Результаты матчей дня в НБА (видео)

18.02.2012 00:00

НБА. Регулярный сезон.

Торонто — Шарлотт — 91:98 (23:22, 22:25, 24:21, 22:30)

ТОРОНТО: ДеРозан (24), Кальдерон (14 + 8 передач), Джонсон (14 + 8 подборов), Джонсон (6 + 15 подборов), Грэй (6 + 7 подборов) — старт; Барбоза (16), Дэвис (9 + 10 подборов), Бэйлесс (2), Картер (0), Форбс (0), Батлер (0).

ШАРЛОТТ: Уильямс (22), Мэггетти (16), Огастин (11 + 10 передач), Бийомбо (8 + 13 подборов + 7 блок-шотов), Дьо (6) — старт; Уокер (14 + 8 передач), Уайт (10), Браун (7), Маллинс (4), Кэрролл (0), Томас (0).

Орландо — Милуоки — 94:85 (15:27, 29:19, 28:28, 22:11)

ОРЛАНДО: Ховард (26 + 20 подборов + 4 блок-шота + 6 потерь), Андерсон (23 + 9 подборов), Тюркоглу (14 + 7 передач), Нельсон (10), Ричардсон (6) — старт; Редик (11), Дюхон (4), Ричардсон (0 + 9 подборов), Кларк (0).

МИЛУОКИ: Дельфино (16), Дженнингс (14), Ливингстон (14), Ильясова (14 + 10 подборов), Леуэр (0) — старт; Удрих (8), Харрис (8), Данливи-младший (7), Джексон (2), Сэндерс (2), Брокман (0).

Мемфис — Денвер — 103:102 (34:15, 26:28, 23:30, 20:29)

МЕМФИС: Гэй (20 + 8 подборов + 6 передач), Конли (16 + 7 передач + 5 перехватов), Марк Газоль (16 + 14 подборов + 8 передач + 7 потерь), Аллен (13 + 5 потерь), Спейтс (12 + 10 подборов) — старт; Майо (17), Парго (5), Каннингем (4).

ДЕНВЕР: Брюэр (26), Лоусон (18 + 6 передач), Аффлало (8), Харрингтон (4), Коста (0) — старт; Фарид (18 + 10 подборов), Миллер (13 + 9 передач), Андерсен (7 + 7 подборов), Руди Фернандес (6), Мозгов (2).

Детройт — Сакраменто — 114:108 (24:31, 32:29, 30:28, 28:20)

ДЕТРОЙТ: Стаки (36), Найт (23 + 10 передач), Принс (22 + 10 подборов), Максьелл (6 + 7 подборов), Монро (3 + 8 подборов) — старт; Гордон (13), Жеребко (11), Уилкинс (0), Уоллес (0 + 7 подборов).

САКРАМЕНТО: Казинс (26 + 15 подборов), Торнтон (24), Эванс (16 + 9 передач), Томас (13), Томпсон (13) — старт; Фредетте (9), Сэлмонс (5), Хэйес (2), Аутло (0), Хиксон (0).

Кливленд — Майами — 87:111 (14:35, 24:28, 29:27, 20:21)

КЛИВЛЕНД: Ирвинг (17), Джэмисон (13), Джи (9), Эрден (6), Каспи (4) — старт; Сешнс (15), Томпсон (12), Холлинз (4), Самуэльс (3), Узох (2), Хэрэнгоди (2), Эйенга (0).

МАЙАМИ: Джеймс (28), Уэйд (22), Бош (16 + 12 подборов), Чалмерс (14), Энтони (0) — старт; Коул (10), Джонс (9), Баттье (6), Миллер (5), Хаслем (1 + 8 подборов), Ховард (0), Карри (0).

Хьюстон — Миннесота — 98:111 (29:30, 25:31, 23:30, 21:20)

ХЬЮСТОН: Парсонс (18), Лоури (17 + 6 передач), Мартин (16), Скола (10), Далемберт (6) — старт; Ли (17), Паттерсон (8), Хилл (4), Г. Драгич (2 + 6 передач).

МИННЕСОТА: Лав (33 + 17 подборов), Пекович (30 + 12 подборов + 6 потерь), Рубио (18 + 9 передач + 6 потерь), Риднур (9 + 6 передач), Джонсон (9) — старт; Бизли (6), Уэбстер (3), Уильямс (3).

Нью-Йорк — Нью-Орлеан — 85:89 (13:27, 26:16, 19:25, 27:21)

НЬЮ-ЙОРК: Лин (26 + 9 потерь), Стаудемайр (26 + 12 подборов), Чендлер (10 + 11 подборов), Филдс (4), Уокер (2) — старт; Шумперт (9), Новак (5), Джеффрис (3).

НЬЮ-ОРЛЕАН: Ариза (25 + 8 подборов), Белинелли (17), Васкес (15 + 11 передач), Айон (13 + 11 подборов), Каман (12 + 8 подборов + 6 передач) — старт; Джэк (4), Томас (2), Амину (1), Хенри (0), Джонс (0).

Филадельфия — Даллас — 75:82 (27:21, 24:16, 8:24, 16:21)

ФИЛАДЕЛЬФИЯ: Игудала (10 + 7 подборов + 7 передач), Аллен (8 + 10 подборов), Брэнд (8), Холидэй (3), Микс (0) — старт; Вучевич (16 + 7 подборов), Янг (14), Уильямс (12), Тернер (4 + 9 подборов).

ДАЛЛАС: Новицки (28 + 12 подборов), Картер (10), Кидд (9 + 9 подборов + 8 передач), Мэрион (6 + 7 подборов), Хэйвуд (4) — старт; Джонс (12 + 5 потерь), Райт (8), Одом (5), И Цзяньлянь (0), Маинми (0).

Оклахома-Сити — Голден Стэйт — 110:87 (20:24, 38:24, 26:17, 26:22)

ОКЛАХОМА-СИТИ: Дюрэнт (23 + 10 подборов + 6 передач + 5 потерь), Уэстбрук (18), Ибака (9), Мохаммед (4), Кук (1) — старт; Харден (25), Джексон (9), Айви (9), Коллисон (4 + 8 подборов), Рид (4), Хэйворд (2), Олдрич (2).

ГОЛДЕН СТЭЙТ: Ли (23), Карри (11), Эллис (11), Райт (11 + 11 подборов), Биедриньш (0) — старт; Томпсон (11), Тайлер (8), Раш (5), Робинсон (3), Дженкинс (2), Райт (2), МакГуайр (0 + 8 подборов), Юдо (0 + 4 блок-шота).

Юта — Вашингтон — 114:100 (32:20, 30:30, 38:28, 14:22)

ЮТА: Джефферсон (34 + 12 подборов), Миллсэп (14 + 12 подборов), Харрис (12 + 9 передач), Белл (10), Хэйворд (5) — старт; Беркс (13), Фэйворс (9), Кантер (8), Уотсон (5), Майлз-младший (4), Тинсли (0), Ховард (0), Эванс (0).

ВАШИНГТОН: Уолл (24), МакГи (15), Янг (10), Синглтон (5), Букер (4) — старт; Кроуфорд (21), Веселы (10), Серафин (6), Мак (3), Льюис (2), Мэйсон (0).

Лейкерс — Финикс — 111:99 (21:25, 36:23, 30:25, 24:26)

ЛЕЙКЕРС: Брайант (36 + 9 подборов + 6 передач), Байнэм (17 + 14 подборов), Фишер (12), По Газоль (10 + 13 подборов), Уолд Пис (2) — старт; Барнс (17 + 7 подборов), Мэрфи (8), Блэйк (5 + 6 передач), Гуделок (4).

ФИНИКС: Гортат (21 + 16 подборов), Нэш (11 + 17 передач + 7 потерь), Хилл (8), Дадли (8), Фрай (5) — старт; Браун (15), Моррис (14), Редд (9), Уоррик (4), Телфэйр (2), Лопес (2), Чилдресс (0).

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: НБА результаты матчей Видео

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
batista
Денис

нет картинки
17.02.2012 12:43 #

А вот с Ютой у нас шансов нет.Сегодня нас аникилируют.По остальным матчам видимо по сопернику Никс сегодня фаны Лина кончат от показателей Джереми.Не обижайтесь,просто навеяно из далека,пардон за оффтоп
 
Olego
Олег

нет картинки
17.02.2012 12:56 #

batista (17.02.2012 12:43),
А вот с кем у Вас есть шансы, кроме Кливленда?

А про Лина — если человек хорошо играет — надо смотреть и радоваться! Единственное, что теперь и в Нью Йорке борадачу места нет…

Эх бородач..
 
aStam
Stam

нет картинки
17.02.2012 13:03 #

Опять Лёбу освистают за Десижн…

Вроде столько матчей, но почти во всех победитель ясен. Ну если только Фила-Даллас потянет за матч дня.
Пожалуй можно посмотреть на солнце в озере)
 
SlobbaN
#41

нет картинки
17.02.2012 13:04 #

Мавс без Терри, Уэста и Родди, 3 гарда всего — Винс, Кидд и убогий Джонс. Выходной с Лу нальют полтос надвоих, попахивает сливом.
 
batista
Денис

нет картинки
17.02.2012 13:21 #

Olego (17.02.2012 12:56),
Ну одержали же мы несколько поббед над другими командами??!!Тем более сейчас мы не самые убогие в НБА.На игры некоторых команд смотреть без слез не получается.Тем более у нас явно плавный слив сезона ради хорошего пика на драфте Я то все знаю.А вот что будут кстати в межсезонье ловить всякие Бостоны Лейкерсы например понятия не имею.Ну это сугубо Вашингтонскофанское мнение.У нас вот напимер актуальнее пол зарплат,а не потолок И в этом тоже наше преимущество.Другое дело кто к нам пойдет?Короче жду межсезонья.А так уверен последними мы не будем в сезоне.А Кливленд и того выше поднимется.ЕСЛИ ЧО
 
Norway-1
Антон

нет картинки
17.02.2012 13:22 #

SlobbaN (17.02.2012 13:04),
Где попахивает? Я ничего не чуствую
Мы их большими задавим. Райт и Ян сделают даблы, у Й по трехам будет 8 из 9-ти, а Кардинал соберет 40 подборов на чужом щите. Нормально все будет
 
SlobbaN
#41

нет картинки
17.02.2012 13:37 #

Norway-1 (17.02.2012 13:22),
Если Рик сделает акцент на игру большими как с Лак недавно, то победим. Ну и Джонс конечно должен хорошо со скамьи сыграть, не как в прошлый раз.
 
Norway-1
Антон

нет картинки
17.02.2012 13:48 #

SlobbaN (17.02.2012 13:37),
Рик должен сделать. А то гайку отберем
 
SlobbaN
#41

нет картинки
17.02.2012 14:11 #

У Майкла Джордана днюха сёдня, Шарлотт должны побеждать.
 
slamm
Слава

нет картинки
17.02.2012 16:47 #

Парни, а разве окла-ГВС не крутой матч будет? Судя по последней их встрече, и досадному поражению гсв, должны сегодня зарубиться. Реванш не?
 
baron
Erik

нет картинки
17.02.2012 17:04 #

slamm (17.02.2012 16:47),
скорее всего не будет — в ГСВ депресняк у всех — им просто рассказали что за всю историю клуба они бесплатно отпустили игроков которые стали позже куульными — типа Криса Вебера, Чемберлена Джереми Лина . поэтому без настра наверное будут играть
 
Olego
Олег

нет картинки
17.02.2012 17:38 #

SlobbaN (17.02.2012 14:11),
Я вот после чемпионского сезона Даллас в этом году серьезно воспринимаю наполовину. Вот в плей офф посмотрим. Но мне кажется они пролетят, хотя мои симпатии на их стороне.
 
Olego
Олег

нет картинки
17.02.2012 17:39 #

batista (17.02.2012 13:21),
Ну в Вашингтоне с тренером непонятно… А первые пики Вы ждёте и ждете — а как то не совсем помагает, когда получаете.
 
stam
stam

нет картинки
17.02.2012 18:57 #

Olego (17.02.2012 17:39),
а кто там ломится на первое место в драфте?
брательники из дьюка?
за средненького можно и слить сезон — уж больно хорош
 
baron
Erik

нет картинки
17.02.2012 22:39 #

СМИТ подписывает с никс? НИКС контендеры? мляя — когда же Бош с Броном по кольцу получаТ а? у Вейдера то уже есть
 
SlobbaN
#41

нет картинки
17.02.2012 22:42 #

Olego (17.02.2012 17:38),
Не гони, верится там тебе не верится… В ПО Даллас выйдет готовыми к любым соперникам, ветераны возьмут своё
 
baron
Erik

нет картинки
17.02.2012 23:14 #

SlobbaN (17.02.2012 22:42),
ты хотел сказать — что ветераны уже в прошлом году взяли свое и чинно благородно уступят в это раз ?
 
Norway-1
Антон

нет картинки
17.02.2012 23:16 #

SlobbaN (17.02.2012 22:42),
Ветераны возьмут… Дирк возьмет игру на себя, Кидд возьмет и очнется, Мэрион возьмет ПГ оппонетнта, Хэйвуд возьмет свои деньги, Ламар возьмет себя в руки. И Рик возьмет за правило не мариновать талантливую молодежь.
 
Brucia
Александр

нет картинки
18.02.2012 02:51 #

интересно мнение, ребят.
смогут ли соперники Оклы, НЙ, Юты и Маями удивить? ну и сейчас прочёл что Дюрант не совсем чтобы здоров. будет он играть али нет?
 
VC-15
Тёма

нет картинки
18.02.2012 03:10 #

фила мавс началось?
 
Olego
Олег

нет картинки
18.02.2012 03:17 #

SlobbaN (17.02.2012 22:42),
ты неисправим ))))
 
Dervish
Alex

нет картинки
18.02.2012 03:53 #

Zabydte o LeKrabe, Lin Shyhao champion.
 
yofa
yofa

нет картинки
18.02.2012 04:08 #

майми-кливленд просто избиение младенца!
переключаюсь на джереми лина)
 
Nerustam
Рустам

нет картинки
18.02.2012 04:15 #

Странно, в Кливленде спокойно так, никто в сторону Леброна не гудит не орет. Тихо спокойно Кливленд летит -21
 
VC-15
Тёма

нет картинки
18.02.2012 04:21 #

кид красава
 
yofa
yofa

нет картинки
18.02.2012 04:28 #

матч никсов и хорнетсов радует напряженнкой)
 
VC-15
Тёма

нет картинки
18.02.2012 04:40 #

а чё с терри случилось,чё он не играет?
 
MaxBlazerzzz
Алекс

нет картинки
18.02.2012 05:23 #

Что вы нашли в этом Лине? потери одна за другой… в начале матча писали 36 потерь за 6 игр в старте… плюс сейчас за половину игры 8 потерь… ужос просто)))
 
VC-15
Тёма

нет картинки
18.02.2012 05:35 #

MaxBlazerzzz (18.02.2012 05:23),
при дантони и панкраш 20+10+10+10 делал бы. лин не оч,но удачи ему
 
Nerustam
Рустам

нет картинки
18.02.2012 05:37 #

Шарлотт молодцы. Хоть в день рождения Майкла выиграли.
 
Nerustam
Рустам

нет картинки
18.02.2012 05:46 #

Джеймс с Уэйдом уже четвертую игру подряд последнюю четверть на лавке проводят.
 
VC-15
Тёма

нет картинки
18.02.2012 05:51 #

Nerustam (18.02.2012 05:46),
может и пятую будут сидеть
 
chatman
Роман

нет картинки
18.02.2012 06:38 #

Каннингем испортил весь камбэк Наггетс, своим тип шотом за 0.02 сек до конца 23 очка летели во второй половине
 
VC-15
Тёма

нет картинки
18.02.2012 06:39 #

новицки тащит, кид жалко немного до трипл дабла не дотенул
 
Nerustam
Рустам

нет картинки
18.02.2012 06:52 #

VC-15 (18.02.2012 05:51),
Следующий матч с Орландо, вряд ли
 
chechaco
ali

нет картинки
18.02.2012 07:44 #

Наших не смотрит никто?
 
chechaco
ali

нет картинки
18.02.2012 07:46 #

Выиграли первую половину в концовке — 57:48. А так ровно шли…
 
VlodyaK
Володимир

нет картинки
18.02.2012 07:49 #

chechaco (18.02.2012 07:46),
Скамейка наша сегодня ничего смотрится — 24 очка (9 из 11)…
 
chechaco
ali

нет картинки
18.02.2012 08:13 #

Пис жжёт в отрыве. Без очков, правда…
 
chechaco
ali

нет картинки
18.02.2012 08:15 #

Коби сегодня хорош
 
chechaco
ali

нет картинки
18.02.2012 08:21 #

Уходим: +20!
 
VlodyaK
Володимир

нет картинки
18.02.2012 08:22 #

Коби хочет 12-й сороковник против Санс положить?
 
chechaco
ali

нет картинки
18.02.2012 08:29 #

VlodyaK (18.02.2012 08:22),
Никто не мешает, по-моему…
 
chechaco
ali

нет картинки
18.02.2012 08:30 #

Джентри как-то неубедителен в таймауте — как будто упрашивает…
 
chechaco
ali

нет картинки
18.02.2012 08:32 #

Здорово Санс четверть закрыли
 
chechaco
ali

нет картинки
18.02.2012 08:58 #

Дайте ссылу побратски — не могу найти рабочую ни одну — моя крякнулась
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
18.02.2012 08:58 #

Самая слабая команда лиги поставила Лина на место.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
18.02.2012 09:03 #

Вот почему дома можем, а в гостях вообще другая команда? Что за бред.
 
VlodyaK
Володимир

нет картинки
18.02.2012 09:05 #

 
chechaco
ali

нет картинки
18.02.2012 09:09 #

VlodyaK (18.02.2012 09:05),
спасибо
впрочем, уже оторвались опять, так что я, пожалуй, пойду готовить детям завтрак
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
18.02.2012 09:10 #

maxud (18.02.2012 09:03),
Ты сам ответил на свой вопрос, потому что дома и против Финикса. Против Хитов, Оклы ит.п. команд и родные стены не помогут. Думаю максиму пройдут 1-й круг ПО.
 
VlodyaK
Володимир

нет картинки
18.02.2012 09:12 #

Скамейка в кои-то веки 34 очка набрала…
В общем с победой!
Ждем на повтор послезавтра…
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
18.02.2012 09:14 #

queenspartak (18.02.2012 09:10),
Атланту обыграли недавно, в гостях против даже слабых команд ЛА не тянут. Я бы за высокий пик драфта в этом году лучше поборолся, чем так, но Коби проигрывать не любит.
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
18.02.2012 09:22 #

maxud (18.02.2012 09:14),
Ну Атланту не сравнивай с уровнем тех команд которые я перечисли и имел в виду. А у слабых они в гостях выигрывают и не только у слабых посмотри результаты, здесь ты мяко говоря ошибаешься. А бороться за пики это удел слабаков, если ты хочешь чтобы ЛАЛ считались слабаками, я здесь согласен с Коби.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
18.02.2012 09:25 #

queenspartak (18.02.2012 09:22),
Атланта хорошая команда и если бы не травма Хоуфорда, вохможно играли бы получше. Менч\я ть в любом случае что-то надо, а так даже наиграть игроков не получается, стабильности нет ни у одного.
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
18.02.2012 09:29 #

maxud (18.02.2012 09:25),
Такие команды должны строится не через пики, а через грамотную работу ГМ.
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
18.02.2012 09:30 #

maxud (18.02.2012 09:25),
И не стоит паниковать у каждой команды бывают спады. Не каждый же год гайки выигрывать.
 
queenspartak
Виктор

нет картинки
18.02.2012 09:31 #

Давно хотел спросить неужели среди постоянных лиц нет ни одного фана САС.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
18.02.2012 09:40 #

queenspartak (18.02.2012 09:31),
Не паникую, просто хочу контендеров, а не среднячков. Есть поклонники САС, но сейчас куда-то делись.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
18.02.2012 14:27 #

пас Рубио — феноменальный!
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
18.02.2012 14:35 #

30 очей Пековича!!!!!!!!! яхууууу
 
umnik
Маккаби

нет картинки
18.02.2012 14:56 #

Andrey-Kiev (18.02.2012 14:27),
Очень красивый, но для Рубио это обычный пас. В НВА начали к этому привыкать, наверное поэтому лишь 7-ое место.

Требую поставить этот момент на первое место !
 
SlobbaN
#41

нет картинки
18.02.2012 14:59 #

Убогий Д-лигер Джонс в игре с Денвером пасс куда круче испанца отдал, так что позорничек ваш пацан ))
Взял хавки, пива, скачал Даллас, много ли для счастья надо ))
 
umnik
Маккаби

нет картинки
18.02.2012 15:04 #

SlobbaN (18.02.2012 14:59),
В Д-лиге и ты монстрить можешь. Я понимаю что пацан не даёт тебе покоя, ведь ты не ожидал.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
18.02.2012 15:06 #

SlobbaN (18.02.2012 14:59),
А чего ты так своих опускаешь ?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
18.02.2012 15:11 #

umnik (18.02.2012 15:06),
Говорю как есть, если убогий то убогий, теперь представь как убого выглядит пасс Рубио на фоне убогого пасса Джонса )) И пасс был в игре с Денвером, а не в Д-лиге. А от Рубио я ждал больше, я один из приверженцев его переезда в Нба был. Он не затупил, послушал совет мудрого Слоббана и не стал сразу после драфта ехать за океан, окреп физически и морально и потом уже отчалил покорять лучшую Лигу мира. Пока не очень получается, но это ж первый год всего.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
18.02.2012 15:39 #

SlobbaN (18.02.2012 15:11),
ох и любишь ты троллингом заниматься,

Если занимать в дебютный год (да и не тольео) пятое место по передачам и второе по перехватам во всей Лиге — это "не очень получается", то валить ему надо обратно в Европу.

П.С. в плане расширения кругозора — если пас Рубио на фоне убогого пасса Джонса выглядит более убого, то как выглядят все остальные, скажем не очень изысканные, пасы?
ты бы звякнул Стерну и сказал, чтобы не позорились и лавочку прикрывали.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
18.02.2012 15:47 #

Andrey-Kiev (18.02.2012 15:39),
Кроме передач и стилов там крах во всех остальных категориях. Ирвинг играет куда лучше, потому что умеет делать всё, а не только гадать со стилами (напоминает очень Терри в этом плане, угадал — стил, не угадал — пропустил трёху; это не защита) и раздавать.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
18.02.2012 16:49 #

SlobbaN (18.02.2012 15:11),
Да какой же ты мудрец, если ты не просёк главного. Игровой интеллект Рубио по меркам НБА просто зашкаливает.
Это в Европе он был умный мальчик, у вас он гений !
 
umnik
Маккаби

нет картинки
18.02.2012 16:54 #

SlobbaN (18.02.2012 15:47),
Какое там на угад ?! Ты это кому рассказываешь ? Да он просто всех обворовывает
 
SlobbaN
#41

нет картинки
18.02.2012 17:04 #

umnik (18.02.2012 16:54),
Посмотри хотя бы одну игру и потом расскажи мне кого он там обкрадывает.

Судейство в Филадельфии было отвратительное, судьи тащили их как могли. Но Дирк таки зарешал во второй половине. Мэрион был ужасен, надо дать ему перерыв 2-3 игры, чувак устал. Понравились у Фили новички Аллен и Вучевич, европейцы кусают локти, Вучевич, но не европеец ))
 
umnik
Маккаби

нет картинки
18.02.2012 17:32 #

SlobbaN (18.02.2012 17:04),
Да смотрел я. Делал над собой усилие

Ты предрекал парню полный провал, теперь тебе тяжело на него смотреть
 
SlobbaN
#41

нет картинки
18.02.2012 17:50 #

umnik (18.02.2012 17:32),
Найди хоть одно предложение где я ему провал предрекал, ты меня с кем-то путаешь.
 
Norway-1
Антон

нет картинки
18.02.2012 17:50 #

SlobbaN (18.02.2012 17:04),
Такой матч как сегодня только с пивом и смотреть, я вот без него глянул, и уж после уведенного не смог не сгонять за ним
Клоунада еще та была. Куча промахов. Провал в первой половине. Но потом фантастическая 3-я четверть (наконец то жгли мы, а не соперник) и возвращение в игру, и трехи Дирка, и долгожданный отрыв в счете. Ну а потом дожали на опыте.
Джонсу все же респект. Ведь ничего у парня нет, кроме проходов под кольцо. Но сегодня было нужно, и он тащил. Скрипел зубами, терпел, упирался и тащил. Заслужил добрых слов. Райт тоже молодец, 4-ю так вообще всю отыграл. Очень понравился момент, когда он блокшот сделал, подхватил мяч, пасанул Джонсу и тот в отрыве забил с фолом — класс! Кидд тоже собрался, передачи сегодня аховые — в стиле нашего дедушки. Ну и Дирк во второй половине это наше все. Короче — бойцы, вытащили сегодня игру в сложнейших условиях.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
18.02.2012 18:04 #

Norway-1 (18.02.2012 17:50),
Мне не нравится, что Вуду там мало времени дают. Он должен играть 30 минут и 18 минут Райт. Маинми я бы замариновал в ноль. Вучевич и остальные делали что хотели сегодня под нашим щитом, всё из-за Райта и Яна, потому что оба дохляки.
А ты в курсе, что Дерон и Двайт переходят в Мавс летом? ))
 
umnik
Маккаби

нет картинки
18.02.2012 18:13 #

SlobbaN (18.02.2012 17:50),
Слава, я ничего не путаю. Ты же меня знаешь
Но если будешь сильно настаивать, то напомню. Могу кинуть тебе в личку.
 
Norway-1
Антон

нет картинки
18.02.2012 18:13 #

SlobbaN (18.02.2012 18:04),
Ну в 4-й то Райт нормально играл. Терпимо вернее) Он в атаке хорош, да, ну и блокануть кого-нибудь немощного. Против мясистых центров ему конечно трудно что-то словить. Через него не ставят и слава богу ))
Дерон и Дуайт уже недвижимость могут в Далласе подкупать. А наши костюмеры могут нашивать уже их фамилии на майки. Конечно же я в курсе, что они к нам. А куда еще-то? Ну вот правда, если разобраться? Даже вариантов таких, даже в самых фантастических предположениях не вижу
 
draft2008
олег

нет картинки
18.02.2012 18:17 #

Norway-1 (18.02.2012 18:13),
В Нетс и Бостон)))))
 
Norway-1
Антон

нет картинки
18.02.2012 18:20 #

draft2008 (18.02.2012 18:17),
А Милуоки и Шарлотт уже вне игры?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
18.02.2012 18:21 #

umnik (18.02.2012 18:13),
Найди и кинь. Максимум что я говорил, так это то что ему подождать надо с Нба и качнуться как следует. А провалы никто не предрекал, тренируй память ))
 
umnik
Маккаби

нет картинки
18.02.2012 18:23 #

SlobbaN (18.02.2012 18:21),
Только из уважения к тебе, я брошу тебе в личку. А после поговорим про память

P.S.
Бросил
 
draft2008
олег

нет картинки
18.02.2012 18:25 #

Norway-1 (18.02.2012 18:20),
Да канешно чем это может привлечь Бостон Ховарда.Смотрите чтоб не остались с носом как Нью Йорк после дисижина.Ховард вроде Даллас не включал в свой список так что особо не теште себя надеждами.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
18.02.2012 18:27 #

draft2008 (18.02.2012 18:17),
У Двайта только 2 команды в виш-листе — Даллас и Нетс. В убогом Нетс ловить нечего, там кроме Лопеза нет игроков уровня ПО. А Дерон уже давно договорился с Кьюбаном о переход в Даллас. Заметьте, что Двайт весь сезон про переход базарит, а Дерон весь сезон молчит и не обмена ничего не требует, потому что летом он на максималку валит в Даллас, а Двайт следом за ним.
 
draft2008
олег

нет картинки
18.02.2012 18:30 #

SlobbaN (18.02.2012 18:27),
Бостон Ховарда потянуть сможет по платежке и Рондо покруче Дерона Кевин переподпишеться за минимум вместе с Аленом вот вам и контендер.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
18.02.2012 18:32 #

SlobbaN (18.02.2012 18:21),
Ну как, поймал ?
 
draft2008
олег

нет картинки
18.02.2012 18:37 #

SlobbaN (18.02.2012 18:27),
Хотя если честно, я бы на это посмотрел.Такой сбалансированой команду надо еще поискать да и слишком много звезд на Востоке это уже даже не смешно.Если оны собируться в Даллсе буду переживать за Даллас.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
18.02.2012 18:38 #

draft2008 (18.02.2012 18:30),
Двайт так не думает.

2Умник: там троллинг европейцев насчёт Ясика был ))
 
Norway-1
Антон

нет картинки
18.02.2012 18:46 #

draft2008 (18.02.2012 18:25),
Да, да, они оба говорили, что не прочь перейти в Мавз, это встречалось в новостях и в статьях не один раз. Мы тут конечно же преувеличиваем несколько, забегаем вперед и просто флудим. Но шансы очень велики.
Я вот, если серьезно, буду рад за них и в Нетс, и в Селтикс или хоть где. Главное же игра, а не интриги.
А Даллас найдет себе игроков — платежка в поряде, желающих после победы поприбавилось. Все окей будет.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
18.02.2012 18:46 #

SlobbaN (18.02.2012 18:38),
Слава, отмазка не принята, там Ясика лишь ты один упомянул. Но похоже у тебя всё троллинг.
Я надеялся, что ты честно скажешь, мол было дело, и на старуху бывает …
Начинаешь разочаровывать
 
draft2008
олег

нет картинки
18.02.2012 18:51 #

Norway-1 (18.02.2012 18:46),
Не просто получиться заруба в плей офф Востока нешуточна и токо одна попадет в финал.А на Западе вообще все очень унило както.Хочеться супер финала битвы титанов шоль)))))))
 
SlobbaN
#41

нет картинки
18.02.2012 18:57 #

umnik (18.02.2012 18:46),
Я стараюсь не пропускать шанса потроллить евробаскет, в тот раз Рубио подвернулся под руку. Это не значит, что я не верил, что у него в Нба получится.
 
Norway-1
Антон

нет картинки
18.02.2012 19:00 #

draft2008 (18.02.2012 18:51),
А, ну тогда только одна дорога — в Кьюбанс Бэнд
 
draft2008
олег

нет картинки
18.02.2012 19:11 #

Norway-1 (18.02.2012 19:00),
Токо прикинь Бостону стоить подписать Камана и они опять в седле.Чикаго и так все прекрасно, Нью йорк походу находит свою игру, Маями и так все понятно если сюда еще Нью Джерси влезет это как то слишком.А что на Западе Клиперс Окла с натяжкой и не понятно как там Лейкерс с Далласом укомплектуються СА тоже могут шото придумать но это как то несерйозно против Востока.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
18.02.2012 19:13 #

SlobbaN (18.02.2012 18:57),
"Найди и кинь. Максимум что я говорил, так это то что ему подождать надо с Нба и качнуться как следует. А провалы никто не предрекал, тренируй память )) "

Ни слова о троллинге … и что-то про память …
 
Norway-1
Антон

нет картинки
18.02.2012 19:17 #

draft2008 (18.02.2012 19:11),
Запад должен укомплектоваться. Природа все держит в равновесии) А в Бостон Каманна — это тема!
 
SlobbaN
#41

нет картинки
18.02.2012 19:17 #

umnik (18.02.2012 19:13),
Я тогда просто не помнил о каком моём посте ты именно говоришь, поэтому про троллинг не упомянул.

2Олег, Каман никогла не пойдёт в Бостон, если за ним наблюдают Хит. Никс как были стритболерами 1-2го раунда там ими и остались. Нетс ничё не светит, потому что слишком убогий состав и никто из звёздных СА туда не пойдёт. Поэтому там так и будет всю дорогу две команды, Хит и Буллс. Может Фили с Инди подтянутся, если умно проведут межсезонье и свои таланты продолжат прогрессировать.
 
draft2008
олег

нет картинки
18.02.2012 19:22 #

SlobbaN (18.02.2012 19:17),
У Хит денег на Камана нет, а у Бостона после этого сезона будет их полно.У нетс есть Нью Йорк как показивает практика это щас не последнее слово Амаре с Кармело повелись на такую замануху.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
18.02.2012 19:28 #

SlobbaN (18.02.2012 19:17),
"Я тогда просто не помнил …"

Но при этом, ты посоветовал мне тренировать память . Хоть бы извинился, для приличия
ОК. Получается что ни одно твоё высказывание нельзя принимать серъёзно. У тебя всегда есть отмазка — это был троллинг )))
Но троллить тоже уметь надо . Чтобы потом за свои слова отвечать.
Завтра, если мальчик сдуется, ты скажешь — а ведь я говорил !?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
18.02.2012 19:33 #

umnik (18.02.2012 19:28),
Такого не скажу, тем более после одного матча. А вот если через одну валить будет, то скажу, и это уже будет не троллинг ))
 
SlobbaN
#41

нет картинки
18.02.2012 19:34 #

umnik (18.02.2012 19:28),
А про память извнияюсь, забыл какая хорошая память у злопамятных евроглоров )
 
umnik
Маккаби

нет картинки
18.02.2012 19:46 #

SlobbaN (18.02.2012 19:34),
Вот видишь какой ты бяка. Я тебя не стал шлёпать прилюдно, вличку бросил .
Если бы ты не стал отпираться, то вообще замяли бы дело), а ты мне про злопамятных …)
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
18.02.2012 21:37 #

SlobbaN (18.02.2012 15:47),
да лучше иметь одного такого с такими "крахами", чем троих (Кидд, Терри и Картер), у которых вообще полная попа, повозил Рубио двоих (Кидд, Терри) как школьников в очном противостоянии.
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.02.2012 21:47 #

umnik (18.02.2012 19:46),
да ещё и про "евро"
 
umnik
Маккаби

нет картинки
18.02.2012 21:49 #

Jester (18.02.2012 21:47),
 
SlobbaN
#41

нет картинки
18.02.2012 21:56 #

Andrey-Kiev (18.02.2012 21:37),
Много таланта не надо возить 39летнего Кидда и Терри, который всегда был чуть лучше Неша в защите. Я бы хоть сейчас взял Рубио за Кидда, но конечно не за Терри, Рубио ещё не настолько крут.
Ну и в среднем 13 очков с процентом 31%, 9 передач и 5 потерь против Мавс в этом сезоне. Кидд же, кстати, в тех играх сыграл статистически лучше своей средней игры. Так что кто ещё кого повозил ))
 
Norway-1
Антон

нет картинки
18.02.2012 22:22 #

Слаженная игра всех игроков Минесоты под чутким руководством Адельмана и зубастость может и повозила Мавз в начале сезона. Но не лично Рубио кого-то. А вот последний матч оппонентов остался за Далласом, если что. ПО будет проверкой, там и будем смотреть
 
SlobbaN
#41

нет картинки
18.02.2012 22:24 #

Norway-1 (18.02.2012 22:22),
Только Минни в ПО не будет ))
 
Norway-1
Антон

нет картинки
18.02.2012 22:26 #

SlobbaN (18.02.2012 22:24),
Ну а я что могу сделать?
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
18.02.2012 22:40 #

SlobbaN (18.02.2012 21:56),
а чеж мы умолчали о 4,8 подбора и 2,4 перехвата в среднем за игру, или это не показатель?
а че ж мы умолчали, что Мавс в 2 из 3 влетели?
а че мы умолчали о реализации Кидда (6 из 15) и Терри (19 из 51), а?
а 4 потерри за игру у Кида против всего 7 передач и 3 потери против всего 4 передач у Терри?

повозил, повозил РР гардов Мавс, вот ты и бесишься.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
18.02.2012 22:45 #

Norway-1 (18.02.2012 22:22),
бугага, какая избирательная логика.
ну исходя из нее вам вообще ничего не светит: Охламоны Мавс ногами вперед вынесут.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
18.02.2012 22:48 #

Andrey-Kiev (18.02.2012 22:40),
Перехваты забыл, а подбор не важен для гарда. И причём тут, что Мавс влетели 2 из 3? Там Лав тащил всю дорогу, Рубио даже вторым лучшим игроком не был в своей команде. И против Терри Рубио не защищался. Да и минуты разные играли Кидд и Рубио. Кидд щас по 25 минут за игру катает, Рубио наверное под 40 где-то. Поэтому про повозил, ты очень и очень погорячился ))
 
Norway-1
Антон

нет картинки
18.02.2012 23:01 #

Andrey-Kiev (18.02.2012 22:45),
Про избирательную логику — это в каком посте, их несколько просто)?
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
18.02.2012 23:12 #

SlobbaN (18.02.2012 22:48),
ой Слав, зря ты о минутах — смотрел я и минуты, зря и о Ткрри — смотрел я отчеты по игрвм.
Лав тащил? а с чьих передач он "тащил" — подзабыл что-то быстро ты.
а 2 победы из 3 при том, при чем и Ирвинг.
так что, если и погарячился, по несильно (с).
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
18.02.2012 23:12 #

Norway-1 (18.02.2012 23:01),
в том, на который я ответил
 
SlobbaN
#41

нет картинки
18.02.2012 23:21 #

Andrey-Kiev (18.02.2012 23:12),
Ты просто решил съязвить насчёт Далласа и Рубио, вот и всё.
А РОЙ всё равно Ирвинг будет, потому как играет лучше, да и Лава у него нет своего.
 
Norway-1
Антон

нет картинки
18.02.2012 23:33 #

Andrey-Kiev (18.02.2012 23:12),
Ладно… Моя логика в том, что Минни играет хорошо. Мавс в начале сезона играли не особо круто, и поэтому боевитая Минни их обыграла пару раз. Теперь Даллас набрал потихоньку ход и уже есть победная серия, в которую попала и игра с Минесотой. Рубио играл хорошо, но он не в одиночку выигрывал. Но все это пока ничего не отражает. И только плейофф покажет, кто по настоящему готов к подвигам.
Что не так?
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
19.02.2012 00:03 #

SlobbaN (18.02.2012 23:21),
дык так оно и есть, решил тебя в троллинге поддержать, только со своей колокольни.

а что касается Ирвинга.
дык я в этом и не сомневаюсь — это видно было в сегодгняшней игре с Хит:
в абсолютно неаменяемой команде, ставящей перед собой две задачи: получить повыше пик в предстоящем драфте и хоть как-то продвинуть мертвую после ухода Лебы франшизу, самомо собой будет продвигаться "первый парень на деревне".
По ходу, будь в Кливе Лав, то статы Ирвинга были бы на уровне РР.
а как гард он такой себе, что наглядно седня продемонстрировал Вейд.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
19.02.2012 00:08 #

Norway-1 (18.02.2012 23:33),
поясню пост по Окле коротко: ты сделал вывлд о соотношении сил по последней из трех игр, я ответил тем же.
там был еще один нюанс, но он не тебя касался.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
19.02.2012 00:11 #

Andrey-Kiev (19.02.2012 00:03),
Да у него статы и так получше кроме ассистов (из-за команды) и стилов. Ещё на счету Ирвинга два баззера вроде как.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.02.2012 01:04 #

SlobbaN (19.02.2012 00:11),
Что значит кроме и ассистов и стилов ? Так это самое главное !
Не видел я Ирвинга. Но если судить только по статам, распасовщик он слабый.
Слава, можно иметь слабые СРЕДНИЕ статы из-за партнёров.
Но он больше семи ассистов не раздавал ни в ОДНОЙ игре ! Половина игр 5-ть и менее !
Больше двух стилов у него нет ни в ОДНОЙ игре !
ИМХО, это говорит о многом. Вот скажи, тебе в твой Далас предлагают Ирвинга или Рикки. Кого берёшь ?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
19.02.2012 01:08 #

umnik (19.02.2012 01:04),
Пока не знаю. Наверно будет зависеть от того, кто лучше защищается, а сказать это сейчас трудно. И стилы мне тулить тут не надо, Терри в Далласе тоже всю карьеру нормально стилов набирал, а защитник никакой.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.02.2012 01:13 #

SlobbaN (19.02.2012 01:08),
А ассисты ? Почитай внимательно , что я тебе написал. Я не про средние.
Очевидно, что пасует он слабо ! Если ты не знаешь кого брать, то я пас
 
SlobbaN
#41

нет картинки
19.02.2012 01:19 #

umnik (19.02.2012 01:13),
Ирвинг индивидуально сильнее в атаке. Я всегда недолюбливал ПГ без трёхи.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.02.2012 01:27 #

SlobbaN (19.02.2012 01:19),
Чем это он сильнее в атаке ? Больше очей набирает ? Слишком однобоко.
Надо смотреть при ком команде легче играть в атаке. Тот и играет в атаке лучше !
Ну а если у Рикки всё же прорежется трёха, хоты бы в статике, то … всем будет.
Но врядли твой Ирвинг научится так как Рубио видеть поляну. Это уже от бога.
Бери Ирвинга. Хе-хе.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
19.02.2012 01:42 #

umnik (19.02.2012 01:27),
Поживём увидим, ещё пол-сезона только прошло.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (3)
00:02Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
24 мая 2017
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (2)
22:43«Уникаха» предлагает контракт Лео Вестерманну (1)
22:30Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (2)
22:11Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
20:57«Олимпия» — чемпион Словении (0)
20:20«МЗТ Скопье» — чемпион Македонии (0)
19:09ЦСКА договорился о продлении контракта с Кайлом Хайнсом (0)
17:31Лига чемпионов изменит формат и количество участников в следующем сезоне (0)
15:44Уилл Клайберн близок к переходу в ЦСКА (20)
15:37На первый сбор команды России U20 вызваны 17 игроков (4)
12:11УНИКСу интересен вариант с возвращением Тринкьери (21)
11:59Джон Хэммонд стал генеральным менеджером «Орландо» (0)
11:56Маррис Спейтс отказался от последнего года в контракте с «Клипперс» (0)
январь
март

февраль 2012

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829    
       

Реклама на сайте



Вакансии