorpion (05.09.2011 23:11),
"Ну а играли многие россияне так, как будто, действительно, без мозгов"

Особенно Мозгов
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.09.2011 23:32 #

Судя по фотоотчету, Смодиш с нашими не церемонился. Как обычно.
www.championat.comwww.championat.com/photo/basketball/124/600 …photo
www.championat.comwww.championat.com/photo/basketball/124/600 …photo
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.09.2011 23:38 #

vovik-t (05.09.2011 23:32),
Почему-то кажется, именно он Андрюхе бровь раскроил
 
boletus
Семен

нет картинки
05.09.2011 23:41 #

boletus (05.09.2011 11:08),
Ха! Сбылся мой прогноз!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.09.2011 23:55 #

Так с кем 8-го играем?
 
psn
psn

нет картинки
06.09.2011 00:04 #

Sognatore (05.09.2011 23:55),
C Финляндией.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.09.2011 00:06 #

psn (06.09.2011 00:04),
А, ну я так и думал. Даже не знаешь, чего ожидать. в последний раз мы с ними встречались аж на Евро-1995.
 
donnas
Альберт

нет картинки
06.09.2011 00:11 #

Саванович лох, блин. Придется с сербами первую игру гонять.
 
depytat
mishael

нет картинки
06.09.2011 00:27 #

donnas (06.09.2011 00:11),
А что — с французами лучше, что ли?
 
KKL
KKL

нет картинки
06.09.2011 00:51 #

SlobbaN (05.09.2011 21:05),
Постфактум все сильны говорить, а ты почитай, что тогда говорили про сборную до чемпионата.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.09.2011 01:07 #

Посмотрел матч Россия-Словения. Киря игру провалил. Все не в кассу. Хряпа невнятен. Слава богу, у нас нашелся Воронцевич. Прыгучий атлет с мягким броском. Он и выручил. Не понимаю почему Хвоста выпускают в старте. За какие запслуги? Может, что бы фору противникам дать? Сейчас (на 6.09.2011) сильнейшей парой защитников являются Быков и Фридзон. Почему бы на выпустить их в старте. Нет, обязательно кто-то из постороних. Или Хвост или Понкрашов. Ладно, Антон вчера отживел, продемонстрировал нечно вменяемое. Но Хвост…
Но хорошо что выиграли. Словения команда топ-уровня и победа над ней дорого стоит. Еще раз с победой!
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.09.2011 01:24 #

Блатт считает, что Фриц полезнее, выходящий со скамьи. По Хвостову сам не понимаю. Есть три недоразыгрывающих, которые выглядят на этой позиции увереннее. Большая загадка. Но ответом на неё служит финальный счёт.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.09.2011 01:37 #

Jester (06.09.2011 01:24),
Из четырех недоразыгрывающих (Понкрашов, Хвостов, Быков,Швед) на данный момент лучше всех играет Быков. Хвост просто не умеет обострять, Швед индивидуально зшачительно сильнее Быкова, но принимает слишком много неверных решений, Понрашов просто бестолковый. У Быкова громадный опыт игры на хорошем уровне. Уверен, что если бы игру со Словенией начинала бы пара Быков-Фридзон, то дело не пришлось бы доводить до броска Мони на флажке. Десятку бы выиграли точно.
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.09.2011 01:53 #

А я уверен, что если бы игру со Словенией начинала бы какая-нибудь другая пара, кроме сегодняшней, то Блатт не был бы Блаттом и сборная России была бы не сборной России.
Может быть наши решили потренировать концовки? Коуч дал отмашку "вперёд не выходить". Шутка конечно, но если бы тренер не верил в своих молодых оболтуснутых игроков, мы бы не вытянули ТОТ финал, и ещё много других игр.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.09.2011 08:21 #

umnik (05.09.2011 21:21),
Подождем пару-тройку лет, лады?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.09.2011 08:29 #

Got (06.09.2011 01:37),
Блатту виднее. Виталик, выходящий в старте, часто горячится и набирает ненужные фолы. Со скамейки выходит спокойнее и полезнее. И потом — в этом случае гораздо лучше, когда выходящие сильнее старта.
Выиграли матч? Выиграли. Значит, тренерские решения были правильные, и со стартом, и с зоной.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.09.2011 08:30 #

Got (06.09.2011 01:37),
Я не видел по вчерашней игре, где Россия могла "десятку бы выиграть точно"
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.09.2011 08:34 #

Vladyan (06.09.2011 08:29),
Не буду спорить.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
06.09.2011 10:37 #

Наших со вчерашней победой! Победа однозначно именно Блатовская — он ее выкричал и вымолил, перетасовывая состав и ища оптимальные варианты. А еще наверное плюну на трансляции НТВ и буду Россию 2 смотреть, потому как устал слушать про судей баранов и т.д. Лично меня оч. порадовало, что выиграли при плохой игре Кири, причем оч. хорошо, что Кире именно сейчас судьи показали, что за его нырки и выгибоны между двух стоящих больших фолы каждый раз рисовать не будут. Киря — хороший игрок и в нужный момент поймет и перестроиться — гораздо хуже на такое в 1/4 нарваться… Ну и Хряпа — не мальчик же(!), а который чемп уже как бомба замедленного действия со своими технарями… Неужели даже в таком зрелом возрасте рот на замок закрыть не в состоянии???
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
06.09.2011 11:24 #

Vladyan (06.09.2011 08:30),
Да могли, в принципе… -10 съели очень быстро, когда припёрло, а потом началось: трёха словенцев "от забора" через руки на исходе владения, потери бесконечные при -1, открытые броски Моня с Фрицем мазали. Защищались очень хорошо в концовке.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 июля 2017
18:57Миро Билан отказался от участия на Евробаскете-2017 (0)
18:46Германия назвала предварительный состав на Евробаскет-2017 (1)
14:37Денис Захаров покинул «Локомотив-Кубань» (7)
14:32Фил Пресси близок к переходу в «Барселону» (0)
14:30Джордан Макрэй может перейти в тель-авивский «Маккаби» (0)
11:43Брэндон Найт порвал кресты, пропустит следующий сезон (1)
11:41Аррон Аффлало подпишет однолетний контракт с «Мэджик» (0)
11:40«Портленд» обменял Аллена Крэбба в «Бруклин» на Эндрю Николсона (0)
11:21ЦСКА расстается с Дмитрием Кулагиным (21)
09:00«Енисей» подписал контракт с Текеле Коттоном (4)
08:53Фоцис покинул «Панатинаикос» (3)
08:51«Баскония» погасила долг перед Адамом Хангой (0)
25 июля 2017
22:34Сергей Карасев пропустит ЧЕ из-за травмы (24)
20:49Фрэнк Гейнс станет игроком «Пармы» (4)
14:22«Валенсия» продлила контракт Жоана Састре до 2021 года (4)
август
октябрь

сентябрь 2011

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии