Результаты матчей дня в Евролиге

23.02.2012 19:24

Евролига. Топ-16. 5-й тур.

Фенербахче — УНИКС — 94:87 OT

Маккаби — Жальгирис — 70:66

Реал — Уникаха — 86:65

Канту — Барселона — 62:63

Панатинаикос — Милан — 58:67

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
324
:O)

нет картинки
23.02.2012 01:57 #

Фенер буксует.
Даже в Турции сливают среднякам.
 
cskabasketfan
Red-army airlines

нет картинки
23.02.2012 09:12 #

Фенербахче — УНИКС -5

Маккаби — Жальгирис +15

Реал — Уникаха +10

Канту — Барселона +4

Панатинаикос — Милан +15
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.02.2012 10:05 #

А и вправду, может, таки дернет Канту Барсу, а?
 
piktazz
linas

нет картинки
23.02.2012 10:11 #

Fenerbahce-Uniks: -6
Maccabi-Zalgiris: +12
Real-Unicaja: +9
Cantu-Barca: +3
Pao-Milano: +14
 
piktazz
linas

нет картинки
23.02.2012 10:12 #

Vladyan (23.02.2012 10:05),
Obiazatelno,Barse uzhe pofig vsio,da i Eidsona nebudet a dlia Kantu igra ochen vazhnaja…
 
stam
stam

нет картинки
23.02.2012 10:36 #

маки сегодня должны разорвать жальгирис,
чтобы потом обыграть и барсу тоже
и при этом сохранить и укрепить преимущество на +\-.
думаю, что не специально, но барса сегодня проиграет
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
23.02.2012 10:38 #

Мое превью к матчу Фенер-УНИКС
www.sports.ruwww.sports.ru/tribuna/blogs/unicskazan/2951 …
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.02.2012 12:29 #

piktazz (23.02.2012 10:12),
Глупости. Ничего не пофиг Барсе. Она ещё может не выйти в 1/4 финала
 
cskabasketfan
Red-army airlines

нет картинки
23.02.2012 12:46 #

felix-r (23.02.2012 12:29),
Врядли. Возможно, что у 3 команд будет по 3 победы, но сколько очков же надо проигрывать Барсе, чтобы не выйти??? Сейчас у них +42, у МТА +1, а у Канту -11.

Канту и МТА придется громить Барсу по +20 очей
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
23.02.2012 13:02 #

cskabasketfan (23.02.2012 12:46),
1. У трех команд будет по 4 победы.
2. Считать будут разницу между 3 командами, а не общую.
Вот и получается, если Барса оставшиеся два матча проиграет с разницей в 23 очка — она третья.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
23.02.2012 13:05 #

cskabasketfan (23.02.2012 12:46),
Ну и, к слову, если Барса проиграет сегодня -6, и проиграет с любым счетом Маккаби в последнем туре, а Каунту Жальгирис обыграет, то Барса останется второй.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.02.2012 13:25 #

cskabasketfan (23.02.2012 12:46),
Не совсем. Канту в Барселоне проиграл всего -5. А вот Маккаби действительно будет сложнее обойти Барсу. Шансы конечно не велики, но всё бывает. Так что Барса будет играть серьёзно.
 
Alikn
Алик

нет картинки
23.02.2012 16:17 #

почему-то кажеться, что сегодня победят хозяева, везде кроме Италии. а хотелось бы что бы гости везде кроме Тель-Авива
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.02.2012 16:28 #

Фенербахче — УНИКС +16
Маккаби — Жальгирис +5
Реал — Уникаха +10
Канту — Барселона -17
Панатинаикос — Милан +2
 
Alikn
Алик

нет картинки
23.02.2012 16:37 #

Sognatore (23.02.2012 16:28),
Очень смелый прогноз, если брать в расчёт как ты обычно предсказываешь. Не боишься потерять звание "Великого"? Или я что-то пропустил, и ты стал по нормальному результаты давать?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
23.02.2012 16:57 #

Я ничего не путаю, Спахия уволился же из Фенербахче?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.02.2012 17:00 #

Alikn (23.02.2012 16:37),
Я в последнее время чаще верно предсказываю результаты нежели ошибаюсь в прогнозах
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.02.2012 17:02 #

GreatAlex (23.02.2012 16:57),
Нет, он в клубе
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.02.2012 17:03 #

324 (23.02.2012 01:57),
"Фенер буксует.
Даже в Турции сливают среднякам."

Помню, мы приблизительно то же самое говорили перед матчем Донецк — Химки про донецкий клуб.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
23.02.2012 17:04 #

Alexman (23.02.2012 17:02),
Вот и удивительно, ведь проходило сообщение об отставке после поражения какой то там неизвестной турецкой команде.
 
Variax
Сергей

нет картинки
23.02.2012 17:04 #

Sognatore (23.02.2012 17:00),
Зачем лишать людей красивой легенды?)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.02.2012 17:10 #

GreatAlex (23.02.2012 17:04),
Информация оказалась слухом. У нас писали, что руководство клуба опровергло это новость. Да и на превью к матчу против Казани его комментарии приведены
 
Alikn
Алик

нет картинки
23.02.2012 17:23 #

Sognatore (23.02.2012 17:00),
Согласен с Сергеем 23.02.2012 17:04 #. так накрылся один из "главнейших" брендов сайта
 
Player13
Станислав

нет картинки
23.02.2012 18:13 #

Фенербахче — УНИКС +11
Маккаби — Жальгирис +17
Реал — Уникаха +12
Канту — Барселона -10
Панатинаикос — Милан +18
 
M@ster
M@ster

нет картинки
23.02.2012 18:26 #

Alikn (23.02.2012 17:23),
Последняя жертва Великого — Будка, убитая за 30 секунд до конца основного времени с КК в лиге ВТБ. Так что может он взял пока перерыв?
 
324
:O)

нет картинки
23.02.2012 18:26 #

Sognatore (23.02.2012 17:03),
Цена матча не сопоставима. Турниры неба и земля.
Я думаю , УНИКС с удовольствием бы отдал лигу одного коррумпированного банка в счет Ф4 Евролиги.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.02.2012 18:33 #

324 (23.02.2012 18:26),
А там речь у меня шла про Еврокубок. ВТБ вообще ни при чём.
 
cskabasketfan
Red-army airlines

нет картинки
23.02.2012 19:28 #

nikolaT (23.02.2012 13:02),
Дай это Баскетбольный БОГ чтобы было так
 
cskabasketfan
Red-army airlines

нет картинки
23.02.2012 19:31 #

Alikn (23.02.2012 16:37),
Так он уже потерял это звание — великого осьминога Пауэлса))))))) — он ж вчера писал, что Цска — победит Оли +3. А наоборот не было. Было +32
 
cskabasketfan
Red-army airlines

нет картинки
23.02.2012 19:32 #

Sognatore (23.02.2012 17:00),
Вчера ты ошибся на Цска)))))
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.02.2012 19:38 #

cskabasketfan (23.02.2012 19:32),
Я ожидал упорной борьбы
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.02.2012 19:39 #

felix-r (23.02.2012 12:29),
Барсе не пофиг. Но их вполне может устроить минимальное поражение.
Если бы речь шла о футболе, то я бы советовал всем грузить по страшному на победу итальянцев, но не более 5 очей.
Но речь о баскете — надеюсь, что распила не будет. Даже по умолчанию.
 
cskabasketfan
Red-army airlines

нет картинки
23.02.2012 19:40 #

Sognatore (23.02.2012 19:38),
Да какая там упорная борьба))) Оли слабее в разы. У них уровню Цска соответсвует только Спанулис и то его наверное бы не взяли сейчас из за возраста

Лично я писал, что будет +26
 
cskabasketfan
Red-army airlines

нет картинки
23.02.2012 19:44 #

Sognatore (23.02.2012 19:38),
Так что ты не такой волшебник как Гус Хиддинк)))))))
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.02.2012 19:57 #

cskabasketfan (23.02.2012 19:44),
А в чём заключается волшебство Хиддинка?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
23.02.2012 20:05 #

Sognatore (23.02.2012 19:57),
В том, что Абрамка заплатил и мы взяли бронзу ))
 
tevazz
Andrius

нет картинки
23.02.2012 20:23 #

Фенербахче — УНИКС +7
Маккаби — Жальгирис -1
Реал — Уникаха +5
Канту — Барселона -15
Панатинаикос — Милан +14

Ммм дааа, а вдруг Жальгирис победит?
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
23.02.2012 20:32 #

Фенербахче — УНИКС +5
Маккаби — Жальгирис +10
Реал — Уникаха +13
Канту — Барселона +1
Панатинаикос — Милан +20
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
23.02.2012 21:10 #

Если против Генри так и будут защищаться на нем живого места не останется
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.02.2012 21:24 #

umnik (23.02.2012 19:39),
Минимальное поражение? Устроить может и устроит, если игра так пойдёт, но заранее играть на минимальное поражение никто не будет, так как от -3 до -6 всего один бросок.
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
23.02.2012 21:27 #

Роскошно УНИКС играет!
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
23.02.2012 21:27 #

Грир 20 ркг за четверть просто харош
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
23.02.2012 21:28 #

Еслиб не две трехи к ряду очков 8-10 вполне могли вести
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 21:28 #

Ребят, а кто где смотрит?)
 
ZUB
Алексей

нет картинки
23.02.2012 21:30 #

 
Lenar
Ленар

нет картинки
23.02.2012 21:30 #

 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 21:31 #

Спасибо большое.)
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
23.02.2012 21:33 #

Уилкинсон в огне в кой то веки))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 21:37 #

Лайдей мяч передерживает. да и большие на себя бросок не берут — Веремей на кольцо дважды не посмотрел даже.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 21:37 #

Кроме Уилкинсона, да.)
 
Boolkin
Серхио

нет картинки
23.02.2012 21:38 #

Ну как с 216 см из под чистой дырки не забить? Просто это Саврас, да?
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
23.02.2012 21:49 #

Могли бы и засчитать…
 
Lenar
Ленар

нет картинки
23.02.2012 21:51 #

Taurasi (23.02.2012 21:49),
Могли бы, но правила едины для всех ))
 
Lenar
Ленар

нет картинки
23.02.2012 21:56 #

Блин, наладить бы порядок под своим кольцом в Турции и все было бы гораздо проще.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.02.2012 21:58 #

felix-r (23.02.2012 21:24),
Так и я на это надеюсь.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 22:06 #

Грир молодчик сегодня.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.02.2012 22:09 #

Тяжелая, вязкая игра…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 22:10 #

Домера плотно держат. Жестко порой.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 22:11 #

В защите вовремя прибавили.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 22:13 #

Фол на фоле у турков были сейчас.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
23.02.2012 22:13 #

2 фола минимум в одной атаке можно свистеть
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
23.02.2012 22:15 #

привет,
скиньте плиз линк на Маккаби.
 
Saniog
Александр

нет картинки
23.02.2012 22:16 #

Жальгирис-Маки — 8:0!
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
23.02.2012 22:16 #

Грир мужчина сегодня
 
Unearth
Mark

нет картинки
23.02.2012 22:17 #

щит вчистую казань проигрывает
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 22:17 #

Фол в нападении сейчас был..
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 22:18 #

Хорошо, хоть у Фенера все мажут.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.02.2012 22:18 #

Saniog (23.02.2012 22:16),
Ну может литовцы таки дожмут израилитян, а? А то что так рано со счетов списывают…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 22:20 #

Джавай хорошо вошел.
 
Saniog
Александр

нет картинки
23.02.2012 22:20 #

Жальгирис — Маккаби — 14:3! А Жальгирис обязан побеждать на 9 очков)
 
324
:O)

нет картинки
23.02.2012 22:20 #

Пашутин Go !
У турков нервы шалят.
Один из главнейших матчей сезона для них.
 
Saniog
Александр

нет картинки
23.02.2012 22:21 #

Vladyan (23.02.2012 22:18),
Если зеленые победят на 9 очков, а Канту проиграет Барсе, то у Жальгириса появится большой шанс на выход в плей-офф с 2 победами)
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
23.02.2012 22:22 #

С линии Фенер сегодня никакущ
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 22:22 #

Лайдей! Хорошо забил, вовремя.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 22:23 #

Грир в огне.)
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
23.02.2012 22:23 #

ЕЕЕЕ +10
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 22:24 #

С ума сойти!)))
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
23.02.2012 22:24 #

ААААААААААААААА, Грир доказывает!!!!!!!!!!!!!! Забил трёху за 0,1 до конца 3-й четверти
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
23.02.2012 22:24 #

Грииииир мужик!!!!
 
324
:O)

нет картинки
23.02.2012 22:24 #

Фенер в нокдауне.
Оправятся ?
Линн молодость вспомнил.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
23.02.2012 22:24 #

Ахаха, не дали во второй треху,Грир в третьей зафигачил
 
Unearth
Mark

нет картинки
23.02.2012 22:24 #

грир сегодня что то невероятное творит!
 
Unearth
Mark

нет картинки
23.02.2012 22:25 #

не помню чтобы человек забивал в одной игре 2 раза с центра поля!
 
ZUB
Алексей

нет картинки
23.02.2012 22:26 #

рейтинг пока 39!!
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 22:29 #

Вовремя тайм аут взял Джон.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
23.02.2012 22:29 #

Нельзя себя в концовку дать затащить, спокойненько брать свой матч
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 22:29 #

Лайдей бы еще меньше тупил. А то на одно полезное действие две потери.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
23.02.2012 22:30 #

ЛАЙДЭЙ ЗА ТУРОК ШПИЛИТ….
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 22:30 #

Ramille (23.02.2012 22:29),
Согласен.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 22:31 #

Нога же была..
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
23.02.2012 22:31 #

Жальгирис там чудес вытворяет походу кто смотрит?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 22:32 #

И где там фол Гриру?
 
Saniog
Александр

нет картинки
23.02.2012 22:32 #

Никогда не видел, чтобы Маккаби так отстойно играл…По-крайней одну четверть.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
23.02.2012 22:32 #

Сколько можно Террел в закрытую дверь стучаться
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 22:33 #

Веремея пора выпускать — Джавай выдохся.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 22:34 #

Домер вместо Лайдея — как правильно.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 22:35 #

Что случилось с командой? Надо еще тайм аут брать.
 
Saniog
Александр

нет картинки
23.02.2012 22:35 #

Маки 4 промаха из под кольца подряд!
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 22:35 #

Савраса вместо Веремея надо выпускать.
 
Unearth
Mark

нет картинки
23.02.2012 22:36 #

эй ну так то сливать преимущество нельзя!!! 2 очка за четверть
 
Saniog
Александр

нет картинки
23.02.2012 22:36 #

13:30
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.02.2012 22:36 #

Сэр Генри отомстил за лажовый фол
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 22:36 #

It is Dooomer time!))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 22:37 #

Давно тайм аут просился.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
23.02.2012 22:37 #

Блин все судьи фолы турков в упор не видят
 
Unearth
Mark

нет картинки
23.02.2012 22:38 #

ну надо же так..
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
23.02.2012 22:39 #

Арбитраж в пользу турков! Смотреть противно на эту мерзость…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 22:39 #

Вот так!)))
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
23.02.2012 22:40 #

Володя вместе с турком
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 22:40 #

Грир отлично.)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.02.2012 22:42 #

Эх как хорош был Туркан в свое время в ЦСКА…
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
23.02.2012 22:42 #

Рефери начяли Макаби тянуть — придумали несущестующую пробежку и несуществуюший фол в нападений у Жалгириса.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.02.2012 22:44 #

Вова!!!!
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 22:44 #

Отличная атака.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
23.02.2012 22:44 #

ДЖон с заменами сегодня прм в точку 5+
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 22:45 #

Туркан зацепился за лицо и плечо Веремея, в итоге сам убился.
 
Saniog
Александр

нет картинки
23.02.2012 22:45 #

У Грира КПД уже 44.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
23.02.2012 22:46 #

Все мужики спасибо за подарок к празднику
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
23.02.2012 22:47 #

Судьи мудаки все таки выиграют думаю
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 22:48 #

Ну же, держитесь..
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.02.2012 22:50 #

Укич — сцуко!
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 22:51 #

Сами себе овертайм привезли…
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
23.02.2012 22:51 #

Как же было глупо не сфолить… Если бы треху забросили, благо всяких богдановичей в достатке
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
23.02.2012 22:51 #

Ох уж этот флоатер… Уилкинсон всё засрал
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.02.2012 22:51 #

Уилкинсон, в общем-то, тоже…
 
324
:O)

нет картинки
23.02.2012 22:51 #

бля , сами себе создали проблемы ……
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.02.2012 22:51 #

У кого там яйца на штрафных сжались?( Укич обидный баззер попал
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
23.02.2012 22:51 #

Турки щас с крыльми как бы и фору не отыграли
 
Unearth
Mark

нет картинки
23.02.2012 22:51 #

технично слили концовку, вилкинсон-классика жанра
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 22:51 #

Я бы написал сейчас, что должен сделать Пашутин в перерыве…но меня на неделю забанят за это.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
23.02.2012 22:52 #

Ky3bMu4 (23.02.2012 22:51),
Туркам нужен овертайм, а не треха, думаю им нужно отыгрывать -6 в первой игре.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.02.2012 22:52 #

Ky3bMu4 (23.02.2012 22:51),
+1

В таких ситуациях всегда нужно фолить
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
23.02.2012 22:52 #

Пипец а теперь и несуществующие 3 секунды… В первый раз вижу што за то што центр стоял одной ногой на линий 3секундной зоны свистели бы 3 секунды…
 
324
:O)

нет картинки
23.02.2012 22:52 #

Уилкинсон бревно.
Он ведь в своей карьере нихрена не выигрывал.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
23.02.2012 22:52 #

Jordan23thAirlines (23.02.2012 22:51),
Пашутин чмо
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
23.02.2012 22:54 #

kacas (23.02.2012 22:52),
Kаcas,
Есть линк на игру?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
23.02.2012 22:54 #

Ky3bMu4 (23.02.2012 22:51),
Как раз треха от Богдановича Уникс бы устроила. Им что победа, что поражение в 1-4 очка одинаково выгодно. Овертайм худший из вариантов. И привезли его сами себе, идиоты.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 22:54 #

Какая нафиг пробежка?!
 
Saniog
Александр

нет картинки
23.02.2012 22:55 #

 
vovik-t
Вовик

нет картинки
23.02.2012 22:55 #

Alexman (23.02.2012 22:52),
Нужно было фолить, потом быстро бросать — попал/нет — все равно, и опять фолить. Чтобы проиграть уже.
 
324
:O)

нет картинки
23.02.2012 22:55 #

Cами виноваты.
Теперь турки еще и разницу отыграют.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 22:55 #

ZUB (23.02.2012 22:52),
Нет.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 22:56 #

Выиграем мы сегодня.)
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
23.02.2012 22:56 #

Saniog (23.02.2012 22:55),
спасибо
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.02.2012 22:56 #

Jordan23thAirlines (23.02.2012 22:51),
Напиши
 
rc
rc

нет картинки
23.02.2012 22:58 #

vot zacem sudej 'evreev' naznaciat' na igry Maccabi?!
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 22:58 #

Решится Джон Грига на Лайдея сейчас поменять?
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
23.02.2012 22:58 #

Hill-Billy (23.02.2012 22:54),
www.sport24.ltwww.sport24.lt/embed/4907/2/zalgiris-maccab … Эсли у вас будет показывать, там уже столько всего… И тренеру технический дали, и фола против Явтокаса незаметили… Теперь большой перерыв.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
23.02.2012 22:59 #

324 (23.02.2012 22:55),
Что значит "теперь еще". Это единственное, чего они могут сделать и чего Униксу не нужно. Победа/поражение — пох. Главное разница.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 22:59 #

Vladyan (23.02.2012 22:56),
 
Karbid
alex

нет картинки
23.02.2012 22:59 #

Папас умничка, а "гениальный " Блатт его на скамейке держит
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 23:00 #

Блин, выпусти Савраса! если остальные еще хуже…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.02.2012 23:00 #

Турки на подъеме, да и судьи чуток помогают…
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
23.02.2012 23:00 #

Пробежка же у Видмара !
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 23:01 #

Губанова и Савраса вместо этих двух мудаков.
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
23.02.2012 23:01 #

kacas (23.02.2012 22:58),
спасибо за линк
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 23:01 #

Наконец-то пробежку ему свистнули.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
23.02.2012 23:01 #

Ахахахха, Мирсад смешной баран
 
324
:O)

нет картинки
23.02.2012 23:01 #

Как так щит можно сливать ?
Турков ПАО дважды разорвал в клочья.
 
Unearth
Mark

нет картинки
23.02.2012 23:01 #

подбора нет вообще
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
23.02.2012 23:02 #

Сука судьи!!!
 
324
:O)

нет картинки
23.02.2012 23:02 #

Поплыл УНИКС.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
23.02.2012 23:02 #

Karbid (23.02.2012 22:59),
Чё там Папас, одну 3 попал болезненую, а вот как рефери второй тайм за Макаби отиграли это да… 3 свистки один за другим и Жалгирис поплыл…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 23:02 #

Лайдея еще вместо Грира.
 
324
:O)

нет картинки
23.02.2012 23:03 #

Вот так можно завалить весь сезон в Евролиге в одном овератйме.
 
Unearth
Mark

нет картинки
23.02.2012 23:03 #

эпический слив, просто нет слов…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 23:03 #

Еще 28 секунд. Надо цепляться за счет.
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
23.02.2012 23:03 #

Ramille (23.02.2012 23:02),
Уже не судьи. Всё по делу…
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
23.02.2012 23:04 #

-5 тоже сойдет. Надо играть на -5!
 
ZUB
Алексей

нет картинки
23.02.2012 23:04 #

пашутин просрал………….. лошок
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.02.2012 23:05 #

Мирсад боец, конечно, не перестаю им восхищаться.
 
324
:O)

нет картинки
23.02.2012 23:05 #

ПАО то дернет УНИКС в Казане.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
23.02.2012 23:05 #

Taurasi (23.02.2012 23:03),
А то что Генри когда мяч терял ему все руки обстучали это ниче?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 23:05 #

Taurasi (23.02.2012 23:03),
Да и без них не обошлось. если игроки боятся в защите играть. а противник, наоборот, по рукам через раз рубит.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 23:06 #

….
 
324
:O)

нет картинки
23.02.2012 23:06 #

Бездарнейший слив.
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
23.02.2012 23:07 #

Ramille (23.02.2012 23:05),
Против него жёстко защищаются, но у него мозги остались в Казани…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.02.2012 23:07 #

Богданович лошара)
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
23.02.2012 23:07 #

Уникс начудил(((
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.02.2012 23:08 #

Jordan23thAirlines (23.02.2012 22:59),
Ну так чо?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 23:08 #

Vladyan (23.02.2012 23:08),
Я почти готов.)
 
SlobbaN
#41

нет картинки
23.02.2012 23:08 #

Эх, слились ((
 
Vagant
Сергей

нет картинки
23.02.2012 23:08 #

Самое обидное, что Джон останется Джоном. Прекрасная подготовка к матчу. Но какое абсолютное неумение посчитать два+два в решающий момент.
Кто знает — он в преферанс играет?
 
324
:O)

нет картинки
23.02.2012 23:09 #

Может Скариолло шлепнет их.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 23:09 #

О, нашу группу поддержки среди болельщиков показали.) В зеленых майках.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 23:10 #

Лайдей с ума сошел.)
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
23.02.2012 23:10 #

Jordan23thAirlines (23.02.2012 23:05),
Сколько казанцы натупили в концовке 4-й четверти и в овертайме-это вопиюще! Арбитры тоже начудили, но даже они не смогли бы ничего сделать, если бы игроки УНИКСА не отпраздновали победу на 7-й минуте 4-й четверти.
 
karabashka
Катя

нет картинки
23.02.2012 23:10 #

ZUB (23.02.2012 23:04),
Пашутин проиграл вчистую. Загнал команду, они уже и в четвертой четверти в нападении даже не пешком ходили, а стояли. Очень жаль игроков.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.02.2012 23:11 #

Какие они там все актеры в турецкой команде..
 
Saniog
Александр

нет картинки
23.02.2012 23:11 #

Шанс!
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 23:11 #

Ну комедия.))
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.02.2012 23:12 #

Уилкинсон так4и не стал героем матча…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.02.2012 23:12 #

А ведь подарили турки шанс…. Эх
 
324
:O)

нет картинки
23.02.2012 23:12 #

Уилкинсон лузер сраный.
И тут смазал.
Лошара !
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
23.02.2012 23:12 #

karabashka (23.02.2012 23:10),
Подписываюсь под каждым словом, "The history repeating"
 
Roman13
Роман

нет картинки
23.02.2012 23:12 #

kacas (23.02.2012 23:02),
Папас в самом деле умничка. А если ты увидел у него ток одну треху то ты зря смотришь баскетбол.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 23:12 #

Лучшему бросающему дали — Уилкинсону, конечно, кому еще, хуле.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.02.2012 23:12 #

Jordan23thAirlines (23.02.2012 23:08),
Давай
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 23:13 #

Taurasi (23.02.2012 23:10),
да, тоже верно.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
23.02.2012 23:13 #

Да… такого эпичного просера я не видел давненько… Однако все по делу, чего уж там. Надеюсь Грир не получит мвп тура))
 
324
:O)

нет картинки
23.02.2012 23:13 #

Пашутин знатный урок получил.
Последний шанс еще остался.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
23.02.2012 23:14 #

интересно спросить ощущеия у Маккарти, абсолютное повторение ситуации с Химками. уроды, блин, 3-жды Уилкинсон — удод, не забил хотя бы 1 фол, не сфолил на Укиче и не забил 3-ху((((
 
324
:O)

нет картинки
23.02.2012 23:14 #

Самое забавное , но в Казане на мачте с ПАО будет опять человек 300 от силы.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 23:14 #

Vladyan (23.02.2012 23:12),
Они не стоят того, чтобы меня из-за них банили.)
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
23.02.2012 23:14 #

Ky3bMu4 (23.02.2012 23:13),
Да МВП тура отняли у человека…
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
23.02.2012 23:15 #

Эх, УНИКС. А ведь при +6 казалось ну все уже хорошо….
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.02.2012 23:15 #

Jordan23thAirlines (23.02.2012 23:14),
А что так-то? Так серьезно?
 
324
:O)

нет картинки
23.02.2012 23:15 #

Я думаю , греков в баскет холле будет больше.
Лучше конечно на дурацкую шайбу ходить.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
23.02.2012 23:15 #

Надеюсь дома просрут Пао, такого эпичного фейла давно не видел
 
SlobbaN
#41

нет картинки
23.02.2012 23:15 #

324 (23.02.2012 23:13),
Пашутин уже который год уроки получает, дурак не учится, ничё не поделаешь…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.02.2012 23:16 #

324 (23.02.2012 23:13),
Феликсу это скажи: он считает Пашутина лучшим из российских тренеров…
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
23.02.2012 23:19 #

Roman13 (23.02.2012 23:12),
Знаете может быть лудше как в той шутке — вы неговорите што мне делать а я небуду говорить куда вам идти? Может мой русский недостаточно хорош, я имел ввиду што болезненой была эго трёшка, и как то невижу где я бы спорил што Папас умница, но вот только на резултат намного больше во второй четверти повлиял не Папас а игроки Макаби со свистками.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
23.02.2012 23:19 #

Мирсад — 13 подборов…..как 10 лет назад
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
23.02.2012 23:19 #

Еб*ать!!!! Ну и слив!!! Какие ж ЛОХИ!!!
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
23.02.2012 23:19 #

Vladyan (23.02.2012 23:16),
И он все равно прав, поскольку лучше Пашутина у нас сейчас нет))
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.02.2012 23:21 #

Spielverderber (23.02.2012 23:19),
Мне Карасев нравится больше
И Миша Соловьев, с пацанами выигравший у США и взявший 3-е место на молодежном чемпе…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
23.02.2012 23:21 #

Shuriue (23.02.2012 23:14),
Нах Вилкинсон вообще мяч получал при +2 в концовке, до Грира че нельзя мячик было довести, ведь всем известно, что Майк хороший умный баскетболист, но абсолютно без яиц! Таких вообще нельзя на концовку ставить!
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 23:22 #

Ну что, иначе, как мудаками, я не могу назвать команду во главе с тренером. Конечно, ругаться плохо и они старались. Но это не меняет того, что слили, бля, как тупые уроды…. Как было так можно? Где гордость, в конце концов?! ну не идет у негров, ну выпусти других — целый зоопарк же! Те хоть защищаться будут. А нет, бамбуком по роже — если их так учили 200 лет. да и остальным бы это пригодилось…

Так слить, так безвольно, бездарно и безмозгло отдать выигранный матч..это надо умудриться. Чартер с болельщиками прилетел. Ради них!…

В общем..эмоций больше.
теперь осталось Пао дома дернуть. Всего-то, хуле. Нам и не такие фокусы удавались. Сегодня вот, например.
я очень расстроен. да еще и в праздник всех настоящих мужчин. Даром, что они не в России были в это время.


теперь без эмоций. Да, трудно играть против такого зала. Против судей и грубости в защите.. Но надо было играть и выигрывать. третьего не дано. в итоге, возвращаемся домой на щите..а точнее, под щитом, даже.

Всем хорошего вечера и доброй ночи.

Болельщиков Фенера с победой.

И всех настоящих мужчин с праздником!)
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
23.02.2012 23:22 #

Vladyan (23.02.2012 23:21),
Вот когда Карасев потренирует в Евролиге, тогда и сравним.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.02.2012 23:23 #

Vladyan (23.02.2012 23:16),
А так и есть
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
23.02.2012 23:23 #

GreatAlex (23.02.2012 23:21),
там Джавай нужнее был, тупо дать ему под кольцо.
причем не упрекнешь Джона в короткой ротации…9 игроков с нормальным временем. как жалко, что не сфолили((((
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
23.02.2012 23:24 #

SlobbaN (23.02.2012 23:15),
Дело не в уроках, Пашутин великолепный тактик, он в общем то почти всю игру Спахию делал, но он совсем не умеет ориентировать в таких концовках. Им бы тандем с Куртинайтисом создать, был бы "идеальный тренер".
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.02.2012 23:24 #

Spielverderber (23.02.2012 23:22),
Подождем
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.02.2012 23:24 #

Jordan23thAirlines (23.02.2012 23:22),
Молодец, таки высказался
 
Samik
Samik

нет картинки
23.02.2012 23:25 #

Я одно не могу понять, почему судьи так настроены против турецких команд. Даже на своей полощадке играют, как в гостях, почти всё в пользу соперника. Но несмотря на них фенер сумел сделать дело.
 
Saniog
Александр

нет картинки
23.02.2012 23:25 #

А Маки повторяют сценарий первой четверти!
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 23:25 #

Vladyan (23.02.2012 23:24),
Я фильтровал.)
 
Lalime
Сергей

нет картинки
23.02.2012 23:26 #

а чего в концовке то было? ведь тяжело овертайм организовать, когда даже минус 4 устроят…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
23.02.2012 23:26 #

Jordan23thAirlines (23.02.2012 23:22),
Турки всегда хамят у себя дома, и судьи всегда им это позволяют делать! Это надо было знать, и надо было быть к этому готовым! А Домер с Лайдеем совсем не готовы были.
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
23.02.2012 23:26 #

Samik (23.02.2012 23:25),
Арбитры весь матч свистели в пользу Фенера, иди проспись!!!
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 23:26 #

Samik (23.02.2012 23:25),
Да, не повезло вам с судейством, что и говорить.)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.02.2012 23:27 #

Samik (23.02.2012 23:25),
Угу, и судьи вот ни разу не помогали, и очевидных свисток не делали, ага-ага…
Очень надеюсь, что в стамбульском Ф4 НЕ будет турецких команд, ибо не фиг их вытаскивать…
Хотя в сегодняшней концовке Фенер был сильнее сам
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
23.02.2012 23:29 #

Shuriue (23.02.2012 23:23),
Ну-ну, Вилкинсон 42 минуты отыграл, а Нахбар даже не вышел. Если б не вдохновенная игра Грира Уникс бы слился гораздо раньше!
 
Lalime
Сергей

нет картинки
23.02.2012 23:29 #

Рубин, кстати, тоже вылетает)
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
23.02.2012 23:29 #

Vladyan (23.02.2012 23:27),
Не будет турецких команд в Ф4!!!
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
23.02.2012 23:31 #

Да что вы внимания на этого турецкого тролля обращаете, он и ЧМ-10 наверное вспоминает без позора за свою команду.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 23:31 #

Lalime (23.02.2012 23:29),
Да, просто праздник какой-то.)
 
Lalime
Сергей

нет картинки
23.02.2012 23:32 #

Jordan23thAirlines (23.02.2012 23:31),
ну волейбол зато радует) там в одну калитку.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 23:33 #

Lalime (23.02.2012 23:32),
Хоть так..))
 
SlobbaN
#41

нет картинки
23.02.2012 23:35 #

Жара
 
Lalime
Сергей

нет картинки
23.02.2012 23:35 #

Jordan23thAirlines (23.02.2012 23:33),
у Зенита, имхо, некислые шансы взять Ф4 в этом году, там без Трентино вполне может обойтись. по женщинам не так хорошо секу, но видимо тоже шансы очень хорошие. о5 же с Фенером могут встретиться в Ф4)))
 
Samik
Samik

нет картинки
23.02.2012 23:36 #

Фенер определённо сильнее Уникса, может с бросками слабоват, нет собранности, но в плане уровня мастерсва игроков нет сомнений. Все лидеры Уникса это бывшие игроки команд Турции, которые выступали в лучшем случае за Фенер. Я не говорю о том, что судьи в этом матче совершали большие ошибки. Просто они все неопределённности интерпретировали в пользу соперников фенера. Почти все.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.02.2012 23:37 #

Samik (23.02.2012 23:36),
Таки ой
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.02.2012 23:38 #

Taurasi (23.02.2012 23:29),
Вот и я так думаю…
 
SlobbaN
#41

нет картинки
23.02.2012 23:38 #

Оооо, убогий евробаскет дал о себе знать…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 23:38 #

Lalime (23.02.2012 23:35),
В воллейболе у нас всегда хорошо было, давно уже. Я, правда, не смотрю его совершенно..)) Но то,что выигрывают — это гуд.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 23:40 #

Samik (23.02.2012 23:36),
Да, вы все это преодолели.) Молодцы, что и сказать. Жалко, с "бросками слабовато и нет сыгранности", конечно..) Но как Самойленко в турции пылил мы все помним, да.)
 
Saniog
Александр

нет картинки
23.02.2012 23:42 #

SlobbaN (23.02.2012 23:38),
Это ты о чем сейчас?
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
23.02.2012 23:44 #

Рефери игру выравняли с -14 и опять начяли нормально свистеть, а потом будут говорить "ну да, было несколько ошыбок, но они на исход мача неповлияли, видь была всего лиш вторая четверть"… Тваумат.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 23:45 #

kacas (23.02.2012 23:44),
Скажи это Самику.))
 
Samik
Samik

нет картинки
23.02.2012 23:47 #

Saniog (23.02.2012 23:42),
О том, что всем командам судьи помогают на своём поле. В последнем матче судьи загубили Фенер в Греции. Всё в пользю греков. Есть многие неопределённости в баскетболе, например возмём пробежку, почти один и тот же сценарий, не совсм очевидно, но дал судья против Фенера и не дал против Уникса. Это уже потенциальные 4 очка.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
23.02.2012 23:48 #

Jordan23thAirlines (23.02.2012 23:45),
"Грешно смеятся над…" И как там дальше?
 
Saniog
Александр

нет картинки
23.02.2012 23:49 #

Жальгирису нужен ОТ)
 
Saniog
Александр

нет картинки
23.02.2012 23:50 #

Явтокас деревоооооооо!
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
23.02.2012 23:51 #

Явтокас лашара при данке под блок попался…
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
23.02.2012 23:53 #

Saniog (23.02.2012 23:50),
А эсли будеш туп как дерево родишся Явтокасом и будеш Явтокасом тысчю игр пока на пенсию неуидёш.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.02.2012 23:54 #

kacas (23.02.2012 23:48),
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
23.02.2012 23:56 #

Пипец как обосрались… защита как в НБА в первой четверти…
 
Saniog
Александр

нет картинки
23.02.2012 23:58 #

Ойойой, какой цирк)))
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
23.02.2012 23:59 #

kacas (23.02.2012 23:53),
хаха
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.02.2012 00:00 #

Жальгирис в Химки пора переименовывать. Слить все концовки топ-16 нужно уметь
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
24.02.2012 00:01 #

Alexman (24.02.2012 00:00),
Ну и Жалгирису и Химки в этом деле очень помогли "седьмой" игрок их противников.
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
24.02.2012 00:02 #

В Канту щит сломали
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.02.2012 00:03 #

kacas (24.02.2012 00:01),
4 четверть слили сами и только сами. Сыграли бы нормально концовку и при всех минусах победили.
 
Samik
Samik

нет картинки
24.02.2012 00:03 #

Всё от того, что турецкая компания является спонсором этого турнира. Типа не этично будет, если судьи будут помогать турецким клубам. На самом деле они губять турецкие клубы. Действуют на рынке судей все, коме турецких команд, туркам не этично, а всем другим этично. И я плачу за всё это мракобесие. Да пошлите эту европейскую федерацию баскетбола, нафиг с моих налогов корнить этих людей? Это моя личная трагедия.
 
Karbid
alex

нет картинки
24.02.2012 00:04 #

Закончился гемарой
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
24.02.2012 00:04 #

К тому же, это неписанное правило баскетвола — эсли команда проигрывает много консовок в равной борбе, то виноват тренер.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
24.02.2012 00:05 #

Alexman (24.02.2012 00:03),
В этом с вами я согласен.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.02.2012 00:05 #

kacas (24.02.2012 00:04),
Так и есть
 
Roman13
Роман

нет картинки
24.02.2012 00:06 #

kacas (23.02.2012 23:56),
Два блокшота Смитта должны в топ-10 попасть. А что касается судейства… Согласись, что в первой четверти судьи не свистели вообще ничего. Ток Жальгирис этим воспользовался, а Макки- нет. Во второй, по моему мнению был фол на Явтокасе , который не свистнули. И все.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
24.02.2012 00:08 #

ну вот. у человека личная трагедия…
 
SupportB
Aidas

нет картинки
24.02.2012 00:09 #

Alexman (24.02.2012 00:00),
Neverojatno! Mne uzhe kazhetsja, chto eto zvezdy i luna tak xotjat.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
24.02.2012 00:09 #

а вдруг сегодня не день "зеленых"? вот и Пао чуть-чуть проигрывает
 
Variax
Сергей

нет картинки
24.02.2012 00:10 #

Samik (24.02.2012 00:03),
Turkish Airlines живет на налоги турецкоподданных? Или это частная компания?
Правильно ли я понял, что если турецкие клубы покинут Евролигу и еврокубки, то и сами они и турецкие болельщики будут счастливы навек?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
24.02.2012 00:10 #

Ололошеньки забавный мяч забил Диамантидис)
 
rc
rc

нет картинки
24.02.2012 00:12 #

Roman13 (24.02.2012 00:06),
v pervoi kogda Maki ne mogli nabrat s igry, sudji bystro nasvisteli 4 komandnyh Zalgirisu za dve ataki (na 4 min taima), i dalse Maki nabirali starfnymi.
 
Samik
Samik

нет картинки
24.02.2012 00:14 #

Variax (24.02.2012 00:10),
Турецкие авиалинии как и Аэрофлот это государсвенная компания. За всё платим мы, граждане Турции.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
24.02.2012 00:17 #

Roman13 (24.02.2012 00:06),
Ну вы даёте. В первой четверти Жалгирис хорошо пасовал выходил на свободые позиций и попадал, во второй четверти для начала из воздуха свиснули пробежку Янкунасу, потом фол в нападений Калнетису (вообще што то), потом очевидный фол против Явтокаса несвиснули и когда после этих решений Трифуновичь разбудился ищё и технический просвистели эму… Вы может быть другой мачь смотрели? Эсли не этот безпредел Макаби никак недотянул, а когда пошла ровная борьба, в своём зале конешно преймущество у хозяйнов.
 
Roman13
Роман

нет картинки
24.02.2012 00:21 #

kacas (24.02.2012 00:17),
Мы смотрели тот же матч)) Ток если бы все это произошло наоборот, то Вы бы сказали, что был чистый фол в нападении и пробежка была. /Кстати, щас посмотрел повтор, пробежка таки была/)
 
Roman13
Роман

нет картинки
24.02.2012 00:22 #

39-51 Пао сливает.
 
SupportB
Aidas

нет картинки
24.02.2012 00:24 #

Odin pljus… bolshe ne nado budet smotret na eto pozorishhe.
 
Variax
Сергей

нет картинки
24.02.2012 00:25 #

Samik (24.02.2012 00:14),
А как же пассажиры? Летают бесплатно? А можно и мне билет за счет граждан Турции?
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
24.02.2012 00:27 #

Roman13 (24.02.2012 00:21),
Несудите с себя, ни при коких условиях несказал бы што это был фол в нападений, может быть порадовался што свиснули в нашуи пользу, но как то с очевидными вещями непривык спорить.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
24.02.2012 00:29 #

Если Пао сольет это ведь поможет Казани? А то не хочу попросту топить за команду скариолуха
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
24.02.2012 00:29 #

Я тоже вот повторы смотрю — ищё один фол в защите Явтокасу в той же самой 2 четверти придумали… Да уж рефери на высоте.
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
24.02.2012 00:29 #

Variax (24.02.2012 00:25),
Не связывайся с ним, он не поймёт. По его словам все "граждане Турции" только и желают поражений своим командам и не хотят их содержать, а я вижу полные арены оголтелых фанатов, которые писают кипятком от побед своих клубов.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
24.02.2012 00:31 #

Ky3bMu4 (24.02.2012 00:29),
Не поможет
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
24.02.2012 00:31 #

Taurasi (24.02.2012 00:29),
Мне как то кажется што он просто прикалывается
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
24.02.2012 00:31 #

Ky3bMu4 (24.02.2012 00:29),
И даже пао похеру на слив, только лишь бы не 21 очко проиграть.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.02.2012 00:32 #

Жальгирису соболезнования.
Блатт всё время пытался найти ещё более дебильный состав, который бы слил матч, но довольно домашнее судейство не дало ему достичь цели.
 
Roman13
Роман

нет картинки
24.02.2012 00:32 #

kacas (24.02.2012 00:27),
Ну раз смотрите повтор, то с пробежкой то вы согласны?
 
Roman13
Роман

нет картинки
24.02.2012 00:34 #

felix-r (24.02.2012 00:32),
Да за что же ты так Блатта не любишь?)) Кстати, к прошлому разговору о неумении Блатта реагировать на ситуацию. В этой игре Блатт проиграл 1 и 3 четверти.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
24.02.2012 00:36 #

Roman13 (24.02.2012 00:32),
По телику моменты показывает, а этот эпизод промаргал, так што пока сам неувидел спорить небуду.
 
Turanli
Unnamed

нет картинки
24.02.2012 00:38 #

Samik (24.02.2012 00:14),
Парень, я из-за твоих комментов не выдержал и зарегался.
Ты позоришь нас перед русскими своей неадекватностью, ей-Богу.

пс: Фенер сегодня конечно молодцы. Но пока что выхода в 1/4 они не заслужили. Кто его реально заслужил из наших клубов в этом году — так это Галатасарай. Это реальные БОЙЦЫ, а не тряпки.
 
Roman13
Роман

нет картинки
24.02.2012 00:40 #

kacas (24.02.2012 00:36),
А я игру записал.Завтра еще раз спокойно посмотрю.)
 
Samik
Samik

нет картинки
24.02.2012 00:44 #

Variax (24.02.2012 00:25),
Знаю одно, за каждый полёт с меня дерут баксов 30 ( 1000 рублей ) в качестве налога в какие фонды, и так со свех других граждан, которые уезжаают заграницу ( на внутренние рейсы это не распространяются, типа, если чел уезжает заграницу, то может оставить баксов 30 без проблем). На самом деле это так, эти бабки ничего не решают, но зачем мне тратить эти бабки на такое мракобесие. Я люблю баскетбол, и не хочу видеть такое. тем более, если я плачу плачу за всё это.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.02.2012 00:44 #

Turanli (24.02.2012 00:38),
+1 за Галу. Я ещё во время отбора в Вильнюсе говорил, что у них отличная команда.

Сезон же показал, что из турецких клубов — они лучшие и наиболее симпатичные в своей игре
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
24.02.2012 00:45 #

Turanli (24.02.2012 00:38),
Люди некормите троля.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.02.2012 00:49 #

Roman13 (24.02.2012 00:34),
Потому что в этом году от него больше вреда, чем пользы
 
Roman13
Роман

нет картинки
24.02.2012 00:49 #

Пао -15 за 3 мин до конца.
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
24.02.2012 00:50 #

felix-r (24.02.2012 00:49),
Кому как
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
24.02.2012 00:50 #

Ky3bMu4 (24.02.2012 00:29),
Смешно будет, если Пао доиграется до -22
Тогда уже проигрыш Униксу их выкидывает)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.02.2012 00:52 #

Roman13 (24.02.2012 00:34),
Папалукас сегодня доказал Блатту кто из них козёл.
Блатт должен Папасу памятник поставить. Без него пролетели бы как фанера, и закончили бы евролыжный сезон досрочно.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
24.02.2012 00:52 #

Roman13 (24.02.2012 00:40),
Ну у нас повтор на ТВ обычно через несколько дней показывает, посмотрю и я
 
Roman13
Роман

нет картинки
24.02.2012 00:52 #

felix-r (24.02.2012 00:49),
Это субъективное мнение. А так он выжимает максимум из того состава, что у него есть. ИМХО.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.02.2012 00:54 #

Маков с выходом в плей-офф. Базиле только что не забил баззер
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
24.02.2012 00:55 #

Эх, смазал баззер Базиле… Барса никакущая! Судьи и Наварро-мудаки. Одни ведутся, другой клоун, как и все испашки.
 
Roman13
Роман

нет картинки
24.02.2012 00:55 #

felix-r (24.02.2012 00:52),
Я и раньше писал, что Папаса маринуют непонятно почему не давая ему шанс. Но и это не повод считать Блатта козлом.
 
Platoon
Александр

нет картинки
24.02.2012 00:56 #

О, Господи! Боевой Канту вылетает, а судьи с Папалукасом идут дальше! Как же ты такое допускаешь? Очередное доказательство тому, в каком несправедливом мире мы живём.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.02.2012 00:56 #

Последний тур в этой группе формальность
 
Karbid
alex

нет картинки
24.02.2012 00:58 #

felix-r (24.02.2012 00:52),
+100500
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
24.02.2012 00:59 #

Половина фолов на Наварро-это "благодаря" его бабской клоунаде, а свистуны рады стараться поощрять эту мерзость штрафными. Этому клоуну кто-нибудь симпатизирует на этом ресурсе?
 
Samik
Samik

нет картинки
24.02.2012 01:02 #

Alexman (24.02.2012 00:56),
Какая формальность? Если речь идёт о группе Фенера, то послений тур решает всё. Если судьи не будут гадить. то Фенербахче возмёт эту игру с вероятностю в 80 %.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.02.2012 01:06 #

Platoon (24.02.2012 00:56),
Не преувеличивай. Против нас тоже было не мало непонятных свистков типа 2 офенсива Лэнгфорду и постоянные пробежки Софо. Технический тренеру действительно зря дали. Да, судейство было немного домашним, но не сильно. В первом круге в матче в Каунасе судейство тоже было домашним, и позволяло литовским игрокам очень жёстко защищаться.
 
NIKOSLOW
NIKOS

нет картинки
24.02.2012 01:10 #

ребята подскажите пожалуйста а пао точно обеспечил себе второе место или нет
 
Karbid
alex

нет картинки
24.02.2012 01:14 #

всадник без головы Охаен лишний раз доказал,что он игрок только для внутреннего чемпа, о криворуком Эльягу и говорить нечего
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
24.02.2012 01:14 #

Taurasi (24.02.2012 00:59),
ну он не клоун… но симулирует оч много… как и вся сборная Испании, в принципе… другое дело, что Наварро псих — его спровоцировать не сложно, редко этим пользуются)
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
24.02.2012 01:15 #

felix-r (24.02.2012 01:06),
Да ну, а игрокам Макаби непозволило жостко зашищятся? Я вот как то явных свистков в пользу Жальгириса в первом маче непомню.
Вообще то рефери хреного отсудили несколько минут во второй четверти, но это позволило Макаби выравнить игру, а дальше уже дома как говорится и стены помогают.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.02.2012 01:15 #

Karbid (24.02.2012 01:14),
Не знаю. Меня гораздо больше нервирует Блю…
 
Turanli
Unnamed

нет картинки
24.02.2012 01:15 #

kacas (24.02.2012 00:45),
Этот тролль позорит мою страну перед другими — вот я и вмешался
 
Alikn
Алик

нет картинки
24.02.2012 01:16 #

Taurasi (24.02.2012 00:59),
Я его очень не люблю. хотя сегодня болел за Барсу
 
Karbid
alex

нет картинки
24.02.2012 01:17 #

felix-r (24.02.2012 01:15),
Блю не чистый 4й номер, это не его позиция, также кстати как и Хендрикс не ценр
 
Turanli
Unnamed

нет картинки
24.02.2012 01:18 #

Что теперь с ситуацией в группе G, знатоки регламента, подскажите?
Правильно ли я понимаю, что Пао уже вышел из группы при любых раскладах?
 
Platoon
Александр

нет картинки
24.02.2012 01:21 #

felix-r (24.02.2012 01:06),
Софо не умеет отбросить мяч, когда к нему подбегает второй игрок-оппонент. Пробежки были очевидные. Когда Маккаби вчистую слил первую четверть, во второй судьи Жальгирису придумали пару свистков: пробежка Янкунасу, фол Кальниетису, промолчали, когда фолили против Явтокаса. И после всего этого дали технический Трифуновичу. Это был важный момент. Я не говорю, что МТА победил благодарря судьям, в одну калитку они не свистели, но ИМХО они заметно повлияли на победу хозяев.

А в другом матче Канту грызёт паркет, но не хватило одного броска. И в обоих матчах против Барсы они смотрелись лучшем, чем МТА у себя дома. И это при том, что у них нет таких исполнителей, как Лэнгфорд. Поэтому и остался осадок, что как-то иррационально в этой группе получилось. А мог последний тур быть хорошим ажиотажем.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.02.2012 01:22 #

Samik (24.02.2012 01:02),
Какой к чертям Фенер, я о группе Маккаби говорил
 
Karbid
alex

нет картинки
24.02.2012 01:23 #

Platoon (24.02.2012 01:21),
никакого ажиотажа бы небыло- барса вынесла бы нас вперед ногами
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
24.02.2012 01:26 #

Turanli (24.02.2012 01:15),
Знаэте один велеколепный писатель Литвы в своей бессмертной книге написал: "Numerus stultorum infinitus est" — несть числа дуракам! Кого, кого, но дураков везде в избытке. Каждый народ обеспечен дураками для собственного пользования и на экспорт, равно как бродягами и святыми." Перевод не ах ты, но смысл думаю понятен.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.02.2012 01:27 #

Taurasi (24.02.2012 00:59),
Не симпатизирую, но уважаю. Ну а то, что флопперы… это в крови у испанцев)
 
Platoon
Александр

нет картинки
24.02.2012 01:31 #

Karbid (24.02.2012 01:23),
Это если оба матча закончились не так, как они закончились. А если бы один (скажем, последний бросок Канту залетел бы), то ажиотаж бы был. Канту грызли бы паркет в Каунасе, но Жальгирис на своей арене точно не был бы немотивированным. С другой стороны матч в Барселоне, хоть и с фаворитом, но отнюдь не блещущим. Но что сейчас говорить, теперь эти матчи — формальность.
 
Karbid
alex

нет картинки
24.02.2012 01:38 #

Platoon (24.02.2012 01:31),
ты видел сегодня МТА ? На первой позиции дыра (хорошо хоть у нашего гениального Блатта хватило ума выпустить Папаса, который две недели сидел даже не на скамейке-его просто в заявках небыло). На третьей позиции анологичная ситуация. Четвертого играют попеременно Эльягу и Блю. Если Блю при всех его недостатках иногда прорывает и кидает с очень приличным процентом трехи, то первый как в обороне, так и в нападении пустое место. Софо играет с травмой уже очень долго, а Хендриксу элементарно не хватает роста играть центра
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.02.2012 01:40 #

Karbid (24.02.2012 01:14),
Вновь гонишь

www.euroleague.netwww.euroleague.net/main/results/showgame?ph …
 
Karbid
alex

нет картинки
24.02.2012 01:42 #

umnik (24.02.2012 01:40),
свободен
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.02.2012 01:43 #

Karbid (24.02.2012 01:38),
С Элияху ты явно ошибаешься. Блю хуже и в защите и в атаке.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.02.2012 01:44 #

Вменяемых маккабистов с выходом в одну восьмую !


Уникс жалко очень.
 
Variax
Сергей

нет картинки
24.02.2012 01:44 #

vovik-t (24.02.2012 00:31),
Почему? Если Уникс выиграет в последнем туре у Пао, у Уникса будет 4-2 и первое место в группе.
 
Karbid
alex

нет картинки
24.02.2012 01:45 #

felix-r (24.02.2012 01:43),
скажи мне, кто его учил в защите сгинатся в три погибели и держать руку на уровне груди соперника? Сколько через него залетает ?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.02.2012 01:46 #

Karbid (24.02.2012 01:42),
Без твоих советов.
В баскете ты не понимаешь совсем. Нулевой.
 
Variax
Сергей

нет картинки
24.02.2012 01:47 #

umnik (24.02.2012 01:44),
Если Пао дома проиграл армянским джинсам только что, то почему бы Пао не проиграть и в Казани через неделю?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.02.2012 01:47 #

Platoon (24.02.2012 01:21),
Софо всё умеет, просто трудно хорошо отдать передачу, когда 3 противника висят у тебя на руках. Для тебя эти пробежки может и были очевидными, а для меня совсем нет.

Что же касается Канту, то согласен, очень толково смотрелись весь сезон. Тренер молодец, отлично работает. А вот наш Блатт в этом году наверное свой худший сезон выдаёт. Всю игру плююсь в телевизор от его гениальных ходов.
 
Platoon
Александр

нет картинки
24.02.2012 01:49 #

Karbid (24.02.2012 01:38),
Видел, конечно. Про силу МТА я ничего и не говорю, худшей игры от ваших у вас же дома я не припомню. Но вы бы тогда надеялись на Жальгирис, и матч в Каунасе носил бы в себе интригу.

П.С.Всё же скажу пару слов. У вас, когда Папас вышел, получалась двоечка, хоть с тем же Хендриксом. А у Жальгириса вообще этого не было. Центровые Явтокас и Ракович мертвые в атаке. 2 очка на обоих, и те со средней дистанции! Против 21 Хендрикса и Софо.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.02.2012 01:49 #

Variax (24.02.2012 01:47),
OK
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.02.2012 01:49 #

Variax (24.02.2012 01:47),
Обрадыч хитрый лис. И не напрягался в матче, который ему был не нужен. А вот в Казани всё будет по-иному
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
24.02.2012 01:51 #

Karbid (24.02.2012 01:45),
Эсли вы имеете в виду токую стойку:
/> то это основы баскетбола…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.02.2012 01:51 #

felix-r (24.02.2012 01:47),
А я Блаттом доволен. С тренером нам повезло дико.
 
Karbid
alex

нет картинки
24.02.2012 01:52 #

umnik (24.02.2012 01:46),
Я тебе <а вот за это фол> третий раз повторяю- общатся с тобой не собираюсь. Пиши свои посты на заборе
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.02.2012 01:53 #

Karbid (24.02.2012 01:45),
А я разве говорю что Элияху хорошо защищается? Отнють. Он действительно всё время руку тянет вместо того что бы шаг вперёд сделать. Но дело в том, что Блю тоже ужасно защищается. Преимущества Элияху в том что он лучше чем Блю: пасует, помогает строить атаку, ведёт мяч, и берёт подборы. Кроме того, оппоненту гораздо сложнее обороняться против юркого Элияху, чем стоять с поднятой рукой около Блю. Итого: в защите оба плохи, во всём остальном Элияху в 10 раз полезнее Блю.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.02.2012 01:53 #

Alexman (24.02.2012 01:49),
Но иногда за это его бог наказывал. Надеюсь что и в этот раз накажет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.02.2012 01:54 #

umnik (24.02.2012 01:51),
Вольному воля.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.02.2012 01:57 #

Karbid (24.02.2012 01:52),
Я понимаю что у тебя, красненького, день не удался. После первой четверти ты уже праздновал поражение Маккаби.
Но вышел облом.
 
Variax
Сергей

нет картинки
24.02.2012 01:58 #

Alexman (24.02.2012 01:49),
Я видел как перед матчем в Афинах, когда Обрадович вошел в зал, публика приветствовала его овацией. Это перед игрой! Не думаю, что при таком отношении к нему он бы не стал напрягаться. Другое дело игроки. Им бегать по поляне, рубиться в защите и т.д. Многие отмечают черту Пао последних лет — когда чемпионская корона на голове, им просто в лом напрягаться в сезоне. Отсюда и феномен четных-нечетных годов для Пао.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.02.2012 01:58 #

felix-r (24.02.2012 01:54),
Разумеется.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.02.2012 02:02 #

umnik (24.02.2012 01:58),
Только пожалуйста не надо это мне адресовывать каждый раз, пиши кому нибудь другому. Я твоё мнение о Блатте уже слышал 100 раз. Будет что-то новое, пиши.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.02.2012 02:03 #

Variax (24.02.2012 01:58),
Нет, им просто Партизан дорогу переходил

Обрадович игроков контролирует, как никто. Собственно, даже неважно как его встретили, болелы там тоже не дураки, понимают рассклады. Из того, что сегодня видел(немного, правда) греки занимались экспериментами на площадке.
 
Karbid
alex

нет картинки
24.02.2012 02:03 #

felix-r (24.02.2012 01:53),
Что нам лучше: Казань или Пао?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.02.2012 02:06 #

felix-r (24.02.2012 02:02),
Так и ты повторяешься. Ты,кстати, и в прошлом году его ругал.

Но просьбу твою учту.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.02.2012 02:06 #

Karbid (24.02.2012 02:03),
Наверное Казань. Меньше опыта. Да и не помню я что бы Блатт у Обрадовича выигрывал.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.02.2012 02:11 #

umnik (24.02.2012 02:06),
Может и я повторяюсь, но я ведь своё мнение не адресую лично тебе. А ты каждый раз свою мантру мне адресуешь. Кстати, ты случайно в буддизм не подался? Там считают, что если повторять мантру по 1000 раз в день, это продвигает тебя на пути к просветлению. Я лично против буддизма ничего не имею, просто не замечаю, что твоя мантра помогает Блатту делать меньше глупостей…. Всё таки даже ты не можешь не согласиться, что команда играет ужасно плохо, и выглядит как будто сезон начался на прошлой неделе.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.02.2012 02:17 #

felix-r (24.02.2012 02:11),
Да, я согласен что команда выглядит плохо. Две последние игры выиграли на самоотдаче.

А вот про буддизм я промолчу. Чтобы не флудить.

P.S.
Если кто-то на конкретной ветке высказывает мнение с которым я не согласен, то я вправе высказать противоположное мнение.
Но я уже сказал, твою просьбу учту, и конкретно к тебе не обрачусь.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
24.02.2012 06:00 #

да… существенно усложнил себе задачу Уникс. Если бы они сегодня проиграли меньше 5 очков, то гарантировали бы себе выход в следущую стадию досрочно. А так придется ждать последнего тура.
Армани, не смотря на то, что сейчас занимают третье место в группе — лишились шанса на выход в следущий круг. А вот у Эфеса он есть, хотя и не все от них зависит. Им обязательно надо чтоб Панатинийкос обыграл Уникс.
Для Пао вчерашний матч ничего не значил. им главное было не проиграть разницу. Для них теперь решающий матч в Казани. Причем проиграв Уникс облегчил Пао задачу. Теперь им не требуется разницу отыгрывать. Просто победить с любым счетом, чтоб не выйти в 1/4 на Барсу.
Болел Маккаби с выходом. Призываю вас помнить, что Блатт — хитрый лис. Он очень часто важные карты бережет в руковах до предела (иногда даже кажется до беспредела. Очень часто может жертвовать проходными матчами для достижения конечного результата. Достаточно всомпнить товарники нашей сборной.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
24.02.2012 08:35 #

Жаль Канту, хорошо смотрелись…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
24.02.2012 08:35 #

nikolaT (24.02.2012 06:00),
Хочу, чтобы ЦСКА дернули Маккаби и Барсу в Ф4
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
24.02.2012 09:28 #

здесь важнее то, что Армани вполне может обыграть Фенер, хотя не представляю, что нужно сказать Пашутину игрокам после такого….особенно Гриру, который выдал мб лучший матч в карьере
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
24.02.2012 09:30 #

felix-r (24.02.2012 02:06),
Хм… вы же в том году так хотели Пао в плов? А тогда они были на порядок сильнее.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
24.02.2012 09:31 #

Shuriue (24.02.2012 09:28),
Жалко что Армянам ничего не надо будет в этом матче, вот если б они отыграли нужную разницу с ПАО было бы совсем другой дело.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
24.02.2012 09:31 #

Vladyan (24.02.2012 08:35),
На неделе читал интервью, Киря вроде сказал, я так понимаю после матча с Оли. Что-то типа кого вы бы хотели соперники по плейофф.
Он сказал конкретно: "Мы собираемся выиграть Евролигу и нам все равно с кем и на какой стадии играть".
Я с ним в данном вопросе солидарен. Я бы с удовольствием посмотрел 4 мачта Барса-ЦСКА. Хотя в этом году не судьба.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
24.02.2012 09:39 #

nikolaT (24.02.2012 09:31),
Я бы тоже с удовольствием посмотрел бы домашний матч против Барсы. Пару лет назад получил офигенный положительный настрой от четвертьфинальной серии против Тау Керамики…
 
stam
stam

нет картинки
24.02.2012 10:23 #

kacas (24.02.2012 01:51),
смотреть на майкла всегда приятно, но, к сожалению , элияху далеко не джордан!
у джорданa все движения органичны и пластичны, oни само совершенство, oн — пантера, кошка — как быстро и неожиданно выбил, как выцарапал!, мяч у противника (1:45)
а лиор скорее … жирафа движения некрасивые, бросок вообще против всех канонов
может это анатомические особенности, а скорее всего дефекты обучения — он с молодых ногтей был главный забивала и лидер, так зачем было (тренерам!!! ) пахать?
но лиор свой, других ему равных в израиле нет и воз он тянет, так что — "зачёт"
 
Doctor75
Semen

нет картинки
24.02.2012 10:52 #

Фенер в топку. Если выйдут то на халяву.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.02.2012 12:32 #

GreatAlex (24.02.2012 09:30),
Мы тоже были на порядок сильнее в том году
 
Grek39
Grek39

нет картинки
24.02.2012 12:43 #

Люди добрые!

Подскажите пожалуйста, что у Армани нет вообще шенсов выйти в 8-ку? Ни при каких раскладах?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.02.2012 12:49 #

Grek39 (24.02.2012 12:43),
Вообще. Ни при каких. Потому что в личных встречах они уступают как Пао, так и Униксу.
 
Grek39
Grek39

нет картинки
24.02.2012 12:53 #

Alexman (24.02.2012 12:49),
Спасибо!

Как жаль… Мне очень симпатичен этот клуб
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
24.02.2012 13:04 #

Alexman (24.02.2012 12:49),
попробууй посчитать. что будет если Армани выграет +21 у Фенера, а ПАО просто +1 у Уникса.

черт , не посмотрел, что у Фенера только две победы.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.02.2012 13:21 #

Посмотрел предыдущую евролыжную ветку. Улыбнуло.

www.basketball.ru/news/main/2012/02/09/main …

Вот что Феликс мне пишет : (10.02.2012 00:20 )

"Сегодня ещё раз подтвердилось, что Блатт плохо реагирует по ходу игры.

1) Первую и третью четверть выиграли (те, которые есть достаточно времени подготовить),
а вторую и четвёртую четверти проиграли. "

Феноменальный вывод. И что мы вчера видим в игре с Жальгирисом ?
Правильно, Блатт выиграл вторую и четвёртую четверти …. (Первую и третью четверть проиграли.)
То есть реагировал отлично !
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
24.02.2012 13:34 #

stam (24.02.2012 10:23),
Вы чё подумали што я эго с Майклом сравниваю? Упаси господи… Тут просто кто то возмутился што Блютенталь зашищяется в низкой стойке и рука на уровне груди, а это основная стойка защитника в баскетболе (ноги шыроко, зад паралельно земле, одна рука низко, другая на уровне груди). Просто Блютенталь уже стар, и когда противник выпрыгивает для броска чясто неуспевает, но это лудше чем стоять на почти прямых ногах и получять проходы, пикенролы и т.д.
 
stam
stam

нет картинки
24.02.2012 13:49 #

kacas (24.02.2012 13:34),
моё наблюдение — блют защищается ногами — старается быстро передвигаться !(?),
а вообще то я понял что речь про елияху — тоже тот ещё защитник
что же касается джордана и этого клипа, то мне всегда в радость смотреть на его движение с мячом или без, а сравнивать хоть кого-то с ним никогда бы не пришло мне в голову
 
Eesti
Алексей

нет картинки
24.02.2012 14:28 #

Я вообще не понимаю, какие могут быть претензии к Блатту. Разве что по комплектации команды, если это полностью зависело от него. А так, он второй год подряд в Маккаби выжимает МАКСИМУМ из того состава, который у него есть. Даёт просто сумасшедший результат. Чего его гнобить постоянно? Не понимаю.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
24.02.2012 15:05 #

Eesti (24.02.2012 14:28),
Видимо просто болельщикам Маккби все время кажется, что их состав лучше, чем есть на самом деле. Вот и гнобят. А тем кто смотрит со стороны видно совсем другое. Но это не только маков касается конечно
 
Variax
Сергей

нет картинки
24.02.2012 15:11 #

А вот помощник тренера Галатасарая тоже считает, что Блатт прекрасно ведет игру)
www.in-the-game.orgwww.in-the-game.org/?p=18226#more-18226
Конечно, всего лишь помощник и всего лишь Галатасарая, но все же и не дилетант.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.02.2012 21:03 #

Eesti (24.02.2012 14:28),
А я тебе объясню почему гнобят. Корни надо искать в прошлом.
В своё время эти болелы постоянно утверждали, что Блатт так себе тренер, в лучшем случае неплохой селекционер.
Хорошо знаком с американским баскетом, и иногда (при определённом везение) может найти золото за два шекеля.
Но работать самостоятельно на высоком уровне он не сможет.
Некоторые из этих болел так и не хотят (не могут) осознать(признать) что они ошиблись ПО КРУПНОМУ .
Куда важнее вечно быть правым. И когда к Блатту пришли успехи, начались разного рода наезды.
То Блатт не умеет играть концовки. Но и здесь вышла промашка, Блатт выиграл куча трудных концовок, включая ту с Холденом и Россией.
Затем стали говорить что он не умеет вести игру. Подготовить хорошо команду может, но саму игру на линии ведёт плохо.
Правда, после успехов с вашей сборной и после прошедшего сезона, уже мало кто такое утверждает.
Теперь новое — не умеет быстро реагировать . Ясно, что и это не так. Ведь он относительно редко проигрывает.
Разумеется, иногда Блатт ошибается . А кто не ошибается ?!
Но причина всех этих нападок, ИМХО, одна. Нежелание некоторых болел признать что ошиблись.
Ну и не забывай кого Блатт сменил на посту тренера Маккаби. У Гершона много поклонников. И не всем это понравилось.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.02.2012 21:06 #

GreatAlex (24.02.2012 15:05),
Алексей, что касается прошлого сезона, то я уверен что если бы не травма Перкинса мы бы выиграли финал у ПАО.
Если хочешь, я могу обосновать, почему я так в этом уверен.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
24.02.2012 21:42 #

Variax (24.02.2012 01:44),
потому что результат Пао с Армани не влияет на этот расклад никак. Уникс выиграет — первые.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.02.2012 21:56 #

Variax (24.02.2012 15:11),
+1
Причём парень работал С Блаттом.

&#199;T: What can you say about the head coaches you worked with so far? What is their most interesting and impressive aspects?

EA: … For example, David Blatt has an enormous creativity as far as offense goes. He looks at the team’s situation and could come up with a creative solution in a matter of seconds. During a timeout, he can draw up a play which has never been executed before. He may be convinced of its effectiveness and will apply it with a high success rate.

Coach Blatt’s teams score extremely well after timeouts. It is of course related to game preparation but it is also related to quick thinking. He has a very strong sense about the application and translation of X’s and O’s onto the court. Personally I think the starting points of many schemes played in European basketball, are related to him, especially from his seasons back when he was an assistant coach with Maccabi Tel Aviv.

ИМХО, профессиональное и объективное мнение специалиста.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

17 октября 2017
12:40Стартует регулярный сезон НБА (0)
12:36Лучшие игровые моменты Милоша Теодосича в предсезонных матчах НБА (видео) (0)
12:34Анонс матчей дня в Еврокубке (2)
12:33Анонс матчей дня в Лиге Чемпионов ФИБА (3)
12:32Анонс матча дня в кубке ФИБА (0)
12:31Джабари Паркер и «Бакс» не договорились о продлении контракта (0)
12:29Стив Керр: «Не готов продлить контракт с «Уорриорз» (0)
12:28«Сперс» объявили о продлении контракта с ЛаМаркусом Олдриджем (0)
12:27Кендрик Перкинс продолжит карьеру в Лиге развития (0)
16 октября 2017
22:54Родриг Бёбуа выбыл на неопределенный срок (5)
20:36Джоэл Боломбой не попал в состав «Юты» (1)
20:34«Гризлис» отчислят Болдуина, сохранят Чалмерса и Харрисона (0)
20:32Дмитрий Кулагин продолжит карьеру в «Локомотиве-Кубани» (4)
19:01Результат матча дня в Единой лиге ВТБ (32)
12:25«Миннесота» использовала опции в контрактах Карла-Энтони Таунса и Тайуса Джонса (1)
январь
март

февраль 2012

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829    
       

Реклама на сайте



Вакансии