Результаты матчей дня Евролиги

19.10.2011 20:09

Евролига. Регулярный сезон.

УНИКС - Сиена - 71:79

Фенербахче-Улкер - Каха Лабораль - 66:69

Канту - Нанси - 80:69

Проком - Галатасарай - 72:76

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
dr-Bazhan
Павел

нет картинки
19.10.2011 13:11 #

Хотелось бы надеяться, но…Если судить по матчу Химки-Уникс, то УНИКС к ULEB не готов и, как уже кто-то указал, вряд ли выйдет из группы. Все это, несмотря на мои симпатии к Е. Пашутину. Соглашусь также, что УНИКС провел плохую, недостаточную для Евролиги селекцию.
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
19.10.2011 13:36 #

Кто скажет за счет чего Уникс сегодня может выиграть.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
19.10.2011 13:41 #

Нуу, разве что Соньяторе за Сиену выскажется…
Любопытно посмотреть, в какой форме находится Каха без Уэртаса
 
Eesti
Алексей

нет картинки
19.10.2011 13:49 #

Все игры должны быть интересные и явных фаворитов особо не видно. Надеюсь на качественный баскетбол и напряжённый сюжет во всех матчах.
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
19.10.2011 13:53 #

Eesti (19.10.2011 13:49),
Я думаю все-таки есть. Это Канту и Фенер.(если бы это была не турецкая команда, а мы знаем как турки могут исполнить).
 
Eesti
Алексей

нет картинки
19.10.2011 14:12 #

Pampadur (19.10.2011 13:53),
А я думаю, что это скорее Галатасарай и Сиена. Против них больше играет то, что матчи дебютные и гостевые, чем класс команд соперников.
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
19.10.2011 14:25 #

Eesti (19.10.2011 14:12),
Правильно, вот поэтому их и нельзя назвать фаворитами, хотя я думаю они должны выиграть.
 
Unearth
Mark

нет картинки
19.10.2011 14:29 #

В сегодняшний успех казанцев не слишком верится, все таки сиена это команда уровня если не финала 4-х , то как минимум стадии плей офф, к тому же куда более сыгранная и опытная.
А вот в целом, считаю что у уникса есть все шансы на выход в топ 16, тут многое от пашутина будет зависить, и от того как быстро он сможет заново создать сыгранную команду, которая была разрушена этим летом. Благо строить есть вокруг кого. Что касается соперников, то барсу и сиену трогать не будем, а из тех кто остался — если не обыгрывать такие команды как проком и олимпия, то что тогда вообще делать в Евролиге ? С галатасараем будет сложнее, но и они воображения не поражают и сильнее казанцев по крайней мере на бумаге не выглядят. К томк же все мы знаем, как традиционно успешно уникс играет с турецкими командами.
Вобщем то же 3 место в группе униксу на первый взгляд занять по силам, осталось только убедиться в этом на практике
 
aStam
Stam

нет картинки
19.10.2011 14:53 #

Казань должна выигрывать свой дебютный матч. Всё будет круто, вот увидите)))
Домеркант стандартные 20. Да и Маккарти вряд ли два матча подряд будет с бубликов в активе. Ещё есть Грир, Уилкинсон, Лайдей, — а они далеко не посредственности, даже по сравнению с составом Сиены.

Нормального большого нет((( Джавай только если, но это такой мешок картошки.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
19.10.2011 14:54 #

фиг знает, в теории, оба тренера — довольно упертые в изначально избранную тактику, + если казанцы вспомнят, как могли когда-то болеть, то сопернику будет тяжело, с другой стороны, ростер Сиены сильнее.
в остальных парах победят турки и нанси (хотя на последних вообще пофиг)
 
boletus
Семен

нет картинки
19.10.2011 15:03 #

Небольшая пилюля пессимистам:
www.eurocupbasketball.comwww.eurocupbasketball.com/ulebcup/competiti …

Многое будет от графы attendance зависеть.
 
aStam
Stam

нет картинки
19.10.2011 15:15 #

Да уж. Андерсон + Лавринович vs Саврасенко + Джавай. Первые по сумме роста может и ниже, меньше по массе, но средний и дальний бросок поставленный плюс прыжок — ну короче без шансов на успех, если только на Саврасенко не упадёт кирпич, и он вспомнит как Батиста в финале ЕЛ кушал в далёкие нулевые)))
 
aStam
Stam

нет картинки
19.10.2011 15:17 #

Вообще Андерсон один из любимейших игроков. Жаль что в НБА не задалось, в Хьюстоне со сколой ему было тяжело конкурировать.
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
19.10.2011 15:23 #

aStam (19.10.2011 15:17),
Не АндерсОн , а АндерсЕн!!!
 
aStam
Stam

нет картинки
19.10.2011 15:25 #

Taurasi (19.10.2011 15:23),
Прости если напрягает. Я Гомельского насмотрелся, жалко его никто не поправляет.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
19.10.2011 15:25 #

aStam (19.10.2011 15:25),
*уже неактуально)))
 
aStam
Stam

нет картинки
19.10.2011 15:27 #

Shuriue (19.10.2011 15:25),
Лучше бы сказали какой будет расклад.

нужно отменить редактирование, будет нормальный диалог.
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
19.10.2011 15:28 #

aStam (19.10.2011 15:25),
Меня не напрягает Он же этнический датчанин, хоть и родился в Мельбурне.
 
aStam
Stam

нет картинки
19.10.2011 15:29 #

Меня пугает Бо. Как затащит тридцаточку.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
19.10.2011 15:29 #

Канту-Нанси и Сарай-Проком на кого заряжать?
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
19.10.2011 15:30 #

на Андерсена и Лавриновича явно будут выпускаться Веремей и Уилкинсон, ну и в некоторых вариантах Маккарти. Саврас с Джаваем против Стоунрука. В данном случае важнее маленьких сдержать, они кому угодно накидать могут
 
aStam
Stam

нет картинки
19.10.2011 15:33 #

Lalime (19.10.2011 15:29),
Вообще на кого смотреть в матче Канту-Нанси?
Меня в Нанси чувак прикалывает, который 217. Будет против старого Марконато играть.
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
19.10.2011 15:38 #

Lalime (19.10.2011 15:29),
Канту и Гала
 
aStam
Stam

нет картинки
19.10.2011 15:41 #

Казань +2
Фенер +10
Канту +3 (Только потому что они играют дома)
Проком — 4
 
Lalime
Сергей

нет картинки
19.10.2011 15:52 #

я зарядил Сиену, Фенер, Канту, Маков, Реал и Эфес за 18.
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
19.10.2011 16:17 #

Lalime (19.10.2011 15:52),
маки опасно
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2011 16:29 #

Pampadur (19.10.2011 13:36),
На вопрос: "За счёт чего сегодня может выиграть УНИКС?", отвечаю:

Уникс может выиграть за счёт того, что Сиена не имеет крепких ребят под кольцом. Мягкость Андерсена и слабость в защите Кшиштофа всем известны. Джавай и даже Саврас могут создать Сиене серьёзные проблемы в трёхсекундной зоне, если их правильно грузить.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2011 16:39 #

Кстате, напомню что в сезоне 2006-7 УНИКС выносил Сиену в КУЛЕБе. Так что победные традиции есть. Интересно, что тогда Кшиштоф играл в УНИКСе, а с того момента в Сиене
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
19.10.2011 17:04 #

felix-r (19.10.2011 16:29),
да тут не только это, у Сиены еще ни 1 норм соперника не было, а Уникс уже 2 раза проиграл, мотивация должна быть высокой, особенно у игроков, которые провалили матч с Химками. Ни Римантас, ни Никос не являются суперзащитниками, т.е. в теории в защите Сиене тоже придется повыкладываться. Если попрет у Лайдея, Грира и Маккарти, то это тоже проблема. С учетом этих всех факторов: домашняя площадка, предыдущее поражение, 1я игра в истории в Евролиге, самая 1я игра сезона в Евролиге у обеих команд, неимение норм соперников у Сиены для реальной проверки силы, неумение обоих тренеров радикально перестраивать игру — наверно, 50/50. В ответке будет уже большое преимуществе Монтепаски
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
19.10.2011 17:09 #

Shuriue (19.10.2011 17:04),
Зисис вроде всегда сильным защитником считался.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
19.10.2011 17:13 #

felix-r (19.10.2011 16:29),
Ну Джавай сколько забьет, столько же ему Андерсен или Кшиш навалят если не больше. А заигрывать его еще долго учиться УНИКСу, да и кому его грузить качественно-то под щит, пасующих нету.

Нужно действительно чтобы защитные игроки, Вова или Саврасенко, помногу забили.

А Стоунрук там сейчас помногу играет? Жаль Ракович не остался, тогда бы я в "чумовой" защите Сиены под щитом не сомневался, но он к сожалению ушел.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
19.10.2011 17:18 #

А вообще УНИКС сейчас играет двойки-двойки-двойки в разных вариациях, а против двоек на ногах Андерсен и Лавринович по идее способны отзащищаться, они же легкие.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2011 17:21 #

Nowayman (19.10.2011 17:18),
Как раз нет, против двоек особенно Кшиш со своими глинянными ногами не устоит точно.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
19.10.2011 17:22 #

Уникс традиционно Сиену бьет. Так что будут бояться. В этом шанс, причем хороший.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
19.10.2011 17:23 #

felix-r (19.10.2011 17:21),
ну вообще да, он просто нигде не защитник. ладно посмотрим. Зисис по идее тоже мелковат для Домерканта или Лайдея
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
19.10.2011 17:25 #

Nowayman (19.10.2011 17:09),
ну у меня давняя нелюбовь к Зизису, мб и принижаю его достоинства.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.10.2011 17:27 #

Nowayman (19.10.2011 17:13),
Стоунрук в Сиене играет едва ли не больше всех, причём независимо от его перформансев

Ракович же в Италии некоем образом не нравился, играл очень нестабильно и часто просто провально.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.10.2011 17:31 #

А что там, кстати, с Лайдейем? Вроде ж был травмирован и не должен сегодня много времени получать?
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
19.10.2011 17:32 #

Alexman (19.10.2011 17:27),
я с иронией же, поэтому и жалею что с Раковичем бы хорошо было УНИКСу.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
19.10.2011 17:33 #

Alexman (19.10.2011 17:31),
он все равно со скамьи не эффективен, если только его 1-м выпускать, но это чревато.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.10.2011 17:33 #

Nowayman (19.10.2011 17:32),
Окей, понял)
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
19.10.2011 17:36 #

Alexman (19.10.2011 17:31),
да с Лайдеем просто, Пашутин его выпускает на замену во второй че, если прет — играет дальше, не прет — садится, по-моему так будет в сезоне
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
19.10.2011 17:41 #

смешно на сайте евролиги про переднюю линию уникса написано: Savrasenko is expected to come off the bench behind Jawai, but in the minutes he plays he uses his long arms to block shots, grab rebounds and score with great efficiency around the basket. Rounding out the frontline is Petr Gubanov, a big man with good athleticism and a sweet outside jumper. www.euroleague.netwww.euroleague.net/news/i/87796/180

а вы все говорите, что Саврас из-под кольца не забивает)))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.10.2011 17:49 #

Nowayman (19.10.2011 17:36),
Ясно, спасибо
 
lapunov
lapunov

нет картинки
19.10.2011 18:04 #

Vladyan (19.10.2011 13:41),
"Нуу, разве что Соньяторе за Сиену выскажется…
Любопытно посмотреть, в какой форме находится Каха без Уэртаса"

Неее, интересно посмотреть в какой форме находиться Соньяторе))))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.10.2011 18:11 #

aStam (19.10.2011 15:15),
По росту они не ниже, а вот по массе один Джавай наверное обоих превосходит

Кстати, Джавай, при верном использовании, может одного и второго сделать. Благодаря своей массе и умению ей пользоваться с ним очень тяжело толкаться таким мягким и слабо-контактным центрфовардам, как Дэвид и Лаврик. Его проблемы — это быстрая утомляемость и отсутсвие классных раздающих гардов, которые могли бы его часто "кормить".
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.10.2011 18:25 #

Имхо, игра в Казани одна из самых непредсказуемых в туре. Сиена в сезоне с серьёзными соперниками ещё не играла, а для УНИКСа это всё же дебют. Индивидуально складывая, преимущества в опыте нет ни у тех, ни у других. Костяк Сиены в теории более сыгран, но опять же — начало сезона.

В остальных играх мне видятся победы Фенера, Канту и Галы соответственно.

Каха — самая мягкая команда века, "пузаны" турок, поддерживаемые Видмаром и отрадой глаз Гистом должны их сметать. Телека, который чуть ли не единственный в команде сейчас в топ форме, не хватит.

В Канту по-моему больше таланта, чем в Нанси, плюс домашняя площадка, опять же.

Гала, во многом благодаря форсированию формы, сейчас очень опасна и не предоставит лёгкой жизни никому, Проком же ещё даже в собственных связках не разобрался
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
19.10.2011 18:26 #

А почему я ничего не слышу а БО.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
19.10.2011 18:35 #

Pampadur (19.10.2011 18:26),
потому что Бо — единственный, кто точно не обсуждается в Сиене, здесь у них 100% преимущество, на остальных позициях — все не так очевидно.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.10.2011 18:39 #

Shuriue (19.10.2011 18:35),
+1

Обсуждать очевидное смысла нет
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
19.10.2011 18:53 #

Shuriue (19.10.2011 18:35),
А как же фразы типа:"Да Бо в одиночка нас раскатает". Или вы считаете что Литву он смог, а Уникс не сможет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2011 19:06 #

Pampadur (19.10.2011 18:53),
У Литвы не было Самойленко!
 
A198AA
maximov andrew

нет картинки
19.10.2011 19:16 #

felix-r (19.10.2011 19:06),
Да, вот Пете сегодня труднее всех будет…
 
babls
babls

нет картинки
19.10.2011 19:22 #

А ссылку на НТВ+ есть у кого?
 
Roman13
Роман

нет картинки
19.10.2011 19:27 #

Всем доброго Приму с благодарностью ссылочку на Уникс.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2011 19:29 #

Roman13 (19.10.2011 19:27),
Всё тута
www.lshunter.tvwww.lshunter.tv/basketball-live-streaming-v …
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.10.2011 20:00 #

Ну что, поехали. Униксу — удачи
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2011 20:09 #

Пьяниджиани кричит: Мазафака! Где фол Aндерсена?!
 
M@ster
M@ster

нет картинки
19.10.2011 20:14 #

Негроуникс пока неплох
 
Unearth
Mark

нет картинки
19.10.2011 20:16 #

У домера полетело
 
Lalime
Сергей

нет картинки
19.10.2011 20:16 #

Стоунрук как не хотел фол получать))
 
Lalime
Сергей

нет картинки
19.10.2011 20:18 #

у Джавая 3 фола уже?!
 
Unearth
Mark

нет картинки
19.10.2011 20:18 #

3 фола у джаваи((
 
veras
иван

нет картинки
19.10.2011 20:19 #

Кричали про ажиотаж,а на трибунах пусто.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
19.10.2011 20:19 #

Саврас и Андерсен на одном паркете. Не удивлюсь, если мы видим это предпоследний раз в жизни)
 
M@ster
M@ster

нет картинки
19.10.2011 20:21 #

Ky3bMu4 (19.10.2011 20:19),
Саврас у Пашутина будет до 2020 играть, а Андерсен ещё молод
 
324
:O)

нет картинки
19.10.2011 20:21 #

В Казани на баскетбол ходят все меньше и меньше.
Наверно , билеты насильно вручали.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
19.10.2011 20:24 #

M@ster (19.10.2011 20:21),
Саврас вполне вероятно, а вот УНИКС вряд ли будет играть в ЕЛ, так же как и Андерсен вряд ли в России
 
Unearth
Mark

нет картинки
19.10.2011 20:27 #

В первой четверти молодцы! На фолы только подсаживаются
Италы вареные в тч и маккелебб
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2011 20:28 #

veras (19.10.2011 20:19),
Потому что нормальные люди по средам не играют
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2011 20:30 #

Пока что не видел ни одной двоечки обещаной Альбертом
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
19.10.2011 20:30 #

felix-r (19.10.2011 16:29),
Ну, формально это так — но Сиена всегда хорошо защищалась командно а не индивидуально.
К тому же Джавай когда не успевает ногами быстро фолит(как сегодня). Посмотрим.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.10.2011 20:32 #

Уникс пока возит итальянцев.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.10.2011 20:33 #

Пьяный Джан откровенно передерживает Андерсена. Тот уже ноги волочит в защите
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2011 20:33 #

С момента когда Стоунрук получил второй фол, Сиена посыпалась
 
A198AA
maximov andrew

нет картинки
19.10.2011 20:34 #

Нда-а, король данков Саврасенко…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2011 20:36 #

Самойленко какие-то две детские потери подряд… жалко
 
Unearth
Mark

нет картинки
19.10.2011 20:38 #

Грир начал пороть..
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
19.10.2011 20:39 #

володя всвоём стиле)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2011 20:40 #

И не лень Кшисю всё время падать? Ведь потом копчик должен неделю полеть.
 
Roman13
Роман

нет картинки
19.10.2011 20:41 #

felix-r (19.10.2011 19:29),
Спасибо
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
19.10.2011 20:41 #

С одной стороны, конечно, Сиена совсем мертвая. Уж не знаю почему. С другой — так радостно за УНИКС
 
M@ster
M@ster

нет картинки
19.10.2011 20:42 #

Команды решили сыграть в фолл-аут, кто же достигнет его раньше?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2011 20:45 #

Ky3bMu4 (19.10.2011 20:41),
Сиена мёртвая потому что у неё такой состав.
 
Unearth
Mark

нет картинки
19.10.2011 20:48 #

Джавай монстер!
Надо ж было в концовке все преимущество спустить.. Сиена еще и треху шальную закинула
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
19.10.2011 20:48 #

Маккалеб тайм… Бо вернул интригу

Пончик еще хорош!
 
MiGus
Владимир

нет картинки
19.10.2011 20:48 #

Бо встрепенулся на минуту
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.10.2011 20:48 #

Мёртвая Сиена тем временем почти сравняла)
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
19.10.2011 20:49 #

Вместо того, чтобы сделать +6, они довели до +1, бараны, бл…
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
19.10.2011 20:49 #

felix-r (19.10.2011 20:45),
Я думал рядом с таким живчиком как Бо нельзя быть мертвецом. Да и Андерсен все-таки человек с именем.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2011 20:49 #

Вот придурки! Весь отрыв одали
 
Soft11
Soft11

нет картинки
19.10.2011 20:49 #

блин у уникса в конце одни негры играли( ни одного россиянина кроме Маккарти)))))))))
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
19.10.2011 20:50 #

Грир смудачил конкретно в концовке второго периода. Имея 16 сеукунд на атаку, швырнул неподгоовленную треху за 7 секунд до конца, промазал, и Маккалеб не поленился, сбегал до нашего кольца и засадил трюльник.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.10.2011 20:50 #

Мда, весь отрыв отдали, совсем нет опыта у команды.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2011 20:50 #

Ky3bMu4 (19.10.2011 20:49),
Да, но под кольцом нет никого! То что УНИКС это использует для проходов маленьких, это хорошо, но мало.
 
valek
velnias

нет картинки
19.10.2011 20:51 #

Макалеб дает как всегда
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2011 20:57 #

Для тех кто смеялся над Саврасом, УНИКС провёл свой лучший отрезок именно с Саврасом на поляне.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2011 21:03 #

УНИКС во второй половине должен начать играть через больших. Пусть Лаврик и Андерсен пашут в защите, тогда и в атаке не так хорошо будут бросать.
 
Unearth
Mark

нет картинки
19.10.2011 21:06 #

felix-r (19.10.2011 21:03),
Ну все начали разваливаться
 
Unearth
Mark

нет картинки
19.10.2011 21:08 #

ШтраНые забивать надо.. Вот уже -5
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.10.2011 21:09 #

Что за прелесть эти сказки в матче УНИКС-Монтепаски. Необяснимый провал в начале второй половины.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.10.2011 21:14 #

Блин, какое же Саврас дерево все таки!
 
Unearth
Mark

нет картинки
19.10.2011 21:14 #

У савраса 4-й..
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
19.10.2011 21:16 #

Вот Саврас и промазал из-под кольца. Кронный свой)
 
MiGus
Владимир

нет картинки
19.10.2011 21:18 #

зато какой блок

а, это Веремей.
 
Unearth
Mark

нет картинки
19.10.2011 21:20 #

Саврас достал уже мазать изо всех позиций!!! Просто жесть
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
19.10.2011 21:20 #

Саврас жжот
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
19.10.2011 21:21 #

Саврас еще два раза промазал! Прямо из-под кольца.Он охуел??
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2011 21:21 #

Саврас, блин!!! Сколько можно мазать?!
 
Karatell
Каратель

нет картинки
19.10.2011 21:21 #

Саврас криворукий )
 
A198AA
maximov andrew

нет картинки
19.10.2011 21:21 #

Кто там Саврасенко защищал?
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
19.10.2011 21:22 #

До чего же Саврасенко бездарен! С таким ростом не может дважды подряд в кольцо положить, бревно.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.10.2011 21:22 #

Большую коллекцию промахов из-под кольца собрал Алексей Саврасенко.
 
Unearth
Mark

нет картинки
19.10.2011 21:23 #

Ну вот и все кажись
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.10.2011 21:24 #

Не, без Губана точно продуют. Джон, выпускай Петю, хуже не будет.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.10.2011 21:24 #

Got (19.10.2011 21:22),
Часовую подборку наверное можно составить)
 
misha123
misha123

нет картинки
19.10.2011 21:24 #

так жалко Генри, такой боец в команде лохов
 
Unearth
Mark

нет картинки
19.10.2011 21:24 #

У сиены еще из за дуги полетело на слабо
 
karabashka
Катя

нет картинки
19.10.2011 21:25 #

Домеркант как палочка-выручалочка только и попадает( Только этого мало.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.10.2011 21:25 #

Карарето две свои короны забил.

К сожалению, у Казани Домеркант — один в поле не воин
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2011 21:26 #

А где Уилкинсон, которого тут все хвалили?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
19.10.2011 21:26 #

Следует признать, что селекцию Уникс провел безобразную. Была надежда на Уильямса, да тот захворал.. Оставшиеся негры думают, что они — Беверли.. но они далеко не Беверли.
Джавай тоже тупит и жадничает. Уилкинсон, один из самых опытных и умных, мяча не видит.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.10.2011 21:27 #

Интересно что скажут те, кто ругал Блатта за то, что не взял в сборную это дерево по фамилии Саврасенко ?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
19.10.2011 21:29 #

felix-r (19.10.2011 21:26),
тут дай бог, чтобы Домер с Лайдеем мяч поделили. Джавай тоже если мяч получает, то принципиально не отдает уже никому и сам пытается решать из любых положжений.
 
Unearth
Mark

нет картинки
19.10.2011 21:31 #

Вообще даже со штрафных не забивают))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.10.2011 21:31 #

umnik (19.10.2011 21:27),
Ну я ругал. Ругал и буду ругать. Саврас образца концовки прошлого сезона и ныненний — два разных человека. Прошлогодний был на порядок лучше.
 
Unearth
Mark

нет картинки
19.10.2011 21:33 #

Пошутин потерял совсем контроль над командой.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
19.10.2011 21:37 #

Пашутину напрасно фол дали. Чистейший блок. Авторитет Маккалеба.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
19.10.2011 21:37 #

vovik-t (19.10.2011 21:37),
именно.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.10.2011 21:39 #

Got (19.10.2011 21:31),
ЧЕ был в этом году. Продолжай ругать
 
misha123
misha123

нет картинки
19.10.2011 21:40 #

униксу частенько подходило название "унылое говно", но сейчас особенно
 
misha123
misha123

нет картинки
19.10.2011 21:41 #

и форма у них стремная
 
karabashka
Катя

нет картинки
19.10.2011 21:41 #

Богачев сегодня, как плантаторщик, будет пороть команду.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.10.2011 21:42 #

umnik (19.10.2011 21:39),
Имеется в виду Саврас образца мая-июня этого года. Когда он в Химках отжигал.
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
19.10.2011 21:44 #

misha123 (19.10.2011 21:40),
Может, Урал Грейту?

Приджиони зверь. Безбросковый.
 
misha123
misha123

нет картинки
19.10.2011 21:45 #

karabashka (19.10.2011 21:41),
долго догадывался кто такой плантаторщик (не туда сначала ударение поставил), в голову пришло много всяких пошлых мыслей
 
misha123
misha123

нет картинки
19.10.2011 21:45 #

и лучше б богачев уволил себя, или сепуку сделал какую нить
 
misha123
misha123

нет картинки
19.10.2011 21:46 #

Kirgiz (19.10.2011 21:44),
об урале у меня остались в основоном положительные эмоции, игра слов тут не при чем
 
MiGus
Владимир

нет картинки
19.10.2011 21:47 #

Каукенас наконец получил заслуженный технарь что ли?
 
misha123
misha123

нет картинки
19.10.2011 21:48 #

а уникс всегда че то пыжится пыжится, тоже что и химки, только химки хоть веселые
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.10.2011 21:48 #

Got (19.10.2011 21:42),
А ЧЕ когда был ?.
Короче, как говорил Киря, не надо давать Блатту советы
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
19.10.2011 21:49 #

Проиграл игру тренер, не понимаю почему Пашутиным так часто восхищаются, Саврас всю четверть лажает, а он его не меняет. Да и вообще под ЕЛ можно было классного четвёртого поискать или центра.
 
Unearth
Mark

нет картинки
19.10.2011 21:49 #

Вообще один домеркант играет) остальные полный нуль
 
karabashka
Катя

нет картинки
19.10.2011 21:49 #

Уникс играет неинтересно, тупо расчитывая на индивидуальное мастерство отдельных игроков, как, впрочем обычно скучно играют Пашутинские команды. Нет скорости, да и где ее взять в преклонном возрасте. Маккарти в цирк канатоходцем, всех остальных учиться кидать штрафные. Это я грустно пытаюсь шутить. Бо и Каукенас суперские.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
19.10.2011 21:51 #

Одно тупое действие за другим. И именно игроки тупят, причем не от безысходности и отсутствия тренерской мысли, а по собственной инициативе.
 
misha123
misha123

нет картинки
19.10.2011 21:52 #

гимн евролиги после игры прозвучал как-будто бы не к месту
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
19.10.2011 21:52 #

Все-таки лишний раз убеждаюсь в том что правильно убрали Пашутина от руля ЦСКА,все те же косяки что и раньше,узкая ротация,командной игры чуть больше чем ноль,отсутствие контроля над игрой (не видно тренерской руки). Ну а на пару с Богачевым вообще супер-дуэт двух танкистов.
 
veras
иван

нет картинки
19.10.2011 21:53 #

Пенсионеры Уникса только для ВТБ годятся.может хоть в аренду русских лавочников у ЦСКА возьмет.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
19.10.2011 21:53 #

misha123 (19.10.2011 21:52),
)))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.10.2011 21:53 #

umnik (19.10.2011 21:48),
Советов Блатту никто не дает, а если бы давали, он их все равно не слушал. Болельшики высказывают свое мнение. А Блатт не дедушка Ленин, у него ошибки тоже бывают.
 
Karero27
Kost

нет картинки
19.10.2011 21:55 #

Урал Грейт уныл? напомнить тебе,кто кроме ЦСКА становился победителем ЧЕМПИОНАТА РОССИИ? Кто довел Суровцева,Зозулина,Пашутина до должного уровня? кто Вяльцева с банки спас? Кто открыл Лайдея для России?
чья игра собирала СЕМИТЫСЯЧНИК даже на проходные матчи?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2011 21:55 #

Домеркант конечно лучший в УНИКСе, но мне понравился Веремей. Пусть не самый талантливый, но всё делает правильно, не то что тупящие партнёры
 
Unearth
Mark

нет картинки
19.10.2011 21:56 #

В первой половине играли хорошо, а во второй ни с того ни с сего вдруг развалились, к кому вопросы? Наверно к пашутину
По сути судьба игра решилась в последние 2 минуты 2 четверти
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
19.10.2011 21:57 #

собственно, как и говорил, решили все маленькие — Кшися и Андерсена можно сказать, что закрыли. увидел лишь 4 четверть, поэтому о самой игре скажу, скачав, но зрителя огромный незачет. кого вам еще надо, чтобы зал собрать?
 
ZUB
Алексей

нет картинки
19.10.2011 21:58 #

Пашутин столько рядом с Мессиной проторчал и ничему не научился… Лузер…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.10.2011 21:59 #

Navarrobomba (19.10.2011 21:49),
Кем менять то??? У Уникса состав полное говно! Только Домер игрок уровня ЕЛ! Остальные тихий ужас. Ну может Макар с Джаваем старались, но первый стар уже и после травмы, а второй быстро фолы хватает. А дальше то кто? Саврас это просто позор всему российскому баскету!!! С Пашутина уже песок сыпиться, было просто смешно смотреть как его Бо как стойку обходит в нападении. Лайдей, Грир, Веремей, Вилка игроки нормальные но не для ЕЛ. Выше головы не прышгнули. Губанов, Головин статисты.
Проиграл игру не тренер, а игроки! 100%.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2011 22:00 #

Unearth (19.10.2011 21:56),
В первой играли хорошо потому что Стоунрук быстро схватил 2 фола и сел до перерыва. А Стоунрук главный в защите Сиены.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.10.2011 22:00 #

felix-r (19.10.2011 21:55),
Веремей фолил очень глупо.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
19.10.2011 22:02 #

Все же в команде, выступающей в Елиге должна быть должность скаута. Уже сейчас видны результаты "селекционной" работы. Грир — просто опупенное приобретение на позицию основного разыгрывающего.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2011 22:02 #

Да ладно вам Пашутина ругать. Состав то похуже у него, да и все новички не сыгрались ещё. У Сиены большинство игроков не первый год в команде
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2011 22:02 #

GreatAlex (19.10.2011 22:00),
А мне так не показалось.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.10.2011 22:02 #

Got (19.10.2011 21:53),
Так хорошие советы давать можно. Но взять Савраса в сборную — очень плохой совет.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.10.2011 22:03 #

Triple-Double (19.10.2011 21:52),
Богачева надо убирать, а не Пашутина из Уникса, поверь мне. С такой денежной политикой и ПОЛНЫМ отсутствием скаутинга в ЕЛ делать просто нечего. Если Уникс здесь чего то и добьется это будет героическими достижением Пашутина.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
19.10.2011 22:05 #

GreatAlex (19.10.2011 21:59),
Все очень правильно Вы написали, у итальянцев есть Маккалеб, Андерсен, Стоунрук, Каукенас. Каждый может повести команду, просто "тупо" забить в нужный момент, помочь…иными словами игроки высокого уровня, а Уникс не тянет по составу.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
19.10.2011 22:07 #

Еще конечно пустые трибуны удручают, баскетбол в Казани уже не нужен. Если и Монтепаски не вызывают интереса, то это приговор.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
19.10.2011 22:08 #

GreatAlex (19.10.2011 22:03),
Фишка в том что Пашутина это устраивает,что селекция ведется без учета его мнения. Посмотрел бы я на Мессину,начни Ватутин покупать тех кто нравится ему лично. А Женя молчит. Идеальный вариант для Богачева.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.10.2011 22:13 #

Triple-Double (19.10.2011 22:08),
Женя просто не знает кто ему нужен или ты забыл "наших Уимсов и Раденовичей". Он очень слабо подбирает себе состав, но зато силен в другом. Ему нужна команда с сильным скаутингом, в России такой нет. В ЦСКА это больше из-за денег. Может Спартак чуть выделяется, они пытаются замутить что то похожее на скаутинг, но пока очень много ошибаются.
 
veras
иван

нет картинки
19.10.2011 22:15 #

У Уникса бюджет большой.
business-gazeta.rubusiness-gazeta.ru/article/48065/

Сегодня Казань ждет историческое событие — УНИКС начнет свой первый матч в сильнейшем клубном турнире Старого Света — Евролиге. Казанцы встретятся с чемпионом Италии последних лет — «Монтепаски». Накануне в ходе интернет-конференции с читателями "БИЗНЕС Online" президент клуба Евгений Богачев раскрыл до сих пор фактически засекреченные данные о бюджете УНИКСа.

Если раньше на зарплату игрокам у нас уходило почти 75 процентов клубного бюджета, то сейчас – 50, заявил президент клуба. Все остальное пойдет на переезды по Европе, отели и т.д. Недешево обойдется Евролига.

«Как бы то ни было, под Евролигу мы сумели увеличить свой бюджет, — признался далее Евгений Борисович. — Для нормальной игры в этом турнире (под этими словами Богачев имел ввиду, как он признался немного позже, попадание в «финал четырех» — ред). по моим расчетам нужно порядка 20 миллионов долларов. Будем считать, что благодаря нашим спонсорам, включая новых – Газпромбанк, нужные средства у нас будут. Все в итоге будет зависеть от команды, УНИКСу по силам выйти в следующий этап, топ-16».

На самом деле бюджет УНИКСа в этом году, как выяснилось в ходе разговора, составит примерно 15 млн. долларов США. Это примерно 3 — 4-й бюджет в РФ – после ЦСКА, "Химок"; примерно наравне со "Спартаком" (Петербург). После разговора о бюджете Богачев выдал секрет, который наверняка станет сенсацией российского масштаба, а именно он рассказал о переговорах своего клуба с агентом сильнейшего игрока РФ и звезды НБА Андрея Кириленко:

- Честно скажу, мы могли усилить свой состав опытным игроком из клуба НБА. Как ЦСКА и питерский «Спартак», УНИКС вел и довольно успешно переговоры с агентом Андрея Кириленко. Могли подписать, но такой баскетболист обошелся бы нам в 5 — 6 миллионов долларов, что для УНИКСа неприемлемо, в итоге Кириленко подписал контракт с ЦСКА, а все свои миллионы долларов от этого соглашения будет отправлять в благотворительный фонд, находящийся под опекой опять же армейского суперигрока.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.10.2011 22:16 #

umnik (19.10.2011 22:02),
Нынешний конечно не тянет. А прошлосезонный мог бы пригодится. Саврас вообще очень плохо входит в сезон, но к концу чемпионата разыгрывается.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
19.10.2011 22:18 #

GreatAlex (19.10.2011 22:13),
Другими словами Пашутину пора ехать за рубеж,потренировать какой-нибудь Арис,например?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.10.2011 22:23 #

Triple-Double (19.10.2011 22:18),
Партизан или Маккаби. Ну на худой конец Каху.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.10.2011 22:24 #

GreatAlex (19.10.2011 22:13),
Может им скаута хорошего нанять? Кто вообще к УНИКСе подбором игроков занимается, Богачев?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2011 22:24 #

У Фенера 4 ассиста после 3-х четвертей!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2011 22:26 #

Приджиони красавец! 6 перехватов, 5 ассистов, 0 потерь!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
19.10.2011 22:27 #

Позорище
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2011 22:27 #

Got (19.10.2011 22:24),
Если что, пусть Богачёв мне позвонит
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.10.2011 22:31 #

felix-r (19.10.2011 22:27),
Пиши на гостевую УНИКСа, может и Богачев ее почитывает.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.10.2011 22:32 #

felix-r (19.10.2011 22:27),
Феликс, лучше уж ты. Меня тоже помощником возьмешь?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2011 22:33 #

Got (19.10.2011 22:31),
С меня хватает филантропии на этом сайте. Намёк понял?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.10.2011 22:35 #

felix-r (19.10.2011 22:33),
 
Lalime
Сергей

нет картинки
19.10.2011 22:36 #

Фенер ниочем. Каха туда же. забить не могут. еще и испанцы какого-то черта ведут
 
Karbid
alex

нет картинки
19.10.2011 22:36 #

Уникс УГ, вообще не евролыжная команда
 
Lalime
Сергей

нет картинки
19.10.2011 22:37 #

Джерелс еще, кретин, мяч потерял
 
Lalime
Сергей

нет картинки
19.10.2011 22:37 #

но Гист с мясцом сверху
 
Lalime
Сергей

нет картинки
19.10.2011 22:39 #

Телетович(
 
Lalime
Сергей

нет картинки
19.10.2011 22:40 #

господи, 3 в 2 не смогли в отрыв убежать
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2011 22:41 #

Сефолоша лох! А ещё НБА…
 
Lalime
Сергей

нет картинки
19.10.2011 22:42 #

felix-r (19.10.2011 22:41),
нахер этих дебилов из Европы, запорол мой экспресс!!
 
aStam
Stam

нет картинки
19.10.2011 22:43 #

Опять весь матч на Грира матюкался. Не знаю что с ним не так.

Саврас — баскетбольный овощ.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2011 22:44 #

Lalime (19.10.2011 22:42),
Так его до НБА в Евролигу никто не брал
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.10.2011 22:44 #

Да, че то турки лоханулись, и нбашник их два штрафных в конце смазал.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
19.10.2011 22:44 #

aStam (19.10.2011 22:43),
Сефолошу не видел
 
aStam
Stam

нет картинки
19.10.2011 22:45 #

Забыл пару слов про Сэра Генри — мужик отжигает))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.10.2011 22:45 #

Онана (особенно) и Укича растрелять! У Фенера 5 ассистов за весь матч.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
19.10.2011 22:46 #

считать над было, но все равно норм
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.10.2011 22:48 #

TAU !
 
aStam
Stam

нет картинки
19.10.2011 22:48 #

Последний фол в нападении Домерканта — явно признак того что мужик зае****лся и уже не может. Почему Пашутин этого не видел? Хотя и его можно понять, а на кого менять?
 
Lalime
Сергей

нет картинки
19.10.2011 22:49 #

нуууу…. такие надо забивать((

чертовы турки поддвели! башкёсамун дженкири бежельме!!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.10.2011 22:51 #

Lalime (19.10.2011 22:42),
Если дебил, то скорее всего из НБА
 
Karbid
alex

нет картинки
19.10.2011 22:52 #

Ну теперь надо чтобы Прокомп выиграл и можно сказать что вечер удался
 
Vladyan
Владян

нет картинки
19.10.2011 23:04 #

GreatAlex (19.10.2011 21:14),
А кто-то еще предлагал Блатту взять его на ЧЕ…
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
19.10.2011 23:06 #

Lalime (19.10.2011 22:49),
А я говорил что турки исполняют.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
19.10.2011 23:07 #

umnik (19.10.2011 22:51),
Пампадуру это не говори
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
19.10.2011 23:19 #

Каха-Улкер — красивый матч
 
pick-and-roll
pick-and-roll

нет картинки
19.10.2011 23:19 #

у УНИКСа селекцией занимается сын Богачева — это уже все давно знают
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
20.10.2011 00:19 #

Как я и говорил Галатасарай хорош, я все больше симпатизирую этой команде. из этой группы она точно выйдет и дальше не потеряется.
 
Roman13
Роман

нет картинки
20.10.2011 00:23 #

Проком за 5 мин. сократил до 7. Чем хорош сарай- не вижу.
 
Roman13
Роман

нет картинки
20.10.2011 00:27 #

Тайм-аут сарая. Проком -3. Матеюнас очень не плох.
 
Roman13
Роман

нет картинки
20.10.2011 00:29 #

РОВНО!!!!!
 
Roman13
Роман

нет картинки
20.10.2011 00:33 #

16 сек до конца. Сарай +3. Тайм-аут. Мяч у Прокома.
 
Roman13
Роман

нет картинки
20.10.2011 00:39 #

Pampadur
Алеша


20.10.2011 00:19 #
Как я и говорил Галатасарай хорош…..
-----------------------------

Ну-ну )))
 
Pampadur
Алеша

нет картинки
20.10.2011 09:51 #

Roman13 (20.10.2011 00:39),
НУ-ну, а Галы все же хороши.
 
noyabrsk
-Ноябрьск

нет картинки
21.10.2011 08:20 #

Гала красавы
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 мая 2017
13:42Стратос Перпероглу перейдет в «Панатинаикос» (0)
13:36Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (3)
13:35Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
13:34Анонс первого финального матча чемпионата Литвы (10)
13:33Анонс первого финального матча чемпионата Греции (0)
11:01«Галатасарай» хочет уволить Эргина Атамана (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:26«Барселона» уволила Георгиоса Бартзокаса (15)
22:01Результат четвертьфинального матча чемпионата Турции (0)
20:58Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
20:33Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (17)
18:34Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (53)
12:32«Сперс» рассматривают вариант с подписанием Криса Пола (0)
12:30Стэна Ван Ганди наградили призом имени Руди Томьяновича (0)
11:05Димитрис Итудис признан тренером года Единой лиги ВТБ (4)
сентябрь
ноябрь

октябрь 2011

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии