Кевин Лав: «Считаю себя лучшим тяжёлым форвардом в НБА»

09.01.2012 13:15

Форвард «Миннесоты» Кевин Лав считает, что он является лучшим тяжёлым форвардом во всей лиге.

«Я верю, что именно я лучший четвёртый номер в НБА. Мне кажется, надо верить в то, что ты лучший. По-моему, Мохаммед Али сказал: „Я был величайшим ещё до того, как на самом деле им стал“. Именно такой настрой, как я считаю, должен быть у всех. С точки зрения психологии это первый шаг к победе. Надо верить. Надо понимать, кто ты есть», — цитирует Лава американская пресса.

Добавил: Saniog
Чемпионат.ру

Теги: НБА Миннесота Тимбервулвз Кевин Лав комментарии

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Den-ver
Den

нет картинки
09.01.2012 13:19 #

Одни звездуны!
 
Deus
Павел

нет картинки
09.01.2012 13:47 #

вот именно Кевин, "Надо понимать, кто ты есть"…
 
nils
Якобссон

нет картинки
09.01.2012 14:03 #

Какой Мухаммед Али,который боксировал или который Египет поднимал?Кстати Мохаммед и Мухаммед разве разные имена?
А Лав просто думает что у него гандикап ввиду белой кожи и поэтому ему можно себя лучшим считать)))
Так кто же лучше,Бош или Лав?
 
babls
babls

нет картинки
09.01.2012 14:04 #

Бош лучший баскетболист на планете! его по телеку показывают.
 
sh1bby
саша

нет картинки
09.01.2012 14:13 #

вроде баркли в одной из трансляций назвал его лучшим 4ым на данный момент
а вобще не безосновательно он так говорит, один из лучших ведь на самом деле
 
Den-ver
Den

нет картинки
09.01.2012 14:19 #

sh1bby (09.01.2012 14:13),
Ламаркус может серьезно потащить в трудный момент. Да в любой момент на самом деле) Вот он крут!
А Лав просто статистический монстр.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
09.01.2012 14:25 #

Правильно Кевин, один цвет кожи делает тебя таковым)))
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
09.01.2012 14:39 #

Ky3bMu4 (09.01.2012 14:25),
лучше Дирка? )
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
09.01.2012 14:45 #

Он Лучший после Дирка и после Грифина)получается он 3)))
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
09.01.2012 14:54 #

Кевин это определил, изучив статистику на nba.comnba.com?
 
NickYoung
Стив Отт

нет картинки
09.01.2012 14:54 #

передергивание слов. Лав хочет быть лучшим и твердит что всё дело в психологии. жирналюги скнадилсты мля
 
Jester
Сергей

нет картинки
09.01.2012 14:58 #

правильно всё говорит. Только почему тогда лучший 4й, а не лучший вообще?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.01.2012 15:02 #

Jester (09.01.2012 14:58),
Ему про "вообще" вопрос не задавали)

www.1500espn.comwww.1500espn.com/sportswire/Wolfson_Wolves_ …
 
chatman
Роман

нет картинки
09.01.2012 16:51 #

Alexman (09.01.2012 15:02),
Чудеса перевода
 
Qkoroleva
Виктор

нет картинки
09.01.2012 17:36 #

Nowitzki (09.01.2012 14:45),
Получается все лучшие 4 номера белые.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.01.2012 19:15 #

Qkoroleva (09.01.2012 17:36),
Гриффин не белый.
Дирк
Олдридж
Блейк
Лав
Газоль
 
Qkoroleva
Виктор

нет картинки
09.01.2012 19:23 #

Гриффин больше белый и он становится все светлее. Второе по сравнению с Дирком он еще школьник(вот когда начнет решать тогда будем о нем говорить, а пока он подмастерье), третье Блейк что тут делает, четвертое Газоль какой из.
 
Deus
Павел

нет картинки
09.01.2012 19:58 #

Qkoroleva (09.01.2012 19:23),
Газ видимо старший, ибо младший центра играет.
Я бы в список лучших ПФ ещё бы Зака добавил.
 
babls
babls

нет картинки
09.01.2012 20:00 #

Ну как бы только один Газоль на 4го тянет, Марк то чистый центр.
 
Dervish
Alex

нет картинки
09.01.2012 20:52 #

Y Griffina papa negr a mama belaya. Kak I y Kidda.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.01.2012 21:12 #

Deus (09.01.2012 19:58),
Про Зака +1, совсем забыл его, в этом сезоне ничё не показал да ещё и травма.
Виктор, Блейк это и есть Гриффин, его так зовут.
Зак походу где-то наравне с Газолем старшим естественно. Самое интересное, что все они играют на Западе, на Востоке разве что Бош и старый Гарнетт со средненькими Бузом и Барньяни. Кстати, по центрам Запад тоже заметно сильнее Востока, и это учитывая потерю Яо.
 
AZ
Александр

нет картинки
09.01.2012 21:21 #

Ребят, поражаете своими бабскими настроями. Вам на лавочку пора, к своим подругам. Кевин явно говорил о том, что каждый баскетболист должен правильно настраиваться на игру, он не говорил, что лучше меня нет и не было. И хватит на данный момент ставить Грифинна вровень с Новицки и Газолем — не дорос ещё.
По делу и впарвду, на данный момент Лав — один из лучших (а будь у него в напарниках такие игроки, которые есть у двух, вышеназванных европейцев, верю, стал бы в свои годы первоклассным форвардом; надеюсь, не подведет ожиданий). И , в продолжение, скажите, пожалуйста, кем были Дирк и По до того, как им собрали чемпионскую команду ??? Что-то не помню их "монсторских" статистик".
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.01.2012 21:26 #

AZ (09.01.2012 21:21),
Дирк всю трассу монстрил в Далласе, не считая первых двух лет, когда ему 19 и 20 было. Дирк один из 4х игроков с 25+10 в ПО за карьеру.
 
Deus
Павел

нет картинки
09.01.2012 21:57 #

AZ (09.01.2012 21:21),
Настрой настроем, но разговор перешёл в формат "а кто же действительно самый лучший 4-й номаер в нба?". Если все игроки последуют примеру Лава (относительно настроя на игру), то следующая новость будет "Брайт Скалабрини: «Считаю себя лучшим тяжёлым форвардом в НБА»" Забавно, правда?)
ЗЫ будь у Лава такие же партнёры как у По и Дирка, хрен бы он такие цифры показывал!
 
AZ
Александр

нет картинки
09.01.2012 22:07 #

SlobbaN (09.01.2012 21:26),
Слава, знал, что напишешь это. Но, согласись, такого постоянства с даблами не было у Дирка.
Дирк изначально показывал отменную статистику, постоянство ( что сейчас и показывает Кевин), как итог — он дождался своего — стал чемпионом в красивой (по игре) "натуральной" команде. И, теперь, по праву, именуется одним из величайших белых.
 
AZ
Александр

нет картинки
09.01.2012 22:12 #

Deus (09.01.2012 21:57),
Ты, конечно и сравнил, Паша ))) Да, это будет забавно, мы все дружно, это дело обкакаем и посмеемся, но, если Скалабрини настроется, поверит в себя и начнет показывать игру 25+10, я очень сильно сомневаюсь, что ты будешь иронизировать.
Я, конечно, весьма наивен, но, то, что при партнерах, подобных партнерам Дирка и По, Кевин покажет результат не хуже — уверен ( это моё мнение).
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.01.2012 22:22 #

AZ (09.01.2012 22:12),
Дирк в возрасте Лава в ПО набирал 28.5+13 при хороших процентах и партнёрах Нэше и Финли, и как сказал Павел, с хорошими партнёрами тяжелее выдавать крутые статы.
Лав может вырасти игрока круче Дирка, если серьёзно прибавит в защите и станет мегаклатчем, что б концовках он клал всё подряд.
 
Deus
Павел

нет картинки
09.01.2012 22:29 #

AZ (09.01.2012 22:12),
Будь Лав сейчас в Лал вместо По ему пришлось бы делить подбор с Байнумом, он бы уже не был бы главной опцией в нападении, т.к. там есть Кобе и тот же самый Байнум. Лав показывает монтруозную статистику, т.к. он единственный звёздный игрок своего клуба. Вспомни, что стало со статистикой Гарнетта, после его перехода в Бостон… после того как он получил сильных партнёров.
 
Qkoroleva
Виктор

нет картинки
09.01.2012 22:36 #

Deus (09.01.2012 22:29),
Правильно говоришь Деус.
 
NickYoung
Стив Отт

нет картинки
09.01.2012 23:22 #

Deus (09.01.2012 22:29),
а у Дирка играет Коби ?
 
AZ
Александр

нет картинки
09.01.2012 23:24 #

Deus (09.01.2012 22:29),
Паша, вновь сравниваешь бурак с арбузом ))) Время КГ, как мегазвезды, который водиночку мог решить, уже прошло, на момент перехода. Согласен, что в ЛАЛ, сейчас Лав бы не набирал 20+15, но их и не набираети Газоль А, как написал Слава, у Дирка были хорошие партнеры, которые, непосредственно, заигрывали талант немца. Поэтому, будь у Лава грамотный и нежадный напарник, коим является и Нэш, и Кид, уверен — было бы еще больше пунктов в графе очков.
В общем, мы сейчас вместе обсуждаем одно и то же, думаю, вы согласны, что есть у Кевина неслабая способность, теперь ещё есть хорший напарник и отличный наставник …
Началось-то все из пустого — журналюга решил из стандартной мотивации трудяги (которую каждый себе выбирает сам, главное, чтобы работало, а у Лава она работает) сделать новость, а вы возбудились, как подводник после 15 месяцев плавания
Сейчас мне очень нравится игра "волков", главное, что команда абсолютно не является сборищем мегазвезд после мегатрэйдов, а на игру любо-дорого смотреть (похожим путем шли ОСТ).
 
Deus
Павел

нет картинки
09.01.2012 23:27 #

NickYoung (09.01.2012 23:22),
А причём здесь Коби у Дирка? у Дирка свои партнёры, и тоже не плохие.
 
Deus
Павел

нет картинки
09.01.2012 23:55 #

AZ (09.01.2012 23:24),
Тут я согласен, у волков команда щас просто отличная — сбалансированная, энергичная, с хорошим рисунком игры. И всё это в отсутствии супер звёзд (кроме самого Лава), но с крепкими середняками. Лав идеально подходит для той команды (или команда для Лава), в ней он показывает свой максимальный результат. Я уверен, что в большинстве других команд Лав уже не будет так монстрить, при том, что как игрок он хуже не станет. Считаю, что для каждого игрока есть "свой время и место" и когда игроку удаётся оказаться в нужной команде в нужное время он показывает свой максисум.
Вот Девид Ли, например, отжигал в НЙ, потом перешёл в ГСВ. В НЙ он показывал потрясающую игру (статистики), в ГСВ он уже показывает другую игру… да, тоже не плохую, но уже не то. При том что, нельзя сказать, что он стал хуже играть, просто в НЙ были больше условия для показа Девидом своего максимума. Вот и Минни, я считаю, идеальным местом для Лава.
 
Qkoroleva
Виктор

нет картинки
09.01.2012 23:56 #

AZ (09.01.2012 23:24),
Ничего особенного в их игре не вижу.
 
Qkoroleva
Виктор

нет картинки
09.01.2012 23:58 #

Deus (09.01.2012 23:55),
Назови хотябы одного середняка в Минни.
 
SupportB
Aidas

нет картинки
10.01.2012 00:23 #

Interesno zagovoril by on tak,esli ni zhelanie Lakers zapoluchit ego.
 
nils
Якобссон

нет картинки
10.01.2012 00:35 #

AZ (09.01.2012 21:21),
Ребята наверное шутят,а бабки на лавочках поди о другом гутарят,не надо апельсины с лимонами сравнивать.
Вообще новость ни о чем,в ней ничего кроме треша в комментах быть не может.
Вообще все эти журналюгские приемчики и неправильные переводы отст первой гильдии,вон ща в Румынии на спортивной почве тоже немного национализЬма разводят,понимаешь ли 24 хоккеиста из 26 сб Румынии не пели румынский гимн,с агрессивными кстати строками а венгерский как журналюги до нас доносят пели,в игре против Венгрии,а на самом деле это был гимн венгерского меньшинства страны,почему бы не спеть им,тем более это далеко не в первый раз так делается?
Итог,румыны теперь очень возмущены,стали вылазить наружу другие подробности,например что 1 декабря в день Румынии один румынский хоккеист сказал давайте хоть в этот день поговорим в раздевалке на румынском и его три-четыре венгра побили мокрыми полотенцами)))И спрашивается почему даже я об этом теперь знаю?….Журналюги и их сомнительная работа.
Ну и да,полностью согласен с мнением Павла.Лав там первая опция и на подборе и в атаке,в другой команде может быть все иначе,возможны мокрые полотенца))
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.01.2012 00:47 #

Qkoroleva (09.01.2012 23:58),
Бизли, Бареа…
 
Qkoroleva
Виктор

нет картинки
10.01.2012 10:24 #

SlobbaN (10.01.2012 00:47),
Это не середняки. Середняк это к примеру Нене или Терри или Денг, а это так что-то среднее между середняком и трупом типа Мозгова.
 
NickYoung
Стив Отт

нет картинки
10.01.2012 13:20 #

Денг середняк
 
Qkoroleva
Виктор

нет картинки
10.01.2012 13:33 #

NickYoung (10.01.2012 13:20),
А ты его хочешь сравнить с Роузом или Новицки или Полом или Уэйдом и др.
 
Deus
Павел

нет картинки
10.01.2012 14:04 #

Qkoroleva (10.01.2012 13:33),
Роуз, Пол, Дирк и т.д. — это супер звёзды. Нене, Терри и Денг — просто звёзды. Бизли, Бареа и наверное даже Рубио с Миличичем (последний за счёт защиты) — середняки. Причём Бизли очень крепкий середняк, да и Рубио бывает раздаёт как Нэш. Есть ещё игроки не высокой катировки (это как раз Мозг) и совсем трупы (Скалабрини, Фесенко и т.д.)
ЗЫ не понимаю как у тебя язык повернулся назвать Нене, самого техничного центра нба, одного из лидеров своей команды, середняком. Середняк — это обычный заурядный игрок.
 
Qkoroleva
Виктор

нет картинки
10.01.2012 14:09 #

Deus (10.01.2012 14:04),
Суперзвезды это Джордан, Джонсон, Коби и т.д.
 
Qkoroleva
Виктор

нет картинки
10.01.2012 14:11 #

Нене середняк, а звезда это Ховард.
 
nils
Якобссон

нет картинки
10.01.2012 14:27 #

Qkoroleva (10.01.2012 14:11),
Как-то у тебя сразу после звезд остаются середняки и мертвяки,так не бывает,есть суперзвезды,звезды,середняки,слабаки и мертвяки.А есть даже игроки которые выполняют какую-то определенную функцию,просто ролевики,я бы таких тоже трупами не называл,ведь что-то они хорошо умеют,Гибсон из Кливленда например,выходит для трех чисто и дать передохнуть основному СГ,я бы его слабаком и мертвяком не назвал,хороший крепкий ролевик.
 
Qkoroleva
Виктор

нет картинки
10.01.2012 14:31 #

nils (10.01.2012 14:27),
Мы берем общую градацию:Супер-звезды,звезды, середняки, слабаки,мертвяки.
 
Qkoroleva
Виктор

нет картинки
10.01.2012 14:33 #

Пример из сегодняшнего дня: Коби, Джеймс, Нене,Риднур, Куфос(примерно так).
 
nils
Якобссон

нет картинки
10.01.2012 14:34 #

Qkoroleva (10.01.2012 14:31),
Ну да,но тогда есть и что-то промежуточное,вот куда ты бы отнес Гибсона?Слабак?Я думаю что он сильнее слабака,но на середняка не тянет.
 
Deus
Павел

нет картинки
10.01.2012 14:35 #

Qkoroleva (10.01.2012 14:11),
Ещё раз повторяю что Ховард это супер звезда, это лучший центр лиги.
По твоей логике получается, что Ховард звезва, а остальные центры это все середняки и хуже. Т.е. Байнум середняк? Эл Джеферсон и Брук Лопез тоже всего лишь середняки?
ЗЫ в ходе обсуждейний всех упомянули — По, Блейка, Боша, Зака, Дирка… а вот про Амаре по забыли… вот уж кто точно один из лучших ПФ.
 
Deus
Павел

нет картинки
10.01.2012 14:37 #

Qkoroleva (10.01.2012 14:33),
Джеймс не супер звезда?
как-то не понятно немножко. Леброн и Коби на одной спупени должны стоять.
 
nils
Якобссон

нет картинки
10.01.2012 14:38 #

Qkoroleva (10.01.2012 14:33),
Хороший пример,но есть игроки которые соответствуют их градации,а есть просто ролевики,которые ее сопровождают,вот Риднура можно смело выпускать бенчером гардом а то и основным на безрыбье,а Гибсон как бы уже на это не тянет,но бенчер шутинггард из него неплохой.
 
Qkoroleva
Виктор

нет картинки
10.01.2012 14:39 #

Deus (10.01.2012 14:37),
Нет конечно, ты хочешь сказать что он достиг уровня 23, Джонсона, Берда, да того же Коби. Он игрок уровня Уэйда, да и Дирк не слабее что он и доказал в финале прошлого года.
 
Qkoroleva
Виктор

нет картинки
10.01.2012 14:39 #

nils (10.01.2012 14:34),
Он слабак. но не мертвяк. Ему самое место в Европе.
 
nils
Якобссон

нет картинки
10.01.2012 14:40 #

Deus (10.01.2012 14:35),
Мне и Барньяни нравится,по крайней мере в атаке тоже достоин быть упомянутым.
 
Qkoroleva
Виктор

нет картинки
10.01.2012 14:41 #

Deus (10.01.2012 14:35),
Супер звезда это Шак, а Ховард только на этом пути.А что такого Байнум сделал что его считать звездой, я уже не говорю о Бруке и Эле.
 
Qkoroleva
Виктор

нет картинки
10.01.2012 14:41 #

nils (10.01.2012 14:40),
Барньяни чистый середняк.
 
nils
Якобссон

нет картинки
10.01.2012 14:43 #

Qkoroleva (10.01.2012 14:39),
А по моему нет,в Европе он бы еще хуже играл,ему самое место в Кливленде и он один из любимых моих там игроков))Что-то между середняком и слабаком,но иногда очень полезен.Я все еще помню серию ПО против Тройта,где он в одной игре своими трехами похоронил очень сильную их дружину.
 
Qkoroleva
Виктор

нет картинки
10.01.2012 14:44 #

nils (10.01.2012 14:43),
Баскетболист который только и умеет что кидать трехи это и есть слабак.
 
nils
Якобссон

нет картинки
10.01.2012 14:45 #

Qkoroleva (10.01.2012 14:41),
Тем не менее этому "середняку" удается команды иногда выносить одному в одну калитку,для меня он хотя бы на пути к звезде,куда добраться может,вероятно не в Торонто,Дирк тоже не супер монстр в защите,а является суперзвездой всеми признанной.
 
nils
Якобссон

нет картинки
10.01.2012 14:46 #

Qkoroleva (10.01.2012 14:44),
Слабак это Корвер,Гибсон для меня сильнее его,а Корвер только и умеет шмалять их,Гибсон полезнее.
 
Qkoroleva
Виктор

нет картинки
10.01.2012 14:47 #

nils (10.01.2012 14:45),
Дирк не супер звезда, он звезда, я уже пееречислил супер звезд, таких как дирк пруд пруди и что теперь они все супер звезды. Супер звезды это единичные игроки.
 
Qkoroleva
Виктор

нет картинки
10.01.2012 14:48 #

nils (10.01.2012 14:45),
Какие команды типа Вашингтона.
 
Qkoroleva
Виктор

нет картинки
10.01.2012 14:49 #

nils (10.01.2012 14:46),
А здесь действует погрешность плюс минус, кто-то чуть лучше, кто-то чуть хуже, но обшщий уровень один.
 
nils
Якобссон

нет картинки
10.01.2012 14:49 #

Qkoroleva (10.01.2012 14:47),
Согласен насчет Дирка,но Барньяни ему не во многом уступает на мой взгляд,играй Дирк в Торонто а Барньяни в Далласе…
 
nils
Якобссон

нет картинки
10.01.2012 14:50 #

Qkoroleva (10.01.2012 14:48),
Почему,Кливленд Барьняни во второй игре уж точно вынес по полной,а Кливленд сейчас слабак но не мертвяк))
 
nils
Якобссон

нет картинки
10.01.2012 14:52 #

Qkoroleva (10.01.2012 14:49),
Ну хорошо,где-то посерединке там во мнениях думаю что-то вроде правды есть,во всяком случае мы все сошлись во мнении что есть суперзвезды,звезды,середняки,слабаки и мертвяки,кто куда принадлежит это дело вкуса и может симпатий.
 
Qkoroleva
Виктор

нет картинки
10.01.2012 14:53 #

nils (10.01.2012 14:49),
Барньяни еще не способен решать и быть лидером команды которая может стать чемпионом.
 
Qkoroleva
Виктор

нет картинки
10.01.2012 14:56 #

nils (10.01.2012 14:52),
Полностью согласен.
 
nils
Якобссон

нет картинки
10.01.2012 14:57 #

Qkoroleva (10.01.2012 14:53),
Дирк тоже не был безоговорочным лидером в Далласе,там Терри с Чандлером играли не менее важные роли,а Андреа например тащил на себе полностью мертвую,даже в лице Галлинари,сборную Италии и тащил по моему круче,чем Дирк Германию,просто Даллас и Торонто совсем разные франчайзы,Бош в курсе разницы))
 
Deus
Павел

нет картинки
10.01.2012 14:57 #

Qkoroleva (10.01.2012 14:41),
Ховард — лучший центр планеты на данный момет, и скорее всего таковым и будет ещё ближайшие годы.
Шак — легенда, как и Бёрд, и Джордан. По твоей логике опять получается, что Джордан супер-звезда, а Коби только на пути к этому. Или тот же Шак на пути с Чемберлену. Это не правильная позиция, Коби и Ховард это нынешние супер-звёзды, а Шак супер-звезда прошлого, который стал легендой.
Теперь по Байнуму, он 2-й центр лиги (когда здоров), мнёт всех под кольцом подчас не хуже Ховарда. Кстати, Ховар — 18,6 + 14,6 (за 37 мин.); Байнум — 18,8 + 15,7 (за 34 мин.). Вот что Байнум сделал, чтобы его считать звездой!
 
nils
Якобссон

нет картинки
10.01.2012 15:21 #

Ну вот я бы еще добавил,что окончательный статус игрока может быть достигнут иногда только после окончания карьеры,там и видно будет кто легенда,а кто просто суперзвезда.Вот предположим Дирк в этом сезоне станет чемпионом,то из звезды в суперзвезду можно повысить будет смело всеми.Но скорее всего он только звезда))
 
Qkoroleva
Виктор

нет картинки
10.01.2012 15:25 #

Deus (10.01.2012 14:57),
Коби заканчивает карьеру, он уже состоявшаяся суперзвезда.Еще прау лет он уйдет. Я беру в общем, а не сегодня и сейчас.
 
nils
Якобссон

нет картинки
10.01.2012 15:36 #

Qkoroleva (10.01.2012 15:25),
Причем в отношении Коби никто и пару лет назад не сомневался что он суперзвезда,он уже легенда,а Джеймс пока еще сильная звезда,в этом сезоне на троих может сообразить и стать суперзвездой,а до Кобяна ему еще пылить и пылить.
 
Deus
Павел

нет картинки
10.01.2012 15:46 #

Я так понял, здесь у каждого своё понимание звёздности игроков.
Вот моё понимание (уверен у многих оно схожее):
1) Супер-звёзды — игроки, грубо говоря, стартовых 5-х матча всех звёзд.
2) Здёзды — опьть же грубо говоря, игроки участники матча всех взёзд, или, в некоторых случаях, достойные претенденты (например, Олджидж, кторый по непонятным причинам до сих пор так и не попал на осг (Кармело в своё время тоже долго, по непонятным причинам, не удавалось там сыграть); Нене, которому уже не один год предрекали попадание; Буз и т.д.).
3) Середняки — очень широкая масса игроков. Среди них можно выделить крепких середняком — игроков показывающих достойную надёжную игру. иногда они даже могут быть одними из лидеров своих команд (Гортат, Ноа, Бизли и т.д.), а иногра просто хорошими игроками (например Таж Гибсон); обычные середняки — не плохие игроки, не показывающие какие-то выдающиеся показатели, но и не лажающие (Миличич, Кваме Браун, Риднур и т.д.).
4) Слабые игроки — также большая масса игроков. Которые в основном выходят на паркет, чтобы дать отдохнуть лидерам, или выполняя сугубо специфические функции (например, Капоно). Или, как в случае с Мозговым, не отличающиеся стабильностью, хотя иногда способны выдавать не плохую игру.
5) Мертвяки — игроки резерва, 11-12 игроки ротации. В общем те игроки, кторые выходят на паркет "по праздникам", в случае травм основных игроков, или на завершающие минуты матча, исход которого уже давно решён. Среднне игровое время таких игроков исчесляется минутами, если не секундами. Гля на некотрых из них иногда появляются вопрос "Какого чёрта он ваще делает в нба?".
Примеры — Брайн Кардинал (в нынешнем сезоне он к стати чаще стал появляться), Скалабрини, Фесенко и т.д.
6) Легенды нба — бывшие игроки, оставившие свой след в истории нба, супер-звёзды своего времени, символы своей эпохи. Примеры, я думаю, приводит не надо.
 
nils
Якобссон

нет картинки
10.01.2012 15:55 #

Deus (10.01.2012 15:46),
Полностью согласен,но добавил бы еще что есть легенды,все-таки они покруче суперзвезд и среди действующих игроков градация не окончательная,для тех кто помоложе,Джеймс вполне может достичь уверенного статуса суперзвезды,легенды вряд ли,хотя возраст позволяет ему достичь еще и последнее,кто знает,а вдруг помудреет,он ведь там ща по ходу бросок с отклонением в арсенал свой вносит.
Упс,шестой пункт не заметил вначале,легенды у тебя тоже есть,но вот кстати этот пункт я бы и видоизменил и сделал первым,ибо Коби уже легенда и он еще не бывший.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.01.2012 16:10 #

Нехило Космос вас опять затроллил, аж на целые страницы ))
 
nils
Якобссон

нет картинки
10.01.2012 16:11 #

Deus (10.01.2012 15:46),
А вообще знаешь в чем отличие еще,ты делишь игроков действующих уже на все категории сейчас,а мы с Виктором делим их на то место,какое они пока что занимают,не исключая рост и перспективы в их будущем,поэтому у тебя Джеймс уже сейчас суперзвезда,а у нас пока еще звезда.
 
Deus
Павел

нет картинки
10.01.2012 16:33 #

nils (10.01.2012 15:36),
Не согласен на счёт Джеймса и Коби. Разница между ними только в перстнях, первые 3 из которых Коби получил благодаря Шаку (именно Шак был мвп финалов тех лет), не говорю, что Коби плохо играл и ничего не делал, но тащил на себе ты команду именно Шак. а серию против Дентройта в 2004 Коби ваще слил. "свои перстни" (т.е. перстни, которые он выйграл как лидер команды) Коби выйграл лишь 09 и 10 гг (и то, в последний раз там Фиш зарешал).
Леброну ещё только 27 лет, я уверен, что он ещё выйграет пару гаек. Просто не всем везёт всю жизнь играть в одной из лучших команд лиги под руководством одного из лучших тренеров.
Зато кое в чём краб превхощёл Коби, у него 2 мвп сезона.
ЗЫ ничуть не принижаю Коби как игрока, и не спорю, что он мега-стар, и что он станет легендой. просто смотрю на вещи объективно.
ЗЫЫ Баркли, Стоктоны и Мелоуну так и не удалось сообразить перстни, но каждого из них сейчас называют легендарными. так что дело не только в перстнях.
 
Deus
Павел

нет картинки
10.01.2012 16:53 #

nils (10.01.2012 16:11),
вся правильно, я оцениваю игроков на данный момен. считаю это более корректным, т.к. живём в современности, и в этой современности Ховард лучший центр планеты, Леброн лучши Лф и т.д. Они сейчас лучшие, в данный конкретный момен, не когда-то раньше и не когда-то в будущем станут, а сегодня.
Просто если оценивать по ващей с Виктором системе, то получается не совсем правильно. Получается, что лучший, звёздный из ПГ в лиге сейсач Кидд (т.к. из всех ныне играющих пг он больше всего достиг). И получается, что его сейчас на паркете, извиняюсь за вырвжения, дрючат какие-то там парни, которых вы называете середнячкачи, ибо они ещё ничего не достигли.
И по этому, чтобы не было таких парадоксов, что середнячки дрючат зупервзёзд, я называю Кида "мага-старом 2000-х", "бывшей звездой нба" и т.д.
 
Qkoroleva
Виктор

нет картинки
10.01.2012 17:14 #

Deus (10.01.2012 16:33),
Причем тут перстни, а звание МВП это ничто. Роуз МВП, а лучший игрок прошлого года Дирк, потому что он привел команду к чемпионству.
 
Qkoroleva
Виктор

нет картинки
10.01.2012 17:15 #

Deus (10.01.2012 16:33),
Просто не все считают нужным на 100% выкладываться в регулерке, а вот в ПО уничтожают( я имею в виду в том числе и Дирка).
 
Qkoroleva
Виктор

нет картинки
10.01.2012 17:16 #

Deus (10.01.2012 16:53),
Лучшие среди худших, раньше общий уровень игроков был выше, следовательно и лучшим стать было тяжелее.
 
nils
Якобссон

нет картинки
10.01.2012 19:45 #

Deus (10.01.2012 16:53),
Ne soglasen chto tolko w perstnjach,Kobe lider,wozhak,a LeBron poka do ego manery lidera osnowatelno ne dotjagiwaet.
 
AZ
Александр

нет картинки
10.01.2012 21:12 #

Qkoroleva (10.01.2012 17:14),
Даллас не та команда, в которой один человек привел всех к чемпионству ! Всё равно, что сказать, мол Брайант, Гарнетт, Данкан … привели к чемпионству свои КОМАНДЫ (водиночку они просто супер игроки и не более).
Не могу понять вы притворяетесь или и вправду не улавливаете ход мысли Павла ?
 
AZ
Александр

нет картинки
10.01.2012 21:19 #

nils (10.01.2012 19:45),
Покажи мне где и кем был Коби, когда не было у него тренера и команды, а не просто звездных напарников.
Не очень-то люблю Джеймса, но не согласиться с тем, что на данный момент он — лучший баскетболист, бред. Сейчас нет на площадке второго такого игрока, который даже с хламом в ростере сможет вытащить команду в зону ПО.
Переливаете из пустого в порожнее. Для каждого есть свои мега- и супер-. А если оглядываться на прошлое и заслуги ( а не опираться на реальность), так Поузи вообще должен отплясывать на черепе Уилта.
 
Qkoroleva
Виктор

нет картинки
10.01.2012 21:29 #

AZ (10.01.2012 21:12),
Это Павел не улавливает хода мысли. Я не говорю что он один выиграл, я говорю что он являлся лидером команды. Убери его и команда бы не выиграла. Оставь его и убери любого другого все равно стали бы чемпионами.
 
Qkoroleva
Виктор

нет картинки
10.01.2012 21:31 #

AZ (10.01.2012 21:19),
Был бы Джеймс таким крутым, он бы с такими партнерами как Уэйд и Бош взял бы в том году перстень.
 
nils
Якобссон

нет картинки
10.01.2012 21:56 #

AZ (10.01.2012 21:19),
.
 
Deus
Павел

нет картинки
10.01.2012 22:41 #

Qkoroleva (10.01.2012 21:29),
"Оставь его и убери любого другого все равно стали бы чемпионами" — пока Газ не пришёл, хрен они что выйграли. да и первый год с Газом они тоже не выйграли. и за последнее их чемпионство Кобе может Фмша благодарить, т.к. он не смог всё везде зарешать. И теперь ты считашь "убери любого другого все равно стали бы чемпионами"?
 
Deus
Павел

нет картинки
10.01.2012 22:51 #

Qkoroleva (10.01.2012 17:15),
"Просто не все считают нужным на 100% выкладываться в регулерке, а вот в ПО уничтожают" — просто не у всех лидеров команд есть напарники которые могут затащить регулярку пока их лидер копит силы. Это Коби может позволить себе весь сезон вола е..ть, а в ПО выложиться на полную. А вот Кливленд без Леброна веще не мог ничего показать, по этому крабу приходилось пахать весь сезон.
 
Qkoroleva
Виктор

нет картинки
10.01.2012 23:10 #

Deus (10.01.2012 22:41),
Я говорил про Дирка.
 
Qkoroleva
Виктор

нет картинки
10.01.2012 23:12 #

Deus (10.01.2012 22:51),
А у Роуза или Брона(в Маями) плохие партнеры, которые не смогли бы вытащить регулярку.
 
Qkoroleva
Виктор

нет картинки
10.01.2012 23:15 #

Лучший игрок года должен определяется не по выступлению в регулярке, а по выступлению в ПО. В регулярке и сопе5рники не играют на все 100%, а вот ПО это показатель, как и в футболе показатель это ЧМ и ЧЕ, а не внутренние чемпионаты. Ты хоть по 100 очков в каждой игре регулярки набирай, но если ты ничего не показал в ПО ….
 
Deus
Павел

нет картинки
11.01.2012 00:42 #

Qkoroleva (10.01.2012 23:12),
может быть и смогли бы… ты что предлагаешь Роузу и Джеймсу забить х.й на сезон и ждать ПО? Этих 2-е играют с новыми партнёрами (оба 2-й год после сильного обновления состава) и им необходимо сыгрываться.
ЗЫ по последним матчам не заметил чтобы Коби халтурил. команда щас играет не очень. не смотря на то что Байнум отжигает, Газ тоже старается, Коби приходится выкладываться тоже.
ЗЫЫ я смотрю как Коби экономил силы в прошлом сезоне, чтобы отжигать в ПО… так отжёг, что аж 4-0 пролетели Далласу.
 
Deus
Павел

нет картинки
11.01.2012 00:49 #

Qkoroleva (10.01.2012 23:15),
Так в ПО многие лидеры команд и прибавляют… А вот считать мвп финала лучшим игроком лиги считаю не правильным, ибо в финал выходит и финал выигрывает вся команда.
 
Qkoroleva
Виктор

нет картинки
11.01.2012 00:51 #

Deus (11.01.2012 00:42),
2-й год? Когда Гранет и Аллен прешли в Бостон(а-ля Бош и Брон) они в первом же сезоне всех изуродовали. 82 матча должно хватить чтобы сыграться, тем более это не футбол где 11 человек. А насчет 4:0 Коби, так они проиграли будущему чемпу, которые и Маями укатали, да и не забывай Дирк в том году был на голову сильнее остальных игроков в том числе и Коби.
А в этом сезоне Коби вынужден отжигать, чего ненужно было делать Роузу и Брону в том, така как и без них команда бы решила задачу регулярки(без них это не играть на 100% ).
 
Qkoroleva
Виктор

нет картинки
11.01.2012 00:55 #

Deus (11.01.2012 00:49),
Я ен говорю финала, а ПО вцелом. И Дирк проявил себя именно в ПО вцелом. А от того что Роуз МВП сезона, тола нет, наоборот минус стоит награда в комнате да пыль собирает, тем более все индивидуальные награды вещь субъективная.
 
Deus
Павел

нет картинки
11.01.2012 01:23 #

Qkoroleva (11.01.2012 00:55),
Ну так Роуз и прибавил в ПО (сезон — 25 + 7,7; ПО — 27,1 + 7,7), но его силёнок не хватило, это раз. Во-вторых, я лично никогда не считал Роуза мвп, я считаю что его просто раскручивают. В 3-х, Коби получил свой единственный мвп тоже не заслуженно, ибо по всем критерия должен был получить краб (28,3 + 6,3 + 5,4 + 1,8 + 0,5 у Коби против 30 + 7,2 + 7,2 + 1,8 + 1,1 у Леброна), он был лучше Коби по всем показателям. Но видимо Стерн посчитал "как же так, великий Кобе и ни разу не получал мвп? надо дать, вощможности лучше уже не будет".
А то что Дирк затащил в ПО, молодец, ничего не скажешь. Но, как я уже говорил раньше, многие прибовляют в ПО, но не у всех есть настолько сильные партнёры чтобы что-то выйграть.
 
nils
Якобссон

нет картинки
11.01.2012 01:23 #

AZ (10.01.2012 21:19),
Единственный из нашего космического кружка троллей кто ничего не понял и переливает из пустого в порожнее это ты,я и Павла позицию прекрасно понял и Виктора,про кольца и совокупное с ними величие гутаришь только ты один,Джеймс может и лучший по задаткам,но пока он этого не показал на деле,никогда он не вытаскивал полностью мертвые комы в ПО и я больше чем уверен никогда он не окажется в реальном болоте,время то идет,молодняк появляется,матереет,Клив при нем мертвым не был и все винтики под него были закручены,про Майами и речи быть не может,там даже ты можешь Лёбу заменить и в ПО выйдете,они по идее рвать должны всех в щепки и возьмут кольца в этом сизе обязательно и все равно я не буду убежден пока что в Лебе,надо будет обождать его дальнейшие развитие и действия,потому-что с ними все рубахи парни,но и не отрицаю,как ты почему-то полагаешь его величия и уже отписал,тока тебе читать наверное не в кайф или ты не понимаешь,что он вполне может стать легендой,но пока он в пути,возьмет в этом сизе колечки,молоток,но не он один,Уэйд,Бош,Миллер и кто бы там еще ни был тоже тебе не мертвяки.
 
nils
Якобссон

нет картинки
11.01.2012 01:25 #

А вообще спорить намного приятнее с Павлом чем с АЦ конечно.
 
Deus
Павел

нет картинки
11.01.2012 01:28 #

Qkoroleva (11.01.2012 00:51),
Когда Гарнет и Ален пришли в Бостон, так кроме Пирса был ежё и Рондо, который щас считается одним из лугших пг лиги, и Перк, тоже очень приличный центр.
Ты щас оправдываешь Коби, что ЛАЛ проиграли Мавс, т.к. Дирк был мега силён и зарешал всё на свете и при этом чмыришь Майами, которые проиграли Мавс, у которых Дирк зарешал всё на свете. Не противоречишь ли сам себе?
ЗЫ Майами хотя бы не в сухую проиграли.
 
NickYoung
Стив Отт

нет картинки
11.01.2012 01:31 #

nils (11.01.2012 01:23),
Миллер мертвяк уже. Там Хаслем и Норрис Коул сейчас бравые пацаны.
 
nils
Якобссон

нет картинки
11.01.2012 01:34 #

NickYoung (11.01.2012 01:31),
Скорее слабак чем мертвяк)))
Коул вообще зажигает нереально для новичка,мне уже и Ирвинг стал нравиться,но Коул как-то предпочтительнее пока выглядит.
 
Dervish
Alex

нет картинки
11.01.2012 08:49 #

Chalmers.onChalmers.on mozhet zabit na posledney minute.neminute.nedootsenen.
 
Qkoroleva
Виктор

нет картинки
11.01.2012 09:25 #

Deus (11.01.2012 01:28),
Я не чморил майми, просто указал что если они по Майами прошли, что тогда говорить о ЛА. А насчет Бостона тогда РОНДО был еще никем(немного утрирую) и не сравнивай его с нынешним рондо.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 мая 2017
00:01Анонс полуфинального матча чемпионата Турции (0)
00:00Анонс первого матча утешительной серии чемпионата Литвы (0)
28 мая 2017
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (13)
23:11Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
20:09Джейсон Грэнджер может перейти в «Барселону» (0)
19:59Результат первого финального матча чемпионата Греции (8)
19:55Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
18:36Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (45)
18:34Результат первого финального матча чемпионата Литвы (41)
13:42Стратос Перпероглу перейдет в «Панатинаикос» (0)
11:01«Галатасарай» хочет уволить Эргина Атамана (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:26«Барселона» уволила Георгиоса Бартзокаса (15)
22:01Результат четвертьфинального матча чемпионата Турции (0)
20:58Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
декабрь
февраль

январь 2012

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии