Результаты матчей дня в Евролиге

09.02.2012 18:16

Евролига. Топ-16. 4-й тур.

Жальгирис — Барселона — 58:67

Галатасарай — ЦСКА — 68:64

Маккаби — Канту — 75:60

Панатинаикос — Фенербахче — 72:62

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
09.02.2012 12:29 #

Жальгирис — Барселона -20
Галатасарай — ЦСКА -15
Маккаби — Канту +7
Панатинаикос — Фенербахче +10
 
cskabasketfan
Red-army airlines

нет картинки
09.02.2012 12:29 #

Жальгирис — Барселона -10

Галатасарай — ЦСКА -16

Маккаби — Канту +4

Панатинаикос — Фенербахче +10
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
09.02.2012 12:41 #

cskabasketfan (09.02.2012 12:29),
))))
 
Alikn
Алик

нет картинки
09.02.2012 13:00 #

Хряпыч и Sanchez, вы оба "хороните" Маккаби. Надеюсь вы ошибаетесь. Есть несколько причин, почему Маккаби может победить более 8 очков:
1. играет после 5 дневного отдыха
2. играет дома
3. Маккаби необходимо побеждать
4. Ламоника не будет судить эту игру

С остальными результатами соглашусь
 
ZUB
Алексей

нет картинки
09.02.2012 13:08 #

Alikn (09.02.2012 13:00),
3-ий пункт может пойти во вред, когда сильно надо то это мешает.
 
valek
velnias

нет картинки
09.02.2012 13:13 #

А че Жальгирису так много даете на проигрыш,если и проиграет то не более 5 очей а вообше думаю что бвыйграют
 
Karbid
alex

нет картинки
09.02.2012 13:16 #

Жальгирис — Барселона -12

Галатасарай — ЦСКА -9

Маккаби — Канту +3

Панатинаикос — Фенербахче +12
 
Alikn
Алик

нет картинки
09.02.2012 13:23 #

ZUB (09.02.2012 13:08),
когда как
 
Alikn
Алик

нет картинки
09.02.2012 13:25 #

valek (09.02.2012 13:13),
я бы очень хотел, чтобы твой прогноз стал пророчеством, к сожалению, маловероятно
 
stam
stam

нет картинки
09.02.2012 13:26 #

канты неплохая команда,
но если блатт за эти пять дней придумал как противостоять трёхам, то макам по силам отыграть 8 очков.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.02.2012 13:34 #

valek (09.02.2012 13:13),
Лично я не возражаю. Но главное, чтобы вы последнюю игру выиграли.
 
valek
velnias

нет картинки
09.02.2012 13:35 #

Жальгирис — Барселона +3

Галатасарай — ЦСКА -12

Маккаби — Канту +8

Панатинаикос — Фенербахче +15
 
valek
velnias

нет картинки
09.02.2012 13:36 #

umnik (09.02.2012 13:34),
И предпоследнюю тоже…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.02.2012 13:58 #

valek (09.02.2012 13:36),
Вот видишь, наше отличие в том, что я пожелал вам только победы.
A ты , вместо вежливого "спасибо", пожелал нам поражение.
Некрасиво.
 
valek
velnias

нет картинки
09.02.2012 14:08 #

umnik (09.02.2012 13:58),
Если Жальгирис сегодня выйграет у него еше остаются шансы на выход,так что рубилово будет.Мало того Жальгирис 2 матча играет дома.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
09.02.2012 14:08 #

Жальгирис седня должен победит )
 
valek
velnias

нет картинки
09.02.2012 14:15 #

Ky3bMu4 (09.02.2012 14:08),
+1
 
piktazz
linas

нет картинки
09.02.2012 14:34 #

Zalgiris-Barca: -10
Gala-Cask: -12
Maccabi-Cantu: +8
Pao-Fenerbahce: +7
 
tevasss
Antanas

нет картинки
09.02.2012 14:35 #

-1=0
 
Roman13
Роман

нет картинки
09.02.2012 14:43 #

Жальгирис — Барселона: -13

Галатасарай — ЦСКА: -4 /допускаю, что ЦСКА может и проиграть от 2 до 5/

Маккаби — Канту:+12

Панатинаикос — Фенербахче: +17
 
ZUB
Алексей

нет картинки
09.02.2012 14:50 #

В 3-х матчах всё понятно на 100%……
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.02.2012 15:11 #

Если Жальгирис желает, чтобы Уимс оставался в команде, обязан сегодня побеждать
 
cskabasketfan
Red-army airlines

нет картинки
09.02.2012 15:14 #

sanchezz14 (09.02.2012 12:41),
По поводу чего смеешься?))
 
cskabasketfan
Red-army airlines

нет картинки
09.02.2012 15:18 #

Alikn (09.02.2012 13:00),
Ну вообще то я не хороню Маккаби. Конечно может быть и по твоему. Мой прогноз основан на том, что маки в плохой форме.

Но я ни в коем случае не хороню Маккаби.
Я на них наоборот рассчитываю, что в топ-8 они смогут переиграть Пао, если он будет первее Уникса.

Да и как можно хоронить МТА???

Ведь Канту все равно не выиграет в Литве.

Да и без Маков скучно будет в Евролиге
 
cskabasketfan
Red-army airlines

нет картинки
09.02.2012 15:22 #

Roman13 (09.02.2012 14:43),
Цска проиграть может, но не этому сопернику.
И наверное не в этом году.

Я думаю, что они без поражений пройдут весь турнир
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
09.02.2012 15:30 #

cskabasketfan (09.02.2012 15:14),
По поводу сходства прогнозов
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
09.02.2012 15:33 #

cskabasketfan (09.02.2012 15:22),
+1 ! С такой игрой ЦСКА — чемпион Евролиги.
Что-то Барса совсем не впечатляет, и у Сиены не хватит мощей сдержать "коней" прежде всего под кольцом.
Пану уже обыгрывали и даже вполне себе уверенно.
 
Wital-LT
Виталий

нет картинки
09.02.2012 15:37 #

Почему-то хочется верить, что Жальгирис сегодня выиграет. Возможно эта вера из-за прошлой игры с Барсой.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
09.02.2012 15:58 #

Wital-LT (09.02.2012 15:37),
Ага, сезон паршивый, но если сегодня, ну хотя бы +1………… То всё простят болелы………. Давай, Каунас…. Надеемся… Ну должно же хоть когда-нибудь "полететь"….
 
cskabasketfan
Red-army airlines

нет картинки
09.02.2012 16:31 #

ZUB (09.02.2012 15:58),
От Сургута до Каунаса как то далековато будет)))))
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
09.02.2012 16:33 #

www.sports.ruwww.sports.ru/tribuna/blogs/unicskazan/2897 …
о вчерашнем написал я, эх УНИКС, УНИКС, ну как так
 
rishon63
Игаль

нет картинки
09.02.2012 16:55 #

Жальгирис — Барселона -8
Галатасарай — ЦСКА -12
Маккаби — Канту +14
Панатинаикос — Фенербахче +9
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.02.2012 17:03 #

Nowayman (09.02.2012 16:33),
В целом неплохо. Но ты не обратил внимание на отсутствие Бурусиса.
ИМХО, и Фоцис без него играет лучше, и Милан без него обороняется лучше.
Так что Скариолло немного повезло, он бы не решился так играть при живом Бурусисе.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.02.2012 17:20 #

umnik (09.02.2012 17:03),
Вообще-то там было про отсутствие Бурусиса
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
09.02.2012 17:47 #

umnik (09.02.2012 17:03),
я про это и писал, что непонятно, то ли Скариоло вынужденно так сыграл легонько то ли наоборот, там целый абзац
 
valek
velnias

нет картинки
09.02.2012 17:48 #

Вообше сегодня жопой чую что Жальгирис победит,я даже денежку поставил,ну а если и проиграет то нужно не более 9 очей
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.02.2012 17:49 #

Я смотрю, никто не верит в то, что ЦСКА сегодня может запросто слить
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.02.2012 18:03 #

Nowayman (09.02.2012 17:47),
Виноват, не заметил. Тогда всё ОК !
100 балов.
 
Alex13
Alexey

нет картинки
09.02.2012 18:13 #

Жальгирис — Барселона -14

Галатасарай — ЦСКА -11

Маккаби — Канту +13

Панатинаикос — Фенербахче +6
 
ZUB
Алексей

нет картинки
09.02.2012 18:30 #

ZUB (09.02.2012 15:58),
Я в 1987 году жил в Каунасе полгода, 5-ый класс школу заканчивал. Так шо не надо, люблю я эту команду. От души. Вот.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
09.02.2012 18:37 #

cskabasketfan (09.02.2012 16:31),
UP
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.02.2012 18:49 #

Alikn (09.02.2012 13:00),
"Хряпыч и Sanchez, вы оба "хороните" Маккаби. Надеюсь вы ошибаетесь. Есть несколько причин, почему Маккаби может победить более 8 очков:
1. играет после 5 дневного отдыха
2. играет дома
3. Маккаби необходимо побеждать
4. Ламоника не будет судить эту игру

С остальными результатами соглашусь".
===========

Ну вот, а сам Жальгирис хоронишь Хотя на самом деле смешно цеплятся к прогнозам. Они не редко различаются от желаний. Или вообще нейтральные.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
09.02.2012 18:50 #

Что-то никто не верит в "Сарай".., а какие ставки на матч с ЦСКА?!
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.02.2012 18:55 #

ZUB (09.02.2012 18:30),
вот-вот припомню, ты когда-то засловил об этом. Имеем фанов в Сургуте! Кстати, как раз сургучане как минимум второй раз гостит в Литве. Не ты ли им рекоммендуешь? Первый раз немножко уступили столичному клубу Сакалай, второй раз, теперь, с треском, но обыграли Занавикас из Шакяй (РКЛ).
 
DD
Дмитрий

нет картинки
09.02.2012 19:05 #

В сегодняшней встрече с Барсой, на паркете у зеленых не будет не только Поповича, но и Вимса…
Последнее время кипят страсти, по поводу заявления Вимса, что, если Жальгирис не пройдёт в следующий этап — он уходит из команды, обратно в НБА. Реакция Романова была предсказуема: "Я не знаю, что он там понаписал, но в команде он до конца сезона…"
Сегодня выяснилось, что Вимс жалуется на боль в руке, у многих создается впечатление, что симуляция… Весело в команде, не соскучишься.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.02.2012 19:18 #

Sognatore (09.02.2012 17:49),
Толсто, толсто
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.02.2012 19:48 #

Да, жаль Жальгирис. Думаю, Барса выиграет очков 20
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.02.2012 19:53 #

DD (09.02.2012 19:05),
похоже, пытается экономить… Одно — для общественности, но есть знаки совсем обратного. Ведь дебют Мачулиса в принадлежащим клубе как-то днём совпал с капризом Уимса. Если так, то последующие победы в этом турнире и не нужны.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.02.2012 20:04 #

Передаёт, что решится на последних минутах перед матчем. Ну посмотрим что порешают.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
09.02.2012 20:30 #

А между тем, только что, в результативном матче лидеров ББЛ Рудупис-Триумф, за секунду до конца, Кузикин 3-х очковым делает счёт 92:92 (правда бонусный штрафной, смазал)!
 
DD
Дмитрий

нет картинки
09.02.2012 20:32 #

Antakalnis (09.02.2012 19:53),
Ага, Мачулис, после тяжелой травмы и девяти месяцев без баскетбола, чуть обогреется в "Балтай" и начнет вытворять чудеса?.. В сказки не верю с третьего класса.
 
Roman13
Роман

нет картинки
09.02.2012 20:35 #

Всем добрый Поделитесь ссылкой на Жальгирис.)
 
ZUB
Алексей

нет картинки
09.02.2012 20:42 #

Antakalnis (09.02.2012 18:55),
Извини, но только не сургучане, а СУРГУТЯНЕ))) Здесь, у нас играет Линас Ликавичюс, 185см, лидер команды по всем подходам)))) Пацан классный, не понимаю, почему ещё не в ПБЛ?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.02.2012 20:56 #

Жальгирис решил с Барсой в ничью 0:0 сыграть
 
Saniog
Александр

нет картинки
09.02.2012 20:57 #

Барселонцы — мазилы!
 
Saniog
Александр

нет картинки
09.02.2012 21:03 #

В Каунасе ведущий один к одному как в том клипе — хрипящим голосом: "Яяяяязь!!!", только тут "Явтокааас!!!"
 
pipsodus
pipsodus

нет картинки
09.02.2012 21:05 #

товарищи ,помогите ссылкой на цска
 
veras
иван

нет картинки
09.02.2012 21:11 #

 
FayrPlay
Артем

нет картинки
09.02.2012 21:13 #

А турки то злые! Ух наконец то! ТОП16!
 
FayrPlay
Артем

нет картинки
09.02.2012 21:18 #

Хряпы не хватает!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.02.2012 21:22 #

Всё-таки Каун научился великолепно играть спиной к кольцу.
 
valek
velnias

нет картинки
09.02.2012 21:28 #

Roman13 (09.02.2012 20:35),
По телевизору показывают
 
valek
velnias

нет картинки
09.02.2012 21:29 #

Sognatore (09.02.2012 19:48),
Спасибо тебе за прогноз…
 
Karatell
Каратель

нет картинки
09.02.2012 21:30 #

Каун зажигает, как в лучших играх два года назад
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.02.2012 21:31 #

Сысаускас — это капец.
 
FayrPlay
Артем

нет картинки
09.02.2012 21:33 #

Давайте турки не журчите, а то смотреть не интересно будет.
 
veras
иван

нет картинки
09.02.2012 21:53 #

У Жальгириса почему Уимс не играет?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.02.2012 21:53 #

Майкл из лучшего третьего Европы превратился в недоразумение.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.02.2012 21:54 #

veras (09.02.2012 21:53),
Из-за этого www.cskabasket.comwww.cskabasket.com/news/?a=euronews&id= …
 
Saniog
Александр

нет картинки
09.02.2012 22:03 #

Романов грустный-грустный)
 
FayrPlay
Артем

нет картинки
09.02.2012 22:04 #

Alexman (09.02.2012 21:54),
Интересно он хочет выиграть или проиграть?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.02.2012 22:09 #

Сада защищается лучше Хуэртаса. Когда Хуэртас на поле, Жальгирис догоняет
 
Roman13
Роман

нет картинки
09.02.2012 22:09 #

Ну, понеслась… Маккаби вперед!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.02.2012 22:10 #

FayrPlay (09.02.2012 22:04),
Уимс? Теперь не знаю.
 
Saniog
Александр

нет картинки
09.02.2012 22:10 #

Ракович и Явтокас — лесные братья.
 
Saniog
Александр

нет картинки
09.02.2012 22:11 #

А Кальнетис — маленький деревянный кустик) Бонсай))
 
SupportB
Aidas

нет картинки
09.02.2012 22:12 #

Kalnietis begaet na cypochkax, ili krutitsja po krugu…chto-to mne podskazyvaet ,chto do basketbola on zanimalsja baletom.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
09.02.2012 22:19 #

Вид на скамейку зеленых. Хихикающий Вимс при минус 11. Грустно. Теперь сосредоточатся на ВТБ или финале ЛКЛ?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.02.2012 22:31 #

ЦСКА сейчас доиграется.
 
Saniog
Александр

нет картинки
09.02.2012 22:31 #

Сколько бестолковых потерь у ЦСКА.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.02.2012 22:34 #

Гомельский нашел новый объект для нападок.
 
FayrPlay
Артем

нет картинки
09.02.2012 22:34 #

Ух какой матч. Какая тренировка напряженной концовки под давлением трибун. Даже проигрыш пойдет на пользу!
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
09.02.2012 22:35 #

Ну наши сегодня походу решили не гневить фортуну и слить разок,ничем другим этот ужас я объяснить не могу.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.02.2012 22:37 #

Чё-то армейцы сегодня вообще нулевые какие-то. Чувствую, весь спорт у нас в полной *опе и баскетбол в частности
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
09.02.2012 22:38 #

Где-то я уже это видел… Вчера…
 
Saniog
Александр

нет картинки
09.02.2012 22:38 #

Даже Шишкаускас мажет!
 
Saniog
Александр

нет картинки
09.02.2012 22:39 #

Sognatore (09.02.2012 22:37),
Но только сегодня!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.02.2012 22:40 #

Saniog (09.02.2012 22:39),
Не только
 
Saniog
Александр

нет картинки
09.02.2012 22:41 #

Sognatore (09.02.2012 22:40),
Только)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.02.2012 22:43 #

У ЦСКА явный спад наметился. Несколько дней назад была натужная победа над Прокомом и теперь слив в Турции
 
DD
Дмитрий

нет картинки
09.02.2012 22:43 #

Мер Каунаса недоумевает… 20 лимонов евро город впихнул в арену.
http://eurobasket.lt/getpic.php?s=newsinside&f=19259.png
Выигрывать будем?..
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
09.02.2012 22:46 #

как по мне — не было фола на Теодосиче)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.02.2012 22:47 #

Budivelnik (09.02.2012 22:46),
Да армейцы сегодня только с помощью судей могут что-то сделать
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
09.02.2012 22:48 #

До чего же уродливы турчанки!
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
09.02.2012 22:49 #

аут "в пользу" ЦСКА шикарен))))))))
 
FayrPlay
Артем

нет картинки
09.02.2012 22:49 #

Хочу овертайм!!!!!
 
Saniog
Александр

нет картинки
09.02.2012 22:49 #

Щас будет треха Шишки!
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
09.02.2012 22:50 #

Фолить будут
 
Saniog
Александр

нет картинки
09.02.2012 22:50 #

Хаха, три штрафных!
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
09.02.2012 22:50 #

Sognatore (09.02.2012 22:43),
Спад? Если только устали от побед.
 
Saniog
Александр

нет картинки
09.02.2012 22:51 #

Мазила Милош!
 
Unearth
Mark

нет картинки
09.02.2012 22:52 #

жесть вообще, на этой неделе все наши команды включая цска вообще играть перестали
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
09.02.2012 22:53 #

хочу повтор "фола" на Тео!!!
 
Saniog
Александр

нет картинки
09.02.2012 22:53 #

Все турки так радуются будто чемпионами НБА стали)) Комментаторы плачут вообще)
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
09.02.2012 22:53 #

Вовремя ЦСКА проиграл! Проехали, забыли, рвём всех дальше!
 
FayrPlay
Артем

нет картинки
09.02.2012 22:53 #

как то тео не очень в концовке мог бы полезней
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
09.02.2012 22:54 #

Scorpion (09.02.2012 22:48),
главное чтоб туркам нравились)
 
veras
иван

нет картинки
09.02.2012 22:54 #

Полезно проиграть.На землю спустятся.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.02.2012 22:55 #

А мне кажется, что это начало конца А я ведь в ЦСКА верил до сегодняшнего матча. Как теперь Барсу обыгрывать, если с турками справиться не можем, пусть даже и в гостях?
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
09.02.2012 22:55 #

Да,впринципе поражение вовремя,хоть немного с небес спустятся. Галину с победой.
 
cskabasketfan
Red-army airlines

нет картинки
09.02.2012 22:56 #

Sognatore (09.02.2012 22:37),
Да и прогнозисты хреновые)))))))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.02.2012 22:57 #

Самое инетересное, что даже по такой отвратительной игре могли победить, если бы Милош яйца дома не забыл.
 
cskabasketfan
Red-army airlines

нет картинки
09.02.2012 22:57 #

Sognatore (09.02.2012 22:55),
Цска всегда в топ-16 кому то сливал. Не могу вспомнить ни один сезон где бы они не сливали в одном каком то матче причем в гостях Но тем не менее они становились первыми всегда при этом
 
324
:O)

нет картинки
09.02.2012 22:57 #

Зажрались и заленились.
Встряска для Казлаускаса и игроков.
 
Roman13
Роман

нет картинки
09.02.2012 22:58 #

cskabasketfan
Хряпыч


09.02.2012 15:22 #
Roman13 (09.02.2012 14:43),
Цска проиграть может, но не этому сопернику.
И наверное не в этом году.

Я думаю, что они без поражений пройдут весь турнир
 
Karbid
alex

нет картинки
09.02.2012 22:58 #

сколько не говорят, что любая гавнокоманда закидывает МТА трехами а воз и ныне там. тренерский "гений" Блатта по моему весьма раздут
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.02.2012 22:59 #

Хорошо, что слили. может до Казлаускаса дойдет, что о Лаврике лучше забыть на скамейке. Сегодня очень бы пригодились Курбанов и Воронов… Йонас, это целиком твое поражение!
Если бы даже Милош попал, это была бы нечестная победа. Ну и конечно все увидели, что значит капитан для ЦСКА и его отсутствие.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.02.2012 23:00 #

cskabasketfan (09.02.2012 22:57),
По-моему, в сезон, когда был финал в Афинах(2007), ЦСКА выиграли все матчи топ-16
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.02.2012 23:00 #

cskabasketfan (09.02.2012 22:57),
Бывало, сливал в ТОП-16, на частенько в игре, которая уже ничего не решала. Это когда ЦСКА досрочно гарантировал себе 1-ое место в группе.
И, если мне не изменяет память, в сезоне 2006/07 ЦСКА закончил ТОП-16 с балансом 6/0. Тогда играли с Оли, с Ховентудом и Партизаном. Армейцы всех обыграли по 2 раза.
 
Samik
Samik

нет картинки
09.02.2012 23:00 #

Даже судьи не смогли помочь ЦСКА. Такое уродливое судейство трудно даже представить. СУдя по всему ден;ги ЦСКА не только на выбор игроков уходит.
 
Karbid
alex

нет картинки
09.02.2012 23:02 #

Samik (09.02.2012 23:00),
судейство действительно ужасное
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.02.2012 23:03 #

Karbid (09.02.2012 22:58),
+100500

Прошлогодний успех явно не пошёл на пользу
 
Roman13
Роман

нет картинки
09.02.2012 23:04 #

Karbid (09.02.2012 22:58),
Алекс, ты когда игру смотришь- что видишь? Ток как трехи залетают? У канту 6 из 12. Из них 3- Базиле. Одна свободная.Одна через руки и одна в отрыве.
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
09.02.2012 23:04 #

Сидите и завидуйте в тряпку, ЦСКАфобы
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
09.02.2012 23:05 #

ЦСКА проиграл… и кому: жалкому слабому галатасараю, убогим туркам, для которых это, скорее всего, будет пиррова победа. Ладно бы Эфесу или Олимпиакосу — известным европейским клубам, ан нет, продули каким то одноразовым выскочкам, о которых скоро все забудут. Ладно, эти все равно из группы не выйдут, да ЦСКА этот отрезвляющий душ должен пойти на пользу. Кстати, очень не хотелось бы проводить параллели, но победная суперсерия 2004/2005 для главного фаворита тоже закончилась в четвертом туре ТОП — 16 (там, правда, проиграли Барселоне с Бодирогой).
Эта неделя вообще выдалась катастрофичной для всех (кроме Спартака) наших команд — проиграли как по заказу с плохой игрой в обороне и никакой атакой, особенно в конце четвертой. Хаттабыча что ли обидели, бл…?
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
09.02.2012 23:05 #

Budivelnik (09.02.2012 22:54),
Турки еще страшнее и тупее.
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
09.02.2012 23:05 #

видел только концовку, в которой все свиснули в пользу армейцев…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.02.2012 23:06 #

Samik (09.02.2012 23:00),
Гале сегодня разрешили очень жестко защищаться, в чем и был ваш единственный шанс. Так что грех на судей жаловаться.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.02.2012 23:07 #

Alexman (09.02.2012 21:54),
нет, решается не на уличном уровне, кое считаю переписку в инете. Велись переговоры. А публичные высказывание это лишь дым.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.02.2012 23:07 #

Roman13 (09.02.2012 23:04),
Остановить Базиле, когда у него летит, практически невозможно, и по-этому умные тренеры (не касается Блатта) играют через его игрока в атаке, что бы пожилой Базиле устал.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.02.2012 23:07 #

Scorpion (09.02.2012 23:05),
"победная суперсерия 2004/2005 для главного фаворита тоже закончилась в четвертом туре ТОП — 16"

И всё-таки есть одно отличие В сезоне 2004/05 ЦСКА одержал 17 побед подряд в Евролиге. А сейчас схема турнира немного другая и армейцы перед сегодняшнем матчем имели 13 побед подряд.
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
09.02.2012 23:07 #

Budivelnik (09.02.2012 23:05),
Возможно, я что-то подзабыл, но не припомню, чтобы хохляцкие команды играли в Евролиге "Против кого дружим, девоньки?"(с)
 
Karbid
alex

нет картинки
09.02.2012 23:08 #

Roman13 (09.02.2012 23:04),
посмотри статистику Базиле в евролыже- сколько он накидал МТА И сколько другим командам
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
09.02.2012 23:09 #

Scorpion (09.02.2012 23:05),
Скорпи… вот только не надо сеять межнациональное здесь) у меня есть свое мнение и о турках и о русских и об украинцах с литовцами — но ведь мы здесь о баскетболе?)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.02.2012 23:09 #

Antakalnis (09.02.2012 23:07),
Дым из ниоткуда не берётся. А Романов известен тем, что имеет дан в "боксе по переписке". А то что всё решалось в переговорах, это и так ясно
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
09.02.2012 23:09 #

Taurasi (09.02.2012 23:04),
))) любимая песня))))
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.02.2012 23:09 #

Taurasi (09.02.2012 23:07),
Правильнее говорить: украинские команды.
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
09.02.2012 23:11 #

Taurasi (09.02.2012 23:07),
Слушай, хочешь поговорить про кацапские команды?))) я за справедливость… когда тянут — противно…)
 
cskabasketfan
Red-army airlines

нет картинки
09.02.2012 23:11 #

Alexman (09.02.2012 23:00),
да точно
и слили тока в регулярке по-ортезу и в финале пао
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
09.02.2012 23:11 #

Sognatore (09.02.2012 23:09),
Если я напишу, действительно, правильно про этих, то получу фол
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.02.2012 23:12 #

Scorpion (09.02.2012 23:05),
Зря ты так про Галю. Они дома непростой орешек, и Барсу чуть не нагнули, и Сиене с Униксом лишь в концовке проиграли. Самая симпатичная турецкая команда в этом сезоне.
 
Roman13
Роман

нет картинки
09.02.2012 23:12 #

felix-r (09.02.2012 23:07),
Сколько отыграл Базиле в половине? За это время он еще лет 5 уставать не будет.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.02.2012 23:12 #

Budivelnik (09.02.2012 23:11),
Просто, наверное, из-за того, что армейцы давили своим авторитетом, им и подсвистывали
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
09.02.2012 23:12 #

Sognatore (09.02.2012 23:07),
Да да, хотел написать, но поленился. Потом ЦСКА проиграл аж два матча из четырех. Но зато каких по важности.
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
09.02.2012 23:13 #

Taurasi (09.02.2012 23:11),
странно — правильно и фол — отчего так?
 
cskabasketfan
Red-army airlines

нет картинки
09.02.2012 23:14 #

Sognatore (09.02.2012 23:00),
нет именно частенько сливали четвертые встречи гостевые — Сиена в 2009 году, Уникаха — в 2008 году (тогда еще слили Барсе но та игра вообще ничего не решала), в 2007 никому не сливали, в 2006 — Тау слили в гостях, в 2010 Прокому слили 4 игру
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.02.2012 23:15 #

Scorpion (09.02.2012 23:12),
Единственное, что цифра 13- не очень счастливая. Правда, у итальянцев она является счастливой. Если бы команду тренировал Мессина, это могло бы что-нибудь значить. А так ни одного итальянца в армейском клубе нет.
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
09.02.2012 23:16 #

Budivelnik (09.02.2012 23:11),
Ты не за справедливость, а против России на всех уровнях. Тебе, например, доставляет удовольствие, когда российские команды проигрывают в европейских турнирах и ты своими, потными от перевозбуждения пальчонками, начинаешь строчить посты про судейство, про бюджеты, про административный ресурс…-это удел слабых и бедных. Расслабься, ЦСКА проиграл сегодня и нет смысла обсуждать арбитраж. Слава Богу, мне никогда не придётся лицезреть игру хохлокоманд в Евролиге, ибо нету
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.02.2012 23:16 #

cskabasketfan (09.02.2012 23:14),
Да, видимо, 2007 год оказался исключением.
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
09.02.2012 23:17 #

cskabasketfan (09.02.2012 23:14),
так трагедию делают сами болелы ЦСКА))) обычный проигрыш) оч хорошо помню проигрыш Барселоне, когда при Душане без поражений шли… потом еще и Ф4 слили ибо нагнетали ситуацию с непобедимостью, а Барса развеяла миф)
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.02.2012 23:19 #

ZUB (09.02.2012 20:42),
понятно, впредь буду иметь ввиду. Хотел пославянить, но забыл, что российский язык пошёл верным путём — от югонизации к летто славянству. Такой говор мне понятен А сургутяны, оказываются, уже 10 лет отдыхают в Друскининкай (понимаешь значимость названия?)…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.02.2012 23:19 #

Budivelnik (09.02.2012 23:17),
Да, тот проигрыш Барселоне вообще нелогичным оказался. Ведь перед этим у той же Барсы в Испании выиграли больше 20-ти очков. А то московское поражение от каталонцев, видимо, и стало началом конца.
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
09.02.2012 23:21 #

Antakalnis (09.02.2012 23:19),
привет) как там Жальгирис закончил?)
 
Bono
Флудератор

нет картинки
09.02.2012 23:21 #

Taurasi (09.02.2012 23:16),
Хватит на такие темы, пожалуйста.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.02.2012 23:22 #

Budivelnik (09.02.2012 23:21),
Против нынешней Барсы нет приёма
 
Karatell
Каратель

нет картинки
09.02.2012 23:22 #

Sognatore (09.02.2012 23:19),
Конец длинный тогда получился
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
09.02.2012 23:23 #

Интересно, за 15 предыдущих матчей ТОП-16 двух турниров российские команды проиграли 1 раз, в этом же туре выиграли один матч из пяти — интересная ситуация.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.02.2012 23:24 #

Budivelnik (09.02.2012 23:21),
привет! Всё же оптимистично. Видно, что игроки много побед упустили из-за зажатости. Может тренер обратит на это внимание. И больше доверится местным кадрым )
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.02.2012 23:25 #

Sognatore (09.02.2012 23:19),
По-моему, там как раз у многих облегчение проступило. И игроков, и тренеров, и прессы. Поскольку с каждой победой (а тогда, как все помнят, игр было больше) нарастало напряжение. Казалось, его сняли и дорога открыта. А финал в Олимпийском это отдельная история.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
09.02.2012 23:26 #

Sognatore (09.02.2012 23:22),
Безусловно, даже фавориты НБА боятся с ней играть…в соккер.
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
09.02.2012 23:27 #

Antakalnis (09.02.2012 23:24),
я ж не знаю резалт)))) как закончили?)
 
Samik
Samik

нет картинки
09.02.2012 23:27 #

GreatAlex (09.02.2012 23:06),
Так свистели всегда при каждом касании. Работа ЦСка с судьями на выском уровне, я это заметил по многим матчам. А сегодня был просто беспредел судейский. Особенно в концовке.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.02.2012 23:27 #

Alexman (09.02.2012 23:25),
Действительно, отдельная история. Тогда, в матче с Тау, по сути всё решили штрафные: ЦСКА реализовал лишь 10 очков из 28-ти. То есть 18 очков взял и подарили сопернику. В такой ситуации трудно рассчитывать на победу.
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
09.02.2012 23:28 #

Ё моё…. Туркан еще бегает?))))))
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.02.2012 23:29 #

Budivelnik (09.02.2012 23:27),
58 против 67 у Барселоны
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
09.02.2012 23:30 #

Sognatore (09.02.2012 23:19),
Начало конца, который включил в себя 2 титула, 2 вице-чемпионства и 3-е место в Евролиге. Я не курю, но с удовольствием бы курнул твоего зелья, ибо иногда хочется забыться и уйти от реальности, как это делаешь ты.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.02.2012 23:30 #

Taurasi (09.02.2012 23:30),
Я говорил всего лишь про отдельный сезон — 2004/05
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
09.02.2012 23:31 #

Antakalnis (09.02.2012 23:29),
судя по счету — давали бой, молодцы!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.02.2012 23:32 #

Budivelnik (09.02.2012 23:28),
И не просто бегает, а продолжает ставить рекорды по подборам)
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
09.02.2012 23:32 #

Блин, прикольно… по Баскетболу сделали включение на Маккаби — Канту…. я аж обернулся от шума такого на телевизор)
 
Karatell
Каратель

нет картинки
09.02.2012 23:32 #

Budivelnik (09.02.2012 23:28),
Ну может и не бегает, но участвует в играх точно
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
09.02.2012 23:33 #

Alexman (09.02.2012 23:32),
Он всегда на них был акцентирован, помнится.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.02.2012 23:33 #

Alexman (09.02.2012 23:09),
дым и есть дым, я только на этом хотел обратиь внимания, что публичные высказывание данной персоны для меня значимостью чуть выше плинтуса.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.02.2012 23:34 #

Budivelnik (09.02.2012 23:32),
В смысле? Публика израильская очень шумная?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.02.2012 23:34 #

Маккаби выиграл 3-ю четверть со счётом 23-5
 
Roman13
Роман

нет картинки
09.02.2012 23:35 #

Karbid (09.02.2012 23:02),
Кстати, после сегодняшней игры, как бы она не закончилась- тебе следовало бы публично признать, что насчет Охайона ты был не прав.
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
09.02.2012 23:35 #

Sognatore (09.02.2012 23:34),
Нокия Арена бурлит неплохо!
 
Karatell
Каратель

нет картинки
09.02.2012 23:35 #

Sognatore (09.02.2012 23:34),
Не, просто режиссер трансляции с Нокии громкость гораздо выше среднего уровня ставит
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
09.02.2012 23:36 #

felix-r (09.02.2012 23:34),
Канту вело после 2 четверти? Что там Ману?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.02.2012 23:36 #

Karatell (09.02.2012 23:35),
А, ну так нечестно ))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.02.2012 23:37 #

Budivelnik (09.02.2012 23:33),
Абсолютный рекордсмен Евролиги с гигантским отрывом от конкурентов
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.02.2012 23:38 #

Antakalnis (09.02.2012 23:33),
Тоже самое у меня
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
09.02.2012 23:40 #

Alexman (09.02.2012 23:37),
спасибо за ликбез)
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
09.02.2012 23:45 #

Samik (09.02.2012 23:27),
Тебе напомнить, как звучит официальное название Евролиги и как арбитры вытаскивали за уши турецкие команды по ходу прошлого и в этом сезоне? Тебе ли лепетать про предвзятый арбитраж. Вы привыкли, что турецким командам второй сезон устраивают тепличные условия в плане арбитража, а теперь Вы решили, что так и должно быть? Хрен вам. Для начала заработайте авторитет, который имеет ЦСКА, а потом претендуйте на "пару домашних свистков". Вчера, например, Эфесу это не помогло, но Ламоника очень старался.
 
SupportB
Aidas

нет картинки
09.02.2012 23:46 #

Kogda proshhanie s Sonny ?
 
Samik
Samik

нет картинки
09.02.2012 23:53 #

Taurasi (09.02.2012 23:45),
Никогда суьди не свистели в пользу турецких команд. Это правило. Мне кажется, что спонсор Лиги Чемпионов должен отойти от либеральной политики. Зачем кормить этих бездельников, лучше уж строить политику на уровне клубов, просто платить тем судьям, которые судят определённый матч. Бабки турецкого народа уходят на то, что бы кормить всё это убожество в лице Лиге Европы. Пусть уж Аэрофлот будет кормит их, или лкалая то компания из Греция, если клубы их стран имеют всегда преимущество в плане sudejstva.
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
09.02.2012 23:59 #

Samik (09.02.2012 23:53),
Я уверен, что именно руководство Turkish Airlines предложило титульное спонсорство Евролиге. Так что, все претензии к боссам вашего национального авиаперевозчика. Аэрофлоту и другим российским компаниям даром не нужна эта профанация, у нас есть свои команды и спортсмены. Turkish Airlines-это далеко не единственная турецкая компания, которая является титульным спонсором в спортивном мире-всё это попахивает дешёвым популизмом.
 
Karbid
alex

нет картинки
10.02.2012 00:01 #

Молодцы, прибили Канту с разницей +15
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
10.02.2012 00:04 #

Taurasi (09.02.2012 23:45),
слушай, ну играли в турции и подсвистнули ЦСКе — о чем ты пишешь?)
 
Roman13
Роман

нет картинки
10.02.2012 00:06 #

Теперь Канту выигрывает у Барселоны, затем Жальгирис у Канту… )))
 
rishon63
Игаль

нет картинки
10.02.2012 00:06 #

Ошибся на очко в прогнозе
Жальгирис — Барселона -8 (-9)
Маккаби — Канту +14 (+15)
С ЦСКА вообще победителя не угадал

Интересно как тут сложится?
Панатинаикос — Фенербахче +9
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
10.02.2012 00:09 #

Budivelnik (10.02.2012 00:04),
Я не видел никаких подсвистываний. Доказательства в студию по эпизодам. Я жду. А твои слова-это та же вода. Сегодня я видел лишь грубые действия в защите со стороны игроков Сарая и могу насчитать кучу эпизодов, когда на игроках ЦСКА должны были свистеть фолы. Также могу отметить левый фол Воронцевича на Андриче, нежелание судей замечать грубую игру против Кириленко и т.д. и т.п. Запомни, твоё(или чьё-то) мнение всегда имеет право на существование, но оно ВСЕГДА субъективное!!!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.02.2012 00:11 #

Roman13 (09.02.2012 23:04),
+10501!
Ясно было что пруха кончится. Ну не могло им так переть всё время.
К Базиле пару раз мяч вообще случайно попал. Мицова остановили в лучшем стиле.
Было видно что итальянцы не выдержат темпа и подсядут .
Охаён выдал отличную игру. А его тут некоторые с дерьмом мешали.
А Блатт провёл игру отлично, несмотря что дико не пёрло.

Ясно было что пруха кончится. Ну не могло им так переть всё время.
К Базиле пару раз мяч вообще случайно попал. Мицова остановили в лучшем стиле.
Было видно что итальянцы не выдержат темпа и подсядут .
Охаён выдал отличную игру. А его тут некоторые с дерьмом мешали.
А Блатт провёл игру отлично, несмотря что дико не пёрло.

С ПОБЕДОЙ! Блатт МУЖИК !!!
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
10.02.2012 00:14 #

Пао с Фенером пешочком играют)
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
10.02.2012 00:14 #

Taurasi (10.02.2012 00:09),
я где-то претендовал на истину?) ИМХО
 
Roman13
Роман

нет картинки
10.02.2012 00:19 #

umnik (10.02.2012 00:11),
Согласен, что Блатт отлично провел игру. Все замены по теме, тайм- ауты вовремя….. Это к словам Феликса, что Блатт не может перестроится по ходу игры..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.02.2012 00:20 #

umnik (10.02.2012 00:11),
Сегодня ещё раз подтвердилось, что Блатт плохо реагирует по ходу игры.

1) Первую и третью четверть выиграли (те, которые есть достаточно времени подготовить), а вторую и четвёртую четверти проиграли.
2) Блатт сам сказал по ТВ, что именно Гай Гудес чуть ли не силой заставил Блатта в последней четверти заменить Малета на Лэгфорда, когда Базиле ожил и опять начал зажигать. Лэнгфорд заменил Малетта и вновь перекрыл Базиле, точно так же как он перекрыл Базиле в третьей четверти.
 
Samik
Samik

нет картинки
10.02.2012 00:20 #

Budivelnik (10.02.2012 00:14),
Обратите внимания на решения судей в этом матче. Просто беспредел. Просто тянут за уши греческую команду.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.02.2012 00:21 #

Когда в 4-ой четверти италы сократили до +8, стало тревожно.
Блатт взял таймаут и последовал новый рывок. Стало окончательно ясно,
что игру не упустим. Соперник был уже измотан, а Басиле стал бросать наугад из немыслимых положений.
Больше шансов ни ему ни другим игрокам мы не дали.
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
10.02.2012 00:21 #

Budivelnik (10.02.2012 00:14),
Если ты заявляешь, что арбитраж был предвзятым, то аргументируй свою точку зрения по эпизодам, предоставляя факты(видео, мнения экспертов и т.д.). Если ты не можешь этого сделать, лучше не пиши ничего. Я тоже умею клацать по кнопкам, для этого большого ума не надо. Я уже давно проследил тенденцию, что ты появляешься только тогда, когда российская команда проигрывает в европейских турнирах. То, что ты написал фразу "ужасное судейство"-это ещё не значит, что тебя поддержит большинство.
 
Samik
Samik

нет картинки
10.02.2012 00:24 #

Taurasi (09.02.2012 23:59),
Кормить продажные организации не имеет смысла. Лучше уж это бабки дат; клубам, что бы покупали судей. Как это делают российские и греческие клубы.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.02.2012 00:27 #

felix-r (10.02.2012 00:20),
Мы уже это проходили. Не надо начинать по новой.
Блатт отлично ведёт игру, и хорошо реагирует. Счёт на табло !

Ты сам знаешь что окончательные решения ВСЕГДА принимает главный.
И только он несёт за это ответственность.
Лэнгфорду дали передохнуть чтобы он завершал игру.
Точно также частенько Обрадович даёт отдыхать Диамантидису.
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
10.02.2012 00:27 #

Samik (10.02.2012 00:24),
У России точно нет такого административного ресурса в Евролиге, как у Испании, Греции и Турции! Достаточно посмотреть, где находится штаб-квартира этой организации, кто титульный спонсор и сколько команд играет от каждой из этих стран. Россия имеет всего одну лицензию "А", о чём ещё можно полемизировать?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.02.2012 00:30 #

Roman13 (10.02.2012 00:19),
+1
И это при том что откровенно не пёрло. Любой другой мог сломаться и запаниковать.
Мужик !!!
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
10.02.2012 00:30 #

Taurasi (10.02.2012 00:21),
А паранойю лечите))) я случайно попал на концовку ЦСКА и высказал свое мнение — вы запрещаете его мне иметь?) почти все сошлись во мнении, что арбитраж был более положителен для армейцев) о чем Вы?)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.02.2012 00:31 #

umnik (10.02.2012 00:27),
Ты спорь не со мной, а с Блаттом. Ведь он сам сказал в интервью.
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
10.02.2012 00:31 #

Samik (10.02.2012 00:20),
та ладно… дурика валяют и те и те)
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
10.02.2012 00:32 #

Budivelnik (10.02.2012 00:30),
Почти ВСЕ-это ты, Samik и Karbid. Не выдавай желаемое за действительное. Я тебе уже выше писал, что твоё мнение всегда имеет право на существование, но оно ВСЕГДА субъективное Я тоже могу написать, что <…>, но это будет лишь моё мнение, которое я никому не навязываю Я кончил.
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
10.02.2012 00:35 #

Taurasi (10.02.2012 00:32),
не надо повторяться…. не только эти люди)
слушай — облом мне тебе что-то доказывать — судьи заглорили концовку) в "глобальную покупку" судей, как пишет Самик — я не верю… там другие расклады — я сам работую в клубе — понимаю о чем пишу… так, что расслабе. И не хами незнакомым людям — это тебя не красит)
 
Samik
Samik

нет картинки
10.02.2012 00:35 #

Taurasi (10.02.2012 00:27),
У России ест мощный резерв- это умение договарится и платить крупные бабки тем, кому нужно. Учатся у греков. Они специалисты в этом деле. Смотрю матч Панатиокос Фенербахче и ужасаюсь, всё в сторону греков, лиш; тогда когда разница больхая в сторону греков что то пишут в сторону турков. Судьи просто убили эту игру. Никаких шансов Фенербахче.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.02.2012 00:37 #

felix-r (10.02.2012 00:31),
С ним у меня консенсус.
Умение послушать помощника , если его мнение верное, ценится вдвойне. Это и есть реагировать.
Решение и ответственность принимает ГЛАВНЫЙ , ВСЕГДА.
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
10.02.2012 00:37 #

ща гляну внимательно концовку ПАО.
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
10.02.2012 00:39 #

Samik (10.02.2012 00:35),
Ты уверен в том, что пишешь? У тебя есть доказательства? Я тоже могу много чего написать… По игре ПАО-Фенер: тебе не кажется, что наблюдается некая пропасть в классе команд? Или ты думаешь, что Фенер, Сарай и Эфес-это европейские гранды, которые должны всех выносить +20? Даже ЦСКА до этого сезона наглотался от ПАО, а ты про турецкие клубы.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.02.2012 00:40 #

Какая трёха Батиста !!!
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
10.02.2012 00:43 #

umnik (10.02.2012 00:40),
ага)))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.02.2012 00:43 #

umnik (10.02.2012 00:37),
Я вообще не знаю чего ты такой радостный. Всего лишь выиграли с огромным трудом по очкам у команды с половинным бюджетом, более слабыми игроками и 36-летней "звездой".
 
Samik
Samik

нет картинки
10.02.2012 00:43 #

Taurasi (10.02.2012 00:39),
Нет разницы в классе между Фенером и Паном. Одно и тоже говно. Просто греки в выгодной положении, ибо до матча закупили всех судей, как в Греции, так и в Стамбуле.
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
10.02.2012 00:44 #

Samik (10.02.2012 00:43),
Самик, глупость пишите)
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
10.02.2012 00:47 #

Samik (10.02.2012 00:43),
А я считаю, что ПАО-высокоорганизованная команда с прекрасными игроками в составе и феноменальным тренером во главе! Ну, и ещё такой незначительный для тебя факт-это действующий чемпион Евролиги! А про Фенер я ничего писать не буду, ибо таких команд в любом чемпионате навалом.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.02.2012 00:50 #

felix-r (10.02.2012 00:43),
A вот с этим согласен. И готов отдать дань сопернику. Они сегодня сделали,ИМХО, максимум.
Из приятного — Охаён. Не думал в начале сезона, что он так играть будет.

Скажи лучше, ты не боишься что Барса нас подставит ?
 
Samik
Samik

нет картинки
10.02.2012 00:50 #

Budivelnik (10.02.2012 00:44),
Вы матч смотрели? В переломных моментах куча наяпадений фаул в адрес Фенербахче, и ничего в адрес Пана. Судьи отрабатывают свои бабки. Это очевидно. При нормальном судействе это матч скорее всего взял бы Фенербахче, хотя и неизвестно, был бы хотя бы какая то интрига, ибо одного класса команды.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.02.2012 00:56 #

umnik (10.02.2012 00:50),
Это вы с Блаттом должны бояться. Если вы дурить не будете, всё будет нормально.
 
Samik
Samik

нет картинки
10.02.2012 00:57 #

Нужны другие методы, устоит подслужки, как это делает турецкая федерация по футболу. И наказывать страшно за попытки подкупки игр. Европейскому миру нужно учится у теруцких коллег в плане очистки спора от мусора. А турецким авиалиниям мой совет как налогоплательшику, просто положите на эту ФИБА, кормить; этих убогих существ просто преступление.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
10.02.2012 00:58 #

Вот оно то самое отрезвляющее поражение, которое так было необходимо команде) Лучше сейчас!
Ну и конечно это в очередной раз доказывает, что Хряпа практически незаменимый элемент.
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
10.02.2012 01:01 #

Samik (10.02.2012 00:57),
О чём с тобой можно дискутировать, если ты не знаешь, что ФИБА не имеет никакого отношения к мужской Евролиге. По твоим постам чётко прослеживается: если турецкие команды/спортсмены проигрывают, значит дело в предвзятом судействе. Живи с этим, но тебе будет очень тяжело, даже тяжелее, чем сейчас.
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
10.02.2012 01:02 #

Ky3bMu4 (10.02.2012 00:58),
Да, все как-то забыли, что мы играли без ключевого игрока. Пусть скамейка длинная, но Витя-это наше всё.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.02.2012 01:03 #

felix-r (10.02.2012 00:56),
Оставь, мы с Блаттом дурить не умеем …

Тем более, результат игры Канту с Барсой от нас не зависит.
Здесь ты тоже считаешь иначе ?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.02.2012 01:05 #

Ky3bMu4 (10.02.2012 00:58),
Тоже о Хряпе подумал. Рядом с ним и Кире легче.
 
Samik
Samik

нет картинки
10.02.2012 01:12 #

Taurasi (10.02.2012 01:01),
Признаюсь, я не специалист в этих вопросах, просто вижу везде надписи о том, что всё это оплачивается за мой счёт, как налогоплательшик. И мучаюсь сильно, зачем я должен платить за такое говно?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
10.02.2012 01:16 #

Да еще Кауна отмечу — вот молоток, всегда старается Всем остальным сегодня неуд, абсолютно всем))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.02.2012 01:30 #

umnik (10.02.2012 01:03),
1) ИМХО, дурите постоянно.

2) Я не считаю, что Канту сможет выиграть обе оставшиеся игры: дома с Барсой и в гостях у Жальгириса. Так что нам нужно выиграть только у Жальгириса в Тель-Авиве… А если Канту всё таки изловчится такое совершить, пусть тогда твой Блатт и доказывает свой уровень побеждая в Барселоне.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.02.2012 01:39 #

felix-r (10.02.2012 01:30),
1. ИМХО, ты сильно ошибаешься. И, ИМХО, ты просто на него держишь зуб, и я знаю почему.
Мелкие ошибки бывают у всех. Но продолжай ругать его, лишь бы он выигрывал.

2. Тоже надеюсь что они две не выиграют. Впрочем, им надо сперва выиграть первую ..
По любому нам надо сосредоточиться на Жальгирисе.

Блатт свой уровень уже всем доказал. Ты исключение
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.02.2012 01:57 #

umnik (10.02.2012 01:39),
1) Ты как обычно не веришь в то что тебе прямо и открыто говорят, и ищешь скрытые причины. Почему? Одному тебе известно. Может в КГБ работал в молодости?

2) Да, он доказал. Но есть разные уровни. Тот уровень, который бы мне хотелось, он ещё не доказал. Вот выиграет Евролигу, тогда докажет.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.02.2012 02:05 #

felix-r (10.02.2012 01:57),
1. Не работал.
2. Чтобы выиграть Евролигу, надо чтобы и карты сложились. А в прошлом году Перкинс "подвёл" …
Объективно, у него далеко не самый сильный состав. Так что, сам понимаешь , он не волшебник.
3. Не удивлюсь, если он даже выиграет Евролигу, то ты потребуешь чтобы он это сделал трижды, как Гершон
4. Он выиграл ЧЕ среди сборных. У Испании, у них дома. С Гасолями и Наварро.

P.S.
1. Кого бы ты хотел вместо Блатта ? И у кого из них уровень выше ?
2. Ты написал, что не относишь Блатта к умным тренерам. (09.02.2012 23:07)
Улыбнуло. Какой тогда уровень ты ему вообще отводишь ?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.02.2012 02:20 #

Посмотрел статистику. У Канту процент с 3-х 34.8 . Не такой большой. И это при такой прухе.
У Басиле 50% — 4 из 8. Остальные — так себе.

Процент двух у Канту — 29%. У нас 63.6%
 
Vladyan
Владян

нет картинки
10.02.2012 08:05 #

Sognatore (09.02.2012 23:12),
Там была немало фолов, которым игрокам Галатасарая так и не свистнули.
Хотя проиграли не из-за судейства, а своей игры, с настроем было хреново. И, Даврика — в топку
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
10.02.2012 08:05 #

felix-r (10.02.2012 01:30),
Феликс, воздействуй, уже, наконец, на руководство Маккаби, чтоб они Блатта уволили (зачем им не умный тренер, не умеющий толком игру вести).
С удовольствием буду наблюдать за ним в ПБЛ и сборной РФ.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
10.02.2012 08:11 #

А вообще проигрыш полезный, и Гала выиграла по делу — молодцы, старались, хотели, в отличие о армейцев.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
10.02.2012 09:41 #

Vladyan (10.02.2012 08:11),
Без Хряпы, Кириленко сразу не так мощно выглядит.
17 передач и 17 потерь…. Отличный настрой и командная игра.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
10.02.2012 09:46 #

nikolaT (10.02.2012 08:05),
+++
 
Alikn
Алик

нет картинки
10.02.2012 11:04 #

Всех болел Маккаби с нужным результатом
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.02.2012 11:51 #

ипучий цска!!!
 
stam
stam

нет картинки
10.02.2012 12:01 #

странно, но после поражения от кантов не поcещали странные мысли, потому что была чётко видна цель — нужно отыграть 8 очков!!!
а теперь вот как-то неёмко — канты возьмут да и накатят барсу у себя дома, а мы можем и не повторить прошлогоднюю пару с реалом, обыграв барсу в барсе
(да простят меня болелы жальгириса, но если канты одолеют барсу, то жальгирис они на кураже съедят)
 
tevasss
Antanas

нет картинки
10.02.2012 14:35 #

«Поздравляю «Галатасарай». Соперники сегодня играли хорошо и заслуженно победили. Не скажу, что мы выступили очень плохо. Просто ИНОГДА МЫ НЕ КОНТРОЛИРОВАЛИ игру, не понимали, что хотим сделать, а из-за этого случалось много потерь. Стамбульцы потому и победили, потому что осуществляли задуманное лучше нас»

Негласное обвинение разыгрывающим, Теодосичу?
Интересно кто виноват в этой ситуации больше..тренер или разыгрывающий?
 
Doctor75
Semen

нет картинки
10.02.2012 14:49 #

tevasss (10.02.2012 14:35),
И Барселону поздравить не забудь. Так же красиво победили.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
10.02.2012 15:48 #

tevasss (10.02.2012 14:35),
тренер…. нужно было давно выгнать лавриновича
 
tevasss
Antanas

нет картинки
10.02.2012 15:52 #

ZUB (10.02.2012 15:48),
Лавринович один играл против галатасарая?
 
ZUB
Алексей

нет картинки
10.02.2012 15:55 #

tevasss (10.02.2012 15:52),
Вот он как раз вообще не играл, находясь на площадке… Казлаускас его явно взял по дружбе…
 
tevasss
Antanas

нет картинки
10.02.2012 15:59 #

ZUB (10.02.2012 15:55),
Непровоцируйте! Какая дружба, о чом говорите?
Кого ставить при такой игре Крсича рядом с Кaуном? Пустые трёшки шпияющего Воронцевича?

…а ведь не змаетили что Казлаускас и Воронцевича попробовал…
 
ZUB
Алексей

нет картинки
10.02.2012 16:03 #

tevasss (10.02.2012 15:59),
Ни какой провокации, извини, если показалось… Воронцевич сыграл отвратительно, кстати, Дариуш тоже все трёхи промазал.. Просто он ОЧЕВИДНО не подходит для команды, ему что-то говорят(Кириленко, Теодосич) он начинает руками махать, типа идите на ""й я сам всё знаю… Ну не нравиться он мне и всё тут.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
10.02.2012 16:18 #

ZUB (10.02.2012 16:03),
Так бы и сказкалi, при чом тут дружба Лаврика с Ионасом. Ой каk всё на эмоциях построенo. Все плохо играли. Что хорошеgо, например, сдеал Воронцевич, а сколько мечей потеряно?
 
ZUB
Алексей

нет картинки
10.02.2012 18:22 #

tevasss (10.02.2012 16:18),
В любом случае, если выбирать из Воронцевича и Лавриновича, то тут думать нехер, литовца домой, он тут нахер не нужен.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
10.02.2012 20:06 #

ZUB (10.02.2012 18:22),
Нечего тут выбирать. Хряпа не играет, они оба нужны.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

21 января 2017
12:35Анонс матчей дня в НБА (0)
12:31Анонс матчей дня в Единой лиге ВТБ (1)
12:30Анонс матча чемпионата Литвы (2)
12:29«Чикаго» может подписать Криса Боша в следующем сезоне (0)
12:29Топ-10 игровых моментов 18-го тура Евролиги (видео) (1)
12:27«Орландо» предложил «Майами» Николу Вучевича и пик 1-го раунда за Горана Драгича (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (2)
20 января 2017
23:38Результаты матчей дня в Евролиге (107)
21:27Пашутин и Итудис станут главными тренерами на Матче Звезд Единой лиги ВТБ (0)
12:37НБА и профсоюз игроков официально подписали новый коллективный договор (0)
12:37Самые смешные эпизоды недели в НБА (видео) (3)
12:05В «Сакраменто» подтвердили разрыв ахилла у Руди Гэя (2)
12:01Пау Газоль выбыл на неопределенный период (0)
11:58Определены стартовые составы Матча Всех Звезд НБА (15)
09:45Суперлига. Результаты матчей (0)
январь
март

февраль 2012

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829    
       

Реклама на сайте



Вакансии