Представитель греческой сборной пытался подкупить судью

09.09.2011 13:02

Представитель греческой сборной по баскетболу Ставрос Эллиниадис перед матчем группы С между сборными Греции и Черногории пытался подкупить судью из Германии Роберта Лоттермосера. Арбитр немедленно предпринял необходимые меры — написал соответствующий рапорт главному судье FIBA Europe, информирует Delfi. Lt

Международная баскетбольная федерация (FIBA) выслала запрос в греческую баскетбольную федерацию (ГБФ), которая оспорила факт подкупа, утверждая, что это было только давлением, но не больше.

В итоге FIBA оштрафовала греков на € 15 тыс., а представителя греческой команды вычеркнула из списка аккредитованных лиц, однако публично своё решение огласке не предала.

Напомним, что греки победили в матче с черногорцами со счётом 71:55 и вышли во второй этап Евробаскета.

Добавил: Saniog
Чемпионат.ру

Теги: Чемпионат Европы скандалы Евробаскет-2011

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
ajk
Anton

нет картинки
09.09.2011 13:20 #

Греки в своём репертуаре А Роберт Лоттермосер молодец, надо его к нам в ПБЛ пригласить.
 
mtcl72
Stas

нет картинки
09.09.2011 13:30 #

ajk (09.09.2011 13:20),
Антошка, а ты приведи ещё один пример-то, чтоб репертуар подтвердить…во-первых.
А во-вторых, не факт что это было. Греция экономически в большой попе, и не думаю чтоб федерация башляла деньги на подкупку судей, учитывая то что и эта команда наша ( 2/3 с новым игроками ) на голову выше черногорцев.
 
ajk
Anton

нет картинки
09.09.2011 13:37 #

mtcl72 (09.09.2011 13:30),
Репертуар заключается в общем подходе отдельных представителей греческой баскетбольной федерации к способам достижения целей. Будь то давняя история с отравлением, или же эта попытка подкупа.

В данном случае я вообще не понимаю этого Ставроса, зачем ему было подкупать? Греческая сборная и так была фаворитом в этом матче, что и подтвердила игрой.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
09.09.2011 13:41 #

ajk (09.09.2011 13:20),
"надо его к нам в ПБЛ пригласить." Не надо, научат плохому.))
 
Andreas
Andreas

нет картинки
09.09.2011 13:44 #

преже чем писать такой гадкий заголовок про сборную целой страны проверяйте новость пожалуйста.во первых Еллиниадис не является и не являлся представителем сборной,а приехал просто как болельщик на Евробаскет и шраф был выписан лично ему,а не федерации а во вторых он не пытался никого подкупать
 
chechaco
ali

нет картинки
09.09.2011 14:07 #

Andreas (09.09.2011 13:44),
А за что тогда штраф?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2011 14:10 #

Andreas (09.09.2011 13:44),
А в качестве кого он тогда был на чемпионате? Болельщик не катит, у него была аккредитация.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2011 14:11 #

chechaco (09.09.2011 14:07),
www.eurobasket2011.comwww.eurobasket2011.com/en/cid_4,w7QjPeH-M,t …

"On 7th September, the Disciplinary Panel decided that Mr. Stavros Ellianidis was found to have behaved in an unsportsmanlike way. It was found that he had contacted three referees by means of telephone, mobile and/or SMS (text messages). These three officials were to officiate games in which Greece was involved.
His accreditation has been withdrawn with immediate effect and he was fined ? 15,000."
 
chechaco
ali

нет картинки
09.09.2011 14:16 #

Alexman (09.09.2011 14:11),
короче, он чисто их троллил…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2011 14:18 #

chechaco (09.09.2011 14:16),
Ага, эротическими эсемесками в 3 часа ночи)
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
09.09.2011 14:36 #

судья из Германии и этим все сказано — это они так хотят долг Греции начать гасить.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
09.09.2011 14:52 #

"(ГБФ), которая оспорила факт подкупа, утверждая, что это было только давлением, но не больше"…
 
mtcl72
Stas

нет картинки
09.09.2011 15:35 #

Alexman (09.09.2011 14:10),
Мало ли кому могут дать аккредитацию- журналистам, действующим тренерам, ветеранам спорта. Еллиниадис занимал пост директора клуба Марусси в прошлом году. Вчера на наших спортивных сайтах, было его сообщение по-поводу этого инцидента. В нём во-первых, тема касается матча между Грецией и БЮРМ , во-вторых было не желание подкупить арбитра, а предупреждение о том, что игроки БЮРМ могут в течении игры провоцировать греческих игроков. Надеюсь, я политику снова не задеваю…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2011 15:40 #

mtcl72 (09.09.2011 15:35),
Нет. Просто мне интересно, в каком качестве он ездил на чемпионат. Я знаю, что он был ГМ Марусси и даже знаю, что был менеджером вашей сборной в 2009 году на Евробаскете в Польше. Т.е. он как бы не журналист, не телеэксперт, не "площадный аналитик", но с аккредитацией. Какая-то тёмная история, фактов не достаёт. Видно точно всё знают только арбитры и фИБА.
 
mtcl72
Stas

нет картинки
09.09.2011 15:55 #

Alexman (09.09.2011 15:40),
час назад Генеральный Секретарь Греческой БФ, заявил что…
Федерация не имеет никакого отношения к случившимуся инциденту и никакого официального заявления от ФИБА не получало по данному поводу. В любом случаи Федерация не имеет никакого отношения к инициативе проявленной частным лицом.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2011 16:03 #

mtcl72 (09.09.2011 15:55),
Что такое объяснение будет и так было ясно, ведь ФИБА оштрафовала не федерацию, а лично игрока. Меня интересовало другое. Ну ладно…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2011 16:07 #

Кстати, как греческие друзья объяснят это

www.enet.grwww.enet.gr/?i=news.el.a8lhtismos&id=30 …

Он всё-таки имеет отношение к команде?
 
mtcl72
Stas

нет картинки
09.09.2011 16:10 #

а вот и заявление самого Еллиниадиса,
присутствуя на матчах нашей группы в городе Алитус, заметил не адекватное поведение болельщиков из БЮРМ. Накануне матча с ними по собственной инициативе позвонил судьям, с которыми уже как много лет знаком. Предупредил их о возможности провокации к игрокам нашей сборной со стороны болельщиков БЮРМ.
 
Andreas
Andreas

нет картинки
09.09.2011 16:18 #

Alexman (09.09.2011 16:07),
он был менеджером сборной во времена Казлаускаса.вроде на нынешнем евробаскете у него была журналистская аккредитация
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2011 16:19 #

Andreas (09.09.2011 16:18),
Про сборную знаю, написал выше.

Значит всё-таки журналистская? А не известно конкретно — газета, телевидение или ещё что-нибудь?

Как прокомментируешь новость выше?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.09.2011 16:22 #

Греческие болелы официозом отдают. Незачёт. А шпионы-то тоже почти всегда к стране неимеют отношения…
 
mtcl72
Stas

нет картинки
09.09.2011 16:25 #

Alexman (09.09.2011 16:07),
Там в принципе такой же расклад как мы здесь и написали. В тим сборной ( 24 человека ) он не входил, а аккредитацию вроде получил как assistant coach . Но я думаю, что если тема бы была на столь серьёзна, то наверное со стороны FIBA были бы предприняты какие-нибудь санкции к федерации и к сборной. Так что расклад Еллиниадиса думаю можно считать правдивым. В конце концов начало было в игре с Боснией где болельщики БЮРМ освистывали греческий гимн.
 
Andreas
Andreas

нет картинки
09.09.2011 16:33 #

Antakalnis (09.09.2011 16:22),
пусть будет хоть агентом фсб,мне разницы нет.незачет опубликованной новости и тем боллее даному заголовку
 
mtcl72
Stas

нет картинки
09.09.2011 16:37 #

Antakalnis (09.09.2011 16:22),
На счёт шпионов ты прав. И конечно же заявление Волкова перед финалом 85 года о предлагаемой взятке советским игрокам в 30 тыс. зелеными. Наверное и Америкосам 2006 перед полуфиналом дали, а за год до этого Дирку тоже что-то предложили перед финалом ЧЕ.
Да и в футболе 2004 году, забашляли баблом французов, чехов, испанцев и португальцев, жаль русским ничего не предложили и попали им. А забыл и Панатинаикос, чуть ли не каждые два года за последние 20 лет в финале 4-х евролиги как минимум двум командам башляет.

Не надо завидовать, когда маленькая страна с 10 млн населением добивается успехов. Надо изучать внимательно их успех, и добиваться самим подобное.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2011 16:40 #

mtcl72 (09.09.2011 16:37),
Антакальнис литовец. Твой пассаж не в тему
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.09.2011 16:42 #

mtcl72 (09.09.2011 16:37),
я не завидую, а восхищаюсь и иногда побаливаю. Просто официоз ВСЕГДА неправильный. Соответсвенно, кто его преподносит…
 
mtcl72
Stas

нет картинки
09.09.2011 16:46 #

Alexman (09.09.2011 16:40),
в тему, в тему хоть и не 100 для литовцев …однако кроме баскетбола есть что показать ?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2011 16:50 #

mtcl72 (09.09.2011 16:46),
Он вообще пользы не несёт, никакой, ни для кого. Это обыкновенная грязь.

Здесь имеет значение баскетбол.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.09.2011 16:51 #

mtcl72 (09.09.2011 16:46),
вот теперь от вас пошло совсем непонятное. Мне вот, например, хотелось бы услышать более глубокую версию, ну нет так нет её, но повторение официоза… И так ясно было, что Еллианидиса обьявит частным лицом.

P. S. Я не подерживаю никакую версию, так как уже упоминал, что обе они официозные, а по официозу не сужу. ) Эмоции пора утихомирить
 
Andreas
Andreas

нет картинки
09.09.2011 16:59 #

в любом случае Эллиниадис не прав,идиотская выходка…и по моему не первая в его анамнезе
 
mtcl72
Stas

нет картинки
09.09.2011 16:59 #

Antakalnis (09.09.2011 16:51),
мир http://www.basketball.ru/images/smile/wink.gif
 
Andreas
Andreas

нет картинки
09.09.2011 17:02 #

Antakalnis (09.09.2011 16:51),
неофициозного ответа я тебе дать не могу к сожалению,так как не имею прямого доступа к команде.то что нашел полазив в нете передал тебе.бесспорно,поступок идиотский и весь спортивный мир страны его осуждает
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.09.2011 17:05 #

mtcl72 (09.09.2011 16:59),
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.09.2011 17:05 #

Andreas (09.09.2011 17:02),
нет, официоза как раз таки и не нужно
 
Andreas
Andreas

нет картинки
09.09.2011 17:12 #

Antakalnis (09.09.2011 17:05),
в любом случае на действия федерации это не похоже,так как если бы что хотели замутить сделали бы это более грамотно и на более высоком уровне,например через Вассилакопулоса и никто бы ничего и не узнал,а не поставили бы этого долбака рассылать смски
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.09.2011 17:18 #

Andreas (09.09.2011 17:12),
убедительная версия.
 
Jester
Сергей

нет картинки
09.09.2011 17:33 #

mtcl72 (09.09.2011 16:25),
А что надо было дисквалифицировать сборную Греции? Может ещё будут разбираться, но после турнира, сейчас эта шумиха точно не нужна ни грекам, ни фибе.
 
Jester
Сергей

нет картинки
09.09.2011 17:35 #

mtcl72 (09.09.2011 16:37),
Успех — это когда игроки всеми правдами и неправдами стараются избежать службы в сборной? И только запугивания вроде дисквалификации (в т.ч. клубной) заставляют их ехать на эту каторгу?
 
mtcl72
Stas

нет картинки
09.09.2011 18:09 #

Jester (09.09.2011 17:35),
намёк понял…
и про это я уже как-то написал…могу повториться
думаю что греческие баскетболисты в целом самоотверженно отдавали своё я сборной, на протяжении последних 20 лет, в отличии от игроков других сборных ( за исключением Дирка и Наваро ). Привести примеры,
Диамант ЧЕ-03, ОИ-04, ЧЕ-05, ЧМ-06, ЧЕ-07, ОИ-08, ЧМ-10
Спанулис ОИ-04, ЧЕ-05, ЧМ-06, ЧЕ-07, ОИ-08, ЧЕ-09, ЧМ-10
тоже самое почти Зисис, Бурусис, Схорцианитис, Царцарис
до них Фасулас, Сигалас, Алвертис, Папалукас
Причём все эти игроки во основном играли за ПАО и ОЛИ, и учитывая их успешные выступления в Евролиге, а также междоусобица в греческом чемпе, означало полный сезон игр высокого уровня и без летних каникул.

Ситуация этого года сложилась по двум причинам, тенденция к омолаживанию состава сборной, травмы двух ведущих игроков ( Спанулис, Перпероглу ), плюс два прогула ( Софо и МК, последний и не был никогда и ключевым её игроком ). Думаю что убедил тебя в твоей неправоте.
 
Jester
Сергей

нет картинки
09.09.2011 18:20 #

mtcl72 (09.09.2011 18:09),
Не очень) Бурусис ведь тоже прогулять хотел. Но его запугали. И в отличие от звёзд других стран, ваши играют не в НБА по 82-100 игр. Много ли назовёшь звездных игроков других команд не из нба, которые отказываются играть за сборную? Хорошо если на всю Европу наберётся столько, сколько на одну Грецию.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 марта 2017
00:02Анонс ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (0)
00:01Анонс первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
00:00Анонс первого финального матча Балтийской лиги (0)
28 марта 2017
23:59Анонс матчей дня в НБА (0)
23:58Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (0)
23:44Результат первого финального матча Еврокубка (24)
20:52Скотти Уилбекин продлил контракт с «Дарушафакой» на 2 года (1)
19:43«Сакраменто» рассматривает возможность нанять генменеджером Сэма Хинки (0)
19:42«Маккаби» и «Хапоэль Иерусалим» предлагают преобразования в израильской лиге (1)
19:11Реджи Джексон выбыл до конца сезона (0)
16:22Гиорги Шермадини – MVP марта в чемпионате Испании (2)
14:16Антон Понкрашов: «В российском баскетболе должен быть лимит на легионеров» (22)
11:54Результат матча плей-офф NCAA (видео) (1)
11:47«Даллас» впервые за 17 лет закончит сезон с отрицательным балансом побед и поражений (1)
11:43ДеМар ДеРозан и Джеймс Харден названы игроками недели (0)
август
октябрь

сентябрь 2011

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии