Результаты финальных матчей квалификационного этапа Евролиги

02.10.2011 11:59

Квалификационный раунд. Финал.

Вильнюс, Литва. Квалификационная группа A.

Летувос Ритас (Литва) - Галатасарай (Турция) - 63:71

Шарлеруа, Бельгия. Квалификационная группа B.

Шарлеруа (Бельгия) - Нимбурк (Чехия) - 79:53

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
umnik
Маккаби

нет картинки
02.10.2011 01:54 #

Group C
Winner QR A vs. Real Madrid Oct. 20
Group D
Asseco Prokom vs. Winner QR B Oct. 19


Tо есть всё куплено, и исход первой игры ясен ???
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
02.10.2011 02:17 #

umnik (02.10.2011 01:54),
Нет, просто, если турки выиграют, А и B поменяют местами

"If, after the Qualifying Rounds, a team that qualified to the Euroleague Regular season is from a country where there is already a representative in the same group, it will trade places with the other qualified team as long as this does not produce the same scenario"
 
umnik
Маккаби

нет картинки
02.10.2011 02:30 #

Alexman (02.10.2011 02:17),
Поэтому и спросил. Но можно проще, и ничего не менять . Точнее сделать так, чтобы не менять
 
sander
sander

нет картинки
02.10.2011 09:10 #

 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
02.10.2011 10:50 #

umnik (02.10.2011 02:30),
Тогда Химки попадают под твою теорию заговора.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
02.10.2011 11:23 #

Мне как и umnik кажется что тут не чисто. ой сольёт сегодня лритас, сольёт…

хотя, сегодня вильнюская арена будет заполненна. проиграть будет очень трудно..


 
Pampadur
Алеша

нет картинки
02.10.2011 12:29 #

Галатасарай и Шарлеруа. Галатасарай всем еще покажет, это темная лошадка. Я думаю из первой группы выйдут, ну а сегодня без проблем обыграют Ритас.
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
02.10.2011 12:37 #

Ну что, болеем за Ритас! Райс молодцом держится, Сейбутис приятно удивил, Самарджински и Ньюли добавлют стабильности ну а Валанчунас должен в очередной раз удивить. Еретин лажает, но с паршивой овцы хоть шерсти клок.
Турки могут на классе выиграть, но если Ритас заведется, то праздновать будем мы! )
А где Химки? Когда это они вылететь успели? (
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
02.10.2011 13:25 #

При такой поддержки болел Ритас должен выносит турков!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
02.10.2011 13:36 #

GreatAlex (02.10.2011 13:25),
Сильная у них команда, имхо — вполне евролыжная. Там тебе и Шумперт, и Яка, и Лукас, и Арслан — все неплохие снайперы. А впереди Сонгайла, Андрич, приличный Альдемир. Фифти-фифти.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
02.10.2011 14:12 #

Alexman (02.10.2011 13:36),
Да, если ЛРитас выиграет будет сенсация…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
02.10.2011 14:17 #

Alexman (02.10.2011 13:36),
Ну ладно тебе, у Ритаса тоже состав не хуже! Но вы играете дома при такой поддержки болел, а турки наоборот везде кроме Турции играют плохо.
 
Thoras
Toras

нет картинки
02.10.2011 14:32 #

tevasss (02.10.2011 14:12),
сенсация не сенсация, но, в принципе, соглашусь.

простое сравнение состава с лихвой компенсирует преимущество своих стен.
60:40 за турков
 
Thoras
Toras

нет картинки
02.10.2011 14:35 #

tevasss (02.10.2011 14:12),
хотя bwin дает 65:35 в другую сторону, в нашу
 
tevasss
Antanas

нет картинки
02.10.2011 14:41 #

Thoras (02.10.2011 14:32),
Преимущество стен конечно…но опыт на стороне турецкой команды. Можно сказать что на эмоциях в этот раз непройти.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
02.10.2011 14:45 #

ритасам удачи. Будет примером Химкам и многим другим командам.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
02.10.2011 14:47 #

Если ритас пройдёт мы увидем рождение новой команды, если ент…будем играть в финале кубка с хомарями.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
02.10.2011 17:06 #

Ну тут всё понятно: ЛР и Шарлеруа идут в ЕЛ.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
02.10.2011 17:08 #

Чтобы твои слова бигу в ухо
 
Vladyan
Владян

нет картинки
02.10.2011 17:25 #

Sognatore (02.10.2011 17:06),
Т.е. Галатасарай и Нимбурк?
 
makarlt
ruslik

нет картинки
02.10.2011 17:51 #

Sognatore (02.10.2011 17:06),
кто тебя за язык тянул, блин…..
 
kiria
DC>GP

нет картинки
02.10.2011 19:17 #

Лэнгфорд twitter.comtwitter.com/#!/keith_langford/status/120327112551956481
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
02.10.2011 19:55 #

А ссылочкой можете поделиться, где смотреть финалы квалификаци?
 
kiria
DC>GP

нет картинки
02.10.2011 20:14 #

 
kiria
DC>GP

нет картинки
02.10.2011 20:14 #

 
tevasss
Antanas

нет картинки
02.10.2011 20:18 #

Рейналдас зажигаер …9 очков подрят…
 
tevasss
Antanas

нет картинки
02.10.2011 20:19 #

Проморгала его ЦСКА…советовал я им…
 
tevasss
Antanas

нет картинки
02.10.2011 20:22 #

Эх, красиво Валанчик играет.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
02.10.2011 20:25 #

kiria (02.10.2011 20:14),
Спасибо, но что то они у меня не работают Может что-то другое есть? Буду очень признателен!!!
 
Saniog
Александр

нет картинки
02.10.2011 20:32 #

Nikoay (02.10.2011 20:25),
www.sportlemon.tvwww.sportlemon.tv/c-6.html
 
tevasss
Antanas

нет картинки
02.10.2011 20:36 #

a sport24.ltsport24.lt, proboval?
 
tevasss
Antanas

нет картинки
02.10.2011 20:38 #

Aldemir…3
26:24
 
kiria
DC>GP

нет картинки
02.10.2011 20:38 #

Травма Райса и теперь этот уёпок Йеретин всё порит…. Как же не везёт
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
02.10.2011 20:38 #

Saniog (02.10.2011 20:32),
Спасибо, сейчас все нормально!
 
tevasss
Antanas

нет картинки
02.10.2011 20:39 #

kiria (02.10.2011 20:38),
Еретин играет как умеет…жаль конечно…плохо….всего лиш 2 очка осталось…гммм.
 
Saniog
Александр

нет картинки
02.10.2011 20:40 #

tevasss (02.10.2011 20:36),
Будете предлагать этот sport24.ltsport24.lt, начну банить Никогда ни у кого кроме нескольких литовцев он не работает!
 
tevasss
Antanas

нет картинки
02.10.2011 20:44 #

Ну молодец Еретин…пока… .
 
tevasss
Antanas

нет картинки
02.10.2011 20:46 #

Saniog (02.10.2011 20:40),
Откуда нам знать что у вас там работает. Будем иметь ввиду.
 
valek
velnias

нет картинки
02.10.2011 20:53 #

Saniog (02.10.2011 20:40),
Зря ты наехал работает нормально
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.10.2011 20:54 #

kiria (02.10.2011 20:14),
lrytas.ltlrytas.lt — тоже только для местных пользователей.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
02.10.2011 20:54 #

valek (02.10.2011 20:53),
Наехал, конечно зря. Но у меня и в самом деле не работает
 
valek
velnias

нет картинки
02.10.2011 20:56 #

Nikoay (02.10.2011 20:54),
Может ты что-то неправильно делаеш
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.10.2011 20:56 #

 
tevasss
Antanas

нет картинки
02.10.2011 20:59 #

Еретин старается, но что с Райсом?
 
tevasss
Antanas

нет картинки
02.10.2011 21:00 #

Ну…кажется будет играть. Славо богу!
 
valek
velnias

нет картинки
02.10.2011 21:01 #

tevasss (02.10.2011 20:59),
Вроде будет играть
 
valek
velnias

нет картинки
02.10.2011 21:17 #

Надо что-то менять немогут зашитится
 
tevasss
Antanas

нет картинки
02.10.2011 21:17 #

мда, тут всё ясно…;(
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
02.10.2011 21:17 #

Шумперт… Это случайно не тот, кто в свое время в Италии зажигал?
 
valek
velnias

нет картинки
02.10.2011 21:19 #

Все похоже туши свет
 
Saniog
Александр

нет картинки
02.10.2011 21:19 #

valek (02.10.2011 20:53),
А ты не литовец разве? У не литовцев никогда не работает.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
02.10.2011 21:19 #

Всё ******, год в этом никому не нужно еврокапе играть'(
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
02.10.2011 21:19 #

Давай, Ритас! Мочи!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.10.2011 21:20 #

Да… как только тренер посадил Сейбутиса и Робертса, вместо них завёл Бабраускаса и Кателинаса, так турки сразу и оторвались…
 
valek
velnias

нет картинки
02.10.2011 21:21 #

Saniog (02.10.2011 21:19),
Так я не в Литве нахожусь так что не надо ля ля
 
Saniog
Александр

нет картинки
02.10.2011 21:22 #

valek (02.10.2011 21:21),
Все равно не суйте эту ссылку, мало у кого работает.
 
valek
velnias

нет картинки
02.10.2011 21:27 #

Saniog (02.10.2011 21:22),
Вот специально сейчас проверил заводится моментально
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.10.2011 21:28 #

valek (02.10.2011 21:27),
Да, подтверждаю, показывает
 
Saniog
Александр

нет картинки
02.10.2011 21:30 #

Ну ладно, тогда разрешаю
А Ритас совсем че-то слабенький какой-то.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
02.10.2011 21:30 #

Договорняк. Выключаю.
 
valek
velnias

нет картинки
02.10.2011 21:33 #

Saniog (02.10.2011 21:30),
Просто Турки очень крутые
 
tevasss
Antanas

нет картинки
02.10.2011 21:35 #

Antakalnis (02.10.2011 21:30),
…и притом очень явный ….
 
tevasss
Antanas

нет картинки
02.10.2011 21:36 #

надо же так. люди собрались посмотреть
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
02.10.2011 21:37 #

Прайс маг с мячём. Жаль, что так всё обвернулось. Слишком часто решается вне площадке.
 
valek
velnias

нет картинки
02.10.2011 21:37 #

Во дают
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.10.2011 21:38 #

Еретин!!! Кто его ругал?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
02.10.2011 21:38 #

Последнюю атаку в хрестоматии срежисованной защиты!
 
Saniog
Александр

нет картинки
02.10.2011 21:39 #

Че Ритас творит
 
tevasss
Antanas

нет картинки
02.10.2011 21:40 #

Antakalnis (02.10.2011 21:37),
Еретин тоже маг иногда когда хочет .
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.10.2011 21:40 #

Saniog (02.10.2011 21:39),
Да это всё тренер. Как он Робертса вернул из отсидки, так ЛР принялся догонять.
 
valek
velnias

нет картинки
02.10.2011 21:40 #

Saniog (02.10.2011 21:39),
А ты говорил слабые
 
Lalime
Сергей

нет картинки
02.10.2011 21:41 #

счет какой и сколько осталось. и чего вообще происходит?
 
tevasss
Antanas

нет картинки
02.10.2011 21:41 #

Еретин почуствовал себя Джорданом .
 
Saniog
Александр

нет картинки
02.10.2011 21:42 #

А сколько у игроков Ритаса сквозняков было!
 
tevasss
Antanas

нет картинки
02.10.2011 21:43 #

Да, всётаки лудше проиграть таким туркам чем каким то чехам.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
02.10.2011 21:43 #

Lalime (02.10.2011 21:41),
63:71. Конец фарса.
 
valek
velnias

нет картинки
02.10.2011 21:43 #

Турки неразу не промазали со штрафных из 18 18
 
Saniog
Александр

нет картинки
02.10.2011 21:44 #

Тренер еще за пол минуты орать начал, чтобы не фолили — точно договорняк
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
02.10.2011 21:44 #

всё…отсос петрович
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
02.10.2011 21:45 #

tevasss (02.10.2011 21:43),
+1
 
Saniog
Александр

нет картинки
02.10.2011 21:45 #

Ну и хорошо, пусть Валя в Еврокубке монстрит, чем в Евролиге с грустным лицом ходит.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
02.10.2011 21:45 #

tevasss (02.10.2011 21:40),
чего-то не заметил, кроме бросков тренировочного характера.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.10.2011 21:45 #

Против Sognatore нет приёма…

Разве что банить его перед важными матчами
 
valek
velnias

нет картинки
02.10.2011 21:46 #

Saniog (02.10.2011 21:44),
Что толку фолит если они вообше не мажут
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
02.10.2011 21:47 #

И все же Ритас обязан был дальше проходить!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.10.2011 21:50 #

GreatAlex (02.10.2011 21:47),
Это почему? У турок ростер сильнее, так что я бы не сказал, что Галя случайно прошла.
 
Saniog
Александр

нет картинки
02.10.2011 21:51 #

Зато рад за Сонгайлу.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
02.10.2011 21:52 #

felix-r (02.10.2011 21:50),
Чем, вернее кем сильнее? Поименно желательно. Уж не лузером ли Лаковичем?
 
Jester
Сергей

нет картинки
02.10.2011 21:58 #

Евросезон начинается традиционно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.10.2011 21:58 #

GreatAlex (02.10.2011 21:52),
Лакович может быть и лузер, но только лузер финалов Евролиги, а не отборочных турниров. Так что ты не сравнивай уровни.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
02.10.2011 22:01 #

Рад за Сейбутиса. Видно, что того светлого человека черти даже не пытались уговаривать.
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
02.10.2011 22:05 #

сыграли так как я и говорил. галатасарай еще наведут шума.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
02.10.2011 22:06 #

GreatAlex (02.10.2011 21:52),
Я не знаю лузер ли Лакович, но на его стороне был винер Согнаторе .02.10.2011 17:06
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
02.10.2011 22:06 #

umnik (02.10.2011 22:06),
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
02.10.2011 22:07 #

umnik (02.10.2011 22:06),
Нашли виноватого.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.10.2011 22:07 #

Pampadur (02.10.2011 22:05),
Ты после вчерашней лажи должен месяц прятаться
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
02.10.2011 22:08 #

И не надо удивляться поражениям литовских команд и сборной. Сейчас литовский баскетбол на спаде. нет игроков уровня Ясика, Мацика. Посмотрите на состав сборной все играют в посрественных клубах. Назовите хотябы одного сильного литовского баскетболиста.
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
02.10.2011 22:11 #

felix-r (02.10.2011 22:07),
Я почти вытащил -27. В то время как вы разнылись. Чуть-чуть не хватило.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
02.10.2011 22:11 #

Pampadur (02.10.2011 22:08),
Клейза
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
02.10.2011 22:13 #

Шарлеруа делает с Нимбурком то же, что последние делали с Химками.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
02.10.2011 22:18 #

kiria (02.10.2011 22:11),
Если Клейза самый крутой, то получается что Виктор здесь прав.
 
KonIgor
Омский Ястреб

нет картинки
02.10.2011 22:20 #

Погодите, выходит что Уникс будет с Галей играть в евролыже?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
02.10.2011 22:20 #

Внезапном провале в нападении легко отчитатся, но таким же в защите — не так просто. Перед глазами каждое нарошное отступление обронявшихся.
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
02.10.2011 22:20 #

kiria (02.10.2011 22:11),
Вот об этом я и говорю, ты назвал всего одного игрока и то середняка. У Италии таких трое, у Германии звезда и такой же середняк, у Турции таких несколько и т.д. и это удивительно учитывая что литовская школа одна из самых сильных.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
02.10.2011 22:23 #

Pampadur (02.10.2011 22:11),
Почти не считается, да и не было там почти.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
02.10.2011 22:26 #

Pampadur (02.10.2011 22:08),
Я не знаю сильные ли это клубы, но Ясик играет в каком-то Пао, Поцюс в Реале, Гецевичюс в Оли, Лаврионвич и Каукенас в какой то там Сиене, второй Лаврик с Шишкой в ЦСКА…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
02.10.2011 22:27 #

Pampadur (02.10.2011 22:20),
нет, одна из самых слабых. Не надо заговаривать язык. Пофигу ваше и виляние, и презрение.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
02.10.2011 22:32 #

umnik (02.10.2011 22:23),
знатно вбрасываешь

эт Пампадуру)
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
02.10.2011 22:33 #

Можно подумать, что мы просто не умеем принять проигрыш. Да нет. Проигрыш это спорт. И у Галатасарая было много шансов победить в честной борьбе. Трагедия в том, что наше руководство договорилось о проигрыше. Кто шалит в баскете и видит не только забитые мятчи, милости просим пересмотреть защитные действии команды. И всё станет более чем очевидным.
 
Platoon
Александр

нет картинки
02.10.2011 22:39 #

GreatAlex (02.10.2011 21:47),
А Литва обязана была проходить Македонию…Но в спорте случается всякое, как бы не было обидно, но остаётся лишь принять поражение, опять.

А что касается составов, то он действительно у Галатасарая если не сильнее, то по крайней мере не слабее. Особенно видно преимущесто турков на позициях сг-сф: Гордон, Шумперт (похоронил в 3-ей четверти), Лакович, ещё негр…Нельзя сказать, что исход неожиданный.
 
KKL
KKL

нет картинки
02.10.2011 22:45 #

Antakalnis (02.10.2011 22:33),
Что ты гонишь, какой слив. А Химки вчера слили Нимбурку, а он сегодня Спиру. Какая многоходовка.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
02.10.2011 22:45 #

tevasss (02.10.2011 21:36),
Секла присутствовал?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
02.10.2011 22:50 #

KKL (02.10.2011 22:45),
привлечение других команд, хоть и для наглядности, в нашем конкретном случие не является аргументом.
 
KKL
KKL

нет картинки
02.10.2011 22:55 #

Antakalnis (02.10.2011 22:50),
Если уж так, то Альба была бы наверняка.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
02.10.2011 23:00 #

KKL (02.10.2011 22:55),
вы продолжаите филосовствовать. Матч-то наблюдали?
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
02.10.2011 23:03 #

Галатасарай дал бой Фенеру в финальной серии весной,ЛР даже на такое не сподобились в Жалгирнисом…тут даже по справедливости турки идут в ЕЛ.
 
orfen
Юра

нет картинки
02.10.2011 23:13 #

ЛР тоже опозорились. Конечно совсем немножко, не так потрясающе, как Химки, но учитывая, что игра была в Литве, это большое преимущество литовцам, которое раньше очень помогало даже против соперников посильней турок.

Матч я не смотрел вовсе, но если это договорняк, то литовцы позорники. Устроить у себя квалифай и спецом слить, как же так можно измываться над своими болелами, тем более ещё и после неудач сборной.

Будем надеяться, что ЦСКА и Жальгерис не подведут.
Ну и Уникс.
ЛР и Химкам больших успехов в ЕК.

Жаль что выиграл Галатасарай ещё и потому, что Уникс теперь не сможет снова встретиться со своим прошлогодним обидчиком Шарлеруа.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
02.10.2011 23:16 #

а смысл им устраивать договорняк??? не понимаю…
от турков всегда эфес и фенер играют в ЕЛ. им мало что-ли?
 
Lalime
Сергей

нет картинки
02.10.2011 23:18 #

unicajamalaga (02.10.2011 23:16),
бог, даже турецкий, любит троицу…
 
KKL
KKL

нет картинки
02.10.2011 23:24 #

Antakalnis (02.10.2011 23:00),
Конечно, и увидел обычное превосходство одной команды над другой.
 
maxvel
maxvel

нет картинки
02.10.2011 23:26 #

Жаль,что так с Химками и ЛР произошло.Чем больше команд играющих в ЕЛ играло бы в лиге ВТБ,тем быстрее уровень поднялся бы.
 
KKL
KKL

нет картинки
02.10.2011 23:26 #

Да глупость это все. Любители теорий заговоров.
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
02.10.2011 23:36 #

furtcovik (02.10.2011 22:26),
Ясик уже пенсионер(он уже даже не середняк), Поцюс не смеши это тоже не середняк. Ты перечисляешь фамилии уровня ниже среднего. они и пальц\а молодого Ясика не стоят.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
02.10.2011 23:39 #

tevasss (02.10.2011 21:43),
Чем лучше? Если пролетел мимо евролиги, какая разница кому?? Тебе реально важно? Мне бы на счет Химок только Ритасу не жалко было бы проиграть. А тамхоть Барселоне, мне пох. Начало сезона, какие там выводы.. Важен результат — а он печальный. Сегодня стал печальный вдвойне.
 
maxvel
maxvel

нет картинки
02.10.2011 23:48 #

Одна надежда на локаут.может поедут массово игроки в Россию.и лига ВТБ не такая уж плохая будет.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
02.10.2011 23:49 #

Pampadur (02.10.2011 23:36),
Да, похоже ты неадекват,дружок. Этот пенсионер на евро делал в среднем около 6 передач в команде которая заняла 5- e место. Это неплохо даже не для пенсионера. Этот пенсионер имеет гонор не идти в Спартак Сп, а идет в великий Пао. Этому пенсионеру масть не позволяет играть в командах ниже по уровню чем ЛР. Ну а про Поцюса и говорить нечего, два дня назад в матче против Барсы он показал какой он игрок уровня ниже среднего.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
02.10.2011 23:54 #

Pampadur (02.10.2011 23:36),
Да, похоже ты неадекват,дружок. Этот пенсионер на евро делал в среднем около 6 передач в команде которая заняла 5- e место. Это неплохо даже не для пенсионера. Этот пенсионер имеет гонор не идти в Спартак Сп, а идет в великий Пао. Этому пенсионеру масть не позволяет играть в командах ниже по уровню чем ЛР. Кстати,Шарас и в лучшие годы проигрывал важные матчи, например в полуфинале против Италии на олимпиаде 2004. Ну а про Поцюса и говорить нечего, два дня назад в матче против Барсы он показал какой он игрок уровня ниже среднего. Конечно один матч не показатель,но игроков ниже среднего в мадридский Реал не зовут. Так что не дури.
 
orfen
Юра

нет картинки
02.10.2011 23:56 #

vovik-t (02.10.2011 23:39),
Не знаю. Результат то один, и все печально для обоих клубов, но Химки добавили повод посмеяться над ними, особенно после того, как Нимбрук провалился с Шарлеруа и продемонстрировал свой уровень. Пусть я и в будущий успех Галатасарая не очень то верю.
 
Saniog
Александр

нет картинки
02.10.2011 23:59 #

Ясик сегодня сделал 12+4 между прочим. Правда Пао вдул Фенеру.
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
03.10.2011 00:00 #

furtcovik (02.10.2011 23:49),
Ничего что эта сборная проиграла Македонии и где был Поцюс, Ясик пенсионер. Ты представляешь что с ними сделала бы Литва поколения молодого Ясика, Мацика и др.Какие были раньше игроки Иглаус. и др. Вот о чем я говорю.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.10.2011 00:03 #

GreatAlex (02.10.2011 14:17),
Это правда только в отношении сборной.

Хуже у ЛР состав, матч — доказательство.

Кстати, позора в этом поражении нет. Банально Гала выше уровнем. Хотя обе команды тянут на Евролигу.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
03.10.2011 00:08 #

Pampadur (03.10.2011 00:00),
Это спорт,что еще добавить. Да, молодые Ясик, Шишка, Мацик это была бомба. Но они свою олимпиаду проиграли в 2004-м. Как по мне, то поражение от Италии в полуфинале, учитывая силу той Литвы вполне можно сопоставить по сенсационности с поражением нынешней Литвы от Македонии. И еще, такой шок который получила великая Сербия на домашнем ЧЕ 2005 году мало кто испытывал. Они собрали тогда сильнейший состав и умудрились проиграть тогда еще молодой Франции, в которой в то время и в помине не было центрового уровня Ноа.
 
valek
velnias

нет картинки
03.10.2011 00:13 #

Pampadur (03.10.2011 00:00),
Так есть у нас и молодые хорошие думаю годика через два будут по уровню не ниже Ясука с Мацасом и Шишкой,я имею в виду Мотеюнас и Валанчунас,а с следуюшем году когда вернутся Мачулис и Клейза ты увидиш настояший уровень литовской сборной
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
03.10.2011 00:18 #

furtcovik (03.10.2011 00:08),
Если ты помнишь тот полуфинал, там и Дрим Тим проиграли бы, я первый и последний раз видел как команда выиграли исключительно за счет бросков из-за дуги. там залетало буквально все. А в финале залетало. но не все и чем все закончилось мы все помним. Ты представляешь что та литва сделала бы с нынешней.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
03.10.2011 00:26 #

Lalime (02.10.2011 23:18),
это ваше в Зэ Бест надо!!!!!!!!!!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.10.2011 00:28 #

Pampadur (02.10.2011 22:08),
Когда уходило поколение Сабониса, все плакали. "Это закат литовского баскетбола, нас ждёт забвение", и т.д. Ни фига, пессимистов посрамили, появились Ясик, Штомбергас, Шишка, Жукаускас, позже Маци и эти парни создали одну из лучших сборны Литвы всех времён -2003/04 годов. Сейчас таже история. Ничего не изменится. У Литвы есть суперзведа — Клейза, а для Европы он именно суперзведа, а не середняк, есть отличные игроки, которых хватило для бронзы ЧМ-2010, кстати, первой медали чемпионатов мира литовской сборной в истории. У нас есть золотое поколение У-19, чемпионы мира и Европы. У нас есть будущая суперзвезда Валанчюнас и звезда Мотеюнас. Литовская школа по-прежнему одна из лучших в мире. Серъёзного спада нет. Ты просто не в теме.
 
valek
velnias

нет картинки
03.10.2011 00:29 #

Alexman (03.10.2011 00:28),
+1
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
03.10.2011 00:31 #

umnik (02.10.2011 01:54),
"Group C
Winner QR A vs. Real Madrid Oct. 20
Group D
Asseco Prokom vs. Winner QR B Oct. 19
Tо есть всё куплено, и исход первой игры ясен ???"


Так я не понял, почему всё было изначально куплено? Как из этой формулы последовал подобный вывод??
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
03.10.2011 00:37 #

Alexman (03.10.2011 00:28),
он не может быть суперзвездой когда есть такие игроки как Дирк, По, Паркер и др. Второе то что будет потом никто не знает может ваш Валанчюнас сдуется. Я говорю о настоящем. Хочу сказать чтобы люди не удивлялись поражению сборной и команд. и я не говорил что школа слабая, наоборот я сказал что она сильная, поэтому и удивляет отсутствие суперигроков.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.10.2011 00:48 #

Pampadur (03.10.2011 00:37),
Я говорил для Европы. Внимательнее. Клейза — зверюга на уровне Европы и уровне сборных. То, кем он является в НБА не имеет никакого значения к данному разговору.

Дальше, суперигроки не определяют силу школы. Силу школы определяет среднее количество сильных баскетболистов, таких у Литвы, как и всегда, собственно, навалом.

Доказательство моих постов — вот Дирк один из лучших игроков в мире, но на Евробаскете его команды не было даже в 1/4 финала. О чём это говорит? О том, что одиночные суперзвёзды не способны выигрывать титулы, будь ты хоть трижды суперзвездой. Не обязательно иметь таких игроков, чтобы добиваться результатов. Ещё одно доказательство — бронза сборной Литвы на ЧМ-2010.

Люди должны удивляться поражениям сборной, ибо Литва всегда в числе фаворитов. А провалы случаются у всех, без исключения, как бы хороша не была школа. Это о спаде баскетбола не говорит. О спаде можно заикаться только в контексте регулярных провалов. Вот такая простая арифметика.

А в клубах совсем другая логика и другой разговор. Без больших вложений и легионеров современную Евролигу не выиграть. Логично, что у Литвы с финансами туго, поэтому можно расчитывать лишь на локальные успехи.Суперклуб на местных не построишь. Опять же никакого отношения к спаду баскетбола в стране это не имеет.
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
03.10.2011 00:58 #

Alexman (03.10.2011 00:48),
О силе сборных говорит только ОИ, так как там команды играют сильнейшими составами. Поэтому ОИ12 все покажет. На счет сборнгой Литвы, я ее сравниваю только с предыдущими сборными и она очень сильно уступает. и такая школа как у вас должна давать не много середняков а много сильных игроков уровня не европы а мира.
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
03.10.2011 01:06 #

Pampadur (02.10.2011 12:29),
Я гений.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.10.2011 01:13 #

Pampadur (03.10.2011 00:58),
Евробаскеты и ЧМ не в счёт, а по каким критериям? Из-за отказников? Это не очень правильно. Все турниры в той или иной степени определяют силу сборных. Даже если туда посылаются "вторые команды". Это как раз о возможностях школы, и силе баскетбольного развития в стране и говорит. Но,

Если по-твоему о силе сборных говорят только Олимпиады, то взгляни на Олипмиады. Литва самая стабильно-успешная европейская сборная последних 20 лет. 5 Олимпиад — 5 полуфиналов — 3 бронзы. Это — постоянство. Современная Сборная Литвы уступает только теоретически. По именам. Но когда в баскетбол играли имена, а не команды? Отличный приведённый ранее пример Сербии и Черн. — 2005. Суперсборная из суперзвёзд, игравшая к тому же дома. Провал. Почему? Отсутсвие дисциплины, недооценка соперников, отсутсвие духа игры, отсутcвие пресловутой Команды.

Ни одна школа в мире, кроме американской, не поставила на конвейер прозводство звёзд мирового уровня. Не стоит требовать невозможного.
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
03.10.2011 01:24 #

Спорить не буду. Просто смотрю на всех отличных Литовских баскетболистов, а они или пенсионеры или заканчивают карьеру. На счет конвейра, с такой школой это возможно, почему это не происходит вам виднее. А у амеров одна школа-улица. У них и школы нет, одаренные физически от природы афроамериканцы вот и вся школа.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
03.10.2011 01:38 #

Sognatore (03.10.2011 00:31),
Напрягись. Я спрашивал и получил отрицательный ответ.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
03.10.2011 01:40 #

Alexman (03.10.2011 00:28),
С каких это пор Клейза стал европейской суперзвездой ??? Ладно звездой. Но супер ???
 
umnik
Маккаби

нет картинки
03.10.2011 01:43 #

Pampadur (03.10.2011 01:06),
Вчера видели.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.10.2011 01:53 #

Pampadur (03.10.2011 01:24),
Значит плохо смотришь, либо не туда. Полно и молодёжи, и отличных игроков "среднего" баскетбольного возраста.

Невозможно, ни с сербской, ни с литовской, ни с русской. А американцы — это отдельный разговор.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.10.2011 01:56 #

umnik (03.10.2011 01:40),
Ну да, супер. Странный вопрос.

Ах да, ты же Клейзу недолюбливаешь.
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
03.10.2011 01:59 #

umnik (03.10.2011 01:43),
Я на 100% был уверен в Ритасе и Галатасарае, можешь посмотреть.
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
03.10.2011 02:01 #

Alexman (03.10.2011 01:53),
Русской школы вообще не существует. В Европе только две Балканская(Сербская в основном) и ваша.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
03.10.2011 02:11 #

Alexman (03.10.2011 01:56),
Да, я его не очень жалую. Мне достаточно было его последнего звёздного сезона в Ф4 евролиги и в плэйоффс против ПАО. Для суперзвезды у него нет игрового интеллекта.

Но странный не мой вопрос, а твоё утверждение.
Шарас,Папас,Диамантидис,Шишка, может быть Наварро — это европейские суперзвёзды. (+ несколько известных заокеанских европейского разлива)
Поставить Клейзу в этот список — кощунство.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
03.10.2011 02:12 #

Pampadur (03.10.2011 01:59),
И на 200% в Химках.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
03.10.2011 02:13 #

Alexman (03.10.2011 01:53),
Алекс, ты тоже считаешь, что количество населении и состоятельность страны не имеет значении? Естественно, при должном подходе. Я убеждён, что имеет, и имеет даже решающее значения, потому, при нужном подходе, Россию причислил бы к американскому случию. Одно дело найти перспективных в деревне (там многие и 1,80 м не привышает), другое — в мегаполисе, где талантливых можно десятками найти. Вот Литву и можно сравнить с одним мегаполисом (значит, теоретически десяток хороших подготовить в силах, если правильно заниматся), а больших стран — с уймом мегаполисов. Потому им, при правильном подходе, в возможностях выпускать сотнях-тысячи хороших спортсмэнов. Ты так не считаешь?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
03.10.2011 02:14 #

Pampadur (03.10.2011 01:24),
если ты считаешь, что проф. спортмэны США подготовленны на улицах, то всё ясно с тобой…
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
03.10.2011 02:20 #

umnik (03.10.2011 02:12),
При -27 невозможно быть настолько уверенным, хотел потдержать наших трупов.
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
03.10.2011 02:25 #

Antakalnis (03.10.2011 02:14),
Я думаю ты понял что я имею в виду. А убери у черных баскетболистов природную физику и останутся, извиняюсь за выражение, бегающие обезьяны.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
03.10.2011 02:27 #

Pampadur (03.10.2011 02:20),
www.basketball.ru/news/main/2011/10/01/main …
Pampadur 01.10.2011 14:23
"Думаю здесь все ясно: Летувас, Галатасарай, Альба и Химки."

50 процентов маловато для гения. Устроил гадание на кофейной гуще.
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
03.10.2011 02:34 #

umnik (03.10.2011 02:27),
Читай дальше, я указал игры где уверен на 100%.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
03.10.2011 02:35 #

Pampadur (03.10.2011 02:25),
в баскете столько нюансов, что буть хоть одним из лучших на улицах, без обучения и профессиональных тренировках, играх, не будешь годным даже для самых слабых провинциальных лиг профессионального уровня. Ни один любитель достойно не заиграл на профессиональном уровне. Даже чернокожие. Кстати, их много раз рвали даже наши белые на любительских соревнованиях. Помню случий, когда писали как в одном из таких турниров (вроде чемпионате мира среди любителей) французкие чернокожие жонглировали мячами, заняли всё внимание у зрителей, но были сокрушенны, и даже не в финале.
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
03.10.2011 02:36 #

umnik (03.10.2011 02:27),
1.10.2011. 15:51
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
03.10.2011 02:39 #

Antakalnis (03.10.2011 02:35),
Я имел в виду что они все начинают с улиц, как наши футболисты в СССР. Я не говорю о любителях.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
03.10.2011 02:44 #

Pampadur (03.10.2011 02:39),
но ты писал, что школы нет. А она есть. И все мы знаем её результаты. Конечно, каких-то чудес теперь нет, даже они берёт количеством и тем, что страна очень состоятельная. Но если брать времена, например, 20 лет тому назад и ранее, то даже сама её школа выгледело чудесно. СССР школа было отличная, но в подметки ей не годилось.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
03.10.2011 02:47 #

Pampadur (03.10.2011 02:34),
Кончай трепаться. На этом сайте есть лишь один гений.
На основании его прогнозов люди дома построили.
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
03.10.2011 02:50 #

Antakalnis (03.10.2011 02:44),
Стритбол- это уличный баскетбол, все амеры именно в эту игру и играют: Коби Уэйд, брон и др.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
03.10.2011 02:58 #

Pampadur (03.10.2011 02:50),
абсолютно не так. Это не стритбол, а самый вышший уровень баскетбола на теперь. Отличи НБА игры от уличных, и это будет твоё первое настоящее познание о баскетболе
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
03.10.2011 04:06 #

orfen (02.10.2011 23:56),
Не знаю, для меня это вещи разного порядка — обида за Химки, что над ними посмеялись, и непопадание в евролигу.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
03.10.2011 04:41 #

Вообще, конечно, мудаки организаторы. Я писал об этом еще летом, когда решили играть по 1 матчу вместо дом/гости. Устроили лотерею без права на ошибку в начале сезона, вот и получили две говнястые команды в Евролигу, а заодно испортили всю интригу в группе Маккаби.
Нововведение объяснили заботой о командах, которым накладно 2-3 перелета лишних оплатить, которые не хотят на это тратиться? Интересно, а как они в случае попадания в евролигу будут находить средства на 5 перелетов? И нужны ли они в Евролиге вообще? Солидные команды и в состав вкладываются, и полетать могут, и лотерея им не на руку. Но сделано все ровно наоборот. Для кого?
Теперь будем смотреть евролигу без Валанчунаса(!!), Сейбутиса, Райса, Куинна, Лончара, Планыча, Мозгова. Зато с сороколетними Лаковичем, Маллетом и Шумпертом и кучей третьесортных безликих амеров из Шарлеруа.
Мудаки в Евролиге, зла не хватает.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
03.10.2011 04:58 #

www.championat.comwww.championat.com/basketball/article-97794 …
Кстати, довольно неплохо написали.
 
valek
velnias

нет картинки
03.10.2011 08:28 #

umnik (03.10.2011 02:47),
Дорогой мой Умник Клейза в прошлом году на че.Мира вошел в символическую пятерку.
 
sander
sander

нет картинки
03.10.2011 09:34 #

vovik-t (03.10.2011 04:41),
конечно система квалификации не айс, но вся система отбора в евролигу какая то кособокая с этими лицензиями и мутными вайлд картами. хотя.. есле фиба позволяет себе торговать местами на чемпионатах, то чем хуже улеб?
 
Lalime
Сергей

нет картинки
03.10.2011 10:28 #

vovik-t (03.10.2011 04:41),
+1
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
03.10.2011 10:42 #

Antakalnis (03.10.2011 02:58),
Отличаетс за счет европейцев и белых амеров.
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
03.10.2011 10:45 #

vovik-t (03.10.2011 04:41),
Все в одинаковых условия, что мешало Химкам выиграть у нимбурга, ну а Галатасарай объективно сильнее поэтому заслужено вышли.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
03.10.2011 12:24 #

что-то я не понял, как вы так смело отмели греческую школу баскетбола и испанскую из Европы? да и та же итальянская, пускай у них сейчас кризис, так у них во всех видах спорта кризис, но раньше-то?
*edited, да и турецкая не самая слабая
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.10.2011 12:55 #

umnik (03.10.2011 02:11),
Нет, ты ошибаешься. Взгляни, что вытворял Клейза, когда приехал играть в Оли. Отжигал покруче любого из тех, кого ты написал. Взгляни на ЧМ-2010. Это игра суперзвезды, это игра лидера. Он просто играет в американский баскетбол.

А касаемо интеллекта. У меня несколько иное мнение. Клейза игру понимает и в ней разбирается.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.10.2011 12:56 #

Shuriue (03.10.2011 12:24),
Мы отмели? Отмёл Пампадур.
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
03.10.2011 13:00 #

Shuriue (03.10.2011 12:24),
Мы говорим о сильнейших, так можно и о французской, немецкой, да и грузинской говорить.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
03.10.2011 13:50 #

Pampadur (03.10.2011 13:00),
Судя по тенденции последних лет, об испанской школе тоже уже можно говорить, как состоявшейся.
 
valek
velnias

нет картинки
03.10.2011 13:53 #

Во турки дают Галатасарай хотят еше усилится хотят подписат Асика и Кантера.
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
03.10.2011 14:04 #

Vladyan (03.10.2011 13:50),
Правильно тенденция последних лет, а будет ли она постоянной. А сколько лет уже работает литовская и Балканская школа.
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
03.10.2011 14:05 #

valek (03.10.2011 13:53),
Я тебе говорю они будут впоряде. Они в прошлом сезоне интересно играли.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
03.10.2011 16:18 #

Pampadur (03.10.2011 10:45),
Вот и я про это. Все в одинаковых. Команды принципиально с разными составами, задачами, уровнем попадают в одинаковые условия с Нимбруками и шарлеруа. Если бы просто устроили лотерею с вытягиванием спичек, и мы с тобой организовали бы команду инвалидов и тоже бы участвовали, то были бы в одинаковых условиях с Химками и имели бы такие же шансы на попадание. И это не правильно. Условия должны способствовать отбору сильнейших, а не давать всем равные шансы.
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
03.10.2011 16:23 #

vovik-t (03.10.2011 16:18),
Ну вот сильнейшие и прошли.
 
valek
velnias

нет картинки
03.10.2011 16:49 #

Pampadur (03.10.2011 16:23),
Сильнейшие должны определятся не по одному матчу,а как минимум по сезону,один два матча в году круто может сыграть любая средняя команда.Посмотрим что покажут ети команды в Евролиге.Хотя Галатасараи укомплектован не плохо,и если еше усилятся будерт серьезный соперник всем,насчет бельгийцев сомневаюсь
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
03.10.2011 17:19 #

valek (03.10.2011 16:49),
Тогда и финал четырех не показатель.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
03.10.2011 17:40 #

все равно относил бы греческую школу к одной из великих: 2 команды внутреннего чемпа относятся к элите евробаскета, стабильные результаты сборной с 80-х по наше время. 5 челов в all-decade team Uleb. сейчас, как бы фигово к этому рейтингу не относился, но №4 по версии фиба.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
03.10.2011 18:54 #

Alexman (03.10.2011 12:55),
Нет, не ошибаюсь. В решающих играх он ОЛИ не помог. Ни в Ф4 Евролиги, ни против ПАО , где ОЛИ проиграли вчистую. При этом партнёры у Клейзы были сильные, грех жаловаться. Не слабее чем у соперников.
Да, были игры где он звездил, но в целом этого мало, чтобы называться суперзвездой.
Так, звёздочка, не более того. До тех, кого я перечислил, ему далеко как по игре, так и по разультатам. И по пониманию игры тоже.
За примером далеко ходить не надо — возьми ветерана Диамантидиса выигравшего для ПАО Евролигу в прошлом году. А что Клейза ? Звезданул разок за сборную ? Мало.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
03.10.2011 18:57 #

valek (03.10.2011 08:28),
Дорогой velnias. Этого мало, чтобы считаться суперзвездой.
Если он суперзвезда, то кто тогда Шишка ?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.10.2011 19:56 #

umnik (03.10.2011 18:54),
А сколько Клейза в Европе отыграл? Сходу в первом же сезоне стал показывать отличную игру, получил приз Альфонсо Форда и место в пятёрке Евролиги. На такое способен только игрок уровня суперзвезды. Левый пример с Димой. Во-первых, он был не один, во-вторых, что же тогда каждый год и с более сильными партнёрами не выигрывает? И в третьих, не нужно напоминать, кто тренирует Пао, и кто тогда тренировал Оли.

Странный ты. Как он может быть близко к ним по достижениям, если он в Европе на клубном уровне только один сезон отыграл. Никто Евролигу сходу не выигрывает.

Индивидуально он один из сильнейших игроков-европейцев. Его понимание игры послабее, чем у перечисленных тобою разыгрывающих и Шишки, но пропастью там не пахнет. Повторюсь, у него просто другой стиль, и другое баскетбольное мышление.

Всего этого достаточно для высокого звания европейской суперзвезды.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
03.10.2011 21:14 #

Alexman (03.10.2011 19:56),
"А сколько Клейза в Европе отыграл? "
Поэтому и говорю что НЕДОСТАТОЧНО , чтобы считаться суперзвездой.

"Левый пример с Димой. Во-первых, он был не один …"
Как раз не левый. Прошлый сезон ПАО не были фаворитами, пока Дима не включил газ.
И Ф4 он выиграл, и Барсу прошли. На счёт партнёров Клейзы не надо, они были у него очень сильные.
www.euroleague.netwww.euroleague.net/main/results/showgame?ga …

Многие в том сезоне считали (надеялись) что ОЛИ возьмёт местный чемп. ПАО евролигу провалили, играли плохо, но всё равно у ОЛИ выиграли без проблем. В мани там Клейза себя не проявил.

Называя меня странным, ты сам себе противоречишь.
"Как он может быть близко к ним по достижениям, если он в Европе на клубном уровне только один сезон отыграл."
Так и я говорю что по одному сезону нельзя записывать его в суперзвёзды . Рано !
Даже если бы этот один сезон завершился более успешно. А так и говорить не о чем.

Ты сам писал, что говоришь о европейской суперзвезде. Так ? Тогда причём здесь "у него просто другой стиль, и другое баскетбольное мышление".
Киря тоже в НБА играет, но ИМХО превосходит Клейзу в игровом мышлении. В европе, ты сам отмечал, цениться не только индивидуальное мастерство.
Все ,кого мы причисляем к европейским звёздам, сильны не только индивидуально.

P.S.
И ещё. Я всегда ценил литовских баскетболистов. На уровне сборных за вас болею всегда.
Так что если я и сужу с пристрастием о ваших баскетболистах, так только с положительным.
И в сравнении с вашими действительно суперзвёздами Клейза проигрывает.
ИМХО, по игровому мышлению он один из худших среди ваших ведущих баскетболистов.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
03.10.2011 23:58 #

Клейза, конечно, мега-кабан, но утверждать, что с ним сборная Литы так уж всех в Европе порвет… На вашего Клейзу найдется наш Кириленко
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.10.2011 00:50 #

umnik (03.10.2011 21:14),
С чего это? Есть какие-то критерии, сколько сезонов нужно отыграть в Европе, чтобы считаться суперзвездой? Дело в уровне баскетболиста, в его игровых качествах.

Где ты увидел слова о партнёрах Клейзы? Я говорил о партнёрах Димы. Победу в прошлом сезоне ему помогло завоевать несколько факторов: один из которых — это лучший сезон в его жизни, второй — гений Обрадыча и третий — его личный опыт в подобных играх.

Оли сложно бороться с Пао, поскольку первые состав кардинально меняют чуть ли не каждый сезон. А Дима и Батист уже сколько в Пао играют?

Я себе противоречу? Да в чём же это? Можно записывать по одному сезону в звёзды, можно. А вот чего нельзя делать, это сравнивать карьерные достижения игроков сыгравших здесь почти всю карьеру и однолеток, как ты делаешь. Уровень суперзвёздности баскетболиста заключается во многих факторах, но главенствующим является его мастерство. Какое же здесь противоречие?

Все, кого мы причисляем к суперзвёздам, сильны в разных вещах. И индивидуальная сила не является минусом, а огромным плюсом. И кстати, имхо, это один из главенствующих факторов.

Что ты подразумеваешь в игровом мышлении? Принятие решений? Командность? Всестороннюю баскетбольную развитость? Клейза понимает игру, он умеет взаимодействовать с партнёрами, он знает своё место, несёт ношу лидера. Его сливы в Ф-4, в финале греческого чемпа — это отсутствие опыта подобных игр, а опыт — дело наживное. Он уже добавил в "мозгах" на ЧМ. Его слив в 1/2 финала легко объясним, амеры настраивались на него как на звезду, его держал их лучший защитник, против него играли максимально жёстко и агрессивно, ну и конечно его американский стиль досконально известен сборной США.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.10.2011 00:52 #

Vladyan (03.10.2011 23:58),
Я лично такого не утверждал. Но что могу точно сказать — с ним сборная Литвы приобретает едва ли не самое главное, то, чего не хватило на Евробаскете — она приобретает лидера.

Клейза для Литвы как Кириленко для России
 
umnik
Маккаби

нет картинки
04.10.2011 21:06 #

Alexman (04.10.2011 00:50),
"Оли сложно бороться с Пао ". Да непросто, но составом в год Клейзы это было реально. Может ты забыл,
но не мало людей этого ждали (прогнозировали).


"Можно записывать по одному сезону в звёзды, можно. "
Мы не про звёзды говорим, а про суперзвёзды. Чтобы считаться суперзвездой — надо это доказать.

"Уровень суперзвёздности баскетболиста заключается во многих факторах, но главенствующим является его мастерство. Какое же здесь противоречие?"
А как я должен это мастерство измерить ? Если ты говоришь про своё ИМХО, то нет вопросов.
Моё ИМХО другое. По мастерству он не тянет на суперзвезду . Видел много его игр в евролиге.
На статистику он работает хорошо. Неслучайно в регулярке она была отличной. В ТОР16 уже с переменным успехом.
Со слабыми она зашкаливает, а с сильными — ничего особенного. Не супер. Важнейшие игры провалил.
Даже не по статистике, на неё я смотрю не очень, а по игре.

Про игровое мышление уже говорили. Да, в принятии решений он слаб. Очень прямолинеен. Игровой хитростью не обладает.

За проигрыш штатникам я его нигде не винил.

Короче я не услышал по каким критериям ты ставишь его в один ряд с Шарасом,Папасом,Димой, Шишкой .
 
umnik
Маккаби

нет картинки
04.10.2011 21:08 #

Alexman (04.10.2011 00:52),
"Клейза для Литвы как Кириленко для России"

Вам виднее. Но, ИМХО, значимость Кириленко для России больше.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



сентябрь
ноябрь

октябрь 2011

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии