Результаты матчей в чемпионате Украины

23.12.2011 22:40

«Николаев» — «Будивельник» 91:76

Н: Грин (25), Вон (15 + 9 передач), Кривич (15), МакКлинток (14 + 6 подборов), Корочкин (11)
Б: Параховский (17 + 7 подборов), Алиевас (14), Анисимов (11), Монро (11)

«Черкасские Мавпы» — «Азот» 74:81

ЧМ: Соломон (20), Плейстед (15 + 7 подборов), Стояновски (14), Пупович (11)
А: Прингл (26 + 5 передач), Данигэн (19 + 12 подборов), Литтл (11)

«Ферро» — «Днепр» 96:73

Ф: Гуинн (33 + 8 подборов), Калпеппер (25), Дэвис (11 + 16 подборов), Кондрусевич (10), Чаппелл (10)
Д: Буртт (25), Лоу (15), Томас (13 + 11 подборов)

«Кривбассбаскет» — «Химик» 86:65

К: Флоренс (18), Калдуэлл (18 + 8 подборов), Мальчевский (13), Дьяпа (10), Дэвис (10)
Х: Терри (14 + 9 подборов), Хиннант (13), Милетич (10)

«Говерла» — БК «Киев» 70:79

Г: Уокер (18), Лемик (13), Тиггз (10)
К: Подолян (17), Эрвин (17), Зиммерман (14 + 5 передач), Отверченко (12), Гудридж (10 + 15 подборов)

Положение команд:

1. «Азовмаш» (12 побед, 4 поражения)
2. БК «Донецк» (12, 4)
3. «Будивельник» (13, 5)
4. БК «Одесса» (11, 6)
5. «Химик» (12, 7)
6. «Днепр» (11, 7)
7. «Говерла» (11, 7)
8. «Ферро» (11, 9)
9. БК «Киев» (9, 9)
10. «Николаев» (7, 12)
11. «Черкасские Мавпы» (6, 13)
12. «Кривбассбаскет» (5, 14)
13. «Азот» (5, 14)
14. «Политехника» (2, 16)

Добавил: Eugene
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат Украины

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Unearth
Mark

нет картинки
24.12.2011 17:02 #

А у нас на всю Россию только 10 командд с грехом пополам набралось , из них 3 считай Москва и мос область
 
Eugene
Eugene

нет картинки
24.12.2011 17:52 #

В России слишком большие требования для лиги. Последние клубы имеют бюджеты равные Донецку и Азовмашу — самым богатым клубам Украины. Если в ПБЛ пустят клубы с маленькими бюджетами будут большие разгромы и никому не будет интересно смотреть.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
24.12.2011 18:26 #

Eugene (24.12.2011 17:52),
У КК, Енисея, Н. Новгорода бюджеты сейчас весьма скромные
 
Eugene
Eugene

нет картинки
24.12.2011 18:33 #

Sognatore (24.12.2011 18:26),
У этих команд люди получают по 300-400 тыс за сезон. Столько же сколько самые высокооплачиваемые игроки укр лиги.
 
Unearth
Mark

нет картинки
24.12.2011 19:15 #

Eugene (24.12.2011 18:33),
Откуда тебе известно что они получают именно столько? Я думаю это доподлино никому не узнать.
У азовмаша и донецка весьма богатые хозяева и спонсоры, так что я думаю того же уникса они вряд ли беднее. А по крайней мере у таких команд как Енисей, триумф и Спартак Владивосток бюджеты я уверен меньше.
А проблема наша имхо не в правилах строгих у пбл, А в том что людей толковых нету, которые бы нормально командами руководили и развивали бы их. В последние сезоны мы безвозвратно потеряли по этой причине 3 команды, которые в своей время числились в числе сильнейших , это Динамо, Динамо СПб и Урал грейт. А еще раньше крякнул автодор, как и команды второго эшелона-евраз екатеринбург, университет сургут, локо из новосибирска.
Выживи хотя бы половина из этой комапани-был бы уже полноценный чемпионат
 
Unearth
Mark

нет картинки
24.12.2011 19:21 #

Насчет маленьких бюджетов, то в нашей суперлиге Б ни одна команда не обладает большим бюджетом, это вполне очевидно. Бюджет как рад таки будет возрастать в случае вступления команды в пбл, а у нас в прошлом году только Спартак из Владивостока изъявил желание туда перейти, и тприняли его за здорово живешь, хотя бюджет то у дальневосточной команды не ахти какой
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
24.12.2011 19:35 #

Unearth (24.12.2011 19:21),
У Спартака из Владика бюджет должен быть большим )) Им летать очень много и дорого )))
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
24.12.2011 19:37 #

Unearth (24.12.2011 19:15),
"У азовмаша и донецка весьма богатые хозяева и спонсоры, так что я думаю того же уникса они вряд ли беднее."

Ты считаешь, что Азов и Донецк согли бы так же, как Уникс, выступить в нынешней Евролиге и в такой группе?
 
Unearth
Mark

нет картинки
24.12.2011 19:50 #

Sognatore (24.12.2011 19:37),
не вижу особых причин которые им бы помешали. Нужно лишь перестать менять тренеров как перчатки и пригласить наконец действительно признанного специалиста. А также адекватно заниматься комплектованием составов, чтобы летом не приходилось бы их распускать и набирать новые. Чтобы построить хоршую команду нужен для начала костяк игроков, который не один сезон наигрывается. У уникса он есть.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
24.12.2011 19:53 #

Unearth (24.12.2011 19:50),
Да, и в принципе, в группе Уникса все, кроме Барсы и Монтепаски, были в полне проходимы. Поэтому насчёт архисложной группы я погорячился. К тому же у Сиены одну игру казанцы выиграли
 
Unearth
Mark

нет картинки
24.12.2011 19:59 #

Sognatore (24.12.2011 19:53),
еще галатарасай был, кторыйв турции сейчас в лидерах идет. Да дело в пашутине больше он смог выжать из команды максимум
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
24.12.2011 20:00 #

Тандем башней (Параховский и Анисимов) не ввёл в испуг Николайевского МБК.
 
Paul-UA
Павел

нет картинки
25.12.2011 12:41 #

Нет, ну УНИКС, естественно, ощутимо сильнее наших лидеров сейчас — это факт неоспоримый. Не знаю, как насчет бюджета… Может, бюджет Донецка и Азова и сопоставим с казанским, но все же игроков уровя Домера или Линна Грира в наших командах нет. Всё-таки Юинг, Авдалович, Минард, Раденович — игроки не столь опытные и классные (ИМХО). Ну а так Mark прав в том, что потенциально с деньгами, которые есть в укр. клубах, можно и нужно выступать намного успешнее, чем они это делают. Просто подход непрофессиональный, особенно у Азова. Кидаются из стороны в сторону. Донецк-команда очень молодая, но там все-таки более последовательная политика — видно, что на откуп Обрадовичу отдано почти всё, и это правильно. Ну а главная проблема, я думаю, это гребаная верхняя планка бюджета команд, непонятно для чего установленная у нас в Суперлиге. Точнее, понятно для чего, но это глупо… Конкурентоспособность-то увеличивается, чемпионат более непредсказуем, но не потому, что все стали сильнее, а потому, что лидеры стали слабее за счет этого ограничения. Все стали посредственными, что мы и можем оценить по Ерокубку и ВТБ-Лиге…
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
25.12.2011 15:55 #

Бюджеты у Азовмаша на уровне Нижнего Новгорода, но никак не Уникса.
Уникс, Химки, Спартак, ЦСКА — богатые клубы, которые потенциально входят в ТОП 16 Евролиги, остальные — средний уровень Еврокубка "+ -".
 
Paul-UA
Павел

нет картинки
25.12.2011 19:25 #

Rizanin (25.12.2011 15:55),
Спорить не буду, но мне кажется, что повыше бюджет, чем у НН… Хотя вот честно, насчет Спартака я вообще слабо понимаю ситуацию. Да, команда играет, показывает классные результаты… Но я не скажу, что у них какой-то там выдающийся ростер. Сказал бы, скорее, что это тренерская команда.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
25.12.2011 19:53 #

Paul-UA (25.12.2011 19:25),
Ну мне кажется так, самый большой у ЦСКА, затем Химки, Спартак и Уникс имеют примерно одинаковый… ну а дальше — прочая когорта. Могу сказать что у ВЭФа, один из самых маленьких в ВТБ, меньше разве что у Калева
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



ноябрь
январь

декабрь 2011

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии