Сборная России осталась на 11-м месте в рейтинге ФИБА

26.09.2011 21:58

После завершения турниров мужских сборных ФИБА обновила рейтинг национальных команд. 11 первых позиций во главе с США остались неизменными. В том числе 11-е место России, ставшей третьей на Евробаскете в Литве.

Рейтинг мужских сборных ФИБА 2011

1. США 852,0 очка
2. Испания 730,0
3. Аргентина 673,0
4. Греция 488,0
5. Литва 426,0
6. Турция 302,0
7. Италия 272,0
8. Сербия 232,0
9. Австралия 224,0
10. Китай 219,7
11. РОССИЯ 213,0
12. Франция 195,0 (+2 позиции)
13. Бразилия 184,0 (+3)
14. Германия 182,0 (-2)

Добавил: felix-r
Спорт Сегодня

Теги: ФИБА Сборная России рейтинги

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
324
:O)

нет картинки
26.09.2011 22:01 #

Бредовый "рейтинг".
Он когда-нибудь обновляется ?
Коррупционнеры из ФИБА не дремлют.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
26.09.2011 22:01 #

А фигли мы ниже Сербии, Литвы, Турции и Греции, которые заняли места ниже на ЧЕ?
И эта, Туркам за судейскую подставу на ЧМ могли бы очочков поубавить…
Но приятно, что таки выше Франции…
 
Karatell
Каратель

нет картинки
26.09.2011 22:06 #

Это все понятно. Но каким боком Италия седьмая?! Они там за последние 20 лет считают что ли?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
26.09.2011 22:10 #

Самый мутный рэйтинг который я когда-либо видел. Нет претензий только к первым двум местам
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
26.09.2011 22:13 #

два олимпийских цикла, т.е 8 лет…

Сейчас посмотрел Италия сейчас на 7 месте, а в следуищем году, после Лондона, ее в двацадке не будет.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
26.09.2011 22:17 #

Ky3bMu4 (26.09.2011 22:10),
+ ну очень-очень много
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.09.2011 22:29 #

Ну вы опять как малые дети. Рейтинг на 8 лет. Сейчас "стёрся" Евробаскет-2003 и добавился Евробаскет-2011.

Литва выше России благодаря гораздо более успешным результатам на Олимпиадах. Италия так высоко благодаря серебру ОИ-2004.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
26.09.2011 22:32 #

Alexman (26.09.2011 22:29),
А я предлагаю считать за последние 80 лет, дабы избежать высокой волатильности рейтинга )
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.09.2011 22:34 #

Karatell (26.09.2011 22:32),
Да хоть за 100.) Этот рейтинг всё равно ничего не значит и ни для чего не предназначен.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
26.09.2011 22:41 #

Alexman (26.09.2011 22:34),
Ну раз кто-то оплачивает труд его составителей — значит для чего-то он им нужен.
И разумеется бред полный.
К тому же и очки за турниры начисляются как-то странно. Несопоставимо.
Ну и плевать. У каждого из нас свой рейтинг имеется.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
26.09.2011 22:42 #

Alexman (26.09.2011 22:34),
Да, мы знаем, что в этом году хуже Франции и Испании, но таки выше Греции и Литвы
 
Vladyan
Владян

нет картинки
26.09.2011 22:43 #

Karatell (26.09.2011 22:32),
Да-да, и достижения СССР отдать России как правоприемнице!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.09.2011 22:51 #

temper (26.09.2011 22:41),
"Please note that the FIBA Ranking is mainly used for promotional purposes. It may be used at FIBA's discretion for sports related decisions."

Короче нужно он только ради понтов — "Смотрите, у нас есть свой рейтинг, мы настоящая федерация"

Очки за турниры начислятся не несопоставимо, а дебильно. ЧМ и Олимпиада стоят в 5! раз больше Евробаскетов.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
26.09.2011 22:55 #

Alexman (26.09.2011 22:51),
Ну я, того, учусь типа "политкорректности".
Моё "несопоставимо" и должно бы в оригинале звучать как "дебилизм".
Хотя и это не полностью отражает всю гамму чуйств в адрес сей престранной организации.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
26.09.2011 23:14 #

Alexman (26.09.2011 22:51),
Это типа мир на 5 дивизионов у них поделен и выиграть Азию столь же престижно как Европу?))
 
Karatell
Каратель

нет картинки
26.09.2011 23:17 #

Ky3bMu4 (26.09.2011 23:14),
Ага, и Океанию Австралии у Киви тоже очень престижно выиграть
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.09.2011 23:27 #

Ky3bMu4 (26.09.2011 23:14),
Не, баллы, заработанные на ЧМ и Олимпиаде умножаются на 5, в Европе — на 1. В Африке — на 0,2, в Азии — на 0,3, в Америке — на 0,8, в Океании — на 0,1
 
Karatell
Каратель

нет картинки
26.09.2011 23:28 #

Alexman (26.09.2011 23:27),
Выражаясь словами из "Бойцовского клуба" критерии рейтинга составляло больное воображение Джека )
 
Bryant10
Alan

нет картинки
26.09.2011 23:37 #

на данный момент пятерка лучших думаю выглядит так-
1-США
2-Испания
3-Франция
4-Россия
5-Аргентина
 
Doctor75
Semen

нет картинки
26.09.2011 23:51 #

Bryant10 (26.09.2011 23:37),
Конечно не такой, 7-9 могли бы занять.
 
odin
Laima

нет картинки
27.09.2011 00:37 #

Да как малые дети, пару раз удачно показались и хотите славу на века вечные? Побеждайте на Олимпиаде, будет вам рейтинг. Вообще логично,что мировые чемпы в 5 раз выше оценивается.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
27.09.2011 00:49 #

Ну если здесь Италия по-прежнему на ведущих позициях, заметно обходя Россию, Сербию и Францию, то вопросов не остается. Могли бы вообще и не марать бумагу перевыпуском таких рейтингов.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
27.09.2011 00:55 #

odin (27.09.2011 00:37),
Логично, конечно! На Евро ведь одна халява. Такая, что вице-чемпионы мира Турки при довольно неплохой игре не попадают в 1/4. А на мире — там Ангола, Зеландия, Китай, Иран, Канада и т.п. Там уже не забалуешь. Поэтому в 5 раз выше! (Почему не в 50?!..)
 
Platoon
Александр

нет картинки
27.09.2011 01:04 #

То, что ЧМ в 5 раз больше очков приносит, чем ЧЕ, нелогично, а вот то, что ОИ в 5 раз больше, очень даже. Всё-таки это бесспорно самый престижный спортивный турнир в мире, и баскет здесь совсем не исключение. Здесь и отказников практически не бывает и т.д.

П.С. Сколько не помню новостей про этот рейтинг на данном сайте, все офигевают от подсчета самого рейтинга, а Миндаугас каждый раз пишет про эти 8 лет. ЛОЛ.
 
Jester
Сергей

нет картинки
27.09.2011 06:30 #

Ущербный рейтинг. Олимпиада — это конечно круто, ещё бы отбирали туда нормально. А вот второе место чемпионата мира — равносильно первому на Европе.
А вот в теннисе два рейтинга есть. Почему бы и тут не сделать какой-нибудь неофициальный, но вменяемый.
 
boletus
Семен

нет картинки
27.09.2011 09:31 #

Просто пример:
За 7 место ЧМ, на котором Россия без Кириленко, Хряпы и Холдена заняла 7 место, сборная получила 60 очков. За бронзу ЧЕ, на который все сборные (разве что кроме Греции в этом году) приезжают олимпийскими составами, Россия получила 30.
Я бы ввел такие коэфы: ОИ — 1,2; предолимпийский евро — 1,1; ЧМ — 1; предмировой ЧЕ — 0,9.
 
Alikn
Алик

нет картинки
27.09.2011 10:56 #

Рейтинг конечно ужасен.
Есть команды, которые не могут попасть на ЧМ и Олимпиаду в виду ограничений на количество команд от Европы, а есть Австралия и НЗ
Хотя в этом рейтинге, только высокое место Италии и низкое Франции вызывают сильные нарекания. Российские болельщики пусть простят меня, но остальные команды находящиеся выше России не слабее последний (за исключением Китая без Яо и возможно Австралии). И в серии личных встреч не ясно, кто победит.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
27.09.2011 11:00 #

Alikn (27.09.2011 10:56),
вряд ли Китай и Австралия. да и Литва уже 2жды "победила", как и греки. турки еще…
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
27.09.2011 11:24 #

Давайте тогда уж побудем слегка объективными.
Лидерство в Европе Испании и Франции на данный момент сомнений не вызывает. А Россия — как раз следом, вместе с ещё четырьмя командами примерно одного уровня. А в мире — посмотрим. Аргентина наверное всё же чуть посильнее. А может и нет. Бразилия, Австралия? Требует подтверждения.
 
mtcl72
Stas

нет картинки
27.09.2011 11:30 #

а разве при жеребьёвках на ЧЕ или ЧМ рейтинг этот не учитывается ?
Думаю что и на предолимпийский турнир он тоже будет использоваться при жеребьёвке.
 
mtcl72
Stas

нет картинки
27.09.2011 11:39 #

А то что, этот рейтинг не отражает полностью ситуацию сложившуюся на данный момент, споров и не должно быть. Промежуток, за который берутся результаты ( 8 лет ) можно было конечно уменьшить до 5 лет ( 2 ЧЕ, ОИ, ЧМ ), а можно было бы оставить как есть, но учитывать самые давнии результаты на какой-то процент ( 8 год-10%, 7-20% и так далее ). Второе думаю более справедливое, так как не позволит командам типа Италии долго оставаться в верхах, а с другой стороны таким как Турция, резко взлететь.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.09.2011 14:22 #

mtcl72 (27.09.2011 11:30),
Нет, не учитывается. Евробаскеты жеребят по предыдущим турнирам. Я же написал для чего он, выше: "FIBA Ranking is mainly used for promotional purposes"
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.09.2011 14:24 #

mtcl72 (27.09.2011 11:39),
Существует хорошая система рейтинг для нац. сборных в хоккее. Похожа на твой второй вариант.

промежуток ещё ладно. В данном конкретном рейтинге, главная проблема — в просто идиотских коэффициентах турниров
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



август
октябрь

сентябрь 2011

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии