Результаты матчей дня в Единой Лиге ВТБ

04.02.2012 18:48

Единая Лига ВТБ. Регулярный сезон.

Будивельник — Нижний Новгород — 80:76 OT

Красные Крылья — Химки — 64:68

Локомотив-Кубань — Минск-2006 — 87:64

ЦСКА — Проком — 86:81

ВЭФ — Астана — 84:62

Летувос Ритас — Енисей — 101:62

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Единая лига ВТБ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
kiria
DC>GP

нет картинки
04.02.2012 13:10 #

Поляков и ритас надо будет посмотреть.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
04.02.2012 13:55 #

Для меня сегодня 2 важных матча, победа ВЭФа и Будивельника!
 
furtcovik
Василий

нет картинки
04.02.2012 14:48 #

Вот Иванов все говорит о показах великокой лиги втб в полном объеме на тв. А на самом деле он балоболит очередной раз. В течении ближайших двух недель покажут аж целый один матч. На следующей неделе Химки-Будивэльник. И не надо говорить что есть возможность посмотреть трансляции в интернете. По большому счету,те кто общаютя на наших баскетбольных сайтах,они и есть ВСЯ целевая аудитория смотрящая баскетбол в интернете.
P.s. Зато великие футбольные Локомотивы,Спартаки и ОСОБЕННО легендарный АНЖИ,играющие РЕШАЮЩИЕ матчи в предсезонке,показываются в полном объеме! В общем Иванов,как обычно засра.. ой красавец…
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
04.02.2012 15:21 #

furtcovik (04.02.2012 14:48),
Вообще-то все игры в лиге ВТБ (для местной команды) должны показывать по ТВ!
 
Alex13
Alexey

нет картинки
04.02.2012 15:57 #

есть у кого на Химки ссылка?
 
Valval
Валерий

нет картинки
04.02.2012 16:02 #

Rizanin (04.02.2012 15:21),
да, да. Болельщики Ритаса смогли посмотреть прямой репортаж об игре своей команды из Красноярска. Болельщики Красноярска на данный момент времени гадают о том, а будет ли им доступна ссылка на интернет портал литовского телевидения или не будет.
Сайт великой и ужасной лиги ВТБ отстранился от показа…
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.02.2012 16:22 #

У нас сегодня по Спорт1 — Будивельник-НН, ЦСКА-Проком, ВЕФ-Астана. А по ЛР ТВ — Ритас-Енисей. Иванов не врал
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
04.02.2012 16:39 #

Будка транслируется лучше чем любой из наших клубов

ЗЫ Смотрю концовку матча Будка-НН. Новгород выглядит просто отвратительно. По-моему по сравнению с прошлым годом все клубы ПБЛ кроме ЦСКА и УНИКСа деградировали
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.02.2012 16:41 #

Ky3bMu4 (04.02.2012 16:39),
И играет тоже.
 
Paul-UA
Павел

нет картинки
04.02.2012 16:42 #

Sognatore (04.02.2012 16:41),
браво!)))))
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
04.02.2012 16:50 #

Sognatore (04.02.2012 16:41),
Кажется ты только что перевел матч в ОТ и отдал победу НН))
 
furtcovik
Василий

нет картинки
04.02.2012 16:50 #

kiria (04.02.2012 16:22),
Вот по тому он так и держится за вас. Литва для него альфа и омега в этой лиге. Без вас этой лиге будет полный п..ц.
 
Paul-UA
Павел

нет картинки
04.02.2012 16:52 #

А вообще, на Будку противно смотреть. Иметь + 21, играя дома против ослабленного уходом Бремера НН… И трусливо отмахиваться всю четвертую четверть… Недокоманда бездарей. Я уже не раз говорил, что не пойму, как они играют в ЧУ. Хотя там судьи тащут иногда так, что просто вообще…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.02.2012 17:12 #

Paul-UA (04.02.2012 16:42),
Вообще, когда я включал, было +17. Думал, что до 30-ка доведут
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
04.02.2012 17:39 #

Вух, Будка победила, терь, главное что бы ВЭФ не подвёл!
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
04.02.2012 17:40 #

Мехию сгубили в рекордный срок))

Понкрашов — просто нелеп, чуть не подрался на ровном месте
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.02.2012 17:41 #

Ky3bMu4 (04.02.2012 17:40),
Что значит сгубили?
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.02.2012 17:57 #

В прокоме кроме Донатаса и Лапеты, дворовые игроки. Кстате комментатор сказал, что Мотеюнас может перейти в Химки, Азовмаш.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
04.02.2012 18:03 #

kiria (04.02.2012 17:57),
Лучше в Енисей или Минск.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
04.02.2012 18:03 #

kiria (04.02.2012 17:57),
18:55 Мотеюнас близок к переходу в «Анадолу Эфес» (2) вчера писали
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
04.02.2012 18:06 #

Sognatore (04.02.2012 17:41),
загнобили
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.02.2012 18:14 #

Ky3bMu4 (04.02.2012 18:06),
А жаль — вроде и турниров хватает, чего его маринуют…
 
Unearth
Mark

нет картинки
04.02.2012 18:16 #

адам хрюканюк))
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.02.2012 18:19 #

ZUB (04.02.2012 18:03),
Это утка. Сказали, что он перейдёт только в клуб с лит. тренером. И сказали, что на примете Химки и Азов.
 
Valval
Валерий

нет картинки
04.02.2012 18:23 #

с. Иванов — перехват мяча в концовке 3 четверти. Кириленко и Хряпа отдыхают
 
Valval
Валерий

нет картинки
04.02.2012 18:25 #

С такой игрой ЦСКА Проком может зацепиться…
Хотя Соколова на скамейку и совсем другая игра…
Игроки польской команды недоумевают…
Блесингейм зажигает.
Лавринович бьет сверху…
Разумная игра убежала…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
04.02.2012 18:28 #

Как по мне чистый блок от Мотеюнаса Кауну. Но опять судьи бздят…
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.02.2012 18:28 #

furtcovik (04.02.2012 18:28),
Мотеюнаса судьи круто убрали сегодня, чтоб не дай бог что..
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
04.02.2012 18:30 #

Vladyan (04.02.2012 18:14),
да всем понятно было что будут игроки, которые практически не будут видеть паркета под ногами — Соколов, Курбанов, Мехия, Понкраш.

Не важно какое количество матчей — важно наигрывать основной состав. В НБА тоже до хрена матчей, однако же хватает закоренелых баночников
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.02.2012 18:35 #

furtcovik (04.02.2012 18:28),
Да, на повторе было видно, что блок чистый. ЦСКА судьи посвистывают. Это не единственный матч, я это уже давно заметил, причём это без надобности, ведь армейцы и так сильнее и без этого победят.

А вообще профессиональный баскетбол с точки зрения судейства — ущербный вид спорта.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
04.02.2012 18:40 #

kiria (04.02.2012 18:28),
Точно! заговор! И главное снова против Литвы, как всегда
 
furtcovik
Василий

нет картинки
04.02.2012 18:41 #

Лавринович,когда получает гарантированное игровое время выглядет весьма добротно на паркете. Но когда ему не дают играть, психологически он потухает. Такая же ситуация у него была в Реале. В начале сезона у Мессины он был чуть ли не примой,а когда в середине сезона появился Анте Томич и Мессина стал ему очень сильно доверять,Даврик немного сдулся.
 
Unearth
Mark

нет картинки
04.02.2012 18:42 #

понкрашов отвратителен
 
ZUB
Алексей

нет картинки
04.02.2012 18:42 #

Какое же жалкое зрелище Понкрашов…. Уму не постижимо…. Косяк на косяке, полная деградация…
 
Valval
Валерий

нет картинки
04.02.2012 18:42 #

86:81
Сегодняшний ЦСКА не выглядел непобедимым
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
04.02.2012 18:43 #

Игра армейцев была отвратительна. Понкрашову следует 99% суммы своего контракта отдавать на благотворительность
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.02.2012 18:45 #

Ky3bMu4 (04.02.2012 18:40),
Против Польши если что
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
04.02.2012 18:45 #

furtcovik (04.02.2012 18:41),
когда ему дают играть против серьезных соперников через него забивают все что можно.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
04.02.2012 18:45 #

kiria (04.02.2012 18:45),
имеется ввиду что без участия литовцев не обошлось
 
ZUB
Алексей

нет картинки
04.02.2012 18:46 #

Ky3bMu4 (04.02.2012 18:45),
Да это просто сёдня Кшиштоф вышел, никто ж не спалит))
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.02.2012 18:49 #

Ky3bMu4 (04.02.2012 18:45),
Так нас в каждой команде понасовано, шанс слишком больщой
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
04.02.2012 18:49 #

ZUB (04.02.2012 18:46),
Ага, а татуха у них наклеивается на нужного брата когда надо
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.02.2012 18:50 #

Ky3bMu4 (04.02.2012 18:43),
А может, ему вернуться в Спартак? На его позиции и так перебор…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
04.02.2012 18:50 #

Ky3bMu4 (04.02.2012 18:45),
Ну не знаю. На моей памяти по большому счету он облажался только в Пирее.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.02.2012 18:52 #

Ky3bMu4 (04.02.2012 18:30),
Занятно: Воронов не такой талантливый, как часть перечисленных, однако свое время таки выгрызает…
Имхо, Мехия, Соколов и Понкрашов в этом сезоне явно лишние, можно было бы и в аренду отдать… Соколова — в НН или Триумф, например
 
furtcovik
Василий

нет картинки
04.02.2012 18:59 #

Хотелось бы посмотреть на Понкраша где нибудь в европе. В Беннетоне или скажем в какой-нибудь команде ACB лиги. Другое дело кто ему в европе даст такие чумовые деньги как в России. Боюсь никто…
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.02.2012 19:04 #

furtcovik (04.02.2012 18:59),
Сколько он в ЦСКА получает?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
04.02.2012 19:17 #

kiria (04.02.2012 19:04),
Не хочется врать про зарплату ,он подписал контракт по схеме "2+1". Но что-то мне подсказывает,что не может он( как по большому счету единственный добротный PG в стране) получать меньше 600-800 тыс. долларов в год. Если его зарплата примерно такова,никто ему такую зарплату в европе не даст.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.02.2012 19:24 #

furtcovik (04.02.2012 19:17),
ППЦ. Прошлого сезона цифры нашёл.
J. Valanciunas — 80.000,- EUR;
M. Gecevicius — 180.000,- EUR;
K. El-Amin — 200.000,- EUR (за 7 месяцев);

Панкрашев за эти деньги бы из гостиницы не вышел даже
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.02.2012 19:30 #

Отвязный матч. Убило, как ЦСКА его заканчивал. Игроки, которым надо бы вырывать время игровое расслабились, как фиг знает что… просадили 10 очков за несколько последних минут. Последние две минуты 0-9!!!
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
04.02.2012 19:35 #

furtcovik (04.02.2012 19:17),
Мехию за миллион подписали, не думаю, что Понкраш дешевле.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.02.2012 19:40 #

ЛР-Енисей через 25 минут.
tv.lrytas.lttv.lrytas.lt/live/
www.lshunter.tvwww.lshunter.tv/basketball-live-streaming-v …
 
furtcovik
Василий

нет картинки
04.02.2012 19:41 #

GreatAlex (04.02.2012 19:35),
Может быть. Но сейчас,пост фактум,можно уже сказать что за Мехию это ПРОСТО ЧУУУМОВЫЕ деньги! Но,нынешний ЦСКА может себе это позволить…
 
SupportB
Aidas

нет картинки
04.02.2012 19:51 #

kiria (04.02.2012 19:40),
Spasibo!
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
04.02.2012 19:53 #

furtcovik (04.02.2012 19:41),
Вот-вот, а для ЦСКА это было весьма дешевым приобретением, помню все радовались.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
04.02.2012 19:56 #

kiria (04.02.2012 19:40),
Ого,в Красноярске час ночи будет)))
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.02.2012 19:59 #

Приколько, у ЦСКА играло 11 игроков, меньше все отыграл Каун — 15-35, а больше всех Воронцевич, который к слову, был сегодня не так уж супер, — 24-27.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
04.02.2012 20:14 #

nikolaT (04.02.2012 19:59),
Воронцевич вообще по-моему деградирует без игрового времени и сейчас является посредственным игроком. Травма Хряпы должна пойти ему на пользу
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.02.2012 20:16 #

Смешной фол
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.02.2012 20:20 #

Бедный Бакстер ))
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
04.02.2012 20:23 #

У ВЭФа с Астаной тягучая и грубая игра получилась.., очень принципиальная была для 2-х команд.
ВЭФ, к счастью, не дал "Казахам" шансов
Вообще надо правила для лиги вводить, что бы в заявке на игру, было 50% игроков — местных.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.02.2012 20:26 #

Ky3bMu4 (04.02.2012 20:14),
В общем, Киря многим подсунул свинью своим приходом: и у Мехии нет игрового времени, и у Воронцевича куда меньше…
 
ZUB
Алексей

нет картинки
04.02.2012 20:27 #

kiria (04.02.2012 20:20),
А что ты хотел, безнадёжно последняя команда чемпионата России….
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.02.2012 20:32 #

kiria (04.02.2012 19:24),
О, давайте Валанчюнаса за зряплату в 3 раза больше в ЦСКА — а Даврика на пенсию и Соколова в аренду. Если уж Казлаускас хочет наигрывать литовцев — пусть наигрывает Йонаса
 
SupportB
Aidas

нет картинки
04.02.2012 20:42 #

Trener Eniseja krepko spit.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.02.2012 20:42 #

Vladyan (04.02.2012 20:32),
А Еврокап нам кто, македонский Яо выигрывать будет? Да и Ритас ни куда его не отдаст, от Торонто 2,5 млн.$ Вайнаускас не отдаст
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.02.2012 20:46 #

Ky3bMu4 (04.02.2012 20:14),
Воронцевич без игрового времени? Кузьмич, окстись!!! В матчах, где он выходил на площадку — среднее время — почти двадцать минут. Чуть меньше в Евролиге. Если уж ему на малое игровое время жаловаться….
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.02.2012 20:56 #

Ky3bMu4 (04.02.2012 20:14),
Если смотреть по игровому времени — Воронцевич сейчас главный шестой игрок в ЦСКА. Он больше всех проводит времени на площадке из тех, кто чаще всего выходит не в старте, а на замену.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.02.2012 20:59 #

kiria (04.02.2012 20:42),
В Евролиге против Пао и Барсы Валанчюнасу будет куда полезнее играть-то
А он чистый центр, или может и 4-го играть?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.02.2012 21:02 #

Vladyan (04.02.2012 20:32),
Если Валанчунаса поставить в условия конкуренции Даврика, ИМХО, он может совсем стухнуть. Пример Мехии и Покрашева — перед глазами. Только таланта — очень мало чтоб в ЦСКА играть и прогрессировать. И даже супер трудолюбие некоторым не помогает: смотреть на Быкова в прошлом сезоне.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
04.02.2012 21:04 #

Ky3bMu4 (04.02.2012 20:14),
Воронцевичу уже пора поднимать крылья и ехать в другой евролыжный клуб.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.02.2012 21:07 #

nikolaT (04.02.2012 21:02),
Тут согласен
Давайте Валю в Сиену или Маккаби
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.02.2012 21:07 #

nikolaT (04.02.2012 21:02),
Быков что-то и в этом сезоне не блещет. А вот Воронов свое время таки выгрызает — и заслуженно
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.02.2012 21:08 #

Эх, а я надеялся, что КК таки дернуть Хымки…
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.02.2012 21:15 #

Vladyan (04.02.2012 20:59),
На европе иногда 4 играл. В ЦСКА для него места нету, ему надо хотя бы минут 20, а там Каун, Крстич. Мне вот интересно он на чемпе U-20 или U-21 будет играть, титул бы не помешал ешё
 
tevasss
Antanas

нет картинки
04.02.2012 21:18 #

Vladyan (04.02.2012 21:07),
А вот и нет.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.02.2012 21:20 #

Валанчюнаса в Уникс можно было бы
 
tevasss
Antanas

нет картинки
04.02.2012 21:21 #

nikolaT (04.02.2012 21:02),
Вот Вы сказали, а ведь не подумали .
Играл Валанчунас в подобной команде — сборная Литвы. И Лаврик, к Вашему сведению сидел на скаеечке, а Валя играл …
Напоминаю Вам сколько Вале лет и скоько Воронцу.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
04.02.2012 21:22 #

kiria (04.02.2012 21:20),
Вот это дело!!!
ЛРитас его неупустит.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.02.2012 21:24 #

Vladyan (04.02.2012 21:07),
А у Быкова и в этом сезоне конкуренция не самая слабая, хотя и команда послабей… Ну и тут какая система — Быков не тот игрок, который в любой команде будет по 20 очков забивать — это не его функция. Время в этом сезоне у него больше 20 минут в среднем. Значит все хорошо, я так думаю. ИМХО, он вряд ли когда еще в своей карьере достигнет своих показателей в Динамо сезона 9/10.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.02.2012 21:26 #

tevasss (04.02.2012 21:21),
Ну если ВЫ подписываетесь под тем, что в линии больших сборная Литвы 2011 = ЦСКА 2011/12, то я спорить даже начинать не буду.
 
SupportB
Aidas

нет картинки
04.02.2012 21:40 #

S pobedoy vsex fanav L.RyL.Rytas!
 
tevasss
Antanas

нет картинки
04.02.2012 21:47 #

nikolaT (04.02.2012 21:26),
А что там..линия больших???
Мы сравниваем Валанчунаса с Воронцевичем или кого?
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
04.02.2012 22:14 #

nikolaT (04.02.2012 21:26),
А интересно, сборная Литвы, обыграет ЦСКА?!
 
tevasss
Antanas

нет картинки
04.02.2012 22:18 #

Rizanin (04.02.2012 22:14),
Думаю что сборная Литвы проиграла бы сегнящнему ЦСКА. Но если была бы серия…кто знает, ктознает. Уверен что Валанчунас в ЦСКА иргал бы больше чем Каун.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.02.2012 22:19 #

Rizanin (04.02.2012 22:14),
Ой сомневаюсь
У меня есть подозрения, что несмотря на 60% совпадение, ЦСКА может и у нынешней сборной России выиграть
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.02.2012 22:19 #

tevasss (04.02.2012 22:18),
Это потому что тренер — литовец
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.02.2012 22:21 #

tevasss (04.02.2012 21:18),
Что "нет"? Быков играе ярче, или Воронов все время сидит на банке? Имхо, для Жени время в ЦСКА проходит куда полезнее, чем до этого…
 
tevasss
Antanas

нет картинки
04.02.2012 22:21 #

Vladyan (04.02.2012 22:19),
Ой, Владян, неначинай.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
04.02.2012 22:24 #

Vladyan (04.02.2012 22:21),
Я о другом коментаре. О Вашей потдержке николеТ.
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
04.02.2012 22:50 #

Где же Valval который расскажет что это судьи Енисей потопили?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.02.2012 22:58 #

tevasss (04.02.2012 22:21),
Вы не поверите: я чрезвычайно рад нынешнему тренеру ЦСКА, и считаю его лучшим за последние чуть ли не лет 10, вне зависимости, выиграет ЦСКА Евролигу или нет. Потому как ну наконец-то россияне играют весьма весомую роль в сильнейшей российской команде. Наверное, впервые после команды Тихоненко.
Если Блатт после Олимпиады таки уйдет с тренерского мостика сборной России (чего, честно говоря, не хотелось бы), был бы за то, чтобы Казлаускас возглавил и российскую сборную, благо 60-70 ее % играет под его началом, а Виталик с Серегами и Тимофеем ее явно не испортят
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.02.2012 23:00 #

tevasss (04.02.2012 22:24),
Я все-таки считаю, что молодым перспективным игрокам надо давать шанс… И игровое время…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.02.2012 23:07 #

tevasss (04.02.2012 22:21),
Кстати, когда приезжал Пао в Москву и ходил на их матч с ЦСКА, в начале матча искренне хлопал представлению Ясикявичуса, в отличие от освистывания со стороны ультрас, потому что ни разу его въяве не видел, и он — реальная европейская звезда 2000-х, как Диамантидис — конца 2000-х — начала 2010-х. Таких людей мало: после смены поколений в ЦСКА только Шишка и может быть Хряпа…
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.02.2012 23:13 #

Vladyan (04.02.2012 23:07),
У ЦСКА ультрас есть? Там же тихо на матчах.
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
04.02.2012 23:15 #

Rizanin (04.02.2012 13:55),
ставил? )
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.02.2012 23:23 #

Platoon (04.02.2012 23:13),
Какие есть: на матчах обычно сижу напротив или наискосок от фанатской трибуны. Ясику свистели, я же одобрительно хлопал: звезда жеж живьем
 
tevasss
Antanas

нет картинки
04.02.2012 23:34 #

Vladyan (04.02.2012 22:58),
Да, я тоже считаю что И.Казлаускас лудше чем Мессина и остальные тренеры ЦСКА по нескольким причинам. Мы с Вами пытались в одной теме завязать дискусию по этому поводу, но наши опоненты (Кузьмич и Ко) промолчали. .
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
04.02.2012 23:36 #

nikolaT (04.02.2012 20:56),
Да ты прав, тогда непонятно почему он так бледно стал выглядеть на фоне других… Или мне кажется просто так потому что Хряпа и Киря играют очень здорово?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
04.02.2012 23:39 #

Vladyan (04.02.2012 23:23),
Ахахха, я вот как раз тех кто напротив тебя сидит))) Посвистывали чуток для приличия и все)) Мы то на него насмотрелись уже и живьем и в записи
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
04.02.2012 23:41 #

tevasss (04.02.2012 23:34),
Я и сейчас промолчу. Безусловно с Йонасом команда выигрывает, просто я считаю этот состав ЦСКА настолько сильным, что он может играть вопреки тренеру, а не благодаря. Как у Фила Джексона в Чикаго и у Гомельского в сборной СССР — они просто не мешали им выигрывать.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.02.2012 23:44 #

tevasss (04.02.2012 23:34),
возможно, как тренер Мессина был интереснее, но Казлаускас работает на сборную России, оттачивая рабочие связки российских игроков.
Как минимум за это стоит ему быть благодарным.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.02.2012 23:47 #

Ky3bMu4 (04.02.2012 23:41),
Ну, как минимум, Казлаускас не мешает игрокам — как Скариолух в Милане
Я, кстати, не считаю, что нынешний ЦСКА так уж круче мессиновской команды 2006-го года с Вантерпулом и Пановым. Однако результаты и настрой радуют
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.02.2012 23:49 #

Ky3bMu4 (04.02.2012 23:41),
Кстати, Фил Джексон после Чикаго взял еще несколько перстней — что характеризует его как все-таки первоклассного тренера, а не просто стоящего возле хорошо играющей команды.. Уровень ЛАЛ без Фила виден сейчас….
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
04.02.2012 23:49 #

ухххх….про игровое время и россиян
время игроков в евролиге при Пашутине:
В. Хряпа 22 игры (22 в старте) 31:17
А. Каун 21 (17 в старте) 22:22
А. Воронцевич 20 (1 в старте) 12:40
А. Понкрашов 20 (-) 8:13
Д. Соколов 17 (5 в старте) 7:08
Н. Курбанов 18 (-) 6:55
ну про Джея промолчу, можно его поменять на Кириленко сегодняшнего. Да, Швед бы, наверно, столько не играл, но уж совсем на Женю всех собак вешать не стал бы. ему просто комфортнее играть со старичками, которые от него, кстати, в восторге.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.02.2012 23:52 #

Shuriue (04.02.2012 23:49),
Пашутин хороший тренер, даже весьма хороший, раз его команды выигрывает у Пао в Афинах… Но никто из УНИКСа не выступает в нынешней сборной России — а это тревожный звоночек
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
04.02.2012 23:54 #

Vladyan (04.02.2012 23:49),
Не в коем разе не имел ввиду что Фил плохой тренер, боже упаси) Просто имел в виду что с его набором исполнителей тогда — перстни были в кармане
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
05.02.2012 00:00 #

Ky3bMu4 (04.02.2012 23:41),
как это должно выгледить — не мешать? Опытные игроки хорошо видит кто им руководит, такого, который решить выезжать из оного мастерства, сразу выявит и прогонит. А Йонаса слушают. Бывает репликует, но слушают. Значит идёт интересный процес, позновательный. Высокого класса игроки выезжать без тренера смогут… Но только на не очень длительный период. Соперники головы ломит как переиграть фаворитов, так что через какое-то время игра точно начяла бы буксовать. Порядок переигривает мастерство. Пока обходится без приостоновлений. Но мы не дождались и решающих матчей… Вот тогда и увидим, но одно мне безогаворочно точно ясно — в самых главных матчей без явного тренерского влияния не обойтись, какие мастеровитые игроки не были бы.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.02.2012 00:01 #

Ky3bMu4 (04.02.2012 23:54),
Не совсем так уверен, что "в кармане" — сам, чуть подтапливая за Юту,видел, что иные победы давались Чикаге не сказать что легко… Связка Стоктон-Мэлоун подпортила крови и звездному Буллз
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
05.02.2012 00:02 #

Vladyan (04.02.2012 23:52),
ты честно думаешь, что Пашутин не хотел бы, чтобы у него играли Киря-Хряпа-Каун, те же Моня-Фриц? боюсь, что у него даже шансов нет. Хотя, конечно, интересно будет посмотреть в следующем году на Уникс без натурализованного игрока. Наиболее реальным кандидатом был Быков, не знаю, почему не срослось.

У Казлаускаса в евролиге сыграли, точнее были заявлены из 13 прошедших игр
Н. Курбанов 4 игры (-)
Д. Соколов 1
А. Понкрашов 7 (-)
Е. Воронов 6 (-)

Особым игровым временем не отличались. Думаю, что Пашутин тоже бы так смог. У Йонаса сейчас слишком крутой состав. Единственные, кто могут соперничать — Барселона и Маккаби до травм и ухода Фармара (и то, наверно, преувеличиваю).
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.02.2012 00:03 #

Antakalnis (05.02.2012 00:00),
Гм-гм, для меня вполне решающий матч — это выигрыш у Пао в Афинах в овертайме. В 2009-м в финале ЕЛ у Шишки решающая треха в кольцо не захотела попадать — а здесь таки попала
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.02.2012 00:05 #

Shuriue (05.02.2012 00:02),
Все-таки у Казлаускаса ростер пошире, чем у Пашутина. У того бы Швед и Воронцевич больше бы сидели на банке…
А Соколова надо все-таки в аренду отдать
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
05.02.2012 00:06 #

Там у меня прозвучало мысль — порядок переигрывает мастерство. Имелось ввиду при дикой игры у последних. Примеров ведь много.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.02.2012 00:08 #

Vladyan (05.02.2012 00:05),
Не гони. Сегодняшний Швед у Пашутина на банке не сидел бы.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.02.2012 00:09 #

Shuriue (05.02.2012 00:02),
+1
Но про Маккаби ты загнул чуток.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
05.02.2012 00:12 #

umnik (05.02.2012 00:09),
ну да, здесь еще нужно учитывать, что ушли/потеряли из-за травм все системообразующие игроки маков, все-таки время на сыгрывание нужно было, но на бумаге ростер был очень неплох. потери перкинса-парго-эдкинса и после половины игр фармара — это очень серьезно, искренне сочувствую блатту.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
05.02.2012 00:13 #

Вот Джикич, в чём упрекнули в одном из центральных портал, как по команде — начинает исправлятся и результаты на лицо. Видно, только говорят что не читает, не слушает критику.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.02.2012 00:14 #

Ky3bMu4 (04.02.2012 23:41),
ИМХО, ему фортануло с Кирей. С ним состав очень сильный.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.02.2012 00:15 #

Antakalnis (05.02.2012 00:06),
елки палки. Столько понаписал и стер случайно все. >.<

Вкратце: я не считаю что Йонас вредит, а считаю что его роль в победах слегка переоценена и команда выглядела бы не хуже с другими тренерами ( с тем же Дуле)
Так же Йонасу повезло год назад оказаться единственным достойным тренером на рынке труда. Поймал удачу за хвост — оказался в нужном месте в нужное время и теперь имеет команду с лучшим в Европе ростером. Уверен, что полтора года назад, когда расстались с Джоном и подписали Дуле, и в годы до этого — Казлсускаса менджмент ЦСКА даже не рассматривал как кандидата на пост ГТ.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.02.2012 00:17 #

Ky3bMu4 (05.02.2012 00:15),
С Дуле нет Не слушался бы его этот ростер.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
05.02.2012 00:20 #

umnik (05.02.2012 00:14),
естественно, что состав самый сильный в Европе. Но ведь это хрупкая вещь. Поэтому и посмотрим как всё будет. Пока надежды по составу оправдываются, только в этом Йонас и проявился. Ничем больше.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
05.02.2012 00:22 #

Ky3bMu4 (04.02.2012 23:41),
Да? Это сейчас говорите так. КОгда Ионас набирал команду Ваша братия тут ой как шумела недовольная, по каждому игроку (я уже не говорю о том как Ваша компания плакала по поводу назначения Ионаса стратегом команды). Конечно, Вам сейчас лудше всего …молчать.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
05.02.2012 00:24 #

Ky3bMu4 (05.02.2012 00:15),
повторюсь с Мишой. И то, что я хотел пааксентировать. Такие сильные игроки не станут слушать тренера, который явно выезжает только по иннему мастерству. Их поведение, присулушание, по моему доказывает, что тренер внедряет в игру стоющее внимания. По Йонасу можно сказать лишь то, что он оправдывает чего и ждут от такого состава. Но это не может обозначать, что сиё достаются автоматически. Но ничего больше похвального и не скажешь, ведь мы судим пока лишь по середину сезона. Тоже считаю, что такой уровень вполне возможен и ряду другими тренерами. Но это уже по поводу угадок, а теперешний результат, к счастью — реальный факт.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
05.02.2012 00:25 #

Vladyan (04.02.2012 23:44),
Я думаю что Казлаускас, в отличии от Мессины, умеет выигрывать с тем матерьялом который есть.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.02.2012 00:25 #

umnik (05.02.2012 00:17),
Почему ты так думаешь? Все игроки в составе выглядят более чем понимающими. В этом году все игроки моментально пришли к пониманию кому какая роль уготовлена, в то время как в прошлом только одеяло тянули на себя полгода, из-за чего и была разрушена Химия командная, которая надо сказать появилась только в финальной серии с Химками, когда стало видно что это команда и она готова биться друг за друга. Наверно это произошло потому что вдруг все поняли что Джей и Трай играют свои последние матчи в жизни.Патетика. Но со внутренней кухней я не знаком, чисто визуально, и в неформальной обстановке в том числе — эти ребята выглядят как лучшие друзья)) Я про всю команду)
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.02.2012 00:26 #

tevasss (05.02.2012 00:22),
Тебе лучше помолчать бы, провокатор чертов :3 Люблю целую
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.02.2012 00:27 #

Antakalnis (05.02.2012 00:20),
Но если быть объективным, то без везения нельзя. Обрадовичу тоже с ПАО и его бюджетом подфартило. Получал всё, что хотел.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
05.02.2012 00:30 #

тааааак возвращаемся к своим баранам.
я был недоволен подписанием Лаврика, Воронова, Понкрашова, Соколова и Кириленко (как убивающим всякую интригу в росчемпе).
Продолжаю придерживаться этого же мнения.
Т.к. всем этим ребятам было бы лучше в других командах, не в финансовом, а игровом плане.
еще у меня негативное отношение к Гордону, хотя сейчас защитой, конечно, он все отрабатывает — но просто не мой игрок.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
05.02.2012 00:31 #

Antakalnis (05.02.2012 00:00),
Вот это очень хорошие, убедительные мысли в ответ на горячему заявлению молодого нашего Кузьмича.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.02.2012 00:34 #

Ky3bMu4 (05.02.2012 00:25),
Почему я так думаю ?! Я это объяснял энное кол-во раз. В том числе до его подписания, так сказать на пике.
Ещё до того, как узнал что он совсем не владеет английским. Про русский не знаю.
Тренер должен быть авторитетом для игроков. Но он пришёл в команду, игроки которой выносили его Партизан в одну калитку.
Посмотри внимательно его резюме до прихода в ЦСКА. За что его взяли ? За какие заслуги ? Только за фарт с Ф4 ?
Поэтому,ИМХО, и не было Химии. Ну что он мог объяснить тому же Шишке ? Тот его в упор не видел.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
05.02.2012 00:35 #

umnik (05.02.2012 00:27),
немного разные ситуации, каждый год у Обрадовича уходил какой-либо системообразующий игрок: Бодирога и Ребрача, Шишкаускас, Спанулис, Ясик и Пекович, поэтому каждый последующий сезон Желько проваливал, на следующий -команда уже была более сыгранной и брала титул.
Обрадович — гений
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.02.2012 00:39 #

Shuriue (05.02.2012 00:35),
Я о том , что бюджет у него всегда был не слабым. И он всегда, особенно в начале века, мог пригласить кого угодно.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.02.2012 00:39 #

umnik (05.02.2012 00:34),
Я просто имею ввиду что У Дуле не срослось насколько я слышал с Джеем, Смодишем.. А они ушли. Вот я и думаю что абсолютно обновленный состав вполне мог бы его слушаться, тем паче 2 серба.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
05.02.2012 00:46 #

Ky3bMu4 (05.02.2012 00:39),
в этом различия нашего и Пао-ского менеджмента. Не понравилось условному дяде Мише/Сереже что-то, человека сразу убирают, а Обрадовичу всегда дают 2-3-10 шанс. Дуле надо было увольнять либо раньше, когда еще можно было что-то спасти, либо после сезона. В итоге за пару дней до решающего матча команда остается с Шакулиным.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.02.2012 00:47 #

Shuriue (05.02.2012 00:46),
Согласен целиком и полностью
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.02.2012 00:47 #

Ky3bMu4 (05.02.2012 00:39),
Маститые игроки, за редким исключением, прислушиваются к мнению лишь маститых тренеров. Это жизнь. Или маститых в прошлом игроков,
которым они , будучи детьми, восхищались. Сознательно чуток преувеличиваю.
Если в команде одна-две звезды, вокруг которых строится команда, то всё проще.(Бо,Марич) . Иерархия строится сама собой, и Химию наладить легче.
Если же в команде куча звёзд, и все они с огромным опытом, то здесь Вуйошевичам не светит.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
05.02.2012 00:49 #

Ky3bMu4 (05.02.2012 00:39),
согласен, нашлись бы тренеры, которые потенули бы ЦСКА не хуже, а смотри, если команда возмёт и провалится в решающих моментах, то тем более больше возможности, на другово более успешнего тренера. Главное, пока всё оправдывается, так и дальше…
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
05.02.2012 00:51 #

umnik (05.02.2012 00:47),
есть разные подходы: Блатт, Пашутин,Паскуаль — первые, кто приходят на ум. вообще ни разу не великие игроки (при всем уважении к Жене), но каким-то образом делают так, что звезды очень высокого уровня прислушиваются к их мнению.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
05.02.2012 00:51 #

Но речь не может идти о самотёке.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.02.2012 00:52 #

Shuriue (05.02.2012 00:46),
Мессине тоже бы дали и 2 и 3-й шансы.
Обрадович свой авторитет заслужил, спору нет. Но факт, что в начале века у него были самые большие возможности по укомплектованию команды.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.02.2012 00:53 #

umnik (05.02.2012 00:47),
Возможно ты и прав в большей части случаев, но почему тогда у Паскуаля с Барсой получается?

2Antakalnis
Вот уж не надо чтобы команда провалилась в важных матчах Я согласен на 1-2 отрезвляющих поражения в топ-16 и/или 1/4 Это на пользу пойдет
 
tevasss
Antanas

нет картинки
05.02.2012 00:55 #

Ky3bMu4 (05.02.2012 00:39),
Говоря о нынешнем составе и хваля его забываете что он был сформирован под влиянием Ионаса. Дуле имел своих людей. ненужно про конфликты с игроками. Ведь конфликты были и у Ионаса, но они были решены.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
05.02.2012 00:56 #

да уж, в этом сезоне должен состояться эпик вин, после которого Киря поедет в Ю ЭС ЭЙ, Шишка — на пенсию, а остальные — в ВъЕБЛ
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.02.2012 00:56 #

Shuriue (05.02.2012 00:51),
Никакого противоречия у нас нет. Не буду про Паскуаля.
Что касается Блатта и Пашутина, то они свой авторитет заслужили, работая с великими игроками вторыми тренерами.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
05.02.2012 00:57 #

umnik (05.02.2012 00:34),
Ему очень трудно что то обьяснить .
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.02.2012 00:58 #

tevasss (05.02.2012 00:55),
О да! Я слышал что он настоял на приглашении Лавриновича! Спасибо ему!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.02.2012 01:04 #

Ky3bMu4 (05.02.2012 00:53),
Не хотел я про Паскуаля. Ибо я здесь пока одинок, как когда-то со Скариоллой (до Химок).
Я не считаю, что у него особо получается. Просто состав у него последние годы был атомным.
Ты видел серию Барса-ТАУ ? Именно тогда я окончательно понял, что он не руководит игрой.
Прошлогодний спад Рубио — немалая его заслуга.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.02.2012 01:06 #

tevasss (05.02.2012 00:57),
Не надо провокаций. У меня получается. Ты слушай о чём он, и у тебя получится. Соглашаться не объязательно.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
05.02.2012 01:07 #

Ky3bMu4 (05.02.2012 00:58),
Вы Кузьмич…наверно не замтили что состав изменился под влиянием Казлаускаса!
1) Попрощались НАКОНЕЦ с ветеранами которые играли с при Вашем любимом Дуле.
2) Были приглашены новые игроки
3) Обновён тренерский штаб. Кстати, вы заимели лудшего физика Европы.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
05.02.2012 01:09 #

umnik (05.02.2012 01:06),
Вы серьёзно?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.02.2012 01:10 #

tevasss (05.02.2012 01:07),
Ну да. Ты ещё забыл упомянуть что это при нём пригласили Кирю
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.02.2012 01:11 #

tevasss (05.02.2012 01:09),
Вы о чём ?
 
tevasss
Antanas

нет картинки
05.02.2012 01:18 #

umnik (05.02.2012 01:11),
Ну… я о зоопарке.
Иногда гворят — Паша, Валя, будьте хорошие, непровоцируйте зверя .
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.02.2012 01:26 #

tevasss (05.02.2012 01:18),
Можешь провоцировать. Но не через третье лицо. Без меня, короче.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.02.2012 01:40 #

tevasss (05.02.2012 01:07),
Ваш, Антанас, метод построения причинно-следственных логических цепей поистине восхищает меня. Итак, под влиянием того что Казлаускас пришел в ЦСКА:
1) По миру прошли многочисленные митинги и революции
2) Компания Эппл вышла на первое место по капитализации
3) В России отменили зимнее время.

Вы правда считаете, что если бы не пришел Казлаускас то в ЦСКА сейчас бы играли Джей, Традж и Смодиш?))) Не пригласили бы Досича, Крстича, Кирю, Воронова, Понкрашова, Мехию?) Ок, соглашусь с тем что литовского физика он привел и то не факт)) Лучший ли в Европе? ну хрен знает, возможно, а может и нет. Он ведь работал со сборной Литвы, которую македонские старперы обыграли?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.02.2012 01:44 #

umnik (05.02.2012 01:11),
Я тоже не считаю Паскуаля хорошим тренером, так что ты не одинок. Вот я и говорю — с "атомным" составом команда может выигрывать и с посредственным тренером, на мой взгляд. А я считаю данный состав ЦСКА именно таковым. Хотя Йонас все же лучше Паскуаля, думается мне.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
05.02.2012 02:56 #

Ky3bMu4 (05.02.2012 01:40),
Начну с далека. Мне например не понятно — что Вы, Кузмич, называете провокацией? Если то что я намекнул на позицию фанов ЦСКА после назначения тренером Казлаускаса и следующих игроков: Теодосича, Лавриновича… . Неужели этого не было? Помоему только приход Крсича был принят с удовольствием. Вспомните, даже замена тренера по физ., подготовке сопровождалась бурным негодованием. Когда было всем понятно, что одна из причин провала в прошлогоднем сезоне была бреш в физической подготовке. Этот шквал недовольствия среди фанов можно проследить не только в этом портале, особенно в сайте ЦСКА. Особенно в разделе Новости. Одним и ярых противников многих замен, в этом портале, были Вы. Помню доходило до того что обзывали Казлаускаса. Так спрашивается — где тут провокация?
 
tevasss
Antanas

нет картинки
05.02.2012 03:13 #

Ky3bMu4 (05.02.2012 01:40),
Случайте, Кузмич, мне доказывать ничего не нужно. Факт — команда сформированна под эгидой Казлаускаса работает как единый механизм. А Вы тут фантазируете о том что слабый тренер может руководить крутой командой и т.д. Это Ваша забота мне доказать что Дуле (который не умеет разговаривать мог бы упралять командой Казлаускаса. Так докажите, в чом проблема!

Не факт что Смодиш или Ленгдон при другом тренере ещо несыграл бы годик, другой. Ещо раз говорю — не факт. Тем более что за хорошие бабки.

А вы думаете факт что пригласили бы: Досича, Крстича, Кирю, Воронова, Понкрашова, Мехию?

Что касается проигрыша Македонии то Вам уже не раз указываи на то что сборная Литвы в этом турнире играла хорошо…кроме этой злополучной игры.
 
Valval
Валерий

нет картинки
05.02.2012 06:20 #

BbIBuX (04.02.2012 22:50),
Спасибо, что не забывает про меня! Спать я тогда ушел. Отвечу как обычно- "Енисей" в этом сезоне — дохлая команда, а Караджича давно пора выгнать.
 
Valval
Валерий

нет картинки
05.02.2012 06:21 #

SupportB (04.02.2012 20:42),
Трене5р Енисея — любительсозерцать. В Красноярске с трибун ему кричат — идиот!
 
tevasss
Antanas

нет картинки
05.02.2012 09:20 #

Ky3bMu4 (05.02.2012 01:44),
Нет, Вы знаете ребята ЭТО уже не выносимо. . Пускай говорят что я провоцитую, но я не могу согласится…. . Я просто пытаюсь заострить Ваше внимание на сказанном. Вы только послушайте — "Я тоже не считаю Паскуаля хорошим тренером (…)". Поза какая!!! И это говорит человек который ранее Казлаускаса обзывал Козлевичем.
А Вы вообще знаете что К.Паскуаль самый молодой тренер выигравший Евроигу?
К.Паскуаль был признан лудшим тренером Евроиги 2009-2010 сезона. Выбирали не фаны или журналисты, а сами тренеры.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
05.02.2012 09:24 #

umnik (05.02.2012 01:10),
Именно. При нём пригласили Кирю которого он не хотел.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.02.2012 10:09 #

umnik (05.02.2012 00:08),
У Пашутина Швед не стал бы сегодняшним Шведом…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.02.2012 10:10 #

umnik (05.02.2012 00:08),
У Пашутина Швед не стал бы сегодняшним Шведом…
 
tevasss
Antanas

нет картинки
05.02.2012 10:13 #

Начало. Интересное интервю:
www.sovsport.ruwww.sovsport.ru/video/gallery-item/s0_3093

И.Казлаускас
"(…)самая большая задача это новое ЦСКА. Как здорово ты будеш работать этим летом(…)" Лудше не скажеш.

Надо сушать дальше. Это особенно Кузмичу позновательно. Как создаётся (создавалась) команда.

Ещо раз послушайте видеоинтервю — команда набиралась под игровую модель тренера Казлаускаса. Под видение игры, этого тренера, под его концепцию. Кого брать решал сам стратег. Единсвенный человек в котором он сомневался был Киря. Но, оказалось что он полностью подошол игровой модели Казлаускаса и его команде.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
05.02.2012 10:31 #

Vladyan (05.02.2012 10:10),
ИМЕННО!!!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.02.2012 11:47 #

Vladyan (05.02.2012 10:10),
Швед стал таким в сборной, у Блатта. Ещё летом ваши болелы его ругали.
А Блатта — за то что ему слишком доверял.
ИМХО, после ЧЕ Пашутин доверял бы ему не меньше Казлаускасa.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.02.2012 11:59 #

tevasss (05.02.2012 10:13),
> Единсвенный человек в котором он сомневался был Киря.

Ну да, Киря мог не подойти Не смеши.

Взяли удачно Крстича и Теодосича (кризис в Греции). С Лавриком и Мехией явно промахнулись.
Лаврика взяли — ясно почему, а Мехию взяли, ибо не знали что Швед рулить будет.
Киря вообще чудом на голову свалился. Так что про селекцию и Шведа не надо лапшу нам вешать.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.02.2012 12:06 #

tevasss (05.02.2012 09:20),
Он признан лучшим автоматом, так как выиграл Евролигу.
А после бездарно слил ТАУ серию. И это с таким составом.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
05.02.2012 12:10 #

tevasss (05.02.2012 09:20),
Козлевичем вроде Вовик обзывался, и то не со зла.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.02.2012 12:12 #

tevasss (05.02.2012 09:24),
> При нём пригласили Кирю которого он не хотел.

И это ты тоже ставишь ему в заслугу ???

Да на Кирю он каждый день молиться должен. Предложи болелам ЦСКА : Киря или Казлаускас ? Надеюсь тебе ясно, кто из них незаменим.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.02.2012 12:42 #

tevasss (05.02.2012 03:13),
Ахахах вот он Ваш метод: дождаться когда человек уйдет и понаписать про него все что хочется. "Одним и ярых противников многих замен, в этом портале, были Вы" Дальше читать не стал, ибо нигде кроме баскетбол.ру и vk.comvk.com я на баскетбольные темы не пишу и не читаю
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.02.2012 12:44 #

tevasss (05.02.2012 10:31),
хватит фантазировать относительно моих мыслей и высказываний
 
tevasss
Antanas

нет картинки
05.02.2012 13:02 #

Bono (05.02.2012 12:10),
Эли, пожалуйста, не нужно. Я лично давал замечание. Повод — крайне неуважительно отозвался о тренере своей команды.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.02.2012 13:08 #

umnik (05.02.2012 12:12),
Как раз Киря после этого сезона может вернуться в НБА, а вот Казлаускас боеле чем вероятно останется рулить дальше.
Кстати, подозреваю, что у Мессины Мехия (точнее — его мессиновский аналог на этой позиции) играл бы куда больше, чем Швед, а Лавринович (аналог) — больше, чем Воронцевич, а возможно и больше Кауна. И команда выглядела бы по другому. И Соколова с Вороновым не было бы
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.02.2012 13:10 #

tevasss (05.02.2012 13:02),
Кому Вы там замечание давал, болезный мой? Еще раз повторяю: Никогда я Йонаса не называл Козлевичем
 
tevasss
Antanas

нет картинки
05.02.2012 13:18 #

umnik (05.02.2012 11:59),
Не нужно тут митинговать и притворятся что Вы не знаете почему Казлаускас не хотел Кири. Именно — Киря — не планированная покупка. Локаут. Не ясно было сколько он пробудет в команде. Потом, в стартовую петёрку втягивать нового человека очень сложно. Нарушаются игровые связи, микроклимат в команде. Вот из за чего была боязнь нащот АК, а не то что Вы пытаетесь приписать толи мне, толи Ионасу. Кстати, об этом не трудно найти в интернете. Если не знали то найдите и почитайте. Казлаускас по этому поводу не раз высказывался.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
05.02.2012 13:20 #

Ky3bMu4 (05.02.2012 13:10),
А как обзывал?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.02.2012 13:22 #

tevasss (05.02.2012 13:20),
Гитлеряускас
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.02.2012 13:23 #

Да, в заслугу Казлаускаса можно отметить то, что из прыгучего единала Гордона он постепенно делает очень хорошего и цепкого командного защитника.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
05.02.2012 13:28 #

umnik (05.02.2012 12:06),
Нету ни одного хорошего тренера в карьере кторого не было подобных провалов. Уже такой факт что он, помому, с 2008 года рулит такой командой как Барса Вам суфл., о том что он ооочень хороший тренер.
Добавлю что быстрая игра Барсы является то на что Вам следовало бы обратить внимание. Так как эта игра будущее баскетбола. Об этом не раз говорили специалисты.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.02.2012 13:51 #

tevasss (05.02.2012 13:28),
Ну да. А на следующий год он безвольно слил серию Обрадовичу с преимуществом своей площадки.
Кроме того, я сужу и по играм АСБ. А той игры, про которую ты говоришь, Барса давно не показывает.Ни в Евролиге ни в АСБ. Вылезают за счёт ростера.
Видимо ты давно не видел игры Барсы.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.02.2012 13:56 #

tevasss (05.02.2012 13:18),
Митингуешь у нас ты. Тебе я ничего не приписываю, реагирую лишь на твои реплики.
Даже беру их в кавычки.
По поводу селекции я тебе конкретно ответил. (05.02.2012 11:59 )
Что там не так ? Готов послушать.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
05.02.2012 14:00 #

Ky3bMu4 (05.02.2012 12:44),
Отлично! Не будем фантазировать!
Внимание, цитата:
"Вкратце: я не считаю что Йонас вредит, а считаю что его роль в победах слегка переоценена и команда выглядела бы не хуже с другими тренерами ( с тем же Дуле)."

1) Эту команду набрал Ионас (…и тренерский состав также). Эти игроки подошли под его игровую концепцию. Хочу подчеркнуть большую роль Ватутина в том что он дал этому тренеру карт-бланш.
2) Вуёшевич имел возможность набрать свой колектив. А после драки, как говорится — кулаками не машут. Тем более утверждать что Дуле мог бы справится с командой которую набрал Ионас (повторяю — под свою игровую концепцию). Вот и выходит что такое заявление не только некоректное, оно оскорбительное по отношению к тренеру .
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.02.2012 14:06 #

Vladyan (05.02.2012 13:08),
1. Даже если Киря вернётся. С ним Вы главные фавориты , без него одни из.
Есть разница.

2. Ты говорил о Пашутине. Теперь перепрыгнул на Мессину.
Факт что Швед заиграл в сборной. Как когда-то Хряпа . Лишь затем Швед заиграл и в клубе.

Кстати, Пашутин Хряпе доверял больше чем Мессина.
ИМХО, лишь по ходу сезона Казлаускас по-настоящему оценил Хряпу.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.02.2012 14:10 #

tevasss (05.02.2012 14:00),
1)Состав набирала селекционная команда ЦСКА, а не Йонас, это понятно всем, кроме тебя.
2) Вуйошевич не имел возможности набирать коллектив — висели дикие контракты наших ветеранов — фактически он работал с составом эпохи Мессины + Гордон, Быков. Как и Йонас, Дуле привел одного игрока — Марьяновича, и своего помощника. Ну Йонас еще возможно пригласил физика литовского.

Очень жаль что у нас на бб.ру нельзя ставить плюсы и минусы под постами. Было бы очень забавно посмотреть с чьим из мнений согласны пользователи. Мы то с Вами никогда не договоримся, это совершенно очевидно.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.02.2012 14:15 #

tevasss (05.02.2012 14:00),
Извини что вмешиваюсь. Но это уже слишком. Где ты у него здесь увидел оскорбления ???
 
tevasss
Antanas

нет картинки
05.02.2012 14:28 #

umnik (05.02.2012 13:51),
Бросатся словами я тоже умею. Но я совсем не собираюсь спорить с человеком который позабыл как поступила Барса с его командой, совсем недавно. 57 очков за матч!!! . О чом ещо говорить будем?


Что касается лиги АЦБ то даю посмотреть табличку:
1 Real Madrid 18 15 3 1.491 1.284
2 FC Barcelona Regal 18 15 3 1.353 1.149
3 Caja Laboral 18 13 5 1.299 1.215
4 Unicaja 18 12 6 1.400 1.334
5 Lucentum Alicante 18 12 6 1.272 1.283
6 Banca C&#237;vica 18 10 8 1.351 1.296
7 Lagun Aro GBC 18 9 9 1.424 1.374
8 Valencia Basket 18 9 9 1.348 1.329
9 Gescrap Bizkaia 18 9 9 1.383 1.369
10 CAI Zaragoza 18 9 9 1.312 1.309
11 Assignia Manresa 19 9 10 1.375 1.388
12 Baloncesto Fuenlabrada 19 9 10 1.366 1.424
13 Gran Canaria 2014 18 7 11 1.190 1.231
14 FIATC Mutua Joventut 18 7 11 1.319 1.398
15 Asefa Estudiantes 18 6 12 1.230 1.368
16 Blusens Monbus 18 4 14 1.258 1.343
17 UCAM Murcia 18 4 14 1.235 1.373
18 Blancos de Rueda Valladolid 18 4 14 1.243 1.382
www.acb.comwww.acb.com/resulcla.php
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
05.02.2012 14:32 #

Создаётся чёткое представление, что те кто брюзжит по поводу Лавриновича, никем не угодишь. Дарьюш и так забрал более влиятную роль (за счёт Соколова), чем предугодалось, — почитайте представления игрока самим тренером. Неужели критики во весь голос, прямо скажет, что да — мы хотим чтоб Дарьюш отобрал место и у Воронцевича, пусть последний засиживается или уходит в другой клуб. Ну же, критики, смелей, прямо это скажите!

Или не морочьте голову…
 
tevasss
Antanas

нет картинки
05.02.2012 14:39 #

Ky3bMu4 (05.02.2012 14:10),
Цитата:
"1)Состав набирала селекционная команда ЦСКА, а не Йонас, это понятно всем, кроме тебя. (…)"

И для кого она набирает…эта команда? Для меня, для Вас? И вообще, узнайте кто у вас там селекционер? Помоему литовец Маткявичус который пригласили по просбе Казлаускаса .

www.basketball.ru/news/main/2011/04/12/main …
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.02.2012 14:43 #

Antakalnis (05.02.2012 14:32),
Да нет, никто против Дариуша ничего не имеет, и кстати он даже не отбирает времени у того же Воронцевича. Просто мало понятно зачем он сейчас нужен команде, так как выглядит он ну очень неубедительно после травмы. Очевидно что сейчас он получает игровое время для того чтобы найти себя, ту игру за которую он полюбился нам в начале сезоне, и пока матчи не решающие — ему эту возможность дают сверх нормы, потому как остальные центровые выглядят лучше.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.02.2012 14:49 #

tevasss (05.02.2012 14:39),
Для команды. Бенас скаут — собирает информацию, рассматривает игроков, ездит по матчам соперников (мечта, а не работа!) уверен он хорош в этом, только вот селекционные решения разумеется принимает не он, надеюсь Вы это понимаете
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
05.02.2012 14:55 #

Ky3bMu4 (05.02.2012 14:43),
совсем другое если не нужен. Но часто приходится слышать, что от него ждут более влиятельной игры. Вот тогда мне не понятно. Так же понятно, кто считает что он забирает слишком много времени. Но тогда логичней говорить, не то, что Дарьюш ошибка селекции, а что у него слишком большая роль или что не достаточно времени выдяляется соответственным игрокам, то есть претензии к тренерской политики, а не к селекции. А я часто слышу обратное… Но ведь Дарьюш опытный игрок, для прочности каждому суперклубу не помешает. О его роли, то-конечно, можно долго спорить…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.02.2012 14:58 #

tevasss (05.02.2012 14:28),
Вот именно, бросаться ты умеешь. Причём тут Маккаби, которая по разным причинам попала в яму ?
На фоне нас и итальянцы выглядели супер командой.
Я табе о его двух крупных провалов подряд, а ты мне про Маккаби.
Что касается игры Барсы, то посмотри как упала у них результативность.
Почему ? А потому, что игра изменилась. Барса мучается с командами, которых выносила без видимого напряга.
Ты видел их игры в АЦБ или нет ? Скажи прямо.
Вместо этого ты для понта прислал мне табличку. Но ты даже не понимаешь что она лишь подтвержадает МОЁ мнение , а не твоё. Сравни с аналогичными табличками год или два назад.

Действительно, о чём ещё можно говорить ?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
05.02.2012 15:06 #

umnik (05.02.2012 14:58),
черед сезонов выносить достойных соперников не очень-то и возможности есть. И не по тренерской вины. Другие команды наровится как играть. Смышлённые учится быстро. Отстование таит быстро.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.02.2012 15:07 #

Antakalnis (05.02.2012 14:55),
Мне кажется что дело в том, когда его взяли в целом все были недовольны, потому что знали и о спаде в последние год и о травмах, потом он не попал в заявку сборной Литвы и т.д. И тот он в начале сезона выдает нечто неописуемое нападении, являлся самым результативным игроком в команде, тем самым подарил всем надежду и изменил мнение о себе, но потом травма, после которой он снова стал Давриком из расширенного состава сборной Литвы, и такой он нам ни к селу ни к городу ( Просто теплится надежда что он станет вновь таким как в начале сезона.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.02.2012 15:08 #

tevasss (05.02.2012 14:39),
Опять ты про селкцию, но при этом игнорируешь факты.

В чём её успех ? В бабках ?
Итак:
1. С Кристичем — да. С Тео- возможно.
2. С Кирей — пруха, заслуги Казлаускаса здесь нет.
3. С Лавриком и Мехией ? Скажи, кого должен был заменить Мехия ? Не помнишь ?
Тогда спроси у болел ЦСКА.
Не ставил Казлаускас на Шведа. Но тот "вдруг" заиграл за сборную.

4. Все остальные были. Понкрашова не знаю кто привёл, но удача не большая.
А ты мне про крутую селекцию.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.02.2012 15:12 #

Antakalnis (05.02.2012 15:06),
Извини, не уверен что правильно тебя понял. Ты считаешь что просто остальные стали сильнее ? Не думаю.
А вот то, что Барса сегодня играет хуже — факт. При этом состав усилили.
ИМХО. усиление использует он плохо. Особенно в тактическом плане.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
05.02.2012 15:26 #

umnik (05.02.2012 15:12),
аксент более в том, что каждому более сильному спортсмэну или команде в противоборствах, смышлённые соперники быстро приспосабливается. Вот и аксент более не потому, что конкуренты стали силнее, а всё лучше приспособленны. Илюстрационный пример, когда евролыжным и так сильным клубам иногда тяжелее выступать в домашних первенствах, чем на выходных. Вот скажем, Маккаби Т. А. Кто-то из израильтянов Ашдод, победившых команду столицы, назвал не очень сильными. Партизаны, жальгирисы победить Маккаби не способны, а Ашдод — пожалуйста. Почему? И не падение формы столичных я считаю главной основой победы Ашдода, а в том, что Ашдод сумел приспособится к столичным. Такую же картину мы видим и в ЛКЛ, и других домашних первенствах.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
05.02.2012 17:02 #

Ky3bMu4 (05.02.2012 14:49),
Вы наверно понимаете что Бенас знает что искать. И неискючено что просьбы/указание какие игроки нужны команде ему передаются по литовски .
 
tevasss
Antanas

нет картинки
05.02.2012 17:15 #

umnik (05.02.2012 14:58),
Ваше мнение? Что Барса играет плохо? Умник, таблица показывает Вам что Барса лидирует в чемпионате АЦБ. Из 18 игр, она проиграла всего 3 игры. Вот Вам не какоэ-то Ваше (субьективное) мнение (из пальца), а факт — Барса лидирует в лиге АЦБ.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
05.02.2012 17:31 #

umnik (05.02.2012 15:08),
О крутости этой селекции, в дискусе, не было речи. Кстати, как показала жизнь, селекция была проведенна успешно. Все игроки знают своё место в команде и вносят свою долю.
Швед иглает успешно и это скорей достижение, не минус. Ещо раз показывает что Казлаускас хорошо маневрирует составом и выстраевает свои планы в зависимости от того как себя проявлает один или другой спортсмен, а не гнобит игрока.

Ещо раз — не вижу смысла с Вами дискутировать. Пытаетесь опровернуть очевидные факты. Придираетесь к мелочям, невидите сути этой дискусии. А суть такова:
1) ЦСКА играет отлично и это успех всего колектива клуба. Особенно Ватутина и Казлаускаса
2) Барса очень сильна, лидирует в всех турнирах и является одним из претендентов выиграть все турниры в которых участвует.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.02.2012 18:29 #

Antakalnis (05.02.2012 15:26),
Извини, но твой пример очень плохой. Хотя я и понял что ты хотел сказать.

Ашдод выиграл не потому, что приспособился. Сыграли несколько фактора.

1. Маккаби не в форме, травмы и болезни. В том числе ведущих игроков.
2. В январе ирали один раз в три дня. Всего 13-ть игр. Затем Барса.
После всего настроение и мотивация с Ашдодом.
3. Жальгирис и Партизан играли с другой командой.
В игре с Ашдодом играли лишь трое легионеров.

Надеюсь , ответил.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.02.2012 18:52 #

tevasss (05.02.2012 17:31),
1.
>О крутости этой селекции, в дискусе, не было речи.

Зачем ,уважаемый Antanas, врать ? Ведь это легко проверить .

Начиная с 05.02.2012 01:07 множество постов подряд только и об этом. Цитирую :
"Вы Кузьмич…наверно не замтили что состав изменился под влиянием Казлаускаса! "

"Не факт что Смодиш или Ленгдон при другом тренере ещо несыграл бы годик, другой." 05.02.2012 03:13

И т.д.

Это про что ТЫ писал, не про селекцию?


2. С тем что ЦСКА играют хорошо никто не спорил.
Покажи где утверждалось обратное.

3. Да, Барса по прежнему сильна. Благодаря ростеру. Но играет ниже своих возможностей. Хуже чем год назад, и тем более чем два года назад.
Твоя таблица об этом говорит тоже. Не веришь ? Так сравни с таблицей год или два назад. Тогда и про факты поговорим.

>не вижу смысла с Вами дискутировать

И не надо
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.02.2012 20:37 #

Все равно остаюсь во мнении, что команду подбирали под Казлаускаса, и кроме джокера Кири, весьма удачно пришедшего к команде, она затачивалась под литовского тренера. Кстати, не факт, что Киря так же классно вписался бы и получал такое же время у Мессины — тот все-таки больше предпочитал легионеров, и подозреваю, что Мехия и Лавринович (или их мессиновские легионеры) играли бы куда больше Шведа, Воронова и Кауна. В кои-то веки, в команде нет афроамериканцев на лидирующих позициях: я вовсе не расист, и Лэнгдон был любимым игроком в мессиновской команде, но вот такой вот пустячок — остаюсь с убеждением, что порой проще набрать атлетичных и даже техничных негров, чем заниматься с российскими игроками. А тут кроме Досича и отчасти Крстича все остальные лидирующие позиции заняты россиянами — что сложно представить для команды Мессины или Пашутина. И — не хотел бы видеть Вуйошевича с таким составом, уж извините
И еще: опытные игроки идут к определенному тренеру, и не факт, что Крстич захотел бы пойти в команду к Пашутину, например…
Кстати, чем пенять ролью Даврика достаточно вспомнить, что у всех армейских тренеров последнего времени были те или иные неудачи в плане взятых новых игроков. Моррис мариновался на банке не хуже Мехии, Торрес подкачал в Ф4, про деревянного Марьяновича вовсе молчу — Даврик на его фоне почти что Сабонис
Словом, когда Кузьмичу доверят подбирать армейский состав под свои представления о нем — тогда посмотрим и поговорим.
А пока — на Стамбул. Очень хочецца у Барсы в финале выиграть…
 
Dervish
Alex

нет картинки
05.02.2012 22:05 #

Kyzmich- ti Nerealno typ )))
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.02.2012 22:08 #

Dervish (05.02.2012 22:05),
Нет — он просто круче Кказлаускаса
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.02.2012 22:08 #

Vladyan (05.02.2012 22:08),
виноват: Казлаускаса
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.02.2012 23:36 #

Dervish (05.02.2012 22:05),
Вынь х*й из-за щеки, умник
 
Wital-LT
Виталий

нет картинки
06.02.2012 18:49 #

umnik (05.02.2012 15:08),
Да на Кирю он каждый день молиться должен. Предложи
болелам ЦСКА : Киря или Казлаускас ? Надеюсь тебе
ясно, кто из них незаменим.
-
Не знаю как болелам ЦСКА, но лично мне кажется, что важнее тренер, а не один игрок.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 марта 2017
16:39Анонс матчей дня в Евролиге (10)
16:38Топ-3 игровых момента третьего полуфинального матча Еврокубка (видео) (0)
16:36Фернандо Сан-Эметерио – MVP третьего матча полуфинала Еврокубка (0)
16:34Серхио Льюль – MVP 27-го тура Евролиги (0)
13:52Спанулис впервые завершил матч Евролиги без набранных очков (1)
13:49Топ-10 игровых моментов двадцать седьмого тура Евролиги (видео) (3)
13:03Анонс матчей дня в НБА (0)
12:51Расселл Уэстбрук оформил 35-й трипл-дабл со 100-процентной точностью бросков (2)
12:46Ибака и Лопес дисквалифицированы на 1 матч (видео) (2)
12:17Георгиос Бартзокас был удален за споры с судьями в матче с «Реалом» (видео) (6)
12:09Результат товарищеского матча (1)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (0)
22 марта 2017
21:31Греция натурализовала Зэка Огаста (2)
20:53Результаты матчей дня в Евролиге (49)
20:52Результат решающего полуфинального матча Еврокубка (20)
январь
март

февраль 2012

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829    
       

Реклама на сайте



Вакансии