Результат матча дня в БЕКО ПБЛ чемпионата России

06.10.2011 13:15

Нижний Новгород - ЦСКА - 62:79

Добавил: Migelitas
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат России ПБЛ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
shupen
den

нет картинки
06.10.2011 13:51 #

А где смотреть?
 
Uraltpk
Эрнест

нет картинки
06.10.2011 13:59 #

shupen (06.10.2011 13:51),
НТВ+ "Баскетбол" 18:55 Мск
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
06.10.2011 14:05 #

А киря будет играть.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
06.10.2011 14:11 #

Pampadur (06.10.2011 14:05),
Не будет. Также в Москве остались Соколов и Хряпа.
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
06.10.2011 14:17 #

Migelitas (06.10.2011 14:11),
Нахера тогда он приехал.
 
abi
Вова

нет картинки
06.10.2011 14:18 #

Вообще-то Кирю как бы подписывали для болельщиков. Так вот и покажите его болельщикам НН. Всё равно ЦСКА выиграет без шансов. В третьей, при счете +25 дайте мужику поиграть. Заодно в темпе товарняка связи отработаете…
 
ZUB
Алексей

нет картинки
06.10.2011 14:23 #

Для болельщиков в НН Марьяновича взяли, пусть поржут над деревом.
 
JIMKERRI
Александр

нет картинки
06.10.2011 14:35 #

Причина по которой не взяли Соколова улыбнула ))
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
06.10.2011 14:44 #

а ПБЛ ТВ будет показывать?
 
ZUB
Алексей

нет картинки
06.10.2011 14:46 #

Triple-Double (06.10.2011 14:44),
Значок "трансляция" на их сайте стоит, но сам знаешь, могут и обламать.
 
JIMKERRI
Александр

нет картинки
06.10.2011 15:15 #

думается ссылки будут ближе к началу…..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.10.2011 15:38 #

Канал ЯТВ, через который в прошлом сезоне показывали матчи, функционировать больше не будет. Говорят о том, что в скором времени появится новый, а пока матчи обещают транслировать через оф. сайт турнира.
 
aStam
Stam

нет картинки
06.10.2011 16:34 #

Что-то даже стартовую 5ку ЦСКА тяжело назвать.
 
Eug
Евгений

нет картинки
06.10.2011 17:31 #

aStam (06.10.2011 16:34),
можно выставить, например, Понкрашов-Гордон-Мехия-Курбанов-Лавринович
на штурм кремля Нижнего…
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
06.10.2011 17:57 #

почему не Крстич-Лавринович-Воронцевич-Теодосич-Понкрашов (единственный не — ич)))?
 
ZUB
Алексей

нет картинки
06.10.2011 18:07 #

Друзья, ссылки если будут — выручайте))
 
karabashka
Катя

нет картинки
06.10.2011 18:48 #

Трансляция будет на сайте ПБЛ. www.pbleague.ruwww.pbleague.ru/news/1022
 
ZUB
Алексей

нет картинки
06.10.2011 18:58 #

karabashka (06.10.2011 18:48),
Спасибо, Катя))
 
ZUB
Алексей

нет картинки
06.10.2011 19:03 #

Слышно, как Гомельский зажигалкой счелкнул и закашлял..
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
06.10.2011 19:11 #

девушки в Нижнем конечно очень красивые, но церемония открытия это ппц))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.10.2011 19:13 #

Чуть не опоздал. Нижний впред!
 
Block
Rusty

нет картинки
06.10.2011 19:23 #

маразм крепчал, Савельев У-19?! ему же 24 года
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.10.2011 19:36 #

Только у меня одного не показывает?
 
FayrPlay
Артем

нет картинки
06.10.2011 19:48 #

Подскажите что с Яковенко и Юрчиком. Очень хотелось на них посмотреть.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
06.10.2011 19:51 #

Нашим судьям все-таки пора очки выписывать)
А Теодосич конечно хорошо разыгрывает
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.10.2011 19:55 #

FayrPlay (06.10.2011 19:48),
Травмированны.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
06.10.2011 19:57 #

Марьянович время столько с детства не получал.. ЕГО команда.
 
FayrPlay
Артем

нет картинки
06.10.2011 19:59 #

Зато Игнерски как-то не о чем! И заменить Бобана не кем.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
06.10.2011 20:01 #

а ведь наравных…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.10.2011 20:03 #

Без Яковенко будет тяжело.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
06.10.2011 20:09 #

Панин 2 раза из аута врагам отдал, а он его в сборную сватает..
 
Eug
Евгений

нет картинки
06.10.2011 20:15 #

лет через 10 патриарх Гомель будет называть этих парней и дядек не "мальчиками", а "младенцами" на
 
orfen
Юра

нет картинки
06.10.2011 20:19 #

ZUB (06.10.2011 20:09),
Панин весь сезон на лавке у Химок просидел, может и очухается ещё.
Кстати в этом году его в сборную не звали, даже на 1-й просмотр.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.10.2011 20:21 #

У ЦСКА больше всех времени на площадке провели Швед и Воронцевич.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
06.10.2011 20:22 #

orfen (06.10.2011 20:19),
Да наверное уже и не позовут…
 
Lalime
Сергей

нет картинки
06.10.2011 20:28 #

Швед чет порит многовато
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
06.10.2011 20:28 #

Без нашего Анапского пацана будет тяжело. он после операции еще не восстановился.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
06.10.2011 20:29 #

ух ты Бремер каков!
 
Lalime
Сергей

нет картинки
06.10.2011 20:30 #

Дарьюшки 7-7
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
06.10.2011 20:32 #

Мля ЦСКА уходит в отрыв.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
06.10.2011 20:34 #

Pampadur (06.10.2011 20:32),
да, уже 2 очка…
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
06.10.2011 20:34 #

Да , давайте еще чуть-чуть. Жаль. я так хотел посмотреть как Яковенко раздавит Кирю, но ни того ни другого нет.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
06.10.2011 20:34 #

Юрчик сборная польши…. Старый погнал….
 
Block
Rusty

нет картинки
06.10.2011 20:36 #

ZUB (06.10.2011 20:34),
а Игнерски в Македонию сослал
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
06.10.2011 20:36 #

Жаль. Думаю цска на классе выиграет.
 
Eug
Евгений

нет картинки
06.10.2011 20:38 #

дайте Тоху!
 
ZUB
Алексей

нет картинки
06.10.2011 20:44 #

Eug (06.10.2011 20:38),
Порадуйте Катю)))
 
Eug
Евгений

нет картинки
06.10.2011 20:45 #

у Никиты практически нет шеи, сплошная головогрудь
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.10.2011 20:56 #

Каким же кабаном стал за год Марьянович… Хорошо его откормили.
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.10.2011 20:56 #

Lalime (06.10.2011 20:28),
Так не надо было ему говорить, что товарняки кончились.
 
Unearth
Mark

нет картинки
06.10.2011 20:58 #

почему то у казлаускаса так много играет играет гордон и вообще не выходит мехия, я так и не понял что это за игрок вообще..
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
06.10.2011 21:01 #

Unearth (06.10.2011 20:58),
Кто мехия или гордон
 
ZUB
Алексей

нет картинки
06.10.2011 21:09 #

Боба единственный в НН с + кпд(+5)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.10.2011 21:11 #

Победа ЦСКА на классе без вариантов. Увы, НН играет гораздо хуже, чем в прошлом году. Не хватает пары Юрчик-Яковенко, которые могди бы создавать давление под кольцом. Думаю, что мог бы помочь Нелюбов, но он тоже не выходил. Игнерски с такой игрой в ПБЛ делать нечего.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.10.2011 21:12 #

НН очень понравились. Команда хорошо смотрится. Марьянович по сравнению с ЦСКА заметно прибавил. И в весе, и в уверенности. Маловато на него грузили, мне кажется он мог бы забить побольше. Вернется Яковенко, будет вообще очень хорошо.
На сайте ПБЛ в НН числиться 22 человека. А тут кто-то про ЦСКА говорил, мол 15 очень много.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.10.2011 21:12 #

ZUB (06.10.2011 21:09),
Дерево оно и есть дерево. Не попасть не обыграть. Только добить.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
06.10.2011 21:14 #

Got (06.10.2011 21:12),
Это дерево таким командам как Триумф или Сп-приморье ещё нагрузит)))
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
06.10.2011 21:15 #

Радует Дариуш,не танк а танкер какой-то прям
Да и штрафные классно бросали,надеюсь так и дальше будет а то вечно с ними проблемы были.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.10.2011 21:16 #

Got (06.10.2011 21:11),
Надо делать скидку на начало сезона, и на то, что играли с ЦСКА. До середины второй четверти на равных. Потом в первой половине третьей даже прибавить смогли. Провалили только вторую половину третьей четверти. Получили рывок сразу 17-5, и все стало ясно.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.10.2011 21:18 #

Got (06.10.2011 21:12),
Зря ты так про Бобана, видно что он прибавил. Если Кауну и Крстичу не будут передачи отдавать, они тоже мало что сделают.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.10.2011 21:21 #

ZUB (06.10.2011 21:14),
Может быть. Но сегодня любая попытка Бобана обыграть кого-то заканчивалась неточным броском. Может забивать только с пасов под данк или подобров под чужим кольцом.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.10.2011 21:23 #

nikolaT (06.10.2011 21:18),
В том то дело, что сделают, если даже пасовать им в "усы". Крстич развернется, Каун затолкает. Марьянович не продемонстировал ничего кроме роста.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
06.10.2011 21:23 #

Got (06.10.2011 21:21),
Я так понял его для этого и брали.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.10.2011 21:29 #

Got (06.10.2011 21:23),
В защите он доставлял очень много проблем и Кауну, который ничего не смог продемонстрировать, и Крстичу. Лавринович пару раз за счет скорости с ним разобрался.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.10.2011 21:29 #

ZUB (06.10.2011 21:23),
Ну если только для этого, то двадцатник им будет привозить не только ЦСКА.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.10.2011 21:31 #

nikolaT (06.10.2011 21:29),
Продавить его сложно, это верно.
 
aStam
Stam

нет картинки
06.10.2011 21:37 #

Швед такой Швед)) Несмотря на то что порол весь матч, всё равно оставил неплохое впечатление, 14 накидал и штук 5 раздал. Ещё и на щите соперника пособирал))
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
06.10.2011 22:08 #

aStam (06.10.2011 21:37),
Намазал и фиг с ним. Выглядел неплохо, сделал все 2 глупости по сути. А это отличный результат
 
boletus
Семен

нет картинки
06.10.2011 22:09 #

Игнерски вроде как и брали по причине травмы больших. К середине сезона колесо отсева НН раскрутится, и останутся только сильнейшие)
Кстати, на сайте ПБЛ +/- не отображают, а на сайте РФБ есть. Бобан единственный в плюс сыграл в НН, а у ЦСКА Швед +21, Дарюш и Воронцевич по +19, Досич +18.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
06.10.2011 22:24 #

boletus (06.10.2011 22:09),
со Шведом на паркете его товарищи чувствуют себя увереннее…
 
aStam
Stam

нет картинки
06.10.2011 22:29 #

boletus (06.10.2011 22:09),
Воронцевич вообще монстрил. 2/3 трёхи. 2/3 двушки, штрафные 100%, 8 подборов 2 перехвата, 2 передачи. и 0 потерь. о.О
 
aStam
Stam

нет картинки
06.10.2011 22:33 #

Протич, 7ми раз кидал трёхи. Пять из них точно без сопротивления. Попал всего одну. То-то таких как он нет в сборной Сербии.

Не очень понимаю зачем наши постсередняки таких легионеров подписывают. Да ребята из Суперлиги сыграют не хуже, а то и наверняка лучше.
Или опять руководство бюджет осваивает.
 
boletus
Семен

нет картинки
06.10.2011 22:44 #

aStam (06.10.2011 22:33),
Не суди по одной игре. В конце прошлого сезона Протич был один из лучших.
Денег у "постсередняков" немного, да и кто из сборной Сербии пойдет в Еврочеллендж играть.
Да и до "постсередняка" НН не дорос. Даже Локомотив, по-моему, еще не дорос.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.10.2011 23:14 #

Ну вот, а сколько было слов, зачем подписывали Лавриновича, как его отцепляли от сборной и т.д. А у Казлаускаса он играет на порядок лучше, чем у Кемзуры!
Швед и Воронцевич по 35 минут и с хорошими показателями: Йонас — агент сборной России
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
06.10.2011 23:20 #

Vladyan (06.10.2011 23:14),
Смотри не перехвали,сегодня играли против мягко говоря не очень сильной команды. поэтому все впоряде. Посмотрим на них против серьезных коллективов.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.10.2011 23:25 #

Vladyan (06.10.2011 23:14),
Да, наших Йонас не зажимает, дает почти всем играть. Время их лимитируют потом опять же свои Киря и Хряпа. Непонятна мне только любовь Казлаускаса к Гордону.
Теодосич пока кстати одна огромная ДЫРИЩА в обороне, даже не представляю как с ним защищатся. Ну и по Мехии непонятно пока вообще, что это за игрок.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.10.2011 23:39 #

GreatAlex (06.10.2011 23:25),
Дырища Теодосича в обороне компенсируется его атакой, и там есть еще парни, которые умеют держать оборону. Насчет Мехии — все-таки надеюсь, что он раскроется.
Читал интервью Казлаускаса — хвалит Воронова за командность и отмечает Даврика.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.10.2011 23:40 #

Pampadur (06.10.2011 23:20),
Перехваливать, конечно, не буду, но Швед с Воронцевичем совсем недавно играли с весьма серьезными сборными коллективами, и в общей российской команде выглядели тоже неплохо
Надеюсь, игрового времени на них хватит.
НН не Пао, но и ЦСКА играл без Хярпы-Кири
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.10.2011 23:41 #

Vladyan (06.10.2011 23:40),
виноват: Хряпы
 
Jester
Сергей

нет картинки
07.10.2011 01:12 #

Воронов, однако, 12 минут.
В паре Швед-Теодосич кто разыгрывал?
Почему Киря-то не поехал? С дружком в мск побухать решил? 35 минут ворона — это экстремально.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.10.2011 08:02 #

Jester (07.10.2011 01:12),
Киря провел всего две тренировки — грит, нужна неделя-другая на полноценное втягивание в ритм команды.
Судя по времени и результату, Воронов пахал не на свою статистику, а команду.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.10.2011 08:41 #

Vladyan (07.10.2011 08:02),
Сергей имел ввиду явно Воронцевича. Воронцевич играл хорошо, попадал классно.
 
Eug
Евгений

нет картинки
07.10.2011 09:18 #

о5 о Понкрашове…
почему тренер его не выпустил в выигранном уже в середине третьей матче? что за дела? что за необходимость сбережения нашего Тохи на лавке!? конфликт и полный игнор? показательное наказание? не гоже так поступать никому, не педагогично это и не красиво…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.10.2011 09:42 #

Eug (07.10.2011 09:18),
Матч на был выигран в середине третьей четверти. В середине третьей четверти разница была в 3 очка. А вот почему Покрашев не выходил, вопрос остается открытым. Возможно он, как Каун и Кириленко, еще не в форме? Хотя точного ответа у меня нет.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.10.2011 10:15 #

Eug (07.10.2011 09:18),
А прочитать послематчевый коммент Йонаса лень? Он там специально для тебя все сказал.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.10.2011 10:16 #

Jester (07.10.2011 01:12),
Воронов только отзащищаться выходил, а вот Воронцевич супер полезно весь матч играл.
 
Eug
Евгений

нет картинки
07.10.2011 10:26 #

GreatAlex (07.10.2011 10:15),
прочитать не лень, невозможно объять необъятное и всюду поспеть…
если для мну, то сиё неубедительно прозвучало…и почему он сам (как-будто оправдываясь) завёл речь об этом? Лукичу, значит, не тяжело всех 12 задействовать — вон, Матеюнас же в конце 3 с половиной минуты отбегал…
посмотрим, как коуч Тоху в Питере выставит, на заклание…или там будет другая причина для прогула — вообще непопадание в заявку?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.10.2011 10:31 #

Eug (07.10.2011 10:26),
Почему ты думаешь, что вопроса не прозвучало? На сайте не интервью, а выдержки из послематчевой пресконференции.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.10.2011 10:33 #

Eug (07.10.2011 10:26),
А Матеюнас, то, что-то хорошее от этих трех минут получил? Стал более уверен в себе? Отточил свое мастерство?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.10.2011 10:36 #

GreatAlex (07.10.2011 10:15),
И что он такого сказал? Какие там такие откровения.
Вот на сайте ЦСКА — там побольше пищи для ума.
Фактически он дал понять, что ему достаточно троих, максимум четверых россиян. Из которых только двое будут играть важную роль — Хряпа и Швед.
А с разыгрывающими — там тоже прояснилось довольно.
Теодосич-Гордон-Швед.
Из чего следует, что Понкрашов уж попал так попал.
Ну да — будет присматриваться. Примерно так до нового года. А потом "найдёт 25 минут в другом матче". Против Хонки. Или против Триумфа.
За Воронцевича тоже как-то не радостно. Вернётся Хряпа — и его фестивали тут же закончатся. И останется минут десять в лучшем случае.
 
Eug
Евгений

нет картинки
07.10.2011 10:40 #

nikolaT (07.10.2011 10:31),
значит, не у мну одного такой вопрос возник?
и каков ответ — привезти игрока сборной на Волгу , чтобы он показательно отсидел весь матч на лавке в матче открытия сезона ПБЛ — на этот недоумённый вопрос? типо, времени не хватило весь ростер пораскидать по минутам, уж лучше мы его потом как-нить (за счёт, Воронова, например) наиграем на полную катушку, как в прошлом годе в Спартаке…
мну такой ответ ничё не объясняет
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.10.2011 10:40 #

nikolaT (07.10.2011 10:33),
Матеюнас по сути ещё пацан. Для него и три минуты в матче против ЦСКА помогут почувствовать по меньшей мере свою нужность.
И он ещё ничего и нигде не показал, чтоб на что-то серьёзное претендовать. Даже в Триумфе.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.10.2011 10:49 #

temper (07.10.2011 10:36),
Если честно, Вячеслав, эти стенания по Антону не по адрессу. Я буду только рад если он будет скамейку полировать, так как Понкрашев как игрок мне совсем не нравится. А то что он дурак, что перешел в ЦСКА это и так понятно, сам виноват.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.10.2011 10:51 #

Самое интересное — это то, что может произойти в случае откровенного втаптывания Понкрашова в лавку.
Всё чаще и всё более многие станут задаваться вопросом — а почему, собственно? Почему один из основных разыгрывающих сборной, который играть таки немножко умеет, откровенно убивается на лавке? Перед отбором на олимпиаду, между прочим?
Да, Антон провалил Евро. Приехал почему-то в плохом состоянии, не попал в новую игру, лишился уверенности. Итог в принципе закономерен.
Но это не значит, что он сборной или Блатту больше не нужен. И что его следует закопать окончательно, как некоторым очень хотелось бы.

Так что я могу легко и свободно предсказать — если ничего не переменится, то "общественное мнение" потихоньку поменяет вектор в противоположную сторону.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.10.2011 10:52 #

temper (07.10.2011 10:36),
По Воронцевичу согласен, но тут уже сложно какие то пртензии к Казлаускасу предъявлять, так как время его лимитируют в первую очередь НАШИ Хряпа и Кириленко, которые сильнее его(думаю с этим даже ты не будешь спорить. Лавринович кстати время то пока отбирает не у Андрея, а у Кауна.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.10.2011 10:55 #

temper (07.10.2011 10:51),
Понкрашев не нужен ни сборной, ни Блатту. Играет он там только из-за ужасной ситуации с 1-ми номерами в России. Антон игрок середнячков ПБЛ и Еврочеленджа, где он и зажигал в прошлом году. Еще раз повторю, это его собственная ошибка, что он перешел в клуб которому не может соответсвовать.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.10.2011 10:56 #

GreatAlex (07.10.2011 10:49),
Алексей, я, собственно, даже не особо-то.
И какие там стенания…
Просто именно ты ведь сослался на высказывания Казлаускаса.
А я в этих комментариях пока что ничего особенного не вижу. Дежурные комментарии. Достаточно осторожные и малоинформативные.

А что "самдурак" и так далее — так это можно было сказать на другой день после подписания Теодосича. Или на другой день после перехода.
И говорили. И я говорил, не раз.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.10.2011 10:59 #

GreatAlex (07.10.2011 10:55),
Не согласен. Нужен. Как раз по этой самой причине.
И Швед этой дырки не заткнёт. Тем более Быков.
А вот представь, что опять сборная окажется без Хряпы, который сильно маскирует провал на первом номере.
Я вот представляю, и мне это совсем не нравится.
 
Eug
Евгений

нет картинки
07.10.2011 11:04 #

выходит, Тоху конюшне взяли ватутины, не спросясь Казлаускаса….
и тот теперь им демонстрирует — получите и распишитесь, чел сгниёт заживо в предбаннике…
но ведь и Кирю заграбастали, не спросясь у кормчего…того тоже в оффсайд тогда?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.10.2011 11:07 #

temper (07.10.2011 10:59),
Швед в разы лучше эту дырку затыкал на ЧЕ, это де факто, а не наши домыслы.
Будем надеятся на молодых. Антон отработанный материал уже.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.10.2011 11:10 #

Eug (07.10.2011 11:04),
Не сравнивай х** с пальцем, то бишь Антона и Кирю! Кириленко будет рад абсолютно любой тренер. А то что Ватутин прикупил Понкрашева на всякий случай теперь уже всем ясно, Казлаускас ломает теперь голову. Кстати ведь и Теодосича Йонас не хотел.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.10.2011 11:11 #

Eug (07.10.2011 11:04),
А вот поставь себя на место Казлаускаса.
Тебе неожиданно подгоняют высококлассного игрока, лидера. Вокруг которого и следовало бы строить команду. Но ты его как-то не особо ждал, уже начал эту команду строить.А теперь — теперь он у тебя есть, но ты не знаешь, задержится ли он хотя бы на пару месяцев.
И ты рискнёшь делать его ключевой фигурой (а иначе как?), строить вокруг игру, чтоб к решающим играм оказаться в точке старта?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.10.2011 11:12 #

GreatAlex (07.10.2011 11:07),
Её не Швед затыкал, а Хряпа с Кириленкой.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
07.10.2011 11:13 #

Да что всё одно и тоже по поводу Понкрашова и притеснения всех остальных? Не нужен Понкрашов в этой команде, НЕ НУЖЕН, к чему эти постоянные стенания? Что клуб, что сборная без него играли гораздо лучше, чем с ним. Пора уже начать забывать о нём, а то пиарят на каждом углу, а на самом деле игрок достаточно посредственный.
По всем остальным — Казлаускас не похож на тренера, который будет заигрывать иностранцев только потому, что они иностранцы. Те, кто в лучшей форме сейчас, те и играют. И не присядет с ТАКОЙ игрой Воронцевич на лавку, свои 20 минут он получит всегда и везде. Все зачем-то жалели Воронова, а парень потихоньку добивается своего и выгрызает игровое время. То, что так мало играл Мехия, заслуга прежде всего русских ребят. Остальные же легионеры смотрелись вчера очень прилично, даже Гордон, никак нельзя сказать, что игровое время получали незалуженно. Всё нормально будет, те, кто заслуживают игровую практику, они её получат, а искуственно давать игровое время только потому, что это потенциальный сборник, полный бред.

P.S. Отличное вью. Коротко, но всё по делу. Казлаускас начинает завоёвывать мои симпатии.

www.cskabasket.comwww.cskabasket.com/news/?id=10448
 
Eug
Евгений

нет картинки
07.10.2011 11:13 #

ну вот, дожили…уподобили Тоху ху…
хорошо, karabashka, не слышит…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.10.2011 11:15 #

Eesti (07.10.2011 11:13),
Эх, мне бы твой молодой задор и оптимизм.
И это — по одному проходному матчу, в котором не играли сразу два потенциальных лидера, которые будут играть скорее всего по 30-35 минут.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.10.2011 11:17 #

Eesti (07.10.2011 11:13),
+1
 
Eug
Евгений

нет картинки
07.10.2011 11:20 #

temper (07.10.2011 11:11),
у маэстро есть имя, но нет характера — поставить руководителей на место (такое следовало при заключении контракта с клубом делать) — мол, вы там сидите с Ивановым, вот и сидите, а в мои дела нех лезть, все решения буду принимать сам! и если даже потом ему всучили Тоху — отдай его демонстративно в аренду! чтобы поняли, что с тобой шутки лучше не шутковать…а то, видите ли, он вчера, получается, даже хуже Никитко оказался — не достоин играть и всё, места нет и времени…
не надо Казлаускасу забывать, что он в России играет, и лимит в ПБЛ не на российских, а на иностранных
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.10.2011 11:20 #

temper (07.10.2011 11:15),
Еще раз повторю по Воронцевичу, но заложник той ситуации, что в России очень много хороших 3-4 номеров. В сборной эта проблема решается переводом его в цетры. В ЦСКА так не получится.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
07.10.2011 11:20 #

temper (07.10.2011 11:15),
Хряпа ой как нескоро будет играть по 30-35 минут, да и Киря скорее всего тоже. Ни в одном из турниров в первой половине сезона такой необходимости не предвидится. Да и зачем, при такой-то ротации в составе? Откуда такие мысли? Хряпа травматик, Киря в любой момент может покинуть клуб, так что на нём игра команды основываться не будет. Посмотри на вещи реально, Вячеслав, тем более с высоты своего мудрого возраста.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.10.2011 11:21 #

Eug (07.10.2011 11:20),
Да хорош ты уже с Понкрашем этим носиться. А вот очень рад что его минуты забрал Женька Воронов!
 
Block
Rusty

нет картинки
07.10.2011 11:22 #

Eesti (07.10.2011 11:13),
вот это меня в ЦСКА больше всего раздражает, если не нужен — зачем подписывали?! нормально ведь в других клубах играл
ЦСКА ведёт себя прямо как собака на сене, а про отсутствие мозгов у половины игроков и их агентов говорить нечего
 
M@ster
M@ster

нет картинки
07.10.2011 11:24 #

Eesti (07.10.2011 11:13),
А почему за 12 минут даже не бросил ни разу?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.10.2011 11:25 #

GreatAlex (07.10.2011 11:20),
Много — это сколько? Кто?
А именно — кто останется после Кириленки с Хряпой? А это не за горами.
И кто лучше Воронцевича, из тех, которые следом?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
07.10.2011 11:26 #

Block (07.10.2011 11:22),
Да что ты? Прям под белые рученьки взяли и Антона в ЦСКА притащили? То он сопротивлялся, не хотел, а пришлось, так что ли? Что ж он от вас тогда ушёл, вы его наверное так сильно удержать хотели?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.10.2011 11:26 #

Eesti (07.10.2011 11:20),
Я и смотрю реально. С точки зрения перспектив сборной.
И мне не нравится очень многое.
А что там Казлаускас, ЦСКА, Химки или ещё кто…
Это даже не вторично. Для меня.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.10.2011 11:28 #

GreatAlex (07.10.2011 11:21),
Ненадолго. И он сядет.
Это он минуты Мехии забрал, между прочим.
Или его тоже с ходу в утиль?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
07.10.2011 11:29 #

M@ster (07.10.2011 11:24),
Ну совсем чистая бросковая позиция за всё это время у него была только один раз, почему не бросил, не знаю. Наверное рано ещё. Ну а то, что он выполнил кучу черновой работы, выполнил установку тренера и то, что тренер это отметил, в этом и есть его заслуга. Игровое время такими игроками только так и зарабатывается.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.10.2011 11:31 #

M@ster (07.10.2011 11:24),
Видимо Воронов тоже не нужен сборной. Разве что на побегушки-пофоляшки. И Блатт попросил Казлаускаса, чтоб тот подготовил ему вспомогательную фигурку на пять минут-пять фолов.
 
Eug
Евгений

нет картинки
07.10.2011 11:31 #

GreatAlex (07.10.2011 11:21),
ладно, закрывая сию подтему:
"Понкрашов вернулся в команду, за которую уже выступал, но для меня является новичком. Антон еще присматривается, но у нас с ним еще не было серьезного разговора на тему игры. Мы много говорили о команде, о будущем, о его настрое, но еще не обсуждали его роли, не объяснили наших игровых требований. Такая беседа впереди, хочу к нему более тщательно присмотреться." — присматриваться исподлобья — как он там, на скамейке, дуется? гнётся? ломается? нет ещё? ну и пусть сидит, умом доходит!…
дело не в Тохе, а в человеческих отношениях…
 
Eesti
Алексей

нет картинки
07.10.2011 11:32 #

temper (07.10.2011 11:26),
Вот странно, сборная на протяжении последних 4-5 лет показывает отличный баскетбол, команда является одной из самых молодых в Европе на таком уровне, вроде и молодёжь в кои-то веки начала светиться на Европе, а мы всё недовольны. Чем? Не нужно создавать тепличных условий никому, и так лимит заставляет давать игровое время своим игрокам. Вот и пускай его получают те, у кого получилось его добиться. У Блатта в сборной тоже самое, просто из-за имени он выпускать не будет.
 
Block
Rusty

нет картинки
07.10.2011 11:37 #

Eesti (07.10.2011 11:26),
я же написал что мозгов у агентов Понкрашова, Курбанова, Соколова, Быкова и Воронова нет, но это не отменяет идиотизм подхода ЦСКА
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.10.2011 11:39 #

Eesti (07.10.2011 11:32),
Вот ты сам говоришь, что сборная "показывает отличный баскетбол".
Уже поди забыл, кто этот баскетбол (вполне приличный) показывал в Польше и в Турции. Без Хряпы и Кириленки.
И отличный он только наполовину — в защите.

А условия тепличные — не надо. Согласен.
Но и так, как нынче в ЦСКА — тем более нельзя.
Пятнадцать человек. Это даже не беспредел. Это просто глупость и жадность.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
07.10.2011 11:40 #

Block (07.10.2011 11:37),
Нет никакого идиотизма в подходе ЦСКА. ТОП-клуб, играющий в куче турниров, и в каждом на победу. Без ротации не обойтись никак, на каждой позиции должно быть минимум 2 равноценных исполнителя, плюс желательно один на перспективу, по этому принципу и набирается состав. Кучу игрового времени никому не обещают. Те, кто хотят уйти, им препятствий не чинят, даже при условии наличия действующего контракта на руках. В чём проблема? В твоей нелюбви к нашему клубу?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
07.10.2011 11:46 #

temper (07.10.2011 11:39),
А кто в ЦСКА из тех, кто может реально приносить пользу сборной? Швед, Воронцевич, Каун, Хряпа и Киря. Всё. Все они играть будут на всех уровнях и и играть будут достаточно. Остальные каким образом связаны с перспективой сборной? Курбанова уже там точно никогда не будет, Понкрашов так же двигается в этом направлении. У Соколова и Воронова в этом плане перспектива есть, ну так всё и их руках. Они и сами это прекрасно понимают. У Воронова, кстати, есть все шансы оказаться на Олимпиаде, этот сезон ему в любом случае даст очень много. Даже если сидеть будет.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.10.2011 11:48 #

Block (07.10.2011 11:37),
У клуба просто полно денег вот он и покупает игроков на всякий случай. Миллионер же может купить себе 10 машин? Так и здесь.
 
Block
Rusty

нет картинки
07.10.2011 11:49 #

Eesti (07.10.2011 11:40),
нет ротации, была бы — согласился что нужны, а так много Быкова с Соколовым в прошлом году использовали? обьясни зачем Соколов при Крстиче, Кауне и Лавриновиче? тем более у вас Гудумак в молодежке есть, пару раз выйти минут на пять в грязное время его хватит
мне так же не понятно зачем Химкам Панин нужен был, просто ЦСКА мощней и богаче вот и примеров по нему больше

не надо все на игроков сваливать, это взаимный идиотизм
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.10.2011 11:50 #

Eesti (07.10.2011 11:40),
Ладно. Предположим, что ты прав.
Укажи мне хотя бы ещё один баскетбольный клуб, в котором собирали бы 15 человек, КАЖДОМУ из которых нужна игровая практика.
Или назови любой другой сезон, когда у ЦСКА сразу несколько вполне состоявшихся и не списанных игрока даже в заявку не имели бы шансов попасть.

Это не ветераны, которым бы только тихо досидеть своё, и не юные пацаны вроде помянутого Матеюнаса, которые балдеют от самого факта, что вот я здесь.
Любой игрок из пятнадцати — ЛЮБОЙ — мог бы играть в любой другой российской команде достаточно много и полезно.
А здесь треть будет просто СИДЕТЬ.
И не надо только про то, как почётно и полезно поиграть в ВТБ. Ладно?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.10.2011 11:50 #

Eug (07.10.2011 11:31),
Вы там кстати скажите спасибо Карванену. Могли ведь удержать его, но не очень хотели? А почему? Может потому что и сами то не в таких восторгах от него и Карванен так и думал — уходи, уходи Антоша, мы и получше игроков найдем?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.10.2011 11:52 #

Block (07.10.2011 11:49),
Соколов был счастлив остаться в ЦСКА, хотя и понимал, что играть не будет. Вопросы к игроку.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.10.2011 11:52 #

Eesti (07.10.2011 11:46),
Извини, ты просто пытаешься придумать хоть какую-нибудь отмазку. А их нет.
Сам Казлаускас фактически уже признал, что многие игроки ему просто НЕ НУЖНЫ. Он просто не знает, что с ними делать.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.10.2011 11:54 #

GreatAlex (07.10.2011 11:48),
Вот потому к миллионерам так и относятся.
Особенно к тем, кто жирует по куршавелям и покупает бронеяхты с алмазными сортирами.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
07.10.2011 11:54 #

Block (07.10.2011 11:49),
Да ладно, Соколова в том году использовали даже больше, чем он этого заслуживал. Вот уж тут не надо. Быков в первой половине тоже много времени получал, с Казлаускасом у него не срослось, так он и не задержался, ушёл туда где сможет играть.
В этом году Соколов нужен для подстраховки, так как и Даврик, и Каун дюже ломучие, в предсезонке он получал немало времени и думаю в проходных матчах он его так же получит. На большее он пока не заработал. Его же самого похоже эта роль устраивает, поэтому он и в команде. Думаю, если бы он захотел уйти по примеру Быкова, его бы так же спокойно отпустили и никто бы держать не стал.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.10.2011 11:56 #

Могу сделать ещё одно предсказание. Легко и почти без риска.
В последние пару лет отношение к ЦСКА несколько поменялось. Многие стали более терпимыми.
Так вот — в этом сезоне всё вернётся. И пожалуй ещё и с прибытком.
 
Block
Rusty

нет картинки
07.10.2011 11:57 #

GreatAlex (07.10.2011 11:50),
не соглашусь, просто никто не захотел при действующем контракте переподписывать его за бОльшие деньги, скупой платит дважды
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.10.2011 11:58 #

temper (07.10.2011 11:50),
Почему вопросы к клубу? А не к игрокам?
Ну ладно Воронов, для него это шанс, но что Курбанов, Соколов и Понкрашев не знали на что они шли???? Почему не уйти как Быков????
 
Block
Rusty

нет картинки
07.10.2011 11:59 #

Eesti (07.10.2011 11:54),
что-то по весне все только и говорили о Быкове, как о баночнике
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.10.2011 12:00 #

Block (07.10.2011 11:57),
Это даже не скупость. Это классическая дурость.
А за такое в конечном счёте расплачиваются головой.
Хотя ожидаемый отход Карванена может стать для клуба спасением.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.10.2011 12:00 #

Block (07.10.2011 11:49),
Быкову давали целую уйму шансов, загляни в статистику.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.10.2011 12:00 #

Block (07.10.2011 11:57),
А вот у меня осталось устойчивое впечатление, что хитрый Карванен просто слил Антошку ЦСКА.
 
Block
Rusty

нет картинки
07.10.2011 12:00 #

GreatAlex (07.10.2011 11:58),
вестимо платят хорошо
 
Eesti
Алексей

нет картинки
07.10.2011 12:01 #

temper (07.10.2011 11:52),
Конкретно ему не нужны Антон и Соколов. Воронова можно так же сюда добавить, но опять же, он сам сюда шёл. Ему этот сезон так или иначе на пользу, как прошлый Быкову. А остальные "многие" это кто?

Кстати, посмотри состав Барселоны и Реала. И это туда ещё НБА-шники не пришли, которые однозначно там появяться. Прошлогодние ПАО и ОЛИ, нынешние турецкие клубы. Да таким клубов хватает, всем нужна ротация и страховка на полный сезон, это приоритет богатых суперклубов. Причём заметь, игроки то туда идут, никто их в эти клубы волоком не тащит.
 
karabashka
Катя

нет картинки
07.10.2011 12:02 #

Карабашка все читает. Ничего больше писать не буду, кроме того, что Антона в ЦСКА ПРИГЛАШАЛИ, между прочим. Не из аренды вернули, а сорвали с клуба. Он еще и неустойу платил, значит, перспективы ему показывали. Тот же Казлаускас. Разговаривал, роль объяснял и тд. А гробят его сейчас уже не только как игрока, но и как личность.
И неправда, что он никак не показал себя в сборной. И все, кто так пишут, это знают.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.10.2011 12:03 #

Block (07.10.2011 12:00),
Так может и стоит задатся вопросом, что большинство игроков просто хочет зарабатывать деньги, пусть и на дальнем конце скамейки, чем играть в баскет?
 
Block
Rusty

нет картинки
07.10.2011 12:03 #

GreatAlex (07.10.2011 12:00),
если только не стало понятно что к концу сезона Понкрашов уверовал в свою богоизбранность, а так сезон шикарный выдал, при дифиците россиян слишком авантюрно
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.10.2011 12:05 #

karabashka (07.10.2011 12:02),
А чем ему в Питере то не нравилось, по пунктам желательно.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.10.2011 12:07 #

GreatAlex (07.10.2011 11:58),
Как ты думаешь, как бы поступил Понкрашов, если бы ему сказали правду?
Что намерены взять Теодосича, что он буде четвёртым претендентом на место ПГ, что будет плотно сидеть на лавке, потому что с Казлаускасом никто не советовался… И что сезон сразу же можно вычёркивать.
Но ему же наверняка обещали, что "всё будет путём". То-есть — просто врали.

И я не исключаю, что кто-то уже хочет уйти. Может и Понкрашов.
Это нам пока многое непонятно. А им, в клубе — им уже понятно, кто куда и зачем.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.10.2011 12:09 #

temper (07.10.2011 12:00),
Temper & Block. Понятно, что вам очень обидно за глупость вашего руководителя. За то что он упустил Покрашева, может еще за что. Только не стоит всех собак на ЦСКА вешать. ЦСКА предлагает игрокам контракты. Они на них соглашаются.
Если сможет Покрашев выходить в Евролиге и приносить пользу, его будут там выпускать. А если не сможет, то не будут. Но он шел в клуб который играет в ЕЛ, и хотел играть в ней, значит считает, что сможет. Воронов время будет свое выгрызать в первую очередь работой в защите, потом, когда наберется уверености и бросать начнет. Ничего в этом нет страшного. У Мехии сейчас ситуация намного сложней, чем у Воронова. От него требуют набора очков, а от Воронова пока только рояль таскать.
 
Block
Rusty

нет картинки
07.10.2011 12:10 #

temper (07.10.2011 12:00),
как бы хуже не стало, Карванен не бог, но и не полный ноль
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.10.2011 12:10 #

nikolaT (07.10.2011 12:00),
Извини — какие шансы давали Быкову? Херня это всё, абсолютнейшая, извини уж за грубое слово. Такие "шансы" дают в расстрельном подвале. Беги мол, мужик. Может пуля и не догонит. Она ж тоже дура.
 
Block
Rusty

нет картинки
07.10.2011 12:13 #

nikolaT (07.10.2011 12:09),
Понкрашов один из, обидно что клуб может позволить себе брать игроков сборной просто до кучи, авось пригодятся
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.10.2011 12:14 #

nikolaT (07.10.2011 12:09),
Воронов бросать УЖЕ умеет. Напомнить о Динамо?
А теперь ему надо играть, а не терять время. Как Быков тот же год просто потерял. А уже не пацан. Сколько Серёге играть осталось на хорошем уровне? Два года, три? И уже всё — ветеран.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.10.2011 12:14 #

temper (07.10.2011 12:07),
А-ха-ха, Антошка то думал, что он на пару с Гордоном будет для ЦСКА Ф4 выигрывать???? Он интернет по твоему не открывает??? Там только ленивый про Теодосича не писал, и ВСЕМ было понятно, что вместо Холдена ЦСКА возьмет себе ОСНОВНОГО разыгрывающего. Все остальные разговоры в пользу бедных.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.10.2011 12:15 #

nikolaT (07.10.2011 12:09),
И я бы ещё Мехию жалел. )))
Плевать сне на него с высокой колокольни.
А Гордона я с неё пожалуй и спустил бы, своим ходом.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.10.2011 12:16 #

temper (07.10.2011 12:07),
Если кто-то сильно захочет уйти, его отпустят. Никто никого насильно держать в ЦСКА не будет.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.10.2011 12:17 #

Block (07.10.2011 12:10),
Хуже — вряд ли.
Но это зависит от целей и долгосрочных планов.
То-есть нужен кому-то в городе топ-клуб, или так можно, потусоваться-помыться.
 
Eug
Евгений

нет картинки
07.10.2011 12:18 #

Спартак Пр — УНИКС 19:8…Джон уже два тайм-аута взял
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.10.2011 12:18 #

Block (07.10.2011 12:13),
А не обидно, что клуб может отпускать игроков сборной??? Так вот просто?
 
karabashka
Катя

нет картинки
07.10.2011 12:18 #

GreatAlex (07.10.2011 12:05),
Я еще раз вам повторяю, что его ПОЗВАЛИ в ЦСКА.
Вот давайте представим, что вас пригашают на работу (не знаю, сколько вам лет и корректен пример). Сейчас вы работаете Питере, с неплохой зарплатой над маленьким никому неинтересныим (даже заказчикам) проекте, летаете в командировки на Сахалин, пашете по 20 часов в сутки. При этом вас никто не хвалит, а вы все пашете неостанавливаясь. Но вы типа там начальник.
А вас зовут на работу в Москву над очень интересным проектом, дают большой контракт и перспективу роста, пусть сейчас не на большую должность. Вы бы пошли?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.10.2011 12:21 #

temper (07.10.2011 12:10),
по 20 минут в матче это не шансы?!? Херня это то, что Быков на площадке постоянно творил. Можно коменты ноября прошлого года почитать.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.10.2011 12:22 #

nikolaT (07.10.2011 12:16),
Ну да, как Быкова в прошлом сезоне.
Да и с всё тем же Покрашовым…
Забыли, как его "вынимали" из Химок, из аренды?
Антон весь сезон из раза в раз говорил одно и то же — НЕ ХОЧУ возвращаться.
Но как же можно было опасному конкуренту оставить. Лучше на лавку.
И ещё есть разнообразные условия в контрактах, о которых мы знать не можем.
Кстати — контакт, если помню правильно, на три года. Это наводит.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.10.2011 12:23 #

karabashka (07.10.2011 12:18),
На большой контракт, даже без перспектив роста особого, запрасто. Тока в Москву не поеду.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.10.2011 12:24 #

karabashka (07.10.2011 12:18),
Хорошо давайте по вашему примеру. Продолжим аналогию. В этой московской компании я уже работал, знал уже что во первых мне там никогда не стать начальником, так как там очень сильная команда профессионалов, которые гораздо лучше справляются со своей работой, чем я, и быть мне там максимум ведущем специалистом, правда с большей зарплатой и в более дорогом офиссе. Плюс знал уже, что лично ко мне там не ахти относятся, талантливым грамотным специалистом не считают и ставку не делают.
Я бы остался в Питере начальником, и постарался бы вывести свою компанию на более высокий уровень…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.10.2011 12:25 #

temper (07.10.2011 12:22),
Контракт игрок тоже сам подписывает. И условия может сам согласовать. Хотел Кириленко опцию чтоб уйти в середине сезона, смог добиться? Кто другим мешает? Сами они себе только могут мешать и все.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.10.2011 12:25 #

temper (07.10.2011 12:15),
Мехию кстати никто не жалеет. Просто пока недоумение. Его звали как скорера вместо Траджа очки набирать и трехи класть с хорошим процентом, а пока…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.10.2011 12:26 #

nikolaT (07.10.2011 12:21),
Читал. И даже сам участвовал.
И, кстати, никогда не относился серьёзно к "комментам". Даже собственным.
Особенно к собственным.
В 99 случаях из ста это гремучая смесь срача, стёба и попыток самоутверждения.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.10.2011 12:26 #

GreatAlex (07.10.2011 12:24),
+1000
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.10.2011 12:28 #

GreatAlex (07.10.2011 12:25),
А пока сдаётся, что это обыкновенная пустышка. Уже не первая за последние годы.
Хотя может и за недорого.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.10.2011 12:31 #

nikolaT (07.10.2011 12:25),
Только что сравнили Понкрашова с… с хрен знает чем.
И ты опять сравниваешь его с Кириленкой.
Ты это серьёзно — что простые смертные могут ставить свои условия, имея дело с великими клубами.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.10.2011 12:32 #

temper (07.10.2011 12:28),
За 1 лям баксов если точнее. Для ЦСКА действительно не за дорого. Посмотрим, не хочу пока Мехию ругать просто потому что очень мало его видел в деле. Пару месяцев пусть отыграет, потом решим.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.10.2011 12:34 #

GreatAlex (07.10.2011 12:24),
Мудро.
Я тоже ни за что не попался бы на такие разводки.
Но я уже немолод и ко всему не амбициозен. И, надеюсь, уже недостаточно глуп для таких резких движений.
И ещё менее доверчив…
Но в двадцать пять… Не уверен. )
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.10.2011 12:37 #

GreatAlex (07.10.2011 12:32),
Или отсидит?

Просто меня всегда слегка напрягали такие титулы, как у Мехии. Сразу Грир вспоминается, ещё какие-то… Многие.
Пока рано, но и не особо видно, чем он так глянулся. Кроме титулов и статистики. По мне таких пруд пруди. Просто ещё один мастеровитый игрок. Который на серьёзном уровне не играл, и неизвестно, способен ли.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.10.2011 12:45 #

temper (07.10.2011 12:37),
Когда Ленгдона подписали, в него тоже далеко не все сразу поверили. Я вот после сезона в Динамо не верил в него.
 
karabashka
Катя

нет картинки
07.10.2011 12:45 #

GreatAlex (07.10.2011 12:24),
А вот мне интересно было бы. Нравится мне этот проект, он мой любимый, у меня идеи интересные есть. Мне неинтересно фантики штамповать и я не радуюсь, когда вдруг фантик удачный получится, потому что фантики не только я рисую, а весь офис, а там художников хороших мало, да и начальник самодур. Я хочу попробовать еще раз, пока молодая и полная сил нарисовать картину, ну или малую часть ее. Я в себе чуствую такие силы.
Вот Киря почему-то не стал даже пытаться выводить свою родную команду на более высокий уровень)
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.10.2011 12:49 #

temper (07.10.2011 12:31),
Я Покрашева с фиг знает чем не сравнивал. Буду рад, если он докажет свою состоятельность и вытеснит Теодосича из состава. Или Гордона.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
07.10.2011 12:51 #

Мехия был очень хорош в том году за Шоле в Евролиге, просто он там был безоговорочным лидером, а тут один из. Ему нужно время на перестроение, это даже сам Казлаускас отметил. И по Мехии видно желание, он совершенно не из тех звёздных парней, которые о себе думают как о пупе земли. Тот же Гордон гораздо тупее и хуже в этом плане. В игровом плане Мехия ему не уступает, я думаю он ещё себя покажет. Кстати, ну и вчера было видно, к какой приличной форме сейчас Шишка, основной конкурент Мехии за место на площадке.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.10.2011 12:53 #

nikolaT (07.10.2011 12:49),
Ты это серьёзно — насчёт "вытеснить"?
Или может предложишь ещё Соколову "вытеснить" Крстича?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
07.10.2011 12:54 #

Кстати, Приморье пока очень уверенно разбирается с Униксом. Пашутинская защита абсолютно не работает, за половину уже 51 очков получили. Правда трансляция на сайте ПБЛ полный шлак и трудно сказать, из-за чего это происходит, ясно только одно — Приморье выглядет намного свежее и Уникс просто напросто не успевает в защите.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.10.2011 12:56 #

temper (07.10.2011 12:53),
Мы с тобой мереем ЦСКА разными линейками. Для тебя есть игроки сборной России и легионеры. А для меня есть, в первую очередь, игроки ЦСКА. И мне все равно, кто приведет к команду к победе в ЕЛ. Теодосич и Крстич или Покрашев и Соколов. Но это должна быть победа.
 
karabashka
Катя

нет картинки
07.10.2011 12:56 #

temper (07.10.2011 12:53),
Вытеснить Понкрашов может толко Гордона или Шведа. Если у них "не пойдет". Но это будет нечасто. Ничего не имею против Шведа, рада, что он заиграл и что в него поверили, но не очень уверена, что против на самом деле сильных клубов он не стушуется. Если вспомнить евро, то в последних играх Швед был плотно закрыт и пользы большой не принес.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.10.2011 12:58 #

Eesti (07.10.2011 12:51),
Грейнджер.
Один из лидеров Эфеса. Вместе с Брауном. (Вместе и пришли.) И баскетболист приличный, и играл не так уж плохо.
И тем не менее — выперли без сожалений. Потому — ошибка вышла.

Гори и Зисис, лидеры Бенеттона.
Гордон. Второй год мучений. А тоже лидером был.
Теперь Мехия на очереди.
Хотя если ставить на "13" из раза в раз — один-то раз за вечер можно и угадать.
 
Eug
Евгений

нет картинки
07.10.2011 12:59 #

на сайте ПБЛ почему-то нет ни Виктора ни Томаса…а между тем, к экватору Томас подошёл с такими показателями — 11 очков (1 из 3 двушка, 3 из 4 трёх) 3 подбора, 5(!) ассистов, трижды на нём сфолили
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.10.2011 13:03 #

karabashka (07.10.2011 12:56),
Вот и я не уверен.
И на Евро Лёша хоть и ярко выглядел, но вот насколько полезно… Особенно в полуфинале.
Разумеется хочется верить в лучшее. Потому ждём евролигу и серьёзных соперников.
А Гордона можно вытеснить при одном условии. Казласкас в нём вдруг разочаруется (как мы все ), и внезапно воспылает доверием к Антону.
Вероятность подобной комбинации составляет примерно один к тысяче.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
07.10.2011 13:08 #

temper (07.10.2011 12:58),
Ну не всегда же можно таких козырей как Шишка, Теодосич и Крстич перекупать, да и не все во всех клубах могут заиграть. Мехию взяли относительно недорого и взяли по делу. На то и есть топклуб, что гарантированного времени нет ни у кого. Не получится и Сэмми, отправят восвояси, всего то делов. Или ты считаешь, что зря брали?
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
07.10.2011 13:13 #

GreatAlex (07.10.2011 12:25),
У Мехии на лицо проблемы с психологией, человек пришел из маленького клуба в топ-команду. Нет уверенности в себе. Даже на кубке Гомельского бросалось в глаза, как он "боялся" бросать из идеальной позиции. Пока что, минуты его растащат Швед с Гордоном в первою очередь, во вторую — Вороновым.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.10.2011 13:16 #

Eesti (07.10.2011 13:08),
Что значит — "зря"? Раз брали, значит были какие-то причины.
Надеюсь только, что с открытыми глазами, а не как у нас часто бывает. За статистику, эмвипей сомнительных и потому что агент сильно хвалил.
И с каких это пор миллион стал "за недорого"?
Особенно теперь.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
07.10.2011 13:24 #

temper (07.10.2011 13:16),
Хорошо, вбухали целый лям, но пока это вложение себя не оправдывает.
Я же говорю, его не могли в закрытую брать, он в Евролиге в прошлом году отлично играл у всех на виду. Да и причин хватало, покупка однозначно нужная. Пока результата не даёт, но на то пока только сезон и начался. Посмотрим, что дальше будет.
 
Eug
Евгений

нет картинки
07.10.2011 13:27 #

приморцы третью четверть подряд держат +12
похоже, старичьё Джона не справилось с перелётом
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.10.2011 13:28 #

Eesti (07.10.2011 13:24),
Посмотрим.
А если не заиграет — так по мне даже и лучше. Нашим больше достанется. Может быть.
Хотя испытываю сильные сомнения, что в евролиге сильно достанется кому-то кроме Хряпы и Шведа. И Кириленки, разумеется — если будет.
Для меня ведь действительно всё делится чётко и однозначно. На "наши" и "чужаки".
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.10.2011 13:33 #

temper (07.10.2011 12:58),
Теперь обратные примеры: Андерсон, Папалукас, Лорбек, Гиричек, Сонгайла.
Это только подтверждает, то что нет разницы между нашим/ненашими.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.10.2011 13:35 #

nikolaT (07.10.2011 13:33),
Только Папалукас. И то условно. Как ни крути — второй ПГ сборной Греции. И к тому же его-то Ивкович знал прекрасно.
 
karabashka
Катя

нет картинки
07.10.2011 13:49 #

Eug (07.10.2011 13:27),
Да. Уникс уже без шансов. Что-то будет в Евролиге?
 
Eug
Евгений

нет картинки
07.10.2011 13:59 #

karabashka (07.10.2011 13:49),
ну вот и первая сенсация!
Томас в четвёртой подпортил себе статистику, отправившись водиночку спасать Приморье и начав шмалять отовсюду, надо и не надо, а так…его статы: 18 очков (2 из 8 двух, 4 из 8 трёх, 2 из 4 однух), 7 подборов, 8 передач, 2 перехвата, 3 ошибки, 7 раз на нём сфолили…на самом деле, он отдал гораздо больше передач, но где-то партнёры смазали, где-то на них фолили с мясом
 
Eug
Евгений

нет картинки
07.10.2011 14:03 #

Eug (07.10.2011 13:59),
мудрено ли? — Саврасу, Гриру, Лайдэю, Коле Маккарти, Захару и Петру на шестерых не одна сотня лет
 
karabashka
Катя

нет картинки
07.10.2011 14:19 #

Eug (07.10.2011 14:03),
Мне еще летом селекция "Уникса" не нравилась. Лампе зачем-то и Поповича отдали. Но я настолько против Пашутина у руля в сборной, что гаденько буду радоваться (про себя) его провалам.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.10.2011 14:21 #

temper (07.10.2011 13:28),
Тут стонали в прошлом году по поводу Шведа и Воронцевича. Теперь они играют, стонут по поводу Понкраша. Есть неизменные вещи в нашей жизни.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
07.10.2011 14:40 #

Читаю и не понимаю, то ли плакать то ли смеяться! Понкрашова жалеют Еще и небылицы какие-то, как несчастного Антошку обманули, пообещали стартовую пятерку и 40 минут игрового времени))))

Боже, это настолько нелепо, что даже спорить нет смысла.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.10.2011 14:51 #

Ky3bMu4 (07.10.2011 14:40),
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.10.2011 16:32 #

GreatAlex (07.10.2011 12:25),
Похоже, одного Лэнгдона в ЦСКА пока не будет — разве что коллективный Мехия-Швед-Гордон + Воронов в защите.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.10.2011 16:39 #

По поводу слов Казлаускаса "Наконец, Кириленко – звезда российского и мирового баскетбола, который для своей страны значит столько же, сколько Сабонис для Литвы, По Газоль для Испании, Новицки для Германии" хотелось бы откомменировать, что Кириленко на роль Сабониса все-таки не тянет, там и впрямь надо с Третьяком или Бубкой надо сравнивать. Подозреваю, что Сабас для Литвы — как Шумахер для Германии, или Пеле для Бразилии — полубог. А вот с Ясикявичюсом сравнить — самое оно. Только у Кири еще и в НБА карьера получше сложилась.
*ну и напоследок* ну и в 2007-м Киря & Co таки выиграли у Ясика & Со
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.10.2011 16:40 #

Кстати, я же говорил, что Воронов будет выгрызать себе игровое время — выгрызает, молодец, парень. Причем выгрызает за счет легионеров, более одаренных Гордона с Мехией
 
Got
Дмитрий

нет картинки
07.10.2011 17:18 #

Ky3bMu4 (07.10.2011 14:40),
Нет, ему место на банке обещали и полотонце для размахиваний выдали.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
07.10.2011 17:21 #

temper (07.10.2011 12:31),
Иногда ставят. Прецидент Зварыкина в УНИКСе. Не выпускали — ушел в Крылья.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 мая 2017
00:02Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:01Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
00:00Анонс первого финального матча чемпионата Литвы (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:26«Барселона» уволила Георгиоса Бартзокаса (10)
22:01Результат четвертьфинального матча чемпионата Турции (0)
20:58Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
20:33Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (16)
18:34Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (50)
12:32«Сперс» рассматривают вариант с подписанием Криса Пола (0)
12:30Стэна Ван Ганди наградили призом имени Руди Томьяновича (0)
11:05Димитрис Итудис признан тренером года Единой лиги ВТБ (4)
10:59Коти Кларк перебрался из УНИКСа в пуэрториканский клуб (2)
00:31Тэйлор Браун не может покинуть Литву из-за того, что собака съела его паспорт (4)
00:28В Турции выдан ордер на арест Энеса Кантера (14)
сентябрь
ноябрь

октябрь 2011

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии