Состоялась жеребьевка Топ-16 Евролиги

28.12.2011 13:22

Жеребьевка Топ-16 Евролиги, которая определила состав групп второго этапа, прошла сегодня в Барселоне.

Команды оказались распределены следующим образом:

Группа E

ЦСКА
Олимпиакос
Анадолу Эфес
Галатасарай

Группа F

Реал
Монтепаски
Уникаха
Бильбао

Группа G

Фенербахче
Панатинаикос
УНИКС
Эмпорио Армани

Группа H

Барселона
Маккаби
Канту
Жальгирис

1-я корзина: Фенербахче, ЦСКА, Реал, Барселона

2-я корзина: Олимпиакос, Панатинаикос, Маккаби, Монтепаски

3-я корзина: Канту, Уникаха, Эфес, УНИКС

4-я корзина: Бильбао, Жальгирис, Эмпорио Армани, Галатасарай

Второй этап Евролиги возьмёт старт 16 января.

Добавил: M@ster
Баскетбол.ру

Теги: Евролига жеребьевка Топ-16

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Player13
Станислав

нет картинки
28.12.2011 13:57 #

ЦСКА, Монтепаски, Эфес, Бильбао
Барселона, Маккаби, Канту, Жальгирис
Реал, Олимпиакос, Уникаха, Галатасарай
Фенербахче, Панатинаикос, Уникс, Армани
 
mtcl72
Stas

нет картинки
28.12.2011 14:01 #

Player13 (28.12.2011 13:57),
а что не плохо выглядят

ещё бы группы Оли и Пао между собой схлестнулись в 1/8, то вижу в Царь-граде на исторической родине две греческие команды играть будут…
 
M@ster
M@ster

нет картинки
28.12.2011 14:22 #

Player13 (28.12.2011 13:57),
Действует правило "одной страны" — всех испанцев разведут по разным группам
 
Player13
Станислав

нет картинки
28.12.2011 14:27 #

M@ster (28.12.2011 14:22),
В таком случае, в одной группе вместе схлестнутся турки или итальянцы
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.12.2011 15:25 #

Барса, Маккаби, Канту, Жальгирис
 
Unearth
Mark

нет картинки
28.12.2011 15:27 #

У ЦСКА проходная группа по моему, хотя в деле ни эфес ни оли я не видел
У уникса тоже шансы есть, фенер-лучшее что могло придти из 1 корзины
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.12.2011 15:27 #

3 испашек в 1 группе
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.12.2011 15:30 #

Ну вот и всё. У Уникса есть шансы, но минимальные. У Жальгириса их вообще почти нет. ЦСКА — вполне возможно вновь пройдёт этап без поражений.
 
Unearth
Mark

нет картинки
28.12.2011 15:33 #

Alexman (28.12.2011 15:30),
Думаешь фенербахче и армани настолько сильнее уникса?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.12.2011 15:36 #

Unearth (28.12.2011 15:33),
Думаю, Уникс может рассчитывать максимум на три победы.

Казань сильнее Бриолина, но слабее Фенера и Пао.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
28.12.2011 15:38 #

Player13 (28.12.2011 13:57),
ай, молодец!!
 
Alikn
Алик

нет картинки
28.12.2011 15:38 #

Alexman (28.12.2011 15:36),
Желаю Униксу занять первое место в своей группе (думаю ко мне присоединятся все болельщики Маккаби)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.12.2011 15:38 #

Кстати, бармалей подтвердил, что со следующего сезона формат топ-16 меняется. Будет больше матчей. Скорее всего, окажется — 2 группы по 8 команд.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.12.2011 15:39 #

Alikn (28.12.2011 15:38),
Думаю, присоединится большинство на этом сайте.
 
Unearth
Mark

нет картинки
28.12.2011 15:39 #

Alexman (28.12.2011 15:36),
Не думаю что фенер сильнее чем сиена та же, которую уникс уже обыгрывал в регулярке, единственное мне кажется что турок будут подтягивать, все таки ф4 у них..посему и у ЦСКА могут быть проблемы
 
Alikn
Алик

нет картинки
28.12.2011 15:41 #

Alexman (28.12.2011 15:39),
да, но я из "шкурных" интересов — хочется против них играть за вход в Ф4, а не против ПАО
 
Alikn
Алик

нет картинки
28.12.2011 15:42 #

Unearth (28.12.2011 15:39),
У Сиены 3 игрока стартовой пятёрки травмированы (они могут и чётвертое место в группе занять)- не помню сколько их не играло против Уникса — а Фенер набирает силу, как все команды Спахии
 
Unearth
Mark

нет картинки
28.12.2011 15:44 #

Вообще Армани не стоит недооценивать, по составу они в группе сильнейшие, могут и выстрелить
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.12.2011 15:44 #

Unearth (28.12.2011 15:39),
Из того, что видел — Фенер смотрелся поинтереснее. Да и тренер у них сильнее. Про судейство ты сам сказал. Единственное, что это самая слабая команда из первоместников, конечно.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.12.2011 15:45 #

Unearth (28.12.2011 15:44),
А могут вчистую провалиться. В этом вся их "команда".
 
Unearth
Mark

нет картинки
28.12.2011 15:47 #

Alexman (28.12.2011 15:44),
Посмотрим, но побороться уникс точно должен, да и с турецкими командами Казань всегда успешно играла на моей памяти)
 
Alikn
Алик

нет картинки
28.12.2011 15:48 #

Unearth (28.12.2011 15:44),
Армани может кого угодно в своей группе обыграть, но не выдут — Скарилио не позволит
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.12.2011 15:50 #

Unearth (28.12.2011 15:47),
С этим согласен. Казань мне нравится)
 
Alikn
Алик

нет картинки
28.12.2011 15:52 #

На мой взгляд для Уникса важнейшим фактором будет настрой ПАО. Греки, после выигрыша Евро, "должны" сливать в этом году — и сделать это они могут в 1/16. всё будет зависеть от календаря. правда на их счастье Партизана с ними нет
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.12.2011 15:53 #

Подумалось, что группа маков очень похожа на прошлогоднюю) Опять суперБарса, опять команда с новой ареной, опять итальянские выскочки)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.12.2011 15:55 #

Alikn (28.12.2011 15:52),
А вот точно, год-то чётный, должны сливать)
 
mtcl72
Stas

нет картинки
28.12.2011 15:57 #

а кто знает эти группы в 1/8 как схлёстываются ?
 
Alikn
Алик

нет картинки
28.12.2011 15:58 #

Alexman (28.12.2011 15:53),
Маккаби стали чуть слабее, главное более уставшими, а Барса чуть сильнее. А так да похоже
 
Alikn
Алик

нет картинки
28.12.2011 15:58 #

mtcl72 (28.12.2011 15:57),
E-F;G-H.
И это единственное, что радует — не хотелось бы, что бы Маккаби со 2 места выходила, скажем, на ЦСКА
 
mtcl72
Stas

нет картинки
28.12.2011 15:59 #

Alikn (28.12.2011 15:58),
thanks
 
mtcl72
Stas

нет картинки
28.12.2011 16:00 #

а кто знает Ильяшова за Ефес играет ещё, и в НБА уехал ?
 
Alikn
Алик

нет картинки
28.12.2011 16:01 #

Alexman (28.12.2011 15:55),
во-во, но зато возможно последний год "Великого" в ПАО
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.12.2011 16:02 #

mtcl72 (28.12.2011 16:00),
Уехал, уже давненько
 
mtcl72
Stas

нет картинки
28.12.2011 16:03 #

ну Цска нам не опередить, а за второе можно будет пободаться…
если получится, то думаю что на Сиену попадём, так что шанс за прошлый год, реванш взять…
 
mtcl72
Stas

нет картинки
28.12.2011 16:04 #

Alexman (28.12.2011 16:02),
замечательно!!!
 
mtcl72
Stas

нет картинки
28.12.2011 16:06 #

кстати, Ивковичу пообещали две замены сделать на позициях 2 и 5…
 
Alikn
Алик

нет картинки
28.12.2011 16:07 #

mtcl72 (28.12.2011 16:03),
Я не думаю, что Сиена выйдет из этой группы вообще, и тем более с первого места. Придётся вам ехать к Реалу
 
Alikn
Алик

нет картинки
28.12.2011 16:09 #

mtcl72 (28.12.2011 16:06),
это интересно, может на многое повлиять, но не думаю, что они сыграются к матчам 1/16
 
mtcl72
Stas

нет картинки
28.12.2011 16:10 #

Alikn (28.12.2011 16:07),
честно говоря я за группами где не играли греческие команды не следил, и учитывая прошлогоднее выступление Сиены ей отдаю предпочтение, тем более составчик то они свой сохранили
 
mtcl72
Stas

нет картинки
28.12.2011 16:16 #

Alikn (28.12.2011 16:09),
а я думаю, что хуже уж точно не будет с новыми игроками…
у Оли из 6 иностранцев только двое кое что показывают- Андич и Хайнс, остальные ну хоть глаза закрывай-Кесель, Лукас, Хауард, Геце только нервы портят когда на площадке находятся…
 
Alikn
Алик

нет картинки
28.12.2011 16:24 #

mtcl72 (28.12.2011 16:10),
Ага сохранили — только 3 травмированных игрока стартовой пятёрки
 
Alikn
Алик

нет картинки
28.12.2011 16:27 #

mtcl72 (28.12.2011 16:16),
Могу сказать, что Эфес не сильны, но не намного слабее того Оли, которое я видел на первом этапе
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.12.2011 16:28 #

Unearth (28.12.2011 15:44),
Очень спорное мнение. У ПАО сильнее, у Фенера,ИМХО, тоже.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
28.12.2011 16:31 #

Извините, я походу пропустил чего… Как ТРИ испанские команды в одной группе?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
28.12.2011 16:32 #

Player13 (28.12.2011 13:57),
Тебе оракулом работать.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.12.2011 16:35 #

Alikn (28.12.2011 16:07),
Если Бо будет здоров — выйдут.
 
Alikn
Алик

нет картинки
28.12.2011 16:45 #

umnik (28.12.2011 16:35),
не знаю, он конечно великолепен, но это 3 испанские команды. Зависит от того, когда он поправиться и в какой форме будет
 
Unearth
Mark

нет картинки
28.12.2011 16:48 #

umnik (28.12.2011 16:28),
Я перепутал Оли с пао) но все равноe у итальянцев фоцис и Николас- чемпионы Евролиги и бывшие основные игроки того же пао в последних сезонах, к тому же буруссис один из лучших греческих игроков сейчас, плюс пара неплохихи американцев кук и хейрстон. Пао не слабее конечно, но а кто у турков? Гист? Про Богданович и прелдзича пока только разговоров больше
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.12.2011 16:49 #

nikolaT (28.12.2011 16:31),
В соответствии с правилами развода, что команды из одной и той же группы не могут попасть в ту же группу топ-16. Также во вторую очередь пытались разводить соотечественников. Было два варианта, либо у нас получались две группы, где в одной две итальянских команды, а в другой — три испанских, либо вот так, одна группа нормальная, а другая включает в себя 3 испанских клуба.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
28.12.2011 16:53 #

Жальгирис — чемпион…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.12.2011 16:53 #

Эфес Пилзен вообще левая команда совершенно. Сарича как был игроком трёшечником, так и его команда играет. Если их немного прижимаешь в защите, и трёхи перестают лететь, то они пролетают с треском.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.12.2011 16:54 #

Alikn (28.12.2011 15:58),
А я наоборот, жду Маккаби в этом году в Москве, хочу посмотреть на противостояние половины российской сборной против команды российского тренера
Ну и передать фанатам МТА и Умнегу в частности большой превед
Давайте, маки, выходите на второе место!
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.12.2011 16:55 #

С турками — не интересно, я бы лучше игру против набриолиненных Армян посмотрел бы…
Посмотрим, сколько Досич набросает своей бывшей команде
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.12.2011 16:57 #

Да, УНИКСу удачи, группа не простая
Реал вот в этом году еще нравится, неплохого тренера взяли, не такого пальцастого, как Мессина
 
Alikn
Алик

нет картинки
28.12.2011 16:59 #

Vladyan (28.12.2011 16:54),
Так если теперь пересечёмся то только в Стамбуле А этот вариант меня устраивает
 
Alikn
Алик

нет картинки
28.12.2011 17:02 #

Vladyan (28.12.2011 16:57),
Согласен — Реал очень сильны и не удивлюсь если они в Ф4 выйдут. Правда противники у них очень неудобные — испанцы
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.12.2011 17:17 #

Unearth (28.12.2011 16:48),
Ага. У ПАО не слабее. Извини, даже сравнивать не стоит.
Какой там Бурусис ? Дерево на 15 минут.
Состав Фенера посмотри сам, точно не слабее. ИМХО, сильнее .
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.12.2011 17:18 #

Alikn (28.12.2011 17:02),
Не неудобные — а привычные
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.12.2011 17:19 #

Vladyan (28.12.2011 16:54),
Ты всегда ставишь перед собой совершенно нереальные цели.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.12.2011 17:20 #

Да, я так понимаю, что победитель группы E играет со вторым местом группы G? Эх, не увижу Макков в этом году в Москве, обидно…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.12.2011 17:21 #

umnik (28.12.2011 17:19),
Окей, будем топтать Маккаби в Стамбуле: это вполне реальная цель
Осталась "мелочь" — попасть туда ЦСКА и МТА
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.12.2011 17:21 #

Vladyan (28.12.2011 17:21),
И судя по тому, что Кириленко никто вроде как не забирает за океан — у ЦСКА на это шансы еще больше возрастают…
 
Alikn
Алик

нет картинки
28.12.2011 17:30 #

Vladyan (28.12.2011 17:21),
И судя по группе и предварительному этапу — не взять в этом году кубок для вас будет провалом
 
donnas
Альберт

нет картинки
28.12.2011 17:33 #

Да че вы — Жальгирис с Шаленгой всех рвать будет
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.12.2011 17:43 #

Alikn (28.12.2011 17:30),
Не говори "Гоп!" пока не перепрыгнешь.
 
Unearth
Mark

нет картинки
28.12.2011 17:52 #

umnik (28.12.2011 17:17),
Дерево это видмар, который в фенербахче основного центра играет)
Состав видел и считаю что у Армани он сильнее
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.12.2011 17:56 #

Vladyan (28.12.2011 17:21),
Да, эта цель вполне реальная.
Видишь, стоит тебе лишь подумать и можно без глупостей . Делай выводы
У нас ещё будет возможность обсудить на сколько она реальна.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.12.2011 18:01 #

Unearth (28.12.2011 17:52),
Оба деревянные. ИМХО, у Фенера гарды сильнее. Ладно, скоро увидим.
А с ПАО я тебя убедил, или будешь продолжать упрямиться ?
 
Unearth
Mark

нет картинки
28.12.2011 18:08 #

umnik (28.12.2011 18:01),
У случае с пао-да, но только при условии что и ты согласишься по туркам, как и с тем что видмар все таки подеревяннее буруссиса)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.12.2011 18:33 #

Unearth (28.12.2011 18:08),
А причём здесь условия ???

1. ПАО-Милано
Состав ПАО сильнее. Это очевидно ВСЕМ. Можешь продолжать утверждать обратное

2. Фенер-Милано
Да, Видмар дерево, но он в Фенере далеко не основной, даже если выходит в старте.
Бурусис — другая история. Но то что Бурусис круче Видмара , не означает что состав итальянцев сильнее.
По этой паре команд я допускаю иное мнение, но своё ИМХО я высказал.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.12.2011 18:49 #

umnik (28.12.2011 18:33),
Ты не прав. По именам у Милана состав не хуже ПАО. Всё дело в тренере, который и определяет разницу уровней.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.12.2011 18:52 #

felix-r (28.12.2011 18:49),
Такой тренер может и игру Барсы завалить
 
Alikn
Алик

нет картинки
28.12.2011 19:05 #

Vladyan (28.12.2011 18:52),
 
cskabasketfan
Red-army airlines

нет картинки
28.12.2011 19:09 #

Не в курсе какое расписание у Уникса?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
28.12.2011 19:14 #

Alexman (28.12.2011 16:49),
Жеребьевку провели безобразно.
В самом первом посте у Станислава отличный возможный вариант всего с одним пересечением. Тем более они сами заявляют, что одной из их целей было непопадание в одну группу более двух команд из одной страны. Вариантов была масса как это соблюсти. Например, просто недопустить страновых пересечений при жеребъевке первых трех корзин, тогда четвертая корзина никак не сделела бы "страновую" троицу. Для этого, опять-таки, просто не следовало бросать Уникаху и Реалу, она логично шла к Фенеру. Все остальное образовывалось само бы.
Не могу найти объяснений, почему именно так в итоге прожеребили. Похоже на то, что подгоняли под желаемый Ф-4: ЦСКА, Реал, Барса, Пао/Маккаби.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.12.2011 19:16 #

vovik-t (28.12.2011 19:14),
И — ни одного турецкого клуба в стамбульском Ф4
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.12.2011 19:31 #

vovik-t (28.12.2011 19:14),
Они не могли кинуть Уникаху к Фенеру, потому что там уже был Пао.

Первые две корзины жеребили вслепую(на сколько это возможно), третью, четвертую распределяли в соответствии с образованными двойками. Конечно же, избежать ситуации с тремя командами из одной страны можно было бы, но только насильно в сложившейся ситуации. Подкопаться не к чему, жеребьёвку провели в соответствии со своими правилами. Как бы нам это не нравилось
 
Alikn
Алик

нет картинки
28.12.2011 19:36 #

vovik-t (28.12.2011 19:14),
А чем эта жеребьёвка хуже других. подумаешь, 3 команды из Испании в одной группе — меньше денег потратят на перезды если мне память не изменяет после ПАО ничего не вытаскивалось — всё было однозначно.
 
A198AA
maximov andrew

нет картинки
28.12.2011 20:08 #

друзья — за что Кириленко выпал из рейтингов Евролиги, Батюм же там висит, хотя давно уехал уже….
 
Karatell
Каратель

нет картинки
28.12.2011 20:16 #

Самая левая жеребьевка за все время существования Евролыжи.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
28.12.2011 20:17 #

A198AA (28.12.2011 20:08),
Батюм больше игр сыграл.
 
A198AA
maximov andrew

нет картинки
28.12.2011 20:23 #

Karatell (28.12.2011 20:17),
странно, а там, что — процентовка есть?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
28.12.2011 20:26 #

A198AA (28.12.2011 20:23),
Есть, точно не помню сколько, но больше половины игр.
 
Unearth
Mark

нет картинки
28.12.2011 20:33 #

umnik (28.12.2011 18:33),
За меня тебе Феликс ответил)
 
A198AA
maximov andrew

нет картинки
28.12.2011 20:43 #

Karatell (28.12.2011 20:26),
спасибо, друг!
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
28.12.2011 20:46 #

Alexman (28.12.2011 19:31),
Раньше всегда было правило возврата в случае необходимости к пересмотру результатов более высокой корзины. Видимо, решили его убрать в этом году.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.12.2011 20:57 #

vovik-t (28.12.2011 20:46),
Помоему ты ошибаешься. Первые 2 корзины не пересматривали
 
Karatell
Каратель

нет картинки
28.12.2011 21:03 #

felix-r (28.12.2011 20:57),
Да, первые две не пересматривали, а вот две вторые было лет пять назад, хорошо помню, что было
 
psn
psn

нет картинки
28.12.2011 21:34 #

A198AA (28.12.2011 20:08),
Батюм сыграл 6 игр, Кириленко — 5.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
28.12.2011 21:39 #

Видмар по 10-15 минут играет. это к спору о ФФенер-Милан.

мне очень нравится группа G, даже Армани не смущают
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
28.12.2011 22:54 #

Жалый наиболее непредсказуемммая команда сего этапа, но будем ожидать наилучшего. Канту реально выиграть дома. Барсу при её затянувшихся проблем с травмами — возможно. Маккаби — процентик На выезде возможен тот же Канту, Барса — а если?, Макки — нереально. Так что я могу ожидать 3-4 победы (и о ноле не забываю), но в такой группе, где 2 топовые команды фавориты, даже 4-ёх выиграшей (!) может не хватить.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
28.12.2011 22:54 #

наверно, я совсем зажрался, но соперники у ЦСКА не такие, чтобы я без раздумий выкупал абонемент, да и вообще смотрел, нет ли каких-либо альтернатив. Если только сходить Дуду поприветствовать — очень хотел к нам Маккаби
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.12.2011 23:01 #

Shuriue (28.12.2011 22:54),
Встретимся в полуфинале
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
28.12.2011 23:05 #

felix-r (28.12.2011 23:01),
буду искренне рад должны же мы наконец против Папаса сыграть))) 2й раз в истории после 2005 года на ЧЕ.
 
Qkoroleva
Виктор

нет картинки
28.12.2011 23:08 #

felix-r (28.12.2011 23:01),
Маккаби команда не уровня Ф4.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.12.2011 23:09 #

felix-r (28.12.2011 18:49),
По именам ? Ты наверное шутишь. Нет, скорее ты не прав.
Достаточно такие имена как Диамантидис,Шарас,Батист,Сато и сравнение закончено
А тренер, кстати, тоже часть команды.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.12.2011 23:10 #

Qkoroleva (28.12.2011 23:08),
Если не прибавим, то да. Но мы должны прибавить.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.12.2011 23:11 #

Unearth (28.12.2011 20:33),
Не прячься под юбку
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.12.2011 23:16 #

Э, согласен с мнением Вовика и Карателя по поводу жребия.

Но я жаловаться всё равно не буду. Удачен он для МТА или нет, узнаем позднее.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.12.2011 23:19 #

Shuriue (28.12.2011 22:54),
И я не возражал.
 
Unearth
Mark

нет картинки
28.12.2011 23:29 #

Соперники, конечно, нам достались очень сильные. Но я отвечу словами Наполеона: "Главное, ввязаться в драку, а там посмотрим". В бой мы уже ввязались, выйдя из группы, теперь будем биться. Так сказать, пойдем вперед, на Европу!" — сказал Богачев.
Вот так вот, малята!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.12.2011 23:30 #

Unearth (28.12.2011 23:29),

Буду искренне за вас болеть.
 
Unearth
Mark

нет картинки
28.12.2011 23:31 #

umnik (28.12.2011 23:11),
А Феликс шо не мужик чтоль?)
Из всей твоей компании только по диамантидису нет возражений, остальное уже пенсия глубокая)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.12.2011 23:41 #

Shuriue (28.12.2011 22:54),
И я так хотел…
Ну что же, постараюсь сходить на Оли, и ждать четверть финала — кого к нам занесет, вот бы скариолуховских армян, ежели УНИКС — даже не интересно
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.12.2011 23:42 #

Unearth (28.12.2011 23:31),
Так в Милане тоже не молодняк. А Батиста Обрадович оживляет лишь к концу сезона.
Фоцис и Николас свои лучшие сезоны уже тоже провели.
Пока обе команды играют фигово, но ведь ты не об этом начал. Милан, если честно, без Галлинари вообще убого выглядит.
Что ждать в этом году от Обрадовича я не знаю. Но и в том году они по началу не впечатляли. Надеюсь, что это не его год.

P.S.
Но ты для начала определись. В одном месте ты пишешь что Милан по составу круче всех, в другом что готов согласиться что ПАО круче.
Правда при каком-то странном условии. А если я даже дико ошибаюсь считая что Фенер по составу сильнее Милана,
то как это влияет на твоё мнение по поводу ПАО-Милана ?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.12.2011 23:45 #

umnik (28.12.2011 23:42),
Т-щ Умнег, лучше скажи, а что Макки с Реалом-то будут делать, да еще и на чужой площадке?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.12.2011 23:51 #

Vladyan (28.12.2011 23:45),
Ты о чём ?
Во-первых, нам Реал не грозит.
Во-вторых чем он страшнее ПАО или Фенера ?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.12.2011 00:05 #

umnik (28.12.2011 23:51),
Я о следующем круге…
Если я правильно расставляю представителей разных групп…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.12.2011 00:10 #

Vladyan (29.12.2011 00:05),
И я о следующем, при условии что мы там будем.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.12.2011 00:13 #

umnik (28.12.2011 23:09),
Ты меня извини, но кроме как Диамантидис, ни один упомянутый игрок не лучше оппонентов. Батист уже в прошлом году был предпенсионного возраста и играл через раз, а в этом году вообще чуть живой. Сато хороший игрок и ничего больше. Шарас… давай не будем
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.12.2011 00:23 #

felix-r (29.12.2011 00:13),
Ты говорил по именам …

Ну хорошо. Для сравнения достаточно и одного Диамантидиса.
А кто тебя впечатлил у Милана ? Они, игроки, пока мёртвые. Команда играет в 6-7 человек.
Основа пока ничего не показывает. Ноколас мёртвый. Фоцис сдал сильно. Бурусиса на долго не хватает. Тоже сдал.
Скамейка полное г. У ПАО тоже скамейка не ах, но сильнее. Калатис у них прибавил. Сато тоже нормально.
Местные большие помощь приносят.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.12.2011 00:35 #

umnik (29.12.2011 00:23),
Так там всё тренер, как я и сказал.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.12.2011 00:39 #

umnik (29.12.2011 00:23),
Вон Канту в лиге вынесла Милан +20.
Милан плохая команда, но состав у неё очень даже не плохой.

Первая пятёрка:

1) Омар Кук
2) Дрю Николас
3) Хэйрстоун
4) Фоцис
5) Бурусис

Разве это плохо?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.12.2011 00:45 #

felix-r (29.12.2011 00:35),
1. Не только.
2. Тренер часть команды.
3. Мы сравниваем конкретные составы с конкретными игроками.
Я так и не понял кто в Милане тебя впечатлил. Тем более Диамантидиса никто не отменял.
Лишь его наличие делает состав ПАО сильнее. Про скамейку я уже упоминал.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.12.2011 00:53 #

felix-r (29.12.2011 00:39),
Я тоже думал что это отлично. В начале сезона.
Пока не увидел что Николас мёртвый. С самого начала ! И Фоцис тоже, может быть травмы мешают.
Бурусис игрок на 15-20 минут.

У ПАО первая пятёрка сильнее. Дима решает.
1-2
Диамантидис,Калацис
3- Сато
4- Смит (возможны варианты)
5 — Яник (очень не плох) , Мёртвый Батист, Марич (непонятно что с ним)

Скамейка,ИМХО, сильнее. Кстати,Шарас с немцами помог. Сперва не в дугу, но затем помог прилично.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.12.2011 01:03 #

Всё , Маллет завтра (сегодня) в Израиле.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.12.2011 07:55 #

umnik (29.12.2011 00:53),
Мне у Пао еще понравился Вуйукас.
 
Alikn
Алик

нет картинки
29.12.2011 13:14 #

На мой взгляд главный вопрос для ЦСКА — подпишет ли кто-нибудь Кирю или он вернётся. Если вернётся, то ЦСКА фаворит N.1, сильно опережающий следующею за ним Барсу.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
29.12.2011 14:22 #

Alikn (29.12.2011 13:14),
С Кириленко да — ЦСКА фаворит №1, без него Барса первая.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.12.2011 14:34 #

Vladyan (29.12.2011 07:55),
Так я его упомянул. VOUGIOUKAS, IAN — Яник
Не звезда, но игрок добротный.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.12.2011 14:38 #

GreatAlex (29.12.2011 14:22),
Ничего нового. Я это писал ещё в начале регулярки и даже до — сразу после его подписания.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.12.2011 14:42 #

Маллет официально в Маккаби.
 
Alikn
Алик

нет картинки
29.12.2011 15:26 #

А когда расписание будет?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.12.2011 15:49 #

Alikn (29.12.2011 15:26),
Мы играем 19-го в гостях с Жальгирисом.
 
Alikn
Алик

нет картинки
29.12.2011 15:54 #

Плохо, лучше бы с Барсой. К 26 Хуан Карлос поправится и форму наберёт. А Маллет должен медицинское обследование вначале пройти
 
Alikn
Алик

нет картинки
29.12.2011 15:58 #

Ого последняя игра у нас с Барсой у них
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.12.2011 16:07 #

Alikn (29.12.2011 15:54),
Нам надо думать о Жальгирисе а не о Наварро.
Для них эта игра решающая.
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
29.12.2011 16:19 #

Nexociu nakarkat, no 2 mesto resit nasa bstreca v Kaunace. Esli vyigraem — Makkabi tocno vtoroi… esli proigraem — 2 mozet byt Zalgiris.
 
Alikn
Алик

нет картинки
29.12.2011 17:02 #

Да простят меня болельщики Жальгириса, но они не сильнее команд Адриатики и на мой взгляд не являются конкурентами Маккаби. Кстати как и Канту. А выигрыш или проигрыш в Каунасе может повлиять на финальную расстановку, но не на тех кто выйдет в следующий круг, имхо
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
29.12.2011 17:08 #

Alikn (29.12.2011 17:02),
+1. Даже Канту наверное поопаснее будет для вас.
 
Alikn
Алик

нет картинки
29.12.2011 17:26 #

GreatAlex (29.12.2011 17:08),
Они, Канту, конечно, свою задачу выполнили и будут играть без напряга, но по результатам 2 игр не смогут ничего сделать.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.12.2011 17:40 #

GreatAlex (29.12.2011 17:08),
Это совершенно неважно. То что рейтинг Маккаби выше и ёжику понятно.
Но я не сторонник шапкозакидательства. У сегодняшнего МТА нет для этого оснований. Да и не в традиции у болел Маккаби не уважать соперников.
Команда должна резко усилить свою игру чтобы расчитывать на Ф4.
Надеюсь что так и будет.
Если Жальгирис проиграет — для них практически всё кончено.
Для них это игра сезона. Мотивация будет сильной.
Лишь победа даст им надежду. Если прoиграем мы , то ситуацию ещё можно будет исправить, но о первом месте даже мечтать перестанем.
Следующая игра дома с Барсой. Не хотелось бы начинать 0:2.
Победа в гостях даст нам уверенность. Можно будет готовиться к игре с Барсой без излишнего напряга.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.12.2011 17:54 #

Alikn (29.12.2011 17:26),
Если противостояние Жальгирис-Канту закончится 2:0 в чью либо пользу ,
то нашего возможного преимущества по сумме двух игр будет недостаточно.
Необходима хотя бы одна победа в гостях.
 
Alikn
Алик

нет картинки
29.12.2011 19:00 #

umnik (29.12.2011 17:54),
Я согласен с тем что недооценивать противника нельзя. Теоретически всё возможно. Но если из нашей группы не выйдут Барса и Маккаби, то это будет очень большой неожиданностью, куда более сильной, чем не выход ПАО или Реала. Пожалуй только вылет ЦСКА будет ещё большей сенсацией
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
29.12.2011 22:32 #

Alikn (29.12.2011 19:00),
Невыход Пао для меня будет гораздо большей сенсацией.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.12.2011 22:37 #

Alikn (29.12.2011 19:00),
Ну да. Парочка Уникс — Армани опаснее для ПАО, чем парочка Жальгирис-Канту для нас.
А Фенербахче для ПАО опаснее чем Барселона для нас. Просто великолепно ! Не смешно .
Напомню, что только вчера Канту вынесли Армани на 25 очей.

Я тоже думаю что мы выйдем, но немножко пропорции не помешает.
 
Alikn
Алик

нет картинки
29.12.2011 22:40 #

vovik-t (29.12.2011 22:32),
Год чётный, ПАО ослабли малёк да и Уникс могут всё что угодно сделать — но всё равно это сенсация. Хотя, имхо, меньшая чем пролёт Маккаби или тем более Барсы.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.12.2011 22:44 #

Alikn (29.12.2011 22:40),
Причём здесь Барса ? На сегодня она вне конкуренции. За неё можно не волноваться. Ниже 2-го не опустится.
Про чётный уже шутили. Как шутка — неплохо.
 
Alikn
Алик

нет картинки
29.12.2011 22:50 #

umnik (29.12.2011 22:37),
напомню, что ПАО не поподала в 1/8 в 2007-2008 и 2009-2010 годах. А Маккаби всё время в 1/8 выходит. поэтому их,ПАО, непоподание будет неожиданностью, но не такой большой
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.12.2011 22:56 #

Alikn (29.12.2011 22:50),
Это не о чём не говорит. Скорее всего выйдут и ПАО и Маккаби.
Но твоя безаппеляционность в данном случае несколько напрягает.
 
Alikn
Алик

нет картинки
29.12.2011 23:00 #

umnik (29.12.2011 22:56),
всё сдался. признаю ты победил. ты смог обосновать все свои высказывания и в пух и прах разгромить моё ни чем не подтверждённое мнение Надеюсь Маккаби выйдет, и попадёт не на ПАО
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.12.2011 23:05 #

Alikn (29.12.2011 23:00),
Да ладно тебе. Это тебе всё заранее ясно. Я то как раз на 100 процентов не уверен. Поэтому обосновывать должен ты.
Теперь моя очередь удивлять. А почему ты думаешь что лучше Фенер чем ПАО ?
 
Alikn
Алик

нет картинки
30.12.2011 08:28 #

umnik (29.12.2011 23:05),
Мы традиционно умеем играть с турками. Наш главный калибр — Софо — не может играть против ПАО, правда Папалукас должен зажечь. Фактор подсуживания не влияет: Обрадович уравновесит Стамбульность Фенера. И вообще я бы предпочёл Казань
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
30.12.2011 17:59 #

U menia ploxoe predcuvstvie. Vcera prisnilos cto Žalgiris vyigral
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.12.2011 18:46 #

Alikn (29.12.2011 22:40),
Уникс проиграет оба матча Пао. Пашутин — ученик Мессины, попытка его копии, я бы даже сказал. Если оргинал никак не мог переиграть Обрадовича, то Пашутин будет пролетать Пао стабильно, вот увидишь. А вот Фенер Уникс должен цеплять. Не умеют турки с месиновскими командами играть.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.12.2011 01:47 #

ИМХО, все эти рассуждения из общих соображений. Это работает не всегда. Даже то, что мы видели в регулярке, не позволяет правильно оценить шансы команд.
В ТОП16 многие команды будут выглядеть иначе. Надеюсь, что в том числе и Маккаби.
Исходя из тех же общих соображений, команды-дебютанты стараются форсировать форму уже в регулярке, ибо попадание в ТОП16 для них большой успех.
А вот гранды втягиваются в дело не спеша. Обрадович никогда не форсирует форму свох пенсионеров. Правда из-за этого они иногда не успевают её набрать.
Поэтому нельзя пускать их в Ф4. Победят не обязательно, но свой максимум выдадут. А там как карта ляжет.

P.S.
"Мы традиционно умеем играть с турками."
Алик, ты нынешний Фенер в деле видел ? Это я не к тому, что твоя оценка ошибочна. Нет.
Просто интересно или ты знаком с их стилем.

И ещё. А почему Папалукас должен зажечь против ПАО ?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
31.12.2011 09:19 #

umnik (31.12.2011 01:47),
Это в Папасе должна сработать старая олиампиакосовская настройка на извечного соперника
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 марта 2017
00:01Анонс матчей дня в Единой лиге ВТБ (0)
24 марта 2017
23:33Анонс матчей дня в Евролиге (32)
20:58Педро Мартинес — лучший тренер сезона в Еврокубке (1)
17:14«Парма» отдаст все деньги с матча против «НН» на лечение ребенка (1)
12:40Анонс матчей дня в НБА (0)
12:32Результаты матчей плей-офф NCAA (1)
10:24Суперлига. 1/4 финала. Результат матча (0)
01:15Евролига оштрафовала Анте Томича и Георгиоса Бартзокаса (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (1)
23 марта 2017
22:14Результаты матчей дня в Евролиге (73)
22:13Роландс Шмитс из «Фуэнлабрады» – лучший молодой игрок сезона в Еврокубке (3)
22:09Пау и Марк Газоли сыграют за сборную Испании на Евробаскете-2017 (0)
22:07Стефан Йович летом может перейти в «Барселону» (3)
16:38Топ-3 игровых момента третьего полуфинального матча Еврокубка (видео) (0)
16:36Фернандо Сан-Эметерио – MVP третьего матча полуфинала Еврокубка (0)
ноябрь
январь

декабрь 2011

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии