Жидрунас Илгаускас завершил карьеру игрока

30.09.2011 21:15

По информации hoopshype, литовский центровой «Майами» Жидрунас Илгаускас решил завершить карьеру игрока.

Илгаускас провел в лиге 13 сезонов, выступая за «Кливленд» и «Хит». Его средние показатели составили 13,0 очка и 7,3 подбора в 843 матчах.

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: НБА Майами Хит Кливленд Кавальерс Жидрунас Илгаускас завершение карьеры

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
basketbest
palychhh

нет картинки
30.09.2011 21:35 #

Не дотерпел парень до гайки, не на того коня поставил…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
30.09.2011 21:36 #

Немного жаль что так и не выиграл перстень. Но все равно, карьера в НБА в общем состоялась. Без вопросов, один из лучших центовых европы за последние 15 лет. Эх, если бы еще не травмы…
 
Jester
Сергей

нет картинки
30.09.2011 21:52 #

Год назад надо было уходить.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.09.2011 22:09 #

А ведь у него был шанс оказаться в Далласе…

Ох уж этот его крабовый товарищ…
 
valek
velnias

нет картинки
30.09.2011 22:23 #

Да и хрен с ним
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
30.09.2011 22:36 #

valek (30.09.2011 22:23),
не понимаем мы его. "Ну и хрен с этим", — уверен, он так счиает. Сильный мужик.
 
valek
velnias

нет картинки
30.09.2011 22:38 #

Antakalnis (30.09.2011 22:36),
А ведь мог хотябы в конце карьеры сыграть за зборную,весь сезон играл мало,не особо устал….
 
valek
velnias

нет картинки
30.09.2011 22:46 #

Ну и что он достиг за свою карьеру,даже какой нибудь дворовой лиги не выйграл,ни в НБА и в Европе.Честно говоря в етом году я болел против Маями.
 
sander
sander

нет картинки
30.09.2011 23:05 #

да ладно вам, игрок то неплохой был, и майку в Кливе его повесят. а что за сборную не сыграл… ну у каждого свой выбор. один ведь раз все к этому шло, в 2008, но здоровье не позволило. у каждого свой выбор
 
furtcovik
Василий

нет картинки
30.09.2011 23:05 #

valek (30.09.2011 22:46),
Не понимаю как можно так ненавидеть Биг З. Во-первых, Литва и без него выступала почти всегда очень достойно, а во-вторых, у вас всегда была скочуха, что если бы за нас играл Илгаускас то…
 
valek
velnias

нет картинки
30.09.2011 23:19 #

furtcovik (30.09.2011 23:05),
А обьясни мне кто такой Илгаускас,чего достиг в своей карьере,он даже не стал чемпионом Литвы,не говоря уже Европы Мира Олимпийских игр,он даже поменял клуб чтобы стать чемпионом НБА,и не стал.Не надо забывать что в баскетбол его научили играть не в Америке, а в Литве,его учили с детства лутшие литовские тренеры за деньги налогоплательшиков,что он мало денег заработал за свою карьеру.согласись если бы его не научили играть в баскетбол он в НБА неуехал.Почему Навицки играет за свою страну и даже со своего кармана оплачивает свою страховку,а ведь был момент когда на Олимпиаду могли поехать и Сабонис,и Илгаускас ты представляеш какая сила ето былабы.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
30.09.2011 23:38 #

valek (30.09.2011 23:19),
Согласен, с тобой трудно спорить. Представлю скажем его пару с Сабасом, Жуком в конце 90-тух начала 2000-ных, Литва бы рвала всех вподряд, по очереди. Но судьба для него со сборной сложилась так как сложилась. Насколько я помню, в середине 90-тых годах у него были не идеальные отношения с Гарастасом. Зато
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.09.2011 23:46 #

valek (30.09.2011 23:19),
Это не значит, что его нужно ненавидеть. Или он лично на твои деньги учился? Так вышли ему счёт, право слово.
 
Deus
Павел

нет картинки
30.09.2011 23:47 #

valek (30.09.2011 23:19),
Да харе уже гнать на Зимена. Чего он достиг в карьере? Он был одним из лучших центровых лиги, попадал на матч всех взёзд и его майку скорее всего повесят в Кливленде, где у него есть клубные рекорды. Это по твоему ничего не достиг??? А то что он не выигрывал ничего, тут уж извините, не каждому суждено. Баркли, Мелоун и Стоктон тоже ничего не выйграли.
А то что он за сборную не играл, в большинстве случаетв его не отпускал клуб, в связи с высокой травматичностью Зи.
 
valek
velnias

нет картинки
30.09.2011 23:48 #

furtcovik (30.09.2011 23:38),
Гарастас ето далеко не вся Литва,скажем в 2000-ом команду тренировал Казлаускас,понимаеш бывают обьективные причины или нет.Скажем в етом году на Евробаскет спокойно мог поехать и после етого обьявить об окончании карьеры,так ведь он думал не про Евробаскет а как бы добыть все-таки перстень чемпиона НБА,а тут раз и локаут.а годиков ему много.Если бы он поехал на Евробаске ему думаю все простили-бы.Он думал только про свой карман.
 
valek
velnias

нет картинки
30.09.2011 23:50 #

Deus (30.09.2011 23:47),
Барклей Малоун выйграли Олимпиаду
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.09.2011 23:54 #

valek (30.09.2011 23:50),
Ну и Стоктон тогда уж, чего ты обидел его?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
30.09.2011 23:57 #

valek (30.09.2011 23:19),
а он даже в финале Литвы играл со сломанной ноги… Тогда Гарасатас его упрекал за лентяйство… Его и тогда не понимали, и теперь, но я уверен, что он об этом думает: "Хрен с этим". А я считаю, что он не мог представлять Литву. Во первых, не забываем, что хоть у игрока есть первичные обязаности выступать за сборную, но это всё же не главное для спортсмэна. А что главное, мы думаю, представляем себе. Когда он играл за Кливлэнд, руководство клуба ему не разрешали. Правда, один раз чудесным образом вроде сделали исключение, но только услышали о грыже в позвоночнике, сразу отозвали назад…

А последний год… Незабывай, что в сборной велось отбор. Значит, у кого-то он бы отобрал место. Вряд ли он думал о юном Валанчунасе, а наверное о тех, которые своим долгосрочными выступлениями за сборной её заслужили. Типо он сам не заслужил. Считаю, что подобным образом о сборной для себя решил и Рамунас Шишкаускас.
 
valek
velnias

нет картинки
01.10.2011 00:00 #

Alexman (30.09.2011 23:46),
Причем сдесь за мои или твои деньги,он же родился в Литве его учили лутшие литовские специалисты,а он даже им непоблагодарил.Сравни его с Сабонисом,у него травмы тоже были,и денег об заработал немало но про свою родину ведь незабыл.Он даже болельшикам дал обешание что последний свой сезон сыграет за Жальгирис,и сыграл,причем бесплатно.Не все надо мерить деньгами…..
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
01.10.2011 00:00 #

Вот, читаю, россияне понимают Зи, а добрая половина соотечественников — нет. Наверное правду говорят: "В своём крае Пророком не станешь".
 
sander
sander

нет картинки
01.10.2011 00:07 #

все таки ребята вы не правы, смешно это слышать от литовцев, которые уежают в разные страны мира, а от спортсменов требуют мифического патриотизма. глупость это все. и так каждый раз представляя Биг З говорилось о том что он из Литвы. и кстати это первый литовец попавший на Алл Старз, ставший МВП руки алл старз и игравший в суперфинале. так что не надо ля-ля
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.10.2011 00:09 #

valek (01.10.2011 00:00),
И что? За то, что он не поблагодарил выступлением в сборной, его нужно ненавидеть? Тебя лично обижает, что он не играл? Или тебе за Литву обидно? А то, что он благотворительностью занимался и помог детям, это тоже он только о деньгах думал? Тебе уже объяснили, почему он не мог играть и почему не приезжал, я повторять не буду.

И кто про деньги первым заговорил? Ты, не я.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
01.10.2011 00:16 #

Вяльняс, ты говоришь он ничего Литве не дал? Да он в Атлетасе и сломался! Тебе не знать…
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.10.2011 00:18 #

valek (30.09.2011 22:46),
Майка под сводами — подороже будет всяких металлических побрякушек.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
01.10.2011 00:19 #

Бывает мнение, если не закончил карьеру инвалидом, значит, плохо выступал. Примеры Сабониса и подобные. Ну-ну. Хотел бы я, Вяльняс, посмотреть, как бы ты отдавал должное Литве став инвалидом на всю жизнь. Например, Марчела. В большую долю тем, что последние года выступал за сборную у него теперь одна нога короче другой на 5 см. Тебя только такие примеры вдохновляет?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
01.10.2011 00:22 #

Jester (01.10.2011 00:18),
да у него и метал есть. Возле костей…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
01.10.2011 00:29 #

Считаю, что турниры сборных это всё таки не война, и выступать должны только здоровые игроки. Жертвований здоровием тут должны не допускать. Теоритически, закончив спортивную карьеру жизни ещё много остаётся.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
01.10.2011 01:16 #

Кстати,плохой Илгаускас когда его жена трагически при родах потеряла двоих детей,первым делом усыновил двоих маленьких пацанов из Литвы. Вот тебе и не патриот Жидрунас. Все познается в нашей жизни в сравнении…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.10.2011 01:23 #

furtcovik (01.10.2011 01:16),
Вот я о чём и говорю. Он между прочим ещё тот детский дом отремонтировал
 
tevasss
Antanas

нет картинки
01.10.2011 01:24 #

Помню Илгаускаса ещо малоденьким парнишкой. Выступал он тогда за каунаский "Атлетас". Был когда то такой знаменитейший литовский клуб руководимый тренером Герастасом. Бегал Жидрунас ( по литовски, жидрунас — голубенкий ), вслед за Петкявичусом. Была ли это сборная я точно не помню, но тренировался Жидрунас по индивидуальной програме. И где мы его видели ? Да нигде…

 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
01.10.2011 01:24 #

furtcovik (01.10.2011 01:16),
хотел бы дать много плюсов, но могу только один.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
01.10.2011 01:26 #

1996 NBA Draft — 20 — Zydrunas Ilgauskas, Atletas Kaunas

 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
01.10.2011 01:28 #

tevasss (01.10.2011 01:24),
правильно, что голубенький. Мы ведь совсем не понимаем того зхначение (вернее понимаем совсем не правильно). Ладно с этим. Но мы узнали, что во первых, Илгас репрезентовал Литву в трёх матчей. Во вторых, он уже в тем самом Атлетасе поломал ногу, играл кстати всё ровно восхитительно, но Владас его называл лентяем… Ох, Антанас, как ты этого не знаешь…
 
tevasss
Antanas

нет картинки
01.10.2011 01:29 #

Antakalnis (01.10.2011 01:28),
Да что из эого выплывает?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
01.10.2011 01:32 #

tevasss (01.10.2011 01:24),
рост 2,13 м. Потом как Сабас подскочил. Тот тоже вроде около 2,12 м в 17-ти лет был. Но знаю, что вышел в большой спорт в 2,09 м (может ему 16-ть было тогда, не помню).
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
01.10.2011 01:32 #

tevasss (01.10.2011 01:29),
из чего?
 
tevasss
Antanas

нет картинки
01.10.2011 01:45 #

Antakalnis (01.10.2011 01:32),
Да ладно прикидыватся. Что там про ногу Илгаускаса и Владаса Г. рассказывал. Чего я незнаю ? Эта надоевшая всем история не оправдывает этого большого человечка. Пускай он себе отдыхает в Флориде.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
01.10.2011 01:53 #

tevasss (01.10.2011 01:45),
он начел хронить с ногой, Владас его обзывать лентяем. Впустил его как последнюю надежду в финал, тот здорого как мог себя проявил. Но выгледело это всеровно не 100% чётко, вот его и осудили. Летом выеснилось, что Жидрунас пол года ходит с неправильно после перелома сросшывмся костем… Беды только начялись…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 сентября 2017
00:01Анонс ответных матчей второго квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (5)
00:00Анонс ответных матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (0)
25 сентября 2017
22:23ФИБА предложила Евролиге новый вариант двух первых окон для сборных (13)
17:52Фелипе Рейес завершил выступления за сборную Испании (0)
17:51Лукас Маврокефалидис стал игроком «Летувос Ритас» (12)
15:35«Валенсия» продлила контракт Фернандо Сан-Эметерио до 2019 года (1)
11:57Результаты товарищеских матчей (0)
11:26«Чикаго» и Дуэйн Уэйд договорились о выкупе контракта (2)
11:25Тони Паркер вернётся в строй через два месяца (0)
11:23«Буллс» и Никола Миротич подписали 2-летний контракт (0)
11:22«Реал» заинтересован в подписании Клемена Препелича (10)
11:21Иван Лазарев в ближайшее время подпишет контракт с «Нижним Новгородом» (1)
24 сентября 2017
20:03Результаты матчей второго квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (57)
20:02Результат финального матча Суперкубка Италии (9)
20:01Результат матча за Интерконтинентальный кубок (9)
август
октябрь

сентябрь 2011

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии