Результаты четвертьфинальных матчей дня в Евролиге

20.03.2012 12:48

Евролига. 1/4 финала. Первые матчи.

Барселона (Испания) - УНИКС (Россия) - 78:66

Счёт в серии: 1-0

Панатинаикос (Греция) - Маккаби (Израиль) - 93:73

Счёт в серии: 1-0

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига 1/4 финала плей-офф

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
20.03.2012 13:00 #

Барса и Пана, как не прискорбно…
Болею за УНИКС и Маккаби.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.03.2012 13:09 #

Что там слышно из стана Уникса? Уилкинсон точно не сыграет?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.03.2012 13:39 #

Боюсь, что Барса сделает 3-0 в рабочем порядке. Пожалуй, испанцы — самый неудобный из всех возможных соперников УНИКСа, поскольку нивелирует по сути всех их сильные стороны. У Барсы замечательная защита, отличная позиционка, умение удерживать добытое преимущество, длиная скамейка и лидеры более высокого класса. Хотелось бы ошибиться в Казани также, как я ошибался на протяжении всего сезона.

Пана — Маки самое интригующее противостояние для меня. Обрадович — Блатт, воспоминания о прошлом сезоне… Серия вполне может затянуться до максимума, причём не факт, что домашняя площадка будет так важна, предполагаю гостевые победы. Маккаби нужны кровь из носу не только Хендрикс, но и лучшие качества Софо
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.03.2012 13:40 #

Ещё плохие новости для Казани — в строй вернулся Чак
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.03.2012 14:07 #


 
Garsh
Алексей

нет картинки
20.03.2012 14:09 #

Alexman (20.03.2012 13:39),
однако, все может изменить один искрометный прогноз мечтателя.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.03.2012 14:10 #

felix-r (20.03.2012 14:07),
Отличный ролик. Ваши делали?
 
cskabasketfan
Red-army airlines

нет картинки
20.03.2012 14:12 #

Барселона — УНИКС +10

Панатинаикос — Маккаби -4
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.03.2012 14:13 #

Alexman (20.03.2012 14:10),
Ага
 
tevasss
Antanas

нет картинки
20.03.2012 14:16 #


 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.03.2012 14:28 #

tevasss (20.03.2012 14:16),
Опять флудишь не по теме?
 
cskabasketfan
Red-army airlines

нет картинки
20.03.2012 14:29 #

sanchezz14 (20.03.2012 13:00),
А вот мне кажется, что Маккаби возьмут один из матчей на выезде с Пао. думаю, что Пао и МТА примерно равны
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.03.2012 14:29 #

cskabasketfan (20.03.2012 14:29),
Твои слова да богу в уши
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.03.2012 14:31 #

А слышно у нас следующее. Большая часть игроков подошли к матчу в хорошей форме и настроение боевое. По Уилкинсону — скорее нет, чем да. По Веремею слухи ходили и по Лайдею. Но только слухами и остались. В целом, все готовы. Но вот после серии проигрышей не факт, что наш клатч — дух вернется быстро.)

В любом случае, верим в победу! УНИКС — вперед! Вместе мы победим!)))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.03.2012 14:32 #

felix-r (20.03.2012 14:29),
А тоже на Маков ставлю. В серии.)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.03.2012 14:34 #

Jordan23thAirlines (20.03.2012 14:32),
А вы оба хоть один матч Маков видели в этом году?
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
20.03.2012 14:35 #

cskabasketfan (20.03.2012 14:29),
Возьмут, равны. Но не первый же ! ))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.03.2012 14:38 #

felix-r (20.03.2012 14:34),
Я смотрел в Евролиге, но не полностью, по ссылкам качество плохое всегда попадалось. А Пао я видел..)) И Барсу, в живую.) И в Блатта верю.)
 
mtcl72
Stas

нет картинки
20.03.2012 15:04 #

молодцы маки, классный клип !!!
пусть сыграют интересную серию и сильнейший победит !!!
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
20.03.2012 15:05 #

Мне кажется у Маков есть шансы в серии, если Блатт сможет их сверхмотивировать вдруг, как он умеет. Потому как иначе, исходя из того что я видел, попахивает 3-0
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.03.2012 15:09 #

Jordan23thAirlines (20.03.2012 14:32),
А я на Пао.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
20.03.2012 15:37 #

Надежда одна (маааленькая) что попрёт у Домерканта. Он может))
 
Saniog
Александр

нет картинки
20.03.2012 15:56 #

А Шарик после ухода из Маккаби хоть раз возвращался в Тель-Авив? Я что-то не припоминаю…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.03.2012 16:04 #

Saniog (20.03.2012 15:56),
Неа, будет первый раз
 
Saniog
Александр

нет картинки
20.03.2012 16:07 #

Alexman (20.03.2012 16:04),
Блудный сын) Подозреваю, что ему стоя будут аплодировать)
 
cskabasketfan
Red-army airlines

нет картинки
20.03.2012 16:12 #

felix-r (20.03.2012 14:29),
да не надо ему ничего в уши)))

Лично я поставил 1000 руб на общий проход МТА в конторе Там коэффицент 3,5 на выход МТА.

Я чувствую, что Пао не пройдет в финал 4.

Да и МТА хочет реванша.
Они соберутся
 
cskabasketfan
Red-army airlines

нет картинки
20.03.2012 16:13 #

sanchezz14 (20.03.2012 14:35),
Ну если не первый, то второй возьмут
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
20.03.2012 16:22 #

Думаю, в обеих сериях счет будет 3-1 в пользу Паны и Барсы сооответственно. В одном мачте все может быть,но в серии вопросов нет кто сильнее.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.03.2012 16:23 #

Saniog (20.03.2012 16:07),
Учитывая, что его даже в ролик запихали, в овации сомневаться не приходится)
 
Park
Pavel

нет картинки
20.03.2012 16:57 #

tevasss (20.03.2012 14:16),
.
 
Park
Pavel

нет картинки
20.03.2012 16:57 #

felix-r (20.03.2012 14:07),
какой ролик охеренный.да уж эпично.две лучших команды десятилетия…
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
20.03.2012 17:49 #

Park (20.03.2012 16:57),
Лучшие команды десятилетия это Пао и ЦСКА.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.03.2012 17:52 #

Обе команды пока играли хуже чем в прошлом сезоне.

Особенно это касается Маккаби. И всё таки рано делать выводы.
На стороне ПАО много плюсов, но есть плюсики и у нас.

Я надеюсь на то что :
1. Скажется потеря Фоциса. Маккаби не любит играть против PF,
у которых приличная трёха.
2. "Kostas Kaimakoglou is questionable for the game against Maccabi."
Будет хорошо, если его не будет, он тоже умеет кидать трёхи.
У ПАО ,ИМХО, самый опасный — лёгкий состав :
Дима,Шарас,Сато, Каймакоглу + Батист
3. Старик Царцарис не вспомнит молодость, а Марич не вспомнит Партизан.
4. Шарас перепутает кольца.
5. И , самое главное, все наши игроки покажут свой максимум.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
20.03.2012 17:58 #

cskabasketfan (20.03.2012 16:12),
Я тоже хочу, чтобы в Ф4 ЦСКА сыграл с Маккаби, и 2/3 сборной России выиграли бы у команды своего тренера
 
Vladyan
Владян

нет картинки
20.03.2012 17:59 #

umnik (20.03.2012 17:52),
Ты там с Феликсом не подерись на тему, какой тренер Блатт
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.03.2012 18:07 #

Navarrobomba (20.03.2012 17:49),
Какого десятилетия ? Это уже обсуждалось подробно и с цифрами.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.03.2012 18:21 #

Alexman (20.03.2012 16:04),
Статистика вещь упрямая. До этого ни разу, а теперь — минимум три.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
20.03.2012 18:29 #

Ооо ребят, давайте без темы "команда десятилетия" обойдемся а, я помню чем все кончилось в прошлый раз)
 
Park
Pavel

нет картинки
20.03.2012 18:46 #

ну я лично болею за родную российскую команду,так что тут без вбросов все было по по поводу лучших команд.а развивать тему не буду,т.к. смотрю, это уже обсуждалось довольно горячо ранее.не видел
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.03.2012 18:57 #

Park (20.03.2012 18:46),
Обсуждалось, и не раз, обычно заканчивалось локальным холиваром. Поэтому предлагаю определить ТРИ лучших команды десятилетия — Пао, Маки и ЦСКА и дружно послать Барсу в Бобруйск.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
20.03.2012 19:00 #

Бедный Унегс
 
Park
Pavel

нет картинки
20.03.2012 19:02 #

GreatAlex (20.03.2012 18:57),
еееее!
 
Bono
Флудератор

нет картинки
20.03.2012 19:07 #

Смотрю, у УНИКСа появились шансы
 
Vladyan
Владян

нет картинки
20.03.2012 19:32 #

Bono (20.03.2012 19:07),
Еще какие!
 
cskabasketfan
Red-army airlines

нет картинки
20.03.2012 19:56 #

Ky3bMu4 (20.03.2012 18:29),
а в прошлый раз с помощью коэффицентов мы подсчитали примерно равные положения Цска Пао и МТА
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
20.03.2012 19:57 #

Bono (20.03.2012 19:07),
Пока что просто у Барсы отняли удачу и пруху))) этого явно недостаточно, нужен четкий искренний прогноз на игру)
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
20.03.2012 19:58 #

cskabasketfan (20.03.2012 19:56),
Я про что и говорю, коэффициенты, не основанные ни на чем, по сути своей просто числа из головы выдуманные, это полная шляпа))
 
cskabasketfan
Red-army airlines

нет картинки
20.03.2012 19:59 #

Bono (20.03.2012 19:07),
Ну раз сам Гус Хидинк за Барсу, то у Уникса все шансы)))))))))
 
cskabasketfan
Red-army airlines

нет картинки
20.03.2012 20:02 #

Ky3bMu4 (20.03.2012 19:58),
Не не согласен В прошлый раз я считал. Основывался на логически верных тезисах. Думаю, что не ошибся. Получил примерно равные цифры
 
Park
Pavel

нет картинки
20.03.2012 20:17 #

только сейчас заметил,что три( ) лучшие евролыжные команды десятилетия соответствуют цветами трем лучшим франчайзам истории НБА. маки-лал,пана-селтикс,цска-чикаго.да даж стили же подходят в целом.ну эт так,разбавить вам нелюбимым нба'ашным)

или можно по-другому.маки со своим шоу-таймом по-прежнему аналог лал,а оборона и клевер напоминают также селтикс.если взять также десятилетие в нба последнее,то как раз не хватает третьего супер франчайза с умопомрачительным дефенсем — цска/сперс

ну се,пострадал херней и хватит) уникс,вперед
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
20.03.2012 20:24 #

А вдруг?
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
20.03.2012 20:25 #

Ну если считать за последние десять лет с количеством титулов, финалов, финалов четырех, процентов выигранных финалов четырех, то Панатинаикос абсолютно лучший. У Маккаби, ЦСКА и Барсы по два выигрыша, но испанцы заметно уступают по числу сыгранных финальных матчей и финалов четырех. Маккаби превосходит армейцев по количеству финалов, но уступает по финалам четырех. В общем почти равны. А вот интересно вообще соотношение побед и поражений всех трех команд за 10 лет.
 
veras
иван

нет картинки
20.03.2012 20:28 #

Создание Восточно-Европейской Баскетбольной Лиги

Гость: Владимир Гомельский, Баскетбольный комментатор

Восточно-Европейская Баскетбольная Лига. Какие цели ставят авторы амбициозного проекта? Успех или неудача? Итоги Чемпионата мира по легкой атлетике. Революция в баскетболе. Какие сложности ожидают создателей Восточно-Европейской Баскетбольной Лиги?


 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
20.03.2012 20:36 #

Park (20.03.2012 20:17),
Детройт по-моему более красно-синие) А про Пао и Сэлтикс ты в целом прав, я слышал что они даже паркет покупают в одном и том же месте
 
Park
Pavel

нет картинки
20.03.2012 20:38 #

Ky3bMu4 (20.03.2012 20:36),
о,тогда берем 80-е! тоже троица лучших: лал,бостон,детройт

кстати у чикаго есть еще один аналог с цска.символы клубов — парнокопытные)

п.с. ну и добью сравнение тем,что между маками и лал есть еще одно бешеное сходство,за одних и других болеет Феликс
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.03.2012 20:41 #

Park (20.03.2012 20:38),
Мне больше аналогия ЦСКА — Чикаго Буллс нравится. Ну и Маки — ЛАЛ, ПАО — Бостон без вопросов.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
20.03.2012 20:50 #

Park (20.03.2012 20:38),
Лошадь — непарнокопытное, так что ничего общего у ЧИкаго и ЦСКА.
 
1010
1010

нет картинки
20.03.2012 21:04 #

Второй ролик Хендрикс-Ленгфорд тут уже выкладывали?


 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.03.2012 21:05 #

Поехали! УНИКСу — удачи!
 
Park
Pavel

нет картинки
20.03.2012 21:06 #

Spielverderber (20.03.2012 20:50),
епта,лоханулся,какие же нафиг пара копыт…черт,я не могу свою теорию потерять.тогда так,у обоих клубов маскоты — домашние животные.похожие…
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
20.03.2012 21:13 #

Джаваи надо срочно менять.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
20.03.2012 21:14 #

оба символа — лого итальянских суперкаров
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
20.03.2012 21:16 #

Манера передач Петра меня убивает просто. Добежал до кольца, прыгнул, поджал ножки и после этого только начал высматривать центра. И так всегда

ЗЫ. Тут же Самойленко опроверг меня нормальной передачей)
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
20.03.2012 21:16 #

Понравился диалог Пашутина и Джаваи:
- Лорбек из э шутер!
- Да- ну, нах.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.03.2012 21:21 #

Без Губанова шансов нет.
 
Player13
Станислав

нет картинки
20.03.2012 21:29 #

Порвет сегодня Барса Унегс. Играют вообще без напряга
 
Eug
Евгений

нет картинки
20.03.2012 21:29 #

дурацкое правило — считать застрявший мяч спорным — ведь атакующий не сумел уложить его в корзину! Следовало бы или отдавать оборонявшейся команде или продолжать игру — пусть прыгают дальше…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
20.03.2012 21:30 #

GreatAlex (20.03.2012 20:41),
А Джорданом в ЦСКА кто будет, Холден или Лэнгдон?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
20.03.2012 21:31 #

Vladyan (20.03.2012 21:30),
*вдогонку*
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
20.03.2012 21:32 #

Eug (20.03.2012 21:29),
Точно, пусть прыгают пока себе ноги-руки не переломают.
 
Eug
Евгений

нет картинки
20.03.2012 21:33 #

похоже, интрига будет только в "греческих" матчах
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.03.2012 21:47 #

Пока в одну калитку.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
20.03.2012 21:48 #

Нравится пока судейство в матче.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.03.2012 21:48 #

Пришлось ждать почти всю первую половину прежде чем игроки Уникса отдали одну приличную передачу под кольцо…
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
20.03.2012 21:48 #

Eug (20.03.2012 21:29),
главное на баскетболистов-колясочников твою идею не распространять )
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
20.03.2012 21:50 #

Эту Барсу легко порвет ЦСКА, который ее на голову сильнее. Наварро так вообще сильно переоцененный игрок, играет только от броска с низким процентом. Швед его многократно талантливее.
 
Eug
Евгений

нет картинки
20.03.2012 21:51 #

Ky3bMu4 (20.03.2012 21:48),
а кто, кстати, им там в таких ситуациях мячик достаёт? или матч объявляется законченным?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.03.2012 21:53 #

felix-r (20.03.2012 21:48),
Там в другом проблема, пропустили 45 очков за половину, так за матч 90 набежит, это много для Уникса даже против Барсы, так они никого не обыграют.
 
Eug
Евгений

нет картинки
20.03.2012 21:54 #

Scorpion (20.03.2012 21:50),
конечно же, смотрим на Барсу глазами ЦСКА…но я бы не стал столь категорично ставить на коней — сегодня барсы играют на столько же %, на сколько заполнен зал…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.03.2012 21:55 #

Scorpion (20.03.2012 21:50),
Наварро талантище, это ты зря, но его постоянные симуляции достали. Конечно можно сказать, что все спаниши такие, но вот играет же Сада как нормальный мужик.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
20.03.2012 21:55 #

Eug (20.03.2012 21:51),
не знаю, живую пирамиду выстраивают поди
 
Eug
Евгений

нет картинки
20.03.2012 21:56 #

GreatAlex (20.03.2012 21:55),
Ебака исчо
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.03.2012 21:57 #

Scorpion (20.03.2012 21:50),
Многократно — это во сколько ?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.03.2012 21:58 #

Eug (20.03.2012 21:56),
Посмотри на него внимательнее, какой он спаниш к чертям.
 
Eug
Евгений

нет картинки
20.03.2012 21:58 #

Ky3bMu4 (20.03.2012 21:55),
есть ещё вариант — оставлять мячик там, где он застрял, вводить другой и, при выбивании вдруг первого, доигрывать эпизод двумя
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.03.2012 21:59 #

GreatAlex (20.03.2012 21:53),
А пропустили много не потому, что так уж плохо защищались, а потому что тупили в атаке и Барса часто убегала в отрывы.

Барса между прочим отлично защищается весь сезон. Против Барсы надо очень быстро передвигать мяч (как это делал Канту). А вот гарды Уникса мяч не передвигают совсем. Тупят очень сильно.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.03.2012 22:01 #

felix-r (20.03.2012 21:59),
У Барсы великолепная защита, никто с этим не спорит. Но все таки это очень много, Уникс сам столько никогда не забьет и закономерно проиграет.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
20.03.2012 22:03 #

Хорош Джавай — мощно)
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
20.03.2012 22:06 #

А че в Барселоне тишина словно в Казани или Москве играют?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
20.03.2012 22:10 #

Ky3bMu4 (20.03.2012 22:06),
Бояцца
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.03.2012 22:12 #

Барса, такое впечатление, играет в экономном режиме. Т.е. прикладывает столько сил, сколько нужно
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
20.03.2012 22:22 #

Alexman (20.03.2012 22:12),
М-да, скучновато как-то
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.03.2012 22:22 #

В третьей четверти Уникс заиграл лучше. Больше двигают мяч, больше пасуют под кольцо.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.03.2012 22:31 #

Zassali sudyi tashut kataloncev(
 
Eug
Евгений

нет картинки
20.03.2012 22:32 #

судей на такие матчи надо завозить с других галактик
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.03.2012 22:32 #

Сейчас Ндонг на заслоне 3 метра прошёл с игроком. Видимо судьи не слышали о том что выполняя заслон нельзя двигаться
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
20.03.2012 22:33 #

Уникс, ну могли бы дожать испашек. Была бы парочка игроков из ЦСКА и выиграли бы.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.03.2012 22:33 #

Плохо играют наши. Могли бы и прибавить уже. Губанов — пустое место. Домер теряет и теряет. В защите к тому же не справляется с Майклом. Лайдей молодчик. Самойленко молодчик. Но партнеры поддерживают только периодически. веремей в защите молодец. В нападении — нельзя столько пороть. И все, в общем то.

но…Верим в победу!)))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.03.2012 22:36 #

Где Джавай?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.03.2012 22:37 #

felix-r (20.03.2012 22:32),
Судьи вообще непонятно чем заняты. Я просто не хочу о судействе много писать. Но судят отвратно.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
20.03.2012 22:37 #

Хуербек хренов. Повезло уродам.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.03.2012 22:37 #

Без Джавая подбор страдает да и в атаке под кольцом некому забить. Пашутин его забыл
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.03.2012 22:38 #

felix-r (20.03.2012 22:36),
Да он проваливаться начал. Заменили его на Губанова — Веремей на центра сместился. Тут вопрос — где Саврас?
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
20.03.2012 22:39 #

Мяч после бросков Домерканта мистическим образом вылетает из кольца в который уже раз…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.03.2012 22:41 #

Taurasi (20.03.2012 22:39),
Домера держат плотно. На фоне той усталости и затраченных сил на открывания, хорошо хоть до кольца добрасывает. А вообще, он должен забивать. Это его мячи. И оправдания его промахам нет, как такового.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.03.2012 22:42 #

Все, проиграли. И сами виноваты в проигрыше. Могли зацепить этот матч. Но, что сделано, то сделано. Надеюсь, следующий матч команда проведет собраннее и удачнее. Все в наших руках.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.03.2012 22:43 #

Jordan23thAirlines (20.03.2012 22:38),
Саврас был мертвейший в первой половине. Даже руки не мог поднять. А Джавай был хорош, и Пашутин его забыл. Макарти Пашутин тоже забыл на скамейке, а ведь он мог и Майкла держать, и на подборе помочь, когда без Джавая играли.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.03.2012 22:43 #

Болельщиков Барсы с победой. Заслуженно.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
20.03.2012 22:43 #

Эх, а был момент подтянулись…
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.03.2012 22:43 #

Ну че в общем и целом нормально, когда был момент догнали и поддавили судьи немного помогли и сбил порыв. А так Барса конечно сильней и спорить тут нечего
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.03.2012 22:44 #

felix-r (20.03.2012 22:43),
Про Келли соглашусь. А Джавай играет отрывками — это не первый раз уже. Он пока свежий — рвет и мечет. потом его опять отдыхать сажать нужно.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
20.03.2012 22:44 #

А по-моему Алекс более чем прав. Барса играла ровно настолько насколько надо, как только почуяли жаренное — стали играть не на 60% своих возможностей а на 70% и легко ушли в отрыв.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.03.2012 22:45 #

felix-r (20.03.2012 22:43),
Не, Джавай там по физухе сдох, поэтому его Пашутин усадил.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.03.2012 22:45 #

Ладно, сегодня очередного баскетбольного чуда для нас не произошло.)) А жаль..)
Всем хорошего вечера.)
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.03.2012 22:46 #

Ky3bMu4 (20.03.2012 22:44),
Ne znau ne uveren v Endesse u sebya ne tak uz Barsa zdorovo viglyadit, no zhopu segodnya oni ne rvali tochno)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.03.2012 22:46 #

Когда Уникс догнал, тренер Барсы сразу же выпустил на площадку свою первую пятёрку, а Пашутин этот момент пропустил, и остался с запасными. Именно в этот ключевой момент решился результат игры.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.03.2012 22:47 #

Jordan23thAirlines (20.03.2012 22:44),
Келли сегодня завели в игру, но он нулево смотрелся, хотя очень нужен был держать Майкла.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.03.2012 22:47 #

Ladno ya spat', gospodam iz solnechnogo Tel-Aviva pobedi)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.03.2012 22:48 #

GreatAlex (20.03.2012 22:45),
Я не спрашиваю почему Пашутин посадил Джавая отдохнуть, а спрашиваю почему он только полторы минуты до конца вспомнил его вернуть!
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.03.2012 22:51 #

Ну да и кстати, судейство вообще тихий ужас было, где Евролига этих судей откопала вообще??? Начиная с нелепого неспортивного на симулянте Наварро и в таком ключе весь матч. Только не подумайте, что я Уникс оправдываю, проиграли по делу более сильному сопернику. Кстати всем крикунам (преимущественно из Литвы) о ужасном судействе в лиги ВТБ смотреть запись этого матча в обязательном порядке.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.03.2012 22:53 #

felix-r (20.03.2012 22:48),
Пашутин действительно иногда "забывает" игроков на скамейке, есть у него такой недостаток, но к Джаваю у меня по сегодняшнему матчу куча претензий! Я больше недоволен, что мертвейшего Савраса на игру заявили вместо Яковенко, вот где серьезный просчет был.
 
veras
иван

нет картинки
20.03.2012 22:53 #

трансляция триумфа
www.fibatv.comwww.fibatv.com/europe/live/id/716167
 
as7
Александр

нет картинки
20.03.2012 22:54 #

GreatAlex (20.03.2012 22:53),
Яковенко не заявлен на Евролигу.
УНИКС достойно сыграл.
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
20.03.2012 22:54 #

GreatAlex (20.03.2012 22:51),
+много! Судейство-МРАК! Наварро-это хронический клоун, о котором, дай Бог, не вспомнят, когда он завершит карьеру.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.03.2012 22:57 #

GreatAlex (20.03.2012 22:51),
То, что в ВТБ — ужасное судейство, не отменяет возможности, что оно может быть плохим где-то ещё. Это первое, ну а второе — с ВТБ ничто не сравнится
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.03.2012 22:57 #

Кстати по поводу симулянтов ( навеяно Наварро ). Думаю все это идет больше не от игроков а от судей и руководителей баскетбола. С этим надо жестко бороться. Вспомнилось в этой связи как в свое время футбольные судьи демонстративно игнорировали бесконечные симуляции Криштиану Роналду (а многие и карточки ему за это давали), и ведь практически отучили же даже такого плаксу. Пока на это не будет воли о руководства Фиба и судейского корпуса ничего не поменяется.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.03.2012 22:58 #

Alexman (20.03.2012 22:57),
Ты излишне ангажирован в данном вопросе.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.03.2012 23:00 #

GreatAlex (20.03.2012 22:58),
Не замечен, не привлекался
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.03.2012 23:01 #

Ну, наконец матч дня. Ждём зрелища)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.03.2012 23:05 #

GreatAlex (20.03.2012 22:51),
Болел за Уникс и я не из Литвы , судейство считаю объективным. На уловки Наварро судьи не поддались.
Неспортивный был на грани, но формально он был. Серъёзных ошибок я не увидел.
 
324
:O)

нет картинки
20.03.2012 23:07 #

Блатт грохни Обрадовича !
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
20.03.2012 23:25 #

Ясик по доброте душевной помогает Макам :3
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.03.2012 23:29 #

Вах, какая вертушка Батиста
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
20.03.2012 23:31 #

Батист конечно мерзостная обезьяна, но когда такая туша делает пивот с таким изяществом — это завораживает. Баскетбольная магия
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.03.2012 23:38 #

Понесли маков. Неожиданно. Пао великолепно собран, никто пока не выпадает: ни старт, ни скамеечники. Игра лишь усиливается
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
20.03.2012 23:38 #

Пошла вода в хату… Хозяева понесли.
37-18 Маки летят как фанерка.
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
20.03.2012 23:39 #

Кто-то ведь называет Маккаби командой десятилетия… Такой позорище! 19:0…
 
Eug
Евгений

нет картинки
20.03.2012 23:43 #

если отправиться спать — не придётся ли поутру сожалеть о пропущенном камбэке?
Ф4: ЦСКА, Пао, Сиена, Барса
Good night, sleep tight!
 
sander
sander

нет картинки
20.03.2012 23:43 #

Пана это система. например Логан везде хернёй страдал, к Обрадовичу попал и стал качественной деталью в механизме. а Маки никогда такими не были
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.03.2012 23:46 #

Не знаю, что сегодня сожрали перед игрой баскетболисты Пао, но такой активности давно от них не припомню

Интересно, что основную часть этого суперывка зелёные совершили, когда Дима был на скамейке!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.03.2012 23:46 #

Вот и вся разница между Обрадовичем и Блаттом. У Обрадовича каждый знает что делать, у Блатта никто не знает
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
20.03.2012 23:47 #

А Шарас сегодня хорош !!
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
20.03.2012 23:48 #

felix-r (20.03.2012 23:46),
Нужен другой лом, да ? )
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.03.2012 23:48 #

Шарас на площадке прекрасно играет в атаке, но ни один гард Маккаби не сделал на него проход. Почему? Спросите Блатта
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.03.2012 23:48 #

sanchezz14 (20.03.2012 23:47),
Последний месяц отлично проводит, ещё с Казани
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
20.03.2012 23:49 #

Пробежка же сейчас у Логана в быстром отрыве! Я один вижу три шага ?!
 
Saniog
Александр

нет картинки
20.03.2012 23:51 #

Логан жжот!
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
20.03.2012 23:57 #

Saniog (20.03.2012 23:51),
Да в Пане все в огне прям !
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
20.03.2012 23:58 #

Ну а Сато же эту трёху положил с дичайшей пробежкой !!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.03.2012 23:58 #

Я не знаю можно ли сделать что-то глупее, чем играть без пойнтгардов против ПАО
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
21.03.2012 00:01 #

Тем временем Триумф в Ф4 Еврочелленджа — умничи!
 
Karbid
alex

нет картинки
21.03.2012 00:08 #

Блатт полностью провалил игру
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.03.2012 00:12 #

Karbid (21.03.2012 00:08),
Даже не провалил, развалил
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.03.2012 00:16 #

Минус 30… Когда такое было
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.03.2012 00:16 #

ПАО красавцы
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
21.03.2012 00:16 #

Я не считаю, что дело в тренере, ибо Блатт давно подтвердил свой высочайший класс. У Маккаби провальная селекция изначально! В высокорослой линии полтора игрока, в розыгрыше "завершивший карьеру" Папалукас, а Лэнгфорд-это шлак, который только тупо шмаляет… Элияху, Хендрикс, Блю, Бурштейн, Джеймс… Кто это??? До 1/4 хватило фарта, а теперь нужно демонстрировать класс, который у нынешнего Маккаби довольно низок. Руководство Маккаби экономит на контрактах игроков? Тогда не стОит ждать выдающихся результатов. Те игроки, кто будет раскрываться/выходить на новый уровень в Маккаби, покинут клуб ради более выгодного контракта с ТОП-клубами. Это тупик, ибо каждый сезон в составе будут происходить серьёзные изменения. В этом сезоне были моменты, когда на площадке у Маккаби находились 5 американцев, трое из них крайне сомнительного уровня… Нужно иногда критиковать игроков и руководство, а не делать крайним тренера!
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
21.03.2012 00:16 #

У Диаманта движение при броске такое чёткое как ход затвора винтовки — выверено до милимметра.
 
Saniog
Александр

нет картинки
21.03.2012 00:16 #

Уже напоминает прошлогодний матч Олимпиакос — Сиена. Правда в итоге Сиена прошла дальше)
 
Saniog
Александр

нет картинки
21.03.2012 00:20 #

 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.03.2012 00:23 #

Taurasi (21.03.2012 00:16),
Ничего Блатт пока не доказал. Селекция провальная? А кто виноват? В прошлом сезоне всю команду построил не Блатт: Перкинса и Эйдсона подписал Гершон, Софо подписала дирекция против воли Блатта (он не хотел). А вот этим летом Блатт строил команду
 
Lalime
Сергей

нет картинки
21.03.2012 00:25 #

Saniog (21.03.2012 00:16),
не каркаем
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
21.03.2012 00:28 #

felix-r (21.03.2012 00:23),
Тренер формирует состав команды, исходя из финансовых возможностей клуба, доводя свои пожелания до руководства… Блатт, может быть, хотел подписать тех или иных игроков, но руководство Маккаби ведь вечно экономит… Я никогда не разделял восторгов болельщиков Маккаби, когда шла речь о талантливых игроках/сильных, подписанных за "мешок картошки". Всё это печально заканчивается для Маккаби крайние сезоны: Перкинс, Парго, Ясикявичус и т.д. и т.п.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
21.03.2012 00:28 #

Логан, блин, дикие скорости развивает. Почему за ним вообще никто никак не может успеть ?!
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
21.03.2012 00:31 #

Только хотел написать. "Сейчас Пао забьет за 0.7 и четвертую четверть можно отменять" )))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.03.2012 00:31 #

Taurasi (21.03.2012 00:28),
Спасибо что ты мне глаза открыл.
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
21.03.2012 00:33 #

felix-r (21.03.2012 00:31),
Не иронизируй, я уверен, что ты всё это знал и без меня
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.03.2012 00:33 #

Ky3bMu4 (21.03.2012 00:31),
Не засчитали вроди
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.03.2012 00:34 #

sanchezz14 (21.03.2012 00:28),
Обычно успевают, но не сегодня
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.03.2012 00:34 #

Taurasi (21.03.2012 00:33),
Раз ты уверен, что я знаю, так для чего ты мне это расказываешь?
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
21.03.2012 00:35 #

Taurasi (21.03.2012 00:16),
Да, у Маккаби,действительно, америкосы ежегодно меняются пачками, а все из за ограниченного бюджета. Нет сыгранности и многолетнего костяка лучших игроков, нет решающих побед.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.03.2012 00:36 #

sanchezz14 (21.03.2012 00:28),
А кто по твоему должен сдержать скоростного Маллета, когда Блатт играет с 3-я форвардами, Софо, и старичком Маллетом в пятёрке?
 
Lalime
Сергей

нет картинки
21.03.2012 00:37 #

официальные поминки по Маккаби что ли начались на ветке?… рано еще
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
21.03.2012 00:37 #

felix-r (21.03.2012 00:34),
Мне не понять твоего критиканства(а это именно критиканство-придирчивая критика) в сторону Блатта.
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
21.03.2012 00:38 #

Scorpion (21.03.2012 00:35),
А я разве не об этом???
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
21.03.2012 00:38 #

felix-r (21.03.2012 00:36),
Пнини )
 
Karbid
alex

нет картинки
21.03.2012 00:40 #

Мда, после таких игр тренер либо сам уходит, либо его уходят, но к сожалению не у нас
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.03.2012 00:40 #

Вот, с тех пор как Блатт Охаёна завёл, Логан два раза не забил
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.03.2012 00:41 #

Taurasi (21.03.2012 00:37),
Наверное ты не можешь понять моей критики потому что болеешь за команду которая часто -30 сливает.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
21.03.2012 00:43 #

felix-r (21.03.2012 00:33),
ага, показалось успел, но на повторе было видно что кончики пальцев еще задевают мяч при 0.0 на табло. Судьи молодцы, все правильно рассудили.
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
21.03.2012 00:45 #

felix-r (21.03.2012 00:41),
Ну, я болельщик ЦСКА, но это мне не мешает признавать, что ПАО-это величайшая команда, с величайшим тренером у руля. На данный момент, потолок нынешнего состава Маккаби-это ТОП-16 и именно высочайший уровень Блатта позволил вашей команде выйти в ПО. Это моё мнение и оно, как и любое, субъективно!
 
Karbid
alex

нет картинки
21.03.2012 00:46 #

Самое паскудное, что никакой мысли в игре нет, игроки конкретно незнают что надо делать в той или иной ситуации
 
Lalime
Сергей

нет картинки
21.03.2012 00:47 #

Karbid (21.03.2012 00:46),
ну не знаю, а мне все нравится) а, правда, за Пао болею…
 
Karbid
alex

нет картинки
21.03.2012 00:48 #

Taurasi (21.03.2012 00:45),
Плюс к тому, что Блатт не гений у нас подписывают что подешевле, что да то да.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.03.2012 00:50 #

Taurasi (21.03.2012 00:45),
1) Ну раз ты болельщик ЦСКА, то ты наверное в прошлом году тренера тоже критиковал.

2) У ПАО летом тоже сокращение бюджета было.

3) В отличии от ЦСКА у Маккаби с ПАО ровный счёт. Побеждали ПАО Обрадовича и в финале и в полуфинале Ф-4.

4) Я Блатта критикую не только сегодня, а на протяжении всего этого сезона.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
21.03.2012 00:50 #

felix-r (21.03.2012 00:41),
Да ну брось) ЦСКА только в прошлом сезоне влетал так, в этом еще в Чехии опозорились, а до этого мы давненько не проигрывали даже в районе двадцатки по-моему. Могу ошибаться конечно, пойду гляну
 
Karbid
alex

нет картинки
21.03.2012 00:52 #

Бурштейн, Эльягу, Малет, Пнини, Джеймс, Охаен это не игроки уровня евролиги. Фарт должен был когда-то закончится- вот он и кончился
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.03.2012 00:53 #

Karbid (21.03.2012 00:46),
+1

Я уже давно говорю что в этом сезоне игры нет совсем.
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
21.03.2012 00:54 #

Karbid (21.03.2012 00:48),
Единственный тренер в Европе, кто может из деревяшки выстрогать добротного игрока-это Обрадович. Кто бы ещё так эффективно включил в своих игровые схемы Вуюкаса, Перпероглу, Калатеса и Каймакоглу? А есть ещё непонятный Смит и стритболер в прошлом-Логан. От Блатта слишком многого требуют. Как бы я не симпатизировал тому же Мессине, но я признаю, что он умеет работать и добиваться результата исключительно со сложившимися звёздными игроками. Блатт-тренер такого же плана, ему нужны игроки-звёзды, а не непонятные парни за 200 К…
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
21.03.2012 00:56 #

Вобщем глянул бегло, может пропустил что. За последние 10 лет ЦСКА не проигрывал 30 или более очков ни разу. Самое большое 28 — Орландо Мэджик, в официальных — 25 Валенсии в прошлом году. В основном все остальные "разгромы" это единичные проигрыши 17-18 очков от команд в желтых формах) Как то: Маккаби, Химки ))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.03.2012 00:57 #

Karbid (21.03.2012 00:52),
Можно и со слабыми составами показывать хорошую игру. У Канту ростер на много слабее, а они были на расстоянии всего одного попадания Базиле что бы выбить нас из 1/4 финала
 
Lalime
Сергей

нет картинки
21.03.2012 00:58 #

felix-r (21.03.2012 00:57),
так не выбили же да и насчет "намного" многие поспорят…
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
21.03.2012 00:59 #

felix-r (21.03.2012 00:50),
Вуйошевича я не критиковал, ибо изначально понимал, что он не "главный тренер" ТОП-клуба Евролиги, а "тренер-фундаменталист" и его подписание-это дичайшая ошибка!!! С ПАО незазорно иметь отрицательный баланс встреч Я так понимаю, руководство Маккаби не всегда страдало скупердяйством, раз одновременно в составе имели: Ясикявичуса, Паркера, Вуйчича, Бастона…
 
Karbid
alex

нет картинки
21.03.2012 01:00 #

felix-r (21.03.2012 00:57),
Тому-же слабому составу надо обьяснить чего делать
 
Karbid
alex

нет картинки
21.03.2012 01:02 #

Всё, отмучались болезные
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.03.2012 01:02 #

Lalime (21.03.2012 00:58),
Поверь мне, Канту заслужил выйти в 1/4 финал отлично отлаженной игрой.
 
Karbid
alex

нет картинки
21.03.2012 01:03 #

felix-r (21.03.2012 01:02),
+1
 
Lalime
Сергей

нет картинки
21.03.2012 01:04 #

felix-r (21.03.2012 01:02),
так почему же не вышли?)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.03.2012 01:08 #

Taurasi (21.03.2012 00:59),
Вот тут ты ошибаешься. У Маккаби никогда не было высокого бюджета. У нас бюджет основывается на доходах клуба. Игроков, которых ты упомянул, подписали за дёшево. Паркера нашли в полупрофессиональной лиге CBA, Бастона в аутсайдере испанского чемпионата. Молодого Вуйчича в хорватском Сплите. С Шарасом повезло. Он поругался с Пешичем в Барсе, каталонцы его отчислили, а наши во время подсуетились.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.03.2012 01:10 #

Taurasi (21.03.2012 00:37),
+1
Есть разница между критикой и критиканством.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.03.2012 01:10 #

Lalime (21.03.2012 01:04),
Последний бросок Базиле в домашнем матче против Барсы зашёл в кольцо и выскочил.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
21.03.2012 01:14 #

felix-r (21.03.2012 01:10),
так а сколько схожих бросков и трех у Базиле до этого заходили и не выскакивали?… промазанный бросок есть промазанный бросок. Канту никто не мешал во второй личной встрече все решить — тем более, что под "решить" подразумевалось схранить разницу. или там итальянццев жутко засуживали?

кто заслужил, тот и прошел. Канту все одно особого сопротивления Пао бы не оказал.
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
21.03.2012 01:15 #

felix-r (21.03.2012 01:08),
А я читал на многочисленных баскетбольных ресурсах, что бюджет Маккаби в те времена был чуть ли не самым большим среди всех команд Евролиги… Спорить не стану, ибо не владею достоверной информацией. Я лишь помню, что Ивкович отказался от подписания Паркера в ЦСКА…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.03.2012 01:15 #

Taurasi (21.03.2012 00:59),
И всех их нашёл Блатт. Шараса именно он пригласил.Кстати Блатт не был против Софо. Наоборот.
Он только считал что этого мало.
И Софо считает, что именно Блатт вывел его на другой, более высокий уровень.
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
21.03.2012 01:21 #

umnik (21.03.2012 01:15),
Я, в отличие от felix'а, уверен в высокой квалификации и тренерском таланте Блатта и верю в то, что ты пишешь(иного мне не остаётся… Опять же, не владею информацией)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.03.2012 01:21 #

umnik (21.03.2012 01:15),
Врёшь! Блатт сам по телевизору сказал, что он не хотел Софо, и что дирекция подписала его против воли Дэвида.

А на счёт кто кого нашёл в прошлом, это сказки братьев Гримм
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.03.2012 01:25 #

Лично мне очень жаль, что летом не подписали Шараса. Не поверили в него.
В ПАО он играет за копейки. Папасу по слухам дали у нас в два раза больше.
У меня был разговор со вторым тренером сборной Израиля Шамиром.
На мой вопрос почему ?, . он ответил коротко — старик.
Я ему тогда сказал, что этого старика после ЧЕ увидим или в Барсе или в ПАО.
Он удивился и не поверил.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
21.03.2012 01:31 #

Taurasi (21.03.2012 00:38),
А я поддерживаю .
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.03.2012 01:32 #

felix-r (21.03.2012 01:21),
Врёшь ты, ибо говоришь не всю правду. Он не соглашался, потому что не хотел ТОЛЬКО Софо.
Я знаю это из супер достоверного источника. И сам слушал объяснения Блатта по радио решет Б.

Сказки это у тебя. Шарас сам по ТВ говорил что его пригласил Блатт.
Гершон комментируя ЧЕ 2004 тоже сказал что с Шарасом согласовали до него.

P.S.
Последнее интервью с Софо было совсем недавно. Можно при желании найти.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.03.2012 01:36 #

umnik (21.03.2012 01:25),
Папас тоже вроде не юноша.) Ведь был летом слух о заинтересованности в нём. Хотя, имхо, приоритетом всё равно оставались бы Афины, из-за жены и детей
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.03.2012 01:36 #

Taurasi (21.03.2012 01:21),
Не надо путать. Я не говорю про тренерскую квалификацию или про талант. Я говорю чисто про то, что он делает в этом сезоне (в отличии от прошлого). Я не говорю, что он плохой тренер, я говорю про конкретные недостатки (в импровизации во время игры, и в построении ростера). Не надо идеализировать. Недостатки есть у всех. Да, Блатт выиграл со сборной России ЧЕ. Это не делает его мега-бизоном. Вон Скариоло ЧМ выиграл. Ну и что.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.03.2012 01:37 #

umnik (21.03.2012 01:32),
Вот это я помню хорошо. Шарас говорил в 2005, что без Блатта в Маккаби скорее всего его бы не было. Кажется, был даже эпизод в Saras of the State об этом
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.03.2012 01:40 #

Alexman (21.03.2012 01:36),
В том то и дело. Причём в прошлом сезоне Папас сдал сильно. С Шарасом,ИМХО, другая ситуация.
Он ещё иногда может. Уникс, ОЛИ и сегодня. Вышел, совершил ошибку, но после этого уже на автомате.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.03.2012 01:40 #

umnik (21.03.2012 01:32),
Не надо перевирать, как ты обычно любишь! Причём здесь то что Софо сказал про то, как хорошо с ним работал Блатт? Да, Блатт с ним хорошо работал в прошлом году, но как это отрицает тот факт, что Блатт не хотел что бы Софо подписали? Повторяю для тех, что на танке: Блатт сам сказал, что Софо подписали против его воли. Что здесь непонятного?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.03.2012 01:43 #

Alexman (21.03.2012 01:37),
был о нём фильм где он это говорит.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.03.2012 01:44 #

umnik (21.03.2012 01:43),
Да-да, я как раз о нём
 
1010
1010

нет картинки
21.03.2012 01:44 #

Щарас был уже звездой, которого неожиданно можно было подписать задёшево, тут гениальным тренером быть не надо. Заслуга ИМХО тут у руководства клуба, которое подсуетилось.
По игре — маки не выглядят сейчас "тренерской" командой. На такие команды смотришь — вроде игроки по отдельности так себе, а все вместе как механизм слаженно действуют. Нет сейчас такой "химии".

Но я надеюсь, что гениальный тренер Блат ещё и гениальный стратег, он сегодня усыпил бдительность панов, им на следующую игру будет сложно настроится, и тогда повторится прошлогодняя история Оли-Сиена ))))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.03.2012 01:47 #

1010 (21.03.2012 01:44),
То что второй матч будет совсем не похожим на первый, это понятно. Но думаю и его проиграем, хотя и всего на 3-5 очков. Надеюсь ошибиться
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.03.2012 01:48 #

felix-r (21.03.2012 01:40),
Ничего я "как ты обычно" не перевираю. Это ты перевираешь. Как ты обычно любишь! .
Он не соглашался, потому что не хотел ТОЛЬКО Софо. (21.03.2012 01:32)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.03.2012 01:51 #

Ладно, надежда умирает последней. Буду болеть до конца !
Не думаю что усыпляли. Просто слили, и слили без шансов.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.03.2012 01:54 #

1010 (21.03.2012 01:44),
Шараса тогда подписали вовсе не за дёшево по тому времени. Что-то около лимона.
Причина проста — Ф4 был в Тель-Авиве.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.03.2012 01:56 #

umnik (21.03.2012 01:48),
только, шмолько… Он не хотел Софо. Точка.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.03.2012 02:02 #

umnik (21.03.2012 01:54),
Шараса подписали за 800К $, что было на много меньше чем он получал в Барсе. Почему так относительно дёшево? По нескольким причинам:

1) Потому что вся сага Шарас-Пешич продолжалась довольно долго, примерно до конца лета, и когда Шарас освободился почти все богатые клубы уже укомплектовали состав.

2) Некоторые подумали что Шарас проблематичный игрок.

3) Сам Шарас сообразил, что если играть в команде, которая принимает Ф-4, шансы7 на победу более высокие.

А мы смогли подписать, потому что к хозяевам присоединился новый пайщик — Раанан Кац, который и выложил бабки под Шараса.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.03.2012 02:04 #

felix-r (21.03.2012 01:56),
Он не хотел остаться с одним Софо . Точка.
И несмотря на это, вывел его на новый уровень. Точка и восклицательный знак.

Шарас сам говорил кто его пригласил. И это не сказки братьев Гримм
Это помню не я один. Снова восклицательный знак.
Спокойной ночи, удачи в четверг.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.03.2012 02:11 #

felix-r (21.03.2012 02:02),
Я не помню точно когда был ЧЕ 2004. Не суть, но можно проверить,
его подписали задолго до него.
Ещё было полно времени. И всё это не опровергает того факта, что его пригласил Блатт.
800К $ по тем временам вовсе не дёшево. Я даже слышал что за лимон.
В любом случае писали, что у него самая большая зарплата в МТА.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.03.2012 02:12 #

umnik (21.03.2012 02:04),
Вот тут ты и привераешь. Про одного или двух он ничего не говорил. Не выдумывай. Этого вообще не было. Он сказал прямо, что кандидатура Софо его не устраивала, но дирекция его не послушала.

Про Шараса ты тоже привераешь мне кажется. Могу ошибиться, но на сколько я помню, он не сказал что Блатт его пригласил, а что он остался из-за Блатта (потому что у Гершона трудный характер, и он с Шарасом не раз вздорили)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.03.2012 02:20 #

felix-r (21.03.2012 02:12),
1.Не перевираю. Он об этом говорил не один раз. Лично я слушал его по решет Б. В передаче которая в 18:00 после новостей.

2. Вот именно что тебе кажется и ты ошибаешься..
Он не ОСТАЛСЯ из-за Блатта (возможно и это), но там он говорил что именно Блатт пригласил его.
И объяснил ему на какую роль и для чего.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.03.2012 02:24 #

umnik (21.03.2012 02:20),
Ты всегда слышишь и видишь то что тебе хочется, так что спорить с тобой бесполезно без доказательств. Надеюсь найду в интеpнете.

Осталось только спросить тебя последний вопрос: тебе сегодня понравилась игра? Надеюсь, что да
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.03.2012 02:39 #

felix-r (21.03.2012 02:24),
Хе-хе. Ты всегда обвиняешь меня в твоих собственных грехах.
Даже если тебе кажется, то перевираю именно я
Хорошо что случай с Шарасом Алекс помнит. Или он тоже перевирает ?
Врядли. Логичнее предположить что ты не помнишь (не видел, не слышал).


- Осталось только спросить тебя последний вопрос: тебе сегодня понравилась игра? Надеюсь, что да

Ты не искренен даже в своих надеждах
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.03.2012 02:42 #

Я спать, день не выдался. Бывает.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.03.2012 02:46 #

umnik (21.03.2012 02:39),
Я забыл, что ты всегда лучше меня знаешь в чём я искренен, а в чём нет.

Я совершенно искренне на протяжении последних месяцев высказываю своё недовольство игрой Маккаби и работой тренера. Маккаби играет хреново, и уже давно. Блатт не поставил команде игру и мается фигнёй. Совершенно искренне.

А вот ты продолжаешь безоговорчно восхвалять Блатта. Значит ты доволен командой и работой Дэвида.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.03.2012 02:50 #

umnik (21.03.2012 02:11),
Евробаскет-2003 был в сентябре. Шараса подписали в августе. Это точно. Если не ошибаюсь — где-то в середине месяца. Это не точно)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.03.2012 03:00 #

Alexman (21.03.2012 02:50),
Как я и сказал.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
21.03.2012 06:07 #

umnik (21.03.2012 01:32),
Я же говорил, что вы с Феликсом из-за Блатта поругаетесь, горячие израильские парни, ай-яй-яй…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.03.2012 09:41 #

felix-r (21.03.2012 03:00),
Ты опять не точен. И что ты сказал ?
Ты усомнился что Шараса пригласил Блатт. (21.03.2012 02:12 )
А вот я сказал, что пригласили его ДО ЧЕ и был прав.(21.03.2012 01:32 )
Что и подтвердил Алекс.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
21.03.2012 09:50 #

umnik (21.03.2012 09:41),
*чуточку подтролливая* А ЦСКА и УНИСК в этом сезоне таки выигрывали у Пао…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
21.03.2012 09:50 #

Vladyan (21.03.2012 09:50),
УНИКС
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.03.2012 09:52 #

felix-r (21.03.2012 02:46),
"Я забыл, что ты всегда лучше меня знаешь …"

А это уже твоя проблема. За твою память я не отвечаю.

"Я совершенно искренне на протяжении последних месяцев высказываю своё недовольство игрой Маккаби и работой тренера. "

Какие там несколько месяцев ?
Ты совершенно искренне и постоянно занимаешься критиканством Блатта годами.
Но ты так и не сказал кого ты хотел бы видеть вместо Блатта ?
Гершон, если помнишь, в последний раз провалился полностью , получив при этом не малые бабки.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
21.03.2012 10:17 #

felix-r (21.03.2012 03:00),
Ты знаешь, здесь бытует стойкое мнение, что Блатт гениальный скаут, но мне вот кажется наоборот, он лучше работает, с "тем что есть", а не когда ему все на откуп дают. Положительные примеры — Динамо СПБ, сборная России, Маккаби прошлого года. Отрицательные — Эфес, Динамо Москва, сейчас. Видимо когда привалируют его хотелки, он пытается создать "свою идельную команду"(команду НБА в Европе), как правило он проваливается с этим. Когда же он трезво оценивает игроков в наличии, пляшет от их сильных сторон, подгоняет под конкретных игроков игровую модель, тогда он реально на коне.

З.Ы. Но косяк у вашего руководства все равно однозначный. Блатт ли у руля, не Блатт, НО костяк команды надо сохранят, без это по настоящему великих побед не достичь.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.03.2012 10:23 #

Alexman (21.03.2012 02:50),
Легко проверил за пару минут. В середине августа уже подписал официально.
В начале августа уже вовсю муссировали эту тему. Значит предложение он получил ещё раньше.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.03.2012 10:35 #

GreatAlex (21.03.2012 10:17),
Нет никакого противоречия. Он отличный тренер, и умеет хорошо работать с "тем что есть", и он хороший скаут.
Другое дело, что от неудач (ни в том, ни в другом) никто не застрахован.
Важно чтобы были и серъёзные успехи.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
21.03.2012 10:39 #

umnik (21.03.2012 10:35),
И все же горит он на желании построить свою идеальную команду, на Динамо Москва особенно видно было.
 
stam
stam

нет картинки
21.03.2012 11:32 #

легко критиковать "дядю" за то, что он мало своих денег вынимает из своего кармана и мало вкладывает в "мою" команду — деньги-то не мои. мне известен только один случай когда команду содержали фанаты — когда разорился баскетбольный клуб апоель тель-авив, болелы создали команду на свои деньги и начали воcхождение с лиги "Я" — сейчас они во второй лиге, и у них уже есть свой "дядя" … которого они критикуют

успехи сборнй россии ставят под сомнение утверждения, в слабой тренерской квалификации блатта в целом, но и не умаляют его недостатков — например, весь сезон маки ничего не могут противопоставить трёхам противника, и все эти игры заканчивались унизительными (для фанатов!!!) поражениями

селекция в этом году была провальная:
— папас, шайер, джеймс, "кто эти люди?"
— подписали малетта ( и быстро усадили на скамейку!?) и отпустили мачвана, хотя было известно, что с большими в команде проблема (написал и рассмеялся — с маленькими тоже! ). на этом фоне и "старое ружьё" бурштейн оказался не хуже, а то и лучше.
( кстати о селекции блатта — во все времена, кроме последних, рядом с ним в маккаби был человек по фамилии гут, которому молва приписывала основные достижения маков по выискиванию зернышка в куче сами знаете чего — ну, откуда тренеру или помтренера топклуба нйти время мотаться по чужим захолустным турнирам и оценивать в деле игроков, которых рекомендуют их агенты??? )

но есть одна фишка, о которой сегодня не было сказано ни слова, а это может быть самая большая лажа сезона — маки ошибочно сунулись в мухосранскую адриатическую лигу и … загнали игроков!
в результате — высокий травматизм и плохая сыгранность из-за недостатка времени на нормальные тренировки — никто из игроков не показал свою игру

не зазорно проиграть пао — они гранды, но обидно проигрывать 20 очков уже в первой четверти
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.03.2012 11:59 #

umnik (21.03.2012 09:41),
Ты опять врёшь, как всегда! Я даже словом не обмолвился про ЧЕ. Я сказал, что Шараса подписали в конце лета. И оказался прав. А тебе хоть в глаза плюй, всё божий дождик.
 
Karbid
alex

нет картинки
21.03.2012 13:23 #

stam (21.03.2012 11:32),
На 50 канале по поводу мухосранской лиги в беседе Пини и Биренбойма было ясно и четко сказано, что задриатическая лига была для того, чтобы рассчитатся с долгом Гершону
 
Karbid
alex

нет картинки
21.03.2012 13:24 #

felix-r (21.03.2012 11:59),
не корми тролля
 
stam
stam

нет картинки
21.03.2012 13:50 #

Karbid (21.03.2012 13:23),
у меня нет тв! так что мне такая версия не была известна.
(всё сказанное пиней интересно до забавного, но требует толкования третьим лицом блатт, например, объяснял игрокам на тренировке, что им пиня только что сказал \макдон\ ).
но если это так, то тем более грустно, что мы все, и игроки прежде всего, стали заложниками очередной (!) ошибки при составлении контракта у маков
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.03.2012 18:59 #

felix-r (21.03.2012 11:59),
Не надо выкручиваться.
Вру не я. Врёшь ты (как всегда)!
Чтобы понять это — достаточно перечитать ветку.

По поводу того, когда подписали Шараса, у нас существенных разногласий не было.
Спор был о том, КТО его пригласил.
Пригласил его Блатт, чтобы ты тут не говорил. По каким причинам Шарас согласился, это уже не столь важно. Кстати, он об этом говорил тоже.
Важно, что его позвал Блатт и он согласился.

Но как ты пишешь — "А тебе хоть в глаза плюй, всё божий дождик".
Чаще смотри в зеркало. Может быть поможет.
P.S.
Ну а мой вопросик ты в очередной раз проигнорировал. (21.03.2012 09:52)
Не удивительно.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.03.2012 19:17 #

stam (21.03.2012 13:50),
О том, что участие в адриатической лиге нам вредит сильно, уже говорили.

И дело не только в усталости игроков. Блатт славится умением хорошо организовать тренировочный процесс.
И этого преимущества нас лишили. Но это выглядит как отговорки, поэтому надо стиснуть зубы и бороться.
ИМХО, наше руководство не видит никакой трагедии в том , если мы не поедем в Турцию.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (1)
00:02Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
24 мая 2017
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (2)
22:43«Уникаха» предлагает контракт Лео Вестерманну (1)
22:30Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (2)
22:11Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
20:57«Олимпия» — чемпион Словении (0)
20:20«МЗТ Скопье» — чемпион Македонии (0)
19:09ЦСКА договорился о продлении контракта с Кайлом Хайнсом (0)
17:31Лига чемпионов изменит формат и количество участников в следующем сезоне (0)
15:44Уилл Клайберн близок к переходу в ЦСКА (18)
15:37На первый сбор команды России U20 вызваны 17 игроков (4)
12:11УНИКСу интересен вариант с возвращением Тринкьери (17)
11:59Джон Хэммонд стал генеральным менеджером «Орландо» (0)
11:56Маррис Спейтс отказался от последнего года в контракте с «Клипперс» (0)
февраль
апрель

март 2012

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии