«Рудупис» отыгрывает 24-очковый дефицит в 4 четверти и побеждает (видео)

31.10.2011 00:40

ББЛ. Регулярный сезон.

Вентспилс — Рудупис — 77:78 (27:14, 21:18, 24:16, 5:30)

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: Видео ББЛ Пренай

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
vovik-t
Вовик

нет картинки
31.10.2011 02:16 #

Фол не в тему последний
 
JohnDeacon
Саша

нет картинки
31.10.2011 09:52 #

vovik-t (31.10.2011 02:16),
Они его заслужили, нереальный камбэк.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
31.10.2011 10:35 #

Рудупис хорошая команда.
Рудупис, Шяуляй, Венспилс нехуже Енисея или Нижнего Нижнего Новгорода и лудше таких команд как Астана, Нимбург, Минск…
Шяуляй тоже один раз в году выигрывает у ЛРитас и Жальгирис…
 
JohnDeacon
Саша

нет картинки
31.10.2011 12:25 #

tevasss (31.10.2011 10:35),
Нимбурк сильнее всех выше перечисленных команд.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
31.10.2011 12:58 #

tevasss (31.10.2011 10:35),
Рудупису далеко до НН…Что же тогда НН рвёт жальгирис???
 
Eesti
Алексей

нет картинки
31.10.2011 13:52 #

ZUB (31.10.2011 12:58),
@ JohnDeacon

Да кого вы слушаете..
 
tevasss
Antanas

нет картинки
31.10.2011 14:07 #

ZUB (31.10.2011 12:58),
я уже писал и нехочу повториятся. жальгирис один раз в сезон ложится под шяуляй. ваш нн уровня нашего рудуписа.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
31.10.2011 14:07 #

JohnDeacon (31.10.2011 12:25),
 
tevasss
Antanas

нет картинки
31.10.2011 14:22 #

Eesti (31.10.2011 13:52),
рудупис, шяуляй, нн, трюмф, венспислс, нимбург…примерно одинакого уровня. нн выиграли у жальгириса и им здорово повезло. будеш спорить что им повезло???
 
tevasss
Antanas

нет картинки
31.10.2011 14:29 #

Eesti (31.10.2011 13:52),
ты ещо скажи что крылья советов сильнее жальгириса, тога тут все тебе повеят .

жаль сфинкса на тебя нету .
 
boletus
Семен

нет картинки
31.10.2011 14:58 #

В этом году мы как раз можем увидеть уровень литовских середняков — Шяуляя, Рудуписа, Ювентуса, на фоне Триумфа (номинально, по прошлому сезону, 9-я по силе команда России).
А Жальгирис и Ритас сравнить можно с Униксом и Химками по уровню. Но это только копья ломать.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
31.10.2011 15:00 #

tevasss (31.10.2011 14:22),
Ну что ты тут сказки рассказываешь. Шауляй у себя дома со свистом пролетел Крыльям, Триумф очень уверенно разобрался с Рудуписом в ББЛ. Енисей очень прилично поборолся у себя дома с Ритасом. Нижний выиграл в гостях у Жальгириса, Крылья так же к этому были очень и очень близки. Все эти команды выше уровнем прибалтов, за исключением конечно же тех же Ритаса и Жальгириса.
Вентспилс так вообще команда уровня Калева, которая может побороться дома, в гостях же на победу рассчитывать может чисто случайно. Из всех оставшихся прибалтийских команд только ВЭФ близок в уровню российских середняков. Всё. Не надо тут рассказывать у крутости Рудуписа, Шауляя, Вентспилса и всех остальных. Чистой воды бред сивой кобылы.
 
JohnDeacon
Саша

нет картинки
31.10.2011 15:32 #

ZUB (31.10.2011 12:58),
Во-первых Нимбурк порвал Химки, во-вторых Жальгирис в этой жалкой лиге серьезно не играет, играли бы они в евролиге Жальгирис бы их убил, тем более они сейчас без тренера.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
31.10.2011 15:33 #

JohnDeacon (31.10.2011 15:32),
Я видел, как жальгирис рвёт в евролиге…
 
JohnDeacon
Саша

нет картинки
31.10.2011 15:34 #

tevasss (31.10.2011 14:07),
Забыл уточнить без учета ЛР и Жальгириса.
 
JohnDeacon
Саша

нет картинки
31.10.2011 15:36 #

ZUB (31.10.2011 15:33),
Не сравнивай ЦСКА и Уникаху с НН. НН команда уровня Загреба и Прокома(это в сравнении с евролигой).
 
ZUB
Алексей

нет картинки
31.10.2011 15:39 #

JohnDeacon (31.10.2011 15:36),
Дешевая отговорка что турнир не нужен, нахер тогда туда заявку вносить и основной состав возить????
 
tevasss
Antanas

нет картинки
31.10.2011 15:39 #

Eesti (31.10.2011 15:00),
я уже тебе ответил и задал отвтеный вопрос. я его повторю если неуслышал ещо раз…
ты убеждён что жальгирис и лритас слабее нн, астаны и прочих там российских середняков ? ответь на этот очень простой вопрос. они же выиграли у каунасцев… . и непарься повторяя то-же самое. все знают кто у кого выиграл уверенно или не очень уверенно… .
 
JohnDeacon
Саша

нет картинки
31.10.2011 15:44 #

ZUB (31.10.2011 15:39),
Это надо спросить у неадекватного Романова. К примеру Реал основным составом в кубке испании проигрывал команде 4 дивизиона, то же самое с МЮ, я уже не говорю про нашу страну.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
31.10.2011 15:44 #

JohnDeacon (31.10.2011 15:32),
пролёт химок это не заслуга ческой команды, а скорее пролёт самих химок. .
эта победа ничего неговорит о силе нимбурга. о силе нимбурга говорт групповая таблица.
1. Спартак 5/0 100.0
2. Азовмаш 3/1 75.0
3. ЦСКА 3/1 75.0
4. Летувос Ритас 3/1 75.0
5. Локомотив-Кубань 2/3 40.0
6. Ассеко Проком 1/2 33.3
7. Енисей 1/3 25.0
8. Нимбурк 0/4 0.0
9. Минск-2006 0/3 0.0
 
ZUB
Алексей

нет картинки
31.10.2011 15:46 #

JohnDeacon (31.10.2011 15:44),
Всё с тобой ясно… Вы все одинаковые, у вас то турнир не тот, то Романов виноват, надоело уже.
 
JohnDeacon
Саша

нет картинки
31.10.2011 15:49 #

tevasss (31.10.2011 15:44),
Судя по таблице Азовмаш, ЛР и ЦСКА команды одного уровня, а Спартаку надо переезжать в какой-нибудь американский городок и играть в НБА.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
31.10.2011 15:49 #

tevasss (31.10.2011 15:39),
Ты читай, что написано, и получишь ответы на все свои вопросы.

Я НИГДЕ не удверждал, что Ритас, Жальгирис и ВЭФ слабее российских середняков. Зато все остальные прибалтийские клубы слабее. Точка.
 
JohnDeacon
Саша

нет картинки
31.10.2011 15:51 #

ZUB (31.10.2011 15:46),
Вообще-то я не литовец и не фанатею от литовского баскетбола. просто поставь себя на место спортсмена, ты бы одинаково выкладывался бы в матчах Евролиги и ВТБ.
 
JohnDeacon
Саша

нет картинки
31.10.2011 15:54 #

Eesti (31.10.2011 15:49),
Здесь я согласен, посмотрел последнюю четверть игры и увидел всего одного негра(НИКАКОГО), маловато денег, следовательно и уровень ниже.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
31.10.2011 15:54 #

JohnDeacon (31.10.2011 15:51),
Это их работа!!!! Нельзя хотеть хуже работать в четверг чем во вторник… Людям которые в Каунасе по 10-15 тыс на матч приходят как объяснить что им НЕОХОТА играть???????????
 
tevasss
Antanas

нет картинки
31.10.2011 15:56 #

JohnDeacon (31.10.2011 12:25),
нимбург не сильнее, ни слабее. он просто нимбург — самая сильная команда ЧЕХИИ. кто знал о этой команде до этого сезона??? вы знали ???
 
JohnDeacon
Саша

нет картинки
31.10.2011 15:59 #

tevasss (31.10.2011 15:56),
Да. В прошлом году они неплохо играли в Европе.
 
JohnDeacon
Саша

нет картинки
31.10.2011 16:00 #

ZUB (31.10.2011 15:54),
Объясняй не объясняй но это факт.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
31.10.2011 16:10 #

JohnDeacon (31.10.2011 15:49),
Саша. если для тебе нимбург команда уровня такой, типа, професиональной лиги как втб, то я незнаю что тебе сказать….
такие команды как: нимбург, минск, астана, в этой лиге лиш для геополитической значимостой самой лиги. неболее….

команды: спартак, азовмаш, лр, цска это команды уровня професиональной супер лиги восточной европы какой должна стать втб. иначе мы будем поднимать баскетбольный уровень чехии, беларуси, казахстана…а в будущем, может быть,… монголии….
легче перекупить эти клубы (нимбург, минск), привести нормальных игроков чтобы они насамом деле заиграли, чем таким образом давать взятки и показывая пальцем убеждать что уровень какого-то нимбурга или астаны выше чем насамом деле… .
видишли не везде есть такие меценаты как романов .
 
JohnDeacon
Саша

нет картинки
31.10.2011 16:15 #

Не сравнивай Нимбурк с Минском и Астаной они даже случайно не смогут выиграть Химки да еще и ведя по ходу 30 очей. На счет второго высказывания я имел в виду что таблица в этой лиге не показатель.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
31.10.2011 16:20 #

Eesti (31.10.2011 15:49),
Давай разберёмся. может ты и не говориш, на прямую: — "что Ритас, Жальгирис и ВЭФ слабее российских середняков" — но одну победу нн выставляеш как аргумент некой сили российских середнеков. может один раз посмотри этот матч. с каким трудом жальгирис выиграл у своего же молодняка, команды — "балтай".

 
tevasss
Antanas

нет картинки
31.10.2011 16:24 #

JohnDeacon (31.10.2011 16:15),
ну почему. астана ведь выиграла у жальгириса .
 
tevasss
Antanas

нет картинки
31.10.2011 16:25 #

JohnDeacon (31.10.2011 15:59),
в европе? в какой европе?
 
ZUB
Алексей

нет картинки
31.10.2011 16:28 #

tevasss (31.10.2011 16:24),
Причем не случайно выиграла а по делу.
 
JohnDeacon
Саша

нет картинки
31.10.2011 16:32 #

tevasss (31.10.2011 16:24),
Да,но Химки играли за выход в Евролигу, а Асьана и жальгирис в лиге ВТБ, о том я и говорю все время что эта искуственно созданная лига может заставить серьезно играть серьезные команды только если там будут гигантские призовые. Баскетболисты тоже не роботы чтобы одинаково носиться в 10 лигах.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
31.10.2011 16:32 #

Eesti (31.10.2011 15:49),
я согласен лиш с тем что российские клубы побогаче, а профисиональная россисйкая лига посильнее.
но, убеждать что: венспилс, шяуляй, рудупис слабее: енисея, астаны, минска ..играющих в втб …извини, нет, не слабее. .
 
tevasss
Antanas

нет картинки
31.10.2011 16:34 #

ZUB (31.10.2011 16:28),
шяуляй иногда тоже по делу выигрывает у жальгириса. .
 
tevasss
Antanas

нет картинки
31.10.2011 16:48 #

JohnDeacon (31.10.2011 16:32),
незаставит никакой призовой фонд .
лига должна быть не искуственно созданная, а професиональная (впервую очередь) . т.е., команды туда входить не по значемости в каком то регионе, а по силе…примерно как в евролиге. . тогда будет интересно посмотреть .

в принципе, я потдерживаю предложение антакальниса где он высказал мнение о создание профисональной баскетбольной лиги восточной европы. но при условии что таких слабых команд как: минск и нимбург, астана, енисей.. в этой лиге ней небыло. пускай астана, минск играет себе с такими командами как трюмф и рудупис, венспилс…например, в той же лиге ббл. . это было бы справедливо. .

азовмаш, лритас, спартак, химки …совсем другой уровень. .
 
tevasss
Antanas

нет картинки
31.10.2011 17:04 #

создание професиональной баскетбольной лиги Восточной Европы
в лиге два дивизиона. формат как в нба, только два дивизиона
а. Западный
1.жальгирис
2.лритас
3.веф
4.азовмаш
5.проком
6.калев

б.российский
1.уникс
2.цска
3.химки
4.лкубань
5. спартак
6.кр.кр.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
31.10.2011 17:07 #

JohnDeacon (31.10.2011 12:25),
Поддержу. Нимбрук пока не раскрывал своей истинной силы. На лицо скрытый фаворит группы.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
31.10.2011 17:10 #

вот вам пары в плей-офф, например..

1.жальгирис-спартак
2.лритас-уникс
3.азовмаш-химки
4.проком-цска

интересно? конечно интересно!
 
ZUB
Алексей

нет картинки
31.10.2011 17:11 #

tevasss (31.10.2011 17:10),
Жальгирис -Спартак неинтересно, все понятно.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
31.10.2011 17:19 #

Garsh (31.10.2011 17:07),
уступили всем:
30/10/2011 17:00 г Локомотив-Кубань 63:72
23/10/2011 16:00 д Азовмаш 86:94
20/10/2011 20:00 г ЦСКА 69:80
16/10/2011 17:00 г Спартак 62:79

при тм, лидеры команды — три амера: симонс, уилсон, лоуренс. .
 
tevasss
Antanas

нет картинки
31.10.2011 17:20 #

ZUB (31.10.2011 17:11),
мне например ничего непонятно. каждый матч интересен…
 
Garsh
Алексей

нет картинки
31.10.2011 17:34 #

tevasss (31.10.2011 17:19),
это только начало =)
 
JohnDeacon
Саша

нет картинки
31.10.2011 18:19 #

tevasss (31.10.2011 16:48),
Со всем согласен, кроме фразы о призовом фонде, сейчас деньги решают все.
 
JohnDeacon
Саша

нет картинки
31.10.2011 18:23 #

tevasss (31.10.2011 17:19),
3 из 4 игр в гостях и с сильными командами.
 
JohnDeacon
Саша

нет картинки
31.10.2011 18:24 #

Я потихоньку становлюсь поклонником Нимбурка.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
31.10.2011 19:12 #

JohnDeacon (31.10.2011 18:24),
поздравляю….
 
Azon13
Vladimir

нет картинки
31.10.2011 20:00 #

Рудупис молодцы конечно,собрали волю в кулак.
По суммарной силе клубов,Российская лига будет конечно посильней…особенно в этом году.Но тут все дело в количестве бюджетов,они просто несоозмеримы с прибалтийскими.Но при этом всего 10 команд в высшей лиги,для страны имеющий столько городов меллионников это позор.Да и команды только в последнее время стали ровнятся по уровню.Да и то состав первой тройки и естественно чемпион как обычно предсказуем.В Лидерах по передачам,очки,подборы в большинстве клубов лидируют легионеры.Посещаемость в целом слабая.Я не вижу повода так уж кричать про силу и высокий уровень этого унылого в общем плане чемпионата.
В Литовской лиги конечно тоже не все гладко но есть:13 клубов в лиги,главное дерби(Жальгирис-Ритас),с 3-8 места примерно равного уровня команды и исходы матчей не выглядят столь предрешонно.Вообщем то что и нужно для зрителя атмосфера и борьба до последних минут на площадке.
 
JohnDeacon
Саша

нет картинки
31.10.2011 20:12 #

Azon13 (31.10.2011 20:00),
Ты забыл добавить и баскетбол низкого качества, за редким исключением (о литовском чемпе).
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
31.10.2011 21:10 #

Azon13 (31.10.2011 20:00),
главное то, что россияне не подрозумевают, что ЛКЛ в нынешнем формате существует лишь из-за отсоединения бывших двух-трёх маленьких регионов от больших соединений, таких как ВКЛ, Речьпосполита, Российская империя и СССР. Разумеится, каждый такой маленький независимый регион-страна имеит свою лигу, которая в случие принадлежности какой нибуть державе должна была бы быть интегрированна в её структуры. Было бы успешно, если хоть некоторые команды попали бы в общую вышшую лигу. Например, скажем команды Люксембурга входили бы в германские структуры. Вот бы той маленькой стране-регионе как Люксембург ещё бы достичь успеха делегировать свою лучшую команду во вторую или Б лигу Германии… Оставшиеся команды входили бы лишь в регионые лиги Германии.

А вот некоторые любители баскетбола РФ стали настолько суровыми, что уже смеит бросать перчатку великим командам литовской лиги… Хотя по сути у Литвы 2-ое команд вышшего уровня. Другие это просто команды внутреней рынки маленькой страны-региона. РФ и состоит из множества таких регионов. Единственная разница Литвы от таких субьектов Российской федерации состоит только из того… Что она обьявило свою независимость! И всё! Остальное — 2,5 млн. населения, один (или два-три с допустением) город-сити, — всё это полный эквивалент региона державы. Какие тут могут быть сравнение со всей державой?

Полностью соответсвывола бы ситуации, если какой нибуть российский регион обьявил бы независимость. Интересно, как бы он соревновался с державами по силе спортивных лиг…

Так что, по моему убеждению, не может быть никакой речи об сравнении лиги РФ с лигой Литвы. Сиё было бы возможно лишь в том случии, если лига РФ была бы в брошшаном состоянии, чего мы знаем что нет.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
31.10.2011 21:12 #

JohnDeacon (31.10.2011 20:12),
с чего ты саша решил что он низкого качества??? ты был на матче жальгирис-пено жвайгждес??? на баскетбол низкого качества 8.000 зрителей неприходят..и каунасцы ели ноги вынесли в этом матче….

на летувос ритас — жальгирис будут собиратся по 15.000 зрителей в каунасе и 12.000 в вильнюсе. .

 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
31.10.2011 21:29 #

Сказать секрет, почему лига Испании такая успешная по европейским меркам? Да это потому, что Испания состоит из вроде бы 16-ти регионов, с немалой степени автономичности, что-то вроде бы мини СССР. Каждый регион старается иметь хоть одну другую сильную команду. Это совокупность и создаёт сильную лигу. В других европейских странах нету такой ярко выраженной региональности (по количеству). Но обьяви регион действительно независимым, и никакой лиги европейского маштабы в этом регионе просто не будет. Что в Испании, что в России, что где нибуть ещё.

Так что, сумируя можно сказать, что ЛКЛ нельзя сопостовлять с лигами держав, которые состоит из совокупности таких регионов как Литва. Все эти деревни или маленькие городки только потому имеют возможность боротся с грандами литовского баскетбола, что Литва как бы никому не пренадлежит. В другом случии даже речи не могло быть о литовской лиги такого формата. Там бы остались городки играть с городками. Вообщим, у Литвы только две команды международного уровня, с совсем неплохими достижениями. Скажите мало всего? Тогда поищим более достойных? Я не говорю, что их нет. Возможно Каталония, Израиль, но их не так уж и много.
 
Azon13
Vladimir

нет картинки
31.10.2011 21:31 #

JohnDeacon (31.10.2011 20:12),
Ну смотря с чем сравнивать.Я с удовольствием смотрю встречи таких клубов Шауляй,Ювентус,Техасас,Нептунас,Рудупис,Пярлас.Матчи порой вполне интересные и не лишины красивых моментов.Трехи,Данки,блокшоты все присутствует…школа литовского баскетбола все же одна из лучших в европе.И из таких команд начинали расти такие игроки к примеру как Шишкаускас (алитус),Явтокас (Шауляй),Мацияускас (Нептунас)Жукаускас(Нептунас)Гецавичус(Сакалей)и т.д.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
31.10.2011 21:43 #

Eesti (31.10.2011 15:00),
рано выводы ставить, сезон только ускоряется. Да и не совсем коректные выводы ставишь. Ну и что, что Триумф победили дома Рудупис, за то они сами проиграли Университету Тарту, которых вынесли Ювентус. Так что, как я писал вышше, я естественно согласен, что ПБЛ несравнимо силней ЛКЛ и ББЛ, но твой расклад ставится из преждевремменых выводов.

То, силнее или слабее лига в этом году нужно и можно судить по другим аргументам, но по моему, они излишни из-за очевидности вещей
 
Azon13
Vladimir

нет картинки
31.10.2011 21:48 #

Antakalnis (31.10.2011 21:29),
Я с тобой согласен.И не хочу сравнивать лиги стран.Темболее понятно что в Литве баскетбол это не просто спорт номер 1 он еще и единственный который так развит.А для россии приоритеты в клубном спорте это хоккей и футбол.ПБЛ надо тянутся к уровню КХЛ,обширная география команд в регионах,уровень многих команд сопоставим тем самым полные трибуны.Вот пример сильной,закрытой лиги.Так сказать пошли по пути NHL,почему бы не пойти по пути NBA.
 
JohnDeacon
Саша

нет картинки
31.10.2011 22:11 #

tevasss (31.10.2011 21:12),
Я не говорю о красоте, накале и других вещах, я говорю о качестве. В России более или менее качество игры есть у 5-6 команд, то в Литве это только две. А на счет того что у Вас на такую маленькую страну столько команд, так у Вас баскетбол популярнее как вид спорта в 10 раз чем у нас, у Вас это игра номер один.
 
JohnDeacon
Саша

нет картинки
31.10.2011 22:17 #

Azon13 (31.10.2011 21:48),
чтобы идти по пути КХЛ нужно определенное количество сильных игроков. Мы полную сборную не можем составить только из сильных игроков приходится брать всяких Хвостовых и др., а ты говоришь об уровне. У нас по пальцам можно посчитать города с более или менее серьезной баскетбольной школой, да и денег не вкладывают, тот же прохор сбежал за океан.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
31.10.2011 22:33 #

JohnDeacon (31.10.2011 22:11),
неправильные выводы. Во первых, никакой особой популярности нет. Я не назову себя болелом, потому могу более обьективно о том судить. Есть множество кругов, где о баскете лучше и не заикатся… Посещаемость лиги считается десятками зрителей на матч.. К тому же, если и была популярность на уровне имеющихся школьных арен (только 5 городов имеет удолетворительные арены), то это все ровно не позволяло бы удержать лучших игроках. Представляешь сколько литовских игроков мигрируют по свету за работой по профессии? При том, — скажу утвердительно, — в Литве легионеры используется ТОЛЬКО потому, что они дешевле обходится местных… А у вас всё по другому — все сильнейшие играю дома, и при том ещё укрепляющие легионеры, выбранны уже не по пути экономии как у нас… Сыров ты Саша, если по таким вещам способен сравнивать Литву с Российской федерацией

А у нас дела обстоит так. Если судить по прошлому году, то Жальгирис у нас лидер, а ЛР — аутсайдер . Все другое местечковые мероприятии.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
31.10.2011 22:41 #

Azon13 (31.10.2011 21:31),
малось уточню — Шишка начинал в Сакалай, Вильнюс.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
31.10.2011 22:45 #

JohnDeacon (31.10.2011 22:17),
например, Голандия очень почитаемая страна в футболе. Её сборная уже много лет обходит сборную Англии. Но реально ли этой маленькой стране (но всё же — около 16 миллионов!) иметь лигу наравне английской. Или это будишь считать недороботкой голандцев?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
31.10.2011 22:53 #

Antakalnis (31.10.2011 22:45),
При всем уважении, считаю, что на клубном уровне и сборной Россия в настоящий момент все-таки посильнее Литвы. Холивар новый открывать не хочу, мнение свое не изменю: мы у Македонии на ЧЕ 2 раза выиграли
 
JohnDeacon
Саша

нет картинки
31.10.2011 23:01 #

Antakalnis (31.10.2011 22:45),
В Голландии одна из сильнейших футбольных школ в мире, у них в каждой деревушке есть поля и т.д., поэтому они и являются крупным поставщиком футболистов в школе. у нас если с футболом такие проблемы, что тогда говорить о баскетболе. Я живу в Краснодарском крае у нас куча бабла, 5 млн. населения и ни одной баскетбольной школы где бы готовили проф. игроков.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
31.10.2011 23:27 #

Vladyan (31.10.2011 22:53),
наш обсуждаемый случий, мне очень похож на ирландско-английский пример. Только не слышал, что там в серьёз кто нибуть сравнивали противоборство в достижениях тех лиг. По моему, неведётся дискуссии, что ирландцы слабее, менее изобретательны англичан потому что у последних лига по-мощнее. По моему, из больших государств это прецедент в том, что россияне всё ищут в чём мерится с сопредельными бывшими регионами, мало населёнными странами. Можно предоставить пример, если бы Россия обсуждала которая страна силнее по военному отношению — Россия или Армения, или Монголия, или Эстония и т. д.

Вообще, порадоксальная ситуация, когда соперничают клубы с десятикратной и более разницой по величине бюджета. Все играют в слепаков якобы не зная кто в итоге всеровно победит. Например, какие шансы у Лейды против Барселоны? Да никаких! Но ведь играют на полном серьёзе…

Вот так же и со странами. У одних 600 тысячь как у Черногории, у других 300 миллионов как у США, но давайте поиграем слепых, ничего в жизни невразумивающих, организуем турниры и гадаем из кофейных гущей кто победит. Ну не США ведь!..
Конечно, сборная РФ более сильна чем Литва, как Англия Ирландии и т. п. Все обратные выстрелы только потверждает основное правило — державы, империи сильней от их отделившихся регионов. (Несчитая мертвяков как Индии, физически слабее китайцев и т. п.).
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
31.10.2011 23:36 #

JohnDeacon (31.10.2011 23:01),
ну так и по примеру с Голандией, хотя у них всё блистательно с подготовкой игроков, все ровно это им не даёт возможности иметь лигу наравне с английской. Ведь ответ очевидный — Англия и вся Обьединённое Королесвство мощней королевствы Нидерландов, вот потому если не присоединить более развитых НЛО у голандцев нету шансов своей лиге достичь мощь английской Премьер лигы. Это невозможно. Сопостовлять эти лиги может только сумашедчий.
Как и спортивные лиги РФ сравнивать с независимыми регионами численостью от несколко сотен тысячь до несколько миллион.

У маленьких стран совсем другая миссия.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
31.10.2011 23:52 #

Antakalnis (31.10.2011 23:27),
Ну почему, есть примеры богатых и больших стран вроде Великобритании, которые кроме отдельных видов спорта мало что могут показать в других — тех же зимних, например. Или Германия, которая кроме Дирка-Камана не может явить что-то сильное в баскетболе. И страна не бедная, и народ на баскет ходит — а вот крокодил не ловицца, не растет кокос.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
01.11.2011 00:02 #

Antakalnis (31.10.2011 23:27),
Забавно слышать от литовца что сборная России сильнее чем Литва. Как по мне, в последний раз Россия была БЕЗОГОВоРоЧНЫМ фаворитом в матче против литовцев на ЧМ 98. А уйдут два литовских гранда в наш чемпионат, т.е. в Лигу ВТБ и вообще будете выигрывать у наших по большим праздникам, так как будете работать на наш баскетбол, так как ваша молодежь из Рудуписа, Шяуляя и т.д. будет в полной жопе не играя с лучшими местными игроками. Хорошо что литовцы уже поняли что против России в ближайшие лет десять ловить нечего.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
01.11.2011 00:03 #

Vladyan (31.10.2011 23:52),
всё имеет место, если у страны-державы отношение к виду спорта на полном серьёзе. Например, у России самые серьёзные. Ведь если посмотреть по популярности баскетбола в стране, то её клубы, Федерация не в коем образе не стоит получаемой поддержки. Но за этим стоит политическая воля. Россия везде должна быть Номер один. В баскетболе уже за тем, чтоб не получать от сопредельных государств…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
01.11.2011 00:05 #

furtcovik (01.11.2011 00:02),
к тому же, не ошибаюсь ли я, но по моему Германия лишь на пол оборотах, а на юнишевских играх уже кладёт на лопатки и Литву, и Хорватию. То ещё будет.

О, прости, к Влядьяну направлял.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
01.11.2011 00:26 #

furtcovik (01.11.2011 00:02),
Чтоб наши клубы вошли в вашу лигу я хотел бы только ради заключении культурных взаимосвязь между нашими странами. Но ради этого совсем не обезательно делегировать наши клубы. Пусть решает народ, функционеры.

По моему, наша страна стало через чур малой, чтобы в будущем надеятся на большие достижения. Нас реально 2,5 миллиона (расписание населения в первых порах показало улучшеное состояние в 2,7 миллионов, но политики поняли, что и это ой как не удовлетворит народ, так в срочном порядке дописали ещё 0,3 миллиона). С таким количеством населении, да ещё и стремительно стареющей (уезжает молодые), стремительно уменьшивающей, я не вижу хороших перспектив в этом виде спорта на уровне сборных. За то, интересный сезон это было бы не плохо (евро турниры тоже годятся ).
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
01.11.2011 02:36 #

furtcovik (01.11.2011 00:02),
по последнему предложению ты это себе сам сказал?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.11.2011 10:28 #

furtcovik (01.11.2011 00:02),
Че это только на ЧМ 98, и а полуфинал ЧЕ 2007 с живым и первоклассно играющим Шишкой, и остальными литовским профи?
 
orfen
Юра

нет картинки
01.11.2011 11:19 #

Antakalnis (31.10.2011 21:43),
Победа Тарту в одно очко над Триумфом совсем ничего не говорит о силе Триумфа.
Это был спаренный матч в гостях после Калева, у которого они выиграли, для команды, у которой ещё и вылетело сразу несколько игроков из-за травмы, для небогатой команды и учитывая спаренный матч, это существенно.
Плюс Триумф собирался играть при этом с Тарту вообще молодежью, например парень 92 года Вихров, далеко не лидер своей сборной, провел 22 минуты. Собирались играть с одним легионером, но потом после перерыва пришлось оторвать от отдыха и второго.
Плюс технические полученные Хомой в концовке.
Думаю будь матч не не на следующий день, после Калева, этого очка бы Тару не выиграл.
 
orfen
Юра

нет картинки
01.11.2011 11:26 #

JohnDeacon (31.10.2011 22:17),
Хвостов не такой уж ужасный игрок, как тебе представляется.
Он конечно совсем не гений, но иногда может прилично сыграть. Гомель его все-таки излишне полил в интервью.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.11.2011 11:42 #

Vladyan (01.11.2011 10:28),
Ты читай внимательнее, он говорил про фаворита, а не про победы. Да и вообще тот его пост стёбный, а не серьёзный.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
01.11.2011 14:08 #

orfen (01.11.2011 11:19),
не рано ли судить о силе команд, когда чемп только начялся, — вот на что хотел обратить внимание. Все эти теперешние сравнение дают только некое представление о команде, её потенциале.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
01.11.2011 14:15 #

Eesti (31.10.2011 15:00),
Шауляй опоздало поймали рифму, а Крыля не стали своего лидера Блэйра, так что на сегодня я ожидал бы иного сценария в противостоянии обоих команд. Я ожидал бы упорной борьбы.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 мая 2017
16:38Душко Саванович завершил карьеру (1)
14:52Эрсан Ильясова и Омер Ашик готовы сыграть на Евробаскете-2017 (1)
11:33Панайотис Яннакис возглавит «Арис» (2)
10:44Джордан Теодор будет играть за сборную Македонии в квалификации Кубка мира (4)
00:01Анонс полуфинального матча чемпионата Турции (0)
00:00Анонс первого матча утешительной серии чемпионата Литвы (12)
28 мая 2017
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (13)
23:11Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
20:09Джейсон Грэнджер может перейти в «Барселону» (0)
19:59Результат первого финального матча чемпионата Греции (8)
19:55Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
18:36Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (50)
18:34Результат первого финального матча чемпионата Литвы (48)
13:42Стратос Перпероглу перейдет в «Панатинаикос» (0)
11:01«Галатасарай» хочет уволить Эргина Атамана (0)
сентябрь
ноябрь

октябрь 2011

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии