"Галатасарай" заинтересован в Ашике и Кантере

04.10.2011 16:32

По информации krepsinis турецкий "Галатасарай" близок к соглашению с Омером Ашиком (25, 213). Если же сделка не состоится, то клуб постарается заполучить в свои ряды Энеса Кантера (19, 211).

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: Евролига слухи Галатасарай Чемпионат Турции Омер Ашик Энес Кантер

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
ZUB
Алексей

нет картинки
04.10.2011 21:10 #

Ув.селекционеры бк Галатасарай, я, выражаю общее мнение посетителей сайта basketball.rubasketball.ru, судя по количеству комментов нам глубоко по@@й на то, что происходит у вас в клубе. Вот.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
04.10.2011 21:13 #

Мало им, что литовцев унизили, так еще и остальную Европу на колени хотят поставить((
 
Lalime
Сергей

нет картинки
04.10.2011 22:42 #

Nikoay (04.10.2011 21:13),
Ашиком и Кантером?)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.10.2011 22:48 #

Nikoay (04.10.2011 21:13),
Ничего унизительного в сливе ЛР нету. Мы проиграли команде выше по классу. Возможно, через недельку мы бы могли их обыграть, или если бы Райс не сломался, но это из разряда "если".

Единственное, что это очень обидно. Состав явно сильнее прошлого года, когда Ритас, как известно, едва в плей-офф Евролиги не попал. Да ещё с лучшим тренером. Но что поделать… Будем бороться за победу в Еврокубке.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
04.10.2011 23:08 #

Alexman (04.10.2011 22:48),
Ты тоже считаешь, что это был слив? Т.е ты согласен с поражающем воображение мнением, что это был договорняк? Если так, то можно по примеру футбольных чиновников дисквалифицировать обе каманды из еврокубков.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.10.2011 23:10 #

Nikoay (04.10.2011 23:08),
С чего ты взял, что я так считаю? Это глупость, игра была чистой.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
04.10.2011 23:13 #

Alexman (04.10.2011 23:10),
А откуда тогда берутся подобные мнения? Причем эту точку зрения высказал, по моему, Таутвидас, а он вряд ли бы стал мешать с дерьмом литовскую команду, не имея необходимых оснований.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.10.2011 23:15 #

Nikoay (04.10.2011 23:13),
Таутвидас — это Согнаторе литовского разлива, который любит искать чёрную кошку в тёмной комнате, которой там нет.

На самом деле Ритас проиграл, потому что был банально слабее.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
04.10.2011 23:20 #

Alexman (04.10.2011 23:15),
Значит у вас в Литве больше никто не считает, что матч был договорной? Иначе откуда у Таутвидаса такие любопытные факты? Может что-то от букмеккеров узнал?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.10.2011 23:25 #

Nikoay (04.10.2011 23:20),
Не знаю, кто что думал в Литве, я не читал комменты после матча. Мне достаточно того, что я увидел.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
04.10.2011 23:29 #

Alexman (04.10.2011 23:25),
Таким образом можно и четвертьфинал Литва Македония посчитать за договорняк)) Ведь если логически посудить: как может такая великая баскетбольная нация может проиграть хрен знает кому на своей площадке? Точно договорняк
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.10.2011 23:36 #

Nikoay (04.10.2011 23:29),
Вот-вот) Не иначе Сонгайлу подкупили и он специально отдал тот злополучный пас
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
04.10.2011 23:40 #

Alexman (04.10.2011 23:36),
Правда Ясикявичуса забыли предепредить)) Бился как лев, Шарунас! Жалко мне его. Не заслужил он такого позора…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
05.10.2011 00:36 #

Alexman (04.10.2011 23:15),
Алекс, уже не первый раз вместо того, чтоб преподнести аргументы или их попросить, вы обговариваите. А это значит везти себя мерзко, по-бабски.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
05.10.2011 00:41 #

Antakalnis (05.10.2011 00:36),
А я имею возможноть попросить Вас привести аргументы? Был бы Вам очень признателен, Таутвидас. Все таки, согласитесь, тема довольно щекотливая.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
05.10.2011 00:45 #

Nikoay (04.10.2011 23:40),
не Шарас, а Ренальдас. Ренальдас Сейбутис. И бился он в очень ограниченом времени. Особенно позабавило, как его уже выпустили за 3,5 минут при разницы в 9 очков, наверное, уже не на особо надеясь. Но он выступил как ураган, пришлось команде накосячить. Увы, но уже в очевидной манере.

Теперь насчёт того, что не смогли принять проигрыш. Вообще-то я больше болею за Шауляй. И когда К. Крылья выиграли, с огорчением, но принял жто как должное. А по идее некоторых я мог жаловатся: Вот это Россия не захотела видеть ещё одну литовскую команду…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.10.2011 00:47 #

Antakalnis (05.10.2011 00:36),
Зачем мне аргументы бреда? У тебя в голове такая каша и темень, что мне не нужны никакие объяснения. Это первое. Второе — я тебя не обговаривал, мне задали вопрос, я ответил, высказал своё мнение. Что здесь бабского? Разве что твой комментарий.

И наконец третье, твои слова: "Алекс, уже не первый раз вместо того". Жду документального подтверждения этих слов. Когда я лично тебя обговаривал? Иными словами, отвечай за свои посты.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
05.10.2011 00:52 #

Antakalnis (05.10.2011 00:45),
Я имел ввиду Шараса в матче Литва Македания. Согласитесь, очень жалко видеть великого ветерана, когда вместо триумфа на своей земле проигрывает непонятной команде с непонятно откуда взявшемся негром в составе. И на мой взгляд несправедливо, что этим негром все восхищаются, а Ясикявичуса чуть ли не отправляют на пенсию. Не заслужил Шарас такого позора.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
05.10.2011 00:57 #

Antakalnis (05.10.2011 00:45),
Ну победу Крыльев все же равнять не стоит. Ведь у самарцев разве состав хуже, чем у Шауляя? Или тренер? Вполне закономерный итог.

А вот по матчу ЛР — Галатасарай после ваших замечаний и у меня возникли вопросы…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
05.10.2011 00:59 #

Nikoay (05.10.2011 00:41),
почему всё время, когда нарасчивался разрыв, на скамье сидел атомный Сейбутис? При минс 9, считай, за пару минут он создал интригу. И прошу смотреть не только заброшанные мятчи, но и перенятый мятч, поставленый нападающему фол, проход, после которого другие забили. Ещё был один явно такой же, но незащитанный фол. А когда Кателинаса поставили перед защитником, как это воспринимать? Игроки уверено шли в эшафот. Всё перемешал лишь в безнадёжное время вышедчий Ренальдас. Но когда было сокращенно до 4 очков, команда после заслона явно специально не обменилась защищающими. И чтоб этого не хватило, в самый ответственный момент Робертс пошёл гонятся защитника за дугой, и были пропущенны очки из-за кольца! В самый ответственный момент… Побежал ловить не своего опонента-защитника!

Ну как? Скажешь, что на пустом месте? Однако, мне понятно и то, что можно и не так считать. Но или тихонько себе, или по-честному обсудя.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
05.10.2011 01:02 #

Alexman (05.10.2011 00:47),
о здрастье, обговаривает и ещё похамить охота. Скажите, что первый раз вы меня согнаторе называите? И как мне это понять? При чём тут согнаторе? У меня своё имя и ник. И ещё, вы и дальше продолжаите хамить. Стоп. С хамами не продолжаю.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
05.10.2011 01:04 #

Alexman (05.10.2011 00:47),
А назвать бредом без подкрепление фактов, аргумент слабого. Я вас понял. Продолжать не буду. Мне ваше оценка ни почем. А каким себя выставлять хотите — ваше дело.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.10.2011 01:09 #

Antakalnis (05.10.2011 01:02),
Да ну, сам начал хамить и тут же на меня стрелки переводишь, ай как не красиво.

Так у тебя уже репутация на сайте такая. Согнаторе по-литовски. Это оскобление, это хамство? Это констатация мнения. Ничего оскорбительного в этом нет. Ты такой же пессимист и смотришь на всё через призму пессимизма. Но проблема, что это тебе голову отбивает и ты начинаешь придумывать глупости, да ещё и пытаешься их доказать и заразить ими других.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.10.2011 01:11 #

Antakalnis (05.10.2011 01:04),
Человек, пытаюшийся оспорить бред, смотрится глупо.

Какие факты? У тебя ни единого факта о сдаче игры нет. Ни одного! Всё, что тут пытался представить — это обычные игровые эпизоды, да такие "ошибки" в каждом втором матче случаются. К подкупу они никакого отношения не имеют.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
05.10.2011 01:12 #

Antakalnis (05.10.2011 00:59),
Просто это мне напомнило эпохальный матч Каспаров — Карпов, когда многие также на полном серьезе, на основе анализа тех позиций, встречающихся в матче, посчитали тот поединок договорным. К примеру, Каспаров предложил ничью в выигранной позиции…
Сговор в матче на первенство мира! Согласитесь, что никакому серьезному человеку такая чушь не могла бы прийти и в голову!

Так же и здесь: разве можно представить, что руководство ЛР договорится проиграть один из важнейших матчей сезона у себя дома? Они что, считают болельщиков, пришедших рвать глотки за свою команду за быдло?!! Это в каком же дерьме нужно оказаться!!! Согласитесь, у нормального человека это и в голове не укладывается!
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
05.10.2011 01:17 #

Alexman (05.10.2011 01:09),
во первых, когда меня кто-то назвал пессимистом? Ладно, пусть называет, я не про это. Что за ваше суеверие, громко обозвывая что у меня якобы за репутация? Без какой бы либо основы…

Потом, говоря про ваше — приходит ли мне в голову глупости? Вот поступил бы как вы. Теми же словами ответил вам, как бы вы отреагировали?

Но понимаите. Для меня уже не имет значение, что вы говорите. Имело, когда я считал вас своим человеком. А теперь… Разве будишь гонятся что кто-то там про тебя думает, даже обговаривает. Дай дорогу. До пределов. Но в инете тех приделов вы не переидёте. Так что до вас мне дальше нет дело. Буть-те спокойны. И можете спокойно продолжать в том же духе. Всё что ответите или нет я пропущу.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
05.10.2011 01:20 #

Alexman (05.10.2011 01:11),
Хоть я и не согласен с мнением Таутвидаса, справедливости ради стоит отметить, что человек кое-какие факты действительно привел. Бред это или не бред, но чиновникам УЛЕБ все равно стоит на всякий случай провести расследование.

Если Таутвидас прав — дело пахнет дисквалификацией.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
05.10.2011 01:22 #

Nikoay (05.10.2011 01:12),
Николай! Во первых, ты что ли сам намекаешь, что возьми и поверил уже. А дальше мне предьявляешь примеров о невозможности договора. Отвечу. Я сказал лишь своё мнение. Не больше. Все может ошибатся. Я только предоставил своё убеждение, коротко основу на это. Кто-то ещё в этом убеждён, а кто-то — нет. Договорились?
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
05.10.2011 01:26 #

Antakalnis (05.10.2011 01:22),
Конечно. Только можно вопрос? Зачем это нужно было ЛР? Деньги? Но репутация, согласитесь, дороже любых денег. Поэтому с трудом верится.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.10.2011 01:27 #

Antakalnis (05.10.2011 01:17),
Да потому что общение заключается в том же. "Всё плохо, всё не так"

Какими словами? Ты начал оскорблениями швыряться. У тебя есть неприятное качество — непонимая, строго говоря, бросаться в бой. Иногда стоит разобраться.

Дальше, с последовательностью у тебя также проблемы, вот ты пишешь, для тебя не имеют значения мои слова. Так что же тогда мне что-то пытаешься доказать, что же ты мне пишешь тогда?

Опять теории заговора. "Обговаривают, продолжай в том же духе". Вот в этом твоя проблема. Но увы здесь не то место, чтобы пытаться тебя разубеждать. Знаешь, раньше с тобой было приятно общаться, и мысли были интересные, и идеи, и посты. Но видимо что-то случилось, последнее время от тебя идёт только беспроглядная темнота.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
05.10.2011 01:29 #

Nikoay (05.10.2011 01:20),
вот когда ты говоришь об дискве, я понимаю негативную реакцию Алекса на моё высказывание. Только не само поведение.

Я считаю, что не хорошо поднимать такие вопросы…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.10.2011 01:30 #

Nikoay (05.10.2011 01:20),
Нет там ни единого факта. Если лишь домыслы. Они кажутся фактами лишь в пересказе. Вот я тебе советую, посмотри игру. Создай собственное мнение, не слушай никого. Ни меня, ни его
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
05.10.2011 01:30 #

Nikoay (05.10.2011 01:26),
тогда считай, что было не так. Тем более репутация… А знаешь, всё и было не так!
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
05.10.2011 01:32 #

Antakalnis (05.10.2011 01:29),
Согласен, может не стоило поднимать такие вопросы… Просто в европейском футболе произошло столько немыслимых дисквалификаций за прошедшее время, что хочешь не хочешь и на баскетбол перенимается…
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
05.10.2011 01:33 #

Antakalnis (05.10.2011 01:30),
А тогда как? Какое твое мнение на этот счет?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.10.2011 01:34 #

Nikoay (05.10.2011 01:26),
Ритас готовил команду к Евролиге. Понимаешь, когда мы играем в Еврокубке — ставка в основном идёт на литовцев, бюджет сокращается. Когда играем в Евролиге — подписывают больше легионеров, бюджет увеличивают. В этом сезоне у клуба был явных курс на Евролигу. Райс, Лоренс Робертс, Самардж, серьёзный тренер. Но проиграли, так бывает, понимаешь. но проиграли в соответствии со спортивным принципом
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
05.10.2011 01:35 #

Nikoay (05.10.2011 01:32),
не слыхал негативного отголосока по матче. Я говорю, я просто ошибся. Пересмотрел спорные эпизоды, убедился, всё чичто, нормальная игра.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
05.10.2011 01:38 #

Nikoay (05.10.2011 01:33),
нормально сыграли. Когда проигрывали были большие глаза, всё преувеличил. Ладно, всем хорошего вечера!
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
05.10.2011 01:38 #

Alexman (05.10.2011 01:34),
Но это было довольно опасно делать такую ставку. Ведь нужно было преодолеть квалификацию, где помимо Галатасарая были и Химки. Согласись, при таких соперниках не было никакой уверенности, что в эту самую Евролигу удастся попасть.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
05.10.2011 01:39 #

Antakalnis (05.10.2011 01:38),
Спасибо! И тебе приятного вечера (точнее уже ночи)!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.10.2011 01:41 #

Nikoay (05.10.2011 01:38),
Руководство было в этом уверенно. Создало все условия, подписало хороших игроков, тренера, заполучило сам турнир в Вильнюс.

Сейчас руководство в растерянности некоторой. Даже не смогли пока дать цель на сезон команде в Еврокубке. Это говорит о том, что проигрыша не ждали.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
05.10.2011 02:23 #

ZUB (04.10.2011 21:10),
Похоже, ты неправ
 
ZUB
Алексей

нет картинки
05.10.2011 05:30 #

Bono (05.10.2011 02:23),
Я в шоке))
 
lapunov
lapunov

нет картинки
05.10.2011 09:38 #

Alexman (05.10.2011 01:30),
"Нет там ни единого факта. Если лишь домыслы."

Ницше, что то подобное сказал: "Факты — это только события, которые каждый растолковывает как ему нужно".
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.10.2011 11:31 #

lapunov (05.10.2011 09:38),
Ницше или ты, уж не знаю, пропустили одно довольно важное слово. Факты — это реальные события
 
sander
sander

нет картинки
05.10.2011 11:43 #

Откуда этот бред на тему договорняка? совсем с дуба кто то рухнул??? Команды в полных составах собрались за неделю до турнира. В основном все играли используя индивидуальное мастерство, не сыгравшись. Естественно в таком матче побеждает команда, где игроки индивидуально сильнее. Спустя пару недель или месяц когда Ритас должен наладить командные связи и ставить игру, может шансы и равные были бы.
 
lapunov
lapunov

нет картинки
05.10.2011 11:47 #

Alexman (05.10.2011 11:31),
Ааа все, нашел, правильно вот так:"Факты не существуют — есть только интерпретации."
Согласись, это еще ближе к твоим словам:"Нет там ни единого факта. Если лишь домыслы."
Если че я без каких либо намеков и выводов, просто фраза очень знакомой показалась))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.10.2011 11:57 #

lapunov (05.10.2011 11:47),
А, ну это я тоже слышал)
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



сентябрь
ноябрь

октябрь 2011

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии