Кириленко хотел бы подписать контракт с «Лейкерс» или «Клипперс»

28.11.2011 13:31

Форвард ЦСКА Андрей Кириленко принял решение вернуться в НБА, сообщает американская пресса. Соглашение с лидером сборной России могут подписать «Юта» и «Нью-Джерси».

При этом, по словам журналистов, сам Кириленко хотел бы продолжить карьеру в одном из клубов Лос-Анджелеса — «Лейкерс» или «Клипперс».

В нынешнем сезоне в составе ЦСКА Андрей в пяти матчах Евролиги набирал в среднем 13,8 очка и делал 9 подборов.

Добавил: Saniog
Чемпионат.ру

Теги: НБА Лос-Анджелес Лейкерс Лос-Анджелес Клипперс Юта Джаз Андрей Кириленко

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
BYH
Антон

нет картинки
28.11.2011 13:41 #

На солнце потянуло.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.11.2011 13:51 #

Ну и хорошо. Счастливого пути, Андрей.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
28.11.2011 13:56 #

Подсдулся в парне патриотизм…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
28.11.2011 13:56 #

Очень интересно! И совсем не совпадает с тем, что пишут Кириленко и Лопатова в блоге.
На самом деле, раз опция есть, то имеет право на любое решение.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.11.2011 13:57 #

ИМХО, ЛАЛу как раз такие пацаны нужны, что бы пахали в защите как проклятые, а в атаке все мячи отдавали Коби
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.11.2011 14:01 #

Давай в клипперс! Некислый вообще состав будет.
Да, занятно, Лопатова в блоге пишет, что в Америке у Кириленко много персональных болел среди звёзд и упоминает Энтони Кидиса, Николсона, Катчера и Джека Блэка — все люди не далёкие от ЛА…
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.11.2011 14:33 #

Jester (28.11.2011 14:01),
Про Кидиса я как-то не знал, хотя помнится видио его в Андрюшкиной Джерси. Пряитно прям, RHCP мои любимые музыканты.

А по теме: обычная спекуляции журналистов. Хотя может Машкаа дала интервью где-нить, что не против жить в Беверли Хиллс и отсюда такие выводы.
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.11.2011 14:50 #

Вообще очень не хочется, чтоб он в Юту возвращался, болото жуткое. Похлеще Химок.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
28.11.2011 14:50 #

Насколько я знаю до 9 декабря подписывать свободных агентов нельзя.
Киря СовСпорту вообще сказал что планирует завершить этот сезон в ЦСКА.
Так что пока не будет оф. инфы вся эта трепология неинтересна.
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.11.2011 15:04 #

Triple-Double (28.11.2011 14:50),
Да, какая-то ерунда. Сначала говорит:
"Сейчас бессмысленно говорить о том, где я могу оказаться. Пока же нет стопроцентной гарантии, что сезон состоится".

А потом:
"Сегодня у меня контракт только с одним клубом – ЦСКА. Поэтому планирую завершить сезон с армейцами".

Другое дело, что он понимает под словом "планирую". Например, когда мой начальник говорит "планирую" — это стоит понимать как нечто недостижимое, идеальное.
А ещё такая трактовка может быть: завершить сезон с армейцами ведь не обязательно летом. Можно это сделать досрочно.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
28.11.2011 15:08 #

Кстати, в Клипперс Киря вполне себе вписывается. там у них на 3-м номере дыра + Мо Вильямс на пг, который разыгрывающий только номинально, и в нападении больше на скоринг нацелен. Андрей вполне способен наладить нападение Клипперс, заигрывать тех же Гриффина с Каманом.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
28.11.2011 15:20 #

Стопудова Машка потянула его, чё она, хуже жены Мело что ли. Как все заметили, Андрейка в обе команды хорошо бы вписался.
 
Mestre
Саша

нет картинки
28.11.2011 15:33 #

5-7 лимонов в год не больше, вот его (итак сильно завышенная не только его, но и 90% игроков НБА) цена.
 
Alikn
Алик

нет картинки
28.11.2011 15:47 #

Mestre (28.11.2011 15:33),
вероятнее всего ты прав, но то что он показал в Европе по полезности, лишний раз доказывает, что он один из лучших иностранцев в НБА. Соответственно он должен получать как топ иностранцы (где-то как Гасоль старший, но меньше Дирка имхо).
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.11.2011 15:52 #

Alikn (28.11.2011 15:47),
Т.е. между 18700 и 19100=)) Некисло.
Фармар вон тоже отфеерил, а получает всего 4. Учитывая налоги, он мог в Европе как минимум столько же получать.
Я бы сказал, Кире адекватная цена как Жинобили и Паркер, т.е. 12, но учитывая, что ща зп ниже будут, то пусть 9-10.
 
Olego
Олег

нет картинки
28.11.2011 16:14 #

Вот меня жена его уродская бесит, которая везде лезет и на всех фото. Любофь зла Андрюша…

А по сути Кира пойдёт туда где денег дадут больше емуж не 18 лет уже.
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.11.2011 16:17 #

Olego (28.11.2011 16:14),
это верно, жена должна сидеть дома, борщ варить и детей воспитывать.
 
Alikn
Алик

нет картинки
28.11.2011 16:24 #

Jester (28.11.2011 15:52),
я не думаю, что он должен получать 18-20, перебор имхо. Я думаю им всем можно в два раза уменьшить зарплату и будет хорошо, но это имхо и я им зарплаты не плачу. так что в каждом конкретном случае решает спрос и предложение. Киря получал прекрасную зарплату в Юте, теперь, видимо, будет получать меньше и значительно. Имхо: зарплаты в 20+ лямов достоин был только Яо Мин — такой рынок к НБА добавил.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
28.11.2011 16:31 #

Вот когда будет показывать такой баскетбол, который показывает в Европе, тогда и будет получать свои 10-11 лямов в год. А так он получил очень жирный контракт несколько лет назад и по сути то не отработал его и на половину.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.11.2011 16:48 #

Пожалуй Лэйкерс это чуть ли не единственный вариант, из-за которого я не так расстроюсь, если Киря уйдёт в этом сезоне. Желание поиграть в команде, претендующей на чемпионство, более чем понятно, а в других командах-претендентах его позиция занята либо является вовсе ведущей. В ЛА же будет то, что надо, но только в Лэйкерс. Клипперс, Джазз, Нетс и т.д. — это всё такой хлам, ради которого не стоит уходить посреди года, не став МВП Евролиги и не получив заветный кубок. А на всё это, будучи в ЦСКА, у него шансы есть и шансы немалые.
 
Mestre
Саша

нет картинки
28.11.2011 16:54 #

Eesti (28.11.2011 16:48),
\\в других командах-претендентах его позиция занята либо является вовсе ведущей.

Орландо, Маями, Чикаго он может усилить. Не забываем про восставший из под АйзеяТомасовского пепла Нью Йорк.
Во всех этих командах он может сыграть огромную роль. А в некоторых даже и в старте выходить.
 
chechaco
ali

нет картинки
28.11.2011 16:55 #

На хрен он в Лэйкерс
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.11.2011 17:00 #

Mestre (28.11.2011 16:54),
Oн и должен выходить в старте, либо быть шестым игроком с игровым временем 30+. Он именно этого калибра игрок, поэтому ни о Хит, ни о Никс и речи быть не может. В Чикаго так же Денг очень хорошо на своей позиции смотрится. Орландо для меня команда не претендент, хотя там, я думаю, он бы пришёлся ко двору. Я даже не помню, кто там третьего номера играет.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.11.2011 17:04 #

chechaco (28.11.2011 16:55),
С Пао-то 14-го должен ведь сыграть, а? А то уже билеты куплены
 
Alikn
Алик

нет картинки
28.11.2011 17:15 #

Vladyan (28.11.2011 17:04),
навряд ли, с 9 числа можно вести переговоры. дня за 3-4 он уйдёт, как горячий пирожок
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.11.2011 17:20 #

Eesti (28.11.2011 16:48),
В уже упомянутом мною блоге говорится, что Андрей не собирается уподобляться Мэлоуну и гоняться за перстнем бегая по клубам-претендентам. Я с этим согласен, играть надо там, где от тебя пользы больше, гораздо важнее, на мой взгляд, остаться в памяти болельщиков, чем чемпионом стать. Мэлоуна будут помнить дольше, чем Медведенко, и не за его год в Лейкерс.
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.11.2011 17:21 #

Eesti (28.11.2011 17:00),
Как кто, турок.
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.11.2011 17:25 #

Alikn (28.11.2011 17:15),
Не думаю, что он подпишется с первой же командой, которая ему десятку даст…
Во-первых, он уже вроде как заявил, что хочет сезон доиграть с ЦСКА, ну это можно списать на плохое самочувствие после травмы.
Во-вторых, он в любом случае будет ждать, чего Юта предложит, и каждое другое предложение будет сравнивать с ютовским. Это не одного дня задача. Правда предсезонные матчи уже 17, а он о5 же после травмы, так что, полагаю, если решит уехать, то с Пао играть уже не будет, если решит остаться, то, конечно, должен играть.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.11.2011 17:28 #

Jester (28.11.2011 17:20),
Да читал я этот женский бред. Там видны две мысли: 1) очень хочу в штаты и именно в Юту 2) если не в Юту, то тогда в Лос-Анджелес к Джеку, на меньшее не согласна. Тьфу. Надеюсь на то, что у Андрея и своя голова на плечах есть и в данном случае именно он будет принимать решение.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.11.2011 17:32 #

Jester (28.11.2011 17:21),
Киря таки посильнее, чем турок…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.11.2011 17:32 #

Alikn (28.11.2011 17:15),
Ну ежели в этом сезоне — пусть после 14-го уезжает
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.11.2011 17:43 #

Vladyan (28.11.2011 17:32),
Благодаря защите. Но нужны ли Ганди защищающиеся игроки — большой вопрос.
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
28.11.2011 18:18 #

Подписывать Кирю клуб претендующий на титул не будет это 100%. Во первых не молодой не стабильный и травматичный. При всём моём уважении, для него Минесота, Торонто, Индиана, но более вероятен переход в Нетс. Хотя если за бабками не погонится, останется в ЦСКА, ему какой-нибудь титул нужен под старость.
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
28.11.2011 18:23 #

ZUB (28.11.2011 13:56),
А в тебе ещё нет, тогда ты счастливчик…
 
SlobbaN
#41

нет картинки
28.11.2011 19:06 #

Не гоните беса, какое Майами с Чикаго и Никс? На 8 минут игрового времени? Индиана тоже навряд ли Грейнджера сплавлять будет, алкашок Бёрд ещё верит в него как в франчайза. Минни тоже нет, там щас наигрывать молодых будут на тройке. Клипперс очень даже вариант, Мо+Гордон+Киря+Гриффин+Джордан смотрится не хуже тех же Мишек или Оклы, которые навели шороху в ПО, к тому же они все молодые (отбрасывай Мо и Кирю, но и они далеко не старики), скамья молодая и перспективная, уже в этом сезоне могут в ПО выходить, а в следующем и вообще что-то крутое выдать, при нормальном развитии молодёжи, а сомнений для развития они не дают. Вобще буду подтапливать за Лох-анджелес Клипперс в этом сезоне, ну вас всех в баню. Окла уже мэйнстрим, в Мишках братец-лузер + Гей с Конли. Так же надеюсь на Гсв, даёшь Финикс '06 с защитой!!! Даёшь Мавс перстни два года кряду!!!!!!
 
SlobbaN
#41

нет картинки
28.11.2011 19:07 #

Navarrobomba (28.11.2011 18:18),
" Во первых не молодой не стабильный и травматичный." Именно таких и подписывают клубы-претенденты, ибо дешёвые и могут тряхнуть стариной при должной мотивации.
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.11.2011 19:36 #

SlobbaN (28.11.2011 19:07),
Верное замечание. Клубам претендентам не нужен молодой, который будет притираться и обвыкаться несколько лет, стабильный и не травматичный игрок на целый год тоже не нужен. Пусть в лазарете просидит до апреля, а там уж покажет всё, на что способен.
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
28.11.2011 19:39 #

Я был бы рад увидеть Кирю в ЛАЛ на позиции стартого третьего, его уровень баскетбола в данный момент намного выше, чем у Артеста. Метту вообще можно отправить куда-нибудь в другую команду и попробовать подписать Льюиса, которому не в первой играть на позиции четвертого в том числе (он может заменять Одома на позиции четвертого со скамейки, если один из больших получит травму (да, Эндрю, это о тебе))
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
28.11.2011 19:52 #

Не пойму, зачем такой толпой нужно делить шкуру не убитого медведя?!? Даже, если, вдруг, застрелите, все равно, всем — не хватит
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
28.11.2011 19:53 #

nikolaT (28.11.2011 19:52),
Народ изголодался без НБА
 
SlobbaN
#41

нет картинки
28.11.2011 20:18 #

nikolaT (28.11.2011 19:52),
После драфта вобще засуха была, ни свободных агентов тебе, ни трейдов. Евро только сбил сушняк, а потом опять засуха, ну там Батюм vs. Киря по мелочи было )))
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.11.2011 21:24 #

пока это все переливание из пустого в порожное, особенно на фоне только появившейся новости на сайте ЦСКА, о том что Андрей выбыл до конца года с плечом.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.11.2011 21:45 #

Ky3bMu4 (28.11.2011 21:24),
Я практически уверен, что травма плеча это просто красивая причина. На самом деле по контракту с ЦСКА у него есть месяц для определения, и пока он не определится, играть ему за ЦСКА уже нет смысла. Так что со своим будущем он так или иначе определится к новому году, именно к тому времени, которое и было обозначено в новости.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.11.2011 21:57 #

Eesti (28.11.2011 21:45),
не думаю, плечо и правда дело такое… Тем более кто же дал бы ему прохлаждаться, когда у нас домашний матч с Пао. На все остальные матчи можно и йух положить, но этот…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.11.2011 22:01 #

nikolaT (28.11.2011 19:52),
В отличие от целой кучи нбашных игроков, явно филонивших в Евролиге, Киря показал здесь хороший уровень баскетбола. Эдакий правильный пиар свободного агента: и армейцам помог, и себя с лучшей стороны показал, и форму сохранил (надеюсь, травма все же несерьезная), и с половиной российских сборников еще наиграл… Чтобы там про патриотизм не говорили, а уровень самоотдачи что на ЧЕ, что в Евролиге у него был весьма высокий.
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.11.2011 22:01 #

Я не понимаю зачем ему тянуть какой-то месяц. Ехать в америку к началу сезона всегда удобнее, чтоб успеть познакомиться там со всеми, потренироваться. Да и клубы не будут тянуть наверное с предложениями, уже всё обдумывают там про себя и к 9 числу всё решат кому сколько дать могут и хотят.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.11.2011 23:39 #

Ky3bMu4 (28.11.2011 21:57),
Да про прохлаждаться тут даже и речи не идёт, проблема совершенно в другом. Киря в какой-то степени сейчас подставил ЦСКА. За эти два месяца команда с ним сыгралась, он стал её лидером, а теперь совершенно непонятно, как будет дальше. Уйдёт или нет, будет или не будет. Как быть тренеру сейчас? В свете полученной травмы гораздо логичнее сейчас наигрывать состав без Кири, так как велика вероятность того, что именно этим составом и придётся играть вторую половину сезона. А там ТОП-16 и уровень соперников как минимум соизмерим с уровнем ПАО, так что Киря теперь появится в составе только тогда, когда объявит о том, что этот сезон он закончит в форме ЦСКА. Может это случится прямо перед игрой с ПАО и мы увидим Кирю в составе, но опять же повторюсь — пока он в таком подвешенном состоянии, лучше объявить его травмированным и до выяснения забыть о его существовании. Команде нужно учиться играть без своего лидера и чем раньше она это начнёт делать, тем лучше.

Киря игрок такого уровня, что на его возвращение потребуется максимум пара недель, уж очень быстро он и органично влился в игру команды.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.11.2011 23:51 #

Eesti (28.11.2011 23:39),
Может ты и прав. У меня кстати единственная мысль на этот счет — запугивают Пао Батист наверно вприсядку пошел, когда узнал что Киря играть не будет )) А он бац и выйдет на площадку
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.11.2011 23:53 #

Ky3bMu4 (28.11.2011 23:51),
Обрадовича кондратий хватит
 
Variax
Сергей

нет картинки
29.11.2011 00:34 #

Ky3bMu4 (28.11.2011 23:51),
Судя по результатам Пао последнего месяца, Батист ушел в тоскливый запой после 10-го, и вернуть его оттуда Обрадович пока не может).
А по словам информированных людей Обрадович сам тот еще алкаш…
 
Jester
Сергей

нет картинки
29.11.2011 01:35 #

Ky3bMu4 (28.11.2011 23:51),
Как-то с трудом представляю такой манёвр от ЦСКА. Теодосич там всех развратил что ли.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
29.11.2011 05:07 #

Eesti (28.11.2011 23:39),
Вообщем-то ЦСКА хорошо наигран и без Кири, он игру не ведет, основа — это сербский пик-н-ролл, русский стритбол Алексеяса Шведаса и зрелый снайперизм Романа Шишкова.
Плюс Кири это в том, что он набирает под 10 сумму перехватов и блоков, да и демотивирует соперников. В нападении это врывание на скорости под кольцо. Страховать может Хряпа, Ворона в нападении играет не хуже Кири, просто в другом стиле. С уходам Кири команда так и остается претендентом на ЕЛ, просто Киря — это огромный запас прочности. Конечно, я надеюсь, что он все-таки останется, такого игрока ещё долго у нас не будет
 
1010
1010

нет картинки
29.11.2011 09:41 #

Для ЦСКА ближайщая игра против Пао никакого турнирного значения не имеет, так эмоции болельщиков. Кире в этой игре рисковать не к чему. Но ему эта травма может помещать с контрактом в НБА, ему надо показать всем, что он вернулся здоровым, что неполоман. Думаю он выступит против какого-нибудь аутсайдера, чтобы не напрягаясь, и не рискуя лишнего, попасть снова в заголовки СМИ, как МВП тура. Пропиариться в хорошем спортивном смысле, не рискуя здоровьем.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 мая 2017
14:52Эрсан Ильясова и Омер Ашик готовы сыграть на Евробаскете-2017 (1)
11:33Панайотис Яннакис возглавит «Арис» (2)
10:44Джордан Теодор будет играть за сборную Македонии в квалификации Кубка мира (4)
00:01Анонс полуфинального матча чемпионата Турции (0)
00:00Анонс первого матча утешительной серии чемпионата Литвы (7)
28 мая 2017
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (13)
23:11Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
20:09Джейсон Грэнджер может перейти в «Барселону» (0)
19:59Результат первого финального матча чемпионата Греции (8)
19:55Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
18:36Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (49)
18:34Результат первого финального матча чемпионата Литвы (47)
13:42Стратос Перпероглу перейдет в «Панатинаикос» (0)
11:01«Галатасарай» хочет уволить Эргина Атамана (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
октябрь
декабрь

ноябрь 2011

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама на сайте



Вакансии