Пашутин: «Я не одобряю, когда баскетболисты начинают действовать индивидуально»

28.03.2012 12:45

Главный тренер УНИКСа Евгений Пашутин рассказал о причинах поражения своей команды в матче против «Барселоны» в рамках третьей игры четвертьфинала Евролиги.

«Мы играли хорошо в первой четверти, довольно агрессивно действуя в защите. 28 пропущенных очков говорят о качестве нашей обороны. В перерыве я сказал ребятам, что нам нужно продолжать в том же духе и держать концентрацию. Конечно, это было очень сложно сделать на протяжении всех 40 минут в матче против такого сильного клуба. Тем не менее для победы мы должны были играть как команда. Я не одобряю, когда баскетболисты начинают действовать индивидуально вместо того, чтобы продолжать играть в командном ключе. Мы пытались удержать „Барселону“, играя быстро, но они нас за это незамедлительно наказывали. Мы сделали всё, что могли, чтобы победить, но, увы, не удалось. Для успеха в игре с „Барселоной“ нужно быть более опытной командой и держать концентрацию. Однако УНИКС довольствуется тем, чего мы добились. Мы пробились в финальную восьмёрку, и это очень достойный результат!», — цитирует Пашутина официальный сайт клуба.

Добавил: Saniog
Чемпионат.ру

Теги: УНИКС Евролига Евгений Пашутин тренеры комментарии

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.03.2012 13:11 #

" Для успеха в игре с „Барселоной“ нужно быть более опытной командой и держать концентрацию."

Ничего, в 50 обыграем их, этих стариков. ))

А по сабжу. Джон,это понятно. все ребята молодцы, кто старался.
 
Platoon
Александр

нет картинки
28.03.2012 13:55 #

Я бы лично не был доволен выступлением. Уникса в этой серии. Дело в том, что я ещё никогда не видел так плохо играющей Барсы, как в последнее время. И результаты подтверждают: в 4-ах играх ACB отнюдь не против Реала или Кахи, 2 проигрыша и одна победа после ОТ против абсолютного аутсайдера. И топ 8 был вопреки, учитывая 3 поражения подряд и слив Фенера в Италии. Однако, низкий уровень почти всей Евролиги, не только Уникса.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
28.03.2012 15:07 #

Platoon (28.03.2012 13:55),
Мне кажется в этой серии как раз вскрылась в полной мере разница в классе. Уникс играл то неплохо старался, но все его усилия "тупо" разбивались о класс команды из Барселоны в самые нужные моменты.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
28.03.2012 15:48 #

Учитывая, что в большинстве концовок Уникса, при небольшой разнице, игра в нападении шла по схеме "Мяч Домеру/Гриру и разойтись, он сейчас будет родину спасать", слабо верится в слова, насчет нелюбви к индивидуальным действиям
 
Alikn
Алик

нет картинки
28.03.2012 16:34 #

Platoon (28.03.2012 13:55),
просто Барса расставила приореты — не утруждать себя не нужными победами в АСБ во время play off, а то можно вылететь, как в прошлом году
 
M@ster
M@ster

нет картинки
28.03.2012 16:46 #

Platoon (28.03.2012 13:55),
Не сильно ли требовать от дебютантов турнира выхода в Ф4? Много ли в новейшей истории примеров? Помнится, и от Динамо ожидали в ПО большего в 2007м году, т.е победы над Пао
 
Platoon
Александр

нет картинки
28.03.2012 17:47 #

GreatAlex (28.03.2012 15:07),
Класс и сказался, потому что Уникс в концовках играл индивидуально.
 
Platoon
Александр

нет картинки
28.03.2012 17:47 #

M@ster (28.03.2012 16:46),
Я не имел ввиду выигрывать серию, но если уж на то пошло, то Жальгирис в дебютном сезоне выйграл Евролигу.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.03.2012 18:42 #

На Фануниксе понравилось одно высказывание про Пашутина:

У Жени просто нет мыслей никаких, если игра не по его плану складывается. Вот сегодня он дал Домеру задание нагрузить Наварро в защите — тот с этим справился блестяще. А потом Паскуаль просто усадил Наварро на лавку, и без него Барса командными усилиями за две минуты нарисовала себе двузначный отрыв, причем сыграла именно командно. А у нас в такие минуты надежда на нечто черненькое, которое выйдет и забьет куеву тучу нереальных трешек с центра поля. Вот и вся разница. Сколько концовок в сезоне засрали, потому не было ни одного осмысленного действия, только броски-проходы-потери амеров?
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
28.03.2012 18:56 #

Got (28.03.2012 18:42),
Ну я собственно об этом и говорил. Да большинство смотревших матчи Уникса в этом сезоне в концовках молили Пашутина забрать мяч у амеров и попробовать что-то осмысленное сыграть.
 
Tia-Avende
Alantin

нет картинки
28.03.2012 19:26 #

Rakoth (28.03.2012 18:56),
Грир, Домеркант, Лайдей, Нахбар, Маккарти — игроки, привыкшие завершать атаки, трудно ждать от них иного. Такие не будут в концовке грузить через раз теряющего мяч Джавая, пасущегося на трёхе Уилкинсона или играющего в атаке в режиме маяка Веремея, про Саврасенко уж молчу вообще. По спортивному наглые, уверенные в себе амеры, что с них взять? Каких набрали, так и играют. Таким макаром доползли до топ8 и ждать, что вдруг резко начнёт эта задняя линия талантливых индивидуалистов-пенсионеров играть в командный баскетбол точно не стоило. Пашутин не может каждый раз бить их линейкой по рукам и заставлять пасовать. В другом их сила. Ну не хватило их наглости на Барсу, так чему тут удивляться? Так же бы не хватило на ПАО или ЦСКА.
Я вот со своей стороны только хочу поблагодарить команду за хороший сезон и надеяться, что в следующем будет возможность снова в Евролиге пободаться.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.03.2012 19:54 #

Tia-Avende (28.03.2012 19:26),
+1.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
28.03.2012 20:23 #

Tia-Avende (28.03.2012 19:26),
Не согласен. Я же не жду от Пашутина, дескать Генри, давай грузи в концовке на Савраса под кольцо, Леха вытащит. Но там что-то осмысленное сыграть в атаке КОМАНДНО, вывести того же Домера на открытый бросок (а не шмалять in your face), вот это можно было бы попробовать.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
28.03.2012 20:25 #

А то, что Уникс молодцы, что так далеко залезли и что в этом огромная заслуга Пащутина, дык, это понятно. Но аппетит-то во время еды приходит.
 
Tia-Avende
Alantin

нет картинки
28.03.2012 21:03 #

Rakoth (28.03.2012 20:23),
В защите грызутся — это тренер. И это уже немало. Осмысленное сыграть — это очень сильно от игроков зависит, от их сыгранности и взаимопонимания. Вон, например ПАО если взять, Дима с Баптистом друг друга понимают без слов с полувзгляда — таким легче осмысленное играть, потому как даже если сегодняшняя тренерская задумка не прошла, пользуются другой ,не первый год вместе играют, знают что и как, кому и куда. А тут собрали всех индивидуалистов до кучи, заменили Лампу и Марко, много значащих для прошлогоднего УНИКСа в атаке, и давай значит командно играть? Или вот представь, заменить Женю на Обрадовича — и тут же Петя ложит трёхи как Ясик, из Грира получаем Алмазова, а Саврасенко великолепно двигается в нападении, разнообразно играя двоечки, крутит вертушки и бьёт с отвалом? )))
Средняя по ростеру команда вышла в топ8 и вполне неплохо билась с грандом, пусть и проиграв 3-0. В чём тренера винить? Что с Домером и Джаваем в виде главных звёзд не вытащил в ф4? Ну не смешно ли?)

upd: Партизан в качестве примера не предлагать, такое раз в десятилетку случается.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
28.03.2012 21:21 #

Топ-8 — достижение хорошее для Уникса, это бесспорно.
Думаю, всех смущает только один факт. Уникс установил антирекорд Евролиги, который вряд ли когда-нибуть будет побит — это единственная команда за всю историю Евролиги, завершившая сезон серией из 6 поражений подряд, но дошедшая при этом до Топ-8.
Обычно 6 поражениями Жальгирис заканчивает Топ-16 на поледнем месте)
Стоит добавить, что из этих 6 поражений 5 игр (кроме второй игры с Барсой, за которую в общем не стыдно, да и то..) были слиты в решающих моментах самым безвольным образом (по типу проигрыша Химок Ритасу в финале Еврокубка).
Поэтому впечатление осталось дерьмовое, честно говоря.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
28.03.2012 22:01 #

vovik-t (28.03.2012 21:21),
Да, именно безволие в конце больше всего раздражает.
 
psn
psn

нет картинки
28.03.2012 23:15 #

vovik-t (28.03.2012 21:21),
Согласен.
Лучше бы Уникс в четвертьфинал вообще не выходил, тогда общее впечатление было бы чуть получше. Тем более что вышел он только благодаря Армани.
А сезон ещё не закончен. Ещё остались игры в ВТБ и ПБЛ.
ИМХО, в призёрах Уникса не будет.

Кстати, кто-нибудь знает, почему на домашние игры Уникса перестали ходить зрители?
 
M@ster
M@ster

нет картинки
29.03.2012 08:21 #

vovik-t (28.03.2012 21:21),
не безволие, а нехватка сил пенсионерской команды с ограниченной ротацией. да и давно известно, что он прекрасно готовится к сопернику, но имеет трудности в перестроении игры по ходу матча, так что сильно я бы их не критиковал. Они вышли в Топ-8, задача на сезон в ЕЛ выполнили, бонус ухватить не удалось. Ну ничего, бывает. Проблема в том, что у Пашутина немного застой в мыслях, это гораздо больше разочаровывает
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 мая 2017
00:01Анонс четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (2)
22 мая 2017
23:59Анонс матча плей-офф НБА (6)
23:38Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (1)
21:31Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:58«Калев» — чемпион Эстонии (0)
16:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (6)
15:32Жорди Бертомеу: «Клубы Единой лиги ВТБ не работают над увеличением посещаемости» (3)
15:31Эмануэле Молин покинет тренерский штаб УНИКСа (0)
15:26Майка Даунс вернулся в «Автодор» (3)
14:45Эмоциональный ответ Ясикявичюса завоёвывает мир (12)
11:07Топ-5 игровых моментов финального матча Евролиги (видео) (0)
10:52Дэвид Ли выбыл до конца сезона (6)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (4)
21 мая 2017
23:23Жорди Бертомеу: «Расширение Евролиги в наших интересах» (0)
19:20Результаты матчей финального дня Евролиги (223)
февраль
апрель

март 2012

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии