Результаты четвертьфинальных матчей дня в Евролиге

30.03.2012 19:32

Евролига. 1/4 финала. Четвертые матчи.

Бильбао — ЦСКА — 71:73

Счёт в серии: 1–3

Олимпиакос — Монтепаски — 76:69

Счёт в серии: 3–1

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
30.03.2012 12:35 #

Только гости — только победа)
 
Player13
Станислав

нет картинки
30.03.2012 12:56 #

Бильбао — ЦСКА -10
Олимпиакос — Монтепаски +5
 
aStam
Stam

нет картинки
30.03.2012 12:58 #

Ой, надеюсь Киря в раздевалке всем вставит. И с тренером поговорит, чтобы не паниковал во время игры.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
30.03.2012 13:34 #

А я сегодня пессимист и есть ощущение что Бильбао еще разок нас дернет,но не так легко как в среду. Но буду верить в победу,должно ж самолюбие проснуться.
 
Platoon
Александр

нет картинки
30.03.2012 14:29 #

Если у Бильбао будет такой же кураж и настрой, то почему бы и не победить снова? Тем интереснее будет посмотреть, как ЦСКА будет играть при 2-2 после 2-0. К тому же это было бы хорошей закалкой перед ф4.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
30.03.2012 14:59 #

Platoon (30.03.2012 14:29),
если он при таком раскладе случится для армейцев вообще
 
Unearth
Mark

нет картинки
30.03.2012 15:49 #

ну а что нимбурку и больше сливали
посмотрим как оно сегодня будет
 
tevasss
Antanas

нет картинки
30.03.2012 15:51 #

Ky3bMu4 (30.03.2012 14:59),
Пролетит сегодня ЦСКА. Будет игра в Москве.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.03.2012 15:51 #

Platoon (30.03.2012 14:29),
Ну сегодня точно такой легкой прогулики у Бильбао не будет, могут конечно еще раз на фарте дернуть в концовке.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
30.03.2012 16:25 #

tevasss (30.03.2012 15:51),
Есть такая вероятность, не знаю зачем ты написал это адресуя лично мне
 
cskabasketfan
Red-army airlines

нет картинки
30.03.2012 17:31 #

Ky3bMu4 (30.03.2012 12:35),
Бильбао — ЦСКА -150

Олимпиакос — Монтепаски -2
 
cskabasketfan
Red-army airlines

нет картинки
30.03.2012 17:32 #

tevasss (30.03.2012 15:51),
Пролетит сегодня Бильбао как фанера над Басконией))))))))))))))
 
cskabasketfan
Red-army airlines

нет картинки
30.03.2012 17:32 #

tevasss (30.03.2012 15:51),
МОй прогноз — Бильбао — ЦСКА -150
 
tevasss
Antanas

нет картинки
30.03.2012 17:40 #

cskabasketfan (30.03.2012 17:32),

«Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать –
В Россию можно только верить».
Федор Тютчев
 
tevasss
Antanas

нет картинки
30.03.2012 17:48 #

Ky3bMu4 (30.03.2012 16:25),
Тебе не понравилось? Извиняюс .
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
30.03.2012 19:14 #

Бильбао — ЦСКА +8
Оля — Монтепаски +16
 
lapunov
lapunov

нет картинки
30.03.2012 19:25 #

Sognatore (30.03.2012 19:14),
ЦСКА однозначно рулит, без разницы с каким счетом. Старую истину в массы: "убить нахрен интригу"
 
tevasss
Antanas

нет картинки
30.03.2012 19:31 #

lapunov (30.03.2012 19:25),
+1
 
Toews
Jonathan

нет картинки
30.03.2012 19:59 #

Думаю поражение в прошлом матче команде пойдет лишь на пользу в дальнейшем. Не будут летать у звезд и почувствуют пол под ногами. ЦСКА +15
 
Papasha
Олег

нет картинки
30.03.2012 20:59 #

Где армейцев смотреть в сети?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
30.03.2012 21:11 #

Papasha (30.03.2012 20:59),
Ссылки будут ближе к началу матча
 
Eug
Евгений

нет картинки
30.03.2012 21:59 #

по ходу прошлого матча поймал себя на том, что болею за …гескрабов! А что, спрашивается, странного, если всю Евролыжу следил с сердцем за этими симптичными выскочками, с умницей-тренером? И сегодня буду за них топить (один хрен кони в Маскве выиграют!) — не забейте до смерти, плиз!
Или есть ещё сочувствующие ?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.03.2012 22:04 #

Сегодня определятся 2 участника последнего в истории финала четырёх…
 
Soft11
Soft11

нет картинки
30.03.2012 22:09 #

felix-r (30.03.2012 22:04),
а что в следующем году будет? проспал видимо
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
30.03.2012 22:14 #

Soft11 (30.03.2012 22:09),
Другая система
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
30.03.2012 22:14 #

Soft11 (30.03.2012 22:09),
Конец света!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.03.2012 22:25 #

Nikoay (30.03.2012 22:14),
+1
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
30.03.2012 22:37 #

Дайте ссылку на Цска, друзья
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
30.03.2012 22:48 #

Армейцы пока ни о чём
 
Eug
Евгений

нет картинки
30.03.2012 22:49 #

dimetrius (30.03.2012 22:37),
Channel — 124716 сопка
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
30.03.2012 22:57 #

Eug (30.03.2012 22:49),
Спасибо, смотрю)
 
Unearth
Mark

нет картинки
30.03.2012 23:02 #

судьи немного подостудили пыл бильбао)
 
Eug
Евгений

нет картинки
30.03.2012 23:04 #

Unearth (30.03.2012 23:02),
Мумбре 3 за полчетверти — это бессовестно!
 
Saniog
Александр

нет картинки
30.03.2012 23:05 #

Гордон — дубина! Надо еще Даврика выпустить))
 
Unearth
Mark

нет картинки
30.03.2012 23:06 #

городон помогает бильбао
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
30.03.2012 23:08 #

Unearth (30.03.2012 23:06),
Щаз коники точно сольют
 
kiria
DC>GP

нет картинки
30.03.2012 23:10 #

Судьи подтягивают ЦСКА.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2012 23:11 #

И чтобы ЦСКА делали без Кириленко ?!
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
30.03.2012 23:12 #

ТЕОДОСИЧ!!!!!!!!!!!!!!!!
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
30.03.2012 23:12 #

Пас Тео на Кауна не глядя !!! Вразрез ! Хайлайт !
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2012 23:12 #

А как Мумбру 4-ый получил ?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.03.2012 23:18 #

umnik (30.03.2012 23:12),
Ты по онлайну статсы смотришь? Там фолы часто путают. В прошлом матче Дор Фишер 3 раза четвёртый фол получал
 
Unearth
Mark

нет картинки
30.03.2012 23:22 #

не летит сегодня у испанцев
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
30.03.2012 23:22 #

kiria (30.03.2012 23:10),
Судьи убивают всю интригу
 
Unearth
Mark

нет картинки
30.03.2012 23:24 #

Sognatore (30.03.2012 23:22),
ну несколько спорныx фолов в нападении они и цска свистнули
 
empzor
empzor

нет картинки
30.03.2012 23:26 #

Хряпа, Швед и Гордон вообще ни о чем, впрочем как и весь герскап.
 
324
:O)

нет картинки
30.03.2012 23:27 #

Судьи ?
Бильбао играет "на грани" — кость в кость. За счет этого они нивелируют разницу в классе. Почитайте комменты Казлаускаса после московских матчей.
 
324
:O)

нет картинки
30.03.2012 23:28 #

Швед практически всегда "ниочем".
 
Karatell
Каратель

нет картинки
30.03.2012 23:28 #

umnik (30.03.2012 23:12),
У Мумбру 3 фола на самом деле. В онлайне написано четыре. Он как третий получил, больше не выходил.
 
