Результаты матчей дня Единой лиги ВТБ

11.10.2011 13:27

Единая лига ВТБ. Регулярный сезон.

Группа А.

УНИКС - Нижний Новгород - 83:57

ВЭФ - Химки - 75:85

Группа B.

Спартак - ЦСКА - 83:81

Локомотив-Кубань - Летувос Ритас - 71:78

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Единая лига ВТБ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
aStam
Stam

нет картинки
11.10.2011 14:17 #

УНИКС — Нижний Новгород + 12
ВЭФ — Химки -9
Спартак — ЦСКА -10
Локомотив-Кубань — Летувос Ритас +-1
Киря пента-дабл Швед 27 асистов.
 
Eug
Евгений

нет картинки
11.10.2011 14:46 #

aStam (11.10.2011 14:17),
Спартак-ЦСКА -5
Киря, Мавр и Беверли по даблу
а ваще-то — из-за чего убиваться!?
 
aStam
Stam

нет картинки
11.10.2011 14:55 #

Eug (11.10.2011 14:46),
За Беверли теперь смотрят только потому, что Блат на него глаз положил? По мне так его 8 очков в среднем за игру при 30ти минутах на паркете не впечатляют.
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.10.2011 17:50 #

Все игры в одно время. Вот это по-нашему!
 
Lucas
Виктор

нет картинки
11.10.2011 17:57 #

Jester (11.10.2011 17:50),
И не знаешь плакать или смеяться
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
11.10.2011 18:02 #

Jester (11.10.2011 17:50),
Ну уж не совсем в одно. Две игры можно вполне посмотреть. Так и в евролиге почти никогда больше 2 в день посмотреть не получается.
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.10.2011 18:20 #

nikolaT (11.10.2011 18:02),
просто я на самые интересные игры не попаду.Вроде бы и отлучиться надо всего ничего, а потеряю сразу 3 из 4х. Тупо.
Пусть бы тогда запустили 2 игры в 7, две в 9, чтоб был выбор у людей.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
11.10.2011 18:37 #

Jester (11.10.2011 18:20),
А на что пойдешь?
Прежде всего должна быть ориентация на тех, кто живьем будет смотреть, а не по телику. По мне, так лучше бы одна в 16 Москвы, вторая в 17-45, третья в 19-30.
 
c3po
Артём

нет картинки
11.10.2011 19:08 #

Кто где смотрит? Сайт Лиги ВТБ мертв. Есть альтернативные ссылки?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
11.10.2011 19:11 #

Начали не плохо.
 
akula
Светлана

нет картинки
11.10.2011 19:17 #

дайте пожалуйста ссылку на НН-Уникс
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
11.10.2011 19:17 #

 
c3po
Артём

нет картинки
11.10.2011 19:20 #

Migelitas (11.10.2011 19:17),
Благодарю!
 
M@ster
M@ster

нет картинки
11.10.2011 19:22 #

Киря рвет Спартак, Швед тупит
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.10.2011 19:27 #

Крстич-Даврик-Киря-Гордон-Понкраш. Высокая пятёрка ЦСКА
 
tevasss
Antanas

нет картинки
11.10.2011 19:32 #

кубань-лритас можете смотреть и в сайте бк летувос ритас:
bc.lrytas.ltbc.lrytas.lt/index.php?option=com_content&a …
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
11.10.2011 19:34 #

Вот твари, не способны даже нормально организовать местную трансляцию. Из за рубежа часто намного лучше показывают.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
11.10.2011 19:45 #

 
karabashka
Катя

нет картинки
11.10.2011 19:49 #

Хуже трансляции я не видела.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
11.10.2011 20:01 #

В первой половине Спартак выглядел более командо, как бы это не было странно.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
11.10.2011 20:01 #

karabashka (11.10.2011 19:49),
Все время из Юбилейного примерно такие трансляции. Сколько не смотрел.
 
maxvel
maxvel

нет картинки
11.10.2011 20:06 #

У Спартака даже денег нет на электронное рекламное табло? Колхоз какой-то.
а бюджет у клуба солидный.
 
karabashka
Катя

нет картинки
11.10.2011 20:09 #

nikolaT (11.10.2011 20:01),
Да нет, у меня раньше неплохо было, картинка только тусклая была.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
11.10.2011 20:19 #

Понкрашов такой Понкрашов))))))))
 
karabashka
Катя

нет картинки
11.10.2011 20:22 #

Ky3bMu4 (11.10.2011 20:19),
Швед тоже не супер.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
11.10.2011 20:26 #

karabashka (11.10.2011 20:22),
Швед был самый результативный по итогам первой половины. Вместе с Кирей.
А Понкрашев супер треху с сиреной засунул.
 
karabashka
Катя

нет картинки
11.10.2011 20:29 #

nikolaT (11.10.2011 20:26),
Ну конечно. Это я так, из вредности)
 
karabashka
Катя

нет картинки
11.10.2011 20:39 #

Не знаю, как у вас, но лучше вообще не смотреть, чем так смотреть. Ориентация по аплодисментам и прорезающимся голосам комментаторов это ужас.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
11.10.2011 20:42 #

Лиходей и Берверли показывают отличную игру.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.10.2011 20:46 #

Не знаю, что вам так не нравится. Хорошая картинка, приличное качество, почти без тормозов. Я доволен.
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
11.10.2011 20:46 #

хоть бы по телеку разок показали, вместо какой-нибудь доярки из хацапетовки. домохозяйки были бы в шоке)
 
karabashka
Катя

нет картинки
11.10.2011 20:47 #

Alexman (11.10.2011 20:46),
За границей всегда лучше) Завидую. Шутка.
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.10.2011 20:48 #

nikolaT (11.10.2011 18:37),
очень плохо. кто в будень попрётся в 16 на баскет. вот в полдесятого пойдут
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
11.10.2011 20:49 #

Alexman (11.10.2011 20:46),
Мы про ЦСКА-Спартак, а не про Ритас-Кубань)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.10.2011 20:49 #

Ky3bMu4 (11.10.2011 20:49),
Я тоже про ЦСКА-Спартак
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.10.2011 20:49 #

Киря зарешал за родную команду
 
Garsh
Алексей

нет картинки
11.10.2011 20:50 #

Да и Каширов в отличном состоянии, уж точно лучше, чем маврокефалидис смотрится. Уделал в конце матча нашу переднюю линию. Молодец, не зря парень в Германию ездил. Поздравляю Спартак с третьей подряд победой над ЦСКА. Еще один позитивный момент: российские игроки играют значимую роль в обеих командах.
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.10.2011 20:53 #

Походу киря выкинул мяч в аут, а потом ещё смазал штрафной при -1. ХОтя это тока догадки.
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.10.2011 20:54 #

Alexman (11.10.2011 20:49),
У нас всегда на экспорт всё самое лучшее идёт) А сами давимся тем, что не смогли продать за бугор)
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.10.2011 20:56 #

А дальше чё было я не понял. Но главное Питер выиграл)
 
ajk
Anton

нет картинки
11.10.2011 20:56 #

Блин, такая интересная игра и такая убогая трансляция Так и не получилось толком посмотреть.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.10.2011 20:56 #

Jester (11.10.2011 20:53),
Так и было. Бросал штрафные Лаврик, второй смазал, возможно умышленно, Киря подобрал, на нём фол. При минус два Андрюха чокернул и смазал один из двух. А так был бы овертайм.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
11.10.2011 20:58 #

Ну что же) Болельщикам Спартака мои поздравления! Нашим есть о чем задуматься. Надеюсь этот матч всех спустил с небес на землю
 
Garsh
Алексей

нет картинки
11.10.2011 20:59 #

Ой. Пока писал предыдущий пост , Спартак чуть был не обосрался
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.10.2011 21:00 #

Проигрыш Казлаускаса. Слишком много времени Кире. Я понимаю, пиар и т.д., но для первого матча это непозволительно

Иначе бы выиграли
 
M@ster
M@ster

нет картинки
11.10.2011 21:00 #

В прошлом сезоне с трансляциями было намного лучше, видать ВТБ со своей кармой неэффективности влияла даже на загрузку канала
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
11.10.2011 21:01 #

Казлаускас настолько старался Кирю по минимуму выпускать (типа, наверное, временный игрок), что достарался.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
11.10.2011 21:01 #

Проиграли по делу,слишком много товарняков и одни победы да и НН не напряг..расслабились. Теперь встряхнутся.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
11.10.2011 21:01 #

Alexman (11.10.2011 20:46),
у меня зависает каждые 5 секунд — на 20 секунд.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.10.2011 21:03 #

vovik-t (11.10.2011 21:01),
У меня почти идеально. Тормозило за весь матч раза три-четыре
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.10.2011 21:03 #

Alexman (11.10.2011 21:00),
Травма Воронцевича сделала своё чёрное дело. В прошлой игре 35 минут, тут (насколько знаю) 0. Иначе б Киря не играл столько.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
11.10.2011 21:04 #

Смотрел урывками. Теодосич принципиально не защищается, Беверли через него полную корзину накидал. Киря хорош, хотя концовку проиграл. остальные нормально
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.10.2011 21:05 #

"Победная поступь" ЦСКА оборвалась с началом официальных игр=) Прикольно. Здравствуй, 2010й)
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.10.2011 21:07 #

M@ster (11.10.2011 21:04),
Меня защита Тео тоже радует.Особенно в свете того, что в межсезонье все говорили, какой хороший Уэртас, вот только защита плохая. Вот и думай после этого, какая же должна быть у него защита, если она даже хуже, чем вообще никакая защита Теодосича. В своё кольцо он чтоль швыряет.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
11.10.2011 21:07 #

Jester (11.10.2011 21:05),
к счастью мы успели зацепить матч с НН )))
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
11.10.2011 21:09 #

Куда подевались все твари, обычно орущие: Какой же Берверли лох и единал! Как он вредит Спартаку! Без него мне игра Спартака больше нравилась!
 
lapunov
lapunov

нет картинки
11.10.2011 21:09 #

vovik-t (11.10.2011 21:01),
"у меня зависает каждые 5 секунд — на 20 секунд."

таже самая муйня, причем и-нет у меня ниже 20мв/с не падает.
 
maxvel
maxvel

нет картинки
11.10.2011 21:09 #

На Химки трансляции нет ни у кого?
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
11.10.2011 21:10 #

из интервью Богачёва Евгения))))))
- Что вы считаете своими главными достижениями?
- Конечно, дети. В частности, сын Богдан. Он учится в Париже и тоже по-настоящему болеет баскетболом. Может, даже еще больше, чем я (смеется). Меня очень радует его стремление как можно лучше узнать баскетбол, вникнуть в его суть. Мало того, что Богдан тренируется каждый день, так он еще и лучше многих разбирается в вопросах комплектования команды. Знает практически всех игроков, следит за матчами, анализирует статистику и активно помогает УНИКСу в вопросах селекции.
=========так вот кто в Униксе селекцией заправляет! ух ты 0_0
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.10.2011 21:12 #

 
vovik-t
Вовик

нет картинки
11.10.2011 21:14 #

Alexman (11.10.2011 21:00),
Как раз наоборот, с Кирей нагоняли все время. Кирю Казлаускас слишком долго не выпускал, когда наши как раз и слили преимущество.
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.10.2011 21:15 #

vovik-t (11.10.2011 21:09),
Сегодня никто не видел, как он играл. Так бы может и орали. Лично я вообще кроме клатч аута от кири ничего не увидел.
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.10.2011 21:16 #

unicajamalaga (11.10.2011 21:10),
Осталось только узнать под каким ником он на бб.ру зареген)
 
Lalime
Сергей

нет картинки
11.10.2011 21:19 #

unicajamalaga (11.10.2011 21:10),
прикольно
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.10.2011 21:26 #

vovik-t (11.10.2011 21:14),
Как раз с Кирей на площадке, ЦСКА в третьей слил преимущество в 6 очков. Потом он ушёл, но обвал продолжился. Вышел уже при минус шести. Отдохнул 4 минуты. Как-то со "слишком долго не выпускал" не вяжется
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.10.2011 21:28 #

Полутравмированный Райс Кубани 20 накидал за 24 минут.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
11.10.2011 21:38 #

Alexman (11.10.2011 21:26),
Слил Казлаускас, но не из-за Кири. Передержал мертвого Крстича, завел Понкраша вместо Воронова. Зря передергивал Шведа, мало использовал Шишку.
Хотя я рад на самом деле, получилась интересная игра, Питер симпатичная команда.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
11.10.2011 21:38 #

Крстич с Кауном думали что сегодня ещё предсезонка или это тайное оружие Йонаса?? 0_0
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.10.2011 21:45 #

GreatAlex (11.10.2011 21:38),
Согласен.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
11.10.2011 21:45 #

тормозит трансляция ВЕФ у мну…а у вас??? пойду наших против карликов гляну по ТВ
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
11.10.2011 22:01 #

Alexman (11.10.2011 21:26),
значит я пропуситил этот момент. но с выходом Кири начали догонять. Да и Киря в итоге самый полезный в команде оказался, несмотря на небольшое количество минут.
 
maxvel
maxvel

нет картинки
11.10.2011 22:09 #

У Дэя что по нулям.Он играл?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.10.2011 22:11 #

Ради интереса взглянул в статистику, у Кири по "плюс-минус" как раз минус 6. Здесь лучшие Шишка и Тео с Кауном.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
11.10.2011 22:20 #

Alexman (11.10.2011 22:11),
Кстати Йонас с нами солидарен, взял вину на себя.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
11.10.2011 22:43 #

Дайе играл ТРИ минуты! как он сам в интервью сказал,ему тут оч трудно адаптировацца и вообще он ждёт недождётся когда улетит в свой Тройт. гнать его! и Келати гнать! он только за Польшу из-за жинки мотивирован играть,а в Химках 1из4 кидает,тоже мне снайпер((( второй Хансен? балласт.
Моня.Фриц.ХВОСТОВ сегодня молодцы!
 
boletus
Семен

нет картинки
11.10.2011 22:57 #

vovik-t (11.10.2011 21:09),
1. Беверли лох и единал
2. Он вредит Спартаку
3. Без Беверли Спартак будет играть, к сожалению, хуже
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.10.2011 23:00 #

Очень рад за Йотама ! Гальперин лучший. Так держать
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.10.2011 23:04 #

Прикольно. Если верить статистике, Спартак выиграл в те 8 минут, когда Беверли не играл !
 
CK
Сергей

нет картинки
11.10.2011 23:07 #

Если я правильно понял жест судьи, то Киря при -1 на последней минуте при втором штрафном броске сделал заступ. Впервые такое видел.

На самом деле, у Кириленко контракт не с ЦСКА, а со Спартаком. Потому что можно играть отлично всю игру, а в конце сделать 1 — 2 как бы случайные ошибки и повлиять на результат матча. Игравший всю игру хорошо, Кириленко на последней минуте, когда всё было в руках его и ЦСКА, вначале выкинул мяч в аут, а потом сделал заступ при штрафном броске (или просто смазал).
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
11.10.2011 23:09 #

причем и-нет у меня ниже 20мв/с не падает
-------уже давно выяснили что можно и с низкой скоростью смотреть без тормозов,а можно и на высокой с лагами- всё от качества потока трансляции зависит.кто разбирается может более детально знает..
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.10.2011 23:11 #

Alexman (11.10.2011 21:00),
А может он проиграл не потому что дал много времени Кире, а потому что ещё не знает как лучше всего его использовать ?
И от чего такая уверенность, что при минимуме времени для Кири, ну объязательно победили бы ?
Может быть да, а может и нет. ИМХО, чистейшей воды спекуляция.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.10.2011 23:13 #

umnik (11.10.2011 23:11),
Ещё раз прочитай, что я написал. Твои вопросы не в тему
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.10.2011 23:16 #

Alexman (11.10.2011 23:13),
Читал, видел отрицательный плюс минус у Кири. Ну и что ? Вопросы в тему.
Если бы ты сказал, что согласно твоему ИМХО, без Кири выиграли бы, то и вопросов бы не было.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.10.2011 23:23 #

umnik (11.10.2011 23:16),
Я говорю не про отрицательный минус, а про тот пост на который ты отвечал. Факт ошибки того, что Казлаускас дал много времени Кире не отменяет факта, что он его ещё не знает, как его встроить в командую игру. Одно утверждение не противоречит другому.

А второй вопрос, я видел предыдущие игры ЦСКА. Да, это мнение, но писать каждый раз, когда есть своё мнение — имхо — это мне кажется глупым.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
11.10.2011 23:26 #

Алекс, Умник.
Не верьте статистике ВТБ!!! Особенно +/-!! Они его не умеют считать, ничего общего с действительностью.
Сейчас приведу наглядный пример.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
11.10.2011 23:32 #

www.vtb-league.comwww.vtb-league.com/ru/game/771.htm#mbt:15-400$t&0=1
Проком — Азовмаш.
Взгляните на статистику Лафайета (+/-). А теперь на общий счет. А теперь на его игровое время!
Человек не был на площадке всего 1 минуту 17 секунд. И именно за это время Проком превратил -3 в +15!
То есть это ему надо было выходить на 5 секунд с площадки перед атакой — и команда его треку кладет — и заходить опять после этого. И так раз 6-8.
В общем, такого в природе не бывает даже близко. Они полную чепуху там считают, никакого отношения к реальности не имеющую.
У Кири не может быть минуса, так как при нем очень много отыгрывали. Даже если разок слили очков 6, то все равно + должен быть.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
11.10.2011 23:34 #

boletus (11.10.2011 22:57),
2-3 пункты взаимоисключающие.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.10.2011 23:37 #

vovik-t (11.10.2011 23:32),
Не, Вовик, там ошибка во времени, проведённом ЛаФаеттом на площадке. Посмотри общее время всех игроков — оно равно 213.57, а это невозможно. Лафайет на самом деле сыграл видимо на 13 минут меньше. Можно посчитать по плей-бай-плей
 
JC
Сергей

нет картинки
11.10.2011 23:38 #

Всем привет. С победой Спартак! Голос сорвал на трибуне. Зал неплохо болел для начала сезона. Все таки ЦСКА это сильный раздражитель.

Беверли, Йотам порадовали. У Лиходея конечно перло страшно, но это не показатель. А вот Маврокефалидис несмотря на много очков в концовке просто ужасен был. Стока глупых решений, мягкотелость, корявые броски. Каширов ничего, но пас в руки армейцам в концовке смазал впечатление. Зозулин хоть и мало забил, зато своими хассл плей воодушевил команду. По капитански сыграл.

Порадовал логотип ВТБ в центральном круге и рекламные щиты ПБЛ за боковой линией. Бугага!
 
Lalime
Сергей

нет картинки
11.10.2011 23:40 #

господа, херней страдаете)
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
11.10.2011 23:52 #

Alexman (11.10.2011 23:37),
Я думаю, не только в Лафайете ошибка. Там всем хрен знает что порасписали. Если ты попробуешь считать ту же посчитанную ими эффективность по составляющим, то поймешь, что сходится толлько каждая пятая цифра и никакой логики нету в их подсчетах.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.10.2011 23:52 #

vovik-t (11.10.2011 23:26),
Верю ! В смысле что не умеют считать
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.10.2011 23:59 #

Alexman (11.10.2011 23:23),
ОК, можешь — имхо — не писать. Я сам это стал делать лишь по просьбе трудящихся
Но в данном случае у тебя лишь предположение. Оснований что оно железобетонное я не вижу.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.10.2011 23:59 #

Пусть проиграть Спартаку в ВТБ — и выиграть у Пао в Евролиге 2 раза!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.10.2011 00:03 #

JC (11.10.2011 23:38),
Как там наш Йотам ? Как принимает его публика ?
Ведь у него не сильно броский стиль.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.10.2011 00:04 #

Vladyan (11.10.2011 23:59),
Первое уже сделали. Дальше будет ещё проще.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
12.10.2011 00:19 #

umnik (12.10.2011 00:04),
Очень хочу, чтобы ЦСКА вынес Маккаби в полуфинале Ф4
 
boletus
Семен

нет картинки
12.10.2011 00:19 #

vovik-t (11.10.2011 23:34),
Это если вместо Беверли никого не подписывать (и Пашку Сергеева на 30 минут выпускать), они взаимоисключающие. Мне верится, что амера можно получше найти, аля Омар Кук или Чатман. Хотя Чалмерс из Локо мне еще хуже Беверли нравится.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.10.2011 00:22 #

Vladyan (12.10.2011 00:19),
Ты уже говорил , мы помним
 
boletus
Семен

нет картинки
12.10.2011 00:22 #

Посчитал я Лафайета, у него +15, а не -3.
Как они там считают, думаю не самая сложная программа подсчитает все верно за 10 микросекунд.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
12.10.2011 00:42 #

Смотрел Локо-ЛР в записи. Краснодар уверенно выигрывал, пока поочередно не вышли два кекса: наш Григорьев и их Узох. Вышел Узох и разрыв усох, если говорить в рифму. И начался бардак в позиционке. Шмаляние по кольцу с любых позиций с катострофическим процентом. Возвращение Быкова остановило дальнейший обвал, но было уже поздно. Игра сломалась. ЛР завладел приемуществом, которое не отпускал до самого конца. В лучшую сторону отмечу Траоре, Шелекето, Месси и Быкова, в худшую Брежица (совсем плохой), Григорьева и Узоха. Первый блин в лиге ВТБ получился комом.
 
JC
Сергей

нет картинки
12.10.2011 01:08 #

umnik (12.10.2011 00:03),
Стиль то не броский, но полезный. Сегодня очень незаметно для глаз обывателей отличную статистику набрал. Ну а публика естественно балдела от Беверли)))
 
makarlt
ruslik

нет картинки
12.10.2011 04:20 #

мало того что во время трансляции из Краснодара не было ни счета ни время так еще и статистику вели какие то лохи, столько раз напутали игроков Ритаса что такое чуство что либо были бухие либо со зрением у них явные проблемы……
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
12.10.2011 05:00 #

boletus (12.10.2011 00:22),
)))
Да, весело..
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
12.10.2011 07:05 #

тяжело победить соперника, когда у них трешки с процентом 60.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
12.10.2011 07:40 #

Когда Спартак в начале 4 четверти догонял на площадке были Швед, Покрашев, Гордон, Кириленко, Крстич. Проиграли стартовые полторы минуту 8-2. Потом Кириленко посадили при равном счете 64-64. И выпустили уже при 72-67: -5. Так что отрыв Спартак сделал без Кириленко.
Ну а вообще, 29 очков за четверть, даже с учетом попадучести слишком много…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
12.10.2011 09:43 #

Господа, где можно посмотреть записи матчей тура, кроме игры в Краснодаре?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
12.10.2011 10:23 #

К спору, о подсчете +-: пролистал стенограмму матча, получилось у Кириленко -7. Может сам где-то просомтрел, но в целом все с подсчетом нормально. Другое дело, в полной ли мере отражает этот +- игру конкретного игрока?
В расширенной статистике есть еще какие-то плюсы/минусы по пятеркам. Но я чет не сооброжу что они значат и почему нет минусов.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
12.10.2011 10:31 #

Если смотреть из плюс минусов, то у Жупана и Драговича по 11 минут на площадке и по +10 в плюсминусе. Получается Спартак выиграл когда они были на площадке.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.10.2011 11:26 #

umnik (11.10.2011 23:59),
А я нигде и не утверждал обратное
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.10.2011 11:31 #

vovik-t (11.10.2011 23:52),
Всё может быть, как раз факт со временем Лафайета показывает, что они хреново веду всю статистику, если даже такие крупные ошибки допускают.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
12.10.2011 11:39 #

Alexman (12.10.2011 11:31),
Может все-таки, статистику ведет конкретный судейский столик?
По матчу Спартак-ЦСКА особых косяков в статистике не заметил. Выглядит все нормально.
 
orfen
Юра

нет картинки
12.10.2011 11:42 #

nikolaT (12.10.2011 10:31),
Я думаю надо все-таки меньше обращать внимания на +-, а больше на эффективность.
Вначале матча Спартак провалился, потом пришел в себя, а Жупану и Драговичу просто повезло в это время не быть на площадке. У Котишевского тоже отличный +-, но вряд ли кто то скажет, что выиграли благодаря ему, хотя конечно тоже молодец, раз в таком плюсе.
Наверное этот показатель более показателен для ЦСКА, как для фаворита.
Хотя и тут вроде бы Каун ничего не показал, а у него +8, зато у Кириленко -6, а команда проиграла всего -2.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.10.2011 11:51 #

nikolaT (12.10.2011 11:39),
Вот ты мне скажи, в ПБЛ бывают такие косяки со статами?

Кто там за столиками сидит? Теже люди, или нет?

И кроме того статы в расширенном виде нам не столик предоставляет, а ВТБ.

Вот например вчерашняя краснодарская статистика тоже Г.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
12.10.2011 12:32 #

orfen (12.10.2011 11:42),
Ну я уже написал это в 10-23. Хотя ээфективность тоже так просто не оценишь. Можно много забивать, но быть большой дырой в защите. В статистике это не отразиться, что из под тебя полную корзину накидали.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
12.10.2011 12:38 #

Alexman (12.10.2011 11:51),
Где ВТБ достает эту статистику? с потолка что ли? Или еще отдельных статистиков для нее держит? Чтоб более менее грамотно оследить всю статистику надо 3-4 человека. Есть люди, которые за это ответсвенны. Зачем еще 3-4 человек сажать туда же для того же?
Косяки в ПБЛ со статиской бывают. И в Евролиге бывают. Потому что везде работают люди. А людям своественно ошибаться. Насколько я знаю, нигде не считают статистику по техническим записям матча. А по телекартинке тоже можно наошибаться.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.10.2011 12:46 #

nikolaT (12.10.2011 12:38),
Как где достаёт, статистика на их сайте частично берётся из протоколов, а частично считается через плей-бай-плей. Судейский столик плюс-минус и эффективность не считает. Я поэтому и написал "расширенном".

Ошибки Евролиги не идут в сравнение с ошибками ВТБ.

Сажать 3-4 людей не обязательно, это вообще твоя идея. Вопрос в том, что они хреново делают свою работу.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
12.10.2011 13:02 #

Alexman (12.10.2011 12:46),
Сколько необходимо посадить людей возле площадки, чтоб они могли сделать эту расширенную, правильную статистику? Я лично считаю, что меньше 3 человек с этим точно не справяться. Не зря же судей три человека.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
12.10.2011 13:30 #

Alexman (12.10.2011 12:46),
Кстати, я просмотрел стенограмму матча Проком-Азовмаш, понял, в чем косяк со временем, наверное. Я так думаю, что время считается машиной, а несуммируется людми. Так вот там не хватает одной замены, когда в третьей четверти Оливер Лафайетт вышел на площадку. Я знаю как работает система автоматического учета рабочего времени. Если ты два раза выходил, и при этом ни разу не заходил, то время будет от первого входа, до последнего выхода.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
12.10.2011 14:14 #

Got (12.10.2011 00:42),
кубань-лритас
понравилась комент нашего коментатора по поводу шпыляние кубанских негров по кольцу, с любой дистанции. он сказал, примерно — если бы бы тренер был касзлаускас или обрадович то эти игроки сели бы на долго…. .
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.10.2011 14:18 #

nikolaT (12.10.2011 13:02),
Чтобы обыкновенный протокол нормально вели достаточно и нескольких человек, просто они должны быть проффесионалами и уметь работать с судьями в поле.

Чтобы создавать верную расширенную статистику, достаточно хорошей программы и верной системы плей-бай-плей.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.10.2011 14:19 #

nikolaT (12.10.2011 13:30),
Ага, видимо ты прав. Во вчерашнем кубанском матче тоже подобная ситуация
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
12.10.2011 14:44 #

Alexman (12.10.2011 14:18),
Я так думаю, что расширенную статистику и так программа делает. Нет смысла это все вручную делать.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.10.2011 14:52 #

nikolaT (12.10.2011 14:44),
Понимаешь, тут одно зависит от другого. Программа ведь не может цифры из ниоткуда брать. Если допускает ошибку человек, то и программа соответственно совершает ошибку из-за неверных исходных данных. Но в данном случае дело ещё видимо и в том, что сама программа имеет кучу недоработок.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
12.10.2011 15:25 #

tevasss (12.10.2011 14:14),
Наверное так бы и было. Однако в Локомотиве шмалятелей заменить некем. Григорьев еще хуже. Если уж углублятся далеко в теорию, выскажу свое мнение. Если игрок не знает что делать с мячем и начинает стритболить, это вина тренера. Процентов на 90. Значит не объяснил игроку как действовать дальше. Или нет сыгранности как вариант.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
12.10.2011 16:58 #

Alexman (12.10.2011 14:52),
Не доработки в программе можно найти только на правильном входном материале. Это программа, а не искусственный интеллект. Не может она понять где ошибка. Хотя найти что она существует — может. В теории, можно придумать механизм, который по косвенным признакам определит где ошибка. Или расширить параметры, тогда некоторые ошибки можно будет исправить автоматически/не допустить совсем.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
12.10.2011 18:34 #

Got (12.10.2011 15:25),
винить малковича ? что он чегото незнает в баскетболе ?
у лритас серьёзные проблемы. исход игры зависит от одного игрока — райса…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.10.2011 20:58 #

nikolaT (12.10.2011 16:58),
я не говорил, что она должна находить ошибки. Я говорил, что возможно программа кривая, если происходят подобные ошибки и что если изначально ею используются неверные данные в силу человеческого фактора, то и результат будет далёким от истины.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
12.10.2011 21:05 #

Alexman (12.10.2011 20:58),
А я сказал, что в данном случае 100% человеческий фактор. И программа тут 100% не причем.
Максимум что она могла бы сделать, сообщить человеку о том, что он ошибся.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.10.2011 21:42 #

nikolaT (12.10.2011 21:05),
Так понятно, что человеческий, а чей же ещё?) Я в предыдущем посте об этом и написал)
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.10.2011 06:32 #

Alexman (12.10.2011 21:42),
Я с тобой не спорил. Сказал, что программу можно было немного оптимизировать. Но это не значит, что сейчас она работает не правильно. Из-за человеческой ошибки возникла ошибка, которую программа не смогла отработать. Можно было бы написать программу, которая смогла бы вычислить, что ошибка есть, и когда она примерно произошла. Допустим, очевидно что ошибка произошла между первым выходом с площадки и первым действием на площадке после этого выхода. Далее по следующим заменам выясняем, кто находился на площадке, и кого он заменил. После этого место ошибки можно сократить: она произошла между последней отметкой в протоколе о том кого заменил Лафайетт, и первой отметкой самого Лафайетта. Чтоб с корректировать общее время матча, при недостатке фактов, надо, собственно, в этом промежутке поставить недостающую замену. Допустим в середине. Тогда итоговое время станет снова 200-00 минут.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
13.10.2011 11:10 #

Уф, добрался до компа. Интересный денек в ВТБ был. СПА с победой. Еще во время селекции был уверен, что лучшее приобретение СПА Гальперин и сейчас не сомневаюсь. То, что команда при единале Беверли во что-то играет — скорее заслуга умного и командного Гальперина)) По матчу в Краснодаре — а что Локо хотел, набрав целую команду амеров? Это раз. Ни о чем пока играет Брезец. Так и не понял чем там занимался Шаба. Выход Узоха — это, конечно нечто. Не понравилось и судейство. Ладно Григорьеву на пустом месте фолы рисовали, но еще и как молодого (!!!) (то есть по понятиям) судили и игру Валанчунаса! Месси падает ему на спину — и это не фол. Терпеть не могу, когда судьи на поляне делят — этому так играть можно, а этому нельзя…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 июля 2017
17:35Дэвид Блатт: «Не исключаю, что буду вновь работать со сборной или клубом в России» (5)
17:17Ален Омич пополнил ряды иерусалимского «Хапоэля» (2)
15:36Марко Кузин стал игроком «Милана» (3)
12:01Анонс товарищеских матчей дня (3)
12:00Лаймонас Киселюс будет играть за «Нептунас» (5)
11:58«Леткабелис» подписал Симаса Ясайтиса (7)
11:55Джавал МакГи останется в «Голден Стэйт» (0)
08:54Марк Пэйн завершил игровую карьеру в возрасте 29 лет (0)
27 июля 2017
23:59Результаты товарищеских матчей дня (0)
23:24Куинси Миллер подписал 2-летний контракт с «Бамбергом» (4)
23:23Никола Миротич не сыграет на Евробаскете-2017 (0)
22:17«Барселона» заключила двухлетний контракт с Филом Пресси (1)
18:09Результаты товарищеских матчей (5)
17:13Анатолий Колесников продолжит выступать за «Астану» после годичной паузы (0)
17:00Аксель Тупан продолжит карьеру в «Жальгирисе» (10)
сентябрь
ноябрь

октябрь 2011

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии