Результаты матчей дня в Евролиге

26.01.2012 19:35

Евролига. Топ-16. 2-й тур.

Галатасарай — Олимпиакос — 78:77

Маккаби — Барселона — 57:71

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Triple-Double
Александр

нет картинки
26.01.2012 13:15 #

Маккаби должен победить очков 10.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.01.2012 13:20 #

Наварро вернулся. Тяжко макам будет
 
ZUB
Алексей

нет картинки
26.01.2012 14:14 #

Triple-Double (26.01.2012 13:15),
Должен Маккаби, но победит к сожалению Барселона
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.01.2012 14:23 #

Ставлю на Барсу, хотя победе маков буду рад конечно.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
26.01.2012 15:26 #

Маккаби и Оли
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.01.2012 15:33 #

ZUB (26.01.2012 14:14),
Жаль что ты не Соньяторе
 
ajk
Anton

нет картинки
26.01.2012 16:02 #

Сегодня интересно, надо посмотреть вторую игру.
 
Honda28
Roman

нет картинки
26.01.2012 16:53 #

Реал мудни,такой експрещище завалить
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.01.2012 17:26 #

Оли +8
Барса +3
 
Vladyan
Владян

нет картинки
26.01.2012 17:45 #

Sognatore (26.01.2012 17:26),
Оли так за что?
А Соньяторе тоже за макков
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
26.01.2012 17:48 #

Я тут про вчерашнее Пао-УНИКС немного
www.sports.ruwww.sports.ru/tribuna/blogs/unicskazan/2837 …
 
Vladyan
Владян

нет картинки
26.01.2012 17:51 #

Nowayman (26.01.2012 17:48),
О, спасибо, мне нравится, как вы пишите
 
Alikn
Алик

нет картинки
26.01.2012 18:04 #

Vladyan (26.01.2012 17:45),
В прошлый раз на Маккаби "Великий" ошибся, так что пока ничего не ясно.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
26.01.2012 18:43 #

Nowayman (26.01.2012 17:48),
всегда много полезной информации!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.01.2012 18:46 #

Alikn (26.01.2012 18:04),
Тем больше шансов, что сегодня не ошибётся
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.01.2012 19:04 #

Alikn (26.01.2012 18:04),
Не ошибся он в прошлый раз, его неправильно поняли.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.01.2012 19:06 #

felix-r (26.01.2012 18:46),
А на кого он сегодня поставил ?
Что значит его ОЛИ +8, и Барса +3 ?
 
valek
velnias

нет картинки
26.01.2012 19:36 #

Макаби сегодня победит 100% очей 7-9
 
Magnum
Magnum

нет картинки
26.01.2012 19:53 #

Победа Макаби без вариянтов.
 
SupportB
Aidas

нет картинки
26.01.2012 21:07 #

Esli Navarro v porjadke,to dumaju…49.99 — 50.01%
 
ZUB
Алексей

нет картинки
26.01.2012 21:07 #

 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
26.01.2012 21:10 #

не устаю восхищаться тем, как турки поют)
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
26.01.2012 21:46 #

Оли пока просто мертвяки, смотреть страшно,но не жалко ни капли этих упырей. Жалко только Душко — пора на пенсию
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.01.2012 22:02 #

Ky3bMu4 (26.01.2012 21:10),
Это Галатасарай, у них там футбольные фаны
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
26.01.2012 22:16 #

felix-r (26.01.2012 22:02),
Да я понимаю прекрасно. Всегда хотел спросить в Тель-Авиве чисто баскетбольные фаны или футобольные или какое процентное соотношение? Что в целом популярнее — баскет или соккер?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
26.01.2012 22:19 #

Душко в перерыве достучался, а Спанулис собрал мудя в кулак. Становится интересно
Что-то я сглазил)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.01.2012 22:21 #

Ky3bMu4 (26.01.2012 22:16),
Трудно сказать в процентном соотношении. Мне кажется, что большая часть баскетбольные, потому что многие в баскетболе болеют за Маккаби Т-А, а в футболе за другие клубы. Вообще по популярности футбол и у нас на первом месте, но баскетбольный Маккаби самый популярный клуб среди всех видов спорта.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
26.01.2012 22:24 #

Alikn (26.01.2012 18:04),
Дык это же баскетбол, лучшая игра с мячом — тут каждый может выиграть, и даже "Великий" разок-другой ошибиться…
Удачи!
 
Player13
Станислав

нет картинки
26.01.2012 22:32 #

Не летит у греков сегодня…
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
26.01.2012 22:43 #

Хайнс кстати неплохой игрок. и с ЦСКА ничего смотрелся

но со штрафными туго
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
26.01.2012 22:44 #

Концовка Горячая намечается в Турции
 
Player13
Станислав

нет картинки
26.01.2012 22:44 #

А теперь и у турков перестало лететь
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
26.01.2012 22:46 #

Судейство конечно…уровня профессиональной восточно-европейской баскетбольной лиги
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
26.01.2012 22:50 #

ну,Вася треху?
 
Player13
Станислав

нет картинки
26.01.2012 22:52 #

Что там у Соньяторе? +3 Оли? А, нет, +8
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
26.01.2012 22:52 #

а сорри…это ж не нба…я забыл
 
Alex13
Alexey

нет картинки
26.01.2012 22:53 #

дайте ссылку на Маккаби пожалуйста
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
26.01.2012 22:56 #

ГОСПОДИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
26.01.2012 22:56 #

офигеть
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
26.01.2012 22:56 #

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
 
Player13
Станислав

нет картинки
26.01.2012 22:56 #

нихера себе!!!!
 
ZUB
Алексей

нет картинки
26.01.2012 22:57 #

ПИСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦ
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
26.01.2012 22:57 #

FАААААААААААААААААААААааааааааааааа
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
26.01.2012 22:57 #

Со своей половины площадки, на последней секунде игрок Олимпиакоса сравнивает счёт. Овертайм!!!!!!!!!!!
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
26.01.2012 22:57 #

О мой бог! Красота! А вот и номер 1 в топ-10 сезона)) после такого нельзя проиграть))
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
26.01.2012 22:58 #

СЛУКАС!!!!!!!
 
ZUB
Алексей

нет картинки
26.01.2012 22:59 #

Alex13 (26.01.2012 22:53),
www.allsport-live.ruwww.allsport-live.ru/tv.php?channel=42037 МАККАБИ
 
Alex13
Alexey

нет картинки
26.01.2012 23:04 #

ZUB (26.01.2012 22:59),
спасибо
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
26.01.2012 23:05 #

да, не тот Джамонт Гордон играет в ЦСКА)
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
26.01.2012 23:08 #

Гецявичус засрал всё…
 
Player13
Станислав

нет картинки
26.01.2012 23:09 #

М-да, намудрили греки в последней атаке
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
26.01.2012 23:09 #

хех,сама фортуна подарила сегодня Оли шанс, совершенно не заслуженный, но как говрится, лох — это судьба)
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
26.01.2012 23:11 #

Спанулису нужно было самому идти в проход…
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
26.01.2012 23:11 #

Хороший был матч
 
Alex13
Alexey

нет картинки
26.01.2012 23:14 #

Кит красавчик
 
valek
velnias

нет картинки
26.01.2012 23:20 #

Так Макаби-Барса показывают по НТВ+ в НД формате на понятном языке.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
26.01.2012 23:27 #

Папас с седыми висками )
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.01.2012 23:27 #

Ky3bMu4 (26.01.2012 22:57),
Не, после этого 26.01.2012 17:26 нельзя выиграть)
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
26.01.2012 23:30 #

Ultras, gate- это явно не баскетбольные болельщики там на втором ярусе в ТА)
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
26.01.2012 23:31 #

Alexman (26.01.2012 23:27),
это точно))
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
26.01.2012 23:32 #

Ky3bMu4 (26.01.2012 23:30),
И я об этом же Это футбольные фаны.
 
Unearth
Mark

нет картинки
26.01.2012 23:34 #

Оо папас как в лучшие годы)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.01.2012 00:21 #

Если маки обыграют барсу, не забив ни одной трёхи, это будет нечто беспрецедентное.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
27.01.2012 00:23 #

deleted передумал
 
Alex13
Alexey

нет картинки
27.01.2012 00:27 #

И снова Кит!
 
Alex13
Alexey

нет картинки
27.01.2012 00:36 #

Мда. Инглиш зарешал.
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
27.01.2012 00:37 #

Какие там 3 очка… С таким заступом…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.01.2012 00:37 #

Инглс сегодня жжёт.
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
27.01.2012 00:38 #

Слава Богу, 2 засчитали.
 
Unearth
Mark

нет картинки
27.01.2012 00:39 #

Поразительная беда у Маккаби с трешками , не припомню такого
 
Alex13
Alexey

нет картинки
27.01.2012 00:44 #

Жаль
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
27.01.2012 00:44 #

Скорей бы с Барсой поиграть
 
Unearth
Mark

нет картинки
27.01.2012 00:46 #

Соньяторое снова нигде не ошибся)
 
valek
velnias

нет картинки
27.01.2012 01:03 #

А Жальгирису Макаби трех набросал полную корзину…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.01.2012 01:05 #

Ещё раз Блатт подтвердил моё убеждение, что он не умеет вести игру. Каждый раз его эксперементы выходят через жопу
 
Platoon
Александр

нет картинки
27.01.2012 01:14 #

valek (27.01.2012 01:03),
Да, я тоже удивляюсь этому факту, ведь Жальгирис и защищается намного круче, чем Барса. Странно.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.01.2012 01:17 #

Как говорится не пошло. Совсем. С самого начала Софо получил два глупых фола и его пришлось менять.
Когда его опекают два-три игрока, тогда можно швырять свободные трёхи.Три четверти непонятно как держались.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.01.2012 01:18 #

felix-r (27.01.2012 01:05),
Он уже тебе 100 раз доказывал что умеет вести игру и не является "лохом".
 
Alikn
Алик

нет картинки
27.01.2012 01:53 #

Я понял — Маккаби это ахилесова пята Sognatore
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.01.2012 07:35 #

umnik (27.01.2012 01:18),
Сборная России посильнее нынешнего Маккаби
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.01.2012 09:00 #

Vladyan (27.01.2012 07:35),
Естественно, исполнителей уровня Кириленко и Хряпы даже близко нет в Маккаби, да и Моня, Фридзон, Швед маков бы только усилили. Пара Мозгов — Каун на центре и то сильней. Я уж не говорю про поставленную игру на высочайшем уровне в обороне. Так что сборная России на две головы сильней нынешнего Маккаби.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.01.2012 09:07 #

GreatAlex (27.01.2012 09:00),
В свое время у меня была "детская мечта" — посмотреть, кто же сильнее, "золотая" сборная Блатта или победитель Евролиги ЦСКА Мессины, скажем, при условии, что Холден и Саврасенко сыграли бы по половине матча за обе команды, кто был бы круче — Киря или Смодиш на вершине карьеры?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
27.01.2012 11:39 #

Vladyan (27.01.2012 09:07),
Киря или Смодиш ? 0.0 Как ты ты их вообще в один ряд то ставишь…
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
27.01.2012 12:16 #

Барса конечно звери. Я два раза засыпал, правда, во время матча(смотрел по тв). Но все таки звери.
59 очков пропускают в среднем и при этом нарушают правила реже всех. Процент сбивают, да и судьи им позволяют обычно — потому что они агрессивны с первой минуты а это задает норму на матч.

ЦСКА лучше их в отдельном матче встретить чем в серии. Думаю, в серии 60-40 на Барселону.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.01.2012 12:26 #

umnik (27.01.2012 01:18),
Ни разу он мне этого не доказывал. Он хорошо готовит команду, но если что-то в игре идёт не по плану, он совершенно не умеет реагировать.

К примеру, сегодня весь матч напрашиваласдь связка Хендрикс + Джеймс, которая лучше всего работает в защите против сильных больших, но Блатт так ни разу её и не попробывал.

Тот же самый дебильный эксперемент со стартовой пятёркой он и в прошлом году делал (если не ошибаюсь как раз против Барсы), и как в прошлом году, эксперемент полностью провалился.

Всем известно, что Элияху лучше играет, когда выходит в старте, а Блю — когда заходит на замену. Блатт сделал наоборот, и убил обоих.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.01.2012 13:34 #

Vladyan (27.01.2012 09:07),
Киря или кто?)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.01.2012 13:40 #

Ky3bMu4 (27.01.2012 11:39),
Еще раз: Смодиш на вершине карьеры, он тогда был неплох
И потом, с приходом Мессины в ЦСКА появились хорошие игроки, которых нет и не было в сборной…
Ну это ж так, говорю, децкая мечта была…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.01.2012 13:45 #

Vladyan (27.01.2012 13:40),
Не, по сравнению с Кирей, он и тогда был лох, а не неплох
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
27.01.2012 14:07 #

Vladyan (27.01.2012 13:40),
Ну у меня абсолютно схожая мечта была в эпоху Мессины, а еще была — собрать всю сборную России в ЦСКА и играть ею. Сейчас состав ближе всего к этой мечте, не хватает пожалуй только Фрица с Моней.

Просто про Смодиша ты все равно загнул — Алекс все правильно написал, До Кири ему как Шведу до Джордана
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.01.2012 14:51 #

Alexman (27.01.2012 13:45),
Киря, киря…а что Кириленко = Сабонис, что ли??? . И почему его нельзя сравнивать с Смодишом игравшим в удшие годы своей карьеры???
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.01.2012 14:56 #

Vladyan (27.01.2012 13:40),
Вполне потдерживаю твое мнение.
Подумал что команда Казлаускаса сильнее команды времён Мессины. Интересно то что команда Казлаускаса, в отличии от команды времён Мессины, реально является лицом Российского баскетбола.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.01.2012 15:01 #

Kirgiz (27.01.2012 12:16),
Не согласен, у ЦСКА в кои то веки полноценная скамейка есть, здесь мы не уступаем Барсе, а это важно в серии, плюс тренер сильнее, что тоже очень важно. Скорее в одном матче у Барсы больше шансов, так как команда более "попадучая" у них, если полетит у них очень трудно остановить.
По сотаву считаю ЦСКА сильнее:
1. Теодосич, Гордон, Понкрашев против Уэртаса, Сады — явное премущество ЦСКА. Милош посильнее Уэртаса(оба нули в обороне, но в атаке серб все таки креативнее), Гордон посильнее Сады (оба хороши в обороне, неплохо бросают, но у Гордона сильнее проход и намного лучше физика). На месте третьего разыгрывающего — Понкраша у Барсы вообще пустое место.
2. Швед, Воронов, Мехия — Наварро, пустое место(чаще здесь играет Эйдсон, также как и Шишка у ЦСКА на 2-ом номере, но формально они форварды все таки). Наварро конечно супербизон, крут и т.п., Швед при всей моей симпатии к нему и отличном сезоне, который он проводит, конечно даже и рядом не стоял с сильнейшим АЗ Европы. Но все же Навварро ОДИН, а у ЦСКА еще 2 хороших защитника сверху есть — игрок сборной России и МВП чемпионата Франции. Так что не считаю здесь отставание катострафическим. Закрыть Наварро, посадить его на фолы, измотать "бульдогом" Вороновым, и Барса не выиграет даже на этой позиции.
3. Кириленко, Шишкаускас, Курбанов — Эйдсон, Майкл, Инглеш. Самая сильная линия Барсы и даже при этом серьезно уступает ЦСКА. Киря на голову выше Эйдсона, это понятно. Шишка получше Майкла, оба сдали последний сезон, но все таки Шишка больше играет головой, а Майкл от физики, Рамунас лучший снайпер и клатчер. Курбанов примерно на уровне Инглеша, но вот только играет более незначительную роль в команде. В итоге приход Кириленко перебил даже главный козырь Барсы.
4. Хряпа, Воронцевич — Лорбек, Уолес. Примерная равная линии, все же с небольшим примуществом ЦСКА. Очень люблю Лорбека, считаю его одним из сильнеших на своей позиции в Европе, действительно "золотая рука" и это при таких габаритах и незаурядном игровом мышлении, но так и Хряпа бизон еще тот. Все преимущество в атаке он компенсирует в обороне и организации командной игры. Почему то кажется, что при очной встрече Хряпа Эразема удержит. Будем считать, что здесь равенство. А вот у Воронцевича над Уолесом преимущество, оба с хорошим дальним броском, но Андрей быстрее, с лучшей физикой и головой, получше в защите.
5. Крстич, Каун, Лавринович, Соколов — Перович, Васкес, Ндонг. Явное премущество ЦСКА и в качестве и в количестве. Крстич конечно на голову сильнее Косты Перовича. Именно Ненад, а не Киря, кстати, стабильно тащит ЦСКА в каждом матче, просто машина по набору очков, лучший центр, играющий сейчас в Европе. Каун — Васкес здесь равенство, да и похожи очень оба игрока друг на друга. Лавринович — Ндонг наоборот совсем разные, отдам предпочтение литовцу за универсализм, но это конечно в той форме в которой он был в начале сезона, а не сейчас(правда Бонифаций тоже не поражает воображение сейчас). Ну и Соколов против пустого места, это сила.

Написал и сам не понимаю как Барса нас обыграть то может? Наварро? Возможно, Холдена то больше нет в составе. Но неужели один игрок вытащит серию? Не знаю конечно, но все только Хуан-Карлос реально пугает меня у каталонцев.
Еще одно преимущество, это лучшая сыгранность игрокв Барселоны между собой, костяк давно работает с Паскуалем, но надеюсь к Ф4 ЦСКА добавит и здесь.
В общем если преимущество площадки у ЦСКА будет, то 65/35, если у Барсы то 55/45 в пользу ЦСКА.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.01.2012 15:02 #

tevasss (27.01.2012 14:51),
А что, только Сабониса нельзя сравнивать с другими?) Потому что это игроки разных уровней, умений, понимания Игры.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.01.2012 15:03 #

tevasss (27.01.2012 14:56),
В чём ты его мнение поддерживаешь? Тоже хотел бы увидеть противостояние команды Мессины и сборной России имени Блатта?
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.01.2012 15:03 #

Ky3bMu4 (27.01.2012 14:07),
Вот потому и нету такого феномена как Российский баскетбол. В советское время твоя мечта была реальностью. .
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.01.2012 15:09 #

tevasss (27.01.2012 14:56),
Мне тоже команда Казлаускаса нравится больше!
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.01.2012 15:11 #

Alexman (27.01.2012 15:02),
Алекс, сравнивай Сабаса скем хочеш и сколько хочеш!!! . Толку от этих сравниений не много будет . Другое дело Киря! Я думаю что вполне сравнимый с Смодишом игрок. Хотя…щитаю что Киря лудше Смодиша в многих компонентах игры.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.01.2012 15:13 #

Alexman (27.01.2012 13:45),
Когда Киря выиграет как минимум четыре Евролиги — тогда и скажем, что он однозначно круче Смодиша
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.01.2012 15:15 #

tevasss (27.01.2012 15:11),
Зачем мне с кем-то сравнивать Сабониса? Ты его приплёл Да и это некоректно к любым игрокам, даже самым лучшим, сравнение будет не в их пользу)

Вот и Кириленко. С ним заслуживают сравнения только лучшие из лучших. Смодиш, при всём моём уважении к нему, подобной величиной не являлся никгода и тем более не является сейчас.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.01.2012 15:17 #

Alexman (27.01.2012 15:03),
Алекс у меня такое чуство что ты уже забыл как М.Смодиш играл и какие титулы ему присваивались. .

 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.01.2012 15:18 #

Vladyan (27.01.2012 15:13),
Титулы можно выигрывать, сидя на скамейке. Мы говорим не о достижениях, а об уровне игрока.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.01.2012 15:20 #

Alexman (27.01.2012 15:18),
Вот я и говорю: хотелось бы посмотреть на Смодиша на пике с восходящим Кирей года так 2006-2008-го…
Смодиш не сидел на скамейке, он до фига сделал для двух евролыжных титулов ЦСКА
И потом, в бОльшей степени речь бы шла о противостоянии Мессины и Блатта, а не только Смодиша и Кириленко
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.01.2012 15:21 #

tevasss (27.01.2012 15:17),
Было бы что забывать… Киря его превосходит почти во всём


 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.01.2012 15:23 #

GreatAlex (27.01.2012 15:01),
"Не согласен, у ЦСКА в кои то веки полноценная скамейка есть, здесь мы не уступаем Барсе, а это важно в серии, плюс тренер сильнее, что тоже очень важно. Скорее в одном матче у Барсы больше шансов, так как команда более "попадучая" у них, если полетит у них очень трудно остановить.(…)"
-----------------

Потдерживаю. Очень точно подметил!!! .
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.01.2012 15:24 #

Vladyan (27.01.2012 15:20),
С этого надо было начинать. А то сравнение "Смодиша и Кири". Просто смешно.

Не нужно ликбеза, я помню вклад Смодиша в победы ЦСКА, и помню как его называли одно время лучшим форвардом в Европе.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.01.2012 15:25 #

Alexman (27.01.2012 15:21),
Речь идет не только об индивидуальном игроке, Киря по статам наверное лучше Смодиша. Но и командной игре — тот мессиновский ЦСКА не могу сказать, что так уж хуже блаттовской "золотой" сборной, речь изначально шла об этом.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.01.2012 15:29 #

Vladyan (27.01.2012 15:25),
Если бы мы говорили о команде Ивковича, было бы интересно, а мессиновский ЦСКА… сборная Блатта мне смотрится предпочительнее. Ещё интереснее, на мой взгляд, "стравить" сборную нынешнего созыва (с некоторыми дополнениями в виде Кауна) с ЦСКА Ивковича/Мессины
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.01.2012 15:32 #

Vladyan (27.01.2012 15:20),
Ну, если сравнивать тренеров, Блатт, по моему мнению, круче Мессины, просто у итальянца титулов больше. .

Смодиш не только сделал, помоему (если не ошибаюсь) в одном сезоне становился лудшим в финале четырёх. В принципе его игра была стержнем победы в одном из финалов.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.01.2012 15:35 #

Alexman (27.01.2012 15:21),
Я не такой категоричный, но, согасен, согласен, конечно, Кириленко лудше Смодиша. .
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.01.2012 15:37 #

tevasss (27.01.2012 15:35),
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.01.2012 15:51 #

GreatAlex (27.01.2012 15:01),
У Барсы не один, а два экстра игрока: Эйдсон и Наварро.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.01.2012 15:57 #

Конечно, Ватутина рано боготворить, но я щитаю что этот администратор, после нескольких ошибок, очень сдорово, очень круто повернуль армейский корабль в нужное русло. Чем дальше, тем больше мне нравится его руководство… . . Ну и конечно, Казлаускас, заткнул пасти всех ярых критиков. Литовцы его хорошо знают, а вот что интересно — самые ярые критики были из армейского стана .
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
27.01.2012 16:48 #

Что в отдельном матче с Барсой, что в серии 99/1 на пользу армейцев. Холденом для Наварро должен стать Варонов. Но даже если не остоновить игроков периметра, победу должна бы решить тотальная московская защита в штафной площадке и широчейшие возможности в нападении.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.01.2012 17:06 #

tevasss (27.01.2012 15:51),
Ничего не имею против Эйдсона. Как раз приход Кири и нейтрализовал этот козырь Барсы.
 
Platoon
Александр

нет картинки
27.01.2012 17:23 #

GreatAlex

Ты перегнул палку, когда написал, что Курбанов на одном уровне с Иглишем. Последний классом выше. До этого большую роль в Барсе он не играл, но вот топ16 начал на хорошем уровне. Вчера матч смотрел? Разве Курбанов смог бы так сыграть? И вообще он бы был на поляне ЦСКА в решающие моменты игры в топ16 против сильного соперника?

И вообще не очень понимаю, при чём тут серия, если ЦСКА с Барсой могут встретиться лишь в ф4. А там всего одна игра.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.01.2012 17:45 #

felix-r (27.01.2012 12:26),
Доказывал, и много раз. Просто тебе это трудно признать.
ИМХО, у тебя к нему что-то личностное. Не взлюбил ты его сразу и на долго.
Вспомни , для себя, сколько раз ты был с ним не согласен, а он выигрывал игры ?
От его прихода в Маккаби на смену Гершону, ты был не в восторге, мягко сказано.
Да и то, что он тренирует сборную России, тебе,ИМХО, не нравится, хотя здесь могу ошибиться.

Но ладно, теперь более конкретно, и по сути вчерашней игры.

1. "дебильный эксперемент со стартовой пятёркой"

Ты утверждаешь что он полностью провалился. Но это далеко не так !
Я тоже, увидив в старте Бурштейна и Блю, был в недоумении. Блю ладно, но Бурштейн !
Однако замысел стал понятен и он удался.
Блатт верно определил ключевого игрока в составе Барсы (Эйдсон), и не позволил ему войти в игру.
И сделал это Бурштейн. Вскоре удалось справиться и с Лорбеком (Бдю), и они оба сели на лавку.
А заменивший Бурштейна Лэнгфорд начал удачно атаковать.
Первую четверть мы выиграли 19:12! . Так где же полный провал "со стартовой пятёркой" ???
Твоё утверждение противоречит фактам.
Жалко лишь, что пруха была не с нами (судьи тоже), и Софо получил два очень быстрых фола.


2. "Всем известно, что Элияху лучше играет, когда выходит в старте, а Блю — когда заходит на замену.
Блатт сделал наоборот, и убил обоих."

Блатт видимо решил что с опекой Лорбека лучше справится Блю. ИМХО, он прав.
Заметь, решил это ещё до игры ! Так ты ведь сам признаёшь что Блатт "хорошо готовит команду".
Так что и решение начать с Блютом вполне лигитимное.
Что касается Лиора, то когда он мочил Барсу в составе ТАУ, то выходил как раз со скамейки !
Хотя соглашусь, что ему больше нравится выходить в старте. Ну и что ? Это не единственный фактор,
который следует учитывать.

3. "сегодня весь матч напрашивалась связка Хендрикс + Джеймс,
которая лучше всего работает в защите против сильных больших, но Блатт так ни разу её и не попробывал."

Этому две причины.
Первая — Софо очень быстро набрал два фола, был риск остаться без больших.
Вторая — как выяснилось, кроме Блю никто не смог справитсья с Лорбеком.
Как только Блю в конце нафолился, Лорбека "прорвало". Свой рейтинг он сделал в последней четверти.



Но даже если предположить, что часть из твоих упрёков имеет место , из этого вовсе не следует что
Блатт не умеет вести игру, и "СОВЕРШЕННО не умеет реагировать".
Он вообще очень редко проигрывает в последние годы, выиграл куча концовок, принимая нестандартные решения.
Да, вчера не прокатило. Последнюю четверть мы провалили.
Может быть надо было терпеть,ничего не меняя. И продолжать играть очко в очко.
Но возможно думали об ответной игре , и решили рискнуть.
Однако надо признать, что соперник сыграл отменно. Вчера Барса была сильнее.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.01.2012 17:46 #

Мда уж, Александр… нашел за что зацепиться… за Курбанова!!! Да пусть хоть в 10 раз слабее Инглиша. На соотношение сил ЦСКА-Барса это влияет чуть отличимо от никак.
Матч вчера смотрел, Инглиш понравился. Курбанов кстати в этом сезоне тоже пару матчей выдал очень сильных.
Я в курсе, что Барсой ЦСКА не пересечется до Ф4. Просто отвечал на конкретный пост про серию.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.01.2012 17:53 #

GreatAlex (27.01.2012 09:00),
Решил потроллить вместе с Вадяном ? Ага, на две головы. А почему не на три ? Можешь утверждать что хочешь, не проверить.
Но если выбирать между Маккаби и вашей сборной, то Блатт выберет Маккаби. Так что вы изначально остались без тренера и проиграли
Кроме того, вы даже сборную Израиля не обыграли, куда там Маккаби.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.01.2012 18:11 #

umnik (27.01.2012 17:53),
В каждом тролле есть доля тролля…
Если серьезно, ты хотел, чтобы кто нибудь из игроков сборной России например Киря, Хряпа, Мозг, Каун, Воронцевич, Швед, Моня, Фридзон играли бы за Маккаби при условии, что их реально было бы пригласить? Вопрос на искренность конечно.
А вот из действующего состава маков в сборную России я бы например только Софо бы взял. Даже на супер дефицитной позиции разыгрывающего некого "присмотреть" — Папас стар, по Маллету непонятно пока с чем его едят, Оайонов у нас своих достаточно. Яркий Лэнгфорд например совсем не нужен, у нас Виталик есть, который не уступал ему играя вместе с ним(молчу уж про Шведа, которые верю будет играть намного ярче Кита). Лиор, Блю? При живых Кири, Хряпе, Вороне, Моне они бы реально не прошли в состав у Блатта. Ну всяких Смитов и Джеймсов я понятное дело даже не рассматриваю.
Говорю это все абсолютно искренни, при том что мне нравится Блатт и нравится Маккаби.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.01.2012 18:16 #

GreatAlex (27.01.2012 18:11),
Ага, согласен. Только Биг Софо, чуть жаль, что он грек
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.01.2012 18:21 #

umnik (27.01.2012 17:45),
Извини, что я всегда забываю тебя спросить, что я должен думать. Понимаешь, что бы токазать что-то мне, он должен доказывать это именно мне, а не тебе

Не согласен с твоим пониманием произошедшего по всем параграфам.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.01.2012 18:22 #

felix-r (27.01.2012 18:21),
Феликс, а кто как тренер лучше: Мессина или Блатт?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.01.2012 18:29 #

GreatAlex (27.01.2012 18:11),
Трудно отвечать серьезно на откровенный тролль. Начнётся базар , лучше тогда в личку.
Могу лишь коротко, без обоснований — Кирю заверните , нам этого хватит, а остальных оставьте себе. Даже Хряпу.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.01.2012 18:30 #

felix-r (27.01.2012 18:21),
umnik, Не надо слепо боготворить Блатта незамечая его ошибок. Он очень хороший тренер, прекрасно готовит команду перед игрой, но упёртый тугодум, который не умеет быстро и правильно реагировать на нестандартные ситуации, в моменты когда его система не срабатывает.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.01.2012 18:31 #

felix-r (27.01.2012 18:21),
Согласие не самоцель. Каждый высказал своё мнение, этого вполне достаточно.
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
27.01.2012 18:34 #

felix-r (27.01.2012 18:30),
поэтому, наверное, их тандем с Гершн был хорош — тот как раз материю самого матча чуял.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.01.2012 18:35 #

GreatAlex (27.01.2012 18:11),
Селекционеры Маккаби отпустили Эйдсона. Зачем???
Проявили принципиальность???
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.01.2012 18:36 #

umnik (27.01.2012 18:29),
С таким подходом маккам даже Ф4 не светит…
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.01.2012 18:38 #

Vladyan (27.01.2012 18:36),
Нет, нет, Блатту из них уже ничего невыжать, хотя, надо признать что макам всегда везёт
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.01.2012 18:38 #

felix-r (27.01.2012 18:30),
Ошибки делают все, включая Блатта. Разумеется он не Бог. Но руководить игрой он умеет отлично, и реагировать тоже.
В том числе на нестандартные ситуации. Поэтому в основном побеждает, и проигрывает в последние годы довольно редко.
Но у тебя ,ИМХО, на это своё нестандартное мнение. Имеешь право.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.01.2012 18:42 #

Kirgiz (27.01.2012 18:34),
Тандем был хорош.
Но это не означает, что Гершон не умеет готовить команду, а Блатт руководить игрой.
Кроме того, Блатт за эти годы не стоял на месте. Игорь, неужели это тебе неочевидно ?
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
27.01.2012 18:43 #

GreatAlex (27.01.2012 15:01),
разбор интересный. но тяжело разложить испанцев; Барселона о моему очень уж широко играет — постоянно разные люди выстреливают. меняются как солдатики. команда, склеена крепко. зазоров мало. Наваро как раз редко в этом году, хотя авторитет неприрекаем. у ЦСКА если и выстреливают то Швед/Ворон…а в основном лидеры. да и Швед уже скорее лидер чем выстрел, особ дома.
преимуществом ЦСКА может стать комбинационная игра между большими — таких распасовщиков как Кириленко или Хряпа в Барселоне нет.

а насчет Ватутина — да, знатная селекция в том году спору нет. но и деньги открыли. и если средние ходы(мехия или лаврик) еще можно покритиковать то основные фишки — сербы и киря — это на пять.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.01.2012 18:43 #

umnik (27.01.2012 18:38),
Твои утверждения на счёт "отлично реагирует" к сожалению не подтверждаются практикой. Это лишь голосовые утверждения.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.01.2012 18:44 #

tevasss (27.01.2012 18:35),
Его никто не отпускал. Он ущёл сам. На него нет денег.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.01.2012 18:46 #

umnik (27.01.2012 18:38),
Потдерживаю. Блатт умеет не только готовить команды, но и руководить игрой и это не раз доказывал . При том что его игроки (невсегда звёзды) делают скромную работу баскетбольных звёздочек. .
-----------
Почему Эйдсона отдали??? Ведь все хорошо понимали что Эйдсон станет самым сильным противником. .
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.01.2012 18:49 #

felix-r (27.01.2012 18:43),
Я знаю, что у меня утверждения голословные, а у тебя аргументированные.
И ты можешт аргументированно сказать, что мы провалили старт, но при этом на табло было 19:12 в нашу рользу.

Я думаю каждый высказал своё мнение . Повторю, согласие не самоцель.
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
27.01.2012 18:51 #

umnik (27.01.2012 18:42),
я Блата знаю давно и уважаю. общался с ним, видел тренеровки.
он проффи высшего класса и что важно порядочный человек. но у каждого есть свои сильные и слабые стороны, даже у того же Обрадовича. возможно в этом Феликс прав, может слишком резко сказано но есть в этом что-то. у Блата, несмотря на долгий период жизни в Европе, американский подход — он по своей сути академичен.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.01.2012 18:52 #

umnik (27.01.2012 18:29),
Уж извиняй, не верю, что ты бы от Хряпы отказался. А Мозгов и Каун слабее Хендрикса и Джеймса??? А Бурштейна там на Шведа не махнул бы? Вот уж кто засверкал бы в системе игры маков. Но самое главное здесь не это. Я уверен на 100%, что Блатт бы точно махнул не глядя пол сборной в Маккаби при возможности.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.01.2012 18:52 #

Kirgiz (27.01.2012 18:43),
С Кирей им просто подфартило. Селекция тут н6е при чём. Без Кири ,ИМХО, Барса сильнее.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.01.2012 18:53 #

tevasss (27.01.2012 18:35),
Не понял, если честно, про Эйдсона.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.01.2012 18:53 #

umnik (27.01.2012 18:49),
С Феликсом спорить бесполезно. Он редактор. Да, Феликс??? .
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.01.2012 18:55 #

GreatAlex (27.01.2012 18:53),
Ай, оказывается у них денег небыло. Я другую историю слышал. Буд то Эйдсон не хотел играть в Адриатической лиге .
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.01.2012 18:56 #

umnik (27.01.2012 18:49),
Вот ответь мне к примеру, для чего Хендрикс всё время выходит прессинговать на трёхочковую линию оставляя краску пустой? Ведь уже в матче с Жальгирисом эти его дебильные выходы на трёху постоянно оставляли Раковича на едине с кольцом. Как Блатт не понял, что если Жальгирис легко это использовал, то команда уровня Барсы накажет его в два раза чаще? Но нет, наш гениальный Блатт продолжает делать тоже самое, и всякие васкесы и перовичи водиночку данкуют раз за разом когда в радиусе 3-х метров никого даже рядом с кольцом нет! Какого хрена, я тебя спрашиваю?! Что Хендрикс ищет на дуге??? Зачем Блатт его туда посылает?

Уже месяц в каждом матче невооружённым глазом видно, что против доминируещих больших лучше всего защищается связка Хендрикс + Джеймс. Когда они оба на площадке, и один из них выходит на дугу за оппонентом, второй может прикрыть краску. Почему же твой гениальный Блатт даже на 1 минуту не догадался использовать эту связку против доминирующих больших Барсы? Почему?!?!? Неужели так трудно сообразить???
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.01.2012 18:58 #

Kirgiz (27.01.2012 18:51),
Есть разница между тем что ты пишешь и между СОВЕРШЕННО не умеет …
Да, не все решения бывают удачными и понятными. Даже у Обрадовича.
Но ведь ты вроде веришь статистике, а она у Блатта хорошая. Проигрывает редко.
Когда его обвиняли , ты должен помнить, что он не умеет выигрывать концовки.
Так уже навыигрывал.На всех хватит.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
27.01.2012 19:00 #

Обе команды достаточно крепки, чтоб большинство желали бы дополнительно укрепится за счёт одна другой. Всё же Киря и Теодосич могут быть теми.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.01.2012 19:04 #

felix-r (27.01.2012 18:56),
1. То что ты написал относится к ПОДГОТОВКЕ команды, а не к реагированию.
А ты сам говоришь что Блатт хорошо готовит команду.

2. По поводу связки Хендрикс + Джеймс я уже отписался. (27.01.2012 17:45)

Ты полностью читаешь мои посты ? Или сразу не согласен ( 27.01.2012 18:21)?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.01.2012 19:06 #

Kirgiz (27.01.2012 18:51),
Да в этом сила Барсы, спору нет. Но все же думаю в действительно значимых матчах решать будут все же Наварро и Лорбек преимущественно, остальные больше на подхвате.
А сербы да, приятно удивили в ЦСКА, очень хорошо играют. И Досич уже видится сильнее Уэртаса, а Крстич так вообще машина по набору очков.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.01.2012 19:08 #

Всё , перерыв Убегаю .
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.01.2012 19:08 #

Antakalnis (27.01.2012 19:00),
Привет Таутвидас!!!Проснулся???
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.01.2012 19:11 #

umnik (27.01.2012 19:04),
Я твои ответы читаю, но просто они совершенно не правильны! Что я могу поделать? Блю очень плохо справлялся с Лорбеком! Причём чем больше уставал, тем хуже справлялся. Вообще он справлялся с Лорбеком только несколько минут в первой четверти и всё. Всю остальную игру не справлялся. На счёт фолов Софо, тоже не в тему. В перерыве у Софо были всё те же 2 фола, то есть во второй половине Блатт вполне мог попробывать связку Хендрикс + Джеймс, тем более, что Блю всё чаще проваливался в защите.

А на счёт выходов Хендрикса на трёху, это как раз относится к реагированию на происходящее. Блатт не только в игре с Жальгирисом не отреагировал, но даже в матче с Барсой не сообсразил. Упрямый тугодум, как я и сказал.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
27.01.2012 19:14 #

Kirgiz (27.01.2012 18:43),
Мехия и Лавринович часто упоминаются как сомнительное решение. Хотел бы показать положительную сторону. Дарьюшу роль было даже меньше составоленна, Мехии по-больше, но ведь своим теперешним местом они открывают обязательную окно талантливейшим Воронову и Воронцевичу. Они не то, что получили возможность, а показывают то, чего от них ждут. Загородить им путь — вот это уже было бы не сомнительная непростительность. А как резерв оба легионера прибавляют обнадёживающею прочность. Но что хочу аксентировать — большего место они и не должны занимать.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.01.2012 19:15 #

umnik (27.01.2012 18:52),
Не факт, кстати, скорее фифти/фифти. А вот с Кирей ЦСКА сильнее (тьфу-тьфу-тьфу!!!)
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
27.01.2012 19:16 #

tevasss (27.01.2012 19:08),
Второе дыхание! Ведь пятничный вечер. А ты всё таки о чём?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.01.2012 19:21 #

Antakalnis (27.01.2012 19:14),
Интересный взгляд. Но Мехию честно сказать совсем замариновали. Вообще мне категорически не нравится, что Казлаускас в последних матчах окончательно перешел на ротацию Шишка-Киря-Швед на позициях 2-3. В три(!!!) игрока на 2 позиции при таком составе! Воронов и Мехия глухо сидят. Про Понкрашева и Курбанова молчу, им точно нет места.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.01.2012 19:22 #

Antakalnis (27.01.2012 19:14),
Мехию брали до того, как в команду пришел Киря — и во многом поэтому его задвинули на лавку. Даврик после травмы что-то часто лажается, но в целом для роли "на подхвате" он неплох, в начале сезона игра в две башни Крстич-Даврик была просто хороша — может, к концу сезона он опять раскачается, чай, контракт 1+1, надо дело показывать
Что отдельно радует — на третьей позиции у ЦСКА нынешний лучший легкий форвард в Европе Кириленко и когда-то лучший сверхопытный Шишкаускас, все-таки очень хорошая пара, очень хорошая в Евролиге.
Вообще армейская скамейка в этом году радует, лучше мессиновской, сменщики сильнее. И, что еще приятно, российские сборники у Казлаускаса не пылятся на лавке, а зарабатывают опыт тяжелых игр, помимо фаворитов Киря-Хряпа. И тот же Воронов приобретает ценный опыт высокого уровня.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.01.2012 19:23 #

GreatAlex (27.01.2012 19:21),
Речь, наверное, только о Евролиге. Понрашов тут недавно нехило очков набрал…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
27.01.2012 19:25 #

GreatAlex (27.01.2012 19:21),
Воронов обезательно должен выходить, а Мехия сидеть и ждать когда будет востребован. Возможно, его так и не понадобится. Ведь у ЦСКА сейчас состав нбашного уровня, 12-15 игрокам не привыкать к своей роли
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.01.2012 19:25 #

Vladyan (27.01.2012 19:23),
А вообще интересно, кто из нынешнего состава ЦСКА останется в команде, кто свалит в НБА, а кто просто уйдет и на кого поменяют…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.01.2012 19:27 #

Antakalnis (27.01.2012 19:25),
В тему тролления: кроме децкой мечты о встрече мессиновского ЦСКА с блатовской "золотой" сборной, еще неплохо было бы посмотреть на встречу нынешнего ЦСКА с прохоровским Нью-Джерси пока там еще Дерон в составе, в идеале — в Москве, на Ходынке…
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.01.2012 19:33 #

Antakalnis (27.01.2012 19:16),
Теодосич играет в сборной Сербии, а не России .
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
27.01.2012 19:38 #

tevasss (27.01.2012 19:33),
доброе утро, мы же о составе ЦСКА версус Маккаби.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
27.01.2012 19:45 #

Vladyan (27.01.2012 19:27),
поддержу по случию потестить армейский клуб с клубами НБА.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.01.2012 19:45 #

Antakalnis (27.01.2012 19:38),



уже…
когда?
всегда было:Сборная России vs Маккаби
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
27.01.2012 19:50 #

tevasss (27.01.2012 19:45),
понятно, тогда мысленно исключи Теодосича. Ты ведь реално не засомневался, что я не знаю какую сборную представлет Милош?
 
tevasss
Antanas

нет картинки
27.01.2012 20:45 #

Antakalnis (27.01.2012 19:50),
Конечно нет !!! Как ты мог такое подумать ?!! Я не сомневаюсь в твоей компетенции .
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.01.2012 20:45 #

felix-r (27.01.2012 19:11),
"Я твои ответы читаю, но просто они совершенно не правильны! Что я могу поделать?"
Блестяще. Так это ты решил, что они неправильные. И ничего делать не надо.

1. Блю, пока не нафолился, хорошо справлялся с Лорбеком. Лорбек убил нас лишь в последней четверти., я уже говорил. Тогда он и набрал свой рейтинг.
2. Дело не только в том, что Софо получил два фола. По ходу игры стало ясно что это не его день, и полагаться на него не стоит.
3. Здесь у тебя совсем нелогично. Игра с Жальгирисом была до игры с Барсой. Разбор этой игры, и работа над ошибкамиЮ относится к
понятию ПОДГОТОВКИ команды ДО игры с очередным соперником. Реагирование ВО ВРЕМЯ игры здесь не причём.


Но я уже понял, что мои ответы всё равно неправильные. Твоё — эксперемент со стартовой пятёркой ПОЛНОСТЬЮ провалился, это правильно.
А мой ответ на это, в том числе цтфры на табло 19:12 после первой четверти, значит непраильно ?!
Я уже было засомневался, и стал проверять, может это Барса повеоа 19:12
Ну и то , что Блатт редко проигрывает тоже неверно.
А вот то что он "СОВЕРШЕННО не умеет реагировать" на нестандартные ситуации — сама истина, ибо так ТЫ считаешь.

Ладно, как я уже говорил, согласие не самоцель. Каждый выложил свои аргументы , и ладненько.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.01.2012 20:54 #

GreatAlex (27.01.2012 18:52),
На твой троллинг отвечу тебе в личку, чтобы ты не подумал что я тебя проигнорировал.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
27.01.2012 21:07 #

GreatAlex (27.01.2012 15:01),
Перегнул ты немного со сравнениями. Если по первой позиции согласен, то по второй уже нет. По факту мы имеем Наварро против Шведа, и всё. Воронов и Мехия не наигрываются вовсе, поэтому при личной встрече между ЦСКА и Барсой их учитывать не стоит. Ну а в в плэй-офф в паре Наварро-Швед преимущество понятно у кого. Тут уж ничего не попишешь. С третьим номером согласен, но тут не потому, что Шишка лучше Майкла, а Курбанов а одном уровне с Инглесом, а скорее Киря лучше всех вместе взятых. Он имеет подавляющее преимущество на этой позиции в Европе в принципе, тут ни Эйдсон, ни Майкл даже рядом не стояли. По четверётым согласен, по пятым всё же нет. У нас есть только Крстич, Васкез на голову выше Кауна, так же как Ндонг как центоровй превосходит Лаврика. Я бы даже сказал, что Перович у них самый слабый центр, типа Соколова, только улучшенная версия. В принципе козырь Барсы на этой позиции, что они имеют трёх развнозначных игроков, чем ЦСКА похвастаться не может. Так же как тут в общем о Барсе сказали — у них каждый раз выстреливает кто-то новый и в этом их сила. У нас же понятно, кто тащит и кто таскает рояль. Закрой у нас сербов и у ЦСКА начнутся нехилые проблемы, даже Хряпа с Кирей могут не помочь. На данный момент по сумме я бы поставил равенство. Как в серии, так и в отдельном матче.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.01.2012 21:40 #

Eesti (27.01.2012 21:07),
Да, примерно так. Только почему Киря на третьей ?
Наварро,ИМХО, не так опасен. ЦСКА и Обрадович это доказывали не раз.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.01.2012 21:58 #

Eesti (27.01.2012 21:07),
По Наварро согласен, я и написал, что боюсь его больше всего у Барсы, так как Холден ушел. Поэтому и жизненно необходимо наигрывать Воронова, тогда они на пару с Гордоном возможно закроют его. Очень надеюсь, что эта несложная мысль придет таки в голову Казлаускаса, все таки Женя не из разряда тех кого он в упор не видит.
По Кири в принципе тоже самое я написал. Просто постарался обойтись без громких фраз про доминирование в Европе, мячик то круглый… Плюс хочу отметить, что Шишку рано еще списывать, когда придет время клатчей он себя еще покажет, хуже Майкла точно не будет.
По центрам — спор Каун-Васкез давний, двухлетний уже. В пашутинский сезон считал и сейчас остаюсь при своем мнении, что Васкезу Саша ничем не уступает, похуже бросок, получше работа ног. Ндонг — ну пусть если тебе так хочется будет сильнее Лаврика, мы на него Соколова натравим. Здесь на самом деле главное это тотальное преимущество Крстича, у Барсы такого даже близко нет.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.01.2012 22:02 #

umnik (27.01.2012 21:40),
Киря у Казлаускаса 90% времени на 3-й позиции играет, чему я кстати несказанно рад, так как это его родная позиция и хорошо что его не стали "утяжелять" согласно модной сейчас тенденции.
В ЦСКА Наварро традиционно держал Холден, очень редко Лэнгдон помогал. Сейчас обоих уже нет в составе.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
27.01.2012 22:02 #

GreatAlex (27.01.2012 21:58),
Крстич конечно неплох, но тотальным преимуществом я бы его точно не считал. По мне так он очень посредственен в защите и не реализует себя полностью в нападении. Я уж молчу про то что он стал штрафные бить паршиво, хотя уже вроде начал исправляться
 
Eesti
Алексей

нет картинки
27.01.2012 22:04 #

umnik (27.01.2012 21:40),
А на какую Кирю?

Видели мы "неопасного" Наварро. На последнем Евро, например.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.01.2012 22:08 #

Antakalnis (27.01.2012 19:50),
Речь все-таки шла о российской сборной и Маккаби — тех командах, которые сейчас тренирует Блатт. Какие игроки и куда теоретицки могли бы подойти и пригодится. Умнег берет в Маккаби только Кирю (остальные фридзоны и хряпы маккам видать не помогут), ВеликийАлекс — в российскую сборную только Биг Софо, и тут я с ним согласен
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.01.2012 22:10 #

GreatAlex (27.01.2012 21:58),
Преимущество Кристича ты преувеличиваешь. Да и на фолы его могут посадить. У нас в прошлом году в финале феноменально сыграл Эйдсон.
Если у него пошло, это круче чем броски Наварро. Он делает игру.
Ваша проблема (всё относительно), что против вас маленькие зажигают.
То есть, Наварро в принципе может поймать свой день. Против 3-х с любой позиции бороться трудно, если летит.

Но важно ещё кто кому навяжет свою игру. Обрадович в прошлом году не дал Барсе бежать, играл вязко. Вам это тоже под силу.

Кстати, занимая в нашей группе первое место, Барса может вновь получить ПАО.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.01.2012 22:12 #

Eesti (27.01.2012 21:07),
Если на то пошло, Наварро может персонально держать Гордон, в защите он неплох, бегуч и прыгуч, а мячик водить есть кому.
В любом случае, если команды доберутся до Ф4 и там потопчут своих соперников, матч ЦСКА — Барса будет украшением сезона. Пао с Обрадовичем мы уже отомстили — теперь должок за Барселоной с Паскуалем. Долг платежом красен
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.01.2012 22:13 #

Eesti (27.01.2012 22:04),
Скорее на 4-ую.

На евро совсем другое дело, посмотри на его игры против ЦСКА и ПАО.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.01.2012 22:13 #

umnik (27.01.2012 22:10),
Это если первое место займет УНИКС?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
27.01.2012 22:15 #

GreatAlex (27.01.2012 21:58),
Тут ведь вот какое дело. Каун в пашутинский сезон у Каун у Казлаускаса это две большие разницы. Сейчас Саша чуть поувереннее Соколова, плюс на лицо конкретный регресс. Ну не верит в него Казлаускас, не наигрывает. Даже в том году так былo, сейчас же с Крстичем так тем более. Имхо, совершает огромную ошибку, так же как и с Вороновым. Нельзя в серьёзных матчах, в клатче, выпускать игрока, которому ты не доверял весь сезон и ждать от него результата. А у Барсы они все играют, и неизвестно кто из них основной. По мне так Ндонг самый опасный у них. Перович только в старте выходит, а так бревно бревном. Итого получается Крстич и два по 0,5 (Лаврик и Каун) против трёх чистых, постоянно играющих и уверенных в себе центров. Пока Крстич в порядке, нет проблем. Но если что с ним пойдёт не так (закроют, нафолится, плохой день), будет проблема. Сначала написал беда, но всё же нет, у нас есть в помощь Киря, Хряпа, Ворон и остальные. Всё же передняя линия ЦСКА внушает доверие.

Ну а Шишка…да, сейчас он набрал форму и смотрится прилично. Согласен с тобой, на него можно положиться.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.01.2012 22:15 #

umnik (27.01.2012 22:13),
На 4-й есть уже Хряпа, Воронцевич и Даврик, уже перебор. Так что третья, и там-то у Кир мало конкурентов.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.01.2012 22:18 #

Vladyan (27.01.2012 22:15),
У Кири
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.01.2012 22:18 #

Говорите Киря на 3-ей ? Ладно, пусть будет так. ИМХО, чисто формально. Когда они играют с Хряпрой вместе,
я не уверен что можно говорить о чистой 3-ей позиции.
Киря играет по всей площадке. Поэтому спорить не буду.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.01.2012 22:20 #

Vladyan (27.01.2012 22:13),
Ты на редкость понятлив. Жаль что разницу не удержали.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
27.01.2012 22:20 #

Vladyan (27.01.2012 22:12),
Гордон не сможет держать Наварро, у него мозгов на это не хватит. Наварро пользуется благосклонностью у судей у они часто покупаются на его уловки и актёрские способности. Просто хорошей плотной защиты для него недостаточно, его нужно лишать мяча, он этого очень не любит и начинает бросать из неудобных ситуаций. Но это нельзя делать прямолинейно, тупо вися на руках. Гордон же в защите играет именно так. Это хорошо, это правильно, но не против Наварро. Нужно смотреть, как это делали Холден и Дима, вот там идеальная защита против Наварро.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.01.2012 22:22 #

Vladyan (27.01.2012 22:08),
А вот здесь ты не понял. Нам достаточно одной таблэтки. (Киря)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.01.2012 22:23 #

Eesti (27.01.2012 22:20),
В ЦСКА есть спец по очень плотной защите на второй позиции, правда, не уровня Холдена или Алмазова, но бульдожной хватки — таки есть. Женя вполне может если не осадить, так потрепать нервы Хуан-Карлосу
 
Eesti
Алексей

нет картинки
27.01.2012 22:23 #

umnik (27.01.2012 22:13),
Киря третий номер, всегда им был и всегда им останется. На четвёртой у нас Витя.

На Евро это самый свежий пример, плюс я не уверен, что наши сейчас способны так же защищаться, как в тех матчах, о которых ты говоришь. Выше я это немного расписал. Именно бросающий второй у соперника — это наше самое слабое место. Так же как у вас в том году был бросающий четвёртый.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.01.2012 22:23 #

umnik (27.01.2012 22:18),
Не-не, здесь однозначно — Киря у Казлаускаса играет строго 3-го. У Блатта в сборной он как раз плавает между позициями иногда. Йонас вообще приверженец строгой ротации по позициям, типа Ивковича.
На четвертой у Казлаускаса строго играют Хряпа и Воронцевич, когда здоровы конечно.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.01.2012 22:24 #

Eesti (27.01.2012 22:20),
А в атаке нужно давать мяч тому, кого он держит .
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.01.2012 22:24 #

umnik (27.01.2012 22:22),
Честно говоря, в этом сезоне не слежу за Маккаби и неважно представляю нынешний состав, но все равно подозреваю, что нынешняя "бронзовая" сборная России посильнее будет И не только в Кире дело..
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.01.2012 22:26 #

GreatAlex (27.01.2012 22:23),
Угу, такой "строго 3-й" — но при случае может поставить блок-шот и 4 и 5-му
 
Eesti
Алексей

нет картинки
27.01.2012 22:27 #

Vladyan (27.01.2012 22:23),
Тут согласен. Воронов для этой цели подходит лучше, он сам по себе на площадке бульдог, да ещё и обучаемый. Если ему всё показать и объяснить, он так и сделает. Гордон же всё равно по своему всё будет делать, вот в чём их отличие и вот почему мне жалко, что Женя пока сидит.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
27.01.2012 22:28 #

umnik (27.01.2012 22:24),
+1.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.01.2012 22:29 #

umnik (27.01.2012 22:10),
Крстич и фолы это конечно дело опасное. Любого центра вообще очень легко фолами убрать. Здесь спорить не буду, но ведь и у Барсы могут нафолится.
Вообще мне непонятно почему так недооценивают Ненада. Он ведь самый СТАБИЛЬНЫЙ и самый ЗАБИВНОЙ игрок ЦСКА и пока непонятно кто вообще его сможет наглухо закрыть.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.01.2012 22:30 #

umnik (27.01.2012 20:45),
Я решил что они не правильные просто потому, что они не соответствую действительности. Как Блю мог хорошо держать Лорбека, если Лорбек стал самым результативным игроком Барсы, включая 5/5 двухочковых и 9 фолов соперника? На счёт фолов Софо я уже объяснил выше
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.01.2012 22:32 #

Eesti (27.01.2012 22:23),
Я же говорю, что евро не пример. По многим причинам.
Да, вчера и мы с ним справились легко. Правда он после травмы ещё не в форме, но в лиге играл удачно.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.01.2012 22:33 #

Eesti (27.01.2012 22:20),
Зато Гордон может уж извини так *бануть по рукам дражайшего Хуана-Карлоса, что тут пол четверти никуда попадать не будет.
Это кстати видно лучше всего в живую — тотальное превосходство Гордона в физике над любым защитником. многие с ним просто в контакт бояться идти.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.01.2012 22:34 #

Vladyan (27.01.2012 22:26),
И что с того, он и в НБА центрам горшки вешал.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.01.2012 22:35 #

GreatAlex (27.01.2012 22:33),
Ага, может, голова у Гордона не лучшая часть тела, но ноги работают — обалдеть как
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.01.2012 22:36 #

GreatAlex (27.01.2012 22:34),
Я к тому, что "чистый 3-й" у Казлаускаса вполне неплохо держит трехочковую зону и от высоких игроков, и маленьких. Так что не скажу, что он чистый третий, у них с Хряпой здесь хорошая пара, два 3-4 номера с роскошной защитой
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.01.2012 22:37 #

Eesti (27.01.2012 22:27),
Да-да, здесь мы с тобой давно согласны — пофиг на Понкраша, Курбанова и Соколова, но Каун и Воронов должны заиграть в полную силу. Это очень важный резерв для усиления игры армейцев.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.01.2012 22:38 #

GreatAlex (27.01.2012 22:29),
Я вот вполне высоко оцениваю Крстича, с досичевых передач и своих штрафных у него реально большое число набираемых очков. Барса — первоклассный соперник, но она армейцам не страшна.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.01.2012 22:39 #

Vladyan (27.01.2012 22:36),
Ну Хряпа всегда держит 4-го соперников, а Киря 3-го. И ротация у Хряпы с 4-5-м Воронцевичем, а у Кири со 2-3-ми Шишкой и Шведом.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
27.01.2012 22:42 #

umnik (27.01.2012 22:32),
Евро очень даже пример. Да и таких примеров уйма, это противоположных только ПАО и ЦСКА. Вчера он толком и не играл, так что его и сдерживать не надо было.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.01.2012 22:46 #

felix-r (27.01.2012 22:30),
Не начинай вновь. Я тебе уже ответил, и не раз. В том числе по Лорбеку. Лорбек свою статистику набрал в последней четверти.
Тебе, как игроку в Фантази, это хорошо известно.
Про Софо я тоже — ответил. Смотри выше.

Мои ответы соответствуют действительности. Мы выиграли первую четверть 19:12. Можешь проверить сам.
После того как Эйдсона заменили, мы чуток оторвались, пока Барса соображала как держать Кита.
А ты говорил о проваленном старте.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
27.01.2012 22:47 #

GreatAlex (27.01.2012 22:29),
А у кого из соперников ЦСКА этого года была передняя линия, способная закрыть Крстича? А у Барсы она есть, поэтому и боязно. Вчера Софо просто съели. И это без Ндонга.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.01.2012 22:49 #

Eesti (27.01.2012 22:42),
На евро Наварро вообще в режиме Бога был, страшно смотреть было и закрыть его вообще никто не мог. Но там были Газоли которые давали ему свободу. Барсу преимущественно тянет он один, вот и получается прикрывать время от времени.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.01.2012 22:52 #

Eesti (27.01.2012 22:47),
Мне кажется Софо сам себя съел вчера. Но все же не забывай у нас также для количества есть 4(!!!) центра, плюс Воронцевич(!) который может центрить, плюс Киря и Хряпа вообще вдвоем могут краску закрыть без центров.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
27.01.2012 22:52 #

umnik (27.01.2012 22:46),
Не согласен по Лорбеку. Он уже в первой четверти толи 6, толи 8 очков набрал, причём у него было 3/3 со средней. У него трёха только не шла, а так он чувствовал себя вполне комфортно. Как, впрочем, и весь матч.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.01.2012 22:53 #

Eesti (27.01.2012 22:42),
ЭЭЭ. Так я и говорю про ПАО, и про вчерашний ЦСКА. Вы знаете как его надо держать.
Кстати, его не надо выключать полностью. Достаточно не позволить ему "наглеть".
У него со статистикой +/- бывают проблемы.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.01.2012 22:57 #

Eesti (27.01.2012 22:52),
Эх Лорбек, Лорбек… Отдали сами такого игрока, да еще злейшему конкуренту. Самый страшный промах ЦСКА за последние годы, после приглашения Вйошевича и не взятии Маккалеба.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.01.2012 22:58 #

Eesti (27.01.2012 22:52),
Он начал сильно и тут же совершил несколько ошибок. Проснулся лишь в конце.

Главная фишка в начале была в том, что выключили Эйдсона. Его заменили за три минуты до коца первой четверти ,
после чего мы набрали 10 очей, из которых Кит набрал 8.

P.S.
У Лорбека после первой четверти было всего +2.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
27.01.2012 22:59 #

GreatAlex (27.01.2012 22:52),
Так я и не говорил, что у Барсы есть преимущество в центрах. Но и у нас его нет. Зато у нас есть преимущество в передней линии в общем, поскольку там есть ещё Хряпа, Ворон, и Киря, который хоть официально и третий, но именно благодаря ему мы сейчас под щитом защищаемся пожалуй лучше всех.
В общем я думаю мы по этому вопросу друг друга поняли, а то сейчас на второй круг пойдём. Тем более что оба за ЦСКА болеем

Да, сборная Испании это конечно не Барса. Но и в Барсе он далеко не один, мы это вчера видели.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
27.01.2012 23:01 #

umnik (27.01.2012 22:53),
Мы знали как его нужно было держать. Это знали Холден, Лэнгдон, Мессина и Пашутин. Знает ли это нынешний состав и главное нынешний тренер — не уверен. Пока именно с той позиции нам больше всего и прилетает.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.01.2012 23:02 #

Eesti (27.01.2012 22:59),
Сборная Испании тем более не Барса, что с тренером Скариолухом она становится дважды подряд чемпионом Европы.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.01.2012 23:04 #

Eesti (27.01.2012 23:01),
Они нас прочтут и тоже знать будут.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
27.01.2012 23:04 #

umnik (27.01.2012 22:58),
У него +2 было из-за 3 промахов с дальней дистанции. Тут как раз тот случай, в котором кэф полезности даёт ложную картину о действиях игрока.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.01.2012 23:05 #

Eesti (27.01.2012 22:59),
Резюме: Барса однозначно сильнее на 2-й позиции, ЦСКА — на третьей. На 5-й — относительный паритет, на 4-й и 1-й — все-таки некоторое преимущество ЦСКА. При лучших составах все-таки некоторый перевес вслед за GreatAlex`ом отдал бы ЦСКА. А в матче — как фишка ляжет…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.01.2012 23:06 #

umnik (27.01.2012 23:04),
Главное — чтобы они не прочитали, что там Соньяторе напишет
 
Eesti
Алексей

нет картинки
27.01.2012 23:06 #

GreatAlex (27.01.2012 22:57),
Ну сейчас вроде как всё не плохо, на четвёртом и без Лорбека неплохо, на первом и без МакКаллеба. Всё в нашей жизни относительно
Хотя по сути сказаного согласен, конечно. Просто хоть какие-то плюсы из этого ищу.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.01.2012 23:08 #

Eesti (27.01.2012 23:04),
Так он и начал стрелять с дальних позиций, когда к нему приспособились. Но не это главное.
Выключить Лорбека совсем нам не по силам. Он должен сам помочь
 
Eesti
Алексей

нет картинки
27.01.2012 23:10 #

Vladyan (27.01.2012 23:05),
Ух ты. Самый толковый пост от тебя за всё время, что я видел. +1
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.01.2012 23:10 #

Eesti (27.01.2012 23:06),
Ну я бы Лорбека больше центром заигрывал бы, вместо Лаврика. Ну и пара Досич-Борче — это была бы сказка.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.01.2012 23:11 #

umnik (27.01.2012 22:46),
Твои ответы противоречат очевидности. Но мне в принципе всё равно. Я тебе объяснять баскетбол не собираюсь.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.01.2012 23:11 #

GreatAlex (27.01.2012 23:10),
О да, вернуть бы Лорбека, отпустить Даврика… Мечта команда
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.01.2012 23:12 #

Eesti (27.01.2012 23:10),
Спасибо КЭП
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.01.2012 23:19 #

felix-r (27.01.2012 23:11),
Это твои ответы противоречат очевидности. И мне в принципе тоже всё равно.
И баскетбол мне объяснять не надо. Не прошу. Поменьше апломба. Не хуже тебя понимаю.

Ты так и ушёл от темы старта. Так мы выиграли первую четверть или нет ?
Для ответа на этот вопрос глубокого понимания не надо.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.01.2012 23:24 #

umnik (27.01.2012 23:19),
Твоим самомнением гордился бы даже Кофман. Хуже ты понимаешь, причём на много. Очень на много. Это тебе не футбол. И твои абстрактные доводы не катят. А самое плохое, что слушать никого не хочешь Но это твои проблемы.

П.С. Первую четверть мы выиграли по очкам, точно. Но если ты подумаешь чуть-чуть глубже чем обычно, то увидишь какой ценой. А цена такая: Софо, Элияху и Блю потеряли "убитыми". Так что понимание всё таки нужно, но оно тебе не дано.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.01.2012 23:40 #

felix-r (27.01.2012 23:24),
Когда тебе нечего сказать, ты переходишь на личности. Я тебя учить не собирался.
Про самомнение от ТЕБЯ вообще смешно слушать. Я не сравнивал у кого попа шире.
Ты начал и ты продолжаешь. ОК, ты не только меня лучше понимаешь, "причём на много", но и Блатта
Удивительно лишь то, что ты в это веришь ! "Но это твои проблемы"
То что ты позволяешь себе, никто не позволяет.

Это у тебя абстрактные доводы. На табло было очень КОНКРЕТНОЕ 19:12, а ты говоришь об абстрактном проваленном старте.

P.S.
На счёт футбола ты прав. Я рад, что ты понял кто из нас лучше его понимает.
Обрати внимание, я это тебе не говорил, ты сам понял.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.01.2012 23:43 #

umnik (27.01.2012 23:40),
Я своё понимание хотя бы доказал на деле заняв 2-е место в мире в евролыжной фэнтэзи в прошлом году среди сотен тысяч игроков. И это объективное доказательство моего понимания баскетбола. А ты только сам называешь себя умником, и это ни чем не доказано кроме твоих же слов. Вот и вся разница.

Ты принимаешь желаемое за действительное. Я всего лишь сказал, что говоря о футболе ты можешь пользоваться своими абстрактными доводами, а в баскетболе это не катит. Я не считаю себя знатоком футбола, но можешь не радоваться, тебя я тоже им не считаю
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
27.01.2012 23:47 #

Eesti (27.01.2012 23:10),
не у всех есть цель вдаватся в детали, потому часто выгледит "нетолкого". Но просто их нужно слышать по-другому.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
27.01.2012 23:52 #

Vladyan (27.01.2012 23:11),
такого недостичь, обезательно начялись бы упрёки почему маринируется Воронцевич. Если его отпустить — то как можно было отказатся от своего сборника. Нет, клубный баскет не должен стремится к прифоршированию лидеров. В НБА Штерн не зря не довольствывался уплотнению лидеров в Маями Хит. Чемпионы известны за ранее…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.01.2012 23:55 #

felix-r (27.01.2012 23:43),
Хе-хе.
Ну разумеется . Поздравляю. Причём искренне, не поверишь, я даже болел за тебя.

Но я не уверен, что это может быть основанием, считать себя после этого во всём правым.
ИМХО, это даже нескромно этим бравировать.

Успехи в Фантази не стоит не дооценивать, но и не стоит преувеличивать.
Ведь там есть большая доля случайности. Ты сам это хорошо знаешь. Иначе бы ты занимал второе место в каждом году.
Уверен, что это не так. На каком месте ты в этом году ?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.01.2012 23:59 #

umnik (27.01.2012 23:55),
В этом году я практически не играю. У меня нет времени. Это можно увидеть и по тому, что я уже много месяцев перестал добавлять новости. Доля случайности есть во всём. Твоя любимая Барселона тоже не каждый год Лигу Чемпионов берёт, что не мешает тебе считать её лучшей командой мира.

P.S. Бравировать не скромно, но факт, который даже ты не можешь отрицать.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.01.2012 00:01 #

felix-r (27.01.2012 23:43),
Ты вновь про абстрактые доводы. 19:12 довод конкретный. Более того, это факт.
Проваленный старт — довод абстрактный, к тому же противоречит факту.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.01.2012 00:07 #

felix-r (27.01.2012 23:59),
Но ведь ты и до этого играл ?
Да и в этом году ты по началу уделял этому много внимания и времени. Твоих коментов на эту тему было очень много.
Но видимо не пошло, тогда ты стал уделять меньше.
Сравнение фантази с реальной Лигой Чемпионов … Надеюсь ты пошутил.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.01.2012 00:07 #

umnik (28.01.2012 00:01),
Только если ты считаешь провальную игру Софо, Элияху и Блю абстрактными фактами. Кстати, по возможности придерживайся точности. Дословно, я написал что эксперемент провалился (и позорный слив тому доказательство.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.01.2012 00:11 #

umnik (28.01.2012 00:07),
Ты тоже играл в фэнтэзи не мало лет. Только вот особых успехов не добился. Я не удивлюсь, если ты и сейчас играешь, только скромно умалчиваешь о своих "успехах"
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.01.2012 00:17 #

felix-r (28.01.2012 00:07),
Не надо всё в кучу. Я не хочу начинать с начала. Ты говорил о провальном эксперименте со стартовой пятёркой.
Так ?
Я писал, что появление Бурштейна меня тоже по началу не обрадовало. Высказал своё предположение, почему его выпустили в старте.
И признал правоту Блатта, ибо на табло было конкретное 19:12 после первой четверти с посаженным на скамейку Эйдсоном.
Сел он с очень недовольным лицом. И вроде бы с минусовым рейтингом.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.01.2012 00:17 #

umnik (28.01.2012 00:07),
"Сравнение фантази с реальной Лигой Чемпионов … Надеюсь ты пошутил."

Сравнение действительно неуместно. В фэнтэзи бюджеты у всех одинаковые и приходится расчитывать только на свои мозги.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.01.2012 00:25 #

umnik (28.01.2012 00:17),
Объясню в последний раз:

1) Софо нахватал фолов и совсем ничего не забил (между прочим из-за необычной, ненаигранной пятёрки). Всего 4 очка за весь матч.
2) Элияху, который всегда играет лучше выйдя в старте, потерялся на весь матч. 0 очков за весь матч!
3) Блю, который лучше играет выходя со скамейки, тоже был убит. Всего 6 очков (все с линии), 0/7 с игры!

Вот и скажи сам, удался ли эксперемент? Какая разница что победил в первой четверти, если угробил весь матч?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.01.2012 00:26 #

felix-r (28.01.2012 00:11),
Я про свои успехи действительно не распространяюсь. Зачем ?
Но ты можешь мне поверить на слово, что за исключением прошлого года, я всегда тебя опережал.

Но мне бы никогда в голову не пришло использовать этот аргумент в споре.
Каждый спор — отдельнвя тема. Иногда прав один, иногда другой.
Но ты и здесь считаешь иначе.
Зачем тебе тогда спорить ? Ты изначально круче всех, ведь ты был второй в Фантази.
А Ести, к примеру, наверное в баскете слаб, ведь он не силён в Фантази
Несеръёзно и нескромно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.01.2012 00:32 #

umnik (28.01.2012 00:26),
Кому-кому, но не тебе кого либо учить скромности. Ты сколько хочешь можешь стараться принизить моё достижение, но факт, что у тебя вообще нет ни каких доказательств твоего понимания. А у меня есть. Пусть это достижение будет самым левым, пусть. У тебя даже такого нет. Не переводи стрелки на Eesti.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.01.2012 00:34 #

Должен тебя разочаровать, к сожалению в баскетболе победитель определяется в конце матча, а не по результату первой четверти.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.01.2012 00:37 #

felix-r (28.01.2012 00:25),
Я не глухой и не слепой . Все твои доводы хорошо понял. Не согласен в главном. По Блатту.
А ты мои совсем не читаешь. Даже лень повторять. То что Софо провалился , не значит что Блатт не умеет вести игру.
У Гершона он всё время проваливался
Про Элиягу и Блю тоже ответил. Не объязаны соглашаться, тем более переходить на личности, и мерять попку.
Играя за ТАУ Лиор мочил Барсу со скамейки. Помнишь ?
Предположим Блатт, во всём тебя послушался. Ты гарантировал бы победу ?
И последнее. Я уже писал, что Блатт редко проигрывает. И почти никогда более слабым командам.
Было бы это возможно, если бы он не умел вести игру, и СОВЕРШЕННО не умел реагировать ???
Ответь сам, как игрок в Фантази.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.01.2012 00:48 #

felix-r (28.01.2012 00:32),
Я не говорю что твоё достижение левое. Я лишь говорю что это не аргумент в конкретном споре со мной,
и не повод переходить на личности.
Не думаю, что если бы я стал бравировать таким достижением, то это убедило бы тебя в моей правоте,
причём в отдельном конкретном споре. Не так ли ?
Ну и я тебе уже сказал, что лично меня ты опередил всего один раз.
В остальные годы мои команды были выше. Но ты же не считал, что я из-за этого понимаю баскет лучше тебя ?
И в этом был прав !

P.S.
Я не переводил ни на кого стрелки. Я лишь показал тебе на примере, что можно понимать в баскете, не имея великих достижений в Фантази.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.01.2012 01:03 #

felix-r (28.01.2012 00:17),
А я надеялся, что ты пошутил …
 
SlobbaN
#41

нет картинки
28.01.2012 02:27 #

Neploxoi srach, dostavilo, +1 ))
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.01.2012 12:43 #

felix-r (27.01.2012 23:43),
Я, конечно, извиняюсь, но второе место в Евролиге (и третье в Европе) все-таки покруче будет 2-го места в евролыжной фэнтези….
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 мая 2017
22:43«Уникаха» предлагает контракт Лео Вестерманну (0)
22:30Анонс четвертьфинального матча чемпионата Испании (0)
22:11Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
20:57«Олимпия» — чемпион Словении (0)
20:20«МЗТ Скопье» — чемпион Македонии (0)
19:09ЦСКА договорился о продлении контракта с Кайлом Хайнсом (0)
17:31Лига чемпионов изменит формат и количество участников в следующем сезоне (0)
15:44Уилл Клайберн близок к переходу в ЦСКА (18)
15:37На первый сбор команды России U20 вызваны 17 игроков (4)
12:11УНИКСу интересен вариант с возвращением Тринкьери (13)
11:59Джон Хэммонд стал генеральным менеджером «Орландо» (0)
11:56Маррис Спейтс отказался от последнего года в контракте с «Клипперс» (0)
10:03Георгиос Принтезис: «Мечтаю завершить карьеру в «Олимпиакосе» (0)
00:24«Нимбурк» — чемпион Чехии (1)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (2)
декабрь
февраль

январь 2012

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии