Василий Уткин: «„НТВ-Плюс“ не нуждается в НБА»

28.11.2011 13:34

Спутниковая телекомпания «НТВ-Плюс» пока не заключила контракт с NBATV на сезон-2011/12, и по мнению главного редактора спортивных телеканалов Василия Уткина, не нуждается в трансляциях сильнейшей баскетбольной лиги мира.

«Лично мое мнение — что НБА Плюсу не нужна. Но мое мнение не решающее.

Соотношение цена — отдача — крейзи. Цифры не спрашивайте. Хотят кучу денег, при этом факт, что публика этим особенно не интересуется, не подписывается, и впридачу с этого года НБА по умеренной весьма цене можно смотреть в Инете, заплатив НБА напрямую.

Я думаю, что в этой ситуации НБА покупать не надо. За сотку грина его каждый может смотреть на законных основаниях и с выдающимся сервисом на сайте ассоциации. Интересуйся я этим настолько, чтобы смотреть матчей десять в месяц — я бы обязательно там и купил», — пишет Василий Уткин в конференции «Сидя на красивом холме».

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: НБА комментарии Василий Уткин

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
28.11.2011 13:53 #

А что? ИМХО, прав Уткин. В России баскет и так не сильно популярен, а НБА ещё и по ночам транслируют. И коню ясно, что соотношение цена/рейтинг очень невыгодный для телеканала.
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.11.2011 13:58 #

нтвплюш итак никому невпердень был, а теперь так вообще.
Но мнение хорошее, аргументированное, так что троллингом не назовёшь.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
28.11.2011 14:01 #

felix-r (28.11.2011 13:53),
Осталось только понять, чем наполнять баскетбольный канал, что на него подписываться люди хотели. Чтоб его могли запустить в кабельное… и т.д.
Ради 4 не полных дней в неделю — мало.
 
Olego
Олег

нет картинки
28.11.2011 14:33 #

давно его шилом в жирную жопу не туряли.

а по сути смисл определённый есть… м
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.11.2011 14:34 #

nikolaT (28.11.2011 14:01),
игры прошлых лет (омфг) и рэп клипы)))
 
kobi22
Рушан

нет картинки
28.11.2011 14:44 #

такими темпами у нас про баскет совсем забудут.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.11.2011 14:59 #

Блин, я надеюсь его там и не будет! Ладно бы реально показывали хорошие игры, или все игры с Тимой и Кирей, так ведь нет, как точно заметил оратор выше, там показывали "игры прошлых лет (омфг) и рэп клипы)))"
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.11.2011 15:08 #

Ky3bMu4 (28.11.2011 14:59),
серьёзно?)))
Но все игры с Тимой — это пару штук в месяц. Да и как угадаешь, в какой игре Тим выйдет, а в какой как обычно))
И Юта нынешняя тоже жалкое зрелище представляет из себя. Я надеюсь, прохоров впряжётся за нбашечку, ему российский рынок небезразличен (иначе б магазин на охотке не открывал, хотя это и не совсем он был, но его команда)
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.11.2011 15:14 #

На самом деле НТВ+ само по себе ну ооочень недешёвое телевидение и за эти деньги клиенты вправе получать всё, что хотят. НБА — безусловно желаемый продукт в России, и раз уж сезон всё же начинается, то лично я жду трансляций от этого телевидения. Сейчас канал НТВ+баскетбол состоит из матчей Евролиги и ПБЛ, которые и крутятся всю неделю. По факту канал смотрится исключительно по средам и четвергам плюс одиночные матчи ПБЛ на выходных. Всё. Однозначно не хватает НБА. Раньше была хорошая схема, матч в будний день с двумя-тремя повторами и на выходных сразу по два. Нормальное расписание, практически всегда было что на канале посмотреть. Да, выбор матчей в регулярке был не фонтан, но зато плэй-офф шёл практически в полном объёме. Человеку, которые и так платит бешенные деньги на НТВ+, предлагать платить ещё за что-то, это просто цинизм. Если они не хотят подключать НБА в сетку, тогда пусть хотя бы озаботятся показом таких топовых европейских чемпионатов как Италия и особенно Испания. Чемпионат Испании был бы просто блеск, плюс в удобное время идёт.
 
Mestre
Саша

нет картинки
28.11.2011 15:30 #

Пусть он за свой футбол говорит. Нефиг ему лезть туда, где он ничего не смыслит. И вообще, почему его мнение нужно слушать?
А вообще это государство разваливает баскетбол вот таким вот отношением. Дескать дорого, неинтересно, неприбыльно.
Не нравится Путину баскетбол, вот и весь ответ.
 
Variax
Сергей

нет картинки
28.11.2011 15:33 #

Сам-то Вася хоть понял, что сказал? Скоро вообще любой вид спорта можно будет за копейки или на халяву смотреть в интернете. И кому и для чего тогда будет нужен Вася Уткин вместе со своим нтв+?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
28.11.2011 15:40 #

Пусть смотрит свою убогую коррумпированную с ног до головы премьер лигу и радуются. Я буду смотреть Нба на вшаре, витле, сопкасте и буду самым счастливым человеком на планете ))
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.11.2011 15:47 #

Mestre (28.11.2011 15:30),
"Нефиг ему лезть туда, где он ничего не смыслит. И вообще, почему его мнение нужно слушать? "

"по мнению главного редактора спортивных телеканалов"
Problem?)
Его мнение можно и не слушать, но он за это мнение бабки получает.
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.11.2011 15:47 #

Variax (28.11.2011 15:33),
Вот он и хочет сегодня зарабатывать по максимуму, а не терять бабло.
 
Mestre
Саша

нет картинки
28.11.2011 15:57 #

Jester (28.11.2011 15:47),
Значит в топку этого Уткина, ибо он получает бабки за антипропаганду баскетбола. А это в какой то степени преступление.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
28.11.2011 16:14 #

Не одна коммерческая структура, в отличии от гос. структур, не будет работать себе в убыток. Если говорят, что от НБА только убыток — видимо так и есть. Ну а кто реально хочет посмотреть — всегда может заказать через инет. Либо отдельные матчи, либо пакеты. НТВ+ не должен заниматься пропагандой спорта. Максимум рекламировать сами себя.
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.11.2011 16:15 #

Mestre (28.11.2011 15:57),
Не могу согласиться. В отличие от канала Россия-2, канал НТВплюш коммерческий, и вынужден заботиться в первую очередь о себе. И такие люди, как генеральные редакторы должны думать прежде всего о прибыли. И если какой-то продукт этой прибыли не приносит, они должны об этом честно докладывать руководству, которое уже в свою очередь будет решать. Я тоже считаю, что этому каналу баскет не нужен, потому что я не буду покупать тарелку и подключать 50 совершенно ненужных каналов ради одного только баскета, и даже если сделают возможность подключить только 1 канал, я не буду ради этого заморачиваться, потому что можно, как васютка и сказал, смотреть через инет, всё равно дешевше выйдет.
 
stam
stam

нет картинки
28.11.2011 16:18 #

Olego (28.11.2011 14:33),
"а по сути …"
а когда крутили рекламу и зазывали подписываться на канал, они, волчины позорные, не знали, что есть показатель цена-рейтинг???
 
stam
stam

нет картинки
28.11.2011 16:22 #

Variax (28.11.2011 15:33),
"Скоро вообще любой вид спорта можно будет за копейки или на халяву смотреть в интернете"

васька за эту оброненную правду хозяева по головке не погладят!
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.11.2011 16:26 #

Jester (28.11.2011 16:15),
Они позиционируют себя как лучшее телевидение на территории России, показывающее все самые топовые соревнование. Такие ролики у них крутятся каждый день по нескольку раз. Они сами себя поставили в такое положение, что они не могут не показывать НБА. Это как минимум ухудшит их имидж, уменьшит количество имеющихся клиентов и повлияет на их будущий рост. НБА в России намного популярнее, чем Евролига, ВТБ и ПБЛ вместе взятые. В этом я уже давно убедился.
Очень узко рассуждает Уткин, ему бы пошире на вопрос посмотреть.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
28.11.2011 16:29 #

Уже давно можно всё через инет смотреть если он адекватный, а не получилось посмотреть — скачай.
 
Zidane
Жека

нет картинки
28.11.2011 16:31 #

stam (28.11.2011 16:18),
Во всем виноват Стерн!) Или кто там предоставляет права на показ для инстранного телевидения. Уменьшили бы цены, отдавали бы нормальные для показа матчи — НТВ+ было бы выгодно показывать НБА. А так…
 
SlobbaN
#41

нет картинки
28.11.2011 16:32 #

Просто щас модно хейтерить насчёт Нба из-за локаута ))
 
stam
stam

нет картинки
28.11.2011 16:41 #

Zidane (28.11.2011 16:31),
стерн-то как раз знает, что такое цена/рейтинг и что по какой цене продавать нужно, a чего стерн не знает, того ему и знать не нужно, например, кто тakоe нтв+ и вася уткин!
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.11.2011 16:42 #

SlobbaN (28.11.2011 16:29),
Можно и так и так. Но на широкоэкранном телевизоре в отличном качестве всё же лучше всего. Собсна об этом и речь.
 
Mestre
Саша

нет картинки
28.11.2011 16:44 #

Jester (28.11.2011 16:15),
А если я хочу с российскими комментаторами посмотреть? А как же Неделя с Гомельским? Я не его фанат, но выбирать итак не из чего, а тут предлагается и его убрать.
Это окончательно добьет затухающий интерес к баскету. Или ты думаешь, что новое поколение заинтересуется баскетом глядя на подставные матчи российской лиги. А может их зацепит философский вопрос "А кто же такой Черный?"

Помню, как то прочитал об одном игроке национальной сборной России по баскету, что он впервые узнал о Браянте только после того, как он глянул дома НТВ+. После того, как попал в сборную и немало поиграл. Он говорил что то типа, что был шокирован уровнем игроков НБА. Раньше вообще их не видал. Пипец.

По хорошему раз уж кроме НТВ ничего больше нет, то вопрос должен ставиться о спонсировании из бюджета страны. Но мы ведь в России, да?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
28.11.2011 17:00 #

stam (28.11.2011 16:18),
а что, есть проблема отписаться?
Или они без рекламы, подписчиков и покупки пакетов могли узнать, что рейтинг маленький и насколько это окупаемо?
Ну а вообще, думаю, что они еще пока мало работали, чтоб прекращать трансляции. Хотя Уткин и пугает, думаю на этот год еще оставят, точно, на а там уже по рейтингам будут решать.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
28.11.2011 17:04 #

Jester (28.11.2011 14:34),
Это не повод для подписки, на мой взгляд.
Я вот даже сам не знаю, что они должны такого сделать, что я побежал подписываться на НТВ+. Минимум возможность подключить несколько телеков по одной карте. Хотя бы по очереди. А то если у меня дома три телека мне надо по сегодняшнему положению дел три тарелки, либо еще кабельное для других телеков, что делает НТВ+ еще на 10-15% дороже.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
28.11.2011 17:10 #

Mestre (28.11.2011 16:44),
Неделю с Гомельским точно отменять не будут, она не связана с показом матчей.
Очень глупо думать, что интерес в России к баскету хоть как-то зависит он НТВ+. У них очень малое покрытие, с точки зрения населения.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
28.11.2011 17:20 #

Eesti (28.11.2011 16:26),
Это ерунда. Они показывают в основном то, что не показывают другие. А не лезут в КХЛ. Они не пытаются забрать себе формулу 1. Они не пытаются конкурировать с общедоступными каналами.
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.11.2011 17:28 #

Eesti (28.11.2011 16:42),
лигпасс (о котором, как я понимаю, уткин говорит) весьма-весьма отменное качество картинки предоставляет. В прошлом ПО в рекламных целях некоторые игры бесплатно показывали и даже мой тугой инет выдерживал.
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.11.2011 17:30 #

Mestre (28.11.2011 16:44),
Вот ещё не хватало, чтоб из бюджета, сиречь из моего кармана, бабло уходило спутниковому тв!!! Если уж на нба захотят бабло дать, то пусть показывают по центровому тв!
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.11.2011 17:36 #

nikolaT (28.11.2011 17:20),
Потому что КХЛ и Формула-1 уже забраны и экслюзивное право показа в России им на них никто не даст. А с общедоступными ещё как пытаются, в принципе любое более менее значимое событие показывает именно НТВ+ и как правило это право показа именно у них. Взять тот же Евробаскет для примера, Россия-2 именно с НТВ+ договаривалась о показе матчей, ни с кем другим. Футбол у них в разы лучше освещается. Да НТВ+ уже давно обогнало общедоступные каналы, лучшее русскоязычное телевидение в мире.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.11.2011 17:37 #

Jester (28.11.2011 17:28),
Не уверен, что если вынести картинку хотя бы на 42-х дюймовый телевизор, качество будет таким уж хорошим. Хотя сам не пробовал, тут спорить не буду.
 
Zidane
Жека

нет картинки
28.11.2011 17:42 #

stam (28.11.2011 16:41),
Да видимо плохо знает, раз его продукт по его цене никто из Российских телекомпаний не желает покупать. У него наверное одна цена для всех стран мира.
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.11.2011 17:44 #

Eesti (28.11.2011 17:37),
тоже не уверен, когда смотрел об этом не думал, но на монике смотрелось космически)
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
28.11.2011 18:18 #

Eesti (28.11.2011 17:36),
В том и дело, что основное бабло они рубят на ЭКСКЛЮЗИВАХ. НБА, которое в прошлом году хоть и ограниченно, но показывала Россия-2 — эксклюзивом не является. А дорогая опция, да еще и не эксклюзивная — будет с большой вероятностью приносить убыток. Поэтому их нет в формуле 1, биотлоне, КХЛ и т.д..
А то что они кое-что отдают России 2, то я думаю, это нифига не бесплатно. Даже, мое ИМХО, что цена матчей сборной России по баскетболу на последнем ЕВРО в итоге для телеканала Россия была сравнима с ценой показа всего ЕВРО для НТВ+. Для них это тоже бизнес — купить заранее, продать перед началом турнира.
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.11.2011 18:38 #

nikolaT (28.11.2011 18:18),
в прошлом году россия два не показывала нба никак.
 
baron
Erik

нет картинки
28.11.2011 18:50 #

Наверное уткину влетит за то что снижает рейтинг НТВ плюс и повышает рейтинг ЛИГ ПАСС НБА. или он не работает на НТВ?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.11.2011 18:50 #

nikolaT (28.11.2011 18:18),
В корне не согласен. Совершенно не припомню НБА в прошлом сезоне на России-2. В позапрошлом году было, но один матч в неделю и в ужасное время. В прошлом же и того не было. В том-то и дело, что НБА сейчас — эксклюзив в России, и именно сейчас идеальный момент залицензировать для себя показ этой лиги в России. А как показывает НВТ+, все знают — они показывают всё в больших объёмах, и чем важнее стадия, тем более серьёзный объём показов. Те соревнования, которые транслируют и другие каналы (например чемпионат России по футболу и Лига Чемпионов), они опять же показывают больше, чем все остальные, что их опять же отличает в более выгодном свете. КХЛ нет смысла им показывать, так как есть отдельный такой канал, Ф1 так же идёт по другим каналам и больше там нечего показывать. С НБА же совсем другая история. В России для болельщиков это лига номер 1 по баскетболу, ну а когда другие опомнятся, то на ней и заработать можно будет. Тем более только что столько народу в России побывало и в очередной раз пропиарило эту лигу. Не могут они её не показывать, лично моё мнение. А Уткин упал в моих глазах.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
28.11.2011 19:05 #

Jester (28.11.2011 18:38),
+ Eesti. МММ… Локаут все карты спутал? Смотрел по России 2 повторы регулярно. Казалось, что в том году, но сейчас начал сомневаться… Время бежит быстро. Не фанат НБА, не слежу пристально, только смотрю, что показывают по тем каналам, что у меня есть. С прошлого года у нас в кабельном появился Спорт +, прошлый сезон мог и на нем поглядывать, а не на России.
Если так, то согласен. НТВ + может упустить много пользователей отказавшись от НБА.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
28.11.2011 19:06 #

Eesti (28.11.2011 18:50),
Но принцип остается не зыблем: основное бабло на эксклюзиве и его перепродаже. Ведь весь ногомяч НТВ+ перепродает. У них там тоже права эксклизивные.
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
28.11.2011 20:59 #

вывод: назначить уткина комментатором матчей нба. и ему подзатыльник за богохульство, и рейтинг поднимет
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.11.2011 21:05 #

Jayms-Lebronovich-Korolev (28.11.2011 20:59),
Кстати, он спокойно справится, он же всё равно постоянно о чём-то своём трещит, так что правил и тонкостей вообще знать не надо))
 
veras
иван

нет картинки
28.11.2011 21:48 #

Василий Уткин: «„НТВ-Плюс“ не нуждается в НБА за такие деньги»
Само собой платить большие деньги за то,что будут смотреть кучка полуночников-глупо.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.11.2011 22:29 #

Eesti (28.11.2011 18:50),
Ну за всех болельщиков говорить-то не надо. Для меня, и полагаю, как для многих, европейский баскетбол все-таки предпочтительнее заокеанского, признавая его силу. Через пару недель иду смотреть матч чемпиона Евролиги 2008 с Чемпионом Евролиги 2011. Вы, фанаты НБА, такое себе позволить можете?
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
28.11.2011 23:04 #

Всё верно сказал. Как по мне: смотреть на атлетичных обезьян без мозгов-очень сомнительное удовольствие.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
28.11.2011 23:12 #

Troll spotted
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.11.2011 23:31 #

Vladyan (28.11.2011 22:29),
О как, я стал фанатом НБА Ну дожили Если уж про фанатизм, то я фанат баскетбола, и смотрю его практически весь. Мне в принципе всё равно, мне интересен как захолустный чемпионат Эстонии, так и Евролига с НБА. Просто что-то больше, что-то меньше, но такого у меня нет, чтобы я чем-то не интересовался совсем. Я поклонник европейского баскетбола, но при этом плэй-офф НБА — этот тот баскетбол, который нужно смотреть всем, вне зависимости от предпочтений. Так же как и Евролигу. ИМХО.

Ну а жил бы я в Москве, уж поверь мне, у меня на матчи ЦСКА сезонный абонемент бы был. Я и так когда там пару раз бывал, первым делом направлялся в сторону УСК ЦСКА, а потом уже во всё остальное.
 
nils
Якобссон

нет картинки
28.11.2011 23:43 #

Vladyan (28.11.2011 22:29),
В 54 в финале ЧМ по ногомячу играла Венгрия,это не говорит о том что я хотел бы посмотреть их игру с кем бы то ни было,это про чемпионов твоих Евролиг каких-то там годов)))
А вообще это совершенно бесполезное дело сравнивать скучный и академичный ваш баскет,с нашим негритянским)))
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.11.2011 23:51 #

nils (28.11.2011 23:43),
Живьем баскетбол смотреть интереснее — жаль, у меня это получается не часто. А Пао и ЦСКА — две лучшие команды последнего десятилетия в Европе. И, кстати, в прошлом году в товарняке ЦСКА таки выигрывал у Кливленда
Кстати, и сейчас в Европе есть игроки той сборной Греции, которая выиграла у США
Вам, неграм, этого не понять. Вы и так истроллили нам пару месяцев своего жадно-негритянского локаута
 
nils
Якобссон

нет картинки
28.11.2011 23:56 #

Vladyan (28.11.2011 23:51),
Хо хо,против маво любимаго Клива ща каждая команда ВНБА думаю в состоянии выиграть))))
Я хоть и считался когда-то жирным троллем,но вроде бы вам не сильно изсолил ваш Еврокисель)))
Ну а насчет живьем,тут я с тобой полностью согласен,тут ты победил))
 
stam
stam

нет картинки
28.11.2011 23:59 #

Zidane (28.11.2011 17:42),
 
nils
Якобссон

нет картинки
29.11.2011 00:06 #

Vladyan (28.11.2011 23:51),
И еще одно маленькое замечание,те игроки которые выиграли нас негров из страны денежной Греции видишь вон все их у вас помнят,а если бы мы негры выиграли их,разве это было бы чем-то особенным?))В этом то и смысл))
 
SlobbaN
#41

нет картинки
29.11.2011 00:08 #

nils (28.11.2011 23:56),
Это с каких пор за КЛив то, или мне память изменяет? )
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.11.2011 00:09 #

nils (28.11.2011 23:43),
А вот я бы с удовольствием посмотрел на один из лучших финалов ЧМ в истории вместе с одной из величайших команд всех времён. Это к слову о Венгрии и 54-том.
 
nils
Якобссон

нет картинки
29.11.2011 00:09 #

SlobbaN (29.11.2011 00:08),
Ну ты даешь,а за кого я по твоему всегда болел?))
 
nils
Якобссон

нет картинки
29.11.2011 00:10 #

Alexman (29.11.2011 00:09),
Алекс,ты как всегда на отвлеченные темы)))Мы не о тех сборных,а об их потомках,тебе в кайф было бы ща смотреть за венграми в их попытках квалифицироваться?))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.11.2011 00:11 #

SlobbaN (29.11.2011 00:08),
Жутко тебе память изменяет, даже я это знаю
 
nils
Якобссон

нет картинки
29.11.2011 00:12 #

Alexman (29.11.2011 00:11),
Мне поэтому даже стало дюже интересно за кого я болел по версии Славяна))Была бы умора если бы за ЛАЛ)))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.11.2011 00:14 #

nils (29.11.2011 00:10),
Щас конечно нет, я ж не мазохист)) Просто к "потомкам" примеры Владяна никак отнести нельзя) Дело было практически вчера, а с венграми 60 лет назад.)
 
nils
Якобссон

нет картинки
29.11.2011 00:16 #

Alexman (29.11.2011 00:14),
в наше ультразвуковое время времена 2008 года…..Это те же 60 лет по ощущениям,где были тогда греческие клубы и где они сейчас и вообще не только клубы))Какой был Кливленд в 8 году и какой он ща?))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.11.2011 00:18 #

nils (29.11.2011 00:16),
Ну собственно, Пао как был грандом, так и остался, даже многие игроки теже, что и в 2008, победном 2007.) Для меня это было как будто вчера. Хоть я не показатель, я многие финалы прошлого века помню, будто они случились вчера)
 
Jester
Сергей

нет картинки
29.11.2011 01:20 #

Vladyan (28.11.2011 22:29),
А что, по-твоему, фаны нба — нищеброды, которые не могут себе билет в УСК позволить?)) Цены там кэшн грабительские, но я б тоже сходил, если Киря будет играть.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.11.2011 08:15 #

Jester (29.11.2011 01:20),
Фанам НБА подавай негра не хуже ЛеБрона или Дюрана
Ну вот ежели бы Бешикташ с Дероном и Одомом/Лопесом приехал бы в Люберцы — тогда может кто и подъехал на них посмотреть. Права, не уверен что против Карасева сотоварищи Дерон набрал бы еще 50 очков
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.11.2011 08:20 #

nils (28.11.2011 23:56),
Нуу, кроме выигрыша у Клива полтора года назад было еще не очень позорное поражение от прошлогоднего финалиста с его звездящим трио.
Подозреваю, что в нынешнем боевом составе с нетравмированным да в строю Кирей ЦСКА не хуже ряда команд НБА.
Еще раз: я вот пойду на матч ЦСКА-Пао, а вы супер-матч Торонто-Джерси будете смотреть по интернету, ибо жмотный НТВ+ устами Уткина не хочет платить за это удовольствие
 
Jester
Сергей

нет картинки
29.11.2011 08:23 #

Vladyan (29.11.2011 08:15),
Я уже устал ждать, когда можно будет в любера сгонять за любимую команду поболеть. На ЦСКА не получилось сходить (а жаль, игра-то крутая вышла), а остальные какие-то неинтересные команды, видимо на локо придётся идти. Зато стоит это в 6 раз дешевле, чем в уск=)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.11.2011 08:45 #

Jester (29.11.2011 08:23),
Готов в 6 раз больше заплатить, чтобы посмотреть живьем на Пао в ЕЛ
 
Jester
Сергей

нет картинки
29.11.2011 08:52 #

Vladyan (29.11.2011 08:45),
Поднимаю ещё в 2 раза, чтоб посмотреть на Дерона+Одома/Брука!)
 
A198AA
maximov andrew

нет картинки
29.11.2011 09:35 #

Vladyan (28.11.2011 22:29),
поддерживаю полностью, по мне — евролига интереснее нба, хоть и баскетбол ниже классом, но чувствуется, что игроки душу вкладывают, страсть, в нба такого я не увидел, какой-то синтетический баскет, взаимодействия только в быстрых отрывах, в основном — игра один на один, остальные курят и включаются, когда нападающий прорвался к кольцу. Как то смотрел по России-2 прямой эфир с матча регулярки, матч идет 3 часа, а баскетбола там — 30 процентов, постоянные паузы и тайм-ауты, половину времени показывают амеров, жрущих чипсы и попкорн, подумал — нахрен такой баскетбол нужен, пошел спать… возможно в плей-оффе все иначе, конечно, но проверять (рано вставать или не спать) как-то не хочется…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.11.2011 10:09 #

Jester (29.11.2011 08:52),
Годика три назад на матче ЦСКА- Тау Керамика своими глазами видел живую легенду НБА — Скотти Пиппена. Это круче трансляции
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.11.2011 10:17 #

A198AA (29.11.2011 09:35),
Имхо, наиболее эмоциональные игры — это своей сборной, скажем, на прошедшем ЧЕ, с сумасшедшими монятрёхами. Чуть ниже — игры в Евролиге, но против Пао в Афинах я переживал почти как за сборную в игре за третье место. Жена из-за стены спрашивала, чего это я так воплю и бужу детей
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.11.2011 10:24 #

A198AA (29.11.2011 09:35),
Да, и победа сборной на ЧЕ 2007 в эмоциональном плане была все-таки посильнее, чем победа ЦСКА в Евролиге 2006 и 2008, раз-другой в год пересматриваю тот матч с Кирей, сверхнадежным Саврасом, раздающим роскошные пасы Понкрашовым (хоть один раз — но зато как удачно он выдал матч), самоотдачей Пети и Хряпы, мазающим весь матч Холденом и забивающим победный мяч, и Моней, чуть-чуть отражающим последний летящий мимо мяч из рук Газоля, и плачущим Кабесасом… Вот не уверен, что просмотр трансляции финала НБА даст мне тот же накал эмоций
 
A198AA
maximov andrew

нет картинки
29.11.2011 10:37 #

Vladyan (29.11.2011 10:17),
во-во, именно, "детей", в который раз замечаю, что нбашники — это молодые болельщики, ценящие больше всякие визуальные вещи — данки, алеупы и т.д., те, кто постарше (сам я 1970 г.р.) больше ценят эмоции игроков, страсть и желание биться, это как с бывшим игроком ЦСКА Попсом — отличный клоун, щоумен, в командной игре — бесполезный…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.11.2011 10:47 #

A198AA (29.11.2011 10:37),
Нуу, иногда треха на последних долях секунды ведения — а круче, если матча, как у Лэнглдона против Лоттоматики, или Мони против маккалебомакедонцев — это очень круто и эмоционально офигенно
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
29.11.2011 10:57 #

A198AA (29.11.2011 10:37),
Я уже болельщик со стажем, но как и раньше, так и теперь предпочтение отдаю НБА. И Попс, не показатель, в НБА он ничего не добился.
 
Jester
Сергей

нет картинки
29.11.2011 18:43 #

A198AA (29.11.2011 09:35),
Такое нба, как по россии 2 даже я редко мог от начала до конца посмотреть, это реально антиреклама баскета была.
 
Jester
Сергей

нет картинки
29.11.2011 18:47 #

Vladyan (29.11.2011 10:09),
Да а чё на него смотреть. Я вот щас думаю идти ли на пола маккартни или нет. Битлы — это для меня больше, чем все другие музыканты вместе взятые и больше, чем все чикаги буллс и сборные ссср 72го и россии 2007го. Но они были, да прошли, и Пол уже старый, хотя петь ещё может и играть ритм-партии. А со скотти какой прок? Когда-то он был велик, но я лучше посмотрю записи его игры, чем щас живьём как он сидит или речь какую-нить вещает. Он ж не оратор великий. Он баскетболист великий. Но это в прошлом.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.11.2011 19:19 #

Jester (29.11.2011 18:47),
Я собственно к тому, что живьем наблюдать то, как корявенько кладет в корзину мяч Соколов интереснее, чем обсуждать по стодвадцатому разу крутизну ЛеБрона или Коби
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.11.2011 19:26 #

Vladyan (29.11.2011 19:19),
Не — "крутизну Коби и лузерство ЛеБрона"
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.11.2011 20:31 #

Alexman (29.11.2011 19:26),
Не возражаю
 
nils
Якобссон

нет картинки
29.11.2011 20:58 #

A198AA (29.11.2011 10:37),
я 75 года рождения,не сказал бы что первой молодости,а НБА для меня всё в баскете,даже игры своих сборных,а их у меня две для меня лично,так не притягивают.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.11.2011 21:52 #

nils (29.11.2011 20:58),
Живьем сколько матчей смотрели? А я вот на Евролигу таки ездил, например — Сколу видел…
 
nils
Якобссон

нет картинки
29.11.2011 22:15 #

Vladyan (29.11.2011 21:52),
В Германии 20 лет живу,че я тут живьем увижу?Если только Людвигсбург,а че я там не видел?У нас пару из детских их команд на поляне иногда играет,вот их живьем видел)))
 
Jester
Сергей

нет картинки
29.11.2011 22:53 #

Vladyan (29.11.2011 19:19),
И сколько игр в этом сезоне ты посетил? А не всем так повезло жить в москве и иметь возможность евролигу смотреть живьём. Для большинства евролига не ближе, чем нба.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.11.2011 23:08 #

Jester (29.11.2011 22:53),
Москва, Казань — уже не мало. На сайте есть жители Литвы и Израиля — они тоже могут видеть Евролигу живьем. И я не в Москве живу, мне до УСК 2.5-3 часа ехать…
 
Jester
Сергей

нет картинки
29.11.2011 23:22 #

Vladyan (29.11.2011 23:08),
Ловко от ответа ушёл=)
Вот литовцы с евреями за своих и болеют, а ты посмотри на самых ярых нбашников, откуда они? Нильс — германия, Слоббан — китай, максуд — норильск и не помню что, Чечако -… ну явно не москва и не казань)) С украины дофига нбашников. Тот же Яшкаднепр, земля ему пухом, хотя он из америки якобы, ему нба куда ближе.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



октябрь
декабрь

ноябрь 2011

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама на сайте



Вакансии