Штомбергас будет помощником главного тренера «Жальгириса»

09.11.2011 18:21

Как сообщает официальный сайт «Жальгириса», руководство каунасского клуба предложило бывшему форварду Саулюсу Штомбергасу должность помощника главного тренера команды Александара Трифуновича.

Таким образом, 37-летний литовский специалист возвращается в клуб, где в 1991 году начиналась его профессиональная карьера.

В составе казанского УНИКСа Штомбергас завоевал «серебро» российских чемпионатов-2004 и 2007, а также стал победителем Лиги ФИБА-Европа.

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: Евролига Жальгирис Чемпионат Литвы Саулюс Штомбергас ассистенты

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
tevasss
Antanas

нет картинки
09.11.2011 18:25 #

Отличная новость. Хороший человек, отличный специалист.

 
Jester
Сергей

нет картинки
09.11.2011 19:35 #

Отличный специалист?
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
09.11.2011 19:51 #

Jester (09.11.2011 19:35),
По трёхочковым броскам )
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.11.2011 19:55 #

tevasss (09.11.2011 18:25),
А что за матч? Почему такой судейский беспредел?
 
valek
velnias

нет картинки
09.11.2011 20:11 #

sanchezz14 (09.11.2011 19:51),
И не только
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
09.11.2011 20:16 #

GreatAlex (09.11.2011 19:55),
Самое забавное что это финал ЕЛ примерно нулевых. Смотрел матч по плюсу, охреневал как и оба комментатора )
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
09.11.2011 20:18 #

Ky3bMu4 (09.11.2011 20:16),
А что за команды? Одну узнал — ТАУ, а вторая?
 
valek
velnias

нет картинки
09.11.2011 20:33 #

Я думаю Штомбергас лутший третий номер всех времен в Литве
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
09.11.2011 20:34 #

Spielverderber (09.11.2011 20:18),
Мне почему-то запомнилось что греки, потому что комментаторы припомнили им отравление питьевой водой ЦСКА в девяностых. Сейчас пытаюсь на вики и на сайте ЕЛ найти что это за матч, но не могу. Думаю кто-нить из более знающих подскажет.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
09.11.2011 20:42 #

Ky3bMu4 (09.11.2011 20:34),
Похоже против АЕКа баски играли в 2001г. Если правильно разобрался Дикудис забивает "победный" бросок.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
09.11.2011 20:42 #

Так, Штомба играл в 2000-2001 за ТАУ, значит это этот сезон, однако в финале я не нашел ни одного матча с подобным счетом. Вероятнее всего я обманул, а меня обманули комментаторы )) Видимо матч регулярки или плей-офф
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
09.11.2011 20:49 #

Ky3bMu4 (09.11.2011 20:42),
Матч плей-офф и если я прав, то он переигрывался.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.11.2011 20:49 #

Ky3bMu4 (09.11.2011 20:42),
Это полуфинал (тогда до 3 побед играли). Аек — Тау

www.euroleague.netwww.euroleague.net/main/results/showgame?ph …
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
09.11.2011 20:51 #

Alexman (09.11.2011 20:49),
Спасибо, таково и было мое предположение, просто не знал что матч переиграли
 
tevasss
Antanas

нет картинки
09.11.2011 21:22 #

valek (09.11.2011 20:33),
у штомбы бросок лудше поставлен, но у шишки лудше проход.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
09.11.2011 21:23 #

Jester (09.11.2011 19:35),
да, хороший тренер .
 
tevasss
Antanas

нет картинки
09.11.2011 21:26 #

а вот как провожали штомбу…

 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.11.2011 21:59 #

Екс-каритан сборной. Добряк.

Антанас,
вот когда слышу привычное исполнение литовского гимна, как буть-то слышу ещё одну версию похоронного марша… Я пою его совсем по-другому.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
09.11.2011 22:05 #

Antakalnis (09.11.2011 21:59),
да, мне тоже ненавтся.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.11.2011 22:17 #

valek (09.11.2011 20:33),
гм-гм, таки лучше Шишки? Ну-ну…
ЗЫ У Шишки две выигранные подряд Евролиги, у Штомбергаса сколько?…
 
tevasss
Antanas

нет картинки
09.11.2011 22:24 #

Vladyan (09.11.2011 22:17),
штомба и шишка игроки приемерно одинакого уровня….
кому кто бпльше нравистся. мне штомба больше, валёку видимо тоже штомба….
у шишки титулов больше, признания….
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.11.2011 22:42 #

Vladyan (09.11.2011 22:17),
некоректное основа для общего сравнивания, и ты это наверное знаешь . Но даже сравнив по главными командными титулами, то у Штомбы их не очень-то меньше. По Олимпийским достижениям на медаль больше у Саулюса, по европейским — ровность, по ЕЛ — на одной больше у Рамунаса. Но тут не совсем всё просто. Саулюс титул брал не с грандам, если можно так выразится — не глядя за спиной, мож там кто поможет. К тому же, у него один титул есть из Фибовской "Евролиги"… Притом, он на своих плечах вынос и Кубок Европы, в финальном матче набрав 35 очей.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.11.2011 22:52 #

Vladyan (09.11.2011 22:17),
А у Штомбергаса одна.

Игроки приблизительно одного класса. В свой прайм Штомба был звездой. Пожалуй, яйца у него побольше Шишкиных, но Рамас поуниверсальнее
 
rc
rc

нет картинки
09.11.2011 23:05 #

udaci Sauliusu.
Karnisovas ne huze Siski i Sauliusa, imho. Kleizu lucse v sbornoi na PF, cem SF (poetomu ego ne ocenivaju).
 
tevasss
Antanas

нет картинки
09.11.2011 23:11 #

rc (09.11.2011 23:05),
гмм, карнишовас второй…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.11.2011 23:14 #

tevasss (09.11.2011 23:11),
да, Карни по-моему, уровнем по-ниже этих обоих. Но один из первых, кто достойно легионером заиграл.
 
valek
velnias

нет картинки
09.11.2011 23:19 #

Vladyan (09.11.2011 22:17),
В первую очередь нельзя Штомбу и Шишку сравтивать,они немного разные,вот Штомба чистейший третий номер,а Шишка универсал,он может играть от первого до четвертого.Штомба Евролигу выйграл с Жальгирисом а на че.Европы 2003 был МВП.Спорить небуду Шишка тоже крут.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.11.2011 23:20 #

Alexman (09.11.2011 22:52),
Не, я помню Штомбергаса, яйца у него были явно на месте
Но Шишку ценю все же как минимум не меньше, хотя бы за его офигенный шаг, походку и универсальность…
 
tevasss
Antanas

нет картинки
09.11.2011 23:25 #

Antakalnis (09.11.2011 23:14),
не думаю, таутвидас.
вспомни,…карни в своей позиции был один из лудших в баскетбольной истории л…
в всвоё время признавался лудшим игроком европы (помоему по версии "La Gazzetta dello Sport". Впоследствии уступил Бодироге.
Карни и в сборной л., был лидером после ухода сабаса и марчело…
а штомба, шишка такими явно выраженныеми лидерами в сборной никогда небыли….
 
tevasss
Antanas

нет картинки
09.11.2011 23:29 #

valek (09.11.2011 23:19),
да, валёк, могу с тобой согласится — шишка универсальней, но что бы он играл первым номером…я как то сомниваюсь
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.11.2011 23:32 #

tevasss (09.11.2011 23:29),
приходилось. Да, я действительно помню его как разыгривающего. Ты ведь знаешь какого уровня у нас пойнгарды =)
 
valek
velnias

нет картинки
09.11.2011 23:33 #

tevasss (09.11.2011 23:25),
Да конечно Карнишовас тоже был крутой,но когда он был лидером то в команде игроки явно были более низкого уровня чем у Штомбы и Шишки,я имею в виду сборную Литвы,кстати Штомба очень много делал черновой работы,что говорить он мне всегда нравился
 
valek
velnias

нет картинки
09.11.2011 23:36 #

tevasss (09.11.2011 23:29),
С Шарасом на пару разодили,и много раз
 
tevasss
Antanas

нет картинки
09.11.2011 23:37 #

Antakalnis (09.11.2011 23:32),
я вот не помню… играл ли яська и карни весте? а то что хренова было с разырывающими я помню. и кто был "разводящим" когда в сборой лидировал карни?
 
valek
velnias

нет картинки
09.11.2011 23:39 #

tevasss (09.11.2011 23:37),
Масколюнас Пачесас
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.11.2011 23:40 #

tevasss (09.11.2011 23:25),
как раз они оба мне являются одними из наиболее импонирующих литовских баскетболистов. Карни как никогда лучше явился во переходном времени, когда советские игроки кончались, а новой эпохи — только зарождались. В некоторм смысле он был как из космоса. Но всё таки он не давал таких результатов и влияния, каких позже придавали Штомба и Шишка (да и другие, если не зацыклятся на позиции ЛФ). Он почти во всём уступает Саулюсу и Рамасу. О нём говорили, о смотрите, вроде его никто не замечал, а он всудил 18 очков. Это прекрасно, что выполнял невидимую работу, но невидимка и есть невидимка. Шучу, конечно. Но повторюсь, Артурас мне один из симпатичнейших литовских игроков.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.11.2011 23:41 #

tevasss (09.11.2011 23:37),
не, я имел ввиду, что Шишке приходилось выпольнять функции разыгривающего.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
09.11.2011 23:43 #

valek (09.11.2011 23:33),
ребята, какого…х, ведь в той сборной играл и штомба, но лидером в команде был именно карни
 
tevasss
Antanas

нет картинки
09.11.2011 23:44 #

Antakalnis (09.11.2011 23:41),
да, согласен, приходилось иногда…
а карни крайний нападающий…
 
valek
velnias

нет картинки
09.11.2011 23:44 #

tevasss (09.11.2011 23:43),
Так он тогда был малолеткой
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.11.2011 23:46 #

tevasss (09.11.2011 23:43),
когда Саулюс заиграл на всю мощь, Карни уже отстранился… Конечно, не потому, что боялся за свой имидж, а то, что и так в перевес отдал своё, плюс уж больно затравмирован был. Дальше он уже продолжал выступать только на клубном уровне.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
09.11.2011 23:46 #

Antakalnis (09.11.2011 23:40),
у каждого может быть своё мнение..
 
valek
velnias

нет картинки
09.11.2011 23:48 #

tevasss (09.11.2011 23:43),
Когда Жальгирис выйграл Евролигу Карнишовас тогда играл в Тим-Систем итальянском который также играл в Ф-4,по тому Ф-4 Штомба в разы лутше выглядел чем Карнишовас
 
tevasss
Antanas

нет картинки
09.11.2011 23:48 #

valek (09.11.2011 23:44),
но, опыт уже был.
два года назат играл в греции вместе с сабасом и марчело.
 
valek
velnias

нет картинки
09.11.2011 23:51 #

tevasss (09.11.2011 23:48),
Ты имееш в виду 1995 год на че Европы,так тогда Шомбе по моему небыло 20
 
tevasss
Antanas

нет картинки
09.11.2011 23:52 #

valek (09.11.2011 23:48),
вот с этим могу согласится…, в команде карни был одним из лидеров, но так как саулюс, точно, незвездел
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.11.2011 23:53 #

valek (09.11.2011 23:51),
22. Он из тех, кто долго запрягают…
 
tevasss
Antanas

нет картинки
09.11.2011 23:55 #

valek (09.11.2011 23:51),

 
tevasss
Antanas

нет картинки
09.11.2011 23:58 #

да, кстати…карни играл только в топ клубах..

 
valek
velnias

нет картинки
10.11.2011 00:01 #

Да в етом матче всего было и Джерджевич набросал и судейский беспредел
 
tevasss
Antanas

нет картинки
10.11.2011 00:06 #

valek (10.11.2011 00:01),
..и незащитаный, решающий бросок штомбы
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
10.11.2011 00:07 #

tevasss (09.11.2011 23:55),
видно, что с самого начяла был дозволен хаос, но говоря уже с нашей игровой точки, особенно в защите.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 мая 2017
00:02Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:01Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
00:00Анонс первого финального матча чемпионата Литвы (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:26«Барселона» уволила Георгиоса Бартзокаса (10)
22:01Результат четвертьфинального матча чемпионата Турции (0)
20:58Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
20:33Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (16)
18:34Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (48)
12:32«Сперс» рассматривают вариант с подписанием Криса Пола (0)
12:30Стэна Ван Ганди наградили призом имени Руди Томьяновича (0)
11:05Димитрис Итудис признан тренером года Единой лиги ВТБ (4)
10:59Коти Кларк перебрался из УНИКСа в пуэрториканский клуб (2)
00:31Тэйлор Браун не может покинуть Литву из-за того, что собака съела его паспорт (4)
00:28В Турции выдан ордер на арест Энеса Кантера (14)
октябрь
декабрь

ноябрь 2011

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама на сайте



Вакансии