Eug
Евгений

нет картинки
30.03.2012 23:28 #

empzor (30.03.2012 23:26),
правильно херскарб
это спонсор — компания по переработке утиля
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.03.2012 23:28 #

Красиво Хайнс горшок поставил Лаврику
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2012 23:30 #

felix-r (30.03.2012 23:18),
Нет, я смотрю по ТВ. Nova Sport3. Сейчас переключил на ОЛИ. Там интереснее.
ИМХО, 3-й фол Мумбру в атаке был критическим и очень спорным.
Вместо 2-х очков + фол, дали фол нападающему.

А вот как дали 4-й я не понял, ибо его посадили на лавку.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.03.2012 23:30 #

felix-r (30.03.2012 23:28),
Лаврика на площадке нет.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2012 23:31 #

Karatell (30.03.2012 23:28),
+1
 
Eug
Евгений

нет картинки
30.03.2012 23:35 #

Пукал и сидящему на бенче Мумбре начисляет фолы…после перерыва кэп уже не выйдет — дисквал ваще flagrant на всю жизнь на!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2012 23:37 #

А вот в Греции судьи домашние. Придумали фол Маккалебу.


Мумбру поправили.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.03.2012 23:39 #

umnik (30.03.2012 23:30),
А зачем тебе Нова 3?
Смотри Оли-Сиена у нас по 55-у каналу
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
30.03.2012 23:40 #

felix-r (30.03.2012 23:39),
Израиль — страна не очень большая. И у вас 55 каналов?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.03.2012 23:40 #

Sognatore (30.03.2012 23:40),
Это кабельный спортивный канал
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
30.03.2012 23:49 #

Блестящая передача Кириленко ! И Шишка всё испортил своими фэйками ((((
 
Karatell
Каратель

нет картинки
30.03.2012 23:50 #

Разве был нормальный блок на Шишке?
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
30.03.2012 23:52 #

Каун хороший отрезок провел, а Казлаускас про него совсем забыл.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.03.2012 23:52 #

Karatell (30.03.2012 23:50),
Похоже на голтендинг, сзади такие мячи заблокировать чисто очень сложно
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.03.2012 23:53 #

Хряпа проснулся. Теперь ЦСКА точно победит
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
30.03.2012 23:54 #

Так сверху нужно засовывать чтобы не было вопросов !
Гоалтендинг, не гоалтендинг…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.03.2012 23:54 #

sanchezz14 (30.03.2012 23:54),
Сверху Шишке? Шутник)
 
Karatell
Каратель

нет картинки
30.03.2012 23:54 #

Alexman (30.03.2012 23:52),
Я увидел, что мяч щита коснулся уже, потом был блок. Но повтора не дают, чтобы хорошо разглядеть.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
30.03.2012 23:55 #

Alexman (30.03.2012 23:54),
Гомель так же пошутил, как и Санчезз )
 
Partyzan
Danil

нет картинки
30.03.2012 23:56 #

Швед реально раздражает своим эгоизмом
 
Karatell
Каратель

нет картинки
30.03.2012 23:57 #

Partyzan (30.03.2012 23:56),
Да, стал заигрываться последнее время. Нужно его приструнить.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
30.03.2012 23:58 #

Как только выпускают Гордона, нападение встает колом.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.03.2012 00:02 #

Олимпиакос 5 раз подряд берут подбор под чужим кольцом!
 
Karatell
Каратель

нет картинки
31.03.2012 00:03 #

Какие-то кольца слишком мягкие в Бильбао.
 
empzor
empzor

нет картинки
31.03.2012 00:04 #

у испашек конечно мысли в атаке никакой: либо треху шмальнуть, либо про кольцо ломануться в одиночку.
 
Saniog
Александр

нет картинки
31.03.2012 00:06 #

Теодосич играет убого! 8 передач, но 5 потерь, 0 очков, и КПД — 0!
 
Partyzan
Danil

нет картинки
31.03.2012 00:07 #

empzor (31.03.2012 00:04),
да все у Бильбао драйв закончился, один матч позажигали — хватит
 
empzor
empzor

нет картинки
31.03.2012 00:08 #

жесткое порно
 
Karatell
Каратель

нет картинки
31.03.2012 00:09 #

Нужно тайм-аут брать
 
empzor
empzor

нет картинки
31.03.2012 00:09 #

тренер уснул на скамейке? 8-0 Run
 
324
:O)

нет картинки
31.03.2012 00:09 #

Казлаускас "проснулся".
 
324
:O)

нет картинки
31.03.2012 00:10 #

Зачем шмалять трехи , когда двухзначное преимущество ?
 
324
:O)

нет картинки
31.03.2012 00:12 #

Бильбао рубит так рубит
 
Unearth
Mark

нет картинки
31.03.2012 00:13 #

не было никакого фола теодосичу
 
Karatell
Каратель

нет картинки
31.03.2012 00:15 #

Какой-то цирк устроили с фолами в нападении. Никогда столько не видел.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
31.03.2012 00:16 #

Благодаря судьям такой казалось бы важный матч превратился в унылое говно.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
31.03.2012 00:18 #

Эрвель — козел, грубо играет
 
Karatell
Каратель

нет картинки
31.03.2012 00:18 #

Уже который раз замечаю, что Крстич в решающие моменты начинает лажать.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
31.03.2012 00:18 #

Partyzan (31.03.2012 00:18),
Он- Зайко
Только очень злобный
 
Karatell
Каратель

нет картинки
31.03.2012 00:21 #

Досича выпускайте!
 
Unearth
Mark

нет картинки
31.03.2012 00:23 #

штрафные то надо забивать
 
Karatell
Каратель

нет картинки
31.03.2012 00:23 #

Главное Химки 2.0 не исполнить )
 
Saniog
Александр

нет картинки
31.03.2012 00:23 #

Кстати, Кирю можно поздравить с MVP сезона!)
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
31.03.2012 00:24 #

Очень слабо серию проводит Казлаускас.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.03.2012 00:24 #

Сиена за 3 четверти бросила 1 штрафной!
 
Partyzan
Danil

нет картинки
31.03.2012 00:24 #

на штрафных мы сегодня кучу очков потеряли, давно бы уже бамбук курили
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.03.2012 00:25 #

Антич!
 
empzor
empzor

нет картинки
31.03.2012 00:27 #

цирк натуральный
 
Karatell
Каратель

нет картинки
31.03.2012 00:29 #

Милош и яйца. Смотрим.

…На месте.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
31.03.2012 00:31 #

Ух, наконец эта нервотрепка басконская закончилась
 
324
:O)

нет картинки
31.03.2012 00:32 #

АК решил !!!
 
empzor
empzor

нет картинки
31.03.2012 00:32 #

отскочили, но в целом игра в минус всем кроме АК-47
 
Karatell
Каратель

нет картинки
31.03.2012 00:32 #

Йеессс!
С победой всех!

Правда больше тройбана за игры на этой неделе могу поставить.

В догонку — в Стамбул собирается кто?
 
MiGus
Владимир

нет картинки
31.03.2012 00:32 #

Ненадёжный какой-то Цска в концовке. В Ф4 может и не покатить.
 
Unearth
Mark

нет картинки
31.03.2012 00:32 #

выстрадали
 
Partyzan
Danil

нет картинки
31.03.2012 00:33 #

Вообще Кацикарису респект, очень вредную и неуступчивую команду построил, ну и наши как-то в Бильбао тухло оба матча играли, волнительно перед Ф4 становится.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.03.2012 00:33 #

ЦСКА с победой!

Бильбао молодцы. Отличный дебют в евролиге
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
31.03.2012 00:34 #

Игра шикарна!!! ЦСКу с победой, хоть и болел за Бильбао)
 
empzor
empzor

нет картинки
31.03.2012 00:34 #

12 штрафных бросали хозяева и 37 гости
в матче оли-сиена пока наоборот 23 — 1 по штрафным)
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
31.03.2012 00:35 #

Уф.. нервы все истрепали
 
Player13
Станислав

нет картинки
31.03.2012 00:36 #

Karatell (31.03.2012 00:32),
Я еду. Завтра буду в ЦСКА билеты заказывать
 
Park
Pavel

нет картинки
31.03.2012 00:36 #

что было зв 2 секунды до конца??? транс-я лажанула
 
Karatell
Каратель

нет картинки
31.03.2012 00:36 #

Player13 (31.03.2012 00:36),
А что они там предлагают?
 
A198AA
maximov andrew

нет картинки
31.03.2012 00:36 #

если в следующем сезоне Кириленко свалит за океан эта команда даже в плей-офф не попадет…
 
Platoon
Александр

нет картинки
31.03.2012 00:37 #

ЦСКА с выходом в ф4.

А Бильбао достойны высочайшей похвалы. Хороший тренер + неуступчивая команда. Сегодня трёхи не летели, но устроили рубку до конца и проиграли лишь на последней секунде. Молодчики.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
31.03.2012 00:38 #

Оля сейчас победит
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
31.03.2012 00:38 #

A198AA (31.03.2012 00:36),
Есть вариант, когда Кириленко, Каун, Крстич покинут команду. Контракты позволяют.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
31.03.2012 00:39 #

А кто здесь комментирует, знает кто-то? Евролыжные комментаторы?
www8.livetv.ruwww8.livetv.ru/webplayer2.php?t=letontv& …
 
Player13
Станислав

нет картинки
31.03.2012 00:39 #

Вообще-то, ЦСКА в последние сезоны в конце марта-начале апреля всегда на спаде. 2007 — проиграли Маккаби, 2008-Олимпиакос, 2010-Каха, в какой-то сезон в Кубке России Химками были вынесены. И почти всегда вопрос — что ж мы с такой игрой в Ф4 делать будем?
 
Player13
Станислав

нет картинки
31.03.2012 00:41 #

Karatell (31.03.2012 00:36),
позвоню в клуб, узнаю
 
Karatell
Каратель

нет картинки
31.03.2012 00:41 #

Player13 (31.03.2012 00:39),
Смотрел цены на билеты, если самому брать — хотят 700 баков за места в центре на втором ярусе. Больше никуда не дают, если выбираешь, что ты фан ЦСКА.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
31.03.2012 00:41 #

По ходу дела, только в матче Пан — Маккаби потребуется 5-ый матч
 
Karatell
Каратель

нет картинки
31.03.2012 00:42 #

Player13 (31.03.2012 00:41),
Отпишись тогда в личку по условиям, если не сложно.
 
324
:O)

нет картинки
31.03.2012 00:42 #

Оли-Барса
 
Player13
Станислав

нет картинки
31.03.2012 00:42 #

Karatell (31.03.2012 00:41),
В последние в раза в Берлине и Париже брали примерно по 390 на человека
ок
 
kiria
DC>GP

нет картинки
31.03.2012 00:47 #

Зизис пол ноги на линии, почему 3 штрафных бросает???
 
Karatell
Каратель

нет картинки
31.03.2012 00:48 #

kiria (31.03.2012 00:47),
Да вроде не заступил.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
31.03.2012 00:49 #

Karatell (31.03.2012 00:48),
Вроде заступал
 
Karatell
Каратель

нет картинки
31.03.2012 00:50 #

Оли выше головы прыгнули, имхо, с выходом в Ф4.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
31.03.2012 00:50 #

Sognatore (31.03.2012 00:49),
Не буду спорить, качество трансляции не супер.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.03.2012 00:51 #

Был заступ, но это не помогло в конечном счёте
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
31.03.2012 00:52 #

Ну что, будет у Греции 2 клуба в Ф-4?
 
Player13
Станислав

нет картинки
31.03.2012 00:52 #

Sognatore (31.03.2012 00:52),
тебе видней
 
Karatell
Каратель

нет картинки
31.03.2012 00:52 #

Sognatore (31.03.2012 00:52),
Не хочу два )
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
31.03.2012 00:54 #

Борче с Зисисом в концовке налажали,ожидаемо.
 
Player13
Станислав

нет картинки
31.03.2012 00:55 #

Кстати, теперь 12 из 13 случаев с 2009, когда те, кто вел 2-1, выходили в Ф4
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.03.2012 00:56 #

Болел ЦСКА с выходом. Кире респект. Его победа !
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
31.03.2012 00:56 #

Karatell (31.03.2012 00:52),
А скорее всего с этим придётся смириться
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
31.03.2012 00:57 #

Гордон, оказывается, даже 1 трёху забросил
 
Partyzan
Danil

нет картинки
31.03.2012 00:58 #

если 2 грека будет в Ф4, мы что в полуфинале с Барсой будем играть?
 
Park
Pavel

нет картинки
31.03.2012 00:58 #

Park (31.03.2012 00:36),
мужики,с телефона пишу.пожалуйста
 
Karatell
Каратель

нет картинки
31.03.2012 00:58 #

Partyzan (31.03.2012 00:58),
Нет, не сводят нынче. Будем играть с МТА или Пао.
 
Player13
Станислав

нет картинки
31.03.2012 00:59 #

Sognatore (31.03.2012 00:56),
2 греческих клуба — это опять драки "дружеских" греческих фанатов
 
Karatell
Каратель

нет картинки
31.03.2012 01:00 #

Park (31.03.2012 00:58),
Джексон спецом промазал второй штрафной, Киря подобрал. Вот и все.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
31.03.2012 01:00 #

Karatell (31.03.2012 00:58),
Нет, скорее всего Евролига опять "извинится за ошибку на сайте" и выдаст правильный вариант сетки ))
 
Karatell
Каратель

нет картинки
31.03.2012 01:00 #

Sognatore (31.03.2012 01:00),
Тоже может быть. Но раз с Оли не играть, то мне пофиг Барса или Пао. Тут еще вопрос кто неудобней.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.03.2012 01:03 #

felix-r (30.03.2012 23:39),
Чтобы наших комментаторов не слушать.
 
Park
Pavel

нет картинки
31.03.2012 01:05 #

Karatell (31.03.2012 01:00),
благодарю.нерв столько попортил,вроде как целостную картину хотелось)теперь и спать можно
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.03.2012 01:08 #

Если Теодосич будет играть также и в Ф4, то не всё так ясно.
Болелам ЦСКА надо за нас болеть очень.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
31.03.2012 01:09 #

umnik (31.03.2012 01:08),
Не знаю как остальные, но я и так за вас болею, безотносительно, что хочу / не хочу Пао или кого там еще.
 
Player13
Станислав

нет картинки
31.03.2012 01:18 #

umnik (31.03.2012 01:08),
Болеем за вас. Пао уже достал, да и 2 клуба из Греции — перебор
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
31.03.2012 01:20 #

Мы едем в Стамбул!!!))) Если Пао выйдет, вот там жара будет))
 
Eesti
Алексей

нет картинки
31.03.2012 02:50 #

Олимпиакос удивил в этой серии, Ивкович всё же маэстро, за какие-то пару недель команда преобразилась до неузнаваемости. Нашёл слабое место у Сиены — атлетизм, и давил туда.
Наши же сыграли два ужасных матча и, надеюсь, сделают выводы. За что ругают Тео, не пойму, он один из лучших сегодня был, особенно на контрасте с тупоголовым Гордоном. Казлаускас смущает, походу в Ф4 у нас скамейки всё же не будет, сегодня стартовая пятёрка так весь матч и отыграла. А там будут ПАО с великолепной ротацией и Барса. Если не будет улучшений в игре Кауна, Шведа и Воронцевича, очень тяжко будет. Тем более что с яйцами у наших только Хряпа, Киря и Шишка. Сербы не самые надёжные товарище в клатче, а Гордон просто туп.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.03.2012 03:01 #

Eesti (31.03.2012 02:50),
За что ругают Тео ? Один из лучших ??? Среди кого ?
ПГ испанцев Джексон переиграл его по всем статьям. В одну калитку.
На этот раз статистика не врёт.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.03.2012 03:06 #

Player13 (31.03.2012 01:18),
Про два клуба вам думать не надо. ОЛИ не соперник ни для Барсы ни для Вас.
ИМХО, даже мы их сильнее. А вот ПАО для вас опасен. Если выдадут свой максимум.
 
FayrPlay
Артем

нет картинки
31.03.2012 07:32 #

Где можно взять видео матча?
 
lapunov
lapunov

нет картинки
31.03.2012 10:11 #

Spielverderber (30.03.2012 23:58),
"№Как только выпускают Гордона, нападение встает колом."

Я бы сказал дпже раком)))
 
Doctor75
Semen

нет картинки
31.03.2012 10:25 #

tevasss (30.03.2012 15:51),
Мои соболезнования тебе отеццц по поводу ЦСКА. Тебе так хотелось поражения армейцев, но УВЫ.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
31.03.2012 10:45 #

Eesti (31.03.2012 02:50),
Я никак не могу согласится с твоей оценкой как самой серии, так тренерской работы. Что тогда говорить о Ивковиче проигравшему Сене или Желько, несколько раз проигравшему Маккаби? Самого слабого соперника получила Барса, а остальные команды (нещитая Барсы и ЦСКА) примерно одинакого уровня. Вот что сам Казлаускас говорит по этому поводу: "– Да, здесь мы сыграли как надо. Но то, что случилось до этого, в последние 2-3 минуты, мне не понравилось. Не должны мы так просто упускать преимущество. «Бильбао» выбил мадридский «Реал» из Евролиги, также он обыграл «Олимпиакос» с разницей «+20», а греческая команда сейчас будет играть в Финале четырех. Так что соперник был очень силен, и мы могли серьезно поплатиться за свою расслабленность."
 
Eesti
Алексей

нет картинки
31.03.2012 10:56 #

umnik (31.03.2012 03:01),
Ещё как врёт. При Тео командное нападение работает как часы, при Гордоне же безнадёжно стоит. Джексон получше, конечно, чем Гордон, но и он в основном набирает за счёт индивидуальных действий.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
31.03.2012 11:02 #

tevasss (31.03.2012 10:45),
Бильбао по уровню ничуть не выше Уникса, у Бильбао болельщики поактивнее и тренер на голову сильнее. Вот и вся разница. Ну а то, как выглядел ЦСКА в последних двух играх, болельщиков этой команды радовать не может и за это нужно спрашивать исключительно с тренера. У Казлаускаса такой шикарный состав, а в решающих играх скамейки, как выяснились, нет. Почему — вопрос к Казлаускасу.
 
rc
rc

нет картинки
31.03.2012 11:13 #

Eesti (31.03.2012 11:02),
tak vcera v konce vtoroi cetverti vo vremia minutnogo pereryva Kazlauskas govorit, est' 35 sekund — nuzny 4 ocka, t.e. bystraja ataka, otvet BB i nasa ataka. Hriapa mahajet rukoi, demonstrativno ne slusajet, cto-to govorit Teo (a Kazlauskas risujet cto-to, Hriapa daze ne smotrit tuda. Idet vybros miacia, Hriapa ne spesit, Teo toze… togda za 20 sek idet brosok, gde miac daze kolca ne kasajetsia. Sadit nafig takuju zvezdu Hriapu i igrat Voroncevicem, kotoryi uslysit trenera, imho.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
31.03.2012 11:45 #

rc (31.03.2012 11:13),
а ну теперь все встало на свои места. Во всем виноват Хряпа Надо гнать его уже из команды!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
31.03.2012 12:46 #

Eesti (31.03.2012 10:56),
+1
Думаю, что у ЦСКА очень сильная "теодосичезависимость". При его замене Гордоном или Понкрашовым сильно падает качество игры.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
31.03.2012 12:57 #

Ну то что у нас по ходу сезона будет только один нормальный ПГ еще в начале ыло понятно, ни Понкраш ни Гордон близко не стояли к Милошу. Будем надеяться что в межсезонке одного из этой сладкой парочки попрут (надеюсь что Понкраша) и возьмут нормального ПГ Милошу на подмену.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
31.03.2012 13:03 #

Triple-Double (31.03.2012 12:57),
Надеюсь что обоих
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
31.03.2012 13:05 #

Ky3bMu4 (31.03.2012 13:03),
Я помню что в начале сезона мы с тобой спорили насчет Гордона,я был уверен что он прибавит в этом сезоне,но похоже ты оказался прав,он в этом не шибко заинтересован.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
31.03.2012 13:08 #

Ky3bMu4 (31.03.2012 13:03),
А обоих зачем? Гордона можно (и нужно) использовать как второго номера, ротируя его со Шведом.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
31.03.2012 13:17 #

Triple-Double (31.03.2012 12:57),
Согласен, завсимость от Милоша огромная, хотя Казлаускас в своём недавнем интервю этого непризнаёт).
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
31.03.2012 13:20 #

Triple-Double (31.03.2012 13:05),
хех, а я вот не помню уже)

2Got. Не вижу в нем игрока армейцев и все. Уже три тренера не смогли решить как его нормально использовать, потому что единственное нормальное использование Джамонта — это как в Цибоне, то есть он герой и Играет один, а вся команда смотрит ему в рот. Видимо тогда у него крылья вырастают)) Особый тип игроков имхо
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
31.03.2012 13:22 #

tevasss (31.03.2012 13:17),
Йонас вообще очень дипломатичный человек,но это и понятно.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
31.03.2012 13:26 #

rc (31.03.2012 11:13),
Имею запись. Обезательно посмотрю несколько раз. Неужели…
 
tevasss
Antanas

нет картинки
31.03.2012 13:28 #

Triple-Double (31.03.2012 13:22),
Согласен .
 
Got
Дмитрий

нет картинки
31.03.2012 13:33 #

Ky3bMu4 (31.03.2012 13:20),
Если не Гордон, то кто? Гордона привел с собой Вуйошевич как одного из лучших вторых номеров в Европе. Предположим, что сезон закончился, ЦСКА отказывается от Понкрашова, Гордона, Воронова, Мехии, Лавриновича (ИМХО, наиболее вероятные жертвы обновления). Кто займет места 1-2 номеров?
 
tevasss
Antanas

нет картинки
31.03.2012 13:42 #

Ky3bMu4 (31.03.2012 13:20),
Несогласен. Мне кажется что Казлаускас Гордона использует очень хорошо! Вы — ребята, забыли что лидеры в команде изменились. На паркете только одна пятерка. Гордон поставлен на своё место. ЦСКА это не "Цибона". ЦСКА выигрывает и в этом вклад Гордона. Незабывайте что это шестой/седьмой игрок. И я бы добавил — надёжный игрок. Ненужно из его делать лидера. Лидеров в команде хватает.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
31.03.2012 13:52 #

Got (31.03.2012 13:33),
Первого кого оставил — Гордона . Очень хороший, надёжный игрок! Хотя, конечно будут искать альтернативу. В этом нету сомнения.
Что касается Лаврика..кого посоветовали на его места? В Европе таких моного????
Ребята, может, Кшиштофа???

Я, например, невижу Воронцевича на месте Дариюша.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
31.03.2012 14:06 #

tevasss (31.03.2012 13:52),
Лаврик кандидат на отчисление номер раз.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
31.03.2012 14:08 #

Eesti (31.03.2012 11:02),
Ну знаете, слишком. Сравнил, "Уникс" (повезло им) с "Бильбао" "Уникс" на всю голову ниже басков. Неочем говорить.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
31.03.2012 14:11 #

Got (31.03.2012 14:06),
Это от тебя независить, если ты и Гомель. Вот скажи, если такой умный — кого на его место посоветовал?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
31.03.2012 14:16 #

tevasss (31.03.2012 14:11),
На какое? На место четвертого или пятого номера?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
31.03.2012 14:18 #

tevasss (31.03.2012 14:11),
Дело в том что на его место просто никто не нужен. Я знаю что ты не видишь этого, но даже пустая строчка в ростере сейчас была бы полезнее чем Лаврик.


2Got. Думать надо, так сразу не сказать. Вполне вероятно что если бы тот же Мехиа занял игровое время Гордона это имело бы куда больше смысла
 
tevasss
Antanas

нет картинки
31.03.2012 14:21 #

Got (31.03.2012 14:16),
Увожаемый, неюли! Прекрастно занеш что братец может играть на обоих позициях и ещо трояки хорошо бросает.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
31.03.2012 14:25 #

Ky3bMu4 (31.03.2012 14:18),
Казлаускас говорил — нужен.
Тебя история ничему неучит?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
31.03.2012 14:26 #

Ky3bMu4 (31.03.2012 14:18),
Не, ну третий центр по любому нужОн. Не Соколова же ставить. А насчет Гордона: поставить его на двойку, пусть себе и шутерит.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
31.03.2012 14:28 #

Хм… я еще после третьего матча написал, что у ЦСКА нет скамейки, на меня тогда все накинулись, но смотрю сейчас уже все больше людей разделяет это мнение. Формально то она есть, НО реально практически бесполезна в важных играх. Все тащит исключительно стартовая пятерка!!! При чем вина здесь обоюдная — и тренера и самих игроков скамейки. Посмотрите как задействуют скамейку например Пао и Барса, а там ведь совсем не торт. Те же Инглес, Уоллес, Сада, Смит, Каймакоглу, Калатес, Вуйюкас вносят реальную лепту в победу своих команд.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
31.03.2012 14:29 #

Got (31.03.2012 14:26),
Вот, с этим я согласен! И хорошие они игроки, хорошие…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
31.03.2012 14:30 #

tevasss (31.03.2012 14:21),
То что Лаврик может одинаково плохо играть на обоих позициях даже болельщики Динамо знают.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
31.03.2012 14:31 #

Got (31.03.2012 14:30),
Но, это Лаврик. Берём Кшиштофа .
 
Got
Дмитрий

нет картинки
31.03.2012 14:34 #

tevasss (31.03.2012 14:31),
А без братьев никуда? Может ну их нафиг.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
31.03.2012 14:36 #

Эх, Софоклиса бы центром в ЦСКА. Всех бы затоптали. Решено, продаем скамейку в полном составе и покупаем Софо. Больше толку будет.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
31.03.2012 14:42 #

tevasss (31.03.2012 14:25),
Какая история меня ничему не учит?)
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
31.03.2012 14:43 #

Got (31.03.2012 14:36),
Третий нужен в целом, да. Но это точно не братюни за миллион евро
 
tevasss
Antanas

нет картинки
31.03.2012 14:45 #

GreatAlex (31.03.2012 14:28),
Хм… небыло того что ты видел.
Швед, сыграл очень хорошо, очень хорошо! Каун сыграл… хорошо.

Калатес игрок, практически, первой петёрки. Если Шарас выходит на замену….задумайся.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
31.03.2012 14:46 #

GreatAlex (31.03.2012 14:28),
Была скамейка по ходу сезона, но скуксилась все. Швед стал бесполезен, причем что самое страшное в защите чуть ли не хуже Досича. Воронцевич деградирует второй сезон подряд и нормальные игры выдает изредка только. Лаврик был помощником только первый месяц, потом он только вредил. Каун видимо обидел чем-то Казлаускаса, я хз Гордон — человек дождя, необъяснимый. Ну Мехию, Понкраша, Курбанова и Воронова обсуждать смысла нет.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
31.03.2012 14:51 #

Ky3bMu4 (31.03.2012 14:42),
История ЦСКА.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
31.03.2012 14:57 #

tevasss (31.03.2012 14:51),
Ладно, я в редких случаях тебя понимаю, и это не один из них))
 
rainson
Stas

нет картинки
31.03.2012 16:18 #

У пао тоже не всегда всё ладно со скамейкой в третий игре они набрали только 20 очков, когда совершена не эффектная скамейка ЦСКА 31 очко. У каждый команды есть дни когда скамейка играет не очень, та же вторая игра в барселоне, получилась для каталонцев сложной и-за того что скамейка насабирала всего 19 очков, хотя провили на площадке много времени, в отличие от игроков ЦСКА.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.03.2012 18:04 #

Eesti (31.03.2012 10:56),
Если ты говиришь про эту конкретную игру, то я с тобой не согласен. Теодосич играл слабо.
Сравни с тем как он играл в Москве. А свои +5 он набрал в концовке за счёт штрафных. Могло быть ещё хуже.
Джексона он вообще остановить не мог, даже притормозить.
Играли они поровну. У обоих по 8 ассистов. Но у Джексона 19 очков, а у Тео — кот наплакал. НОЛЬ с игры !!

Про Гордона я сказал вам всё ещё два года назад. Большинство даже слушать не хотели.
Не помню какую позицию занимал ты, но я вам однозначно сказал что разводить он вообще не умеет.
Так что с ним нечего сравнивать. А вот Джексона ты зря не дооцениваешь. Слежу за ним давно. Очень и очень не глупый поинт гард. ИМХО, среди амеров Европы он самый командный гард.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
31.03.2012 18:42 #

umnik (31.03.2012 18:04),
Кто же 2 года назад думал что его на позицию разыгрывающего берут. По-моему типичный 2-3

По Досичу соглашусь что не лучший матч, но не потому что он каких-то там очков не набрал — во-первых он и кинул всего 4 раза, во-вторых от него набранных очков то и никто не ждет. А вот 6 потерь это конечно ни в какие ворота даже при 8 передачах. Ну и защищался так себе( как обычно в целом)
 
mtcl72
Stas

нет картинки
31.03.2012 18:43 #

С полгода тому назад, я здесь написал что прикольно будет если в финале Евролиги в Царьграде сыграют местные ( исторически ) команды. Так вот друзья в трёх шагах от этого находимся, Пао-Макабби, Пао-Цска, Оли-Барселона !!!!!!!!!!
Вероятнее всего финал будет без наших команд проходить, ведь и Цска и Барса по составу намного приличнее выглядят, однако в одной игре всё может произойти, то ли мы поймаем кураж то ли другие не в своём дне будут, а то и вместе…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
31.03.2012 18:55 #

umnik (31.03.2012 18:04),
Защитники вообще мало что набрали в этой игре, матч выиграл фронткорт ЦСКА.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.03.2012 19:07 #

Ky3bMu4 (31.03.2012 18:42),
Какой там 2-3 ? Вы брали его из Цибоны, там он играл 1-2. И вы его брали как 1-2.

Да , 6 потерь для Тео многовато. Про игру в защите я упомянул. Не было у него страсти.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.03.2012 19:11 #

GreatAlex (31.03.2012 18:55),
Согласен. Я уже писал по ходу игры. Игру выиграл Киря, Хряпа помог.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.03.2012 19:31 #

Ky3bMu4 (31.03.2012 14:46),
Ваша скамейка играет хорошо , если :
1. Основа обеспечила результат, как следствие этого нет паники, и скамейке остаётся лишь добить соперника.
2. Соперник значительно слабее.

ИМХО, фаворитом вас делает один игрок. Киря. Связка ЦСКА и сборной Киря-Хряпа выглядит как машина.
В Ф4, ИМХО,на Шишку вам можно будет положиться тоже. А вот как будут играть сербы одному богу известно.
А ведь надо будет играть на уровне две игры подряд. Кристич, мне так кажется (вам виднее), устаёт к концу игры.
Ему трудно играть через день.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
31.03.2012 19:36 #

umnik (31.03.2012 19:31),
согласен абсолютно.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
31.03.2012 20:33 #

umnik (31.03.2012 19:31),
Вот-вот, и я то же самое про скамейку. Только для гарбэйджа годятся, хотя по логики сезона Швед, Гордон и Воронцевич у Казлаускаса точно почти под основой ходят, эти трое должны сильно помогать основе и меня пугает как они сдулись в решающий момент.
Про Крстича, конечно устает! Центры вообще практически всегда не в состоянии бегать по 35-40 минут, даже самые хорошие, природу и физику не обманешь. Очень жаль, что Казлаускас как то непонятно относится к Кауну, а Лаврик почти всегда лажает, плюс Йонас вообще не играет легкой пятеркой, вот и приходится одному Крстичу пылить. Все же думаю когда он свеж, на него можно положится даже в самых сложных матчах, достаточно стабильный игрок. Чего не скажешь о Милоше Теодосиче, вот уж где действительно лотерея. Но ЦСКА знал кого он брал.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
31.03.2012 20:34 #

Согласен процентов на девяносто.
За исключением того, что это не столько причины, сколько следствия самой главной причины.
Казлаускас, судя по всему, просто не в состоянии доверять никому, кроме стартовой пятёрки.
Ну ещё Гордону почему-то, хотя как раз он самый гадёныш и есть. (Просто потому, что играет намного больше Лаврика, и не в мусорное время.)

И тут частенько разговаривают о том, что в ЦСКА нынче "русские играют".
Это кто играет-то? Полулегионер Кириленко, который сейчас есть а завтра обратно, и один из сильнейших европейцев Хряпа, который играл бы в любом европейском топ-клубе не меньше?
Ну можно добавить Шведа, одного из самых одарённых опять же в Европе.
Было бы странно, если бы они не играли, учитывая крайне неоднозначный легион.
А остальные где?

Помнится Быков, уходя из ЦСКА в Краснодар, высказался вполне прозрачно:
"А там нечего было выгрызать".
В смысле игрового времени и доверия.
Те, кто остался и пришёл на его место или не сильно хуже, или лучше.
Итог:
На Воронцевича, одного из лидеров сборной-без-Кири-Хряпы, без слёз смотреть невозможно. И это не его вина, во всяком случае в последнюю очередь его.
На Кауна примерно так же — скрозь слёзы. А его в НБА прочат, и уже не первый год. И правильно прочат, наверное.
И эти ребята уже были игроками основы ЦСКА, если вдруг забылось.
Воронов не был, и не будет. Летом поди тоже скажет, уходя, что "там нечего было ловить".
Кстати — в первые месяцы было ещё видно, что Женя готов заиграть, что не потерял надежды. Теперь такого уже не скажешь.
Про остальных игроков сборной вообще нечего сказать — в состав не попадают.
В общем за этот год регрессировали буквально все. Даже Швед, который с Евро нисколько не прибавил, а в последнее время играет всё безответственней и вредней.

Очередная еврочашка — это, кто бы спорил, очень неплохо для престижа.
Но мне как-то сборная ближе будет. А то, что происходит, для сборной просто плохо. И не удивлюсь, если прокатим мимо Лондона. Или уже там сурово обломаемся.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
31.03.2012 20:41 #

И тут согласен. Особенно по Воронову — у парня давно глаза потухли, потому что как ты не играй на тренировке — на поляне Йонас все равно времени не даст. Соколов и Кубанов то уже давно смирились со своим иждивенческим положением.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.03.2012 21:20 #

temper (31.03.2012 20:34),
Говоришь что соглсен на 90%. А с чем не согласен ? Я так и не понял
 
temper
Vacheslav

нет картинки
31.03.2012 21:25 #

umnik (31.03.2012 21:20),
Только в том, что ты не обозначил (по крайней мере явно) первопричину.
В оконцовке всё упирается в политику и тактику Казлаускаса.
Которого я — без вопросов — уважаю.
Но он так запросто может доиграться.
Ну и ретроград он тот ещё. Похлеще старичков Малковича и Ивковича.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.03.2012 21:44 #

temper (31.03.2012 21:25),
1. Ну извини. Меня просили (GreatAlex) Казлаускаса не ругать. Ведь он выигрывает.
2. Я не делал анализ, и не делал попытку ответить на вопрос "почему ?". Даже не указал ни одной причины.
А лишь описал создавшееся положение. Поэтому так и не ясно с чем ты конкретно не согласен.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
31.03.2012 21:59 #

umnik (31.03.2012 21:44),
А, ну теперь понятно. Просто я поленился лезть высоко вверх по ветке.
Тогда — на все сто.

Просто меня не особо радует, что хорошие и ответственные игроки постепенно превращаются в зашуганных ролевиков на пять минут.
И сам я, автоматически, пытаюсь анализировать и искать причины.
Ну и у других ищу того же.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
31.03.2012 22:02 #

temper (31.03.2012 21:25),
Вячеслав, не флуди. Казлаускас нормальный тренер, не забывай что серия с Бильбао уже подходит под определение решающие игры, здесь никто не будет в 12 человек играть. Играют лучшие, способные обеспечить победу. Ну может например Киря спокойно 40 минут отбегать, нбашная физика позволяет, плюс на фолы он садится сейчас реже, чем в начале сезона, вот Йонас его и использует по полной, он сам в интервью говорил, что просто не может отказаться от такого соблазна. Меня гораздо больше волнует, что Швед, Гордон, Воронцевич — те кому Казлаускас вполне доверяет и совсем не маринует его подводят.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
31.03.2012 22:30 #

GreatAlex (31.03.2012 22:02),
Алексей, я пытаюсь думать не только о теперь и о Стамбуле, но и последствиях.
И о Лондоне, и о следующем сезоне.
Не факт, что те, кто теперь сидит, захотят остаться. Вот Воронов, почему-то уверен, уйдёт точно.
И Воронцевич вполне может решить, что уж лучше в Питере или Краснодаре играть, чем в ЦСКА сидеть.
И ещё — не уверен, что в Ф-4 хватит пятерых плюс Гордон.
Скамейка-то сама по себе хороша. И вполне могла бы очень помогать, даже в серьёзных играх.
В конце концов в сборной они вполне играли против ребят куда серьёзней, чем в Бильбао.
Толко вот Казлаускас выпускать их боится. И сам же виноват, поскольку раньше доверять надо было.
А теперь все они потеряли уверенность в себе. И, естественно, ошибаются там, где не должны бы. Боятся, зажаты.
Ну и получаем на выходе порочный круг.
А летом многим из них в сборной играть. Других-то нету.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
31.03.2012 22:34 #

Ну и глобально. Победы добываются в первую очередь защитой.
А у Казлаускаса всё ыстроено по бразильской методе — "Закидаем".
Можно и закидать.
А можно и не очень закидать, но напропускать.
Ну вот не нравится мне, как построена игра в защите. Имея таких монстров, как Кириленко и Хряпа, можно выстроить не стену Ивковича, а как минимум Великокитайскую. Ан нет — не видно стен-то. Пропускается весело и легко.
Десяток очков за пару минут — без проблем.
Напрягает.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
31.03.2012 22:44 #

temper (31.03.2012 22:30),
Мне тоже кажется, что Воронов уйдет. Если не уйдт, а присоединится к армейским клиническим сидельцам, я в нем разочаруюсь.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.03.2012 22:55 #

temper (31.03.2012 22:30),
Используй метод сравнения и возрадуйся. Это касаемо количества русских. Воронцевич играет 17 минут, Каун — 11, Швед и вовсе 22. Вопросы могут быть только по Воронову. Сказать, что в нынешнем ЦСКА не играют русские, это нужно обладать отличным чувством юмора А стартовой русской пятёрки можешь не ждать, это не сборная
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.03.2012 22:57 #

temper (31.03.2012 22:34),
ЦСКА в среднем пропускает по 72 очка. Забивает 85,5. У каждого свои пристрастия, конечно, но я лично такой баскетбол на скучнейшую говно-засуху Мессины ни за что не променяю
 
temper
Vacheslav

нет картинки
31.03.2012 23:13 #

Alexman (31.03.2012 22:57),
Алекс, мне тоже больше нравится весёлый такой, искренний баскетбол.
Когда в него играет кто-то другой — не "наши".
Они тогда становятся более уязвимы.
И, представь, крайне неприятно, когда тем же "нашим" (не обязательно ЦСКА) почти без напряга на больших отрезках забивают чуть ли не в каждой атаке.
И потом — почему нельзя иметь не только эффективное нападение, но и достаточно надёжную защиту?
Как у Обрадовича, к примеру.
Да и у Мессины нападение работало весьма эффективно. Пусть и схематично.

И я, если что, не фанат Мессины.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
31.03.2012 23:13 #

temper (31.03.2012 22:34),
Я наоборот в восторге от баскетбола который прививает Казлаускас. После стольких лет унылого защитного баскета наконец то ЦСКА играет в атакующий искрометный баскетбол! Так как армейцы играют в пас даже близко не играет ни одна команда Европы.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.03.2012 23:15 #

GreatAlex (31.03.2012 23:13),
Не загибай. ПАО в пас играет не хуже. ИМХО, даже лучше.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
31.03.2012 23:15 #

temper (31.03.2012 23:13),
Казлаускас вроде никогда не славился постановкой суперзащиты (если ошибаюсь пусть меня поправят литовские друзья). Но того уровня игроков вполне хватает.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.03.2012 23:16 #

temper (31.03.2012 23:13),
У Мессины нет, всё конкретно от обороны. Чтобы было как у Обрадовича, нужно сохранять костяк команды годами, а команда в нынешнем составе первый год. Подобная атака была у Ивковича с его суперстеной, но даже при нём ЦСКА в сезоне пропускали по 75,5 очка.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.03.2012 23:17 #

GreatAlex (31.03.2012 23:15),
Это правда. Команды Казлаускаса ориентированны на атаку. Так был со сборной Литвы когда-то давно, так сейчас с ЦСКА.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
31.03.2012 23:19 #

umnik (31.03.2012 23:15),
Только пик-н-роллы! А ЦСКА совсем по другому играет в пас, я вообще такого давно в Европе не видел. Можно сказать, что даже немного старомодная система. Но когда на площадке Киря, Хряпа, Милош, Шишка(сюда же Шведа можно отнести, есть задатки) это реально праздник интеллектуального европейского баскетбола.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.03.2012 23:19 #

У нас когда-то была интересная статья на тему личности Казлаускаса. С интересным названием: "Лучший и худший литовский тренер в одном"
 
temper
Vacheslav

нет картинки
31.03.2012 23:24 #

Alexman (31.03.2012 23:16),
У Мессины тоже был костяк. Из года в год. И игра в пас была, и было кому отдавать. Не один Папас, ещё и Вантерпул. Да и Холден мог.
И просто посмотри проценты реализации двухочковых у команд Мессины. И Обрадовича. Они реально охрененные.
Или "нереально", по вкусу.

А у Дуды таких составов, как у Мессины или теперь у Казлаускаса и близко не было.
Не говоря уж о парочке Кириленко-Хряпа.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
31.03.2012 23:24 #

umnik (31.03.2012 18:04),
А мне Кук гораздо больше в плане командности нравится, вот уж кто всегда нацелен первым делом на передачу. Ну а то, что Джексон пару раз зажёг против Тео, так против него большинство ПГ зажигают, тем более что Джексон дома играл. Я много раз видел его, мнение давно уже составил.
Да, у Тео защита слабая, но он это с лихвой компенсирует нападением. Причём неважно, сколько он забивает сам, галвное что при нём команда играет. Идеальный командный игрок.
Гордона после его феерии в Цибоне я конечно тоже хвалил, но я так же удивлён, что его почему-то все на ПГ ставят. Ему там просто нечего делать, не его позиция. Даже в Цибоне он тогда больше второй был, чем первый, а вообще правильно сказали, он того типа игрок, который должен быть первым парнем в команде. Тогда будет тащить. И суперклубе же ему делать нечего.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
31.03.2012 23:25 #

GreatAlex (31.03.2012 23:19),
Да, разумеется. Когда идёт у Теодосича. И когда Хряпа в норме. И когда Швед не занимается хренью.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.03.2012 23:27 #

temper (31.03.2012 23:24),
Вот именно, костяк был, вот только подходы разные, во многом из-за этого Мессина постоянно сливал Обрадычу. Близко? У Дуды был фантастический состав, утверждаю, что сильнее, чем у Мессины. Именно с ним Ивкович наставил тучу рекордов Евролиги, именно при нём начались большие серии, к сожалению, он не довёл дело до конца
 
Eesti
Алексей

нет картинки
31.03.2012 23:28 #

Полностью согласен с Вячеславом про защиту. При таких шикарных защитных игроках не суметь выстроить отличную защиту — это нонсенс. В Ф4 защита выйдет на первый план, причём и ПАО, и Барса в защите играют отлично. Особенно Барса, которая в атаке может буксовать, а защите всегда работает как часы. Учитывая то, какая короткая скамейка вырисовывается у Казлаускаса и то, что защищаться на протяжении 40 минут ЦСКА не в состоянии, мы имеем огромные проблемы для взятия титула. Лучше бы серии играли, там шансов было бы намного больше.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
31.03.2012 23:32 #

Eesti (31.03.2012 23:24),
Так это у них наверное менталитет такой. У негров, почти у всех. Они, чуть что, сразу же лезут в первые парни, и ну рубахи рвать.
Видно в каждом живёт свой маленький "джорданчик".
Вот потому так приятно, когда попадётся Вантерпул, Кук или хоть Букер какой.
Только нечасто попадаются.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.03.2012 23:34 #

Eesti (31.03.2012 23:24),
Кук мне тоже нравится
 
temper
Vacheslav

нет картинки
31.03.2012 23:37 #

Alexman (31.03.2012 23:27),
Вопрос достаточно спорный. Даже по его последнему сезону.
А то, что "не шмогла" — даже логично.
Так откровенно ставить на вечного неудачника Брауна, имея в команде одного из патентованных лидеров, уже вошедшего в силу…
Никогда не понимал, и теперь не могу.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.03.2012 23:41 #

temper (31.03.2012 23:37),
Московский провал ничем не объяснить. А за год до этого он просто не мог выиграть, была лучше команда. Клеймо неудачника Браун только тогда и получил, но в тех сезонах был одним из двух лучших вторых Европы
 
temper
Vacheslav

нет картинки
31.03.2012 23:41 #

Eesti (31.03.2012 23:28),
Во. Это самое оно и есть.
ЦСКА может хорошо позащищаться, но только отрезками. И на каждый такой отрезок непременно случается пара-тройка расслабонов.
Пока играли с командами, уступающими в классе, это было не так опасно.
А в Ф-4 Пао будет совсем не таким, как по осени. И с Барсой ещё не пересекались. А они ужасно неудобны по стилю. Оба.
Так что не стал бы считать ЦСКА заведомым фаворитом. Фифти-фифти.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.03.2012 23:43 #

Eesti (31.03.2012 23:24),
Ты вновь говоришь про игру Тео вообще. Но речь шла об игре Тео в последней игре. Подчёркиваю ещё раз, в последней. И как тут заметили, дело даже не в обороне. 6 потерь, часть из-за небрежности.
И вновь призываю сравнить с его же игрой в Москве.


Про Кука спорить не хочу. Мне Джeксон нравится больше. Играет он , правда, не ровно.
Но этим страдают почти все.

По Гордону.
А чем ты удивлён ??? Его брали на 1-2. Даже исли он играет как 2, то всё равно любит повозиться с мячиком.
Ты что, не видел во что он играл в составе Цибоны ? То что хороше Цибоне, далеко не всегда хорошо для топ клуба.
Я его тогда видел, и как выяснилось, уже тогда составил о нём верное представление.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.03.2012 23:44 #

В любом случае, команда Казлаускаса потенциально превосходит и Ивковича, и Мессину. Да, нету Папаса, но Теодосич, когда не истерит, может руководить командой на высочайшем уровне. Если тренер не выиграет с таким составом Евролигу — то можно с ним и попрощаться
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
31.03.2012 23:44 #

В общем, я считаю, что если ЦСКА не сделает то самое, чего мы все ждем и на что рассчитываем, то в этом будет виноват Казлаускас на 90%. Жаль Тевасс ушел, он бы сейчас мне объяснил, кто я и что смыслю
 
temper
Vacheslav

нет картинки
31.03.2012 23:45 #

Alexman (31.03.2012 23:41),
Если быть точным — вторым после Паркера.
Только вот Паркер-то как раз из чемпионской породы.

А объяснить тот провал очень даже можно. Чудовищная зависимость от Брауна. Хотя никакой необходимости в этом вроде бы не было.
И когда Маркуса прихватили, всё пропало.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.03.2012 23:47 #

temper (31.03.2012 23:45),
Паркер был 3-им, и был в не конкуренции на своей позиции.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.03.2012 23:50 #

temper (31.03.2012 23:45),
Да нет, там всё было плохо, начиная от ужаса штрафных и заканчивая самим Брауном, который оказался на острие как лидер.

Паркер третий-SF, я имел в виду Мацияускаса.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
31.03.2012 23:52 #

umnik (31.03.2012 23:43),
Да вроде как и подразумевалось с самого начала, что как раз разыгрывающим. "Холденом" как бы.
Что мне не понравилось резко и сразу, потому что в Цибоне тоже наблюдал пару раз.

Вообще мне такие ребята активно не нравятся. Сколько бы там они в рейтинге не набирали. По мне даже в средних командах от них вреда больше, чем пользы.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.03.2012 23:54 #

Alexman (31.03.2012 23:44),
А вот теперь уже я буду защищать Казлаускаса.
1. Не каждый тренер найдёт общий язык с такими звёздами и в таком количестве.
2. Прoигрыш проигрышу рознь. Проиграть может каждый, вопрос как.
Обрадович тоже сливал, в том числе и в ф4.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
31.03.2012 23:56 #

umnik (31.03.2012 23:47),
Да какая разница? Я их как лидеров сравнивал, а не по позициям. Ну или как основных скореров, на острие атаки.
Тогда ведь как раз и обсуждали эту проблему — почему именно Браун, а не Паркер.
Хотя Маркус был мне очень симпатичен. Тоже чрко играл. Красиво.

Но как в том анекдоте про спринтера, который бегал красиво… но медленно.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.03.2012 23:57 #

temper (31.03.2012 23:52),
Я вас тогда честно предупреждал. И по Вуёшевичу и по Гордону. Но у Гордона был один плюс — молод.
… мне не поверили. Зря.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
31.03.2012 23:58 #

Alexman (31.03.2012 23:50),
Ну да. Там был просто ужас. Во всех возможных обличиях.
И ужасный ТАУ.
С ужасным Маци.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.03.2012 23:59 #

umnik (31.03.2012 23:54),
1. Сезон показывает, что общий язык он вроде как нашёл. Прежде всего это касается Теодосича, который в прошлом сезоне мастерски угробил Оли. Да и каков твой авторитет и уровень, как тренера, если ты не способен контролировать своих игроков.

2. Да, сливал, но и статус у него в клубе другой. Да и не было у него команд потенциально наголову сильнее остальных. Ему и болельщики многое прощают, Казлаускасу никто не простит поражения.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.04.2012 00:01 #

umnik (31.03.2012 23:57),
Ну почему же? Я тоже сомневался.
Правда тогда болел за Питер.
Но там теперь рулит как раз такой вот "гордон". К сожалению. Потому лажа и выходит.
И, кстати, может по той же причине и Гальперин скмс. Хотя начинал бодро и весело.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.04.2012 00:02 #

temper (31.03.2012 23:58),
Я на Ивкыча не злюсь, из-за того поражения состоялся финал Ясик-Мацик) Это с одной стороны. А с другой, обидно, что обломали с финалом мечты Маккаби-ЦСКА.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.04.2012 00:03 #

temper (01.04.2012 00:01),
Гальперин уже опять бодр и весел) всему причиной ваш климат) Точнее, весна)
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.04.2012 00:04 #

Alexman (31.03.2012 23:59),
Вот уж это как пить дать. Не простят.
К тому же — согласен абсолютно — такой мощи у ЦСКА реально ещё не было.
Но это касается в основном старта.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.04.2012 00:06 #

Alexman (01.04.2012 00:02),
Ну так этот финал через год состоялся.
Правда уже без Шараса… К сожалению.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.04.2012 00:07 #

Alexman (01.04.2012 00:03),
Ну это ещё посмотрим, как на это Беверли посмотрит.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.04.2012 00:10 #

temper (01.04.2012 00:06),
(ностальгическим голосом) это уже было сооовсем не то
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.04.2012 00:10 #

Alexman (31.03.2012 23:59),
1. Так и я про это. Здесь он безусловно справился.

2. А вот здесь не совсем согласен. Если убрать Кирю, то не всё так идеально.
Состав в целом лучше, но скажем так , у ПАО свои плюсы. ИМХО, гарды сильнее.

Не вижу причины убирать за одну возможную осечку. А кого брать вместо него ?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.04.2012 00:14 #

temper (01.04.2012 00:06),
А это как говорят, сам знаешь где, две большие разницы
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.04.2012 00:15 #

umnik (01.04.2012 00:10),
Основания для такого шага будут, вряд ли кто-то будет протестовать. Клуб может вернуть Пашутина. Перекупить Кацикариса. Неизвестно, кто там на рынке летом будет.

Хотя, конечно, имхо, руководство не пойдёт на это
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.04.2012 00:17 #

umnik (01.04.2012 00:14),
Ну да, этот ваш, который "вместо Шараса", здорово тогда помог. Не он, так ЦСКА мог и не выиграть.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.04.2012 00:21 #

А гарды у Обрадовича да, реально сильнее. По всем параметрам.
И по психической устойчивости, и по игре в защите. Да просто лучше, и всё.
Самое худое, что в ЦСКА нет ни одного гарда, который мог бы прихватить оппонента. Отсюда и многие проблемы.
Как же Холдена-то не хватает. Что просто ужасть…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.04.2012 00:26 #

temper (01.04.2012 00:17),
Соломон как раз был не виноват. Просто нечего сравнивать с Шарасом. Игроки разные.
Не было, ИМХО, тогда лучшей кандидатуры. И проиграли не из-за него.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.04.2012 00:29 #

Alexman (01.04.2012 00:15),
Только если сократят бюджет.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.04.2012 00:29 #

temper (01.04.2012 00:17),
Соломон что-ли? Ему не позавидуешь, весь сезон его сравнивали с Шарасом и цокали языком "Не то…". Нелегко пришлось. Но сезон он хороший выдал
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.04.2012 00:32 #

Сезон-то может и хороший, но не финал.
Где он, кстати? Я его как-то потерял из виду, и уже давненько.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
01.04.2012 00:34 #

temper (01.04.2012 00:32),
www.superleague.uawww.superleague.ua/player/26973.htm?sid=153 …

правда в феврале получил тяжелую травму и был отчислен
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.04.2012 00:37 #

Migelitas (01.04.2012 00:34),
Привет, Миндаугас. И спасибо.

Вот уж не ожидал, что он будет финишировать на моей исторической родине, да ещё и в такой своеобычной команде.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.04.2012 02:08 #

GreatAlex (31.03.2012 23:19),
Нет , не только. Они отлично перемещают мяч. Просто пик-н-роллы они играют в совершенстве.
Шарасу здесь равных нет. И Дима очень хорош. Твоё "даже близко" — вообще перебор.
ИМХО, ты их мало видел. А с ЦСКА смотришь всё. Когда Шарас на паркете и у него идёт, мяч перемещается очень быстро. Хотелось бы , чтобы ты этого не увидел.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
01.04.2012 10:22 #

Alexman (31.03.2012 23:17),
Большое вниемание Казлаускас уделяет защите. Он сам говорил, примерно так, игра начинается с защиты.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
01.04.2012 10:39 #

Пресса, фаны, болельщики невкоем случее непростят Казлаускасау проигрыш. Но, если он проиграет, я уверен, его оставят, по меньшей мере, ещо на сезон. Эта команда его детище и все прекрасно понимают что всё созданно всего лиш за пол года…эта зрелищная игра (стиль игры), взаимопонимание между игроками (микроклимат). Возможно эта команда станет чемпионом Евролиги в следующем сезоне.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



февраль
апрель

март 2012

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии