Результат битвы титанов Евролиги

05.04.2012 21:01

Евролига. 1/4 финала. Пятый матч. Матч сезона.

Панатинаикос — Маккаби — 86:85

Счёт в серии: 3–2

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Player13
Станислав

нет картинки
05.04.2012 12:47 #

Думаю, что победит Пао, хотя я лично буду болеть за Маккаби
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.04.2012 12:48 #

Буду болеть за победу Маков. Какой бы состав ни был у ЦСКА в этом сезоне, с ПАО играть всегда ссыкотно)))
 
ZUB
Алексей

нет картинки
05.04.2012 13:01 #

Панатинаикос +15
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.04.2012 13:04 #

Пао выиграет.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
05.04.2012 13:07 #

Думал по заголовку, что кто-то наше дерби решил под**бать, думал щас зайду напишу много плохого Классная игра должна быть, надеюсь Пао победит.
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.04.2012 13:11 #

Благодаря инновационному оформлению новости этот матч посмотрят на 10% больше людей)
Нано-новости на Баскетбол.ру))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.04.2012 13:12 #

Saniog (05.04.2012 13:11),
мега-новости
 
MiGus
Владимир

нет картинки
05.04.2012 13:18 #

удачи макам.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.04.2012 13:37 #

Эта песня подходит к настроению


 
Wital-LT
Виталий

нет картинки
05.04.2012 13:38 #

Удачи Яське
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.04.2012 13:43 #

Отличное оформление, под стать игре.

Предыдущие игры серии не разочаровали и испекли для нас слоённый торт великолепного противостояния, не хватает только заключительного, и самого важного компонента, который завершит композицию — жёлтой либо зелёной вишенки на его вершине.

Болею за красивый баскетбол.
 
rishon63
Игаль

нет картинки
05.04.2012 13:46 #

Паны-Маккаби -3
Пасхальное чудо
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.04.2012 13:47 #

Вот нашел оригинальный видео-анонс к игре:

 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
05.04.2012 16:04 #

Пана у себя дома не отдаст. Маккаби может способствовать только какая-то невроятная пруха в бросках, либо Блатт приготовит сюрприз. В это сомневаюсь, хоть и болеть буду за жёлтых.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.04.2012 16:12 #

sanchezz14 (05.04.2012 16:04),
У нас пишут что удивить Обрадовича ничем нельзя, только если Софо начнёт 3-хи попадать !
 
Player13
Станислав

нет картинки
05.04.2012 16:52 #

Начиная с сезона 2004-05, когда начали играть плей-офф, решающий матч игрался 11 раз, и только 1 раз выигрывали гости. В 2006 году Пао, кстати, проиграл Тау Керамике (тогда играли до двух побед). В остальных случаях чаще всего был разгром гостей
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
05.04.2012 17:18 #

Удачи Маккаби, все-таки полуфинал с вами всяко будет интереснее чем с ПАО
 
Azon13
Vladimir

нет картинки
05.04.2012 19:10 #

За Шараса ; )
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
05.04.2012 20:03 #

есть уже линк на трансляцию матча?
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
05.04.2012 20:20 #

greek-fire (05.04.2012 20:03),
livetv.rulivetv.ru/allupcomingsports/3/ здесь будут линки!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.04.2012 20:38 #

Пан +10
 
makarlt
ruslik

нет картинки
05.04.2012 20:42 #

а где анонс матча титанов Литвы
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
05.04.2012 21:10 #

Taurasi (05.04.2012 20:20),
спасибо
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.04.2012 22:03 #

Ключ к победе: в первой четверти Софо должен упасть на Диамантидиса. Диамантидис не сможет продолжить играть имея переломы: ноги, обеих рук, 4-х рёбер, челюсти и носа
 
ZUB
Алексей

нет картинки
05.04.2012 22:18 #

felix-r (05.04.2012 22:03),
Можно тогда Валуева подписать на один матч, он всю команду ушатает и потом пожизненная дисквалификация не страшна
 
324
:O)

нет картинки
05.04.2012 22:27 #

Сегодня ПАО сложит с себя полномочия чемпиона Европы.
 
donnas
Альберт

нет картинки
05.04.2012 22:31 #

felix-r (05.04.2012 22:03),
Это в лучшем случае
Надеюсь матч станет олицитворением всей серии, по накалу, интриге, эмоциям и качеству игры. Пусть победит сильнейший, сам буду за Пану, в основном из-за Ясика.
 
erik
erik

нет картинки
05.04.2012 22:54 #

Saniog (05.04.2012 13:47),
Классика жанра ! Все серии видел кстати может кто знает где можно посмотреть ещё разок Чича с Чонгом в нете без скачивания на языке оригинала ?
P.S. Пао +8 , сегодня день зелёна-белых !
 
MiGus
Владимир

нет картинки
05.04.2012 22:55 #

поехали
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.04.2012 23:02 #

Батист зверь. 5 человек маков в краске и один майк забрал подбор и забил еще
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.04.2012 23:13 #

Мне пока больше Маки нравятся.
 
donnas
Альберт

нет картинки
05.04.2012 23:13 #

А Маки имхо пока по увереннее выглядят. У игроков греческой команды подрагивают руки, сколько штрафных уже смазали.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
05.04.2012 23:21 #

Это что за балет ?! Маки, играйте жощще !
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.04.2012 23:21 #

Какую-то фигню Ясику свистнули, Дирка в сто раз сильнее пихают и ничего.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
05.04.2012 23:23 #

SlobbaN (05.04.2012 23:21),
Тут тебе не там !
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
05.04.2012 23:31 #

Блинн, Блатт нарвался на технический ! ((((
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
05.04.2012 23:31 #

Болельщики ПАО слепят игроков Маккаби лазерными указками. Сейчас так чётко было видно, как по лицу Блатта бегает розовая точка. Судят, конечно, безобразно. А чего ещё можно было ожидать от арбитража в Афинах… Бросают стаканы прямо с содержимым на паркет… За это нужно дисквалифицировать арену и присудить техническое поражение ПАО. СКОТЫ!!!
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
05.04.2012 23:32 #

скоты, указкой в глаз светить — руки поотрывать уродам
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.04.2012 23:34 #

Маккаби извлекли урок и стали играть команднее, но по сравнению с движением мяча Пао это конечно… (
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
05.04.2012 23:39 #

нежно так Папаса встретили
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
05.04.2012 23:40 #

Теперь у Софоклиса по лицу зелёная точка бегает… Болельщики ПАО-это БЫДЛО!
 
Zjba
Виталий

нет картинки
05.04.2012 23:40 #

Жаль что у Шака маленького фолов уже 2, так бы он неплохо соперников заставил фолить
 
Zjba
Виталий

нет картинки
05.04.2012 23:42 #

Ясик — НЫТИК, как его не покажут вечно недовольный — несмотрибельно как-то
 
Lalime
Сергей

нет картинки
05.04.2012 23:50 #

easy
 
makarlt
ruslik

нет картинки
05.04.2012 23:51 #

Zjba (05.04.2012 23:42),
пора бы уже привыкнуть и незаводить ту же тему в милионный раз
 
donnas
Альберт

нет картинки
05.04.2012 23:52 #

Taurasi (05.04.2012 23:40),
Это все еще в пределах нормы, в матчах Пао-Оли — бывало кирпичи на арену вылетали
 
Lalime
Сергей

нет картинки
05.04.2012 23:52 #

у Софо жена есть?
 
makarlt
ruslik

нет картинки
05.04.2012 23:53 #

Блатт технарь получил очень не вовремя и сбил команду с ритма, тяжело верится что Маки вернутся в игру
 
karabashka
Катя

нет картинки
05.04.2012 23:54 #

Lalime (05.04.2012 23:52),
Летом была невеста, из-за которой он за сборную отказался играть.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
05.04.2012 23:55 #

karabashka (05.04.2012 23:54),
(((
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.04.2012 23:56 #

Taurasi (05.04.2012 23:31),
Руководству ЕЛ пох. Главное эти быдло-болельщики кассу хорошую приносят, а на остальное Бертомеу клал…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.04.2012 23:57 #

Lalime (05.04.2012 23:52),
Не только жена, но и ребёнок
 
ZUB
Алексей

нет картинки
05.04.2012 23:58 #

Блатт какой-то странный, Софоклис только 6 минут играл, 2 фола вроде всего.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
05.04.2012 23:58 #

а фото жены можно?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.04.2012 00:01 #

Lalime (05.04.2012 23:58),
http://87.118.124.228/www.bigsofo.gr/uploads/images/large/sofo_wife_4.jpg
 
Lalime
Сергей

нет картинки
06.04.2012 00:04 #

Alexman (06.04.2012 00:01),
спасибо
 
kiria
DC>GP

нет картинки
06.04.2012 00:04 #

Alexman (06.04.2012 00:01),
Здоровенькая
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
06.04.2012 00:06 #

Alexman (06.04.2012 00:01),
"Какой уродливый ребенок" — подумал я, потом понял что это палец фотографа.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.04.2012 00:07 #

Alexman (06.04.2012 00:01),
Жена — гречанка?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.04.2012 00:08 #

Как-то очень боязливо Охайон играет
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.04.2012 00:08 #

Sognatore (06.04.2012 00:07),
Вроде бы да
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.04.2012 00:11 #

Чувствую, Пан своего уже не упустит. А ведь играть против Панатинаикоса армейцам сложнее всего. К тому же ЦСКА в этом сезоне уже дважды обыграл греков. 3-ий раз подряд обыграть их будет чрезвычайно сложно.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
06.04.2012 00:12 #

Охаён — охламон !
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.04.2012 00:12 #

Ахаха, только это сказал, а он две трёхи попал)
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
06.04.2012 00:12 #

Охаен Охаенен!!))
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
06.04.2012 00:12 #

Охайон? ху из?
 
makarlt
ruslik

нет картинки
06.04.2012 00:12 #

Alexman (06.04.2012 00:08),
аха, со страху две трехи аж вкинул
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
06.04.2012 00:14 #

У Охайона очень правильный(технически) бросок. Когда вторую трёху выбрасывал, не было сомнений, что мяч залетит в корзину!
 
makarlt
ruslik

нет картинки
06.04.2012 00:16 #

оёёй какой очевидный фол Диамантидиса несвистнули…
 
324
:O)

нет картинки
06.04.2012 00:16 #

Я же сказа , сегодня ПАО сложит с себя полномочия.
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.04.2012 00:17 #

Taurasi (06.04.2012 00:14),
Особенно при бросании штрафных))
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
06.04.2012 00:17 #

Мда… Ему трёху легче засадить…
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
06.04.2012 00:17 #

Блатт, бери ТА!!!
 
makarlt
ruslik

нет картинки
06.04.2012 00:18 #

перестаньте тролить Охаена
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
06.04.2012 00:18 #

Неужто Ясик заступил. Жаркая походу будет четвертая четверть
 
324
:O)

нет картинки
06.04.2012 00:19 #

Три атаки подряд Макки куда то спешат
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.04.2012 00:20 #

Ky3bMu4 (06.04.2012 00:18),
Интересно, что два подряд заступа за линию трёхи получилось: сначала у Перпероглу, потом у Ясика
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
06.04.2012 00:23 #

Sognatore (05.04.2012 20:38),
Судя по всему вы сегодня ошиблись. Вера в вашу непогрешимость шатается

Жаль. Это был единственный шанс Маков.
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.04.2012 00:23 #

Пану с таким Шариком не остановить.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
06.04.2012 00:24 #

в который раз кто-то из макков при вбрасывании прибегает не к своему игроку, в результате — трешки Перпероглу и Каймакоглу
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
06.04.2012 00:25 #

забавная тема с электронным таблом — бегущей строкой, это ведь смску кидаешь и она там появляется? договориться с условным билайном — денег поднять….
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.04.2012 00:25 #

Обрадович даёт макам шанс. Ни Ясика, ни Димы на площадке нет.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.04.2012 00:27 #

Ан нет, всего на одно владение их убрал
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
06.04.2012 00:28 #

Alexman (06.04.2012 00:20),
Ага, тоже обратил внимания. Просто если в первом случае это было вполне вероятно, то ясик по-моему запргынул в зону, но отталкивался точно из-за трехи.. ну да ладно.


Вуюкас у Желемира в какого-то монстра вырастает
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.04.2012 00:29 #

Ky3bMu4 (06.04.2012 00:28),
Кстати, играет в среднем столько же, сколько Каун
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.04.2012 00:30 #

Alexman (06.04.2012 00:25),
а вот сейчас да
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.04.2012 00:30 #

Что, опять заступил??
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
06.04.2012 00:33 #

Омг, вот это шляпа залетела)))
 
M@ster
M@ster

нет картинки
06.04.2012 00:33 #

Калатес сейчас выдал, жаль, поздно
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
06.04.2012 00:35 #

Alexman (06.04.2012 00:29),
Всегда говорил что Саше надо много играть. я бы делил время с Крстичем 20-20 плюс-минус если у одного не идет.

Причем Саша в старте
 
basketbest
palychhh

нет картинки
06.04.2012 00:38 #

Ну ПАО дак ПАО… я думаю нам даже, как ни парадоксально, будет с ними полегче бодаться в позиционке чем ловить отрывы МТА. Главное самим сыграть…
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
06.04.2012 00:40 #

как-то 2005-й вспоминается, там мы ТАУ тоже в регулярке 2 раза сделали и все финала цска-маккаби ждали
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.04.2012 00:42 #

Shuriue (06.04.2012 00:40),
ТАУ недооценили, там как чёртик из табакерки. С Пао такого не будет
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
06.04.2012 00:42 #

Вообще Маки конечно держатся на совершенно каких-то безумных бросках. Блатт супермотиватор, редко увидишь чтобы столько мячей с отклонением и т.д. залетало у команды. Редко увидишь чтобы вообще бросали столько подобных бросков.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
06.04.2012 00:43 #

Alexman (06.04.2012 00:42),
с Пао по-простому проиграют)))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.04.2012 00:45 #

Lalime (06.04.2012 00:43),
 
kiria
DC>GP

нет картинки
06.04.2012 00:50 #

Рыжий совсем деревянный, такой пас загадил
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
06.04.2012 00:50 #

ЧИСТО ЖЕ ПНИНИ !!!!!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.04.2012 00:50 #

Такой пас Каймакоглу заговнил…
 
Alex13
Alexey

нет картинки
06.04.2012 00:51 #

Давай Кит, тащи!
 
Lalime
Сергей

нет картинки
06.04.2012 00:51 #

штрафные как я бросают…
 
324
:O)

нет картинки
06.04.2012 00:51 #

Лэнгфорд ….
 
makarlt
ruslik

нет картинки
06.04.2012 00:51 #

Лангфорд какой мяч незабил
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.04.2012 00:51 #

Обрадович — идиот, ну зачем Ясика всю 4 четверть на скамейке держал? Теперь разгребает.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
06.04.2012 00:51 #

Диамант по рукам треснул, улетая в аут. 100% !!!
 
karabashka
Катя

нет картинки
06.04.2012 00:52 #

офигеть концовочка!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.04.2012 00:52 #

Saniog (06.04.2012 00:51),
Он со своей тактикой "Калатес на защиту, Шарас — на атаку" доиграется
 
Alex13
Alexey

нет картинки
06.04.2012 00:52 #

Научиться бы Лэнгфорду правой рукой бросать
 
Karatell
Каратель

нет картинки
06.04.2012 00:52 #

Димка сфолил.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.04.2012 00:52 #

Бошку вниз и побежать под кольцо когда до конца четверти 32 секунды ))
 
kiria
DC>GP

нет картинки
06.04.2012 00:53 #

sanchezz14 (06.04.2012 00:51),
Охаён сначало мяч потерял
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.04.2012 00:53 #

Alexman (06.04.2012 00:52),
Так применял бы ее с начала четверти, а не за 2 минуты до конца тогда уж.
 
324
:O)

нет картинки
06.04.2012 00:54 #

Да , долбанул по рукам что есть силы
 
Lalime
Сергей

нет картинки
06.04.2012 00:54 #

Лэнгфорд понял свою вину и отфолился
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
06.04.2012 00:54 #

Три свистка подряд на Маках и игра решена. Ну что за судьи ?!
 
Soft11
Soft11

нет картинки
06.04.2012 00:54 #

у лэнгфорда не было фола, что судьи творят
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
06.04.2012 00:54 #

kiria (06.04.2012 00:53),
Охаён держал мяч в двух руках, а Диамант, улетая в аут тянул его за руку.
 
Tia-Avende
Alantin

нет картинки
06.04.2012 00:55 #

а за что 5-й Киту выписали-то? дохнул чересчур сильно на Димку что ли…
 
324
:O)

нет картинки
06.04.2012 00:55 #

Киря выпорет этого Димку в полуфинале
 
kiria
DC>GP

нет картинки
06.04.2012 00:55 #

sanchezz14 (06.04.2012 00:54),
Ну может, надо повтор посмотреть, не обратил как-то внимания
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.04.2012 00:56 #

-4 и гуд гейм, Маки уже не догонят.
 
Tia-Avende
Alantin

нет картинки
06.04.2012 00:57 #

концовочка хоррррошая такая! если б ещё не кловунили свистунцы!
 
324
:O)

нет картинки
06.04.2012 00:58 #

Этот нытик все очки с линии набрал
 
Karatell
Каратель

нет картинки
06.04.2012 00:58 #

Нужно Шарпа выпускать )
 
324
:O)

нет картинки
06.04.2012 00:59 #

Надо Блю выводить на треху
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
06.04.2012 01:00 #

Мне кажется Киту судьи фол дали, потому что это был единственный здравый исход момента. Иначе был Диамантидис простучал 19 секунд и матч бы уже закончился. Но у Кита видимо было свое виденье ситуации и он не собирался фолить, хотел побыстрее домой поехать, я хз… Очень расстроился вобщем парень когда фол получил
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.04.2012 01:00 #

3 штрафных!!!
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
06.04.2012 01:00 #

Шансы))
 
makarlt
ruslik

нет картинки
06.04.2012 01:00 #

фоооол
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
06.04.2012 01:00 #

Пнини, покажи свои иички!
 
324
:O)

нет картинки
06.04.2012 01:00 #

Пнини , давай , покажи стальные яийца
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.04.2012 01:00 #

перпероглу — лох)) Пнини. Есть ли яйца?
 
kiria
DC>GP

нет картинки
06.04.2012 01:00 #

Перпероглу, во дудак то.
 
Tia-Avende
Alantin

нет картинки
06.04.2012 01:00 #

Ой-ё-ёй!триллер, триллер! ))
 
Lalime
Сергей

нет картинки
06.04.2012 01:00 #

не было касания, вроде
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
06.04.2012 01:00 #

Раз !
 
Tia-Avende
Alantin

нет картинки
06.04.2012 01:01 #

овертайм хочу!!!
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
06.04.2012 01:01 #

Два !
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
06.04.2012 01:01 #

Триииииииииииииииии !
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
06.04.2012 01:01 #

Маки тащут!!!
 
Karatell
Каратель

нет картинки
06.04.2012 01:01 #

Кросавчег Пнини!
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
06.04.2012 01:01 #

лучшая серия!!!!!!!!!!
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.04.2012 01:01 #

Хахахахха, какой 3 штрафной! Вот это игра!
 
makarlt
ruslik

нет картинки
06.04.2012 01:01 #

залетело, хохо
 
Soft11
Soft11

нет картинки
06.04.2012 01:01 #

ровно, даешь овертайм
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.04.2012 01:01 #

Щас будет жара)) Вот это серия!
 
324
:O)

нет картинки
06.04.2012 01:01 #

Держатся , желтые !
Дай установку на не убивание
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.04.2012 01:02 #

SlobbaN (06.04.2012 00:56),
Вот хреновый ты предсказатель.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.04.2012 01:02 #

Крут, ничё не скажешь.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
06.04.2012 01:02 #

Вот это да! Во время 3его штрафного хотелось бы лицо фанатов Маккаби увидеть
 
Unearth
Mark

нет картинки
06.04.2012 01:02 #

фантастическая концовка у мта!
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.04.2012 01:03 #

Заколебал этот Дима. Вот кто УГ — так это Дима.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
06.04.2012 01:04 #

Вашу мать (
 
Tia-Avende
Alantin

нет картинки
06.04.2012 01:04 #

пля.. эта синди кроуфорд меня бесит.. хорошая игрок, но бесит.

жаль маков. болел за них в этой серии.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
06.04.2012 01:04 #

Бурштайн вот это клоун!!!
 
Soft11
Soft11

нет картинки
06.04.2012 01:05 #

судьи это п**дец
 
Saniog
Александр

нет картинки
06.04.2012 01:05 #

Фу, УГ концовка — Дима закинул свой 15 штрафной из 18…
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
06.04.2012 01:05 #

Ну кто ж ставит в решающей атаке защищаться против Диаманта Хендрикса ?! Естественно Димитрис его раскачал в 2 приёма… ((((
 
324
:O)

нет картинки
06.04.2012 01:05 #

На соплях ПАО вышел
 
karabashka
Катя

нет картинки
06.04.2012 01:05 #

эх
(((((((((((((((((
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.04.2012 01:05 #

Все, триллер в Греции закончился.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
06.04.2012 01:05 #

все видели Логана и банан?…
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.04.2012 01:05 #

Чё там за каша была в концовке, разве фола не было? как-то говённо получилось.
 
Alex13
Alexey

нет картинки
06.04.2012 01:05 #

Эхх, жаль…
 
kiria
DC>GP

нет картинки
06.04.2012 01:05 #

Saniog (06.04.2012 01:03),
Кто тогда Наварро?
 
Unearth
Mark

нет картинки
06.04.2012 01:05 #

так догонять и так слиться
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.04.2012 01:06 #

Блин, обломово как-то закончили.((
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
06.04.2012 01:06 #

karabashka (06.04.2012 01:05),
((((((((((
 
324
:O)

нет картинки
06.04.2012 01:06 #

Маккабистам сочувствие.
 
Alex13
Alexey

нет картинки
06.04.2012 01:06 #

Хендрикс дурак кончено, зачем за мячем полез
 
Karatell
Каратель

нет картинки
06.04.2012 01:06 #

Lalime (06.04.2012 01:05),
Там наши бананы отдыхают, да
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
06.04.2012 01:06 #

Ох, вот это ради этого мы и собрались сегодня, други

Спайдермен во всей красе…
Жаль, лучше бы Маки… Однако в Стамбуле будет происходить жесть имени Оли версус Пао фэнс >.<
 
Lalime
Сергей

нет картинки
06.04.2012 01:06 #

SlobbaN (06.04.2012 01:05),
вот в том-то и прелесть евробаскета, что теперь уже хрен проссышь) болелы на поляне, все братаются-обнимаются, Логан с бананом, а Пао в финале…
 
Zjba
Виталий

нет картинки
06.04.2012 01:07 #

Победа абсолютно НЕзаслуженная
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.04.2012 01:07 #

Такое убожество выиграло!
 
324
:O)

нет картинки
06.04.2012 01:07 #

Ky3bMu4 (06.04.2012 01:06),
В Турцию не приедут много греков
 
Karatell
Каратель

нет картинки
06.04.2012 01:08 #

SlobbaN (06.04.2012 01:05),
Если бы Димка бежал в такой ситуации — фол бы был. Так в правилах ФИБА-Европа и записано, в принципе
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
06.04.2012 01:08 #

36 штрафных — это, конечно, круто. все-таки очень жаль, когда судьи становятся едва ли не самыми заметными фигурами матча. ну и 5й фол Лэнгфорда помог Маккаби.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
06.04.2012 01:08 #

Lalime (06.04.2012 01:05),
Я как увидел банан… Думал в Махачкале игра)

"вот в том-то и прелесть евробаскета, что теперь уже хрен проссышь) болелы на поляне, все братаются-обнимаются, Логан с бананом, а Пао в финале…"

Аххаха дада. Прочел прям ржал голос))) Какие там повторы, фанаты уже жгут пленку фаерами
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.04.2012 01:08 #

Маки в последней четверти отлично сыграли, а вот Обрадыч провалил и придумал себе приключения на пятую точку. Самый настоящий отскок
 
Lalime
Сергей

нет картинки
06.04.2012 01:09 #

абсолютная нормальная победа. Пао играл лучше и команднее. все это прекрасно понимают. судьи, конечно, подсвистели, но макам в Ф4 делать нечего. забей Марич и Каймак хотя бы один штрафной из четырех на двоих на последней минуте, все бы кончилось гораздо быстрее.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.04.2012 01:09 #

Цска их как пить дасть скатают.
 
Dinamo13
Igor

нет картинки
06.04.2012 01:10 #

Макам надо было 4-ю игру брать. Ясно же, что в 5 игре не греки сами-так судьи вытащили бы. Что и произошло.
Победа, достойная презрения.Хех.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.04.2012 01:11 #

Зато мы узнали, что: А. У Пнини есть яйца. Б. У Каймакоглу они ссохлись В. Дима, набрав 34 очка и бросив миллион штрафных сыграл на "минус 6" по статистике "плюс-минус"
 
donnas
Альберт

нет картинки
06.04.2012 01:11 #

Серия супер, обе команды заслуживали Ф4, Маки провели нереальную 4 четверть. А судьи в концовке имхо знатно накосячили, причем косячили попеременно то в одну, то в другую сторону, и последней атаке имхо игроки Паны дважды фолили. В общем осадок остался.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
06.04.2012 01:12 #

Lalime (06.04.2012 01:09),
ассистов у маков больше, вообще по всем показателям маки лучше, только штрафных значительно меньше
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.04.2012 01:12 #

Соболезнования болельщикам желтых, если б не судьи, вы бы вытащили матч.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
06.04.2012 01:13 #

все-таки Папас так ни разу и не сыграл против ЦСКА
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.04.2012 01:13 #

Ну что, будут извинения Евролиги по поводу неправильно составленной сетки на официальном сайте?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.04.2012 01:15 #

Sognatore (06.04.2012 01:13),
А разве не было недавно?
 
Lalime
Сергей

нет картинки
06.04.2012 01:15 #

Ky3bMu4 (06.04.2012 01:08),
там когда толпень на поляну выбежала, у некоторых игроков самого Пао ужас в глазах читался, не то что у маков. я б на месте желтых быстро майки поснимал и в норы а то заточкой еще на радостях получишь или фаер в жопу засунут. повторы…
 
Lalime
Сергей

нет картинки
06.04.2012 01:17 #

Shuriue (06.04.2012 01:12),
только при этом сыграли они хуже. и именно что вытягивали концовку.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
06.04.2012 01:17 #

какие пары в Ф4?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.04.2012 01:18 #

donnas (06.04.2012 01:11),
Я не понимаю как можно было увидеть фол Хендрикса, который еле коснулся Димы, и не увидеть фолы на Бурштейне, которого разве что не запинали игроки Пао.
Для себя убедился очередной раз, что Пао без помощи серых весьма посредственная команда, вернее защита их легендарная сплошь построена на постоянных фолах и работе Обрадовича с судьями.

З.Ы. Обрадович че то совсем демоничен был в этой серии.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.04.2012 01:18 #

Lalime (06.04.2012 01:15),
Вот если бы Пао всосал, я бы действительно по-быстрому съел свою жёлтую футболку и убегал со всех ног в раздевалку
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.04.2012 01:19 #

Jordan23thAirlines (06.04.2012 01:15),
То было 1 апреля. Я не удивлюсь, если сейчас Евролига и впрямь выступит с подобным заявлением.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.04.2012 01:20 #

Lalime (06.04.2012 01:17),
ЦСКА — Пан; Барса — Оля.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.04.2012 01:20 #

GreatAlex (06.04.2012 01:18),
Сегодня как-то я Обрадовича вообще не заметил

Вообще ему должно быть стыдно за ведение игры в последнюю четверть, с заменами намудил знатно, а ведь греки контролировали ход игры и по всему должны были побеждать на 10.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.04.2012 01:20 #

Судейства я опасался больше чем Шараса …
Команде в целом респект. Бились до конца.
 
Platoon
Александр

нет картинки
06.04.2012 01:21 #

Интрига — это хорошо, но она было исключительно из-за дерьмовейшей концовки в исполнении греков. Честно говоря, не ожидал от них. Ещё меня удивила одна вещь: игра за выход в ф4 Евролиги, а вся игра и атмосфера какая-то очень спокойная (да хотя бы по сравнению со второй игрой в серии), так и не заметил, как маки приблизились до 2 очков. В конце концов осталось только чувство, что победил просто тот, кто и должен был. Часом ранее завершился ничего не значащий матч между литовскими грандами при гораздо лучшей атмосфере. Или это я уже просто перенасытился баскетом.
 
donnas
Альберт

нет картинки
06.04.2012 01:21 #

Lalime (06.04.2012 01:15),
А Ясик сразу Папаса обнял, у меня создалось впечатления, что на всякий случай его от фанатов прикрыл
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.04.2012 01:21 #

Lalime (06.04.2012 01:17),
Зря смеешься, если бы маки выиграли, не факт, что все игроки живые с площадки бы ушли. Еще раз скажу, что просто х*ею как от руководства этой арены, так и от руководства ЕЛ. Эти удоды ведь реально дождутся, что там просто грохнут кого нибудь, потом соболезнования свои официально будут высказывать, как всегда…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.04.2012 01:22 #

Platoon (06.04.2012 01:21),
Лично я нерв чувствовал. А вот то, что маки сократили и догнали как-то незаметно, согласен
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.04.2012 01:22 #

GreatAlex (06.04.2012 01:21),
"Эти удоды ведь реально дождутся, что там просто грохнут кого нибудь"

А что, были реальные предпосылки??
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.04.2012 01:25 #

Alexman (06.04.2012 01:22),
Было два камбека.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.04.2012 01:26 #

Наши — герои. Судьи — пидары. Вот и весь отчёт о матче.
 
donnas
Альберт

нет картинки
06.04.2012 01:26 #

GreatAlex (06.04.2012 01:18),
Не согласен на счет Паны, они лучше играли весь матч, Макам удалось создать фактически чудо — в последние 5 минут у них летело нереально вот за счет этого и интрига возникла. Но посредственной командой их назвать — это перебор.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.04.2012 01:26 #

Alexman (06.04.2012 01:20),
Да я про всю серию… иногда мне казалось он сейчас въе*ет какому-нибудь своему игроку.
Вообще очень хочу увидеть в Ф4 вынос этого мерзкого зеленого тела. Орущего Обрадовича, жующего и ничего не понимающего Батиста, плачущего Диму и привозящего им двадцатку ЦСКА. Но это мечты конечно. Да и судьи к тому же…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.04.2012 01:26 #

umnik (06.04.2012 01:25),
Я про второй. Первый с выходом Шараса быстро был погашен
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.04.2012 01:28 #

Хорошо, что финалы не в Греции.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.04.2012 01:29 #

GreatAlex (06.04.2012 01:26),
А у меня ощущение, что Пан опять золото возьмёт. Очень хитрый этот Обрадович
 
Karatell
Каратель

нет картинки
06.04.2012 01:29 #

GreatAlex (06.04.2012 01:26),
+1 по желанию )
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.04.2012 01:29 #

donnas (06.04.2012 01:26),
Я вот смотрел и ловил себя на мысли после матча Уникс-Химки, если б там была бригада Буланова игроки Пао сели бы все 12 человек в первой же четверти за пять фолов.
 
Platoon
Александр

нет картинки
06.04.2012 01:30 #

GreatAlex (06.04.2012 01:21),
Эх, я уже и не помню, как давно (год, два, 3 назад?) ты писал точно такое же. Я ещё тебе отвечал, что это твой комплекс (грубо говоря) на фоне вашей тихой арене. Но пока ничего страшного не случилось А если серьёзнее, то такое на каждом шагу можно встретить (я имею ввиду совсем не баскетбол) — пока не случится катастрофа, власти не пошевелятся.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
06.04.2012 01:30 #

вообще интересно будет. ЦСКА очень много в краску играет, а там на Кауна-Крстича Вуюкас-Батист-Марич-Царцарис. Кто бы сомневался, но Киря-икс-фактор)))
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.04.2012 01:31 #

Sognatore (06.04.2012 01:29),
Если в восьмером будут играть, почему бы нет.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
06.04.2012 01:31 #

donnas (06.04.2012 01:21),
у меня тоже, кстати))
 
Bono
Флудератор

нет картинки
06.04.2012 01:31 #

GreatAlex (06.04.2012 01:26),
Хорошо сформулировал, присоединяюсь
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.04.2012 01:32 #

GreatAlex (06.04.2012 01:31),
Дело в том, что трижды за сезон выиграть у Панатинаикоса трудно всем, в том числе и нынешнему ЦСКА. Я, честно говоря, не верю в такой исход Надо было, чтобы армейцы один разочек на стадии группового этапа им проиграли.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.04.2012 01:33 #

Sognatore (06.04.2012 01:32),
Зачем? Пусть теперь у них комплекс вырабатывается, сколько раз подряд ЦСКА не мог их обыргать… теперь очередь греков серийно проигрывать
 
Karatell
Каратель

нет картинки
06.04.2012 01:35 #

Sognatore (06.04.2012 01:32),
В первом матче в Афинах была ничья )
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.04.2012 01:36 #

Platoon (06.04.2012 01:30),
Да, я помню именно с тобой спорил. Но русские болельщики совсем не при чем, они для меня не образец. Посмотри как болеют те же маки!!! Партизан!!! Жальгирис!!! Как болели за Бильбао!!! Вот где настоящие болелы!!! А эти… есть у меня даже знакомы такого типа, только они у нас футбольные фаны, и ходят отнюдь не на футбол смотреть, поверь мне.
А насчет того, что грохнут кого-нибудь — не забывай какая сейчас в Греции обстановка.
 
donnas
Альберт

нет картинки
06.04.2012 01:36 #

felix-r (06.04.2012 01:26),
Вот что мне нравится в тебе, Михалыч, это то, что ты емкие и содержательные тосты выдаешь©
А если серьезно — сочуствую, мог случиться эпиквин. В принципе и не скажу, чтобы судьи были бы предвзяты, иначе не свистнули бы они трехфоловый фол за 11 секунд до конца. Просто козлы, уровень из профессионализма явно не дотянул до уровня матча.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.04.2012 01:37 #

К тому же после поражения от Бильбао у меня вообще как-то уверенность в армейцах сильно убавилась. До этого я не сомневался, что ЦСКА будет играть, как минимум, в финале.
 
Platoon
Александр

нет картинки
06.04.2012 01:42 #

Ещё кое-что замечу. Авторитет есть авторитет. И этот авторитет сработал в пользу ПАО. Шарас начал немного качать права, так судья лишь его слушал. Потом они спокойно разговаривали перед вводом мяча после минуты. А Блатту сразу свистнули технический. И после этого греки оторвались во второй четверти. На Диамантидисе свистят всё, плюс в спорных моментах с его участием, можно сказать, тоже. Ещё с судьёй друг друга по попке похлопали. Но удивляться этому не стоит, всё-таки на паркете 2 живые легенды Евролиги.

Когда Сабонис вернулся в Европу на сезон, так он давил на судей всё время. Как я и сказал, авторитет есть авторитет. Он может сработать и в ф4.
 
324
:O)

нет картинки
06.04.2012 01:45 #

Sognatore (06.04.2012 01:37),
Так , нормально обыграли очень не уступчивую команду.
До пятого не довели , это главное.
ПАО и в 1/4 не без приключений выполз.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
06.04.2012 01:46 #

Если Димка громко плачет,
Уровнивший из рук мячик,
Ты, судейка, дай фола,
Пусть пробьет их двадцать два
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.04.2012 01:46 #

Platoon (06.04.2012 01:42),
Вот здесь соглашусь, могла бы ЕЛ и по авторитетнее судей на этот матч найти, того же Ламонику, Юнгенбранда и т.д. А эти реально зассали на такой арене против хозяев свистеть.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
06.04.2012 01:49 #

предлагаю лозунг: "Путина в ОАКУ!"
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.04.2012 01:50 #

donnas (06.04.2012 01:36),
А фол Диамантидиса на Охаёне за 19 сек до конца ? Невозможно было не увидеть.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
06.04.2012 01:51 #

umnik (06.04.2012 01:50),
тяжко без Ф4?))
 
Bono
Флудератор

нет картинки
06.04.2012 01:51 #

Karatell (06.04.2012 01:46),
Креатифф попер
 
Taurasi
Rejinar

нет картинки
06.04.2012 01:53 #

Karatell (06.04.2012 01:46),
Диамантидис Димка плачет,
Проглотил Димуля мячик,
Тише, Димочка, не плачь,
Через жопу выйдет мяч!
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
06.04.2012 01:59 #

Все таки Евролига успела обрасти традициями, как были священные коровы, так и остались. Ничего не меняется.
 
donnas
Альберт

нет картинки
06.04.2012 02:00 #

umnik (06.04.2012 01:50),
Ну за этот косяк они реабилитировались тем фолом на Пнини А потом опять за Пану накосячили. Согласен, что Маки от косяков пострадали существенно больше.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
06.04.2012 02:01 #

на такие подвиги, как регистрация на сайте, людей толкаю! увеличиваю контингент бб.ру!!! всё для сайта, всё для победы!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.04.2012 02:02 #

donnas (06.04.2012 01:36),
Я с тобой спорить не собираюсь. Я смотрел матч на 50-дюймовом телевизоре по каналу HD. Так что все 100 незавиксированных фолов Диамантидиса я видел. Тебя убеждать не буду, так как результат уже не изменится
 
KKL
KKL

нет картинки
06.04.2012 02:05 #

Lalime (06.04.2012 02:01),
Читать научись, я здесь регистрировался когда ты еще на горшке сидел.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
06.04.2012 02:10 #

KKL (06.04.2012 02:05),
http://savok.name/uploads/bukvar/1.jpg ?

"увеличиваю количество активных пользователей"?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.04.2012 02:54 #

donnas (06.04.2012 02:00),
Что значит реабилитировались ? Там был фол.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.04.2012 04:26 #

Sognatore (06.04.2012 01:19),
Я пошутил.) Но и я не удивлюсь.)
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
06.04.2012 06:04 #

Ужас расстроились как девочки, классико, виннеры гамно, судьи козлы. Чтобы не случилось на поле, есть только одно: счет на табло. остальное осадок.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
06.04.2012 06:50 #

Макам соболезнования и респекты одновременно.
Ничего. ЦСКА накажет Пао. Именно накажет. Роль такая у них в этом сезоне — страдать от ЦСКА)
Залогинился чтобы написать.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
06.04.2012 06:54 #

Обрадович, конечно, хороший специалист. По обыгрыванию Олимпиакоса и Мессины. С остальными у него все на порядок сложнее.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.04.2012 08:37 #

Эх, все-таки не придется в этом сезоне сыграть 2/3 сборной России против ее тренера, а жаль. И дуэль Казалаускас- Блатт с удовольствием посмотрел бы…
Пао так Пао: я за хороший баскетбол
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
06.04.2012 09:55 #

Было очевидно что выиграть макам не дадут,их шанс был только в шальных дурах а-ля трехи Блю в второй игре. Жаль,не хватило совсем капельку.

Ну что ж, ПАО обыграли дома и в гостях, осталось еще и на нейтральном поле дернуть для красоты
 
donnas
Альберт

нет картинки
06.04.2012 10:57 #

felix-r (06.04.2012 02:02),
Дык у мине 51 дюйм
 
donnas
Альберт

нет картинки
06.04.2012 11:04 #

umnik (06.04.2012 02:54),
Я к тому, что если бы перед судьями стояла бы задача валить Маков, то вряд ли бы в той ситуации был бы свисток. Но повторюсь — не спорю что результат матча зависел от судейских ошибок. И очень понимаю и твою обиду, и Феликса и всез болел Маккаби, так как Жальгирис не раз и не два проигрывал таким способом. Я не фанат ни Паны ни Маков, притапливал больше за Пану в этой игре, но если бы вчера Маки победили бы — это было бы справедливо. Болел я в основном за баскетбол, который был супер 39 с половиной минут, а затем был испорчен людьми со свистками.
 
rc
rc

нет картинки
06.04.2012 11:52 #

Пао вчера заслуженно победило. контролировали игру, но последние 5 минут Обрадович накосячил поставив на защиту, но у маков полетело, а Шарас и хорошо вошедший Логан (плюс Обрадовичу) сидели. а в конце судьи подтащили Пао. не дали фолы на Ленгфорде и Охаёне [такие дают редко даже в середине игры] Диамантидису, но с другой стороны дали фол Перпероглу, где фола не было (имхо, тк только раз повтор посмотрел), т.к. Пнини умышленно раставил ноги опускаясь, а Стратос его даже не трогал, но споткнулся на умышленно раставленные ноги Пнини. Также фола Ленгфорда пятого на Диамантидисе не было, но тут судьи опять же помогли макам не дав Диме стучать об пол до конца основного времени, т.к. Кит даже не думал фолить ))) В остатке судьи подтянули Пао, но они и играли хорошо (так же как и победа Маккаби была бы заслуженной… сыграли на много лучше чем в Топ-16).
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.04.2012 12:04 #

rc (06.04.2012 11:52),
Там еще два чистейших 200% фола на Лэнгфорде не дали в концовке, второй из них был ключевой для матча.
 
Grek39
Grek39

нет картинки
06.04.2012 12:08 #

Народ!!! Уймитесь! О чем вы говорите. Судейство тут ни при чем! Оно было точно таким как и всегда. ПАО победили по игре, и должны были победить с разницей 5-6 очков. ПАО само подарило шанс Макам не забив кучу штрафных в конце игры подряд. Не могу больше эту чушь слушать о том, что судьи победил матч за ПАО. Я нахожу одно объяснение. ЗАВИСТЬ!!! Горит в одном месте у многих. Так как ПАО клуб равным которому в последние 10 лет нету в Европе!!! Вот и все
 
Roman13
Роман

нет картинки
06.04.2012 12:20 #

Grek39 (06.04.2012 12:08),
Начнем с того, что если Блатту дали технический, то Обрадович орал и возмущался раза в три больше. Или ты не согласен? Ток я что то не припоминаю технических у Обрадовича. А что касается Макков, то Блатт выжал максимум из того, что у него было. Играть на равных с Пао имея в составе ток одного более- менее стабильного игрока- полностью заслуга тренера. Имхо.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
06.04.2012 12:21 #

rc (06.04.2012 11:52),
+
 
Lalime
Сергей

нет картинки
06.04.2012 12:22 #

нашел единомышленников, слава богу))
 
Lalime
Сергей

нет картинки
06.04.2012 12:22 #

Roman13 (06.04.2012 12:20),
там Желимиру ж можно)
 
Roman13
Роман

нет картинки
06.04.2012 12:23 #

Grek39 (06.04.2012 12:08),
И обрати внимание, про необъективное судейство говорят даже те, кто не болел за Макков.
 
rc
rc

нет картинки
06.04.2012 12:34 #

GreatAlex (06.04.2012 12:04),
Один фол, где Диамтантидис фолил в отрыве (в третьей четверти кажется) помню точно. если бы дали етот фол неизвестно смог бы даже Шарас остановить спурт макков.
а вот в конце фолов на Ките, которых не дали, не помню (но я и не заострял своё внимание на этом, поэтому мог и пропустить что-то). Но был фол, где Кит полез на дерево (кажись на Батиста) и фол свистнули, но я бы не свистел. а так опять же маленькие косяки были в обе стороны, но свистки в пользу Пао повлияли на результат поболее (хотя "фол" на Пнини тот ещё свисток), так как были в моменты когда игра могла измениться… но "убийства" макков судьями не было.
 
rc
rc

нет картинки
06.04.2012 12:35 #

Roman13 (06.04.2012 12:20),
Обрадович после тех фола Блатту на судей не орал (разговаривал тока с ними), а орал на свою скамейку всегда (может и про судей, но смотрел всегда на скамейку… хитрец ;о)
 
Alikn
Алик

нет картинки
06.04.2012 12:38 #

Хороший был матч. ПАО были посильнее, но без судей проиграли бы.Вся серия прошла под знаком — судьи помогите бедным грекам И дело не только в несвистнутых фолах Диамантидиса в конце матча, главное это подсаживание основных игроков на фолы в начале. А когда отрыв прошёл, когда игроки ПАО вошли во вкус, пристрелялись и настроились, играя против 2 или 3-ого состава тогда и основной состав вряд ли что сможет сделать. Может правда шальное полететь или у 3-го состава попрёт — тогда судьям надо и в концовке помогать 2 великим игрокам и лучшему тренеру Европы.
ПС: яйца Пнини — одно из его достояний, он уже много лет подряд именно в важных матчах показывает игру.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.04.2012 12:48 #

Triple-Double (06.04.2012 09:55),
У Блю не бывает шальных трёх. У него очень хороший бросок с любой дистанции.
 
mtcl72
Stas

нет картинки
06.04.2012 13:03 #

ещё два шага до исполнения моего прогноза, сделанного шесть месяцев тому назад…
это Оли-Барса, Пао-Цска…

Что касается вчерашнего матча и в целом серии Пао-Маккаби, то можно сказать что по уровню это две одинаково сильные команды. Пао оказался немного лучше- хотите тем, что некоторые игроки у них повыше классом, хотите тем, что судьии где отнеслись с симаптией к ним ( кстати мы (Оли) о судьях тоже часто вспоминаем ).
Так что теперь перед нами Ф4, в котором 15-кратные в сумме чемпионы Европы,
Пао ( 6 побед из 7 в финалах )
Цска ( 6 из 11 )
Барса ( 2 из 7 )
Оли ( 1 из 4 )
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.04.2012 13:03 #

Grek39 (06.04.2012 12:08),
Сам уймись. Ничего ПАО нам не дарили. Мы взяли сами, по праву достойного.
Обрадович не мог всю игру держать Диму и Шараса. Вот и дал немного отдохнуть.

Теперь на счёт клуба. Клуб это команда (игроки+тренер) и БОЛЕЛЫ.
Так вот, болелы у вас быдло. Посмотри как мы уважительно относимся к соперникам, и как это делаете вы.
Бросаете на поле всякую фигню, мешаете игрокам лазерными лучами и т.д.
Папас игрок сборной Греции. Он ваша баскетбольная легенда. То , как вы его встретили — ПОЗОР ВАМ.

Так что большой вопрос кто кому завидует. Или должен завидовать.
Мы своей командой горды, и для меня они победили. А тебе остаётся гордиться своими быдлоболелами.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.04.2012 13:09 #

rc (06.04.2012 12:35),
Он говорит про всю серию. Если бы так судили у нас (в пользу хозяев), то 5-ой игры не было бы.
 
Grek39
Grek39

нет картинки
06.04.2012 13:19 #

umnik (06.04.2012 13:03),
Что та зло то?
Я не горжусь этим быдлом, и вообще я болельщик ПАО!
Быдло — оно везде быдло. К сожалению в Греции проделки быдло-болельщиков проходят безнаказанно, что мне крайне не нравится.
Папас — это символ Оли в Греции, поэтому для придурков болел ПАО — он как красная тряпка для быка.
Я согласен, что у вас есть повод гордиться за свою команду. Так и гордитесь ею. У нас тоже полно поводов гордится своими командами и мы ими гордимся. Игроки ПАО не виноваты в том, что полно быдла на стадионе.
 
Grek39
Grek39

нет картинки
06.04.2012 13:21 #

umnik (06.04.2012 13:09),
Кстати, у вас было бы повода больше гордится своим клубом, если бы в МАКАХ первую скруипку играли бы еврей. А так сплошь америкосы. Хендриксы, Ситы, Джеймсы, Ленгфорды…
 
rc
rc

нет картинки
06.04.2012 13:23 #

umnik (06.04.2012 13:09),
согласен, что в четвёртой игре, если бы судьи по домашнему отсудили бы, пятой игры не было бы.
 
Alikn
Алик

нет картинки
06.04.2012 13:32 #

Grek39 (06.04.2012 13:19),
Поздравляю с выходом ПАО в финал четырёх. очень хорошая серия.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.04.2012 13:35 #

Grek39 (06.04.2012 13:21),
У нас достаточно евреев в команде. Охаён, Блю (пофиг что он амер), Лиор, Бурштейн,Пнини. И ТРЕНЕР.
Блатт наша ПЕРВАЯ еврейская скрипка. Жаль ещё что Фармар не доиграл (тоже еврей).
С ним вам бы пришлось совсем туго.

Так что ты зря. А у вас если забрать всего ОДНОГО игрока (литовца Шараса) , то вы серенькая команда.
И держитесь вы всего на одном игроке-греке.
Тренер у нас , как я сказал, свой . А у вас ?
Так что подумай сперва, чем это писать.
 
Grek39
Grek39

нет картинки
06.04.2012 13:42 #

umnik (06.04.2012 13:35),
Я очень хорошо подумал. Просто посчитай сколько очков принесли вашей команде евреи и сколько америкосы. И то же самое сделай по ПАО.

Давай не будем ссорится. Объективно ПАО больше заслуживал играть в финале 4-х.

Я не имею ничего против МАКОВ.Просто меня взбесило что все так ополчились против ПАО и кричат о судействе. Вот и все
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.04.2012 13:55 #

rc (06.04.2012 12:34),
Да не уж что ж не помнишь? При равном счете(!) Лэнгфорд полетел в раннее нападение(зачем то!) и там на нем фолили(при двух шагах справа к кольцу) и руками и корпусом и всем чем можно(после этого как раз был спорный момент с улетающим за боковую игроком маков и фолившем на нем Диамантидисом), такой фол 200% свистнули бы любые судьи на любом матче, но не эти и не в этом матче… Я Лэнгфорда кстати очень не люблю, но мне реально его жалко после этого. Парень так старался, а из-за серых стал почти антигероем матча.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.04.2012 13:56 #

Grek39 (06.04.2012 13:42),
Ты плохо подумал. Не хочу меряться письками, но как раз в этой игре евреи набрали больше (47).

Плюс я подчёркиваю, ТРЕНЕР у нас НАШ !!!

Если бы ты не хотел сcориться то не писал бы про зависть, и не стал бы касаться темы амеров.

Как будто Батист у вас грек Когда вы нас победили за счёт еврея Каташа, ты видно забыл.
Кто у вас там первой скрипкой был ? Греки ?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.04.2012 13:58 #

Alikn (06.04.2012 12:38),
Ты знаешь, с каждым годом у меня все более и более складывается ощущение, что вся сила Пао в их сверх грязной защите, которую им позволяют судьи в решающих матчах.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.04.2012 14:11 #

Grek39 (06.04.2012 13:42),
Ты кстати своими комментами только подтверждаешь мой основной тезис. Болельщики Пао, а также руководство, Обрадович и игроки настолько привыкли за годы(!) благосклонности к себе судей, что это воспринимается как само собой разумеющееся!!! А более менее честное судейство, как страшное засуживание. Или тебе напомнить беснующегося Обрадовича в выигранном(!!!) финале 2009 с ЦСКА?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.04.2012 14:14 #

umnik (06.04.2012 13:56),
Ну ладно, у них все же есть их действительно настоящий герой — Диамантидис, который все ж лицо клуба уже много лет. Будь справедлив.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.04.2012 14:18 #

GreatAlex (06.04.2012 14:14),
1. Не возражаю, я эту тему не поднимал.
2. Ну а у нас Блатт.
 
Karbid
alex

нет картинки
06.04.2012 14:20 #

Желаю чтобы кони порвали обрадовича и к в полуфинале. С особым цинизмом
 
Karbid
alex

нет картинки
06.04.2012 14:23 #

Первый раз в жизни буду болеть за коней
 
donnas
Альберт

нет картинки
06.04.2012 14:51 #

umnik (06.04.2012 13:03),
Ладно, я тоже помню как в Нокиа на поляну летели зажигалки и прочие предметы. не тка давно кстати было.
 
flowery
igor

нет картинки
06.04.2012 15:04 #

Как человек поигравший в баскетбол , и на довольно серьёзном уровне , могу сказать :
1. Защита Пао не грязная , а супергрязная .
2. Маккаби и Пао судили по разным правилам . Для Маккаби были одни правила , для Пао другие .
3. Все спорные мячи отдавались грекам .
4.Причина всего того — думаю понятна . Главный спонсор Евролиги турецкая авиакомпания .
Вот и корень всех проблем с судейством . Не хотели видеть Маккаби в Стамбуле. Прибытие команды и тысяч . болельщиков — это же какие расходы на безопасность.
К сожалению , политика всё больше вмешивается в спорт .
 
Platoon
Александр

нет картинки
06.04.2012 15:12 #

flowery (06.04.2012 15:04),
Не согласен, что дело в турецком спонсоре. Как я и говорил, у ПАО больше авторитета — Обрадович, Шарас, Дима. У маков такой только один — Папас, но он меркнет в игровом и эмоциональном плане, так что авторитета, какой есть у греков, совсем нет у МТА. Отсюда и домашнее судейство. А что странного в домашнем судействе?

И насчёт "супергрязной" защиты тоже не согласен. Все видят то, что хотят видеть.
 
mtcl72
Stas

нет картинки
06.04.2012 15:20 #

umnik (06.04.2012 13:03),
То что и те (Пао) и другие (Оли) болелы придурки в своём большинстве- это верно, к сожалению !!!
Просто нельзя нас сравнивать с вами в этом случае, так как Макком в Израиле никто не противостоит. Противостояние же Пао и Оли, входит в первую 3-ку в мире. Кстати до начало 90-х в баскете эти команды и не существовали, а весь фанатизм позаимствовали у футбола. Вообще-то баскетбольных болел в Греции очень мало ( в принципе как и волейбольных и других ), если есть успех или дерби Оли-Пао, то туда подтянется футбольная публика.

И ещё, то что Пао ( последние годы и Оли ) постоянно находятся в числе первых в Европе зависит во многом и от греческих игроков, а не только от американцев и сербов. Об этом напоминает и довольно успешные выступления сборной. А если уж судить по этому, то греки, русские и испанцы закономерно забирают европейские кубки.
 
mtcl72
Stas

нет картинки
06.04.2012 15:33 #

flowery (06.04.2012 15:04),
в принципе насчёт грязной защиты от Пао я уже 5 лет как кричу в Греции, минимум 2 чемпионата судьи у нас украли…однако если вчера они хотели бы избежать того о чём ты здесь написал, то фол Перпероглу бы не свистели, так как был шанс и попадания + одного штрафного броска. В целом же судьи свистели хозяевам где-то 60-40.

Теперь о политическом контексте того что ты написал, я думал все эти годы что у греков с турками -как у кошки с собакой — а тут тебе на пропустили две греческие команды ( Оли могли бы запросто отсеять, тем более что преимущество поля было у Сиены )…
 
flowery
igor

нет картинки
06.04.2012 15:36 #

Platoon (06.04.2012 15:12),
Авторитет — это ещё одна из причин , что игрокам Пао не свистят фолы , которые свистят всем другим . А странное в домашнем судействе то , что оно есть не у всех . В двух играх в Тель Авиве его не было .
Насчёт "супергрязной" защиты — я записал все 5 игр и просмотрел их внимательно . Иногда игра Пао в защите похожа на гандбол .
И наконец — просто сравни количество штрафных , соотношение , которого просто не бывает при равном судействе .
Насчёт турецкого спонсора…… Ты не живёшь в Израиле и просто не в курсе израильско-турецких отношений в последнее время .
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.04.2012 15:40 #

Platoon (06.04.2012 15:12),
Вот ты хоть что про авторитет пиши, но когда я своими глазами вижу, что Батист НИ РАЗУ не отзащищался за получение против Софо без фола(не помню точно в каком матче), понимаешь, просто ни разу!!! Это минимум рэгби, максимум вольная борьба. При этом самому Софо такие смешные фолы иногда свистели.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.04.2012 16:07 #

mtcl72 (06.04.2012 15:20),
Ты видимо выборочно читаешь. Это не я начал делить игроков на своих и не очень своих, а твой однополчанин Грек39.
Но если ты уже касаешься этой темы, то тоже будь объективен.
Мы сейчас говорим конкретно про это сезон. Диамантидис да. Суперзвезда и грек. А кто ещё ???
На каждого вашего Калатиса у нас есть свой Охаён (Блю,Элиягу,Пнини).
И в 101-ый раз подчёреиваю, что у нас СВОЙ тренер.
А успехи ПАО связывают с Обрадовичем (серб).
Тема сбороной здесь не причём.


"Просто нельзя нас сравнивать с вами в этом случае, так как Макком в Израиле никто не противостоит."

И здесь ты ооочень сильно ошибаешься. Видно что не в теме.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.04.2012 16:10 #

donnas (06.04.2012 14:51),
Альберт, ты будешь сравнивать ??? У нас если такое в Нокиа на международных играх случается (очень редко), то этим болелам всеобщее презрение.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
06.04.2012 16:16 #

походу унитаз у многих засорился, и гамно продолжает выходить…

Пао в финале. Маккаби за бортом. через месяц ф4. вот и все. а все остальное лирика. даже не верится что тут ребята за +18 лет.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.04.2012 16:18 #

mtcl72 (06.04.2012 15:33),
ИМХО, политический контекст здесь роли не играл. Как раз на это судьям было пофиг.
 
donnas
Альберт

нет картинки
06.04.2012 16:21 #

umnik (06.04.2012 16:10),
Не надо сравнивать, но и обобщать тоже не надо. Уверен у Пао есть немало адекватных болельщиков.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.04.2012 16:23 #

greek-fire (06.04.2012 16:16),
А ты инстолятор, что ли ?

Мы с фактами не спорим. А у тебя твоих нет мужества признать, что обещанного вами разгрома не получилось.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.04.2012 16:25 #

donnas (06.04.2012 16:21),
Возможно. Но я вижу кто задаёт тон.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
06.04.2012 16:25 #

umnik (06.04.2012 16:23),
парень ты о чем ? ты в адеквате? где я тебе или кому-то здесь что-то обещал? остынь, правда.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.04.2012 16:29 #

greek-fire (06.04.2012 16:25),
Я в большем адеквате чем ты. Почитай что твои соотечественники писали после первой игры.
 
mtcl72
Stas

нет картинки
06.04.2012 16:32 #

umnik (06.04.2012 16:07),
Ты наверное тоже выборочно читаешь…
1) противостояние Оли и Пао идёт третьим по накалу срастей ( после Селтик с Рейнджерсом, и Боки с Ривер ) и не только в футболе, а в нардах тоже, и знают про это и на Чукотке…
2) чуть выше я написал
<В целом же судьи свистели хозяевам где-то 60-40>
и про
<То что и те (Пао) и другие (Оли) болелы придурки в своём большинстве- это верно, к сожалению !!!>


так что притензии твои не по теме
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
06.04.2012 16:33 #

umnik (06.04.2012 16:29),
так и спрашивай и дискутируй с ними как человек. зачем ты у меня с них спрашиваешь? где я по твоему неадекватную вещь сказал\показал? сейчас троллинг не уместен.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
06.04.2012 16:35 #

mtcl72 (06.04.2012 16:32),
нэпи, канитэ!!! Крайним все равно будешь))
 
mtcl72
Stas

нет картинки
06.04.2012 16:38 #

umnik (06.04.2012 16:18),
а я об этом же !!!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.04.2012 16:40 #

greek-fire (06.04.2012 16:33),
Где ? Сразу. Как только высказался про унитазы. (06.04.2012 16:16)
 
mtcl72
Stas

нет картинки
06.04.2012 16:47 #

greek-fire (06.04.2012 16:35),
обидно не это, а другое-
о зантос, пол года говорил что две наши команды будут играть в исторически- родном городе Царьграде, а бабки на это не поставил !!!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.04.2012 16:48 #

mtcl72 (06.04.2012 16:32),
Твои отмазки про отношения болел меня не парят. К тебе конкретно в этом плане у меня претензий нет и быть не может.
Я указал лишь на то, что у нас тоже далеко не все любят Маккаби и есть местные разборки.
Ты просто об этом не знаешь. К примеру, куча болел всяких Хапоелей (не все) желали нам поражения.
Но это совсем другая тема, и мы бы её не касались, если бы ты не стал вот таким способом "понимать" реакцию болел на Папаса — вашу живую легенду.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
06.04.2012 16:49 #

mtcl72 (06.04.2012 16:47),
ахахаххахаха)))))))))))))))

не Царьград)) а Константинополь)))))))))
 
nirchik
Натан

нет картинки
06.04.2012 17:06 #

Вчерашнюю игру,да и вообще всю эту серию никак иначе,как битвой титанов назвать нельзя.И хоть итог этой серии,меня,как человека болевшего за маккаби, сильно растроил,хочу сказать спасибо обеим командам за этот феэй ерверк накала,страстей..за то что команды выложились полностью и подарили нам это зрелище.Именно за такие игры мы и любим спорт и баскет в частности.

Обе команды-гранды европейского баскетбола.Я не думаю,что авторитет Пао выше чем у Маков,ЦСКА или Барсы,потому версии о том что судьи кого либо тянули,маловероятны…

Спасибо Маккаби,Пао удачи в Ф-4. Буду болеть за наших,за ЦСКА
 
rc
rc

нет картинки
06.04.2012 17:07 #

GreatAlex (06.04.2012 13:55),
вот этот фол и я бы не дал (повторов не видел, так что по первому впечатлению о фоле не подумал, в отличии от удара по рукам Охаёна в ауте). полез на дерево за 30 с до конца. герой блин, мозгов не хватило до открытого броска довести.
 
mtcl72
Stas

нет картинки
06.04.2012 17:10 #

umnik (06.04.2012 16:48),
вообще-то я не отмазывался и даже не собирался, а просто написал здесь что и как…
второе, Папас он и правда легенда греческого баскетбола, другое что на данный момент его теперь не только болелы Пао не навидят а и Оли тоже. Так что пример твой не удачен…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.04.2012 17:23 #

mtcl72 (06.04.2012 17:10),
Как раз поэтому и удачен !!! На легенду уважающие себя болелы даже не дышат.
За что его ненавидеть ? Ведь это Ваша легенда. Что после этого можно ждать ?
Неужели непонятно ?
Мы Шараса встречали цветами. Да, сегодня он против нас. Но ведь прошлое не стереть.
А Каташ , ещё более яркий пример. В тот год он перешёл из Маккаби в ПАО,
и так случилось, что мы встретились в финале. Победил Каташ.
Было обидно, но ненависти не было.
 
mtcl72
Stas

нет картинки
06.04.2012 17:58 #

по твоему- еврейские болельщики ( маккабисты) самые классные в мире..-
хотя у нас в газетах, после первой игры в Израиле, написали что Ян Делеау по накалу страстей и поведения болел был похож на пирейский СЕФ…сам понимаешь как…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.04.2012 18:42 #

umnik (06.04.2012 17:23),
Умнег, за ЦСКА болеть будешь?
 
KWX
kwx

нет картинки
07.04.2012 02:19 #

Taurasi (05.04.2012 23:31),
А все остальные пионеры ))
 
KWX
kwx

нет картинки
07.04.2012 02:22 #

Taurasi (05.04.2012 23:40),
Тебе надо в театр ходить а не баскетбол смотреть))
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



март
май

апрель 2012

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Реклама на сайте



Вакансии