Гальперин — MVP вторых матчей 1/4 финала Еврокубка

28.03.2012 18:24

Защитник питерского "Спартака" Йотам Гальперин признан самым полезным игроком по итогам вторых матчей четвертьфинальной серии Еврокубка, сообщает официальный сайт турнира. В матче с "Нимбурком" он набрал 19 очков, сделал 7 передач, 3 подбора и 1 перехват и 1 блок-шот, а его команда отпраздновала победу со счётом 86:71.

Второе место занял игрок "Нимбурка" Тре Симмонс. В матче с питерским "Спартаком" он набрал 22 очка и сделал 7 подборов.

Третьим стал игрок "Локомотива-Кубань" Али Траоре. На его счету 22 очка и 6 подборов в матче с "Химками".

В пятёрку лучших также вошли Рамел Карри из "Донецка" и Йонас Валанчюнас из "Летувос Ритас".

Добавил: Alexman
Чемпионат.ру

Теги: MVP Спартак Еврокубок Йотам Гальперин игроки тура

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.03.2012 19:21 #

Израиль танцует.)
 
Alikn
Алик

нет картинки
28.03.2012 19:26 #

Jordan23thAirlines (28.03.2012 19:21),
кто как — выступит хорошо так его, вероятнее всего, в Маккаби подпишут. Я, например, не хочу его в стане жёлтых видеть. Поэтому мне эта новость не нравиться
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.03.2012 19:49 #

Jordan23thAirlines (28.03.2012 19:21),
Танцует?
Думаешь у нас кто нибудь следит за Еврокубком?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.03.2012 19:50 #

felix-r (28.03.2012 19:49),
Думаю, что за гальперином много, кто следит.)
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
28.03.2012 19:51 #

felix-r (28.03.2012 19:49),
кто-нибудь точно следит. за своими довольно часто следят, особенно за нашими и за вашими, так, как у вас, как и у нас, легионеры — скорее исключение из правил. Особенно потенциальные игроки национальных сборных.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.03.2012 20:49 #

nikolaT (28.03.2012 19:51),
Кто нибудь — да. Вот я вчера случайно зашёл в новость результатов Еврокубка (уже после матча), увидел что играл Спартак и посмотрел статистику Гальперина. Но это я. А так в местных новостях баскетбола (у нас про баскет пишут относительно много), я упоминаний не заметил.
 
Roman13
Роман

нет картинки
28.03.2012 21:05 #

Alikn (28.03.2012 19:26),
Я тоже не большой его поклонник, но на фоне сегодняшних гардов в Маккаби- лишним бы он не был. Уж точно был бы не хуже того же Малетта.
 
Platoon
Александр

нет картинки
28.03.2012 21:13 #

felix-r (28.03.2012 20:49),
Удивил, учитывая, что у вас пишут достаточно много (как ты сам заметил) и то, что ваших игроков за границей можно сосчитать на пальцах одной руки.
 
arusinov
arusinov

нет картинки
28.03.2012 21:21 #

felix-r (28.03.2012 20:49),
Ну не совсем так.
На всех израильских спортивных сайтах была статья о том, что "Гальперин и "Спартак" выиграли Гизбурга и "Нимбрук" ".
Интерес публики к этой новости, впрочем, был практически нулевым.
 
stam
stam

нет картинки
28.03.2012 22:02 #

Roman13 (28.03.2012 21:05),
тяжело быть хуже малетта, как впрочем и лучше, поскольку сравнивать нельзя — ему блатт не даёт играть вовсе!?

но плакса это уже пройденный этап — "на хер, на хер! сказали лешие" (c)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.03.2012 22:10 #

Не , об этой игре писали у нас везде. Именно потому, что Гальперин отличился.
Жду его возвращения. ИМХО, он нам очень нужен.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.03.2012 22:13 #

ИМХО, Гальперин лучший израильский баскетболист. И один из лучших на своей позиции в Европе.
 
Roman13
Роман

нет картинки
28.03.2012 22:32 #

umnik (28.03.2012 22:13),
Перебор!)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.03.2012 23:04 #

Roman13 (28.03.2012 22:32),
Я знаю что я в меньшинстве.
 
Alikn
Алик

нет картинки
29.03.2012 00:03 #

umnik (28.03.2012 23:04),
Да, я его не люблю, но есть объективные причины: есть Охаён, который должен развиваться. Есть Ландсберг, который может усилить израильскую часть команды. есть Пнини, которому нужно время. Есть Ленгфорд, который значительно лучше. Возможно будет Перкинс. Зачем нужен Гальперин? Кроме всего он достаточно дорогой. короче я против, но решаю не я и даже не Блатт, а семья Федерманов
 
Block
Rusty

нет картинки
29.03.2012 00:43 #

если бы не матч МакКаби в этот же день, внимания у Вас было бы больше
 
Block
Rusty

нет картинки
29.03.2012 00:44 #

Alikn (29.03.2012 00:03),
правильно! оставте нам=)))
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2012 01:36 #

Alikn (29.03.2012 00:03),
Не люби.
Мне нравятся умные игроки. А Гальперин очень умный игрок.
Затравленный нашими СМИ. Он отлично показал себя в Олимпиакосе, отлично провёл последний свой сезон в Маккаби.
Так что, не вижу никаких причин его не брать.
А твой вопрос "зачем нам нужен Гальперин" выглядит для меня по меньшей мере странно.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2012 01:40 #

Как такой игрок может не нравится ?
У него есть почти всё. Отличный бросок, техника, передача, великолепно видит поляну и читает игру.
Да, не хватет спортивной злости и лидерских качеств. Ну и что ?
Было бы у него и это, так он был бы супер старом.


 
Roman13
Роман

нет картинки
29.03.2012 02:06 #

umnik (29.03.2012 01:40),
У него один, но очень большой минус. Он не стабилен. На одну хорошую игру выдает 4-5 никаких. Как 6-ой игрок- да, возможно один из лучших. Но для 6-го дороговат.) Имхо.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2012 02:27 #

Roman13 (29.03.2012 02:06),
А кто у нас стабильный ? Пнини ? Бурштейн ? Да, они стабильные. Может Лиор ? Тоже нет.
Бурштейна на пенсию, и брать Гальперина. Пнини ему не конкурент.
И класс разный и позиция другая.

Вот его статы последнего сезона в МТА. Очень неплохо.

www.euroleague.netwww.euroleague.net/competition/players/show …

Кроме того, я надеюсь, что у Блатта он прибавит.
 
Vit0
Виталик

нет картинки
29.03.2012 11:52 #

А разве он не из-за налога до сих пор не в Маккаби?
Если я ене ошибаюсь, он должен играть 4 года за пределами Израиля для отмены налога, иначе заплатит лимон шекелей за желание играть с жёлтыми.
 
arusinov
arusinov

нет картинки
29.03.2012 12:05 #

Roman13 (28.03.2012 22:32),
Да. Но не такой уж большой.
 
arusinov
arusinov

нет картинки
29.03.2012 12:05 #

umnik (28.03.2012 22:13),
Потенциально, так оно и есть. В реальности, какие-то психологические проблемы приводят к тому, что Йотам теряет свою игру на недели, а то и на месяцы (как и в этом сезоне, кстати). Я кажется уже говорил, что никто в Европе не может остановить Гальперина, кроме одного человека — самого Гальперина, и к несчастью он это делает весьма регулярно…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2012 15:41 #

arusinov (29.03.2012 12:05),
А кто стабильно проводит весь сезон ? Ты знаешь таких в большом количестве ?
Вот Эйдсон , к примеру, тоже в этом сезоне играет нестабильно. Даже Наварро.
ИМХО, мы слишком многого от него хотим, ибо он необычайно талантлив.
Лично я хочу дать ему шанс поработать с Блаттом.
 
arusinov
arusinov

нет картинки
29.03.2012 18:06 #

umnik (29.03.2012 15:41),
Я то за…
Я же и подтвердил, что считаю, что Гальперин мог бы быть одним из лучших, если не лучшим, SG за пределами НБА.
Я уже лет шесть всё надеюсь, что он заиграет в свою настоящую силу. Но этого не происходит.
И то что в этом году произошло — особенно показательно… Дело то в том, что (да простят меня поклонники Беверли…) "Спартак" без Гальперина как команда не существует, и в начале сезона казалось, что Гальперин сумел таки побороть своих тараканов в голове, и повести за собой команду, но потом — опять срыв, вплоть до 0 оч. 1 асс. в матче…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2012 19:38 #

arusinov (29.03.2012 18:06),
А почему ты не исключаешь того, что этому были и объективные причины ?
Ведь у него были травмы, не так ли ? Ладно, посмотрим что будет дальше.

И ещё.
1. Ему легче играть, когда не он в центре внимания. Ты преувеличил, когда сказал что закрыть Гальперина может лишь сам Гальперин.
Вовсе нет. Закрыть его можно, если поставить такую цель. Но если есть ещё игроки, над опекой которых думает соперник,
то Гальперину гораздо легче. В такой ситуации он особенно опасен. Так было в Олимпиакосе.
Ивкович по началу хотел от него избавиться, но старик вовремя понял что у него в руках .
И если бы не кризис, он играл бы в Евролиге за Олимпиакос.

2. Гальперину нужен умный тренер. Поэтому я даю ему шанс. Блатт — это возможность перейти на другой уровень.

3.
" … и в начале сезона казалось, что Гальперин сумел таки побороть своих тараканов в голове, и повести за собой команду …"

Не жди от него, что он должен повести за собой команду. Нет у него этого. Он не Шарас.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
29.03.2012 22:56 #

umnik (29.03.2012 19:38),
Знаешь, у меня есть немножко другое объяснение ситуации с Гальпериным.
В каком-то фильме запомнилась фраза — "Хочешь найти в наших лесах человека — иди на запад".
В Питере "запад" имеет другое имя — "Беверли".
Хочешь найти причину — начинай с него. Скорее всего там и найдёшь.
Это видимо один из законов природы — рядом с Беверли ничего не растёт. Даже вездесущий хрен.
Ну и другой закон, вытекающий из первого: Где Беверли — там тотальное облажание.
Уже проверено двумя сезонами.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



февраль
апрель

март 2012

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии