Стали известны все участники Матча всех звезд НБА

10.02.2012 11:22

Наставники команд Запада и Востока назвали полный состав участников предстоящего Матча всех звёзд, который состоится 26 февраля в Орландо.

В команду Востока попали: Пол Пирс («Бостон»), Крис Бош («Майами»), Луол Денг («Чикаго»), Рой Хибберт («Индиана»), Андре Игуодала («Филадельфия»), Джо Джонсон («Атланта»), Дерон Уильямс («Нью-Джерси»). Отметим, что для Денга, Хибберта и Игуодалы это первый вызов в команду всех звёзд.

Стартовая пятёрка Востока: Кармело Энтони («Нью-Йорк»), Деррик Роуз («Чикаго»), Дуэйн Уэйд («Майами»), Леброн Джеймс («Майами»), Дуайт Ховард («Орландо»).

В команду Запада попали: Дирк Новицки («Даллас»), Ламаркус Олдридж («Портленд»), Марк Газоль («Мемфис»), Кевин Лав («Миннесота»), Стив Нэш («Финикс»), Тони Паркер («Сан-Антонио») и Расселл Уэстбрук («Оклахома»). Впервые в Матче всех звёзд сыграют Олдридж и Газоль.

Стартовая пятёрка Запада: Коби Брайант («Лейкерс»), Крис Пол («Клипперс»), Кевин Дюрант («Оклахома»), Блэйк Гриффин («Клипперс»), Эндрю Байнум («Лейкерс»).

Добавил: Saniog
Чемпионат.ру

Теги: НБА матч всех звезд

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Jester
Сергей

нет картинки
10.02.2012 11:31 #

Байнум стартовый центр матча звёзд. Я рыдаю)
 
Park
Pavel

нет картинки
10.02.2012 11:47 #

Jester (10.02.2012 11:31),
от счастья? вот Кармело,выбранный болелами в старт — это действительно печаль
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.02.2012 11:50 #

Park (10.02.2012 11:47),
А кто на его место?
 
D-Flash-W
Сергей Шибаков

нет картинки
10.02.2012 11:54 #

Park (10.02.2012 11:47),
меня больше волнует Леброн в старте против Блейка)
и особенно рад, что вместо По едет его брат)
 
D-Flash-W
Сергей Шибаков

нет картинки
10.02.2012 11:55 #

да и вообще, у Востока одни защитники.
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.02.2012 12:13 #

D-Flash-W (10.02.2012 11:54),
вместо по едет его партнёр по команде)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
10.02.2012 13:00 #

Ну чо, 120: 120 или 150:150?
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.02.2012 15:26 #

Амаре вместо Денга бы взяли. Подумаешь, команда сливает… Или вместо Боша. Всяко зрелищнее играет.
 
Heat32
Саня

нет картинки
10.02.2012 16:09 #

Jester (10.02.2012 15:26),
Неа…эти по делу. Нужно было вместо напарника…Кармелиты Бабаяновны!
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.02.2012 16:12 #

Griffin cherez Bosha dolbit' bydet kak cherez detsadovca. Zhdy slezlivix kommentov Bosha posle ASG.
 
Celtics00
Sergei

нет картинки
10.02.2012 16:24 #

По поводу Байнума и Энтони в пятерках я уже возмущался, но это воля народа!!!! а вот тренеры могли бы и получше выбор сделать, например Че на Востоке Хибберт и Джонсон делают мне не понятно, а на западе Новицки, они пока игру достойную матча всех звезд не показали!!! Но на счет немца все ясно здесь взяли за успехи того сезона, так сказать по блату!!!)))А вместо Джонсона надо было уж точно б…. брать Джоша Смита, он и сильней смотрится и зрелищней, а я вообще за него голосовал в пятерку вместо Энтони!!!!!

С таким же успехом могли взять на востоке: Рондо, Гарнетта, Дженнингса, Амаре!!! На западе: Эллиса, Эванса, Лоури или Лоусона, Миллсэпа!!!
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.02.2012 16:38 #

Дирка как и Данкана в прошлом году включили за былые заслуги. На следующем Олл-Старе его уже не будет.
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
10.02.2012 17:13 #

Амаре вместо Хибберта на востоке и норм
 
Vladyan
Владян

нет картинки
10.02.2012 17:15 #

SlobbaN (10.02.2012 16:38),
Если, конечно, Даллас опять не возьмет чемпионство
 
Vermont
Сергей

нет картинки
10.02.2012 17:17 #

Кроме Кармелиты все по делу.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.02.2012 17:48 #

Vladyan (10.02.2012 17:15),
Возьмёт, но думается мне Дирк стату такую уже не соберёт. А в следующей году Ховард и Дерон будут ездить от Далласа на ОСУ.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.02.2012 17:50 #

А чем вам Мело не угодил? Кто там ещё на ЛФ вместо него может поехать?
 
Heat32
Саня

нет картинки
10.02.2012 18:25 #

SlobbaN (10.02.2012 16:38),
И слава Богу, что не возьмут. Никакой игрок для таких мероприятий…кому нужно, смотреть на его корявые движения?!

П.С. Нифига Гриф не сделает Бошу…ещё мал больно.
 
Heat32
Саня

нет картинки
10.02.2012 18:27 #

SlobbaN (10.02.2012 17:50),
Востоку нужен тяж…а ЛФ/АЗ полно, причем лучше чем Кармелита.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.02.2012 18:31 #

Heat32 (10.02.2012 18:27),
Ну например?
Мело в таком меропряитии может и ПФ сыграть. На Западе вон вообще одни пф\ц и пг ))
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.02.2012 18:36 #

Вопрос на засыпку: какого *** второй раз подряд не едит Монта?
 
Heat32
Саня

нет картинки
10.02.2012 18:48 #

SlobbaN (10.02.2012 18:31),
Например какого тяжа?

См. выше, мы Амарэ предлагаем.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.02.2012 18:52 #

Heat32 (10.02.2012 18:48),
Какого СФ
 
Heat32
Саня

нет картинки
10.02.2012 19:06 #

SlobbaN (10.02.2012 18:52),
СФ уже заявлены…Пирс, Денг, Джеймс. Последнего поставили на ПФ в старт. Накой спрашивается… Нужен СТАТ.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.02.2012 19:13 #

Heat32 (10.02.2012 19:06),
И ты хочешь сказать, что Денг и\или Пирс заслуживают больше? Ну хрен с ним Пирсом, фаны Бостона бы подняли дикий говношторм, но Денг? А Джо-Джо что там ловит? Игрок уровня Терри, просто больше минут играет и больше кидает. Ещё не забывай, что на ОСГ часто играют лёгкими пятёрками. Амаре-Крап-Мело-Уэйд-Роуз, как Мело портит? К тому же кто будет бросать клатч в конце ОТ? Неужто ли Краб? ))
 
Heat32
Саня

нет картинки
10.02.2012 19:23 #

SlobbaN (10.02.2012 19:13),
Все выше перечисленные тобою игроки: Джонсон, Денг, Игги, Пирс — играют в лучших клубах Востока. Играют стабильнее, качественнее…а история Мело и падение Нью Йорка известна каждому.

П.С. Леброн не сможет бросить? Тогда он ещё раз воткнёт гвоздь через Дирка, как пару лет назад. Забыл чтоли?
 
Celtics00
Sergei

нет картинки
10.02.2012 19:39 #

надо было вместо Мело, Смиту ехать я же говорю, он как раз 4 номера играет!!! и он зрелищней!!! Рондо тоже надо было брать, вот тогда шоу действительно получится!!!)))
 
Celtics00
Sergei

нет картинки
10.02.2012 19:42 #

Vermont (10.02.2012 17:17),
не знаю у меня вопросы на счет Байнума???
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.02.2012 19:43 #

Heat32 (10.02.2012 19:23),
Джонсон играет стабильнее и качественнее? Пирс играет круче? Это тот которого только ленивый не поливал говном первый месяц сезона? И с чего это вобще вдруг мы оцениваем попадание на Олл-стар по пол-сезону?

Гвоздь Леброн воткнул в гроб своей карьеры чуть больше полугода назад ))
 
Celtics00
Sergei

нет картинки
10.02.2012 19:44 #

SlobbaN (10.02.2012 18:36),
потому что он не стабилен может быть или его не считают звездой!!!!
 
Celtics00
Sergei

нет картинки
10.02.2012 19:49 #

SlobbaN (10.02.2012 19:43),
да они играют стабильнее и их клубы показывают результат, а Мело у меня такое чувство лишний в любой команде!!)))
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.02.2012 19:52 #

Пирс и Джо в одиночку тащат свои команды, пока как Мело косячит планы мегаума Дантони, seems legit ))
 
Heat32
Саня

нет картинки
10.02.2012 19:53 #

Celtics00 (10.02.2012 19:49),
+1.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.02.2012 19:54 #

Космоса на вас нету ))
 
Heat32
Саня

нет картинки
10.02.2012 19:57 #

SlobbaN (10.02.2012 19:43),
Крутой был гвоздь! Дирку не привыкать…никто не виноват, что он АЗ вынужденный играть МФ.

А вот когда Брон закончит карьеру, тогда эти слова будут не актуальны.
 
Celtics00
Sergei

нет картинки
10.02.2012 19:59 #

в третий раз спрашиваю, и пожалуйста дайте мне кто нибудь ответ почему снова на матч всех звезд не взяли Смита??????????
 
Heat32
Саня

нет картинки
10.02.2012 20:02 #

SlobbaN (10.02.2012 19:52),
Что Джо, что Пирс, играют в "правильный" баскетбол — где тренеры распределили роли игроков. Дрю и Риверс выше уровнем, чем Майк. А НЙ в попе остался.
 
Celtics00
Sergei

нет картинки
10.02.2012 20:02 #

кстати а кто тренеры будут????
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.02.2012 20:05 #

Heat32 (10.02.2012 20:02),
ОСГ это антиправильный баскетбол. Мы сейчас разбираем этих игроков в ключе ОСГ, а не вообще в плане баскетбола. А если наоборот, то я могу тебе напомнить дни Мело в Денвере и сравнить их с Пирсом и Джо, хотя со вторым даже как-то неправильно ))
 
Heat32
Саня

нет картинки
10.02.2012 20:06 #

Celtics00 (10.02.2012 19:59),

Ассистентам тренеров, фундаментальнее показался Джо Джонсон. Смит в этом сезоне снова хорош. Он похудел, улучшил бросок, и его прыжок при нём…могли бы и взять. Джо тоже хорош. В клатче сможет бросить…
 
AZ
Александр

нет картинки
10.02.2012 20:07 #

В отличие от запада, у востока, явно, есть лишние (не заслужившие) игроки — уже все сказали о том,в какую опу привел Мело башмачников, что сделал Дерон ? не сильно-то Хибберт и играет (от него все ждут бОльшего, как и от Джордана)для ОСГ, кто такой Денг для этого мероприятия ?
По моему, Амаре и КГ заслужили место в списке свое игрой больше (да и публику эти парняги умеют завести). И, уж лучше травмированный Рондо, чем ДиУилл в этом сезоне, пусть возвращается в Турцию.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.02.2012 20:10 #

AZ (10.02.2012 20:07),
+1
 
Celtics00
Sergei

нет картинки
10.02.2012 20:12 #

SlobbaN (10.02.2012 20:05),
как то не правильно Пирса "икону" баскетбола и Бостона в частности, сравнивать с какими то там Кармелами, который ничего еще не добился, а только задирает голову!!!!
 
Celtics00
Sergei

нет картинки
10.02.2012 20:19 #

AZ (10.02.2012 20:07),
+1
 
Heat32
Саня

нет картинки
10.02.2012 20:19 #

SlobbaN (10.02.2012 20:05),
Не правильное утверждение имхо…и никто не сможет сформулировать его правильно.

А почему такое нежелание видеть Джонсона на игре? Вообще игры Хокс наверное никто не смотрит. Фанов у команды мало — что странно. Команда хорошая. Состав основной давно в игре.


А что так за Мело переживаешь?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.02.2012 20:20 #

Celtics00 (10.02.2012 20:12),
Мело тащил Денвер как минимум не хуже, чем Пирс тащил Бостон. Просто Пирс старик, а Мело ещё молод, поэтому Пирс икона, а Мело нет. При том Пирс в составе, в чём проблема?
Моё недовольство было в том, что все сказали, что Мело не достоин ОСГ, а я спросил, а кто больше достоин? Никто не ответил. Смит разве что, и то очень спорно. Смит ни разу не был на том левеле, на котором играл Мело.
 
Heat32
Саня

нет картинки
10.02.2012 20:22 #

Celtics00 (10.02.2012 20:12),
Ещё один +1. Согласен на все 100.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.02.2012 20:22 #

Heat32 (10.02.2012 20:19),
Почему нежелание? Чувак один из лучших на своей позиции на Востоке. ВОпросов нет.
На Мело мне параллельно, просто не пойму с чего все вдруг затрубили, что он не достоин ОСГ. Причём то что Денг попал никого не удивило, а Мело так сразу "как посмели, он же гавно!"
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
10.02.2012 20:24 #

Почему Данкана не взяли он в последнее время монстрит.
 
Heat32
Саня

нет картинки
10.02.2012 20:25 #

SlobbaN (10.02.2012 20:20),
"а я
спросил, а кто больше
достоин? Никто не ответил."


Дорогу показать Слав? Тебе ответили 2 человека…что ты пишешь?
 
Vermont
Сергей

нет картинки
10.02.2012 20:26 #

Celtics00 (10.02.2012 19:59),
Жжоша не взяли потому, что взяли Кармелу)
Его регулярно прокатывают, хотя превосходно подходит для ОСГ. Но массовая глор-публика любит попсу и выбирает всякий глэм.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.02.2012 20:28 #

Heat32 (10.02.2012 20:25),
Первый Смит, кто второй?
 
Vermont
Сергей

нет картинки
10.02.2012 20:29 #

SlobbaN (10.02.2012 20:20),
Да, упорно тащил, с конечной остановкой в первом раунде)
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.02.2012 20:30 #

Чисто для ОСГ надо было Смита в старт, Мело в запас и на ОТ, Денга в шею.
Евроглоры сейчас смотрят и смеются нашему срачу )) Я смотрю и смеюсь когда за сезон там забивают 2-3 порядочных данка ))
 
Heat32
Саня

нет картинки
10.02.2012 20:34 #

SlobbaN (10.02.2012 20:22),
Потому что он никакой в этом сезоне. Он показывает свой худший сезон, да можно за былые заслуги…что и сделали.
Но нужно ведь открывать дорогу на игру и молодым! Данкан и Дирк при всем уважении, особенно к Тиму…не подходят для таких мероприятий.

Согласен, может Денг не проявит себя…но это ещё неизвестно. Ему дали шанс, его заметили, его старания, его прогресс. Игрок отличный…и если бы у меня был выбор, между Денгом и Мело, я бы выбрал первого. Не люблю не серьезных игроков. (Ховард и Мело — нужно повзрослеть наконец, если хотят выигрывать).
 
Heat32
Саня

нет картинки
10.02.2012 20:35 #

SlobbaN (10.02.2012 20:28),
СТАТ.
 
Heat32
Саня

нет картинки
10.02.2012 20:36 #

Vermont (10.02.2012 20:29),
И я к этому веду…
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.02.2012 20:39 #

Heat32 (10.02.2012 20:35),
И Стат и Мело два сапога пара. Мело хотя бы зарешать может.
За выбор Денга перед Мело совсем низачот, первый классный СФ, не более. Мело делает результат. Или ты думаешь, что Денвер с Денгом играл бы так же?
 
baron
Erik

нет картинки
10.02.2012 20:41 #

Люди помешанные на баскете — Вы все должны понимать — что ОЛСТАР ГЕЙМ это прокрученный бренд — где принимают участие очень прокрученные брендовые игроки — типа Леброна — Кобяна. Кармело из этого списка. хоть и слаб в этом году. туда едут игрок — не для того чтобы побеждать — а чтобы их спонсоры продали больше форм с надписями своих промозвезд. это чисто чисто реклама. на олстар никогда за заслуги не отправляют Джош Смит или Джош ховард. На олстар отправляют тех, чьи фанаты больше орут что заслужили. все решают фанаты. и если более десяти миллионов жителей Ньюйорка проголосуют хоть за Вуячича — значит Вуячич и поедет. Достоит не достоит — это не тот случай. это не драфт — это не отчисление игрока — или обмен шестисторонний. это тупо рекламный ролик на целый уикенд растянуты. там просто Fun и все. ГАРНЕТ, ТИМКА не попали — ибо уже не интересны для фанов. лично для меня Гарнет угас года полтора назад — из за своего языка. люди хотят видеть зрелище — крови — борьбу личностей и всякая другая лабуда.
Сами посудите — на что влияет победа той или иной конфы? абсолютно ни на что — на пусть хоть 20 раз подряд побеждает запад — потому что 20 раз подряд чемпион может приходить с востока. Мог бы еще 3 тысячи символов потратить — чтобы объяснить что похер есть ли олстар или нет. мне вот всегда было жалко колени Вейда или Шака, лишний день в году надо бегать прыгать — развлекать толпу. а другие отдыхают целый уикенд.
 
Heat32
Саня

нет картинки
10.02.2012 21:01 #

baron (10.02.2012 20:41),
Это мы все прекрасно понимаем…ты правильно сказал, что фаны кого захотят, того и увидят В СТАРТЕ. Понимающему же болельщику важнее справедливость…и мне это не нравится. Я не хейтер Мело, просто сезон провален…ожидания болельщиков не оправданы.

А за последнее предложение респект. Тож думаю об этом. Звездам НБА не легко…платят много, соответственно и работают столько же.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.02.2012 21:03 #

11й подряд ОСГ для Дирка, очередное, пусть и маленькое достижение. Надо ещё один перстень и Мвп, а потом лучшего 6го через пару лет и Евролигу в возрасте 38 ))
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.02.2012 21:04 #

Heat32 (10.02.2012 21:01),
Я бы раз в 5 работал больше за такие деньги ))
 
baron
Erik

нет картинки
10.02.2012 21:11 #

SlobbaN (10.02.2012 21:04),
надорвешся — и до первого отпуска не доживешь. стопудово гарантировано — Амеры очень дружелюбным и справедливый народ. но что касается работы — то для них нет друзей.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.02.2012 21:14 #

baron (10.02.2012 21:11),
Заработаю пару лямов баксов за первые пару месяцев и умру молодым ))
 
Heat32
Саня

нет картинки
10.02.2012 21:18 #

SlobbaN (10.02.2012 21:14),
сча заплачу.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.02.2012 21:25 #

Heat32 (10.02.2012 21:18),
Скидывайтесь всем сайтом, я в Далласе зажгу так, что Лин вам Петей Самойленко покажется ))
 
stam
stam

нет картинки
10.02.2012 21:42 #

Celtics00 (10.02.2012 20:02),
какие в цирке тренеры?
возьмут парочку ковёрных клоунов, вроде шака и баркли,
который, кстат,и сказал что он "туда ни ногой"!?
значит по телику будет командовать,
допэкран повесят над поляной!
 
Heat32
Саня

нет картинки
10.02.2012 21:42 #

SlobbaN (10.02.2012 21:25),
Была бы возможность…
 
Heat32
Саня

нет картинки
10.02.2012 21:44 #

stam (10.02.2012 21:42),
Поедет…ЛаМаркуса взяли.
 
stam
stam

нет картинки
10.02.2012 21:53 #

SlobbaN (10.02.2012 21:14),
в 33 года? классика для гениев!
но ты подумай хорошо — следующего сезона в этой "игре" нет
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.02.2012 22:06 #

stam (10.02.2012 21:53),
Что ты имеешь ввиду "следующего сезона в этой "игре" нет?)"?
 
stam
stam

нет картинки
10.02.2012 22:12 #

SlobbaN (10.02.2012 22:06),
"и умру молодым ))" это разве не ты написал?
а может ты веришь не только во втоpое пришествие далласа,
но и в переселение душ???
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.02.2012 22:28 #

stam (10.02.2012 22:12),
Я никак не пойму почему все так усердно списывают Мавс
 
Heat32
Саня

нет картинки
10.02.2012 22:34 #

SlobbaN (10.02.2012 22:28),
А на баскетбол.ру есть фанат Мавс…который в последнее время только и говорит, что этот хорош, а тот хорошее.
 
stam
stam

нет картинки
10.02.2012 22:37 #

SlobbaN (10.02.2012 22:28),
не переводи стрелки! передумал умирать богатым и молодым?
вот и правильно! "лучше быть бедным и здоровым, чем…" (c)

и один это eщё нe все, но во втоpое их пришествие мне верится с трудом, как и шпор
 
Celtics00
Sergei

нет картинки
11.02.2012 00:42 #

парни я не против Мело на ОЛЛ Стар, я против видеть его в пятерки, не понимаю почему люди за него голосуют, может он внешне импонирует им???????? за Смита просто обидно, парень на площадки умеет все!!!!! тем более повторюсь он под формат шоу подходит, как никто другой!!!!
 
MJF
SAM

нет картинки
11.02.2012 01:17 #

Очень. Очень странные составчики. Давно такого не припомню. Запад. Коби — СГ, Дюрант — СФ. Все. Замен нет. Линии порваны. Все остальные форварды ближе к центру играют. Если Рассел еще может попытаться на СГ сыграть, то Лав, Олдридж на СФ — бред.
На Востоке тоже лажа. Один номинальный ПФ — Бош. Бредятина, короче. По итогу — Восток более сбалансирован. Или Кобян и ОСГ отыграет 40 минут? Нафига спрашивается?
З.ы. Куда катится этот мир…
 
SlobbaN
#41

нет картинки
11.02.2012 01:26 #

MJF (11.02.2012 01:17),
Лав вполне может сыграть СФ.
 
MJF
SAM

нет картинки
11.02.2012 01:39 #

Heat32 (10.02.2012 21:18),
В свете вашей дискуссии со Славой, я бы ударение в слове "заплачу" очень четко выделил бы )
 
MJF
SAM

нет картинки
11.02.2012 01:44 #

SlobbaN (11.02.2012 01:26),
Ну правильно. На Востоке Карамело — четвертый ( это ты сказал), а на Западе Лав — третьего играет. Это нормально? Тогда я бы на 3 ку лучше бы Дирка вставил. На Востоке зря Смита и Амарика не взяли, а на Западе — думаю Эллис и Данилыч не испортили бы картины.
 
MJF
SAM

нет картинки
11.02.2012 01:53 #

И еще один нюанс. По Западу. Надо или брать двух ветеранов ПГ и не брать Рассела, или брать Рассела и определяться, кто из пары Неш- Паркер милее. 4 ПГ в одной команде на ОСГ — Это перебор. Я бы взял ветеранов)
 
Heat32
Саня

нет картинки
11.02.2012 03:17 #

MJF (11.02.2012 01:53),
Я не знаю как Запад играть будет…4 ПГ. Перебор…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

22 мая 2017
21:31Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:58«Калев» — чемпион Эстонии (0)
16:06Анонс матча плей-офф НБА (6)
16:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (4)
15:32Жорди Бертомеу: «Клубы Единой лиги ВТБ не работают над увеличением посещаемости» (2)
15:31Эмануэле Молин покинет тренерский штаб УНИКСа (0)
15:26Майка Даунс вернулся в «Автодор» (2)
14:45Эмоциональный ответ Ясикявичюса завоёвывает мир (8)
11:07Топ-5 игровых моментов финального матча Евролиги (видео) (0)
10:52Дэвид Ли выбыл до конца сезона (6)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (4)
21 мая 2017
23:23Жорди Бертомеу: «Расширение Евролиги в наших интересах» (0)
19:20Результаты матчей финального дня Евролиги (222)
19:06Результат второго финального матча чемпионата Латвии (1)
17:28Результаты полуфинальных матчей чемпионата Германии (0)
январь
март

февраль 2012

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829    
       

Реклама на сайте



Вакансии