Результаты матчей шестого дня второго этапа Евробаскета-2011

12.09.2011 13:12

Вильнюс. Чемпионат Европы. Второй групповой этап. День шестой.

Группа F

Словения - Финляндия - 67:60

Греция - Грузия - 73:60

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат Европы Евробаскет-2011

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Jester
Сергей

нет картинки
12.09.2011 01:07 #

Завтра самый скушный день. Хотя если словены захотят — будет самый весёлый
 
Vladyan
Владян

нет картинки
12.09.2011 08:11 #

Jester (12.09.2011 01:07),
Занятно будет, если финики у них таки выиграют…
 
SlobbaN
#41

нет картинки
12.09.2011 14:04 #

Финляндия под шум волны так до полуфинала дойдёт ))
 
makarlt
ruslik

нет картинки
12.09.2011 14:08 #

сегодня кстати самые дешевые билеты в Сиеменс были, день вроде бы как и неинтересный…..но в принципе только вторая игра будет проходной, а финны я думаю дадут бой словенцам…
чего ждать от македонцев, фиг знает, будем посмотреть
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
12.09.2011 15:49 #

SlobbaN (12.09.2011 14:04),
почему турки не выиграли у сербов ?)
 
Vagant
Сергей

нет картинки
12.09.2011 16:02 #

T-Wolves (12.09.2011 15:49),
Вкратце.
Штрафные плохо били.
Трешки бездумные кидали.
Ильясова и Туркоглу неоправданно часто бросали.

А вообще проигрыш тренерский.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
12.09.2011 16:11 #

T-Wolves (12.09.2011 15:49),
Не смогли ))
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
12.09.2011 16:55 #

у финов есть шансы?
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
12.09.2011 16:56 #

Смодиша недолюбливаю — но фола не было)
 
boletus
Семен

нет картинки
12.09.2011 17:12 #

Я так понимаю, что финны играют без натурализованного игрока. Так что молодцы
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
12.09.2011 17:21 #

SlobbaN (12.09.2011 16:11),
а я и говорил что так будет)
 
Alikn
Алик

нет картинки
12.09.2011 17:23 #

похоже, что супер-сенсации, выхода Финляндии в 1/4, не состоится. 42:28 после первой половины игры.
 
Roman13
Роман

нет картинки
12.09.2011 17:33 #

Для тех, кто хочет смотреть mnogosporta.orgmnogosporta.org/smotret-onlayn-sloveniya-fi …
 
Roman13
Роман

нет картинки
12.09.2011 17:35 #

Уже 44:35
 
valek
velnias

нет картинки
12.09.2011 17:35 #

Roman13 (12.09.2011 17:33),
Так по телевизорту показывают
 
valek
velnias

нет картинки
12.09.2011 17:45 #

А фины брыкаются
 
Vagant
Сергей

нет картинки
12.09.2011 17:47 #

Финны вцепились.
Испанцы им спасибо скажут.
 
Roman13
Роман

нет картинки
12.09.2011 17:48 #

Если бы финны еще и все свои свободные из под кольца забрасывали…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.09.2011 17:50 #

Такое впечатление, что словенцы всё никак не могут поверить, что эта мелочь пузатая что-то может.
А зря. Хорваты-то уже дома. Хотя тоже наверное не верили, что такое в принципе возможно.
 
Vagant
Сергей

нет картинки
12.09.2011 17:53 #

temper (12.09.2011 17:50),
Мне не кажется, что повинен менталитет. Банально идет 8 матч — мертвые они.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
12.09.2011 17:55 #

Хорошо играют финны, не мудрят.
 
valek
velnias

нет картинки
12.09.2011 17:55 #

Словения перед чемпионатом такую форму демонстрировали казалось на чемпионате всех разорвут,теперь как видите сдулись,что сливают Македонии,и Финами дерутся по полной
 
Roman13
Роман

нет картинки
12.09.2011 17:55 #

Vagant (12.09.2011 17:53),
Так для всех 8 матч.)
 
ZUB
Алексей

нет картинки
12.09.2011 17:55 #

В 19-00 "носатые" против "носатых"
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.09.2011 17:59 #

Vagant (12.09.2011 17:53),
Возможно.
Но скорее как обычно — полный букет.
Немножко подсели, немножко недооценили, немножко слишком много позволяют, немножко не везёт…
Но, как правильно заметили, у финнов тоже восьмой. И финнам-то потяжелее пришлось. Они во всех матчах были заведомыми аутсайдерами.
 
Vagant
Сергей

нет картинки
12.09.2011 18:00 #

Roman13 (12.09.2011 17:55),
Так и финны не лучше
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.09.2011 18:04 #

Не, финны что-то совсем умотались. Столько из-под кольца промазали…
А начинали с 7\10.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
12.09.2011 18:04 #

Скажите, люди добрые, Грузия если выиграет — проходит в четверть-финал ?
Есть смысл за них втопить ?
 
Vagant
Сергей

нет картинки
12.09.2011 18:06 #

sanchezz14 (12.09.2011 18:04),
Нет. Нет у них шансов
Но если хочется топить, от чего нет? Греки будут молодняком играть. Джоржианцам выиграть у любых греков за подвиг.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.09.2011 18:06 #

sanchezz14 (12.09.2011 18:04),
Нету. Они уже в ауте. При любом исходе этой игры.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
12.09.2011 18:09 #

А кто как думает — расширение состава участников пошло на пользу ?

Мне видится что пока только финны оправдали путёвку — из заведомых лузеров. Матчей стало гораздо больше, путаница с группами, дурацкая формула проведения, ничего не понятно с очками и выходами.
И потом очень обидно выиграть все игры и вылететь в четверть-финале, к примеру. Как-то надо пересматривать эти дела.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.09.2011 18:10 #

Да уж.
А я так надеялся, что словенцы испанцев хотя бы немножко умотают перед полуфиналом. А они сами сегодня чуть не померли.
Это их словенское щастье, что Лорбек всех викингов стоптал, как стая бизонов. А так и до концовки бы доигрались.
 
Vagant
Сергей

нет картинки
12.09.2011 18:12 #

sanchezz14 (12.09.2011 18:09),
Мне не нравится. И так турнир был жестким — 9 игр за 2 недели.
Вообще превратился в марафон на выживание.
Расширяйте состав участников — оставляйте число матчей. Как-то так.
 
valek
velnias

нет картинки
12.09.2011 18:13 #

Впервую очередь группы надо более менее распределять равномерно,а то в одной мочилово идет а в другой потихоньку играют.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.09.2011 18:15 #

sanchezz14 (12.09.2011 18:09),
Это смотря с чьей колокольни смотреть. Если с нашей, литовской, испанской и так далее — тогда "нет".
А если с колоколенок пониже — вполне.
Вижу пять-шесть команд, которые "маленьких" могут обыгрывать без напрягов. Да и то не вовсе.
Так что с точки зрения середняков — без вопросов. Для болельщиков большинства сборных это был дико напряжённый и интересный турнир.
А качество…
Не это главное.
 
Vagant
Сергей

нет картинки
12.09.2011 18:17 #

valek (12.09.2011 18:13),
Словенцам пришлось "мочиться", а испанцам по бырому слили французы и сербы.
Македонцам пришлось попотеть. Пока в выиграше испанцы. Про нас поговорим после маков.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
12.09.2011 18:19 #

valek (12.09.2011 18:13),
врядли получится, для этого организаторы должны весьма заранее знать составы команд, а это нереально.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.09.2011 18:19 #

Vagant (12.09.2011 18:12),
А может просто немножко увеличить сроки, чтоб не каждый день играть?
Ну и заявку зря не расширили. По мне так её вообще надо расширять человек до 15-ти.
И в чтоб в каждой следующей игре отдыхавшие непременно включались в основу. В принудительном порядке.
Можно и по жребию.
 
valek
velnias

нет картинки
12.09.2011 18:20 #

Vagant (12.09.2011 18:17),
Я не про то,скажем если бы Турки и Немцы играли в той группе,я уверен они попалибы в 1/4
 
Vagant
Сергей

нет картинки
12.09.2011 18:24 #

valek (12.09.2011 18:20),
Если у бабушки были яйца, она была бы дедушкой.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.09.2011 18:24 #

valek (12.09.2011 18:20),
А если бы у греков приехали все?
А если бы словенцы получше подготовились и не пролетели с набором формы? (Хотя может они и к ПО подгадывали.)
В любом случае все в подготовке учитывали именно эту жеребьёвку. При другом жребии и картина могла быть несколько не такая.
 
Vagant
Сергей

нет картинки
12.09.2011 18:25 #

temper (12.09.2011 18:24),
А если бы ховаты взяли Планчича и Лончара?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.09.2011 18:26 #

Vagant (12.09.2011 18:25),
Вот именно.
Этих если бы…
Ими вся дорога в ад загажена.
 
zizu105
Виктор

нет картинки
12.09.2011 18:28 #

Vagant (12.09.2011 18:12),
гомельский сказал это самый интересный че а он смотрит с 65года
 
valek
velnias

нет картинки
12.09.2011 18:29 #

temper (12.09.2011 18:24),
Ну где ето видано Македония играет за первое место в группе.Да еше Фины имели реальный шанс выйти,Ети две команды в нашей группе скажем играли-бы вместо Польши и Португалии уже бы дома смотрели баскебол по телевизору
 
Vagant
Сергей

нет картинки
12.09.2011 18:29 #

zizu105 (12.09.2011 18:28),
А мне 2007 нравится. И что?
 
Jester
Сергей

нет картинки
12.09.2011 18:31 #

sanchezz14 (12.09.2011 18:09),
Фигня. Я думаю мы ещё насладимся зрелищем полуживых команд в заключительных играх.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.09.2011 18:34 #

zizu105 (12.09.2011 18:28),
Нуууу… Возможно. Я-то их не особо и видел. Начиная примерно с 71-го. Как-то всё невыездным был.
Но можно предположить, что Гомельский что-то любопытное мог просто забыть. Нельзя же столько помнить — голова полопается.
И потом — Гомельский ведь в любом случае судил о них с очень высокой колокольни. Тогда у нас и соперник-то был один — юги. Остальных разгоняли, как мух с котлетки. Скушно.
А сейчас с грузинами и украинцами напрягаемся.
Конешно так-то оно куда интереснее.
 
Jester
Сергей

нет картинки
12.09.2011 18:34 #

temper (12.09.2011 18:19),
Есть мнение, что ЧЕ каждые два года вообще нафиг не нужен. А тут ещё увеличивать всё, и сроки, и состав и заявки… По мне и так очень долгий турнир. Мне уже хочется развязки поскорее, а тут ещё бессмысленный матч с македонией предстоит. Представляю, насколько сложно командам каждый раз настраиваться.
 
Jester
Сергей

нет картинки
12.09.2011 18:37 #

valek (12.09.2011 18:29),
Вам ещё с этой Македонией играть, не торопи гусей)
 
zizu105
Виктор

нет картинки
12.09.2011 18:37 #

Jester (12.09.2011 18:34),
почему все боятся испашек ведь французы не слабее
 
Vagant
Сергей

нет картинки
12.09.2011 18:37 #

valek (12.09.2011 18:29),
Уже говорил.
Нам с группой не повезло.
Предпочел бы подобно Литве играть 1/4 с маками.

ЧЕ ведь турнир одной игры — 1/4. Выиграл — на коне, да еще на ОИ поедешь.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.09.2011 18:38 #

valek (12.09.2011 18:29),
Хорваты. Планинич. Лончар. Диамантидис. Спанулис. Софо.
Вот тебе и вся причина македонских подвигов.
И потом — не так уж они и плохи. Не уверен, что хуже немцев тех же. Или что не упёрлись бы с братьями-сербами. Например.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.09.2011 18:42 #

Jester (12.09.2011 18:34),
Так может тогда и чемпионат мира не нужен каждые четыре года?
А что — проводить Евро только перед олимпиадами. А ЧМ вообще отменить. Всё равно там играть не с кем. Одни аргентинцы, да и те уже почти в прошлом.

Вопрос ведь не в сиюминутном "интересе". В конце-то концов.
Баскетбол в Европе далеко не самый популярный вид. Оттого и не шибко богатый.
А популярным (и финансово обеспеченным) он может стать, только если станет реально популярным в большинстве европейских стран. Хотя бы в двадцати. А лучше в тридцати.
А такое возможно только в одном случае — если команды этих стран будут более или менее регулярно играть в финалах Евро. И что-то там выигрывать, хотя бы друг у друга. И иногда попадать в топ-12. А если в топ-8, как могли финны теперь…
Это очень плохо, что финны проиграли сегодня. Для Финляндии, для ФИБА. Может быть для всего евробаскета.
Чем больше сильных сборных…
А пока — десяток с трудом наскребается. Маловато.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.09.2011 18:42 #

zizu105 (12.09.2011 18:37),
Слабее.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
12.09.2011 18:46 #

к слову сказать финнам, венграм и португалам пришлось еще и квалифай проходить, не каждая команда может себе позволить несколько раз находить пик формы.
 
boletus
Семен

нет картинки
12.09.2011 18:55 #

ФИБА пора бы уже сделать нормальный рейтинг стран, хотя бы как в ФИФА.
Считать рейтинг за 10 лет без учета давности результатов, да еще и в купе с молодежными чемпионатами, правда, они его и не используют.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.09.2011 18:57 #

boletus (12.09.2011 18:55),
А зачем? Да ещё и с молодёжками.
Тогда посевы вообще могут стать дикими. И абсолютно не соответствующими реальности.
 
Vagant
Сергей

нет картинки
12.09.2011 18:59 #

boletus (12.09.2011 18:55),
Рейтинг лучше всех считают шахматисты.
У ФИФА он также странный. Лучше уж от УЕФА взять. Распределять команды по корзинам и жеребьевка.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.09.2011 19:08 #

Ух я бы посчитал…
Всё-таки бывший чемпион института по шахматам. В команде. Среди первокурсников. И почти перворазрядник.
Да ещё и бывший преферансист (почти беспроигрышный) и бывший перспективный математик…
Аж руки чешутся. )))
 
Jester
Сергей

нет картинки
12.09.2011 19:08 #

zizu105 (12.09.2011 18:37),
Чем французы не слабее? Состав хуже, тренер ещё менее авторитетный, победных традиций никаких. Традиция сливать ПО после выноса всех в группе — вот только тут они сильнее))
 
Jester
Сергей

нет картинки
12.09.2011 19:10 #

Vagant (12.09.2011 18:37),
Как сказать, из той группы можно и не выйти, а тут нам надо выиграть одну игру из двух, и задача минимум решена. А для задачи максимум пофиг с кем играть, надо всех обыгрывать.
 
Jester
Сергей

нет картинки
12.09.2011 19:10 #

temper (12.09.2011 18:38),
А Укич куда девался?
 
boletus
Семен

нет картинки
12.09.2011 19:14 #

temper (12.09.2011 18:57),
Наверное я неправильно выразился
Это сейчас так считают, за 10 лет с молодежками. И итальянцы в нем на 7 месте)) Правда он никуда не идет, и жеребятся тупо по предыдущему ЧЕ.
Нормального рейтинга нет.
 
Jester
Сергей

нет картинки
12.09.2011 19:15 #

temper (12.09.2011 18:42),
Что-то не видно, чтоб фиба что-то где-то развивать стремилась. А без их интереса успехи финляндий мало что дадут. Лично я отчасти и поэтому соккер не люблю, что там играют с сан-маринами и пр, так что по мне уж лучше как было, без всяких португалий.
 
boletus
Семен

нет картинки
12.09.2011 19:25 #

Vagant (12.09.2011 18:59),
Рейтинг УЕФА не подразумевает силу соперника.
Пару лет назад румыны в Лиге Европы выступили удачно и вышли на 6-е место. На клубном уровне ничего страшного — потесались среди грандов и откатились назад, благо рейтинг саморегулирущийся.
А вот на уровне сборных та же Финляндия в отборе венгров с итальянцами побьет, и что же ее — во вторую корзину? ФИФА все же лучше.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.09.2011 19:29 #

Jester (12.09.2011 19:10),
Ну ладно… Плюс Укич. Плюс Рокко. Плюс Леннин.
Так уж и быть.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.09.2011 19:36 #

А с рейтингом…
Я лично полагаю, что трёх последних турниров — в самый раз.
И баллы распределять так, чтоб с огромной вероятностью в первой корзине оказались все чемпионы, во второй — все финалисты. И так далее. По принципу дзюдо. Где одна ваза-ари стоит больше, чем дюжина юков и коков.

Ну а ФИБА — у них, что, других забот мало, как развивать мировой баскетбол?
А кто будет купоны постригать? А кто будет под ковром биться? А кто будет финансовые потоки направлять и перераспределять? И банкеты пьянствовать на презентациях…
Вот сейчас хотят сразу на четыре страны раскидать чемпионат. Это же сколько потратят на "представительство", сколько будет пролито вина за праздничными столами на фуршетах?
Чиновничий рай.
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
12.09.2011 19:42 #

подскажите — грузины при победе выходят?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.09.2011 19:43 #

Budivelnik (12.09.2011 19:42),
Нет.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.09.2011 19:44 #

Да даже не в этом дело. Можно и десятилетний рейтинг сделать номальным, если ввести коэффициенты, как в хоккее, где последние чемпионаты "стоят" больше, чем прошлые.
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
12.09.2011 19:47 #

temper (12.09.2011 19:43),
ну тогда респект им, что бой дают! у нас такая же ситуевина была… могли Бельгии проиграть и Грузия бы не пошла дальше…)
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.09.2011 19:49 #

Alexman (12.09.2011 19:44),
А зачем лезть в такую историю? Самое большее — пять. Но тогда действительно придётся вводить временную поправку.
А мне, кстати, очень нравится ещё и теннисная система. Очень чёткая и логичная. Но в баскетболе её применить не так просто.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.09.2011 19:50 #

boletus (12.09.2011 19:14),
Нужно различать. Есть общий рейтинг с молодёжками и женщинами, а есть отдельный — только мужской. И именно в последнем Италия на 7 месте, благодаря бронзе Евробаскета-2003 и серебру ОИ-2004.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.09.2011 19:50 #

Budivelnik (12.09.2011 19:47),
А почему бы и нет? Последняя игра, последний салют. Силы экономить без надобности. А оставить по себе хорошую память — чем плохо?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.09.2011 19:54 #

temper (12.09.2011 19:49),
Я не предлагаю лезть в историю, я говорю, что рейтинг даже за такой период можно сделать отвечающем действительности, если просто включить мозги.

Я лично давно выступаю за так называемый рейтинг Олимпийского цикла. Туда как раз входят 4 турнира. Ну и Евробаскет пора переводить на 4-летнюю систему, ибо каждый второй получается довольно слабым, а игроки, которые себя отдают сборным, не получают ни одного свободного лета
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.09.2011 19:55 #

Alexman (12.09.2011 19:50),
И какое отношение те успехи имеют к нынешней сборной Италии? Вообще другие команды. Даже поколение другое.
Нет, это слишком много. Даже пять — уже на грани.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.09.2011 19:56 #

temper (12.09.2011 19:55),
Никакого, в том-то и дело
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.09.2011 19:57 #

Alexman (12.09.2011 19:54),
А как отбираться на чемпионаты мира тогда? По жребию, монетки кидать? Или по рейтингу?
Тогда вообще весь цикл надо принципиально перестраивать.
А о нас ты подумал, о болельщиках? Нам же скушно станет, мы же привыкли каждую осень.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
12.09.2011 20:00 #

Немного жаль, что финны не выиграли…
Будет занятно, если словенцы дернут гишпанцев или хранцузов…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.09.2011 20:00 #

temper (12.09.2011 19:57),
Элементарно, Ватсон. По Олимпиаде и Евробаскету.

Перестраивать придётся только рейтинг. Здесь я проблемы не вижу.

А болелам пора подумать и об игроках, которым тяжеловато так играть и терпеть одно лето
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.09.2011 20:05 #

Alexman (12.09.2011 20:00),
Знаешь, я в принципе не возражал бы.
Но тогда возникает один огромный-преогромный вопрос — кто будет распределять квоты и составлять рейтинги?
Как показывает практика распределения вайлд-кард и евролижные "рейтинги" — неизбежны чудовищные противоречия и дикие недовольства. И такие же злоупотребления скорее всего. С сопутствующими взятками, влияниями и прочей коррупцией. И неизбежными скандалами.
Помнишь, как после японо-матьего-корейского Мундиаля едва ФИФА не развалилась?
Нам оно надо?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.09.2011 20:07 #

Vladyan (12.09.2011 20:00),
После такой нервотрёпки с финнами-то? Вряд ли у них силы останутся на продержаться хоть пару раундов.
Нокаут неизбежен.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.09.2011 20:12 #

temper (12.09.2011 20:05),
Если мы рассуждаем на уровне теории, я бы сказал, что Ты утрируешь. Эти проблемы возможны, но необязательны.

Система квот существует и сейчас, её нужно лишь исправить, убрав эти глупости в виде уалд-кард.

А в реальности, к сожалению, фИБа одна из самых ушлёпских федераций в мире. Наверное, только в боксе федерации более маразматичны. Поэтому вероятность того, что ты написал высока и заставляет думать о том, что все нормальные и логичные изменения утопичны.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
12.09.2011 20:19 #

Alexman (12.09.2011 20:12),
К сожалению…
И да — я всегда (во всяком случае давно уже) был реалистом. И вообще не слышал ни про одну международную организацию, о которой можно было бы сказать хотя бы пару добрых и ласковых. Что ни контора, то рассадник. И в спорте, и в экономике, везде. Выбирая из ООН, ВТО, Анти-допингового ЧК, ВОЗ, МОК и прочих — можно башку свернуть.
Хотя и нужно наверное — свернуть. Всем.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
12.09.2011 20:41 #

temper (12.09.2011 20:07),
Жаль, жаль…
 
jugo
Вукашин

нет картинки
12.09.2011 21:46 #

temper (12.09.2011 18:38),
Ну ка, давайте македонцев
 
boletus
Семен

нет картинки
12.09.2011 22:17 #

Alexman (12.09.2011 19:50),
Да, моя информация похоже устарела.
Пару лет назад 100% в рейтинг взрослых сборных входил молодежный ЧМ U21, который сейчас уже не проводится.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 июля 2017
17:35Дэвид Блатт: «Не исключаю, что буду вновь работать со сборной или клубом в России» (6)
17:17Ален Омич пополнил ряды иерусалимского «Хапоэля» (5)
15:36Марко Кузин стал игроком «Милана» (3)
12:01Анонс товарищеских матчей дня (3)
12:00Лаймонас Киселюс будет играть за «Нептунас» (5)
11:58«Леткабелис» подписал Симаса Ясайтиса (7)
11:55Джавал МакГи останется в «Голден Стэйт» (0)
08:54Марк Пэйн завершил игровую карьеру в возрасте 29 лет (0)
27 июля 2017
23:59Результаты товарищеских матчей дня (0)
23:24Куинси Миллер подписал 2-летний контракт с «Бамбергом» (4)
23:23Никола Миротич не сыграет на Евробаскете-2017 (0)
22:17«Барселона» заключила двухлетний контракт с Филом Пресси (1)
18:09Результаты товарищеских матчей (5)
17:13Анатолий Колесников продолжит выступать за «Астану» после годичной паузы (0)
17:00Аксель Тупан продолжит карьеру в «Жальгирисе» (10)
август
октябрь

сентябрь 2011

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии