Денг близок к подписанию контракта с «Бильбао»

06.11.2011 18:47

Как сообщает Lequipe.fr, форвард «Чикаго» Луол Денг близок к подписанию контракта с испанским «Бильбао». Также известно, что в переговоры с британским игроком вступил греческий «Панатинаикос».

В прошлом сезоне Денг набирал 17,4 очка и делал 5,8 подбора в матчах за «Буллс».

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: Чемпионат Испании Евролига слухи Луол Денг Бильбао АСВ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
06.11.2011 19:01 #

не слабо
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
06.11.2011 19:07 #

будет лучшим игроком Евролиги
 
Lalime
Сергей

нет картинки
06.11.2011 19:14 #

T-Wolves (06.11.2011 19:07),
Батюм, Мэло, Мба, Кобе, Денг, Лоусон. расположи по возрастанию
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.11.2011 19:17 #

Недавно пересмотрел 3 игры Чик-Атл, нехило Смит возил Денга по всей площадке ))
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.11.2011 19:19 #

Lalime (06.11.2011 19:14),
Коби, Мело, Батюм, Лоусон, Денг, Мба.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
06.11.2011 19:34 #

SlobbaN (06.11.2011 19:17),
странно. смит лишь 1 раз за 6 матчей забросил 50% своих бросков) а такие матчи как 3 из 11 и 4 из 14 думаю можно считать вожением фэйсом по паркету смита. при этмо замечу, больше половины времени они играли на разных позициях в той серии.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
06.11.2011 19:39 #

SlobbaN (06.11.2011 19:19),
да ну…
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.11.2011 19:40 #

T-Wolves (06.11.2011 19:34),
Никто там не играл "больше половины времени" на разных позициях. Так же Смит забил Быкам в среднем больше, чем в серии против Орл и подавляющее кол-во этих очков именно через Денга. Смотри серию, а не говори наугад.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
06.11.2011 19:45 #

SlobbaN (06.11.2011 19:40),
а что, Джонсон играл пф-а ?
при этом играть на разных позициях не значит, что они не могут защищаться друг против друга.
ну и думаю Быки были совсем не против очков Смита с попаданием ниже 40%. Я бы тоже разрешал, серьезно.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.11.2011 19:52 #

T-Wolves (06.11.2011 19:45),
Пфа Смит играл меньше половины времени, там были Хорфорд и Уилльямс. И защищались 2\3 времени Денг и Смит против друг друга. Кто-то валит мне 18 очей за игру, конечно, пусть дальше валит ))
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
06.11.2011 19:54 #

вообще сколько смотрел смита, так это такое пугало, которое круто выглядит на хайлайтах, но включаешь любой матч и песец, как топором по яйцам. полный дегенерат, который нормально очки может собирать лишь на контратаках, в позиционке полынй импотент. Помню как вроде Джефф Грин в матче с Оклахомой специально его отпускал и ждал когда Джош получит мяч и бросит из далека или будет пробовать что-то сделать на дриблинге, затем обычно джош терял мячик. Его подхватывал либо Грин либо кто-то из своих При этом вся супер защита джоша держиться на статистике блоков и стилов. Причем первые тоже делает чаще всего в контратаках. Любой нормальный пф его имеет через все щели тупо засчет силы и любой нормлаьынй сф его разводит как сынка за счет скорости. Интеллект тоже плачевная тема для Джоша. Короче, Джош Смит — говно. Если брать игрока такого же типажа, то Джеральд Уоллес круче в несколько раз, просто меньше хайлайтов.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
06.11.2011 19:57 #

SlobbaN (06.11.2011 19:52),
Во первых не 18 а 15.8, а во вторых — конечно пусть валит. какова эффективность этих очков ? Раз бросает он, значит меньше бросают другие, которые бросают с лучшим процентом. Простая логика.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.11.2011 19:58 #

T-Wolves (06.11.2011 19:54),
Смит тупой игрок, это не для кого не секрет, но в защите он хорошо играл против Денга, а в атаке тупо в лоу-посте имел его как хотел, а Бузер стоял и смотрел всю серию ))
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
06.11.2011 20:01 #

SlobbaN (06.11.2011 19:58),
38.9 с игры я бы не назвал имел как хотел. Получается что Денг имел Смита
А вот Денг рпотив Смита как раз бросал наиболее точно на протяжении всего ПО. 44.4. Не сахар, но жить можно.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.11.2011 20:01 #

T-Wolves (06.11.2011 19:57),
Другие были ни о чём, кроме Джо Джо. Вобще новый тренер Хокс не понравился, Вудсон бы взял эту серию или как минимум 4-3 проиграл с кучей ОТ в последнем матче.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
06.11.2011 20:03 #

SlobbaN (06.11.2011 20:01),
Вудсон опять летел бы у Орландо на 30 очей каждый матч.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.11.2011 20:04 #

T-Wolves (06.11.2011 20:01),
Смит всю жизнь бросает 38.9, ничё крутого Денг не сделал.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
06.11.2011 20:06 #

SlobbaN (06.11.2011 20:04),
странно, а на нба.ком пишет что у Смита в ПО за карьеру в среднем 46.6
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.11.2011 20:07 #

T-Wolves (06.11.2011 20:03),
Орландо сыграло этот ПО так, что их бы Индиана 4-2 вынесла.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
06.11.2011 20:09 #

SlobbaN (06.11.2011 20:07),
да, но Вудсоновскюу Атланту они разнесли бы в пух и прах. Это аксиома. Понимаешь, пока был Вудсон. Если играте Орланд ос Атлантой, то смело ставишь пол банка на Орланд ос форой и спать, а утром контору как за зарплатой.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.11.2011 20:10 #

T-Wolves (06.11.2011 20:06),
42.6
 
KonIgor
Омский Ястреб

нет картинки
06.11.2011 20:11 #

T-Wolves (06.11.2011 19:07),
Ты что хошь сказать, что он будет в Евролиге лучше,чем Киря??? Этому не бывать!!!!!!!!!!!!
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
06.11.2011 20:12 #

SlobbaN (06.11.2011 20:10),
да, 46.6 это регулярка. Ну 42.6, Денг сбил до 38.9, по сути 4 процента. отличная работа. Думаю Тибодо не был бы против если бы Смит и 30-ник клал с таким порцентом, просто для остальных тогда не хватило бы бросков.
 
KonIgor
Омский Ястреб

нет картинки
06.11.2011 20:13 #

T-Wolves (06.11.2011 19:07),
От Солт Лейк Сити до Муравленко лучше нет Андрея Кириленко!!!!!!!!!!!!!!!
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.11.2011 20:15 #

T-Wolves (06.11.2011 20:09),
Разные составы были тогда, когда можно было так делать. Без Вудсона Атланта точно лучше не заиграла.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.11.2011 20:18 #

T-Wolves (06.11.2011 20:12),
Вопрос догадался бы Денг отходить на два метра от Смита если бы не подсказал Тибодо. А вот вблизи с кольцом Смит ложил на ура через Денга, пользуясь силой и длиннющими руками.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
06.11.2011 20:18 #

SlobbaN (06.11.2011 20:15),
Заиграла лучше, точняк. С Вудсоном их Имлуоки разнесли бы в пух и прах с Богутом, с Куртом Томасом и Брайаном Скиннером на центре они довели до семи матчей…О чем говорить, ты что) Вудсон вообще лолка, ему только дворником работать, в Европе ему даже мыть арену не доверили бы. С новым коучем сразу мысля какая-то появилась. Жаль что некоторым игрокам типа Смита её не вставишь.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
06.11.2011 20:20 #

SlobbaN (06.11.2011 20:18),
вопрос в том, подсказывал ли Тибодо. Денг вообще здорово прибавил за последний год, особенно в защите. Краб тоже через него бросал хуже всего в ПО, так что Смит просто наткнулся на Британско-Суданские вилы.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.11.2011 20:20 #

T-Wolves (06.11.2011 20:18),
Атака стояла как вода в болоте, какая там мысль может быть. Прошли Орландо, потому что у тех защиты 0.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.11.2011 20:21 #

T-Wolves (06.11.2011 20:20),
Хуже всего Краб бросал через Мэриона, причём намнооого хуже.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
06.11.2011 20:24 #

SlobbaN (06.11.2011 20:20),
с Вудсоном атака была доведи мяч за трехочковой, играй в гандбол и брось через руки, потому что под кольцом Ховард и туда идти нельзя.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
06.11.2011 20:24 #

SlobbaN (06.11.2011 20:21),
нет. С Далласом 47.8, а с Денгом 44.7. Очевидно)
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.11.2011 20:26 #

T-Wolves (06.11.2011 20:24),
Нет, с Чикаго 25.8, а с Далласом 17.8 (не говоря уже про потери и остальное). Очевидно )
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
06.11.2011 20:28 #

SlobbaN (06.11.2011 20:26),
это фигня, просто с Чикаго он единалил, а с Далласом Уейд не давал. Главное это эффективность бросков)
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.11.2011 20:29 #

T-Wolves (06.11.2011 20:24),
Лучше бросать через руки, чем лезть под кольцо и терять мяч как было против Буллс.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.11.2011 20:31 #

T-Wolves (06.11.2011 20:28),
Просто с Далласом ему продохнуть не давали, в основном Мэрион, поэтому и очков он в среднем набрал на 8 меньше, что очень много.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
06.11.2011 20:31 #

SlobbaN (06.11.2011 20:29),
да…разница в потерях аж 0.4) притом с Далласом на 0.2 ассиста больше делал краб. А ассисты-турноверы это антонимы, так что 0.2)))
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
06.11.2011 20:31 #

SlobbaN (06.11.2011 20:31),
просто с Далласон ему мячика не давали
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.11.2011 20:34 #

T-Wolves (06.11.2011 20:31),
А знаешь почему со всеми командами ему мячик давали, а с Далласом нет?
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
06.11.2011 20:36 #

SlobbaN (06.11.2011 20:34),
микроклимат в комнаде дрянной. каждый принялся спасать команду в одиночку. А так как до Уейда мячик доходит раньше, он больше и бросал
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.11.2011 20:36 #

T-Wolves (06.11.2011 20:31),
А так же разница в проценте трёхочковых, штрафных, подборах, стилах, блокшотах и фолах )) Причём не в пользу Денга, как ты понял.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.11.2011 20:39 #

T-Wolves (06.11.2011 20:36),
Просто Уэйд понял, что Краб даже Кидда на ведении обвести не может, поэтому перестал давать ему мячик.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.11.2011 20:40 #

Темка о Денге и локауте плавно перешла в обсёр краба )))
Моя суть в том, что Денг не такой великий дефендер, каким его рисует Т-Вулвз.
 
T-Wolves
Minnesota

нет картинки
06.11.2011 21:32 #

SlobbaN (06.11.2011 20:40),
моя суть в том что денг точно лучше чем лоусон, чем батюми и даже чем дэнни грейнджер. просто у него роль другая. хотя в будущем батюм его перерастет конечно
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.11.2011 22:33 #

Вот как могут раздуть одну тему два нба-глора
И — ни слова о "Бильбао"
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.11.2011 22:48 #

T-Wolves (06.11.2011 21:32),
Да я в курсе, просто троллил, поставив Тая и Колю выше Денга ))
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
07.11.2011 00:14 #

Фигасе думаю обсуждают. А тут у парней ломка))) NCAA стартует — живём
 
Jester
Сергей

нет картинки
07.11.2011 00:16 #

Пусть подписывается с пао скорей и я тогда в конюшню схожу, рублей не пожалею.
 
Jester
Сергей

нет картинки
07.11.2011 00:17 #

Vladyan (06.11.2011 22:33),
Оффтопьте на своих европейских ветках, пожалуйста, а здесь вам не тут!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.11.2011 00:29 #

Jester (07.11.2011 00:17),
А это и есть европейская ветка. Игрок — европеец, и команды европейские. А НБА даже в тэгах не указано
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
07.11.2011 00:30 #

валим мужики. нам здесь не рады))
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.11.2011 07:12 #

Jester (07.11.2011 00:17),
А прикинь, локаут подзатянется — и теперь каждый слух о возможном переходе более-менее известного игрока будет перерастать в нба-срач… Кто когда и где сколько забил…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



октябрь
декабрь

ноябрь 2011

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама на сайте



Вакансии