Андрей Кириленко заключил контракт с ЦСКА

04.10.2011 11:02

После 10-летнего американского отрезка карьеры форму ЦСКА вновь наденет форвард Андрей Кириленко (30 лет, 206 см). Контракт с лидером сборной России, выбранным в символическую пятерку Евробаскета-2011, рассчитан на три года с опцией возвращения в НБА. Накануне баскетболист прошел медобследование в GMS Clinic и сегодня проведет первую тренировку с командой.

Андрей Ватутин, президент ПБК ЦСКА:

Когда грянул локаут в НБА, мы полагали неправильным подписывать кого-то с риском отъезда. Но после долгих размышлений решили, что стоит сделать исключение для Андрея. Он – особый игрок как для ЦСКА, так и для всего российского баскетбола. Во-первых, он уже выступал за нашу команду. Во-вторых, лучший игрок страны должен защищать цвета лучшей команды страны – в этом мы пришли к единому мнению с руководством нашего владельца, «Норильского Никеля». Также очень важно, что Андрей сам выразил желание играть именно за ЦСКА и на протяжении всего переговорного процесса неоднократно подтверждал заинтересованность в контракте с нашим клубом. Прошедший Евробаскет доказал, что Кириленко сохранил отличную форму, понимание европейского баскетбола и, что важно, популярность. Уверен, на него пойдут зрители не только в Москве, но и по всей России.

Мы прекрасно понимаем все риски досрочного отъезда, сознательно идем на них. На мой взгляд, в приглашении Андрея нет минусов. Даже если он покинет команду через месяц или два, - здесь все будет зависеть исключительно от его желания, - Кириленко проведет несколько матчей, и его участие вызовет рост интереса к нашей команде. Уверен, что большинству болельщиков, как и мне, не терпится снова посмотреть на Кириленко в форме ЦСКА. Если же локаут затянется, либо Андрей сам примет решение не гнаться за контрактом в НБА, наши перспективы становятся еще более заманчивыми.

Хочу отметить, что для нас очень важным было мнение Йонаса Казлаускаса и, по сути, окончательное решение было за главным тренером. Еще раз хочу сказать спасибо руководству «Норильского Никеля», которое поддержало нашу идею с приглашением лидера сборной России. Это прекрасное свидетельство внимания к команде, заинтересованности в успехе ЦСКА и развитии российского баскетбола.

Йонас Казлаускас, главный тренер ЦСКА:

Мое мнение – нельзя брать игроков из НБА во время локаута. Если они имеют возможность уехать обратно, ты не знаешь, чего ожидать. И на такой ход могут решиться только слабые команды. В то же время для каждого правила есть исключение. И Кириленко – как раз такое исключение. Андрей – звезда российского и мирового баскетбола, для своей страны он значит столько же, сколько Сабонис для Литвы, По Газоль для Испании, Новицки для Германии. Он здесь вырос, играл за ЦСКА, за сборную России. Думаю, благодаря участию в чемпионате Европы он находится в хорошей форме. Конечно, нам понадобится время, чтобы ввести его в командную систему. Надеюсь, на это нам хватит одной-двух недель.

Андрей Кириленко:

Рад вернуться в команду, в которой провел сознательные годы отрочества. Очень приятно, что мне представилась возможность поиграть для российских болельщиков, своих друзей, родных. В ЦСКА подобралась очень сильная команда, прекрасный тренер, отличные баскетболисты. Здорово, когда перед тобой стоят самые высокие задачи. Играть под грузом ответственности особенно интересно. Уверен, вместе мы способны решить самые сложные задачи. Хочу отметить также, что все заработанные мной в России деньги пойдут на счет фонда «Кириленко - детям». Он будет оказывать помощь детским больницам и приютам, спортивным школам, а также ветеранам спорта и тем баскетболистам, которые стали инвалидами.

Добавил: Ky3bMu4
ПБК ЦСКА

Теги: Андрей Кириленко ЦСКА

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Karatell
Каратель

нет картинки
04.10.2011 11:36 #

JIMKERRI извиняй, Ky3bMu4 раньше тебя новость отправил.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
04.10.2011 11:38 #

Черт, и я не успел)
 
JIMKERRI
Александр

нет картинки
04.10.2011 11:39 #

Karatell (04.10.2011 11:36),
Да не все номано ))) хорошая новость главно ))
 
M@ster
M@ster

нет картинки
04.10.2011 11:39 #

НУ а по теме — все, ПБЛ и ВТБ можно не проводить
 
Karatell
Каратель

нет картинки
04.10.2011 11:39 #

M@ster (04.10.2011 11:39),
Ну это только в том случае, если локаут не закончится.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
04.10.2011 11:41 #

Karatell (04.10.2011 11:39),
а даже если и закончится, кому он там нужен…
 
Lalime
Сергей

нет картинки
04.10.2011 11:42 #

заметьте, GMS Clinic…
 
Eesti
Алексей

нет картинки
04.10.2011 11:43 #

Вау!!! Вот это новость так новость! И хрен с ним, что всего лишь до конца локаута! Отлично!

Вот теперь я за то, чтобы сезон в НБА в этом году совсем отменился
 
ZUB
Алексей

нет картинки
04.10.2011 11:51 #

Йее, вэлком)))))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.10.2011 11:51 #

Бонба Самый сильный клуб России стал еще сильней.

ЗЫ. Модераты, повесте анонс еврокубков, плиз. В Приморье уже игра начинается.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
04.10.2011 11:52 #

Lalime (04.10.2011 11:41),
Ну не скажи
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.10.2011 11:52 #

Вот это бомба!!!
Все Спартак-Спартак… ЦСКА!!!
Кого-то теперь отправят в аренду.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
04.10.2011 11:54 #

nikolaT (04.10.2011 11:52),
Шишку, Воронцевича и Лаврика)
 
Lalime
Сергей

нет картинки
04.10.2011 11:55 #

Karatell (04.10.2011 11:52),
если б он так не заамериканизировался, то я бы срьезно подумал о том, что он уже за океан не вернется. контракт то на 3! года, да и сумма некислая явно. а в НБА ему за просто так теперь огромные бабки платить не будут
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.10.2011 11:55 #

Ставлю всю свою зарплату. ЦСКА будет как минимум в финале-4.))
 
ZUB
Алексей

нет картинки
04.10.2011 12:00 #

Lalime (04.10.2011 11:55),
А где про сумму написано?
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
04.10.2011 12:00 #

Дай бог чтоб локаут на весь сезон затянулся.
А так — ну супер,что сказать! Только Курбаныча надо сплавлять в аренду. А еще лучше совсем — не игрок уровня великого ЦСКА.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.10.2011 12:03 #

Triple-Double (04.10.2011 12:00),
Не хочет никуда Курбан уходить. Его и здесь неплохо кормят. Захотел бы, ушел давным давно.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
04.10.2011 12:04 #

Вообще очень эффектная (и надеюсь эффективная) селекция у нас получилась.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.10.2011 12:05 #

Контракт на 3 года явно не просто так… Значит большие раздумья есть, стоит ли ехать в америку или нет. Думаю, уедет если дадут контракт 10+. Или в команду претендента.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.10.2011 12:09 #

Теперь надо для ЦСКА вводить ограничение на количество русских на площедке Или что-то типа: не выпускать во внутренних турнирах Кирю и Хряпу одновременно раньше стадии полуфинала плейофф.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.10.2011 12:11 #

На этот сезон еще на все про все накладывает огромный отпечаток квалификация к Олимпиаде, на которую Кириленко наверняка хочет поехать. Наш то чемп сейчас явно под квалификацию и пожелания тренера сборной составят. А вот НБА под квалификацию олимпиады всяко верстать календарь не будет. Это тоже большой плюс в копилку ЦСКА в плане отъезда Кириленко среди сезона.
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
04.10.2011 12:16 #

Довольно ожидаемо, теперь ротация у Казлаускаса самая лучшая в Европе. Да и конкурентам по турнирам не гоже было Кирю оставлять. Про три года не понятно совсем, с опцией отъезда, скорее всего если будет предложено. Может ли сейчас кто Кирю подписать на хороший контракт?
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
04.10.2011 12:29 #

ну так, в принципе неплохо, поборетесь с Пао за второе место в группе.
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
04.10.2011 12:30 #

С ума сойти! Я счастлив!
 
karabashka
Катя

нет картинки
04.10.2011 12:36 #

Хорошая новость. Только вот со Спартаком как-то неаккуратненько получилось)
 
Eesti
Алексей

нет картинки
04.10.2011 12:36 #

Вообще конечно много народу подзависает с приходом Андрея — Курбанов, Воронцевич, Соколов, Лавринович, да и Шишка плюс Хряпа тот же после возвращения на паркет. Их игровое время теперь как минимум изменится, а у кого-то сойдёт просто на нет. Но это в любом случае крутой шаг. Жалко только, что на первом этапе группа слабая, там и так с первым место проблем не было бы, по идее Киря нужен нам как раз в ТОП-16 и так далее. Будем надеяться, что либо в НБА сезон не начнётся, либо там ему ничего достойного не предложат.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
04.10.2011 12:38 #

прекрасно, теперь к вопросу "на кой нам Лавринович, Воронов и Курбанов?" прибавляется "на кой нам Мехия, Гордон/Понкрашов и Соколов?". ну и ПБЛ с ВТБ можно прикрывать, а, если ПБЛ без плейофф, то тем более.
 
Eug
Евгений

нет картинки
04.10.2011 12:39 #

karabashka (04.10.2011 12:36),
ничё-ничё! мы азартно поборемся за выживание….
вот как щас на баскет ехать?
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
04.10.2011 12:40 #

жесть, в ростере уже 15 игроков, причем все играющие (могущие играть)
 
Jester
Сергей

нет картинки
04.10.2011 12:40 #

Т.е. никого не удивило, что он играет бесплатно? И ясное дело, он не планирует это делать 3 года, или даже год.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.10.2011 12:41 #

Eesti (04.10.2011 12:36),
Точно. Из запасных ЦСКА можно сформировать команду, которая будет бороться за 4 место в ЧР. Не знаю как руководство клуба, а я бы половину в аренду распихал. Соколова с Курбановым в первую очередь. В Енисей тот же.
 
Eug
Евгений

нет картинки
04.10.2011 12:41 #

видать, у Андрюхи надёжный крот в энбиэйе есть — будет black-out
 
karabashka
Катя

нет картинки
04.10.2011 12:42 #

Jester (04.10.2011 12:40),
Так он же сразу говорил, что сумма, которую он получит, играя в Европе во время локаута, пойдет на благотворительность. Это как раз и показывает, что долго задерживаться он не собирается.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
04.10.2011 12:43 #

Jester (04.10.2011 12:40),
для себя бесплатно, а клубу все равно платить, в итоге, как в старые-добрые 3 игрока= бюджет уже даже не аутсайдера евролиги
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
04.10.2011 12:44 #

Jester (04.10.2011 12:40),
да, это факт.
если он задержится, то это будет огромный плюс для цска и еще более огромный минус для россиийского баскетбола.
ватутин подтверждает реноме гламурного пустослова.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.10.2011 12:44 #

Всё нормально, теперь ЦСКА точно не будет зависеть от травм. И появляются просто бездонные возможности в комбинациях игроков передней линии.

А новости об арендах ещё возможно будут.
 
Eug
Евгений

нет картинки
04.10.2011 12:44 #

кста, а кони нам за это ничё не должны? Шишку там каку али Одосича?…
 
sander
sander

нет картинки
04.10.2011 12:45 #

Shuriue (04.10.2011 12:38),
на кой вообще сейчас вам все остальные и сезон евролиги, сыграйте сразу финал кириленко-хряпа с барсой
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
04.10.2011 12:46 #

Jester (04.10.2011 12:40),
Удивило. Более чем. Задумался.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
04.10.2011 12:47 #

Got (04.10.2011 12:41),
Сокола с Курбановым давно пора. Я бы ещё Понкрашова туда же добавил. А вот остальных нельзя, все нужны, особенно учитывая возможный отъезд Кири и дикую ломучесть Кауна и Хряпы.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
04.10.2011 12:48 #

Eesti (04.10.2011 12:47),
Как Курбанова отправлять??? А кто сумки носить будет?
 
Eug
Евгений

нет картинки
04.10.2011 12:48 #

чур, Никитко и Тоху не предлагать!
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
04.10.2011 12:49 #

Got (04.10.2011 12:41),
Распихать-то можно. Не вопрос.
А прикинь — через пару месяцев Кириленко уезжает домой. А половина команды — по арендам.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
04.10.2011 12:49 #

sander (04.10.2011 12:45),
ну собственно это вполне похоже на Газоль-Газоль-Наварро. Крстич-Кириленко-Теодосич. Если игроки сами себе мешать не будут и создавать лишних проблем, то до Ф4 должны проходить спокойно. не скажу, что я этому дико рад
 
Eesti
Алексей

нет картинки
04.10.2011 12:51 #

Eug (04.10.2011 12:48),
У вас Понкрашов в том году феерил, а вы нос воротите. Совсем зажрались.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.10.2011 12:52 #

Eesti (04.10.2011 12:47),
Трое (Соколов, Курбанов, Покрашов) тоже ничего. Осторожно предположу, что возможно сплавят Соколова в Спартак, испытыающий очевидные трудности с "большими".
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
04.10.2011 12:52 #

Eesti (04.10.2011 12:51),
Алексей, тут другая тема.
Понкрашов — главпредатель. Не первый, но на данный момент самый любимый.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
04.10.2011 12:56 #

Got (04.10.2011 12:52),
Думаю, что Сокол всё же останется, по-крайней мере на то время, пока с Кауном определённость не настанет. Вот Курбанов — претендент номер один. А вот куда, сложно сказать. Такое ощущение, что ему самому это не надо.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.10.2011 12:57 #

Поздравляю!
 
Eesti
Алексей

нет картинки
04.10.2011 12:57 #

temper (04.10.2011 12:52),
Понятное дело. Его вообще везде любят и ждут
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.10.2011 13:00 #

temper (04.10.2011 12:49),
Ничего, справятся.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
04.10.2011 13:07 #

Eesti (04.10.2011 12:57),
Сам виноват.
Планкинги, кемпинги, куннилинги… Персональные сайты, блоги, публичные обиды… И амбиции сильно завышены.
Не хочу сказать, что не работает. Наверное тоже пашет.
Но хотелось бы поставить ему в пример Фридзона.
Вырос вместе с командой в отличного (и надёжного) игрока, хотя отпущено Виталику природой куда меньше.
А этот последний переход — просто образец. Даже не знаю, чего именно. То ли инфантилизма и неоправданных ожиданий, то ли откровенной глупости.
Хотя последнее подозреваю в последнюю очередь. Опыт уже был.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
04.10.2011 13:09 #

Got (04.10.2011 13:00),
С аварийной перестройкой на ходу? А прошедший сезон ничему не научил?
 
Jester
Сергей

нет картинки
04.10.2011 13:11 #

Одного Кирю подписали, и сразу троих в аренду? Хороша арифметика)
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
04.10.2011 13:16 #

Jester (04.10.2011 13:11),
А чему удивляться-то? Он же в каком-то смысле стоит (на поляне) троих-четверых.
Если всё будет в порядке со здоровьем и формой — действительно половина команды оказывается просто невостребованной. Так, на всякий случай. Как Хвостик в сборной.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.10.2011 13:16 #

temper (04.10.2011 13:09),
У прошлого сезона свои осбенности были. Травмы всего одна из составлющих провала ПСКА. Были еще две: тренер и уставшие легионеры. Не тянули Лендон, Шишка, Смодиш и Холден как раньше. Сейчас в ЦСКА молодые здоровые легионеры в самом расцвете сил. И тренер нормальный. Так чта…
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
04.10.2011 13:25 #

В аренду (или восвояси) можно отправить лишь Курбанова. Понкрашов точно сезон этот проторчит в команде,Соколов нужен ввиду травмоопасности Кауна.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
04.10.2011 13:28 #

Got (04.10.2011 13:16),
Что те проблемы, что эти. Всё едино — проблемы. "Слишком много" тоже может выстрелить в голову.
И разве мало травматиков? Хряпа, Каун, Лавринович, Шишка. Да и сам Кириленко не самый железный.
Плюс нестабильный и непредсказуемый Теодосич, до сих пор непрояснённый Гордон, непонятный Мехия, Крстич, который непременно будет вызывать проблемы в защите.
Зато каждый будет требовать времени и внимания к собственной персоне.
Помнится, что Обрадович с такими звёздными тучами не всякий раз мог управиться. А Казлаускас с подобным столкнулся впервые.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
04.10.2011 13:34 #

Нафиг было Лаврика подписывать. Держать такой бекап на случай локаута жирновато будет)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.10.2011 13:39 #

Garsh (04.10.2011 13:34),
Просто в будущее никто заглядывать не умеет. Вспомни, когда его подписывали. А с Кирей вариант лишь щас проклюнулся, такие игрочилы на дороге не валяются. Его любой бы подписал при возможности. Расторгать же контракт Лаврика себе дороже выйдет. Кроме того, в товарняках они отлично с Крстичем смотрелись.
 
valek
velnias

нет картинки
04.10.2011 13:41 #

Даааа…Ето серьезно с ЦСКА будет очень тяжело играть.
 
Eug
Евгений

нет картинки
04.10.2011 13:49 #

не в тот день "Максим Кривошеев покинул "Локомотив-Кубань", и "УНИКС заключил контракт с Линном Гриром"
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
04.10.2011 13:52 #

А чё на Лаврика все обрушились, смотрел в товарняках очень хорошо смотрелся, порой стало возникать мысль что отцеп его от сборной был роковой ошибкой Кемзуры.
 
orfen
Юра

нет картинки
04.10.2011 14:01 #

Ну все, теперь наш Хряпа может спокойно лечиться до самой Олимпиады, его отсутствие не станет фатальным.
 
Unearth
Mark

нет картинки
04.10.2011 14:10 #

Очень хотел чтобы Киря оказался в Спартаке, там он куда нужнее.. В ЦСКА же с его приходом наблюдается слишком густая солянка из звезд, посмотрим как будут сыгрываться
Хотя Мб теперь в уск народу поболее ходить будет!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.10.2011 14:21 #

Jester (04.10.2011 12:40),
Кто говорил, что он будет целый го отдавать зарплату? он говорил конкретно, что пока лакаут — зарплата в европе на благотворительность. Как лакаут кончится, даже если не уедет в НБА, зарплату будет уже себе оставлять. Тут все понятно.
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
04.10.2011 14:24 #

Очень плохая новость. ВТБ И ПБЛ будет неинтересен. Это как в чемп. испании по футболу только без реала. Чему все радуются не пойму. Надеемся что локаута не будет и эта новость окажется пустышкой.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
04.10.2011 14:40 #

Pampadur (04.10.2011 14:24),
Ты такой наивный, можно подумать они без Кириленко не выиграли бы ПБЛ и ВТБ
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
04.10.2011 14:46 #

Все таки ЦСКА не смогли "отдать" Кирю в Спартак. В принципе я рад, так как в Спратаке ему совсем нечего было бы делать. Состав у армейцев теперь убойный, это уже не просто претендент на Ф4 (ЦСКА и так всегда на него претендент), а самый реальный претендент на победу в ЕЛ(если только Барса Поу не уговорить все таки).
По ростреу, конечно он теперь сверх перенасыщен. Курбанова однозначно в аренду, так как Киря прям на его позицию пришел, но и у Воронова с Соколом теперь нет шансов даже просто попасть в заявку на матч. Есть только маленькая надежда, что Воронов вытеснит из ротации пижона Понкрашева, который к сожалению по позиции более нужен ЦСКА. За Воронцевича я почему спокоен, мне кажется он свои минуты получит в любом случае.
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
04.10.2011 14:47 #

ZUB (04.10.2011 14:40),
Без него можно было расчитывать на чудо и Уникс, а так остается только Уникс.
 
orfen
Юра

нет картинки
04.10.2011 14:59 #

Pampadur (04.10.2011 14:47),
Чудеса у нас как то не случаются, и ЦСКА бессменный чемпион, хотя согласен, что даже проигрыши ЦСКА в регулярке давали некоторую интригу.
В выигрыш Уникса трудно поверить, к концу сезона по идее у любителя играть без ротации игроки должны сдохнуть, как в прошлом сезоне.

С другой стороны если будет только один матч за чемпионство в связи с Олимпиадой, теоретически шансы какие то могли существовать, как ничего не вышло у ЦСКА в прошлом году с ВТБ и как они проигрывали кубок.

Но скорее жаль больше Воронова, который прибежал зачем то в ЦСКА. С другой стороны наверное представлял куда шел. Надеюсь это не такой парень, чтоб облениться на лавке, потому что кто знает вдруг он понадобится в квалифае на Олимпиаду.

За то надеюсь хоть в Евролиге теперь все будет хорошо.
 
Jester
Сергей

нет картинки
04.10.2011 15:03 #

GreatAlex (04.10.2011 14:46),
Т.е. ты всерьёз рассчитываешь, что Киря до мая останется в команде?
 
orfen
Юра

нет картинки
04.10.2011 15:05 #

Jester (04.10.2011 15:03),
Если до мая не останется, то его подписание мало что дает. По идее должны и так выходить из группы.
 
Jester
Сергей

нет картинки
04.10.2011 15:06 #

nikolaT (04.10.2011 14:21),
"Хочу отметить также, что все заработанные мной в России деньги пойдут на счет фонда «Кириленко — детям».

Где здесь "пока локаут"???
 
Jester
Сергей

нет картинки
04.10.2011 15:07 #

orfen (04.10.2011 15:05),
Его подписывают не для игры, для пиара клуба, и баскетбола в России вообще. Как и макаронники пыжатся Коби урвать, хотя бы на недельку, явно не для того, чтоб кого-то обыграть. Но с Кирей ещё момент, чтоб не дать усилиться конкуренту.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
04.10.2011 15:09 #

А почему приход Кири как-то повлияет на игровое время Воронова? Женя всё же больше 2, чем 3 и конкурировать ему в основном с защитниками. Как раз таки с тем же Понкрашовым, который сейчас в команде как пятое колесо. Тем более парень знал, куда и на что идёт, работает, старается, в товарняках себя очень неплохо проявил. Что с ним не так? Год в таком клубе пойдёт только на пользу, главное чтобы если не пойдёт, в Курбанова не превратился бы. В клуб уровнем пониже он всегда уйти сможет, это же и так понятно.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
04.10.2011 15:10 #

Jester (04.10.2011 15:03),
К сожалению нет, если только будет хоть малейшая возможность, поедет домой в США. Он это сам кстати не скрывает и много раз говорил.
Но не забывай, что после окончания локаута, многие команды ослабнут.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
04.10.2011 15:13 #

Eesti (04.10.2011 15:09),
По Воронову у меня тоже еще надежда теплится. Но уж больно уничижительно Казлаускас о нем высказывается. Не о нем лично конечно, а о его роли в ЦСКА. Правда по Понкрашу он еще сильнее отжег.
 
Jester
Сергей

нет картинки
04.10.2011 15:13 #

GreatAlex (04.10.2011 15:10),
Многие команды ослабнут независимо от того, будет ли Кириленко в ЦСКА. А вот если б его не было, ослабли бы многие, но не ЦСКА. Поэтому его приход в клуб на перспективы победы в ЕЛ мало влияет. И ещё не ясно, в какую сторону.
 
Jester
Сергей

нет картинки
04.10.2011 15:17 #

Eesti (04.10.2011 15:09),
Киря сместит Мехию больше на 2, а может и Шишку сместит. А они уже скушают возможное время Воронова. Ну это всё гипотетически. Может быть у него итак времени бы не было)
 
Eesti
Алексей

нет картинки
04.10.2011 15:18 #

GreatAlex (04.10.2011 15:13),
Когда это было? Я видеть что-то пропустил..
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
04.10.2011 15:20 #

Что именно?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
04.10.2011 15:21 #

GreatAlex (04.10.2011 15:20),
"Но уж больно уничижительно Казлаускас о нем высказывается. Не о нем лично конечно, а о его роли в ЦСКА. Правда по Понкрашу он еще сильнее отжег"
 
orfen
Юра

нет картинки
04.10.2011 15:25 #

Eesti (04.10.2011 15:09),
Заявка на матч тоже не резиновая. К тому же вряд ли Мехия или Гордон захотят на лавочке сидеть. Плюс и Швед тоже скорее 2. Скорей всего если не будет особых травм сидеть будет игрок, которого и брали для подстраховки. Но ладно, наигрался в прошлом сезоне.
Но раз Киря ещё и уедет, что я так понял весьма вероятно, все вернется к прежнему положению.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
04.10.2011 15:26 #

Jester (04.10.2011 15:17),
Мне кажется, что движения ротации будут скорее в передней линии, чем в задней. Хоть Киря по совей позиции и 3 номер, всё же в Европе с ростом 2,06 мало кто его там будет использовать. Разве что в высоких сочитаниях, что случается нечасто. Хотя в принципе ты тоже прав, Мехия то наверняка на позицию вниз спустится. Шишка то наврядли, да Шишка сейчас всё равно много играть уже не будет.
В общем будем посмотреть, как тренер всё это разруливать будет, чего уж там гадать на кофейной гуще. Лишь бы на самом деле так чудесно начинающийся сезон в итоге очередное разочарование не принёс, прошлый год ещё свеж в памяти.
 
orfen
Юра

нет картинки
04.10.2011 15:27 #

Eesti (04.10.2011 15:21),
Было такое. Сказал когда его брали, что типо того, что нам нужны игроки, не только основные, но и те, что помогут на тренировках. Тоже и о Соколове.
А о Понкрашеве не помню.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
04.10.2011 15:31 #

orfen (04.10.2011 15:27),
Ну да, я такое тоже помню, но это у меня не попадает под понятие уничижительно. Жене дали шанс, как он им воспользуется, это уже его дело. Вот и всё. Просто наскоько я понял, он ещё что-то говорил, хотя может просто понял неправильно.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
04.10.2011 15:33 #

Eesti (04.10.2011 15:26),
По Воронову все время подчеркивает принципиальную незначительность его фигуры в ЦСКА и его вспомогательной роли в команде. И в интервью в печати и "плюсам" после КЯГ говорил.
По Понкрашу сказал, что не занет(!!!) правильно ли сделала команда подписав его.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
04.10.2011 15:34 #

temper (04.10.2011 13:07),
Как-то в каком-то журнале читал интервью с Микки Рурком. На весь разворот его оплывшая физиономия и заголовок : "Я сказал себе — Заткнись и работай!"

Это он про тот период жизни когда вновь стал сниматься после затяжного кризиса с боксом, выпивкой, наркотиками и т.п.
Т.е. интервью где-то по времени как снялся в "Рестлере".

Вот я когда про Антошу читаю всегда эту фразу вспоминаю .
 
Jester
Сергей

нет картинки
04.10.2011 15:36 #

orfen (04.10.2011 15:27),
О Понкрашове было примерно так:
- Что скажете о вашем новобранце, Антоне Понкрашове?
- О ком?
 
P@vel
Pavel

нет картинки
04.10.2011 15:42 #

Жаль, в "Спартак" было бы интереснее. Интрига, похоже, умерла окончательно.
 
karabashka
Катя

нет картинки
04.10.2011 15:46 #

Вот так всегда. Новость про Кириленко плавно перетекает в осуждение Понкрашова. Ну прямо покоя всем не дает, что Понкрашов, как и Киря предпочел играть в Евролиге. Пусть и не имея шансов на большое игровое время.

Вячеслав: Вы правы были про ЦСКА. Антон забивает две трехи в товарняке, перехват и тд. Их резюме : Даже танцор забил.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.10.2011 15:49 #

Jester (04.10.2011 15:17),
Мехию можно сместить на второго номера, Шишку вряд-ли. Староват Рамунас для беготни с шустрыми шутерами. Не потянет. Так что Воронову придется конкурировать скорее не с Шишкой, а с Гордоном и возможно Мехией. Гордон очень нестабилен и в этом для Евгения шанс. Может себя и проявит. Также возможен перевод Гордона в разыгрывающие (что мы наблюдаем по ходу предсезонки) и игра четверкой защитников:
1. Досич, Гордон
2. Швед, Воронов
Иногда будут подключать Антона, что-бы не заржавел на лавке.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
04.10.2011 15:50 #

По-моему это как в известной карточной игре — "перебор".
Получается что у нас в одном клубе сконсолидировалась вся сборная от защитников до центрового.
Не знаю насколько это хорошо и сможет ли хоть кто-нибудь из ПБЛ у ЦСКА выиграть, чего я всегда жду на протяжение всего сезона.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.10.2011 15:51 #

"Ну,теперь вся утка наша!" (с) "Особенност национальной охоты в осенний период"
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.10.2011 15:53 #

temper (04.10.2011 13:28),
И что? При Мессине играли в три россиянина на поле: Холден, Захар и Хряпа. И кубки выигрывали. А сейчас толпу набрали и все равно людей не хватает. Четыре центровых, три мощных форварда. Неужели мало?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.10.2011 15:56 #

Got (04.10.2011 15:53),
Саврасенко забыл, и Панов тоже не всегда на лавке сидел — хотя и не на лидирующих позициях, да
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
04.10.2011 15:56 #

Got (04.10.2011 15:49),
Хм, а Мехию ты чего забыл? Сам же написал, что он точно теперь 2-го играть будет.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.10.2011 16:00 #

GreatAlex (04.10.2011 15:56),
Про точно я ничего не посал. Написал что возможно его смещение на двойку. А возможно он и на тройке поиграет. Особенно, если Шишка и дальше по площадке будет пешком ходить.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
04.10.2011 16:01 #

да какие нафиг у Воронова шансы? Кого не выпустить? Супермегазвезду Шведа-его же сейчас реально звездой делают? Мехию? Гордона? ок, мб Понкрашова, но это "мб" ооооочень условное. наличие Кириленко значительно урезает время всех россиян на площадке, т.к. можно делать пятерку с Кириленко и Хряпой, Кириленко и Воронцевичем, Кириленко и Кауном, Кириленко и Шведом, Кириленко и Понкрашовым, следовательно, все остальные будут сидеть. Единственные 4 человека, которые точно будут получать время: Киря, Крстич, Досич и Швед (со скамьи), остальное все зависит от травм.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.10.2011 16:04 #

Vladyan (04.10.2011 15:56),
Я имею в виду сезон 07/08. Когда Савраса выгнали.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
04.10.2011 16:08 #

Got (04.10.2011 15:53),
Мессине россияне вообще не нужны были. Только из-за лимита. И только на чемпионат России.
Да его и Хряпа не сильно порадовал. Он бы сам уж наверное ещё одного легионера подтянул.
И ты действительно забыл про Савраса, даже странно.

И что значит — "мало"?
Много. И не просто уже много, а вообще беспредел какой-то.
И проблема выбора ничуть не лучше прочих. Некоторым даже проще играть относительно ограниченными ресурсами.
И самое худое — половина кандидатов в сборную будет сидеть на скамейке перед олимпиадой.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
04.10.2011 16:10 #

karabashka (04.10.2011 15:46),
Что забавно — когда в прошлом сезоне Спартак во главе с Понкрашовам принимал ЦСКА на рога — многие с геста задавались вопросами. А почему его отпустили? Почему он не у нас? И что надо брать непременно. Ну вот — взяли.
 
karabashka
Катя

нет картинки
04.10.2011 16:14 #

temper (04.10.2011 16:08),
Я так думаю, что при такой ротации состава у ЦСКА они будут варьировать состав. Кому-то из "евролыжных" игроков давать отдых на проходных играх ПБЛ или ВТБ. Так что играть-то все будут, соперники только слабоваты(
 
orfen
Юра

нет картинки
04.10.2011 16:18 #

Shuriue (04.10.2011 16:01),
Скорее всего так. Может быть какое то время возникнет, если Шишка совсем плох или Казлаускас решит воспитывать Гордона, это уж совсем на короткое время и тот же Понкрашов тоже может это время занимать.
Но я считаю, что как раз Воронова особо жалеть не стоит, если сядет, он пошел в ЦСКА совсем без времени, я даже думаю скорее Понкрашову чего то наплели, что он сорвался из Спартака.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
04.10.2011 16:21 #

temper (04.10.2011 16:08),
Да ерунда это про то, что Мессине даже Хряпа был не нужен. Хряпа — это как раз пример игрока, который сам себе пробил дорогу в суперклубе с невероятно крутой ротацией и консерватором-тренером. Да, поначалу когда он из НБА в середине сезона приехал и начал трёхи шмалять по поводу и без, это Мессине не понравилось и да и не могло. Однако уже к финальной российской серии он понял, что от него требует тренер и в какой баскетбол он должен играть и уже в следующем сезоне он вошёл в основную ротацию клуба. Причём не просто вошёл, а занял место Шишки в старте! Так что всё это ерунда. Игрок приехал, сбросил все эти нбашные понты, пахал на тренировках и получил то, что заслуживал. То, что Мессина не любил русских — это совершенно не соответствует истине. Работать нужно было, и всё.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
04.10.2011 16:21 #

orfen (04.10.2011 16:18),
Чего Понркашу то плести, но уже был там(в ЦСКА). Имхо Антон не игрок топ-клуба в принципе. У него получается быть только "первым парнем на деревне".
 
Eesti
Алексей

нет картинки
04.10.2011 16:21 #

temper (04.10.2011 16:10),
Ну здесь на basketball.rubasketball.ru такого точно никто не говорил
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
04.10.2011 16:23 #

temper (04.10.2011 16:10),
Хряпу ты зря приплел, Дон когда ушел из ЦСКА с восхишением о Хряпе говорил, мол такого опыта работы с игроком у него никогда еще не было.
 
orfen
Юра

нет картинки
04.10.2011 16:23 #

GreatAlex (04.10.2011 16:21),
Ну так он же дурачек у нас.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.10.2011 16:25 #

temper (04.10.2011 16:08),
И что значит — "мало"?
Много. И не просто уже много, а вообще беспредел какой-то.
И проблема выбора ничуть не лучше прочих. Некоторым даже проще играть относительно ограниченными ресурсами.
И самое худое — половина кандидатов в сборную будет сидеть на скамейке перед олимпиадой.
--------------------------------------------
Тогда о чем мы спорим? И я говорю: много! Очень много. Практически толпа.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
04.10.2011 16:33 #

Eesti (04.10.2011 16:21),
А кто там был в этой ротации таким крутым конкурентом? Умирающий Смодиш и посредственный Моррис? Это же с ними Хряпа "конкурировал".
И при чём тут трёхи? Тем более, что и трёха у Хряпы вполне. Сама по себе, никаких комбинаций не требует, и залетает с хорошим процентом.
Вот к чему были претензии — так это к его слишком уж американской манере пасовать. Слишком резко и неожиданно, в расчёте на ловкость внимательность партнёров. А те вместо мяча часто ловили ворон.
И потом — использовать Хряпу как положено (как Блатт прописал) Мессина начал только через год, да и то скорее по необходимости.
Уж схематик он был, так и останется заложником собственных схем. И Хряпа в его "классико" никак не вписывался. А что-то менять… Мэтр всё-таки. Дон.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
04.10.2011 16:41 #

GreatAlex (04.10.2011 16:23),
Уже частично объяснился.
Ну разумеется — с восхищением. После. Когда уже поздно было. Распробовал, блин.
Это почти как Ивкович всё "присматривался" к Папасу.
Тот на олимпиаде (в Афинах) уже пёр на себе сборную — а Дуда всё "присматривался", на скамейке придерживал.
И пытался выиграть что-то хроническим неудачником Брауном. Когда уже понятно было, что вот он, победитель. Ставь на него — и выигрывай что хошь.
Нет — Браун, Холден…
Кончилось тем, что Тео тем же летом сделал всех на Евро, а Ивкович — с треском спарашутировал в Динамо.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
04.10.2011 16:41 #

Got (04.10.2011 16:25),
И это уже не в первый раз. Заметил?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
04.10.2011 16:47 #

temper (04.10.2011 16:33),
Смодиш был тогда совсем ещё не умирающий, да и все прекрасно знают, каким любимчиком у Мессины он был, его подвинуть было практически невозможно. "Посредственного" Морриса мы видели до того в Маккаби, а потом и на минуточку в Барселоне. Отличный игрок. То, что Витя его задвинул, это исключительно заслуга Хряпы, а не слабость Морриса. Плюс Шишка на третьем номере в полном расцвете сил, потому как Мессина Хряпу больше как лёгкого форварда использовал, чем тяжёлого. Так что в такой компании получать 20+ минут (а в финале четырёх и 25+!!) очень и очень сложно. Ни о каком отсутствие конкуренции и речи не может быть.

Да вписался он в его схемы, полностью и безоговорочно. Просто в этих схемах пространства для манёвра и свободных рук, которые так нужны Виктору, было не так много. Но даже при всём при этом он отработал себе место под солнцем в такой команде.
 
Den-ver
Den

нет картинки
04.10.2011 16:58 #

Новость супер!) Удачи Андрюхе!
 
orfen
Юра

нет картинки
04.10.2011 17:02 #

Got (04.10.2011 16:25),
Но тут выяснилось, что с НН Киря не сыграет. С Жальгерисом в ЕЛ оказывается тоже под вопросом, а там и конец локаута.
Так что сборники поиграют.
Или все-таки останется?
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
04.10.2011 17:06 #

Eesti (04.10.2011 16:47),
В схемах Мессины никакого пространства для Хряпы быть просто не могло. Тот минимум, который виделся — его Виктор поди сам же и брал. Но это лишь моя точка зрения, могут быть и другие.
И сравнивать Морриса с с Хряпой бессмысленно, да.
Моррис игрок хороший, но очень ограниченный, ролевой.
И при этом вполне в схемы вписывался.
А Хряпа вписаться в жёсткие схемы не может по определению. Это под него надо схемы строить. И команды. Это уже тогда было очевидно. Потому как — лидер, из настоящих.
Вот этого Месссина и не желал ни видеть, ни признавать. Ни использовать.
Но я вообще-то не вижу предмета спора. Мы о разном как-то.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.10.2011 17:06 #

orfen (04.10.2011 17:02),
Конец локаута? Пока еще вилами на воде писано, что начнется сезон в НБА.
 
orfen
Юра

нет картинки
04.10.2011 17:22 #

Got (04.10.2011 17:06),
Но если не начнется другие звезды должны начать вовсю подписываться в клубы. Например, братья Газоли собираются подписать с Барсой.
Так что тогда ещё не понятно, насколько Кириленко спасет ЦСКА.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.10.2011 17:30 #

orfen (04.10.2011 17:22),
Старший братец сказал, что не будет играть в Европе во время локаута.
 
orfen
Юра

нет картинки
04.10.2011 17:32 #

Alexman (04.10.2011 17:30),
Может передумал? www.championat.comwww.championat.com/basketball/news-947396.h …
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.10.2011 17:32 #

orfen (04.10.2011 17:22),
Честно говряя, применительно к локауту Барселона до лампады. Важно другое — игровая практика на высшем уровене для наших потенциальных и реальных сборников. А здесь начинаются проблемы. Самая первая — Воронцевич, чье игровое время будет урезано. Возможно пострадают Воронов, Соколов, точно сядет Курбанов.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
04.10.2011 17:36 #

Got (04.10.2011 17:32),
Курбанов и не вставал особо, вроде
Можно играть российской пятёркой в ПБЛ, причём не абы какой российской, а именно пятёркой сборной России !
Пойдёт ли на это Казлаускас ?
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
04.10.2011 17:39 #

Got (04.10.2011 17:32),
Проще посчитать, у кого эта практика будет. Особенно серьёзная.
В Казани сборников нету, в ЦСКА большинство подвисает.
Химки вне Евролиги.
Остаётся Быков в Краснодаре?
Особенно если не забывать про усечённый чемпионат без ПО.
В общем, как принято формулировать — "печаль".
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
04.10.2011 17:40 #

sanchezz14 (04.10.2011 17:36),
НЕТ!!! Ни в коем случае.
"На это я пойтить не могу!"
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.10.2011 17:42 #

sanchezz14 (04.10.2011 17:36),
С Кубановым песня отдельная. На ЧМ в Турции играл очень хорошо, выходил и приносил пользу. А сейчас (после года на лавке) он нет никто и звать никак. Боюсь, как бы Воронов не пошел по его пути. Хотя у Воронова конкуренция меньше. Шансы у него побольше, чем у Никиты.
Русской пятерки в ЦСКА никогда не будет. Разве что случайно.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.10.2011 17:42 #

orfen (04.10.2011 17:32),
Знаачит чемпионат опять занялся своим любим делом — гоном.

basketball.ru/news/main/2011/10/02/main_273 …

Вряд ли Газоль вдруг в течении двух дней поменял бы своё мнение.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
04.10.2011 17:43 #

Киря — гастролёр : приехал, сорвал овации и цветочки и упорхнул обратно в США. Интересно возьмут его на нормальные роли в нормальный клуб НБА ?
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
04.10.2011 17:50 #

Got (04.10.2011 17:42),
Да понятно что он может очень хорошо и полезно играть. Я никогда не забуду его очень важную трёху в конце матча финала 4-х Евролиги, когда ему за десяток с небольшим секунд до конца пас дал Холден. Не задрожал же, а забил.
И вообще считаю преступлением использование его на 4-ом номере. С его данными, координацией, пластикой, движением, он просто обязан играть лёгкого форварда !
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
04.10.2011 17:56 #

sanchezz14 (04.10.2011 17:50),
Ну не хочет он.
Хотел бы играть — играл бы. В Краснодаре, в Нижнем, в Питере, в Самаре.
Хотя про ЛФ — не совсем согласен. Как и многие, думаю. В первую очередь — Никита недостаточно техничен. Да и игрового интеллекта не помешало бы добавить. Или скорости.
А вообще жаль. Потенциально хороший игрок хронически сидит по лавкам.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
04.10.2011 18:06 #

Eesti (04.10.2011 16:47),
Нет, многое не так:
1. Смодиш уже ломался, начало сезона пропустил, плюс ещё раз сломался в середине сезона.
2. Мессина любил использовать одну и ту же стартовую пятерку и в чемпе и в ЕЛ. Именно этому обязаны в свое время местом в стартовой пятерки Панов, Саврас, Хряпа.
3. Хряпа и тем более, Моррис фактически не имели такого кредита на доверие в атаке и использовались в основном в защите. (Посмотри на кол-во времени и бросков в Ф4 у Морриса и Смодиша)
4. Хряпа использовался в основном как подыгровщик, а не разыгрывающий форвард весь сезон кроме Ф4. ДА и то, там он был лидером за счет того, что:
4.1 Все кроме Шишки не сдюжили на эту роль, особенно мертвый Смодиш
4.2 Держал команду Хряпа за счет своих действий в защите. Даже в атаке он по прежнему не имел возможности для атаки, почти все его очки — следствие хорошей игры команды в защите, очка 4 в полуфинале точно он заработал тем, что обкрадывал соперника и убегал в нападение.

Что было сказано верно:
"То, что Витя его задвинул, это исключительно заслуга Хряпы"
"Просто в этих схемах пространства для манёвра и свободных рук, которые так нужны Виктору, было не так много. "

Но вот говорить, что "вписался он в его схемы, полностью и безоговорочно" — это нельзя, как нельзя говорить о том, что Киря вписывался в схему Слоана под названием Дерон-Бузер. То что Мессина не мог правильно использовать Хряпу — это факт и это его вина как тренера.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.10.2011 18:07 #

sanchezz14 (04.10.2011 17:50),
Для легкого форварда Курбанов слишком медленный. Хотя и может играть на тройке при необходимости. У него есть важное приемущество — прыжок. Прыжок помогает ему бороться на чужом щите. Поэтому лучшее назначение тяжелый форвард. Спациализация игра под чужим кольцом на добиваниях. Но это сейчас не имеет никакаго значения. Игрок выбрал лавку. Мог бы просто уйти как Быков, но решил сидеть до конца. Бог ему судья и Казлаускас. В все-таки жаль, как заметил Вячеслав. Судьба.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
04.10.2011 18:11 #

M@ster (04.10.2011 18:06),
Плюсы по всем позициям.
Только одно небольшое уточнение.
Не столько "не мог", сколько всё-таки "не хотел".
Потому как — ретроград. И легионофил.
 
Jester
Сергей

нет картинки
04.10.2011 18:21 #

temper (04.10.2011 16:08),
Не просто сидеть. А сидеть на золотой армейской лавки, после которой всякие Быковы лучшую игру показывают. Зато никто не вымотается за сезон, как Понкрашов в прошлом году.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
04.10.2011 18:26 #

Jester (04.10.2011 18:21),
Ну да, это уж точно. Сил наэкономят — на пару лет вперёд. Чтоб ещё активнее и целеустремлённей сидеть и далее.
Жаль только, что не успеют вспомнить, как это — в баскетбол играть. Когда вдруг понадобится.

А Быков и его "скамеечный эффект" — это видимо всё же совпадение.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.10.2011 18:32 #

Got (04.10.2011 18:07),
А в чем проблема-то? Предлагайте больше контракт и гарантированное участие в Евролиге…
Еще раз: У ЦСКА три турнира и половина команды травматиков: всем места и времени хватит. А что в передней линии такая компания собралась — это же просто круто!
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
04.10.2011 18:33 #

ну скажем, на тему лидерских качеств Кири тоже можно поспорить, не раз и не два он психовал со Слоуном, что играют лишь Дерон и Бузер, а ему даже мячика потрогать не дают. Сейчас он попадает, конечно, не в такую же ситуацию, но полноправным лидером, как в сборной России (а он и там почудить успевал), Андрей не будет. Больше всего будет интересно посмотреть на Гордона, который становится уже даже не 4й опцией в атаке, а переходил он из клуба, где был №1.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.10.2011 18:34 #

temper (04.10.2011 18:26),
Проверим в этом году на других сборниках
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.10.2011 18:35 #

Вариант: выиграть с ЦСКА Евролигу, отобраться на Олимпиаду, съездить туда за медалью, светеранить на год в клуб НБА, и вернуться еще на два года в ЦСКА еще за Евролигой
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
04.10.2011 18:37 #

Vladyan (04.10.2011 18:32),
Вот помню у Елевича в Химках…
Там тоже такая компашка собралась… Как на подбор. Легионеры, ветераны… На две команды.
Новых набрали — а со старыми жалко было расставаться. Классные парни все буквально.
Только вот не могу припомнить — чем оно кончилось.
Нет, я не намекаю и не сравниваю. Разный уровень, разные цели.
Но всё же.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
04.10.2011 18:39 #

Поздравляю, конечно. Но настораживает, что Вовик молчит
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.10.2011 18:41 #

temper (04.10.2011 18:37),
Химки — место проклятое, как АвтоВАЗ "Крокодил не ловицца, не растет кокос" (с)
Если Кириленко не травмируется и останется до конца сезона, то шансы выиграть Ф4 вырастают весьма и весьма серьезно, несмотря на возможный приход Газолей в Европу.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.10.2011 18:46 #

Vladyan (04.10.2011 18:32),
Больший контракт чем в ЦСКА на сегодня из разряда фантасктики. Гарантирование участие в Еврполиле возможно только у ЦСКА, благодаря условиям УЛЕБанцев.
Полкоманды травматков, конечно плохо. Однако существует вариант, когда травматики отыграют свое как надо. Тогда несколько игроков окажуться вне игры. Как Курбанов в прошлом сезоне.
Это касается не толко ЦСКА. Есть очень перспективные игроки — Головин, Балашов, Ивлев, Колюшкин. Их сульба в руках тренеров. Дадут ли ми шанс? Дадут ли шанс Воронову в ЦСКА? А что в передней линии ЦСКА собралась такая крутая компания, ну чтож, рад за них. Только не хватит на всех времени.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.10.2011 18:47 #

Bono (04.10.2011 18:39),
Главное, чтобы Соньяторе напророчил выигрыш Евролиги Пао или Барсе…
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
04.10.2011 18:49 #

Vladyan (04.10.2011 18:47),
Обоим.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
04.10.2011 18:58 #

Vladyan (04.10.2011 18:47),
Только не Маккаби!
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.10.2011 19:00 #

Bono (04.10.2011 18:58),
Будете с Умником плохо себя вести — попросим Соньяторе напророчить и для Маккаби!
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.10.2011 19:00 #

Got (04.10.2011 18:46),
Играй Воронов и Воронцевич (у того конкуренция теперь вон какая, как в сборной ) в УНИКСе у Пашутина, тоже могли бы иметь меньше времени, с его-то любовью к использованию 5-6 игроков
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.10.2011 19:05 #

Vladyan (04.10.2011 19:00),
Наверняка. А играй они в приморском Спартаке, вообще бы с площадки не уходили. Но оба пернатых играют в ЦСКА. И их карьера (и рост мастерства) могут быть посталены под угрозу. Как раз из-за Кири.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.10.2011 19:11 #

Got (04.10.2011 19:05),
Еще раз, дубль стопятнадцать: вполне возможно, что тренировки с Шишкой/Кирей/Хряпой и пять минут игры против Пао/Сиены/Маккаби/Барсы значат для игрока больше, чем 25 минут и 20 очков против БК Мухосранск.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.10.2011 19:18 #

Vladyan (04.10.2011 19:11),
Чушь полнейшая.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
04.10.2011 19:39 #

Vladyan (04.10.2011 19:11),
а ты играл?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.10.2011 20:14 #

M@ster (04.10.2011 19:39),
школьником, и в университете совсем немного, ну и стрит-болл. Давно правда.
Все равно, примеров массы российских сборников, которые перешли после лавки ЦСКА в другую команду, там офигенно раскрылись *в играх против БК Мухосранск* и всем доказали, что их гнобили у армейцев, а они на самом деле обалденные талант и помогают сборной — что-то таких примеров не привели, одни вяльцевы с кейру…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.10.2011 20:19 #

Got (04.10.2011 19:18),
Дьячку скажи. Он в Универе по сколько играл? и так ничего в Химках, ЦСКА и Спартаке не продемонстрировал. Хотя уровень Спартака, то уж не глобально выше Университета.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.10.2011 20:28 #

Да все это уже обсуждалось, одно и тоже из пустого в порожнее льем… Кроме голой статистики есть еще и стиль команды, командный дух, дисциплина, доверие тренера, взаимоотношения с партнерами и т.д. и т.п. Невозможно всем под одну гребенку. Кто то может учиться на тренировках, прогрессировать, выходить на замену, сразу входить в игру и показывать результат за 10 минут. А кому-то нужен неограниченный кредит доверия от тренера 30+ минут на площадке, обязательный старт во всех четвертях, да еще и чтоб по головке гладили за каждое удачное действие.
Примеры я в прошлый раз приводил. Папандопуло в Реале после Динамо, Величкович, Лорбек в Барсе (после хорошего сезона за ЦСКА). Хансен тот же…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.10.2011 20:35 #

nikolaT (04.10.2011 20:19),
А если бы его сунули на армейскую лавку, то он бы вторым Джорданом стал, не иначе. Спор то в другом. Владян утверждает, что от тренировок (и пяти минут на поляне) игроки сильно прибавляют без большой игровой практики. Я считаю по другому. Полно народу играет в низших лигах. Игровой практики там до черта, но почти никто наверх не пробивается. разве что Соколов, начинавший играть в Ставрополе. Почему? ИМХО, для выращивания игрока высокого класа должно сложится несоклько факторов. Природные данные (рост, скорость, координация, ум), классическое баскетбольное образование в детстве, доверие тренера (и тренер, умеющий работать с молодежью) на переходе из детского баскетбола во взрослый, игра против сильных игроков и с сильными партнерами на взрослом уровне. Именно игра, а не тренировки и сидение на скамейке. При выпадении хотя бы одного из этих пунктов, игрок топ-уровня уже не получится. Как у Дячка. С этим согласен?
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
04.10.2011 20:49 #

Got (04.10.2011 20:35),
Вот потому в Европе (не только у нас) так мало игроков топ-уровня. Из десятков одинаково перспективных все необходимые условия выпадают единицам. И даже тогда не всякий может ими воспользоваться по разным причинам.
Особенно это справедливо для разыгрывающих. Потому в Евролиге и вообще почти везде, уже даже в сборных, такое количество среднестатистических американцев.
И одновременно они же закрывают солнце европейским пацанам. Кроме тех, кого "выводят" целенаправленно, по "национальным программам". Вроде Рубио или Фернандеса.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.10.2011 20:58 #

Got (04.10.2011 20:35),
Суть моего поста была именно в том, что лавка или куча времени на площадке — не решающий фактор. Для любого игрока, чтоб выйти на самый высокий уровень должно сложиться сразу куча факторов, причем для всех разных. Для Шведа одно, для Кириленко другое, для Хряпы третье.
Простой пример: в начале прошлого года времени в ЦСКА больше получал Быков, причем заметно. В концовке Швед. Швед вытеснил из состава ЦСКА Быкова. У него не было преимущества или преференций от тренеров. Но он выходил на замену и показывал результат. Довольно стабильно. А Быков выходил и лажал. Довольно стабильно. Хотя у обоих бывали и обратные ситуации.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.10.2011 21:01 #

Got (04.10.2011 20:35),
Я не так твердолобо уверяю
Я надеюсь, что у Казлаускаса при таком-то выборе игроков будет куда более широкая ротация, чем у Пашутина и Мессины. И российским сборникам хватит времени для наработки необходимых скилов перед отбором на Олимпиаду.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.10.2011 21:05 #

nikolaT (04.10.2011 20:58),
Согласен
 
umnik
Маккаби

нет картинки
04.10.2011 21:10 #

GreatAlex (04.10.2011 14:46),
Да нет, уже не просто претендент, а фаворит.
При двух условиях;
1. Киря играет весь сезон.
2. Согнаторе не прогнозирует вам победу.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
04.10.2011 21:11 #

nikolaT (04.10.2011 20:58),
Вот совсем недавно было хорошее интервью с Быковым. Он вообще меня даже несколько удивил.
Спросили, почему в ЦСКА не получилось, почему не выдержал конкуренции, почему "не выгрыз".
А очень же просто всё. И ответил так же просто — "А нечего там было выгрызать."
И уж Сергея никто не упрекнёт, что он "не пашет" на тренировках. Или "не убивается на поляне".
Не знаю, неужели (к критикам) не попадали так сами? Ну не собирается никто давать тебе реального шанса. Не видят тебя в обойме, и всё. Тут хоть весь стадион вспахай, хоть удоказывайся до упаду — не поможет. Зато воспользуются любым минимальным поводом, чтоб указать тебе твоё "законное" место. На лавке.
Из серии "Ну не нравится он мне".
Последний довод, из непокобелимых. И неопровержим для любого, хоть бы семи пядей во лбу. Если кому-то чем-то не глянулся.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.10.2011 21:11 #

nikolaT (04.10.2011 20:58),
Игровое время один из факторов. Не самый важный, согласен. Но один из. Любого, даже самого талантливого и образованного игрока можно сгноить на лавке. А факторов действительно много. Швед изначально более талантлив чем Быков. Данные у него лучшие. В данном случае сыграл именно этот фактор. Но это совершенно не означает, что Шведа надо выпускать на пять минут для прогресса. Для дальнейшего прогресса Леши его надо наигрывать целенаправленно минут по 20.
Чуть чуть разовью теорию про игровое время. если даже талантливому и образованному игроку давать задание "побегай пять минут, отзащищайся, а мяч в атаке отдай американцу", то из него тоже ничго не выйдет. Васильев выйдет в лучшем случае.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.10.2011 21:15 #

Еще раз: примера игрока российской сборной, которого гнобили бы в ЦСКА и который раскрылся бы в другой команде и продолжал сиять в сборной, так и не привели. Исключение — Моня, но тот период выступления за армейцев был проходным этапом молодости, и не сказал бы, что он так много тогда сидел на банке. Отчасти исключение — Швед, но и в прошлом году, в конце, и в этом (в товарняках — уж что есть) ему дают играть, и он дает результат. Так шта…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.10.2011 21:16 #

Vladyan (04.10.2011 21:01),
На этом и закончим.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
04.10.2011 21:18 #

Got (04.10.2011 21:11),
Ну так через "отдай мячик американцу" (или легионеру другого цвета) почти все наши и проходят.
А Быков в этом даже хорошую сторону увидел.
"Зато мы здорово научились пахать в защите."
И (видимо) "ставить заслоны".
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
04.10.2011 21:23 #

Vladyan (04.10.2011 21:15),
Не-а. Даже не пытайся.
Не надо пытаться доказать, что мягкий стул лучше твёрдого.
И что географию лучше изучать по книжкам и атласам, а не на натуре.
И что вкус устриц можно себе представить и по научно-популярным разъяснениям телеведущего, который их ест на экране телевизора. А пробовать их совсем не обязательно. Пускай французы и прочие немцы травятся. А с нас и репы довольно.
 
Bryant10
Alan

нет картинки
04.10.2011 21:24 #

зато на победу в евролиге шансы возрастают многократно)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.10.2011 21:25 #

temper (04.10.2011 21:18),
Быков безграничный оптимист-самокопатель. Во всем хорошее видит. Даже там где его нет по определению.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
04.10.2011 21:28 #

И вообще. Очень (даже слишком, по мне) часто кто-то чего-то добивается не благодаря чему-то, а вопреки всему. Или, как вариант, вопреки кому-то.
И не надо ставить это в заслугу тому, кто пытался "не пущать" — но не получилось.
Хотя иногда прорвавшиеся благородно упоминают тех, кто ставил им барьеры, в числе тех, кому они "благодарны".
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
04.10.2011 21:31 #

Got (04.10.2011 21:25),
Вот этим Серёга меня и купил.
Сам был по молодости таким же… Оптимистом.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.10.2011 21:55 #

temper (04.10.2011 21:23),
Про вкус устриц не спорю, но иногда географию и вправду лучше изучать по книгам. И все-таки лучше трудом пробиваться на бОльшее время в сильной команде, чем иметь массу времени в командах проходных.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
05.10.2011 06:48 #

Vladyan (04.10.2011 20:14),
Ну и как, хотелось сидеть на банке с сильными игроками или играть, пусть и со слабыми?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.10.2011 08:19 #

M@ster (05.10.2011 06:48),
Я не профессиональный баскетболист, мне трудно судить. Еще раз: ярких примеров игроков, которых "гнобили" и засиживали на банке в ЦСКА и которые потом активно раскрывались, что-то не привели. Может, не только в банке дело?
Что лучше — бронза Чемпионата Европы, или победитель Мухосранска среди дворовых команд?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
05.10.2011 08:21 #

M@ster (05.10.2011 06:48),
Приходилось и играть лидером среди всех и на лавке сидеть, дык вот играть, пусть и лидером, против сильной команды, даже набирая больше всех очков — хуже, чем выходить на 5-10 минут против тех же сильных команд, в сильной команде, играя на равных с другими сильными командами. С точки зрения персонального роста, кстати, тоже, больше получал на тренировках с сильными игроками. Тренировки то были каждый день 9 месяцев, а игры 1-2 раза в неделю по 3-4. Так что для себя вывод сделал — сильные партнеры важней сильных соперников, даже когда в состав пробиться совсем не мог.
Тоже мнение не профессионала, конечно.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
05.10.2011 08:39 #

Господа, как-то вас из крайности в крайность бросает. Или игровое время или сидение в сильной команде. Должно быть вместе — игровое время в сильной команде. Риторический вопрос: вырос бы Швед, играя по 5 минут?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
05.10.2011 08:57 #

Got (05.10.2011 08:39),
А если бы Швед не играл бы в ЦСКА вообще, а играл бы за Енисей, скажем. До сегодняшнего дня. Был бы он сейчас так же хорош? За енисей бы он играл по многу, забивал бы очков по 25-30, каждую вторую игру.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
05.10.2011 09:01 #

nikolaT (05.10.2011 08:57),
Всему своё время и своя мера.
И никто не знает, как будет лучше для каждого конкретного человека. Кроме самого человека.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
05.10.2011 09:03 #

Знаете, мне вот тоже всерьёз поиграть не довелось. В баскетбол не довелось. Не срослось, да и ростом не вышел. Для другого — хватало.

Но Дмитрий правильно же говорит. Для каждого требуется некий непременный набор из нескольких условий. Иначе ничего не выйдет.
Кому-то очень важно играть достаточно много, чувствовать доверие и поддержку. Со стороны тренера, или со стороны партнёров. А кому-то достаточно видеть "морковку", ту самую.
Это определяется ещё и индивидуальной психологией.
Вот никто же не спорит, что полно хороших игроков, которые тяжело и плохо входят в игру со скамейки. И наоборот.
Или хорошо играют против сильных соперников, в решающие моменты, а против относительно слабых не могут настроиться. И опять наоборот.
И так далее.
Никого почему-то не удивляет, что многие в тренировочном режиме штрафные кладут десятками, и трёхи часто попадают. А в игре одно мажут с ужасающей регулярностью, а второе вообще не рискуют бросать.
Можно сколько и что угодно на тренировках делать, новое осваивать и совершенствовать. А чтоб в игре это получилось — нужно именно играть. И не бояться ошибок.
Это же общие места, банальности — "Штрафные — это психология", "Бросок — это уверенность в себе".
И тренер должен быть не в последнюю очередь психологом. А если нет — это ему в минус.

Чёрт, о психологии спорта сотни диссертаций и трактатов понаписаны. Это реальность. Зачем пытаться её отрицать?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
05.10.2011 09:09 #

temper (05.10.2011 09:03),
Дык собственно к этому и приходим. Что не фига не только ЦСКА во всем виновт, страшный и ужасный, гнобящий бедненьких наших Соколова, Курбанова и т.д. на лавке. Контракт то они сами подписали.
 
orfen
Юра

нет картинки
05.10.2011 09:32 #

nikolaT (05.10.2011 09:09),
С этим я согласен. Им ничего не обещали в ЦСКА и они вполне могли не подписывать контракт снова. Это молодому игроку почти без опыта трудно, ему и в более слабом клубе могут не дать играть (посмотрим как тут у Зайцева в Енисее будет), но эти ребята сами выбрали свое сидение, если оно будет продолжаться.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
05.10.2011 09:33 #

nikolaT (05.10.2011 09:09),
Как сказать. И при чём, и наоборот. Одновременно. Как и любой топ-клуб.
Разумеется не их вина, что мотыльки всё летят и летят. С предсказуемым итогом.
Но ведь искушают? Значит и их вина — тоже.
Просто у ЦСКА возможностей больше, и приманка слаще.
А так — да. В каждом конкретном случае можно обвинять и каждого конкретного игрока. Что не подумал, переоценил свои возможности. Сам виноват.

И сидеть с таким же результатом можно в Казани, в Химках. Даже в Самаре и Красноярске. И даже в легендарном Мухосранске.
Просто если человек ошибся, угодил на лавку — возможны два варианта. По ним и оцениваем. Уходит (или пытается) — значит действительно ошибся и хочет играть и расти. Остаётся сидеть — значит всё нормально. Попал куда хотел. Ну или совсем уж наивный.
А ЦСКА….
Из-за размера и вкусовых качеств морковки в ловушку попадаются чаще как раз те, на кого мы как бы надеемся. О ком больше говорят. Потому и реакция более резкая.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.10.2011 10:24 #

temper (05.10.2011 09:33),
Те, на кого надеемся, как правило в ЦСКА могут раскрыться: Воронцевич, Каун, Швед. Кто звездит как Понкрашов, могут раскрыться в Спартаке — но "почему-то" не показать себя на европейском чемпионате, когда от него это ждут. Не уверен, что от Соколова и Курбанова ждут таких уж откровений — они явно осозновали, на что шли, идя в ЦСКА. И был период травм и раздрая в ЦСКА год назад, когда Соколов был основынм центром, и на том фоне выглядел неплохо — т.е. свое место он оправдал.
Опять же повторюсь, что вполне возможно в УНИКСе у них было бы еще меньше игрового времени
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
05.10.2011 10:38 #

temper (05.10.2011 09:33),
В ЦСКА играет половина сборной. Это значит что уровень сборной и уровень ЦСКА это примерно один и тот же уровень. Игрок который не может участвовать в основной ротации в ЦСКА, скорее всего не будет участвовать и в основной ротации в сборной.
Иключение из этого только одно — Быков. Но тут есть свои аспекты, которые мы уже по кругу обсудили пару раз. Тренер в первую очередь смотрит на то, кто как играет. А не на зарплату или паспорт. Будет Соколов играть лучше Крстича, Крстич будет сидеть на скамейке. А не будет, будет сам Соколов сидеть.
Я лично считаю, что если игрок совсем не тянет в ЦСКА и прочно оседает на лавке, то и сборной он не достоин.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
05.10.2011 12:38 #

nikolaT (05.10.2011 10:38),
ээээ мб не играет, а в цска пришла половина сборной? если бы не команды т.н. "Мухосранска" их не засветили, фиг бы они оказались в ЦСКА или в той же сборной. Когда последний раз в ЦСКА появлялись именно молодые игроки? Заворуев, Королев и Курбанов 7 лет назад? остальные забирались из клубов, где хорошо ротировались, а в итоге садились на скамью. такие люди как Жуканенко, Лиходей, Воронов, Вяльцев, Моня сезон назад, Быков сезон назад были как раз в "Мухосранске" и не играли в Еврокубках. Не стоит переоценивать значение лавки ЦСКА, да и вообще лавки — пример Мозгова показателен.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
05.10.2011 13:08 #

Vladyan (05.10.2011 08:19),
ну я же спрашивал личное мнение игрока-любителя, именно оно и интересует.
А на твой вопрос ты и не услышишь ответа, потому что он не является корректным, потому что:
1. Понятие "активно раскрылись" — сложно и субъективно.
2. Все, кто феерили или показывали надежду на светлое будущее оказывались в ЦСКА. Исключение одно — Фридзон.
3. Неизвестно, как бы они играли в настоящий момент, если бы не сидение на банке.

Имхо, все-таки гораздо полезнее для начала игрокам научиться играть как в атаке так и в защите, брать на себя ответственность, а потом уже переходить на новый уровень.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
05.10.2011 13:45 #

Shuriue (05.10.2011 12:38),
Хряпа, Моня, Швед, Воронцевич, Каун, Курбанов — пришли в ЦСКА не игроками сборной. Хотя сложно поспорить, что некоторые, уже, к тому моменту, были не плохими игроками.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
05.10.2011 13:47 #

nikolaT (05.10.2011 13:45),
Про Хряпу ошибся, он съездил на ЧМ 2002, формально это было до того, как он начал играть в ЦСКА.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
05.10.2011 13:58 #

Да и вообще, я уже давно высказывался, и повторю еще раз: выращивание молодых талантов — не обязанность Топ клубов. Это должны в первую очередь делать клубы средняки. И должны на этом зарабатывать деньги. А когда игрок готов, он должен пробовать себя в больших клубах: Униксе, Химках, ЦСКА. Мне кажеться бессмыслено ставить ввину клубу, то что они предложили молодому игроку хорошую зарплату. Надо, в первую очередь уволить тех менеджеров, которые не смогли с игроком подписать такой контракт, что идти в топ клуб ему было бы не выгодно. Или чтоб в топ клуб он бы ушел за приличную компенсацию родному клубу.
Ну каждый раз же одно по одному. Никто никого в ЦСКА силой сейчас не забирает. Это выбор исключительно игроков. Более того, даже если игрок ошибся, ЦСКА практически всегда идет на встречу игроку. Отпустили Быкова, Папалукаса, Забелина и т.д. Отдавали в аренду игроков, у кого были проблемы с игровым временем.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.10.2011 14:23 #

M@ster (05.10.2011 13:08),
Из 12 игроков "золотого" ЧЕ`2007 в ЦСКА не играл только один — Петя Самойленко. Это о чем-то да говорит…
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
05.10.2011 14:50 #

Vladyan (05.10.2011 14:23),
о чем например? мб о том, что почти весь штаб сборной состоял/ит из армейцев?
а в 2003, когда сборную тренировал Елевич, там было 6 игроков, никогда не игравших в ЦСКА, а в 2005 — 5 игроков.
Кстати, на момент 2007 года Быков еще не имел опыта пребывания в армейском клубе, а действующих на тот момент игроков именно ЦСКА были лишь Джей, Саврас и Антон в аренде Химок.
в 2009 — игроков, никогда не игравших в ЦСКА уже 7,
в 2010 — 6 (Воронов не в счет)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.10.2011 14:55 #

Shuriue (05.10.2011 14:50),
Нет, я к тому, что весьма много игроков сборной проходит через ЦСКА, и не случайно взял год победный.
В 2007-м еще и Захар Пашутин был в ЦСКА.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
05.10.2011 15:33 #

Vladyan (05.10.2011 14:23),
Это говорит о том, что:
1. ЦСКА скупает все что движется
2. Чемпионы Европы не могут заиграть в ЦСКА за небольшим исключением (не более 3 в единый момент времени). Интересный факт, не правда ли?
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
05.10.2011 15:52 #

*ну еще бы не хватало, чтобы из чемпиона страны и одного из лучших клубов Европы никого не брали в сборную — не смешно.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
05.10.2011 17:23 #

Shuriue (05.10.2011 15:52),
ну как не крути ЦСКА — козлы полнейшие. Все понятно.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
05.10.2011 17:43 #

nikolaT (05.10.2011 17:23),
нет, я за ЦСКА очень давно болею, просто политика клуба нескольких последних сезонов мне немного непонятна и, если честно, неприятна. раньше мы скупали всех подряд иностранцев, фиг с ними, лишь бы играли хорошо, сейчас мы скупаем всех, что ни на есть российских игроков, лишь бы не достались остальным.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
05.10.2011 17:47 #

вот честно, не верю я, что у Кириленко радикально изменились условия за последний месяц — как стоял пункт в контракте, что он может свалить в НБА в любой момент, так и стоит, как говорил он, что все бабло в благотворительность отдаст, так и говорит. Ни фига не изменилось, но, когда стало понятно, что Спартак может его перекупить, мы вдруг всполошились. Сейчас Казлаускас говорит, что минимум 1.5-2 месяца будут играть всеми, шикарно, а что потом? посмотрим, кто выживет? дотянем до периода незаявок и все?
edited
в заявке уже 15 человек! ну ок, минус травмированный Хряпа — 14.
на кой подписывать столько народу на одни и те же позиции, на кой подписывать народ за такое бабло, учитывая, что греки в кризисе и понижают зп, половина испанцев тоже сократила доходы, маккаби никогда много не платили, т.е. фактически единственные соперники: барселона, смотрящие на нба турки и милан?
на фига устраивать презентацию команды в Голден Пэлэс? ну и прочих очень много "на фига"
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.10.2011 18:20 #

Shuriue (05.10.2011 17:47),
Ватутину Евролигу выиграть хотца
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
05.10.2011 19:06 #

Shuriue (05.10.2011 17:47),
Не полтора месяца, а до февраля. это 3 месяца.
Я, как болельщик ЦСКА, радуюсь всем покупкам клуба.
Как и на что еще тратят деньги ХОЗЯЕВА клуба, мне,в принципе, довольно фиолетово, т.к. мне бы они все равно не достались.
Кириленко хотели подписать с самого начала. И переговоры с ним вели. Не кричали на каждом углу, ну дык это не важно.
Спартак не конкурент ЦСКА, даже при наличии у них Кириленко. В первую очередь, это отличный маркетинговый ход. Это опять таки, дело владельцев, т.е. НН.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.10.2011 20:23 #

nikolaT (05.10.2011 19:06),
ВотьИмано. Хотели популяризации баскетбола — это один из лучших его шагов, что могут сделать владельцы. Круче только Шака и Коби в ЦСКА позвать, но с центровыми уже перебор…
А Коби позовут — опять стон поднимут, что у Барышникова и Воронова игрового времени ваще не будет…
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
05.10.2011 22:45 #

Загнул Казлаускас — Кириленко для России значит столько же сколько Сабас для Литвы )
В Литве Сабас это человек-легенда, если в России аналоги искать то может как Яшин, Третьяк, Карелин…
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
05.10.2011 23:26 #

Alter-ego (05.10.2011 22:45),
Или Карпов с Каспаровым…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.10.2011 23:27 #

Alter-ego (05.10.2011 22:45),
Согласен: тут перегнул. И хоть "гайки" у Кири нет, с Новицки и По Газолем сравнить вполне можно.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
06.10.2011 00:33 #

Alter-ego (05.10.2011 22:45),
имелось в виду для баскетбола России
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



сентябрь
ноябрь

октябрь 2011

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии