Теодосич: «Я – один из главных виновников наших поражений»

20.09.2011 11:52

Разыгрывающий сборной Сербии Милош Теодосич взял на себя вину за неудачное выступление команды на Евробаскете-2011.

«От нас ждали большего. Не могу сказать, что я единственный виновник наших поражений, но один из главных. Мы надеялись квалифицироваться на Олимпиаду, но у нас это не получилось. Причин было много, но даже такое выступление – это уже опыт. Мне очень нравится наша команда, в которой много молодых игроков, и я продолжу и дальше помогать сборной», – передает слова Теодосича Sportske.net.

Добавил: felix-r
Спорт Сегодня

Теги: Сборная Сербии Милош Теодосич Евробаскет-2011

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
KonIgor
Омский Ястреб

нет картинки
20.09.2011 11:59 #

Наоборот, тащил тащил… Партнеры не показали своей игры. То же самое и Германия с Новицки. А вот партнеры Паркера сыграли как надо. Поэтому Франция и на Олимпиаде.
 
orfen
Юра

нет картинки
20.09.2011 12:16 #

KonIgor (20.09.2011 11:59),
С другой стороны кто абсолютный лидер по потерям на ЧЕ — Теодосич.
Правда и по ассистам абсолютный лидер тоже — Теодосич.
Что касается Новицки, то он не разыгрывающий, а очки набирал, свое дело делал и в 4-ку по результативности вошел.
По идее партнеры Новицки немцы должны быть хуже партнеров Теодосича сербов, хотя и у Новицкого в команде был Каман — звезда.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.09.2011 12:23 #

Чемпионат закончен, начинается награждение непричастных и наказание невиновных. Думаю, что виноватым сделают Ивковича.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.09.2011 12:32 #

Всё правильно сказал. Даже не ожидал от него.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
20.09.2011 12:38 #

ивкович пригрозил, что если не признает себя виновным — не получит клецек на обед, поэтому Милош был вынужден. Тем не менее любому понятно, что во первых сказалось отсутвие Тепича, который чуть ли не единственный в этой сборной мог сам идти на кольцо и разгружать Тео. А во вторых — не хватило игроков похожих Тепичу, ну и конечно Величковича. Саванович какой-то деревянный показался.. Да и Кешелю меньше пить надо, а то руки дрожат.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
20.09.2011 12:49 #

Да, Тео провалил ЧЕ, последний матч вобще отвратительно сыграл, против России тоже лажанул сильно.
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
20.09.2011 13:11 #

почему вообще-то на этот евробаскет не поехал Трипкович?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
20.09.2011 13:25 #

Не назвал бы его главным вредителем, однако были моменты когда Теодосич топил своих буквально. Шальные трехи его всякие и тд. Вобщем это тот игрок который первую половину матча может вытягивать всю команду из болота, а вторую втащить обратно. Надеюсь в ЦСКА он будет стремиться проводить все матчи на должном уровне. И без него хватает лидеров.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
20.09.2011 13:30 #

Главное, чтобы теперь наших поражений не было, тогда и виновного искать не придётся.
На выходных кубок А. Я. Гомельского, посмотрим, с чем и как мы будет вкатываться в сезон. И что там с Хряпой.

А Милошу нужно голову на место поставить, это главное. На этом Евробаскете было видно, что Дуда для него уже не авторитет и он там делал, что хотел. Надеюсь что Казлаускас сможет держать его в ежовых руковицах, иначе от него толку не добьёшся.
 
KonIgor
Омский Ястреб

нет картинки
20.09.2011 13:38 #

orfen (20.09.2011 12:16),
Ну и у сербов тоже была звезда — Крстич. Нет я понимаю, что они из разных амплуа, но по сути похожи своей двузвездностью. У русских тоже двузвездная команда — Хряпа да Киря. Просто у русских сыграли почти все на высоком уровне — Швед, Мозг, Семенов, Быков, Фридзон, Моня. Поэтому русские в полуфинале были и бронзу взяли.
 
KonIgor
Омский Ястреб

нет картинки
20.09.2011 13:40 #

Ky3bMu4 (20.09.2011 13:25),
Ну я думаю в Цска так не дадут заигрываться ему. Там авторитетных игроков побольше. Подойдут да скажут, поговорят по душам. Он там не будет беситься. В цска он не самый самый будет как в Сербии
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
20.09.2011 13:41 #

KonIgor (20.09.2011 13:38),
Трое из шести названных тобой как Высокий уровень могут играть гораааааздо лучше)) По мне так Мозг, Швед и Моня сыграли даже ниже своего уровня
 
KonIgor
Омский Ястреб

нет картинки
20.09.2011 13:43 #

Ky3bMu4 (20.09.2011 13:41),
про Шведа нельзя сказать так. Ведь он вообще не играл никогда по сути. Мозгу опыта бы побольше наиграть. А Моня наверное мог бы. Говорят, что была травма из-за которой он чуть не завершил карьеру.
 
KonIgor
Омский Ястреб

нет картинки
20.09.2011 13:53 #

Eesti (20.09.2011 13:30),
Ты знаешь, когда брали Казалускаса, мне казалось, что это ошибка. Ведь по мне он не очень жесткий тренер. Не мессина и не Дуда. Чего стоит только проигрыш сборной Греции на прошлом чемпе мира нашей сборной. Мессина бы грекам показал кузькину мать за такое. Думаю вряд ли Казалускат сдержит Досича в ежовых руковицах, хотя болею сам за Цска.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.09.2011 14:03 #

Eesti (20.09.2011 13:30),
Не забывай, что кроме Казлаускаса там еще другие лидеры-игроки есть, причем командные. Думаю после парочки его закидонов могут реально побеседовать с ним в раздевалке. Тот же Хряпа с Шишкой вряд ли дадут ему дурака валять.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.09.2011 14:05 #

KonIgor (20.09.2011 13:53),
Мне наоборот кажется, что Казлаускас весьма строгий тренер. Орать не орет, но себя жестко с командой поставил.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
20.09.2011 14:06 #

KonIgor (20.09.2011 13:53),
Да я сам ещё не понял, ошибка это или нет. Пока склоняюсь к тому варианту, что тренер он не очень, но своей работой в ЦСКА он пока ещё эту точку зрения не подтвердил. Правда и не опроверг. Этот сезон покажет. Единственное, в чём уверен — он не лох, как Вуйошевич. Его так игроки демонстративно не пошлют и это внушает надежду.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
20.09.2011 14:07 #

GreatAlex (20.09.2011 14:03),
Согласен.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
20.09.2011 14:11 #

Гордона, между прочим, Казлаускас построил довольно быстро и эффективно. Хотя это не Теодисич разумеется. Просто несколько зарвавшийся единал, которому давали волю Вуйошевич и Шакулин.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.09.2011 14:15 #

Ky3bMu4 (20.09.2011 13:41),
Швед и Моня сыграли нормально. Моня ушел в тень, но свою работу — защита и броски с дистанции, делал на отлично. А вот Мозгов на ЧЕ выглядел хуже чем в контрольных играх. Ему надо прибавлять в обыгрыше один в один. Обыгрыш Тимофея очень плох, или убъется или покалечится. В смысле или пробежку допустит или фол в нападении получит. И в сбросах на периметр тоже тожет прибавить. У него на турнире 0,7 передач за игру. Курам на смех. На моей памяти так паршиво из центровых на периметр пасовал только Лихолитов. Да и то не всегда. Тима может прибавить в двух этих компонентах и будет грозной ударной силой. При одиночной опеке обыгрывет, при сдваивании — пасует свободному на треху. И заживем.
 
KonIgor
Омский Ястреб

нет картинки
20.09.2011 14:18 #

temper (20.09.2011 14:11),
Послать бы этого Гордона подальще. Без трехи на кой он нужен нам поингард??? И так у нас есть поинтгарды. Вот бы Кирю вместо него, а Мехию в в чистые поинтрагды
 
KonIgor
Омский Ястреб

нет картинки
20.09.2011 14:19 #

Got (20.09.2011 12:23),
Жаль конечно Ивковича. Был бы на лет 10 моложе. Он бы еще помутил
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
20.09.2011 14:21 #

Got (20.09.2011 14:15),
Вопрос — кто и где будет Мозгова всему этому учить? Особенно пасовать на периметр.
Особенно если со скамейки. Там пожалуй напасуешь…
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
20.09.2011 14:23 #

KonIgor (20.09.2011 14:18),
Зачем посылать? Просто к делу пристроить. Игрок хороший. Хотя и с недочётами.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
20.09.2011 14:25 #

Got (20.09.2011 14:15),
Наверно я просто слишком много требую от них)) Люблю я их))
 
KonIgor
Омский Ястреб

нет картинки
20.09.2011 14:29 #

Ky3bMu4 (20.09.2011 14:25),
Да Мозгова невозможно не любить. Будет классный игрок Я уверен.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.09.2011 14:34 #

temper (20.09.2011 14:21),
Куртинайтис, вестимо . В Химках. На первых порах. А потом видно будет, может в Денвере его пристроят к делу. Хотя и не факт.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
20.09.2011 14:37 #

KonIgor (20.09.2011 14:29),
Ну Тиму я как раз не очень люблю))) И топовым центром он не будет никогда по-моему из-за многих проблем
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.09.2011 14:45 #

KonIgor (20.09.2011 14:18),
У Гордона очень неплохая треха и вообще с броском в порядке. Зря на него тоже не гони. Там проблемы со скоростью и большие проблемы с головой.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.09.2011 14:48 #

Ky3bMu4 (20.09.2011 14:37),
Почему такая категоричность? У него великолепные физданные, координация и скорость так вообще выдающаяся для 2,16. Бросок есть, кисть мягкая, техника правильная, нет правда "чувства кольца", которое присуще хорошим снайперам, но он же все таки центровой. Прибавлять ему надо прежде всего в жесткости под кольцом и потихоньку в понимании игры.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
20.09.2011 14:52 #

Got (20.09.2011 14:34),
И долго эти "первые поры"? Месяц, два?
А в НБА — совсем не уверен. Даже если играть будет.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.09.2011 15:00 #

temper (20.09.2011 14:52),
Я тоже не уверен. Мусульмане говорят в таких случаях "иншалла" — на все воля Аллаха. Как получится. Я так же неуверен, что Мозгова смогут нормально обучить и у нас.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
20.09.2011 15:01 #

GreatAlex (20.09.2011 14:45),
Со скоростью? У Гордона? Обоснуй.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
20.09.2011 15:02 #

Got (20.09.2011 15:00),
Значит — Иншалла.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.09.2011 15:18 #

Eesti (20.09.2011 15:01),
Для защитника у него достаточно слабенькая скорость, особенно с дриблингом. Скорость броска тем более, там совсем плохо. Конечно физикой это компенсируется, "здоровый кабан", что уж тут говорить, поэтому и на дриблинге его медленном у него не отнимают мяч, так как отскакивают от него как от стенки. И в проход он может медленно пойти но за счет здоровья дойти до кольца и забить. Аналогично с броском, очень высоко прыгает с места, защитники его практически не накрывают.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.09.2011 15:19 #

KonIgor (20.09.2011 13:53),
Грейт-Алекс прав. Казла жёсткий тренер и строгий тренер. Он просто отличается от Дуды тем, что вовремя матчей на показ все свои эмоции не выставляет. А тот слив… Знаешь, если суперзвёзды решают слить, тут уж какой бы тренер не был, он мало что может сделать. Я его не оправдываю, это так и есть.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
20.09.2011 15:24 #

GreatAlex (20.09.2011 15:18),
Не согласен. Про бросок да, про остальное всё нет. Помню по сезону за Цибону, они тогда с МакКаллебом мало чем отличались, а теперь вдруг Гордон медленный стал. Ни в коем случае.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.09.2011 15:50 #

Eesti (20.09.2011 15:24),
Алексей, Маккалеб на порядок быстрее Гордона, причем во всем! И быстроте соображения на площадке тоже. Тут кстати ничего обидного для Гордона нет, Лэнгдон вон тоже был ОЧЕНЬ медленным защитником, Диамантидис медленный(особенно сейчас), Шишкаускас медленный(правда если рассматривать его как защитника, а не форварда). Это не деалет этих игрок плохими! Гордону от природы дано фантастическое здоровье, будем надеятся он научиться им пользоваться в полной мере.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
20.09.2011 16:05 #

GreatAlex (20.09.2011 15:50),
Ну как же, у Гордона шикарный быстрый первый шаг, это потом он на плечи защитников сажает, но и скоростью он никак не обижен. В отрыв убежит, никто не догонит. Гораздо быстрее Траджа. Не знаю, почему ты его медленным считаешь. Принятие решений — да, бросок — да, но общая скорость у него хорошая. Шишка по сравнению с ним так вообще тихоход.
С головой у него проблемы, это да, но никак не со скоростью либо с любой другой атлетической стороной. МакКаллебб конечно не то сравнение, но и в медленные ты его зря записал. ИМХО.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
20.09.2011 17:47 #

И от опять — как же сильно действуют оценки Гомельского. Это же он, по сути, Гордона у нас преподнёс.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
20.09.2011 19:51 #

Гордон не медленный точно, вперед он несется что надо и как выше написали первый шаг тоже ураганный. Но с Маккалебом ни он ни кто-либо еще в Европе не сравнится по скорости, так что не думаю что стоит даже пытаться это делать.
 
Variax
Сергей

нет картинки
20.09.2011 22:28 #

Alexman (20.09.2011 15:19),
Что может сделать тренер в сборной с суперзвездами? Наорать. Больше ничего). А придя в ЦСКА Казлаускас сразу ввел систему жестких штрафов за отлынивание от тренировок. У некоторых сразу перестала болеть спина.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.09.2011 22:29 #

Variax (20.09.2011 22:28),
Клуб и сборная — разные вещи. В сборной точек давления гораздо меньше.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.09.2011 22:44 #

Variax (20.09.2011 22:28),
 
Jester
Сергей

нет картинки
21.09.2011 07:32 #

Вот и Хряпа больным решил ещё будучи в сборной оказаться=)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
21.09.2011 07:48 #

Ky3bMu4 (20.09.2011 19:51),
В атаке — да, не сравнится, в защите — помню эпизод, как Швед таки перебегал Маккалеба и забил из-под щита
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
21.09.2011 08:46 #

Vladyan (21.09.2011 07:48),
один единственный раз было. А Маккалеб выступает в таком стиле весь чемп
 
Vladyan
Владян

нет картинки
21.09.2011 11:42 #

Ky3bMu4 (21.09.2011 08:46),
Согласен, заводной такой моторчик…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



август
октябрь

сентябрь 2011

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии