Результаты матчей квалификационного этапа Евролиги

30.09.2011 21:17

Квалификационный раунд. 1/4 финала.

Вильнюс, Литва. Квалификационная группа A.

ПАОК (Греция) - Галатасарай (Турция) - 64:77

Асвел (Франция) - Гравлен (Франция) - 80:72

Шарлеруа, Бельгия. Квалификационная группа B.

Химки (Россия) - Туров (Польша) - 74:67

Нимбурк (Чехия) - Банвит (Турция) - 69:57

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
30.09.2011 00:45 #

Думаю, Химки всё-таки победят
 
karabashka
Катя

нет картинки
30.09.2011 01:12 #

)))))))) да ладно вам, все-таки три комады лучше, чем две.
 
Unearth
Mark

нет картинки
30.09.2011 01:28 #

Химкам в Евролиге все равно ловить нечего в этом году так что как то не сильно буду беспокоиться за исход
 
lapunov
lapunov

нет картинки
30.09.2011 05:32 #

Unearth (30.09.2011 01:28),
думаю и униксу тоже.
 
Jester
Сергей

нет картинки
30.09.2011 08:43 #

Sognatore (30.09.2011 00:45),
Нифига ты… Такой подляны не ожидал.
Пободаться за топ16 шансы есть. А если и не выйдут, хоть против сильных команд поиграют, всяко полезнее, чем с казахами да финнами играть.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.09.2011 10:07 #

Unearth (30.09.2011 01:28),
Тем не менее хочется увидеть как можно больше наших команд в ЕЛ, пусть у Химок и нет шанса выйти из той группы.
 
lapunov
lapunov

нет картинки
30.09.2011 10:34 #

GreatAlex (30.09.2011 10:07),
"Тем не менее хочется увидеть как можно больше наших команд в ЕЛ,"

Все правильно, переживать будем все равно за все рос.клубы.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
30.09.2011 10:39 #

lapunov (30.09.2011 10:34),
Что теперь толку переживать… Сагнаторе уже все сказал.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
30.09.2011 11:03 #

Друзья, у кого есть ссылки, выложите пожалуйста (гл.образом на Химки)
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
30.09.2011 11:58 #

Не понял, а что это вы все Химарей заранее хороните, ну Казанцам действительно будет тяжеловато из группы выскребаться, и то я уверен что Пашутин, выжмет по максимуму результат. У Химок, и составчик не плохой подобрался, и тренер тот ещё лис, так что господа попридержите ваших коней запряжённый извозкой прогнозов…
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
30.09.2011 12:02 #

Navarrobomba (30.09.2011 11:58),
Просто Sognatore сказал что Химки выиграют, теперь нам всем сайтом приходится их хоронить, чтобы восстановить баланс сил добра и зла в мире, и получить желаемый исход матча
 
M@ster
M@ster

нет картинки
30.09.2011 12:14 #

Navarrobomba (30.09.2011 11:58),
Sognatore похоронил уже, теперь мячики из колец будут выпрыгивать при данках, а соперники забивать крюком со своей половины
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
30.09.2011 13:32 #

Да ладно вам, единственный соперник в сетке это Шарлеруа которого стоит опасаться, да и тот вчера чуть не обделался. И антипрогнозы Sognatore имеют свойства сбываться лишь на 65-70% специально прикидывал во время ЧЕ.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.09.2011 13:50 #

У Химок потенциально два серьёзных соперника, которые могут создать им проблемы, но встретятся они только с одним из них. Имею в виду Шарлеруа (на правах хозяев) и Альбу, у которых мастеровитая команда с хорошим составом.

Но при этом невыход в Евролигу можно будет называть полным провалом, поскольку даже перечисленные выше команды по классу уступают. Я жду лёгкой прогулки для них сегодня и в полуфинале, с интересной борьбой в финале и окончательной победой химарей очков 6-8.

Ну а в группе А логичным будет финал ЛР — Галатасарай. Здесь не возьмусь прогнозировать, турки на бумаге посильнее, но мы играем дома, а это как минимум равняет шансы.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.09.2011 13:54 #

 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.09.2011 14:00 #

Alexman (30.09.2011 13:50),
Согласился бы с тобой, но у Химок 3 очень большие потери — Лэнгфорд, Планинич и Нильсен. Будь они в составе, я за Химки был бы спокоен.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.09.2011 14:07 #

GreatAlex (30.09.2011 14:00),
Про лэнгфорда уже писал, ушёл — и чёрт с ним. Даже уже не потеря.

Про Планыча помню.

А что с Мэттом?
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
30.09.2011 14:12 #

GreatAlex (30.09.2011 14:00),
Ну насчет Кита я не уверен, в прошлом сезоне Химки без него показывали свой лучший баскетбол. (психологически понятно, нету человека-Грызлова который придет и молча все поправит, вот и приходилось все самим), а вот без Планыча это да. Нилсен пока такая же темная лошадь как и Дэй, поэтому я не очень понимаю хорошо это или плохо. По тому что я видел Дэй ему в классе не уступает, а так, конечно хрен его знает, Нилсен вроде по опытнее…

А так, блин, мне тоже кажется что сольём.
Виталик то хоть в составе есть?
А то на матче с Локомотивом он сказал что на ЧЕ ему отбили все что можно было отбить, и у него не тело а синяк один.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.09.2011 14:15 #

BbIBuX (30.09.2011 14:12),
Ага, Густас вас похоронит)
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
30.09.2011 14:24 #

Alexman (30.09.2011 14:15),
Ну я не про Туров, а в общем.

Крис Квин мне понравился в товарняке, но во первых мне как то с Планычем спокойнее (странно, в начале прошлого сезона я его не переваривал а во вторых Крис все таки еще не сыгран, не в команде еще.

Кстати, мне в товарняке очень понравились Дуду и Пушков. Только залез посмотреть, Пушков какой то совсем не мальчик уже.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.09.2011 14:29 #

BbIBuX (30.09.2011 14:24),
Да я понял. Шучу просто.

Планыч нормальный игрок, в Химках даже заслуживает характеристики "хороший". Его просто на концовки нельзя выпускать) и будет счастье.

Сложно конечно без него, но вытянуть должны. Сыграет в свою силу Фридзон, пролидерит Келати, покажет что-то Куинн, докажет, что не зря подписали — Дэй, и дело в шляпе)
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
30.09.2011 14:34 #

Alexman (30.09.2011 14:29),
Да понятно, но все равно как то боязно. Да и хочется у нас в Химках и в этом году на нормальные команды посмотреть
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2011 14:35 #

Парни, вспомните как Планинич лажает в важных матчах и напряжённых концовках и потеря сразу не покажется такой уже невосполнимой. Есть Куинн, в товарняках он показывал очень приличный баскетбол (правда сужу исключительно по статам), на бэкапе Хвост для того, чтобы передохнуть. Виталик с Вяльцевым, Келати с Моней закроют 2-3, ну а наверху так совсем всё чудесно. Да, конечно если Куинн не потянет, то будет сложно, но и соперники не те, чтобы не потянуть. Ну и к тому же у команды шикарный тренер. Только выход в основную сетку и ничего другого. Просто обязаны.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.09.2011 14:36 #

Alexman (30.09.2011 14:29),
Думаю теперь от игры Куинна будет очень много зависеть (в Хвостова никогда не верил). Курт его сильно хвалит, вот и посмотрим.
У Нильсена травма задней поверхности бедра, в лучшем случае на месяц выбыл.
Такой опытный игрок очень нужен был бы Химкам сейчас.
А так основная ставка будет на костяк Химок из сборной — Фридзон, Моня, Мозгов.
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
30.09.2011 14:39 #

Народ, а никто не знает спортбары в Москве которые баскетбол показывают?
 
Unearth
Mark

нет картинки
30.09.2011 14:45 #

GreatAlex (30.09.2011 10:07),
Чтоб снова опозорится? Нет если выйдут буду рад только вот расстраиваьься опять из за них как в прошлом году совсем не хочется…
 
Unearth
Mark

нет картинки
30.09.2011 14:46 #

Eesti (30.09.2011 14:35),
Насчет шикарного тренера это был сарказм?)
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
30.09.2011 14:46 #

Eesti (30.09.2011 14:35),
Я Куина и в живую видел, очень впечатляет. Поляну сечёт, не жадный, передачи слепые, и сам, если не держат с удовольствием наказывает, и тренера четко слушает. Только маленький очень.

А Хвост у меня вообще эмоций никаких, уж лучше бы Зайцева оставили, того хотя бы болелы любят
 
karabashka
Катя

нет картинки
30.09.2011 14:47 #

BbIBuX (30.09.2011 14:39),
Нв Арбате есть, рядом с домом книги, там два экрана, поэтому можно заказать баскет на втором.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2011 14:52 #

Unearth (30.09.2011 14:46),
С чего это вдруг? Курт на самом деле замечательный тренер, наблюдаю за ним ещё с Ритаса и везде, куда он приходит, он даёт результат. И самое главное, отчётливо видно, что его команды именно тренерские команды, а это очень важно. Игру он ставит хорошо, игровая дисциплина на уровне, ну а по концовкам так он просто мастер.

Ты, видать, ещё уралгрейтовскими временами живёшь, а это было уже слишком давно, чтобы быть правдой. Он уже давно всем всё доказал и насчёт него не должно быть сомнений. Один из лучших литовских тренеров на данный момент. Ему в сборную пора вместо лоха Кемзуры, давно уже дорос.
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
30.09.2011 14:53 #

karabashka (30.09.2011 14:47),
О!
Позвоню, узнаю
Никто не хочет там сегодня на Химки посмотреть?
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
30.09.2011 15:02 #

BbIBuX (30.09.2011 14:53),
Все, отменяется Можно за 55 рублей на сайте НТВ посмотреть
 
Eug
Евгений

нет картинки
30.09.2011 15:06 #

играл Куинном в фантазяйке несколько лет назад — широкий диапазон (до того, как перекупил его задрал он мну в каком-то там матче, не помню…)!
 
piktazz
linas

нет картинки
30.09.2011 15:20 #

Paok-Galatasaray: 40/60
Asvel-Gravelines: 55/45
Khimki-Turow: 70/30
Nymburk-Banvit: 50/50
 
Unearth
Mark

нет картинки
30.09.2011 15:28 #

Eesti (30.09.2011 14:52),
Возможно и так но честно твоего мнения я никак не разделяю) сезон покажет
 
tevasss
Antanas

нет картинки
30.09.2011 16:29 #

Unearth (30.09.2011 01:28),
А помоему ты зря так решил. Опыт для команды самое главное. Полюбому "Химки" это евролиговская команда — надо выходить.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
30.09.2011 16:31 #

Jester (30.09.2011 08:43),
Конечно, да и авторитет Суперлиги, Единой лиги выростет.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
30.09.2011 16:37 #

Помоему у химарей, в этом году, есть все возможности. Тревожит только то что все эти отборы происходят в начале сезона. Понятно что слабым командам в Евролигу так или иначе непробится но напоминаю что вшё решаетша в одном матче, так что 50/50 и ничего до последней минуты не ясно!
 
tevasss
Antanas

нет картинки
30.09.2011 16:39 #

Куртинайтис отличный тренер. И в прошлом году, в принципе, всё сделал в Россие.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
30.09.2011 16:39 #

Valančiūnas Highlights (11pts, 8rbs, 1 steal, 2 blocks) against Budućnost Podgorica in 19mins



LIETUVOS RYTAS — BUDUCHNOST'

 
tevasss
Antanas

нет картинки
30.09.2011 17:01 #

Некоторые господа товарищи до сих пор неосознают что в наша постсоветкое пространство выростило плеяду замечательных тренеров европейского класса: казлаускас, куртинайтис, кэмзура, пашутин… . Хватит молится на этих югославских динозавров .
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
30.09.2011 18:00 #

tevasss (30.09.2011 17:01),
Казлаускас старше Обрадовича, Вуйошевича и Ивановича, на 2 года младше Мальковича
а так да, ты прав, надо уметь использовать своих.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
30.09.2011 18:28 #

Ахахаха! Урааа, пришел тевассс со своими фирменными роликами xD
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.09.2011 18:41 #

felix-r (30.09.2011 13:54),
Феликс, а ты не думаешь, случайно, что пришло время написать кое-кому насчет кое-чего??..
 
Unearth
Mark

нет картинки
30.09.2011 19:44 #

ну что, будет ли ссылочка на химки?)
f то я смотрю что то на паок-галатасарай есть а туров химки нигде нету…
 
karabashka
Катя

нет картинки
30.09.2011 20:13 #

Я заплатила за нтв трансляцию. Не нашла(
 
Eug
Евгений

нет картинки
30.09.2011 20:23 #

karabashka (30.09.2011 20:13),
принципиально их не подкармливаю
авось выложат на рутреккете
да и через десяток минут Красные Крылья в эфире взлетят
 
Unearth
Mark

нет картинки
30.09.2011 20:25 #

обидно просто, даже квалифай втб показывают а евролигу видите ли нет..
 
Unearth
Mark

нет картинки
30.09.2011 20:28 #

хотя судя по тексту химки играют ужасно
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2011 20:37 #

Да в принципе нормально играют Химки, просто Куртинайтис из-за плотного графика игр вынужден играть широкой ротацией, а скамейка мягко говоря не тянет. Однако отчётливо видно, что когда надо, Химки прибавят и Туров для них не соперник. А пока можно и ровно играть, время есть.
 
maxvel
maxvel

нет картинки
30.09.2011 20:39 #

Unearth (30.09.2011 20:28),
можешь дать ссылку текстовой трансляции
 
Eug
Евгений

нет картинки
30.09.2011 20:41 #

 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2011 20:44 #

А Куинн на самом деле в порядке, разыгрывающий как раз для Европы. Отличное приобретение, ничего общего с черными разыгрывающими-амерами.
 
Unearth
Mark

нет картинки
30.09.2011 20:48 #

Eesti (30.09.2011 20:44),
ты его в деле видел?)
пока химки заметны только потерями и фолами в нападении хвостова и вяльцева а также невнятным выходом дея
 
karabashka
Катя

нет картинки
30.09.2011 20:50 #

Не считаю, что Химки играют ужастно, просто Согнторе нахимичил (я начинаю бояться его прогнозов), и, бывало, не залетали верняки.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2011 20:52 #

Unearth (30.09.2011 20:48),
Сейчас сижу смотрю. После первой половины претензий никаких, 2 потери что он совершил скорее от недопонимания.
Да, ну и если я пишу, значит ориентируюсь не по статистике, как ты думаешь?

А вот ты сидишь тупо в статистику смотришь и делаешь какие-то левые выводы. Дэй, кстати, так же в порядке, пару глупых фолов ему свистнули, поэтому так мало сыграл.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
30.09.2011 20:53 #

Я так понимаю, Мозгов пока мертвый. Без его помощи будет трудно пройти даже Туров.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2011 20:58 #

furtcovik (30.09.2011 20:53),
Тима мёртвый, это факт.
А у Турова скоро играть некому будет, на фолах полкоманды висит.
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
30.09.2011 21:01 #

А где вообще смотрите?
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
30.09.2011 21:03 #

Ну у нас пока только Куин и радует. И в нападении и в защите. Так пока по игре нормально более менее, много проблем от не сыгранности. Хвост мне опять не нравится. Мозг мертвый, и Виталя с Моней тоже явно уставшие. Ну и кольца заговоренные, верняки вылетали.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
30.09.2011 21:05 #

Eesti
Алексей


по НТВ плюсу дома смотришь?? нет на инет ссылки???
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
30.09.2011 21:05 #

Navarrobomba (30.09.2011 21:01),
НТВплюс за деньги на сайте
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2011 21:07 #

unicajamalaga (30.09.2011 21:05),
Да, дома по телеку. Ссылку искал в перерыве, пока не нашёл. Боюсь что уже и не найду.
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
30.09.2011 21:08 #

Наконец то кто то треху попал, а то единственная была за всю первую половину у Жуканенко только.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
30.09.2011 21:09 #

BbIBuX (30.09.2011 21:08),
gde smotrite..
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2011 21:09 #

BbIBuX (30.09.2011 21:08),
Виталик свободную с угла.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
30.09.2011 21:10 #

Eesti (30.09.2011 21:09),
gde smotrite…
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
30.09.2011 21:11 #

tevasss (30.09.2011 21:09),
На сайте НТВ+ за 55 рублей
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2011 21:11 #

Ну вот о чём я и говорил, Химки прибавили, и прибавили очень прилично. Теперь всё зависит от того, сольёт ли скамейка это преимущество или нет.
 
Alex13
Alexey

нет картинки
30.09.2011 21:12 #

да, где смотрите то…
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
30.09.2011 21:13 #

Eesti (30.09.2011 21:07),
ну а вверху на плеере у тебяч нет ссылки? сопка у тя стоит???
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
30.09.2011 21:13 #

да нехер там уже смотреть-вынос ляхского тела пошёл)))
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2011 21:14 #

unicajamalaga (30.09.2011 21:13),
Я же говорю, дома по телевизору смотрю. НТВ+
 
Alex13
Alexey

нет картинки
30.09.2011 21:15 #

Значит онлайн трансляции нигде нет…?
 
Unearth
Mark

нет картинки
30.09.2011 21:17 #

Eesti (30.09.2011 20:52),
я рад безумно за тебя, что же мне теперь выводов не делать раз я картинки не вижу? по статам тоже можно кое что увидеть..
 
maxvel
maxvel

нет картинки
30.09.2011 21:17 #

Трансляция с задержкой

tvsport24.infotvsport24.info/tv_social_online.php?channel …
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
30.09.2011 21:20 #

Какой же мертвый Мозг. НБА его испортило
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
30.09.2011 21:22 #

а в контакте нет ТВ-Плеера??? никто не в курсе??
раньше был-но НТВ плюса я там не находил(((
 
Alex13
Alexey

нет картинки
30.09.2011 21:22 #

maxvel (30.09.2011 21:17),
Спасибо!
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2011 21:23 #

Unearth (30.09.2011 21:17),
Да бредовые у тебя выводы. А учитывая твоё традиционное нытьё так и хочется посоветовать тебе держать свои выводы при себе.
 
karabashka
Катя

нет картинки
30.09.2011 21:24 #

А можно выложить ссылку, по которой я смотрю после оплаты? Мне не жалко, я не знаю, могут ли ее использовать другие.
 
Unearth
Mark

нет картинки
30.09.2011 21:25 #

Eesti (30.09.2011 21:23),
да ну? и в чем же они бредовые поясни ка? а то я так же и про твои сказать могу
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
30.09.2011 21:26 #

vkontakte.ruvkontakte.ru/borodinn?z=photo9385854_209846 …

узнаёте брата Колю?? )))
 
Eug
Евгений

нет картинки
30.09.2011 21:26 #

maxvel (30.09.2011 21:17),
спс! задержка в целую четверть, но стоит посмотреть третью, а затем и четвёртую
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
30.09.2011 21:27 #

ребята не ссортесь Ё маЁ!!!!!!!!
 
tevasss
Antanas

нет картинки
30.09.2011 21:27 #

maxvel (30.09.2011 21:17),
Из поколемния Фридзина, Курбанова только один Виталик вырос в настоящего классного игрока, а сколько надежд для России ждали от этого поколения.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
30.09.2011 21:28 #

КУРТ сказал ещё центра ищет..щас посмотрит на мозгова и скажет что ДВУХ ищет)))
 
karabashka
Катя

нет картинки
30.09.2011 21:30 #

unicajamalaga (30.09.2011 21:28),
))) Да уж. Мозг жжот.
 
Unearth
Mark

нет картинки
30.09.2011 21:39 #

unicajamalaga (30.09.2011 21:27),
да развелось тут умников, не смотрится им баскетбол спокоино))
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
30.09.2011 21:41 #

karabashka (30.09.2011 21:30),
понравилось как КУРт про Куинна и судей говорил))
что мол судейки думают что это пацан с дубля типа Карпеко какой-нить..и фолы на нём не свистят! а Римас им говорит-НУ ТУПЫЕ!!!!!! это ж Бубль ГУм..то есть НБА!!!
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
30.09.2011 21:42 #

Unearth (30.09.2011 21:39),
неземной,а ты ранее болел за Динамо вроде? щас за кого глоришь в отсутсвии бело — голубых?* за Химки??
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.09.2011 21:43 #

Что у них там со статистикой творится??? Кто-нибудь может объяснить как это понимать?
01:07 FRIDZON, VITALY:Missed Free Throw (2) -
01:07 - GUSTAS, GIEDRIUS:Foul Drawn (4)
01:07 MONYA, SERGEY:Foul (1) -
01:09 - WYSOCKI, KONRADff Rebound (1)
01:20 MONYA, SERGEY:Missed Three Pointer (5) -
01:38 MONYA, SERGEYff Rebound (3) -
01:40 QUINN, CHRIS:Missed Two Pointer (5) -
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.09.2011 21:44 #

Unearth (30.09.2011 21:39),
Слушай, слюнтяй, это ты до меня докопался и это ты мне не даёшь смотреть баскетбол. Я то твои сопли и слюни давно уже не читаю, так что сделай одно одолжение — отвали и не обращайся больше ко мне со своей бредятиной.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
30.09.2011 21:44 #

а Гедрюс Густас штрафные-то не мажет!)))
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.09.2011 21:45 #

Они вообще команды различают? Моня промазал, Высоцки взял подбор в нападеннии, Моня фолит на Густасе, Фридзон пробивает штрафные. Они совсем там охерели??!
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
30.09.2011 21:45 #

Эсти ну что вы как дети малые ей богу!!!! ну не слэм данк же…что за войны у вас?? что не поделили! миритесь ))
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.09.2011 21:47 #

Фридзон потерял, а пишут ему перехват! Блять, там с головой поссорились?!!
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
30.09.2011 21:47 #

ага)) заметил тоже — полтергейст посетил штаб УЛЕБ..или пол-литр Гейст 0_0
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.09.2011 21:48 #

unicajamalaga (30.09.2011 21:44),
Он вообще штраные хорошо бросает… Кроме одного момента, но лучше про него не вспоминать
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.09.2011 21:49 #

Это как вчера Будучность с Ритасом блоки за/против у Ритаса 5/2, у Будучности 3/6. То есть игрок Будучности заблокшотил своего товарища по команде один раз, и ему это засчитали. Неужели они не видят сами, что публикуют чушь!
www.euroleague.netwww.euroleague.net/main/results/showgame?ga …
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
30.09.2011 21:51 #

vovik-t (30.09.2011 21:49),
это как говорицца — не верь глазам своим!!!!!!!!!!
 
karabashka
Катя

нет картинки
30.09.2011 21:51 #

С Квином Химкам повезло, а с Деем и Мозговым нет.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
30.09.2011 21:52 #

Alexman (30.09.2011 21:48),
да,про него целые рассказы пишут…мемуары…надеюсь его книга после пенсии станет бестселлером в Литве))
Г.Г.. "Как я.."
кхэ…кхэ…
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
30.09.2011 21:54 #

ну Блин как ты Дайе можешь строго судить по одному матчу? парень неделю наза ступил на землю русскую и уже -неповезло…
в роддоме ж не говорят что вам с сыном не повезло,батенька!?
норм баскетболёр! прийдёт его время)) а
 
maxvel
maxvel

нет картинки
30.09.2011 21:54 #

Куинна натурализировать бы.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.09.2011 21:56 #

unicajamalaga (30.09.2011 21:52),
Его книга после пенсии станет бестселлером в Тель-Авиве…
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
30.09.2011 21:57 #

Alexman (30.09.2011 21:56),
агонь щутка__) а то ты так редко Шутишь! а Джестер квалификацию стал терять..худо ему без НБА видимо..новости скучные стали.
 
karabashka
Катя

нет картинки
30.09.2011 21:57 #

unicajamalaga (30.09.2011 21:54),
Я сегодня его первый раз видела. По моему мнению он не играл с командой. Сам с собой. Получил — финт — освободился — промазал. Поэтому так и написала.
 
maxvel
maxvel

нет картинки
30.09.2011 21:58 #

unicajamalaga (30.09.2011 21:54),
Блэр из Крыльев в рейтинге espn 120-й
Дэй 220-й

Блэр поди дешевле ещё обошелся,ибо Крылья не Химки с их возможностями.
За 700 тыс вроде Блэра подписали.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.09.2011 21:58 #

Alexman (30.09.2011 21:48),
Даже я до сих пор вспоминаю. Хоть и не литовец) Не просто не забил, он тогда Сабониса подвел, все его старания весь сезон.. Я не говорю про Литву всю болеющую.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
30.09.2011 22:01 #

при чёём Тут Блейр??? игроки совсем разные)) видать самарские девушки грузчика манят-раз в самаре так ему здорово)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.09.2011 22:04 #

vovik-t (30.09.2011 21:58),
Да, Сабаса было жальче всех. Как он играл в том году, на уровне гениальном, а всё пошло прахом из-за одной чужой ошибки…

Неизвестно, когда теперь у Жальгириса появится шанс выиграть Евролигу…
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
30.09.2011 22:06 #

в чём разница между Дайе и Блейром ?
первый -Получил — финт — освободился — промазал!
второй Получил — финт — освободился — попал)))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.09.2011 22:08 #

unicajamalaga (30.09.2011 22:06),
Знаешь, ты только что вот так просто указал разницу между хорошим и плохим баскетболистом)
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
30.09.2011 22:09 #

Alexman (30.09.2011 22:08),
это карабашка)) я тильки скопировал))
а баскетбол вообще очень простая игра — бросил и попал/не попал)))
 
karabashka
Катя

нет картинки
30.09.2011 22:09 #

unicajamalaga (30.09.2011 22:06),
Ну да, я предвкушала ваш ответ. Попал — герой. Но европейский баскет и отличается от НБА тем, что получил — неудобно — подумал — отдал тому, кто открыт. (Главное в этом предложении слово подумал)))
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
30.09.2011 22:12 #

вот из-за этого "подумал" добрая половина фанатов баскета и недолюбливают евро-тягомотину! им надо Бэмс-бумс-финт-данк! Light-camera-action! как амеры говорят))
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
30.09.2011 22:13 #

Выиграли, с победой нас.
Куин очень хорошее приобретение, да.
Дэй больше понравился чем нет. Он откровенно еще не в команде, не чувствует взаимодействий, молод. Но пару игр притрется, и будет нормально. Подбор есть, бросок есть, техника есть. С защитой траблы, но это скорее от непонимания своего места. На 2 месяца прокатит.
Моня мертвый, хотя опять же погоды не испортил.
Виталя тоже не самый живой, хоть и выбрался в лидеры.
Лончар хорош, даже очень.
Жуканенко отличный второй центр.
Мозг пииип, пииип, пииип… Хотя конечно может тоже уставший и отбитый как Виталик с Сергеем, но они хотя бы какой то уровень показывают.
Келати мог бы и побольше попадать, все таки шутер.
Вяльцев скорее понравился чем нет. Видно — старается, тренера слушается, думаю все у него будет хорошо.
Хвост. Ну не знаю, по мне так никакой.

В целом ощущения двойственные, с одной стороны выиграли, с другой очень хочется нормального центра. Ну и что бы снайперы начали попадать. И еще не хватает игрока который сможет проходами резать оборону. Пройти под кольцо у нас никто не может. Это как бы напрягает.
 
karabashka
Катя

нет картинки
30.09.2011 22:13 #

unicajamalaga (30.09.2011 22:12),
Я в другой половине))
 
valek
velnias

нет картинки
30.09.2011 22:15 #

Alexman (30.09.2011 22:04),
Там виноват был не только Густас,в первую очередь Сирейка,когда Густас пошел бросать штрафные,Сирейке надо было всех игроков позвать к себе и уже открывать шампанское и прадновать побебу,ведь оставалось 2.2 секунды,после того когда мяч коснулся кольца включается счетчик,ты попробуй за две секунды етоже надо снять мяч перправить через все поле и бросить,никаких шансев 1000%
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.09.2011 22:15 #

BbIBuX (30.09.2011 22:13),
Курт что-то говорил про центра. Но как я понял, только в контексте окончания локаута.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
30.09.2011 22:19 #

karabashka (30.09.2011 22:13),
вы — патриотка к тому же! Россия может вами гордится!
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
30.09.2011 22:19 #

Alexman (30.09.2011 22:15),
С такой игрой Мозга окончания локаута можно не ждать, к сожалению. Я помню мозга в позапрошлом сезоне, так тогда он выглядел гораздо лучше, хотя и тогда к нему предъявляли много претензий.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
30.09.2011 22:20 #

С защитой траблы ..
дык в тройте у всех с Леди Ди траблы…от того и тащатся в подвале НБА уже который год.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
30.09.2011 22:23 #

Куинна в сборную!!! Без него мы таракашки, мы без него мы букашки.
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
30.09.2011 22:25 #

unicajamalaga (30.09.2011 22:20),
Не смотрю НБА.
Раньше смотрел, интересовался. А потом, с возрастом появилось ощущение что это сказка, как в кино: настоящая любовь с первого взгляда, красивые машины, города, зрелищный баскетбол, астрономические зарплаты. И как то перестало интересовать. И пришлось возвращаться в реальность
 
karabashka
Катя

нет картинки
30.09.2011 22:29 #

unicajamalaga (30.09.2011 22:19),
Издеваетесь? А зря. Я плохая патриотка. Вчера была на премьере фильма "Елена" и первая мысль после просмотра была — все продать и валить. Но всегда останавливает мысль, что свалить легче всего, да и евробаскет мне больше нравится)) Я научила дочь любить нашу страну и теперь мне очень трудно отвечать на все ее "почему?", но это уже другая тема.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
30.09.2011 22:30 #

BbIBuX (30.09.2011 22:25),
да вы батенька мыслитель!!
не знаю,мне вот плэй офф НБА это как именины сердца! такие противостояния..серии захватывающие. просто фантастика. все выкладываются на полную..что не скажешь про регулярку,увы!
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
30.09.2011 22:36 #

unicajamalaga (30.09.2011 22:30),
Это мы завсегда могем, да Главное мЫслитель стимулировать правильно

А про финалы, да. Это конечно уровень. Хотя раньше трава была зеленее. Я болел за Юту с Стоктоном и Мелоуном. А потом как то все менее и менее интересно становилось.
И вот уже за Вяльцева с Понкрашевым переживаю Как то ближе, на них хотя бы можно посмотреть, палочкой потыкать..
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
30.09.2011 22:37 #

Молодец парень не то что некоторые звиздюны которые бы в лучшем случае в нормальное и адекватное время рабоитали бы уборщиками в дешевом сортире. Стучать мячиком о пол это не хлеб производить
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.09.2011 23:28 #

Alexman (30.09.2011 22:04),
Я уже говорил тебе однажды. Смотрите на пол стакана воды как на полузаполненный, а не как на полупустой.

Густас стал одним из основателей самой яркой (ИМХО, и самой сильной) команды за время существования Евролиги.
Команды , в которой его гениальный соотечественник играл важнейшую роль.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.09.2011 23:35 #

umnik (30.09.2011 23:28),
Ты знаешь, как я люблю тот Маккаби и как оцениваю ту команду. Но мои эмоции, испытанные 8 апреля 2004-ого, не изменить. И моё восхищение Династией не отменяет того факта, что Сабониса мне жаль.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.09.2011 23:43 #

umnik (30.09.2011 23:28),
Самой сильной команды в Евролиге нет. Есть несколько примерно равных по силе грандов. Нет доминирования аки Чикаго в 90-е.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.09.2011 23:43 #

Alexman (30.09.2011 23:35),
Это итак ясно, что тебе его жаль. Но могло быть ещё хуже А так хоть какое-то утешение.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.09.2011 23:44 #

umnik (30.09.2011 23:28),
Маккаби былд очень хорош в начале-середине 2000-х. Но ЦСКА его съел
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.09.2011 23:47 #

Vladyan (30.09.2011 23:43),
Владян, не надо. На счёт сильной я подчеркнул — ИМХО . Яркой — уверен.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.09.2011 23:49 #

Vladyan (30.09.2011 23:44),
Как раз ту не съел, а подавился. Но кончай флудить
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.09.2011 23:50 #

umnik (30.09.2011 23:47),
Яркой — не спорю. Один яркий тренер чего стоил Доминирующими в 2000-х были все же Пао и ЦСКА (называю именно в такой последовательности).
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.09.2011 23:51 #

umnik (30.09.2011 23:49),
Я не флужу. в Первой половине 2000-х Маккаби был сильнее, во второй — нет. Так шта имха такая имха…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.10.2011 00:00 #

Vladyan (30.09.2011 23:50),
Я тебе лично мог бы объяснить почему ТА команда была и самой сильной Но договорились не флудить.

А если ты про вообще клубы и резы, то ПАО всё же первая. Мы с вами примерно одинаково. Даже у нас чуток лучше.
 
sander
sander

нет картинки
01.10.2011 00:15 #

не знаю но мне лично совсем не жаль того Жальгириса, Маккаби характер проявила, да и 30+ очков Шараса хорошо. а что Жальгирис? как был безхарактерной командой так и остался. Есле бы не феноменальная игра Сабониса и теххнические победы и шансов то не было бы. один раз эта команда была как команда, когда там с помощью еврейского менеджера собрали сборную Литвы + очень хороших трех (!) легионеров и выиграли Евролигу. Маккаби достоин был той победы, скажем так восторжествовала справедливость
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.10.2011 00:19 #

sander (01.10.2011 00:15),
Справедливость восторжествовала в 2008-м
 
sander
sander

нет картинки
01.10.2011 00:21 #

Vladyan (01.10.2011 00:19),
не факт, ой не факт… есле бы Шарас не погнался бы в НБА за детской мечтой, Папас наверное не взял бы евролигу
 
Dervish
Alex

нет картинки
01.10.2011 00:26 #

Chto za manadzger? Kalmanovich?
 
Dervish
Alex

нет картинки
01.10.2011 00:28 #

On bio vladeltsem Zhalgirisa vrode
 
tevasss
Antanas

нет картинки
01.10.2011 00:49 #

sander (01.10.2011 00:15),
Что это была за сборная если в ней небыло Яськи, который кстати, играл за Летувос Ритас.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
01.10.2011 00:51 #

Dervish (01.10.2011 00:26),
Конечно Калманович, а кто же ещо. Стоит вспомнить что стратегом той команды был Ионас Казлаускас.
 
sander
sander

нет картинки
01.10.2011 00:51 #

Dervish (01.10.2011 00:28),
он был одним из совладельцев и главный строителем той команды
 
sander
sander

нет картинки
01.10.2011 00:53 #

tevasss (01.10.2011 00:49),
Яська тогда еще не был тем Ясиком, кстати в той сборной самым слабым звеном сщиталас; позиция 1 номера, на которой играли Ясик, Пачесас и Масколюнас.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
01.10.2011 01:06 #

sander (01.10.2011 00:53),
Я хорошо помню. Яська уже тогда был лидером вильнюской команды Летувос Ритас. Помню как в том году обламались руководители Жальгириса непригласив этого разыгрывающего в свою команду. Уже тогда многие специалисты видели в нём потенциал и ревели о том что его ждёт головокружительная карьера. Уже тогда он был сильнее Масколюнаса и Пачесаса. Небыла слабой эта позиция, небыла.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
01.10.2011 01:09 #

В этом году уже видел Жальгирис и ЛРитас. Всётаки вильнюская команда мне больше нравится. Ребята играют красивый баскетбол, а каунасцы как всегда, тянут резину.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
01.10.2011 01:13 #

Знаете, за турниром в Единой лиге будет интересно понаблюдать, вот только игр, жаль, совсем немного. Представте шесть команд уровя Евролиги ! Весь баскетбольный цвет Восточной Европы ! Думаю что в финале поборется Летувос Ритас и ЦСКА.
 
sander
sander

нет картинки
01.10.2011 01:17 #

tevasss (01.10.2011 01:06),
Ну сейчас у каждого свое мнение. Помню что Яська был тогда лидером в ЛР , и даже помню как в финале он лажанулся сфолив на Масколюнасе. Но сравнивая на тот момент всех игроков по позициям именно сравнительнее эта позиция выглядела слабейшей. о чем и писали всякие "ля кипы". но в 1/4 с испанцами Ясик был лучшим. но не об этом речь. а в том жальгирисе его позицию закрывал Едни, поэтому "сборная Литвы" в майках Zальгириса играла очень хорошо
 
sander
sander

нет картинки
01.10.2011 01:19 #

sander (01.10.2011 01:17),
это тевазззу
не ранно начинаешь нахваливать? только одна еще игра сыграна
 
tevasss
Antanas

нет картинки
01.10.2011 02:07 #

sander (01.10.2011 01:19),
BK LIETUVOS RYTAS FOREVER

 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
01.10.2011 02:12 #

tevasss (01.10.2011 02:07),
если уж на английский манер, то не BK, а BC.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
01.10.2011 02:19 #

Antakalnis (01.10.2011 02:12),
Давай,от нечего делать, составим лесятку лудших игроков ЛРитаса, всех вpеmён
 
Wital-LT
Виталий

нет картинки
01.10.2011 05:13 #

tevasss (01.10.2011 02:19),
Всех времен — это после Статибы? А так, мое мнение, там должы входить точно Мацияускас, Ясикявичюс, Эйдсон и Р. Явтокас, а с остальными можно и поспорить
 
makarlt
ruslik

нет картинки
01.10.2011 05:15 #

Unearth (30.09.2011 15:28),
поясни почему….
я до сих пор допустим непонимаю почему его Вайнаускасы `убрали` а когда захотели вернуть было поздно……
 
Thoras
Toras

нет картинки
01.10.2011 12:39 #

Wital-LT (01.10.2011 05:13),
и Шишка
 
Thoras
Toras

нет картинки
01.10.2011 12:42 #

tevasss (01.10.2011 02:19),
а всех всех времен (вместе со Статибой) — вообще тяжеловато будет :

Марчело, Куртис, Яська, Шишка, Мацас, Эйдсон.
Павилонис, Нильсен.
Явтокас, Валачюнас, Жукис — Эурелька.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
01.10.2011 12:56 #

судя по статам Моня решил, что теперь будет постоянно всю игру мазать, а в клач-тайме звинеть своими яйцами перед лицами соперника
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.10.2011 16:29 #

sander (01.10.2011 00:21),
В истории сослагательное наклонение не допустимо, в
отличие от фэнтези
В середине 2000-х Маккаби был крут, конце 2000-х ЦСКА и Пао круче, сейчас Маккаби на подъеме, было бы очень интересно посмотреть на встречу армейцев с МТА где-нибудь в полуфинале Ф4
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.10.2011 16:29 #

sander (01.10.2011 00:21),
В истории сослагательное наклонение не допустимо, в
отличие от фэнтези
В середине 2000-х Маккаби был крут, конце 2000-х ЦСКА и Пао круче, сейчас Маккаби на подъеме, было бы очень интересно посмотреть на встречу армейцев с МТА где-нибудь в полуфинале Ф4
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

17 октября 2017
12:40Стартует регулярный сезон НБА (0)
12:34Анонс матчей дня в Еврокубке (2)
12:33Анонс матчей дня в Лиге Чемпионов ФИБА (3)
12:32Анонс матча дня в кубке ФИБА (0)
12:31Джабари Паркер и «Бакс» не договорились о продлении контракта (0)
12:29Стив Керр: «Не готов продлить контракт с «Уорриорз» (0)
12:28«Сперс» объявили о продлении контракта с ЛаМаркусом Олдриджем (0)
12:27Кендрик Перкинс продолжит карьеру в Лиге развития (0)
16 октября 2017
22:54Родриг Бёбуа выбыл на неопределенный срок (5)
20:36Джоэл Боломбой не попал в состав «Юты» (1)
20:34«Гризлис» отчислят Болдуина, сохранят Чалмерса и Харрисона (0)
20:32Дмитрий Кулагин продолжит карьеру в «Локомотиве-Кубани» (4)
19:01Результат матча дня в Единой лиге ВТБ (32)
12:25«Миннесота» использовала опции в контрактах Карла-Энтони Таунса и Тайуса Джонса (1)
12:23Матеуш Понитка — MVP 4-го тура чемпионата Испании (0)
август
октябрь

сентябрь 2011

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии