Казлаускас: «Игроки привыкли, что на тихой арене ЦСКА тренеры им подсказывают»

29.03.2012 13:14

Главный тренер ЦСКА Йонас Казалаускас после поражения в третьем четвертьфинальом матче Евролиги против «Бильбао» (81:94) назвал главную причину неудачи.

«Мы не были сегодня командой. Слишком много расслаблялись во время матча. Игроки привыкли, что на тихой арене ЦСКА тренеры им подсказывают. А сегодня было очень шумно — к таким аренам мы не привыкли.

Все старались решать в одиночку. Плохо двигались и были плохи в защите. Я не мог найти пятерку игроков, которая меня бы удовлетворяла, чтобы были нормальные взаимодействия. В начале сезона пока мы боялись других получалось получше. А сейчас в таких „горячих“ залах мы теряемся. Мы неправильно сыграли вначале, а потом началась паника», — приводит слова Казлаускаса кореспондент Sports.ru.

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: Евролига Йонас Казлаускас ЦСКА тренеры комментарии

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
aStam
Stam

нет картинки
29.03.2012 14:36 #

По мне так, вчера у Казлаускаса была паника. Постоянно дёргал Шведа, когда тот забил в проходе, отзащищался и забил трёшку в 3й четверти. Орал на Вороцевича, в момент когда Банич сверху ставил свободный, когда там Каун виноват явно был, да и вообще, вместо конкретных тактических действий, только говорил: ИГРАЙТЕ БАСКЕТБОЛ РЕБЯТА.
mode panic
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
29.03.2012 15:09 #

aStam (29.03.2012 14:36),
В принципе согласен, я уже писал, что это самый слабый матч Йонаса был в сезоне. Что ж поделать провалы бывают не только у игроков, но и у тренеров. НО это не снимает ответственности с игроков и их пофигистического настроя на матч.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
29.03.2012 15:17 #

Ну кстати про арену тру. Даже в прошлом году когда мы уже практически лишились или лишились шансов на топ-16. На домашнем матче с ПАО был аншлаг и было ОЧЕНЬ громко. Игроки тупо не услышали в концовке что им тренер кричит фолить, и Быков как дурачок "отзащищался" практически до сирены, лишь секунде на двадцатой владения соперника поняв что надо делать)))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.03.2012 15:31 #

Ky3bMu4 (29.03.2012 15:17),
Помню тот момент)) Но всё равно отмазка Казлаускаса левая, в этом сезоне уже играли на шумных аренах, дело всё-таки больше в понтах.

Кстати, в этом сезоне как только у ЦСКА проявляется ореол непобедимости, они тут же сливают.) Может стратегия такая — тренеры команду в тонусе удерживают)
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
29.03.2012 15:43 #

Несколько очень спорных решений у Казлускаса вчера было. Лаврика держал слишком долго. И Воронцевич и Хряпа выгледят на ПФ сейчсас намного лучше. С Кауном странно дважды поступил. Сперва выпустил на 1,5 минуты, потом вообще инструктировал-инструктировал и не выпустил на площадку. Ну и, высокий состав это круто, но Шишке тяжело держать вторых номеров соперника. Мне кажется его надо и на третьем номере заигрывать почаще. Он бы мог там тоже пользу приносил. Помнится, Мессина, его, в низкой пятерке, 4 ставил.
Понятно, что мы как болельщики, сильно много требуем… Но с таким составом! Очень хочется.
Можно, само-сабой, обратить внимание на 3/12 с игры от Кириленко, или 1/7 от Теодосича + 5 потерь на двоих, плюс 5 потерь от Крстича да еще не спортивный чуть ли не в переломный момент. Тоже не фактор победы… А ведь проиграл ЦСКА в потерях и в проценте поподаний. Киря две трешки промазал открытых, Тео пару раз не попал свои броски.
Так что не Казлаускас единый…
 
Eesti
Алексей

нет картинки
29.03.2012 15:45 #

Alexman (29.03.2012 15:31),
Мессина раньше всегда позволял команде совершить "тактический" проигрыш и в его случае это всегда действовало — на следующие несколько игр ЦСКА как правило летал. Хочется надеятся что и здесь тоже самое, иначе станет понятно, что Казлаускас не в состоянии держать в своих руках такую банду.
Хотя завтрашнему проигрышу я очень удивлюсь, тут и тренер не нужен после такого выноса вперёд ногами.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
29.03.2012 15:48 #

Alexman (29.03.2012 15:31),
Лидеры сами себя в тонусе держат, в таком случае.
ИМХО, Вчера проиграли: 35 процентов — Казлаускас; 35% — Досич, Киря, Крстич; 30% — все остальные.
Может Лаврик и порол не хило — но усадить его побыстрей должен был именно Казлаускас. Не мог же Лаврик сам на лавку пойти: Чет у меня сегодня не клеится… Он местами старался, хотя портачил больше.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
29.03.2012 15:49 #

nikolaT (29.03.2012 15:43),
Не знаю, показалось мне или нет, но на мой взгляд Хряпа бережётся. Особенно играя против такого упыря как Эрвель. Да и в общем там под кольцом мясорубка жёсткая, и Мумбру, и Гримаю, и Эрвель, и Мавроидис, в меньшей степени Банич и Фишер ребята достаточно грязные. А в данном случае грубо играют намеренно, по указанию тренера и вчера это дало результат, только Киря с Крстичем, привыкшие к американским мясорубкам, что-то делали в краске, остальные же после первых двух матчей даже заходить туда не хотели и особенно это касается Хряпы, причём как в защите, так и в нападении. Думали выиграть малой кровью. Не получилось. Завтра надо рубить в ответ. Главное лишь бы без травм, тьфу, тьфу, тьфу.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.03.2012 16:00 #

nikolaT (29.03.2012 15:43),
Шишка когда-то был универсалом и прилично мог держать кого угодно на любой позиции, но те времена прошли и не вернутся. Нынче он игрок ролевой и выпускать его стоит всё-таки со скамейки, действительно на позиции ЛФ на подмену Кире. По крайней мере в играх с командами, где сильные вторые.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.03.2012 16:01 #

Eesti (29.03.2012 15:45),
Тоже самое, не верю, что ЦСКА после такого щелчка сольёт
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
29.03.2012 16:51 #

Alexman (29.03.2012 16:00),
В начале своего отрезка, первых минут 5, он и сейчас может прилично сдерживать хоть кого. А вот потом, его надо больше заигрывать именно третьим. Причем не супер скоростных и похожих по росту на него.
Ну а когда выходить — решать тренеру.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
29.03.2012 16:56 #

Eesti (29.03.2012 15:49),
Мясорубкой Хряпу врядли испугаешь. Мне кажется он старается избегать провокаций Эрвеля. А то, что он провокатор, ни чем не хуже того же Смодиша… Играет грязно, причем местами откровенно грязно, местами из под тишка. Вообще еще в Москве было видно, что Бильбао играет грязно.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
29.03.2012 19:23 #

Eesti (29.03.2012 15:49),
Да, я это тоже заметил. Видел только эпизоды игры и как то странно — Хряпа не очень хотел заходить под кольцо. При том что, вместе с Крсичем, забыл упомянуть Лаврика (что для него совсем несвойственно), играющего в краске.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
29.03.2012 19:25 #

nikolaT (29.03.2012 16:56),
Это непричина избегать борьбы под кольцом. Витек сам может кого хочеш спровоцировать. Опыта для этого у его хватает.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
29.03.2012 19:31 #

Если серьёзно. Что может сделать тренер когда игроки теряют столько мечей???
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.03.2012 19:40 #

tevasss (29.03.2012 19:31),
Играть всё время с двумя ПГ на площадке
 
tevasss
Antanas

нет картинки
29.03.2012 19:47 #

felix-r (29.03.2012 19:40),
И что это даёт?
 
tevasss
Antanas

нет картинки
29.03.2012 19:50 #

Кстати, может где то повтор игры можно посмотреть или эпизоды?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
29.03.2012 20:01 #

tevasss (29.03.2012 19:31),
Из 16 потерь 10 сделали 3 игрока. Что тут может сделать тренер? Если они лидеры? Получается что у этого тренера при, вроде, нифиговой скамейке, нет возможности в важном матче убрать лидеров с площадки, даже если они порют довольно откровенно?
Это вообщем-то главный вопрос вчера к Казлаускасу. Что несколько раз с заменами он откровенно протянул, и несколько раз сажал игроков наоборот через чур мало. Каун провел на площадке 10 минут, но это было 4 выхода на паркет.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
29.03.2012 20:01 #

 
tevasss
Antanas

нет картинки
29.03.2012 20:16 #

Sognatore (29.03.2012 20:01),
Спасибо!!!
 
tevasss
Antanas

нет картинки
29.03.2012 20:22 #

Ну вот, уже имею 21%, пойду смотреть…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
29.03.2012 20:24 #

tevasss (29.03.2012 20:22),
А так разве можно? У меня, пока до 100% не дойдёт, смотреть не получается
 
tevasss
Antanas

нет картинки
29.03.2012 20:27 #

Sognatore (29.03.2012 20:24),
..так, я пока жду
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
29.03.2012 21:31 #

nikolaT (29.03.2012 20:01),
Ну вот именно, что скамейка вроде у ЦСКА есть, а на деле надеется на нее как то не очень. Вон у Барсы скамейка всегда в тонусе и часто матчи вытаскивает, а у ЦСКА в тонусе только Швед, Гордон и Воронцевич, но вчера Воронцевич вдруг испугался ответственности, когда Хряпу показательно на второй план отодвинули, Гордон просто видимо не хотел играть (оштрафовать бы его по хорошему за такой подход к своей работе), а Шведу почему то не дал играть Казлаускас. Вот и вся скамейка на деле вышла…
 
tevasss
Antanas

нет картинки
29.03.2012 21:55 #

Посмотрел первый тайм.
Первые атаки подчоркнуто шли через Крсича. Баски иногда троём его держали. Остальные армейцы стояли на своих позициях и ожидали успешного исхода (иногда троём около трёхочковой лин!!!), несоздавая никакой угрозы. КОгда тебя держат двоя, троя, неизбежны ошибки (пробежки), тем более что Недан старался закончить атаки один. А вообщем-то кому отбросить мачь если никто недвигается и себя непредлагает? Особенно отстронился/отсронён в атаке Шишкаускас и Хряпа. Все атаки через Крсича и Кириленко.
Когда вместо Крсича вышел Каун, аналогично начал играть Кириленко на котором висели два, три баска. Очень хорошо в борьбу вступил Швед забросивший две трёшки. Без Крсича команда заиграла свободней, своебразней. Хряпа вообще никакой (уставший что ли).
В защите неуспевали подстраховывать, выпрыгивать. 4 ошыбки
 
Eesti
Алексей

нет картинки
29.03.2012 21:57 #

GreatAlex (29.03.2012 21:31),
Да ну, ну какая там скамейка у Брасы в этом году? Пенсионер Ндонг, которого поначалу брать не хотели, теперь основной центр, потому как Перович дерево, а Васкеза тренер по понятным только ему причинам в этом году тупо на скамье замариновал. Лорбеку замены просто нет, Майкл-Эйдсон единственная укомплектованная позиция. Наварро замены так же нет, ну а то, в какие слёзы превратили Уэртаса, которого заменяет Сада, так и не видно той самой скамейки. Инглес выстреливает раз в году, Уоллес так просто уровнем не соответствует. Ндонг-Лорбек-Майкл-Эйдсон-Наварро и 0,5 разыгрывающего вот и вся Барселона. В чём они нас превосходят?
 
babls
babls

нет картинки
29.03.2012 21:57 #

Да, за этот год Казлаускас не заиграл как минимум Мехию и Воронова, как это следовало бы ИМХО.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
29.03.2012 21:58 #

tevasss (29.03.2012 19:25),
Не надо тут сказки рассказывать, Хряпа в жизни никого не провоцировал.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
29.03.2012 22:13 #

Eesti (29.03.2012 21:58),
Непонял что я хотел сказать.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
30.03.2012 07:13 #

GreatAlex (29.03.2012 21:31),
В команде 13 человек, которые имеют больше 10 минут в среднем в матчах Евролиги. В тех, в которых участвовали. В сезоне со скамейкой все хорошо. А вот сейчас конкретно — весьма не очень. Причем это не очень в основном идет от тренера, который внезапно решил ротацию подсократить.
В единой лиги ВТБ у ВСЕХ 15 игроков двухзначные цифры в среднем времени. Больше всех всреднем играет Кириленко. Суммарно больше всех на площадке проводит Швед (суммарно во всех турнирах).
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
30.03.2012 07:32 #

GreatAlex (29.03.2012 21:31),
Раз уже про скамейку зашло, в Евролиге этого сезона у ЦСКА больше 40% очков набирает скамейка. Во всех остальных турнирах — даже больше.
 
buha
Vadim

нет картинки
30.03.2012 10:33 #

я думаю, что матч проигран прежде всего в защите. Даже при потерях в нападении у КРстича, Тео и Кири с отрыва нам забили не 30-40 очков. ЦСКА давали добивать мяч спанишам после их же промахов, даже малыши по-моему поучаствовали, ну и плюс трёхи с хорошим %, плюс потери игроков на разменах.
81 очко для победы в 40 минутном матче часто хватает, а 94 пропущенных это перебор
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



февраль
апрель

март 2012

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии