Положение команд по итогам первого этапа Евробаскета

06.09.2011 11:34

Чемпионат Европы. Первый групповой этап. Положение команд.

Группа А (Паневежис)

1.
Испания 4 1
2.
Литва 4 1
3.
Турция 3 2
4. Великобритания 2 3
5. Польша 2 3
6. Португалия 0 5

Группа B (Шяуляй)

1. Франция 5 0
2. Сербия 4 1
3. Германия 3 2
4. Израиль 2 3
5. Италия 1 4
6. Латвия 0 5

Группа C (Алитус)

1. Македония 4 1
2. Греция 4 1
3. Финляндия 2 3
4. Хорватия 2 3
5. Босния и Герц. 2 3
6. Черногория 1 4

Группа D (Клайпеда)

1. Россия 5 0
2. Словения 4 1
3. Грузия 2 3
4. Болгария 2 3
5. Украина 2 3
6. Бельгия 0 5

Вильнюс. Второй групповой этап. Положение команд.

Группа E

1. Франция 2 0
2. Сербия 1 1
3. Испания 1 1
4. Турция 1 1
5. Литва 1 1
6. Германия 0 2

Группа F

1. Македония 2 0
2. Россия 2 0
3. Греция 1 1
4. Словения 1 1
5. Грузия 0 2
6. Финляндия 0 2

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: Чемпионат Европы Евробаскет-2011

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.09.2011 00:20 #

Финны обошли и хорватов, и боснийцев с герцеговинцами. Молодцы
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
06.09.2011 00:22 #

Sognatore (06.09.2011 00:20),
это все македоняне подсобили..
 
boletus
Семен

нет картинки
06.09.2011 00:23 #

Azovmash-Fan (06.09.2011 00:22),
Македонцам то наверное неохота было с поражением во второй этап вступать
 
karabashka
Катя

нет картинки
06.09.2011 00:23 #

Играем 8, 10 и 12. Фины, греки, Македония. Ваши прогнозы?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.09.2011 00:24 #

karabashka (06.09.2011 00:23),
По идее суомалайненов должны побеждать. А вот насчёт греков и македонцев не уверен
 
Samik
Samik

нет картинки
06.09.2011 00:27 #

России достаточно выиграть один матч, что бы оказаться в четвёрке )
 
mandela
Артем

нет картинки
06.09.2011 00:29 #

Мда, первая группа конечно просто самоубийственная.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
06.09.2011 00:30 #

Да уж, перекос в половинах страшный.
Нашим даже как-то подгадывать соперника неудобно, все шесть команд очень серьезные.
 
Maxachkala
Ибрагим

нет картинки
06.09.2011 00:30 #

Обьясните деревенскому как в группах будут происходить матчи ?
 
boletus
Семен

нет картинки
06.09.2011 00:30 #

30-летние македонцы играют почти пятером. Надеюсь, к матчу с Россией совсем забегаются.
Думаю грекам залягут, надо же в тонусе быть. С АБ группы все равно любая команда страшна.
 
depytat
mishael

нет картинки
06.09.2011 00:30 #

Лучше всего выиграть 2 из 2 ,а в третьей игре дать поиграть лавке — все будет польза перед 1/4 финала.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
06.09.2011 00:36 #

в принципе, должны выйти, лишь бы без травм и наконец наш центр заработал
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.09.2011 00:37 #

А прикиньте, финнам проиграем
 
DD
Дмитрий

нет картинки
06.09.2011 00:38 #

 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.09.2011 00:41 #

Наконец мы переехали в Вильнюс, сократили вдвое количество команд и теперь можно выкладывать по одному анонсу в день. Ура.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.09.2011 00:48 #

Финны несерьезно, сборная Росии должна их обыгрывать с закрытыми глазами. Македония посложнее. Но шансов у русских все равно больще. Трехошмалятеля Антича должны закрыть. Короче, игра с Грецией будет за первое место.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
06.09.2011 00:50 #

да уж….из группы-то мы, наверно, выйдем, а кто там лучше дальше? если б не в литве играли, то литасы, а так, наверно, как раз сербы
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
06.09.2011 00:51 #

Got (06.09.2011 00:48),
грекам еще словенцев победить надо, две достаточно похожие команды
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.09.2011 01:09 #

Ну что господа, мы вновь опередили Италию. Пустячок , но приятно.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
06.09.2011 01:09 #

Россияне будут играть с сербами или с Литвой в 1/4. В первой группе не выйдут Германия и Турция.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.09.2011 01:13 #

А итальянский испанец подтверждает что он лох.
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.09.2011 01:48 #

Интересный был первый этап. И благодаря Финляндцам даже нельзя сказать, что расширение было бессмысленным. Да и на ком бы израильтяне две победы сделали, коли не расширение))
В нашей группе четвёрка вроде бы напрашивается, а вот в параllельной хочется верить и в янычар и в то, что Диркачгук не уедет с турнира без чьего-нибудь матёрого скальпа.
Видимо надо ещё сказать два слова о хорватах. Ну вот я уже 12 сказал, хватит с них.
За кого теперь будут болеть украинцы и евреи?)
 
nils
Якобссон

нет картинки
06.09.2011 02:35 #

В группе жесткача поменяются местами четвертая и пятая команда.
В группе друзей расширения ЧЕ может даже так всё и остаться,четверка уж точно определена,ну может там места чуть потусуют обе четверки.
 
Vagant
Сергей

нет картинки
06.09.2011 06:31 #

Shuriue (06.09.2011 00:50),
Сербы для нас хуже всего. Затем французы.
Я бы хотел турков, так как по юношеской привычке "топлю" еще и за Литву.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.09.2011 08:14 #

Даешь Германию в 1/4 финала. У меня друг без ума от Новицки, только и повторяет: "Новицки оооо"! Было бы суперпротивостояние Новицки-Кириленко. Или еще более суперпротивостояние Новицки-Воронцевич.
 
Zalgiris-CSKA
Erwin

нет картинки
06.09.2011 10:17 #

Вчера был в Шяуляй весь день на арене, офигеть как повезло все матчи 1 очко только а Сербия-Франция ваще шедевр…..
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
06.09.2011 10:19 #

Такое распределение по половинам — это очередное доказательство, что рейтинг ФИБА — фуфло, пора уже что-то менять в подсчетах.
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
06.09.2011 10:28 #

самое интересное что очень может быть что Россия одержит еще три победы а затем сольет в 1/4
и как оценивать такое выступление?
вроде как 8 побед и всего одно поражение но при этом неудача.
жесткая формула турнира что тут скажешь: 1/4 финала получается этакий рубикон — мерило успеха или неудачи.
а в одной игре могут и трехи полететь у одних и совсем ничего у других.
но надеемся естественно на лучшее.
а не кажется ли вам что у грузии с финами неплохие щансы даже на 1/4?
 
Zalgiris-CSKA
Erwin

нет картинки
06.09.2011 10:32 #

А как тут фото встроить? помогите пожалуйста
 
Alikn
Алик

нет картинки
06.09.2011 10:53 #

Группа F: Решусь предположить, что Россия и Словения выйдут из группы, а за 3 место поборются Босния и Греция в очной встрече.
Группа Е: Испания и ещё 3 команды. У всех шансы равные, даже немцы поборются, хотя маловероятно. наиболее вероятными вижу Францию, Сербию и Литву. именно в такой последовательности.
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
06.09.2011 10:56 #

Alikn (06.09.2011 10:53),
греки с боснией уже сыграли
и эта игра идет в зачет второго раунда
 
Vagant
Сергей

нет картинки
06.09.2011 11:01 #

azazello1980 (06.09.2011 10:28),
Нет, не кажется.
Финны просто должны сдуться — они через предвариловку вышли. Да и не верю я, что им удасться выиграть у Словении и России.
А у грузин построение "зоны" такое, что любая команда со снайпером на периметре их похоронит.
Как-то так.
 
akosm
Aleksandr

нет картинки
06.09.2011 11:05 #

Распределение команд по группам в этом ЧЕ — тихий ужас , ведь Россия вряд ли бы вышла из группы А или Б , не говоря ужв о втором этапе
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
06.09.2011 11:16 #

Ну в общем, всё как и ожидалось. Поганый расклад, как ни крути. Одна надежда, что Турция будет четвертой. Французы с двумя победами вряд ли будут ниже второго места в группе, а с сербами категорически не хотелось бы встретиться в 1/4. Литва не выглядит непобедимой, но они дома играют. В общем, надо бороться за первое место. И никак нельзя быть ниже второго.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
06.09.2011 11:16 #

akosm (06.09.2011 11:05),
Вышла бы. Мы не слабее Литвы, Турции и Германии.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.09.2011 11:17 #

Zalgiris-CSKA (06.09.2011 10:32),
Просто вставь адрес фото (URL)
 
akosm
Aleksandr

нет картинки
06.09.2011 11:19 #

Ochkarik (06.09.2011 11:16),
Не слабее были до чемпионата , сейчас пока антибаскетбол — не дать играть сопернику
 
temper
Vacheslav

нет картинки
06.09.2011 11:38 #

akosm (06.09.2011 11:19),
Ну раз уж мы не можем играть в баскетбол лучше испанцев или сербов — разве не логично поиграть во что-нибудь другое?
Антибаскетбол? Да хоть антивещество. Если это приносит годный результат и если это у нас получается лучше чем у всех остальных — значит это единственно правильное решение.
Тем более что наши и в баскетбол играть таки немножко умеют. И это баскетбол честный и чистый, без подонства, как у некоторых.
А если кому-то не доставляет — не смотрите. Что может быть проще?
К тому же в антибаскетбол тоже нужно уметь, не у всякого получится.
 
you-are
Юрий Романов

нет картинки
06.09.2011 11:39 #

игра от ХОРОШЕЙ, агрессивной защиты — антибаскетбол? ну-ну
россия, между прочим, выиграла все пять. не в 40 очков? а оно надо кому-то?! на турнире, надеемся, команда проведет 11 игр!!! и смысл какой убиться в игре против украины или грузии? чтобы доказать ЧТО? как уже справедливо писали, есть команды, которые ИГРАЮТ ДОСТОЙНО. а есть те, которые ВЫИГРЫВАЮТ. типа не всегда это совпадает? однако достойно (без подколок) сыгравшие украинцы в топ-12 не попали. достойные грузины — без шансов на выход в четвертьфинал. а русские в нем будут очевидно. и не стоит пока говорить о настоящей силе той или иной команды. для примера посмотрите на счет последней четверти матча испания-турция.
по большому счету, все начинается в топ-8. вот там и посмотрим. в том числе и на немцев, если доберутся. буду за них болеть
 
you-are
Юрий Романов

нет картинки
06.09.2011 11:41 #

temper (06.09.2011 11:38),
+100, как говорят некоторые.
даже симпатичные словенцы вели себя в игре против россии как… ну как настоящие юги.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
06.09.2011 11:48 #

you-are (06.09.2011 11:39),
Вот это-то и плохо, что всё начинается в четвертьфинале. И зависит фактически от одного матча, даже от одной проваленной четверти иногда.
А если бы играли, как у некоторых, по круговой, без ПО — наши бы не в топ-8 европейский стабильно попадали, а в топ-4. Потому что действительно турниры защита выигрывает.
А вот матчи на вылет зачастую выигрывает чистая пруха.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.09.2011 11:57 #

temper (06.09.2011 11:48),
Да, 1/4 будет у нас адская в любом случае.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
06.09.2011 12:04 #

GreatAlex (06.09.2011 11:57),
Не только для нас.
И я даже уверен, что В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ — не для нас.
Хотя выиграем ли — один Блатт ведает.
И пускай нас они боятся, а не мы их.
Да они и будут бояться — все. Просто нужно умело этим пользоваться.
Наши на этом турнире обещают стать вторым главным пугалом после испанцев. Только с другим, античеловеческим лицом.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
06.09.2011 12:06 #

Хорватия позорище!
 
temper
Vacheslav

нет картинки
06.09.2011 12:08 #

FRY (06.09.2011 12:06),
Они не совсем виноваты. Это их Гомельский похоронил, ещё заранее.
Он и греков уже почти похоронил, но они чудом отскочили. Пока что.
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.09.2011 12:19 #

azazello1980 (06.09.2011 10:28),
У нас задача — олиипиада, так что поражение в 1/4 ничего не значит ещё
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
06.09.2011 12:25 #

Jester (06.09.2011 12:19),
А сколько проходят на Олимпиаду?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.09.2011 12:39 #

Ochkarik (06.09.2011 12:25),
Финалисты напрямую. А команды, занявшие места с 3 по 6 — в дополнительную межконтинентальную квалификацию
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
06.09.2011 12:40 #

Jester (06.09.2011 12:19),
это задача озвученная для всех)
мне кажется для блатта и ребят это поражение, не дай бог ему случиться конечно, будет значить немало
есть у меня предчуствие нехорошее. связано с тем что у нас все наоборот обычно происходит:
когда все трубят что сборная в ажуре и будет бороться чуть ли не за первенство то следует провал
и наоборот. пример 2007 и 2010 когда нежданно выиграли чемп и в принципе хорошо выступили на чм
и наоборот 2008 олимпиада, на которую мы ехали чемпионами европы
из памяти не выходит последний чм когда сербы и литовцы закидали трехами испанцев с аргами и ИМХО потенциально более сильные команды вылетели
одна игра и аут
 
Thoras
Toras

нет картинки
06.09.2011 13:05 #

Жесточайший турнир, Блатт правильно сказал : в подгруппе как минимум 3 из 5 игр — тяжелые (например :Литва слила гишпанцам, гишпанцы слили янычарам, янычары слили шляхтичам, а те — футболистам), потом — три игры рубилова (тем, кто играет с финнами и грузинами, — повезло негаданно), а на закуску — плей-офф, где, к тому же еще, одна игра — и или мяч в кустах, или грудь — в крестах и Лондоне.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
06.09.2011 13:08 #

Alexman (06.09.2011 12:39),
А какой формат квалификации?
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
06.09.2011 13:08 #

Thoras (06.09.2011 13:05),
это да. грузия и фины выглядят просто подарком на фоне турков и немцев.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
06.09.2011 13:11 #

azazello1980 (06.09.2011 10:56),
Где вы вообще увидели Боснию во втором этапе?
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
06.09.2011 13:14 #

karabashka (06.09.2011 00:23),
Должны раскатиться наконец-таки после такого сложного матча со Словенией.
Считаю что могут все три матча выиграть.

Я что-то не понимаю как такое могло с хорватами произойти ?? Вторая команда по силе из бывшей Югославии после сербов так бездарно закончила чемпионат…
Вроде и состав сильный, симпатичный и тренер хороший. Не понимаю…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
06.09.2011 13:14 #

MiGus (06.09.2011 01:09),
Nu ti v priam orakul kak zaranije opredilil s kem kto budit igrat jesli koneshnovo rasklada v grupax net , jesli xaliavnoi F grupe i mozno prognozirovat to grupe E eto delat prosto besmisleno
 
sfinks
sfinks

нет картинки
06.09.2011 13:18 #

Ochkarik (06.09.2011 11:16),
Ochen silno somnevajus, kstati eto uvidim 1/4, Na moi vzgliad grupu F Rossija proidiot bez osobix problem tak kak tam netu komandi daze urovnia Sloveniji a vot 1/4 nachnutsa problemi i silnije tak kak potencialno ves polufinal mozno sostavit iz odnix komand grupi E daze te dve komandi kotorije nepopadut nichiut ne slabeje Rossiji no vozmozno Germanija nevschiot.

Chto gadat skoro vsio uvidim vsem UDACHI
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.09.2011 13:48 #

Ochkarik (06.09.2011 13:08),
Со 2 по 8 июля след. года 12 команд разыграют три путёвки. На первом этапе участники будут разбиты на четыре группы по три сборных в каждой, где сыграют между собой в один круг. Затем команды, занявшие первые места в группах, в 1/4 финала встречаются с обладателями вторых строчек в "скрестных" трио. После этого в турнире проводятся полуфиналы (их победители попадают на Олимпиаду, проигравшие оспаривают последнюю, третью путевку в дополнительном матче)
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
06.09.2011 14:07 #

Alexman (06.09.2011 13:48),
4 от Европы, Америка, Африка, Азия?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.09.2011 14:09 #

Ochkarik (06.09.2011 14:07),
4 от Европы, 3 от Америки, по 2 от Африки и Азии, и одна от Океании.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
06.09.2011 14:15 #

Alexman (06.09.2011 14:09),
Спасибо
 
Unearth
Mark

нет картинки
06.09.2011 14:17 #

чем же так сильна македония то? тем что там маккелебб играет? или антич?
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.09.2011 14:19 #

akosm (06.09.2011 11:19),
О, и я готов спорить, что так будет до самой последней игры. Мы не бразильцы, чтоб забивать сколько хотим.
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.09.2011 14:21 #

temper (06.09.2011 11:48),
Скажите это Хорватам, что всё в четвертьфинале начинается)
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
06.09.2011 14:26 #

Vagant (06.09.2011 06:31),
для нас хуже всего испанцы и литовцы. Во всех остальных играх, кроме как с Литвой нас хотя бы частично будет поддерживать зал. По крайней мере против нас болеть будут немногие. Французы сильнее сербов, у них слабее тренер, но сильнее исполнители, что вчера и показали — если бы не дикий процент трех, овертайма бы не было. у сербов есть всего 2 человека высокого класса: Крстич и Теодосич. Кол-во потерь Тео зашкаливает. Центров (в небольшом кол-ве))) наши держать в принципе научились.
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.09.2011 14:27 #

Unearth (06.09.2011 14:17),
Скоро увидим воочию)
Кстати, расписание второго раунда можно выложить в виде новости, мне кажется.
 
Vagant
Сергей

нет картинки
06.09.2011 14:34 #

Jester (06.09.2011 14:21),
Вранковича колесуют или четвертуют?
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
06.09.2011 14:44 #

Shuriue (06.09.2011 14:26),
А Кешеля кто держать будет в вашей вдохновенной схеме? У сербов сильный тренер и для нас они даже неудобнее литовцев, IMHO.
 
Vagant
Сергей

нет картинки
06.09.2011 14:45 #

Shuriue (06.09.2011 14:26),
Смотрите матч Турция-Испания. Если Газоль не выйдет, история повториться. ИМХО. Кроме этого Испания играет в скоростной, сиречь энергозатратный баскет и банально может "сдуться". А тренерский гений этой команды уже притча в языцах.
Литва далеко не прошлогоднего разлива, хотя я ее не хочу. Согласен на полуфинал.
Пусть зал болеет против. В 2007 получилось.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
06.09.2011 14:49 #

Ochkarik (06.09.2011 14:44),
а что Кешель? ну ок, вчера поперло, но вот его статистика за 5 игр: www.eurobasket2011.comwww.eurobasket2011.com/en/cid_4,w7QjPeH-M,t …
не самая невероятно впечатляющая. Фридзон сможет придержать
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
06.09.2011 14:53 #

Vagant (06.09.2011 14:45),
Вы думаете, что Газоль не выйдет через 3 игры? +у спанишей 4/17 трехи. лучше уж пусть сербы или франки (все имхо)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.09.2011 14:55 #

Shuriue (06.09.2011 14:26),
Ты забыл Савановича
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
06.09.2011 15:03 #

Alexman (06.09.2011 14:55),
фааааааак, все пропало
 
Vagant
Сергей

нет картинки
06.09.2011 15:03 #

Shuriue (06.09.2011 14:53),
Я не думаю.
Я пока вижу, что без Газоля Испания не может выиграть у Турции. Такая зависимость от 1 игрока заставляет меня усомниться в силе команды.

Лучше испанцы, чем сербы и французы. Хотя я хочу турков!
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.09.2011 15:06 #

Shuriue (06.09.2011 14:26),
С каких пор нашим нужна поддержка трибун. Постоянно все говорят, что их наоборот заводит, когда зал активно болеет, не важно за кого. Как вот с грузинами. Ичто значит 2 человека высокого класса у сербов? Саванович, Мачван, Кешель, играли точно не хуже Крстича.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
06.09.2011 15:06 #

Alexman (06.09.2011 14:55),
Тогда уж Кешель, а не Саванович.
Душко в Униксе был обычным таким средним европейским игроком. Сейчас вроде прибавил, но всё равно не вижу я в нём звезду.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
06.09.2011 15:17 #

sanchezz14 (06.09.2011 15:06),
ну в прошлом году у Пешича он вполне себе зажег, но там вообще ситуация специфическая была.
 
Vagant
Сергей

нет картинки
06.09.2011 15:18 #

sanchezz14 (06.09.2011 15:06),
> Душко в Униксе был обычным таким средним

У Ивковича и Лазарь был (стал) лучшим цетром в Европе. Он просто умеет их (игроков) готовить (использовать).
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.09.2011 15:28 #

sanchezz14 (06.09.2011 15:06),
Забудь кем он был в УНИКСе. Сейчас это игрок уровня суперклуба и один из лучших атакующих форвардов турнира.

И он важнее и сильнее Кешеля, который, кстати, тоже игрок высокого уровня.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.09.2011 15:34 #

Shuriue (06.09.2011 15:03),
Конечно, пропало. Ивкыч, конечно, заметно сдал, но он-прежнему многое может. Сербия самый неприятный возможный соперник для сборной России. И единственная команда (исключая Испанию с Газолем), при встрече с которой Россия в моём личном понимании аутсайдер.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
06.09.2011 15:36 #

Shuriue (06.09.2011 15:17),
Он какой-то узконаправленный — трёшки бросать, в проходы ходить.
Защита не очень, не прыгает. Ограниченный.

Вот из Кешеля мне кажется может вырасти звезда. Бьелицу вчера смотрел — поражался как человек с таким ростом и габаритами координирован и перемещается по площадке. Правда не помню от него особо крутых полезных действий.
Сербы понравились вчера — любому сопернику могут дать бой.

Кроме того у них всегда в запасе "план Б" — переход на гениталии и стулья.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
06.09.2011 15:41 #

хорошо-хорошо, они игроки достаточно высокого уровня, вот только мне кажется, что за счет этих игроков можно страховать, а того же Крстича без дабл-тима хрен остановишь, он еще и штрафные уверенно бьет.
кстати, для меня неожиданно, но первое место по подборам и блокам занимает Греция, второе по подборам — Словения, потом Сербия и Македония. Я ожидал там совсем другие сборные увидеть, если честно.
Зато мы занимаем 1-е место по Allowed Field Goals и Allowed Field Goal Attempts, хотя у нас, конечно, соперники не самые именитые были, но за защиту приятно)))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.09.2011 15:43 #

sanchezz14 (06.09.2011 15:36),
Трёшки бросать, и в проходы ходить — это не узконаправленный для МФ Минусов в атакующем арсенале у него не так много. В защите, да, он мягковат и не всегда способен противостоять габаритным парням. НО, как показывает сезон, при полной концетрации и психологическом подъёме и на этом конце площадки может играть хорошо.

Он был лидером Валенсии, которая добралась до 1/4 Евролиги. Не забывайте об этом.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
06.09.2011 15:48 #

Спасибо !
Меня хорваты очень расстроили, многого ждал от Йосипа Вранковича (
Теперь буду симпатизировать сербам и литовцам.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
06.09.2011 16:08 #

Alexman (06.09.2011 15:34),
скорее всего, мы просто не докажем ничего друг другу)
мне кажется, что у нас с сербами схожие варианты защиты, поэтому, если дадут жестко защищаться сербам, то это нашим также на руку, только те штрафные хорошо бьют, а мы даже в 20-ку не входим по этому показателю.
литасы дома, французы и испанцы физически сильнее (но у них у всех тренер слабее), я бы, наверно, все равно выбрал бы сербов/французов.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.09.2011 16:36 #

Shuriue (06.09.2011 16:08),
Испанию оставим, здесь мы сходимся. А по остальным, не знаю насчёт физически сильнее. Французы в теории самая атлетичная команда Европы, но на практике они "американцы для бедных". Россия команда сравнительно молодая, сильная и чтобы её могли "затолкать" мне не верится, поскольку подтраховка работает и т.п., а французы теряются в плотной защите. Вот, кстати, хорошая будет "репетиция" вашей возможной встречи в матче Франции с Турцией. Поскольку у турок защита также одна из лучших на турнире, хоть и основана в основном на "больших, но там можно будет во всех красках увидеть, чего стоят атлеты Франции.

Литва. Ну здесь всё ясно. Товарняки чтобы кто не говорил — в данном случае показательны. Наших пенсионеров Киря и ко лёгко обкрадывали внизу и выигрывали почти все "ничейные" мячи. Без сомнения физическое преимущество на стороне России. Только Валанчюнас может с этим поспорить) А сербы классика жёсткой игры, хоть и пока они меня разочаровывают, плюс отличная школа и грамотное управление, тяжко играть со своим улучшенным отражением)
 
Vagant
Сергей

нет картинки
06.09.2011 16:40 #

Shuriue (06.09.2011 16:08),
> кажется, что у нас с сербами схожие варианты защиты

Методически Блатт удивить Ивковича не сможет. Наша "дыра" на первом и пятом номере станет основой игры сборной Сербии. И вряд ли мы ее "заштопаем". Это как раз с учетом того, что и первый и пятый номер у Сербии более чем убедителен.

А вот "тренера" Испании и удивлять, не надо, сам начудит.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
06.09.2011 16:46 #

Alexman (06.09.2011 16:36),
согласен
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
06.09.2011 16:56 #

Vagant (06.09.2011 16:40),
Понимаешь, я не самого высокого мнения о Теодосиче, как о разыгрывающем, да у него много ассистов, но это тупо из-за того, что народ попадает))) потерь он делает очень много, половина проходов рискованные — да, он стягивает на себя защиту, остальные остаются свободными, но он ни разу ничего не выиграл! *кубок Греции не в счет. заставить психовать его — главная задача. Второй разыгрывающий у них Рашич — не айс, преимущество Крстича можно нивелировать подстраховкой, с коей у нас все норм.
хотя, вполне возможно, что я сам себя утешаю и выбираю из всех зол меньшее))). Ну и последнее, искренне надеюсь, что Блатт вставит нашим маленьким огромный пистон и они прекратят страдать х….ней! Швед — изображать из себя Брайанта, Понкраш — спать, Хвост …..эхххх Хвостик, ну ответь же ты дяде Вове наконец))))))
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
06.09.2011 17:00 #

да.. я вижу тут любители абстрактной фантастики собрались.)))))
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
06.09.2011 17:04 #

Shuriue (06.09.2011 14:49),
И что Вы мне хотели доказать этой статистикой? Что человек, который за 5 игр выкинул 26 бросков из-за дуги с процентом больше 60, не представляет для нас угрозы? Мне как-то слабо верится…
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
06.09.2011 17:07 #

для России в 1/4 норм вариант разве что германия
но пока Дирк и ко не впечатляют и до этой стадии вряд ли доживут
а из остальных хз кто лучше кто хуже
совсем уж не хотелось бы испанцев, все остальные близко к 50/50
 
Thoras
Toras

нет картинки
06.09.2011 17:10 #

Azovmash-Fan (06.09.2011 17:00),
прелесть таких больших турниров — и в таких гаданиях тоже
 
P@vel
Pavel

нет картинки
06.09.2011 17:17 #

azazello1980 (06.09.2011 17:07),
Причём близко не с нашей стороны)
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
06.09.2011 17:22 #

нет, я хочу сказать, что он занимает 17 место по количеству исполненных трехочковых, то, что 25 очков — его карьерный рекорд, что сделанные 9 бросков из-за дуги — его карьерный рекорд, что даже с учетом этих 25 очей против Франции его среднее кол-во очков 11.9 и он также может выкинуть 2/6 за 18 минут.
Он опасен, но не так уж и страшен
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
06.09.2011 17:24 #

Azovmash-Fan (06.09.2011 17:00),
это еще локаут просто, в это время обычно обсуждают, как Портленд всех порвет через 8 месяцев.
 
mtcl
Stas

нет картинки
06.09.2011 17:50 #

не могу понять, почему люди изучавшие историю Древнего Мира на советском и постсоветском пространстве, плохих болгар упорно продолжают называть македонцами ? Ворованное имя за ними ещё не признано ни одним международным учреждением, они просто БЮРМ или Fyrom, и на большее не заслуживают…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.09.2011 18:01 #

mtcl (06.09.2011 17:50),
Первое и последнее предупреждение. Политику здесь не обсуждают.
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.09.2011 18:14 #

Shuriue (06.09.2011 16:56),
В 24 года даже Леброна не толлили за то, что он "ничего не выиграл", хотя он с 18 лет лидер своей команды. Теодосич еврозвездой стал всего пару лет, а его уже клеймячт неудачником)
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.09.2011 18:23 #

Shuriue (06.09.2011 17:22),
2/6 — это его худший показатель? Ты говоришь, что за счёт него можно подстраховывать, а мне видится, что это последний игрок на турнире, которого стоит бросать одного. 12 очков в среднем для игрока, который позиционируется не как один из лидеров — это очень как следует.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
06.09.2011 18:25 #

Jester (06.09.2011 18:14),
хорошо.
я думаю, что моя точка зрения понятна, что-то добавить мне уже будет сложно и лень)
будем ждать следующих игр. всем удачи и без травм, нашим побед.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
06.09.2011 21:56 #

Ja nemogu poniat pochemu tut vse udivliaetsa pobede turkov nad ispancami, ved turki bili bole motevirovani tak kak drugoi etap popali pustimi, no a samoe glavnoe ved ispanci ves mach igrali osnovnom 6 igrokami s Litvoi i posle svoego uragana gde bila prosto pruxa trioxachkovix oni vtoroi polovine igri etogo matchia bilo vidno chto nacheli zdavat , a Gasol prosto nervnichiat chto nesmog zabit s igri, oni prosto vizati fizicheski, sam Scariolo priznal chto ne vsio u nix poriadke s fizikoi.

Dumaju Scariolo sam otobral sebua ochko on vsio postavil na igru s nami vozmozno xoteli otomstit , no mest inogda oborachivaetsa drugim koncom.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
06.09.2011 22:53 #

sfinks (06.09.2011 21:56),
знаешь, учитывая состав группы, на которую выходят испанцы — они могут хоть с 4го места выходить и выносить после этого всех вперед ногами
 
sfinks
sfinks

нет картинки
06.09.2011 23:02 #

Azovmash-Fan (06.09.2011 22:53),
Koneshno grupe F vse komandi ustupaet komandam E , no vsio taki i tam grupe F Rossija i Slovenija videliaetsa ot ostalnix davolno srednix po urovniu komand. Tak chto chiastichno soglasen chto ispancam i ne tak vazno s kakoi mesti vixodit , no tak kak chiut videliaetsa dve komandi zachem im vidixatsa pered polufinalom, tak chto nedumaju chto oni komu to budut sdavat igru grupe E ved eto delo opasnoe mozesh i vovse takoi grupe proletet, nu razve eto oni zarane sdelaet to posledneju igru grupe E mozet i sdat specialno.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.09.2011 23:47 #

sfinks (06.09.2011 23:02),
Ты меня извини, но на вашем ЧЕ самый дебильный посев из всех ЧЕ которые я помню. Группа России на втором групповом этапе по силе примерно такая, как группа Израиля в отборочном турнире прошлым летом.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
06.09.2011 23:51 #

felix-r (06.09.2011 23:47),
Chtosh tut izviniatsa ne mi takoi posev pridumali eto ot chiasti v adress FIBA i tem kto stojal u urn.
 
mtcl
Stas

нет картинки
07.09.2011 09:59 #

Alexman (06.09.2011 18:01),
я не понял, ты что здесь король (ст)-ринга, предупреждения выдавать?
Если не хочешь политики, так называйте вещи своими именами, например-фиромцы.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.09.2011 11:32 #

mtcl (07.09.2011 09:59),
Окей, объясню, коль ты не въезжаешь. Правила сайта это запрещают делать. А ты сделал, дважды. Так что, амиго, либо заткнись на эту тему, либо тебя заткнут.
 
mtcl
Stas

нет картинки
07.09.2011 12:32 #

Alexman (07.09.2011 11:32),
волк из Тамбова, тебе амиго…нашёлся здесь страж порядка
 
CK
Сергей

нет картинки
07.09.2011 15:48 #

Maxachkala (06.09.2011 00:30),
С теми командами, с которыми играли на первом этапе и которые прошли во второй (всего 2 команды) учитываются результаты сыгранных с ними матчей. Остаётся по три игры с 3 новыми командами в подгруппе, с которыми не играли на 1-м этапе.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



август
октябрь

сентябрь 2011

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии