Результат матча дня в ПБЛ чемпионата России

08.04.2012 11:18

Чемпионат России. ПБЛ. Регулярный сезон.

Спартак — ЦСКА — 78:88

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат России ПБЛ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Block
Rusty

нет картинки
08.04.2012 11:32 #

может повезёт=)
 
tevasss
Antanas

нет картинки
08.04.2012 13:52 #

ой, будет интересно!!! Шишки то нету!!! Кто займет его место?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.04.2012 14:06 #

в старте 99% что Швед, в заявке + Мэхия скорее всего
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
08.04.2012 14:40 #

Может сходить? Ни разу еще ЦСКА в живую не видел, да и Спартак тоже.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.04.2012 14:56 #

Scorpion (08.04.2012 14:40),
Сходи конечно. В воскресенье сам бог велел
 
triple
valdas

нет картинки
08.04.2012 15:44 #

tevasss (08.04.2012 13:52),
Да какая разница — есть Шишка или нету его? Не надо жить воспомонаниями трёхлетней давности — Шишка давно уже погоду не делает.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
08.04.2012 16:24 #

Ky3bMu4 (08.04.2012 14:56),
Точно. Не известно, приедут ли они еще в этом сезоне, да с Кириленко в составе.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.04.2012 18:16 #

Боже какие передачи Витя с Досичем раздают)
 
Mozzy
илья

нет картинки
08.04.2012 18:27 #

подскажите, плиз, где показывают
 
Block
Rusty

нет картинки
08.04.2012 18:32 #

ох уж этот маразматик! и при чём здесь жёсткая игра Спартака?! или то что Воронцевич бьёт логтем Жупана, о которого на равном месте потом спотыкается Крстич и есть хитрый план Здовца?!
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.04.2012 18:34 #

Ну пиз*ец более нелепой ситуации чтобы потерять Крстича просто не придумаешь. Мдеее
 
Eug
Евгений

нет картинки
08.04.2012 18:34 #

Block (08.04.2012 18:32),
а "Воронцевич заснул, продираясь через заслон"…к сожалению, других трансляций нет
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.04.2012 18:36 #

Block (08.04.2012 18:32),
Я думаю ему просто по-болельщицки захотелось свалить вину на кого-то. Примерно как ты на Воронцевича.
 
undyings
Undying

нет картинки
08.04.2012 18:39 #

Mozzy (08.04.2012 18:27),
www.pbleague.ruwww.pbleague.ru/news/1310
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.04.2012 18:39 #

Блин, а я думал в УСК баяны играют. В юбилейнлм вон трек лист двадцатилетней давности)) жесть
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.04.2012 18:41 #

С Ненадом все ок, ну слава яйкам
 
Block
Rusty

нет картинки
08.04.2012 18:54 #

Ky3bMu4 (08.04.2012 18:36),
на повторе отлично видно как после движения рукой Жупан падает и минуту корчится на паркете, или это рисовал так?
 
Eug
Евгений

нет картинки
08.04.2012 18:55 #

6 подборов за половину — это жесть
 
Mozzy
илья

нет картинки
08.04.2012 18:59 #

undyings (08.04.2012 18:39),
спасибо! как-то я эту ссылку там обнаружил только после первой четверти
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.04.2012 19:13 #

Block (08.04.2012 18:54),
Движение рукой и удар локтем разные вещи не так ли?)
 
Block
Rusty

нет картинки
08.04.2012 19:22 #

Ky3bMu4 (08.04.2012 19:13),
ракусра не было чтобы оценить
или он его Святым Духом приложил?
 
Eug
Евгений

нет картинки
08.04.2012 19:22 #

кой хрен нтвплюшкины каждый забитый мяч тут же в повторе крутят!? это же моветон баскетбольный…ломается ритм игры
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.04.2012 19:27 #

Block (08.04.2012 19:22),
По тому как неудачно Жупан гребнулся, было видно что он либо ногу подвернул, либо споткнулся как по мне так. Никакого криминала со сторогы Андоея. А вот Кауну пару фолов в нападении не свиснули (на заслонах не тормозит).
 
Eug
Евгений

нет картинки
08.04.2012 19:30 #

Киря, конечно же, инопланетянин…по осени и отправится на планету с присвоенным по реестру номером NBA 2012/2013
 
Block
Rusty

нет картинки
08.04.2012 19:43 #

Ky3bMu4 (08.04.2012 19:27),
у вас с Гомельским один окулист? =)
 
Eug
Евгений

нет картинки
08.04.2012 19:48 #

"всё смешалось — кони, люди"…
 
Block
Rusty

нет картинки
08.04.2012 19:59 #

Кириленко такой Кириленко, жаль
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.04.2012 19:59 #

Block (08.04.2012 19:43),
Не нуждаюсь) у меня идеальное зрение)
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.04.2012 20:00 #

Парад аллейупов какой-то
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
08.04.2012 20:03 #

Хотел посмотреть на Гальперина — разочарован.
Беверли, конечно, тот еще стритболист. Но если голову включит и в защите пахать начнет — многого сможет достичь. Кейру старался, но выше головы не прыгнешь — он уже давно на свой уровень вышел и перестал прогрессировать. Киря на своем уровне сыграл и Теодосич. Остальные, было видно, в победе были уверены и не особо старались, что оправдано, возможно. Но я не сторонник делить матчи на проходные и важные. Стараться надо всегда. А вообще, нормальная игра, скучная только.)
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.04.2012 20:10 #

Ура, наконец то Казлаускас догадался использовать Воронова вместо Гордона. С почином!
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.04.2012 20:13 #

GreatAlex (08.04.2012 20:10),
Более того. Наконец-то он выпустив Гордона и Лаврика, увидив как они лажают, посадил их наглухо, и дал шанс другим во второй половине
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.04.2012 20:15 #

Jordan23thAirlines (08.04.2012 20:03),
А что не так было ?
Статистика вроде ничего, да ещё против ЦСКА.
32 мин, 12очей, 6 передач, 4 перехвата.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.04.2012 20:16 #

umnik (08.04.2012 20:15),
Мне кажется просто завышенные ожидания от постоянных хвалебных речей )) А так нормально сыграл. Выстрелил в третьей четверти.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.04.2012 20:16 #

Боже, Киря почти 40 минут. Зачем ???
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.04.2012 20:19 #

Ky3bMu4 (08.04.2012 20:16),
А, тогда понятно. Народ должен понять, что он не лидер. И играет он, на первый взгляд, незаметно.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.04.2012 20:19 #

umnik (08.04.2012 20:16),
Предполагаю, из-за того что впереди десятидневный отдых у команды, а Андрея буквально перло с обоих концов площадки.

Ну и все понимают что в таком режиме он в Ф4 скорее всего играть будет, вот и готовят заранее может Кроме того, я не думаю что для Андрея после 10 лет в НБА сложно отыграть 40 минут за матч в европейском стиле.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.04.2012 20:21 #

umnik (08.04.2012 20:19),
Ну не знаю, не знаю.
По мне так "незаметно" — не совсем подходящее определение.
И уж точно очень заметно, когда он НЕ играет.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.04.2012 20:21 #

43 кп. жесть
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.04.2012 20:22 #

Ky3bMu4 (08.04.2012 20:19),
Думаешь?
А ммне вот кажется, что Казлаускас, как ни странно, просто боится играть без Кириленки, Хряпы и Теодосича.
Потому что "всякое может случиться".
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.04.2012 20:24 #

temper (08.04.2012 20:22),
Вполне возможно что и так. А еще наверно это можно сравнить с тем чтобы иметь, допустим Порше, и ездить на работу на нем только 4 из 5 дней в неделю дабы сберечь))) Сложно устоять
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.04.2012 20:24 #

Ky3bMu4 (08.04.2012 20:19),
Всё равно мне не понять. Другие тоже должны играть. Ну ладно 30-ть, но 40 ???!!!
Может готовят его к Ф4.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.04.2012 20:25 #

umnik (08.04.2012 20:16),
Видимо не всё так легко было
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
08.04.2012 20:29 #

Ну да, в целом спартак всерьез упирался и цеплялся практически весь матч, 10 очков разницы были только вначале и в конце, так что сажать игрока, который делают игру наверно и правда не стоило. Другой разговор, что в ПБЛ Кирю можно было бы и со скамейки выпускать во второй четверти к примеру. Глядишь и Воронцевич бы яйца свои утерянные нашел, если бы в старте выходил.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.04.2012 20:30 #

temper (08.04.2012 20:21),
Подбери другое. Я возражать не буду, думаю ты понял. По крайней мере данков ты у него не увидишь.
Факт, что нравится он далеко не всем. Эту неброскую манеру ещё уметь оценить надо.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.04.2012 20:31 #

felix-r (08.04.2012 20:25),
Внешней лёгкости видимо и не было.
Но и сложностей особых не заметил.
Единственая проблема — многие не особо желали напрягаться.
Вот потому и Кириленко, возможно. Он никогда не халтурит.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
08.04.2012 20:31 #

umnik (08.04.2012 20:15),
Я матч смотрел. Резко выделялся из командных комбинаций. очень передерживал мяч и много потерь совершил или помог совершить партнерам — неудачными передачами. Промахивался много, особенно, когда нужно было забивать. И в целом несуразно как-то выглядел. Впрочем, половина Спартака играла еще хуже. просто я надеялся увидеть большее, видимо. или сегодня не его день был.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.04.2012 20:32 #

felix-r (08.04.2012 20:25),
Догадываюсь, но всё равно не понимаю зачем . Возможно это моя проблема. Тренеру виднее.
 
Block
Rusty

нет картинки
08.04.2012 20:32 #

теперь надо молиться на Триумф и УНИКС, или Локо и Спартак-Приморье=)

PS на НН надежды нет=(
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.04.2012 20:34 #

Jordan23thAirlines (08.04.2012 20:31),
Возразить не могу, ибо игры не видел. Смотрю статистику — не вижу где он много терял и много промахивался.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.04.2012 20:34 #

umnik (08.04.2012 20:30),
Ну да, Гальперин очень рационально и разумно играет. Сколько в этом сезоне видел Спартак — процентов девяносто "командности" именно от него проистекает. А если бы ещё было поменьше беверлятины — Питер действительно мог бы замахнуться на медали. Но это скорей из области мечтаний.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.04.2012 20:38 #

Jordan23thAirlines (08.04.2012 20:31),
Не получается.
Из 9ти потерь 4 у Безголового, 3 у самого Гальперина, и две на всех остальных.
 
Block
Rusty

нет картинки
08.04.2012 20:41 #

temper (08.04.2012 20:34),
Беверли в этом году с головой больше дружит, ну или Гальперин это нивелирует (а есть ещё Стрельниекс)

в любом случае гораздо хуже отсутствие качественного центрового — вот тут точно дыра
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.04.2012 20:42 #

temper (08.04.2012 20:34),
А что сегодня было ? Если верить Jordan23thAirlines, то статистика брешет.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.04.2012 20:45 #

Block (08.04.2012 20:41),
Центра нормального и в прошлом сезоне не было. Что Поп, что Антич — оба лажали.
Но вообще это реально проблемой становится.
Без нормального большого парня навести порядок под своим кольцом затруднительно.

А по Беверли — выбираю твой второй вариант.
Нивелирует.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.04.2012 20:49 #

umnik (08.04.2012 20:42),
Да ничего такого. Просто Йотам вернул Спартак в игру, когда показалось, что уже приехали.
Правда в итоге всё равно приехали.
Конешно трансляция у меня здоровенно лагала, но проиграли просто ввиду превосходства соперника в классе. На всех позициях.
Ну и ЦСКА довольно внимательно играл против Гальперина. Ну и против Беверли.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
08.04.2012 20:53 #

temper (08.04.2012 20:38),
Статистика не все отражает и не всегда корректно ведется у нас.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.04.2012 20:55 #

Jordan23thAirlines (08.04.2012 20:53),
Согласен. Привирают.
Но я ведь тоже смотрел. По крайней мере пытался.

Да и вообще за Спартаком слежу достаточно внимательно, особенно с прошлого сезона.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
08.04.2012 20:55 #

umnik (08.04.2012 20:42),
Я же говорю, что, видимо, просто ожидал увидеть большее. Все таки играли с ЦСКА, а не с мусорной командой. Игру Спартаа, если можно назвать игрой их частые провалы, он не портил, в принципе. но и не усилил никак. Плюс все вышеописанное. А так, это резюме по конкретному матчу. Посмотрю еще, скорректирую выводы, возможно.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.04.2012 21:00 #

Jordan23thAirlines (08.04.2012 20:55),
Понимаешь, Сергей — тут такая фигня…
В общем нужно сравнивать игру Спартака с игрой всё того же Спартака. Когда Гальперин в норме и на поляне, и когда его нету, или не в форме.
Вот Гальперин почитай всю середину сезона был не пойми где — и Спартак проигрывал мало что не всем подряд. Снова заиграл — и снова стали побеждать. Да и игра налаживаться стала, хотя пока похуже, чем по осени.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
08.04.2012 21:02 #

temper (08.04.2012 21:00),
Возможно.) Это первый матч Спартака, который я смотрел.) О чем и написал выше. Сужу только по нему.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.04.2012 21:11 #

Jordan23thAirlines (08.04.2012 21:02),
Тогда качни на рутрекере парочку осенних. И присмотрись, кто тогда Спартак тащил и строил.
Точно не Беверли.
Если будут проблемы с качем — скажи, я на раздаче постою.
 
Unearth
Mark

нет картинки
08.04.2012 21:27 #

temper (08.04.2012 21:11),
зато беверли тащил спартак в середине сезона, когда резко сдал гальперин, стрельниекс был никакой, и в задней линии играть было в общем-то некому
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
08.04.2012 21:33 #

temper (08.04.2012 21:11),
Спасибо за предложение и готовность помочь.) Но я ради этого и сам качать не буду, и тебя не хочу затруднять. Не последний день живем, надеюсь.) Просто присмотрюсь внимательнее, при случае.)
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.04.2012 21:33 #

Unearth (08.04.2012 21:27),
Ну и куда он их притащил? В задницу?
Это просто чистый фарт, что Краснодар слил свой досрочный выход в ПО в Красноярске. Иначе теперь и напрягаться смысла бы не было.
И прошлый сезон вспомни.
Или тебя вводят в заблуждение его "рейтинги"?
Так он их за счёт команды набивает. Или в мусорное время, как сегодня.
 
Block
Rusty

нет картинки
08.04.2012 21:37 #

temper (08.04.2012 20:45),
такие игроки как Гальперин ЕК долго не задерживаются=(
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.04.2012 21:37 #

Jordan23thAirlines (08.04.2012 21:33),
Да труда никакого и нету. Я на раздаче частенько сижу. Много редкостей на винте висит. Жалко народ обламывать.
Просто поверь, что Гальперин для Спартака важнее. А Беверли — огромный мыльный пузырь. Или флюс, который хорошо бы удалить. Иначе проку не будет.
 
Block
Rusty

нет картинки
08.04.2012 21:38 #

temper (08.04.2012 21:33),
ИМХО, в этом сезоне он действительно прибавил в командности, что внушает оптимизм
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.04.2012 21:39 #

Block (08.04.2012 21:37),
Увы, вынужден согласиться.
Скорей всего удержать не удастся.
 
Unearth
Mark

нет картинки
08.04.2012 21:40 #

temper (08.04.2012 21:33),
в финал 4 еврокубка он иx притащил) и на 2 место в ВТБ
Причем здесь фарт? результат во мной уже перечисленныx турнираx на лицо
в ПБЛ лоxонулась вся команда, даже здовц говорил что недовлен мотивацией игроков спартака в матчаx ПБЛ
Я давно уже читал твои комментарии насчет беверли, критика критикой, но признайся что тебе он просто не нравится как игрок, отсюда весь негатив в его адрес, часто не совсем уместный
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.04.2012 21:40 #

Block (08.04.2012 21:37),
Ну так выиграете ЕК, и не задержится Перейдёте вместе в Евролигу. Он у вас, кстати, на годичном контракте или…?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.04.2012 21:42 #

Block (08.04.2012 21:38),
Хочется верить. Ты видел больше и ближе.
Но оптимизма всё же не испытываю. Мне он кажется почти абсолютно неуправляемым. И труднообучаемым.
Даже Гордон в этом смысле менее безнадёжет.
Хотя я могу быть и не совсем прав. Всё бывает.
На днях вот видал в небесах стаю перелётных аллигаторов.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.04.2012 21:44 #

Unearth (08.04.2012 21:40),
Беверли же МВПишку ещё получил, Еврокубка
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.04.2012 21:45 #

Unearth (08.04.2012 21:40),
Знаешь, если бы при такой сетке Питер не попал даже в полуфинал…
Тогда следовалы Здовца погнать, не дожидаясь конца сезона.

И да — он мне НЕ НРАВИТСЯ. По причине охрененного эгоизма и невероятной неинтеллектуальности. Говоря предельно корректно.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.04.2012 21:50 #

Alexman (08.04.2012 21:44),
И его время от времени похваливает Гомельский.
И видимо страшно рад, что он играет не за ЦСКА. Иначе — могу себе представить. О Лаврике и Диме забыл бы поди начисто.
 
Unearth
Mark

нет картинки
08.04.2012 21:51 #

temper (08.04.2012 21:45),
ну вот с этого и следовало начинать)
если тебе не нравится игрок твое право так считать, но не стоит имxо навязывать свою "неприязнь" другим
я например так не думаю и считаю что без беверли спартак значительно бы ослаб, так как кроме него в команде и так мало атакующиx игроков, а среди защитников и подавно
Насчет эгоизма и тп. вспомни раннего xолдена xотя бы..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.04.2012 21:52 #

temper (08.04.2012 21:50),
О Диме так уже точно забыл) А вот Лаврика часто вспоминает, не смотрел последнюю "Евролигу" с ним? Там ему вопрос задали о критике касаемо всех игроков, так он тем не менее прошёлся конкретно по Дарьюшу)
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.04.2012 21:57 #

Unearth (08.04.2012 21:51),
Помню.
Но Холден никогда не был эгоистом и нагонялой. Да и странно было бы — у Ивковича-то.
И к тому же процентов на пятьсот компенсировал свои инициативы в защите.
Да и передач раздавал много.
По мне так и сравнивать тут нечего. Если сравнивать, то с Гриром тем же.
Ой, да мало ли таких в Европе. Море.
Просто удачно попал в команду, где ему отдали мяч.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.04.2012 22:01 #

Alexman (08.04.2012 21:52),
И всё же не так беспросветно.
Сам слышал, как он Лаврика хвалил, и не раз. А почти за каждое удачное действие.
Жаль только, что их не так много.
Ну и так вот — в защите на прямых ногах…
Нет, я понимаю, что не мальчик уже — по углам бегать, трёхи ловить. И помоложе часто не успевают.
Но объективно выходы Дарьюша как правило в минус.
 
Unearth
Mark

нет картинки
08.04.2012 22:04 #

temper (08.04.2012 21:57),
да ну! не был? поливал только так
евролига: сезон 04/05 двушки 43% (53/123) трешки 29% (38/128) не стритболил говоришь?)
передачи 2.8, у беверли почти в 2 раза больше
как раз таки сравнение с джеем вполне уместно, ибо беверли в 23 ничем не слабее xолдена в 26-27
Море говоришь? едва ли, не думаю что в сборную США (!) пусть даже юношескую кого попало берут
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
08.04.2012 22:08 #

temper (08.04.2012 21:37),
Буду иметь в виду.) Посмотрим, как они концовку чемпионатов всех проведут.
 
Block
Rusty

нет картинки
08.04.2012 22:10 #

Alexman (08.04.2012 21:40),
было бы круто=)
заодно это облегчило вопросы по Лиходею
 
CK
Сергей

нет картинки
08.04.2012 22:11 #

Беверли тащит Спартак, когда у него идёт игра. А она у него идёт в 50% случаев. А если у него бросок не идёт, то он играет, на мой взгляд, только на вред. Вон и сегодня сколько раз он шёл под кольцо один против двоих, троих и нарывался на блок-шот Кириленко. Ну зачем лезть под кольцо, если там стоит игрок, который на 20 см. тебя выше? А на трёшке партнёры свободные стоят. Сегодня у было трёшки 1/5. Были матчи, где 1/7, 1/8. И он всё равно продолжает швырять в кольцо и лезть под защитников вместо того, чтобы разыгрыватьт и давать пасы.

Зато мне очень приятно, что сегодня был полный Юбилейный. Очень тянет на рекорд посещаемость в сезоне.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.04.2012 22:11 #

Unearth (08.04.2012 22:04),
Често, просто не в курсе, кого, за что и откуда берут в сборные США.
У нас вот тоже много кого берут, о ком потом не услышать, разве случайно.
А наша разница во взглядах в первую очередь определяется точкой зрения.
Я вот по прежнему как бы болею за Питер. А ты — нет.
Вот если бы Беверли играл за Самару — да сколько угодно. Я же Гордона не жучу, да? Хотя есть за что.
 
Block
Rusty

нет картинки
08.04.2012 22:11 #

temper (08.04.2012 21:42),
не так часто видел, к сожалению

но по ощущениям, скажем проходы, в этом сезоне заканчиваются скидкой на периметр куда чаще, чем попыткой забросить через трёх-четырёх игроков
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.04.2012 22:17 #

temper (08.04.2012 22:01),
Дарьюша психологически сломал Мессина (и тут без него не обошлось ), а сам он физически очень серьёзно сдал за последние полтора года, так что всё по делу
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.04.2012 22:18 #

CK (08.04.2012 22:11),
Да он надеется, что на нём будут свистеть, как на Айверсоне. За обдув.
Кстати — нередко прокатывает. Против тех, кто послабее. Всё же ведущий игрок вполне приличного уровня команды. Принято немножко помогать. Да и эмвипистость способствует.
Не на Зозулине же фолы свистеть.
 
Unearth
Mark

нет картинки
08.04.2012 22:19 #

temper (08.04.2012 22:11),
но я думаю что точно не чрезмерный эгоизм и стритболизм)
проводить параллели с тем что у нас-не совсем уместно, это США, а так как губят таланты у нас не губят наверно нигде.
"Как бы болеешь" или просто так написал?) я тоже могу сказать что подтапливаю за питер, так как сам из мурманска и зенит вообще мой любимый футбольный клуб
Твои обвинения в сторону беверли несправедливы и вызваны личной неприязнью, от этого субъективны. В этом наша разница
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.04.2012 22:20 #

Block (08.04.2012 22:11),
Опять-таки по ощущениям — всё же недостаточно часто.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.04.2012 22:28 #

Unearth (08.04.2012 22:19),
Разумеется не "просто"".
Я за Спартак "как бы болею" ещё с кондратьевских времён.
Каюсь — не совсем так, как болел за киевское Динамо эпохи Лобановского\Базилевича.
Но всё же.
А обвинения — они вызваны тем уроном, который Беверли уже нанёс команде, и продолжает наносить.
Пойми — такие игроки обеспечивают определённый уровень, но не позволяют команде идти дальше. Если они в команде — штатные лидеры.
Вот у вас был Елевич. Классный мужик, всем буквально молодец. Но пока не ушёл — Химки оставались очень средним клубом, без перспектив в Европе. Ушёл — и тут же пришли реальные успехи.
 
Unearth
Mark

нет картинки
08.04.2012 22:39 #

temper (08.04.2012 22:28),
все звучит у тебя замечательно НО:
ни одного внятного аргумента, какой урон? чем он проявлятся? выxодом команды в ф4 еврокубка?
совсем не понятно про уровень не позволяющий идти дальше..
Беверли очень талантливый игрок, ему всего 23 года, если он будет дальше прогрессировать, будет расти и команда
Не стоит судить еще несостоявшегося баскетболиста, который далеко еще не показал все на что он способен
 
Variax
Сергей

нет картинки
08.04.2012 22:54 #

Ky3bMu4 (08.04.2012 18:39),
А чего такого происходит сегодня в музыке, чтоб не предпочесть этому да хотя б даже и 20-летней давности треки?)
Я с трансляции краем уха разобрал только "We will rock you", ну так ничего лучшего на тему "мы вас грохнем" мир еще не придумал, и вряд ли придумает.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
08.04.2012 23:04 #

temper (08.04.2012 22:28),
но ведь и концепция команды изменилось. Только нынешняя, пара-трёх последних сезонов, может сравниватся с теми успехами, что Елевич добивался. То есть по-моральным критериям, чтоб сказать: "О, Химки, опять молодцы!".
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
08.04.2012 23:12 #

temper (08.04.2012 22:28),
так себе лидер. Сколько наблюдал, самые грозные отрывки сотворяли другие игроки. В одном матче поразил Кейру. Способен, парень, способен.
 
Block
Rusty

нет картинки
08.04.2012 23:22 #

temper (08.04.2012 22:28),
ну у МакКалебба тоже какой-то потолок есть=) только вряд ли на него в Сиене обижаются,по-моему Спартаку рано говорить что Беверли его тормозит
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
08.04.2012 23:26 #

Block (08.04.2012 23:22),
пока мы все не знаем на какой высоте потолок МакКалеба, включительно с им самим.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.04.2012 23:33 #

Block (08.04.2012 23:22),
+1
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
09.04.2012 00:53 #

Antakalnis (08.04.2012 23:26),
Борче надо годик еще в Европе попылить и в НБА ехать расти. Все в его руках.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.04.2012 01:02 #

Jordan23thAirlines (09.04.2012 00:53),
иначе уже поздновато будет.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
09.04.2012 01:24 #

Variax (08.04.2012 22:54),
Ну без ви вил рак ю конечно ни одно спортивное мероприятие не обходится, она и в УСК играет. А вот scooter — fire и Europe final countdown меня добили))

Много хорошей музыки можно подобрать имхо, просто в звукооператорах сидят профаны, либо им запрещают хоть как-то экспериментировать. в ЦСКА в этом сезоне заказали музыку свести какому-то диджею. В целом лучше чем было, особенно на разминке команды, но все равно мрак.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.04.2012 01:46 #

Ky3bMu4 (09.04.2012 01:24),
УСКисты ваши вроде бы Бон Джови любят)

В своё время приглашали какого-то модного диджея на Ф-4 в Москве, отстой вышел полный
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
09.04.2012 01:53 #

Alexman (09.04.2012 01:46),
Это в роликах наверно предматчевых. Тот товарищ который их делает ваще не отличается находчивостью. Там такой лютый п***ц играет иногда, что страшно становится. Мужик вообще не понимает трендов и что надо зрителю. Снимать умеет, а вот монтирует из этого такую ахинею…

Ну в те годы вообще я бы сказал туго было с музыкой. Зато сейчас много отличных диджеев в Москве, выбирай не хочу. Но они же все неэстрадные..) андеграунд так сказать.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.04.2012 01:54 #

Случилось чудо, Гордона посадили на скамейку, вместо него выпустили Воронова.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
09.04.2012 06:22 #

temper (08.04.2012 21:33),
Уже тебе говорил, и еще раз повторяю. Где был Спартак ДО Беверли? Где будет ПОСЛЕ? Боюсь, что там же, где ДО. В команде играют 3 человека — Зупан, Беверли и Гальперин + средний тренер. С чего вдруг ты решил, что потенциал у команды значительно выше Ф-4 Еврокубка? Стоит также заметить, что эта троица идеально дополняет друг друга. Будет вместо Беверли еще один Гальперин и пипец, приедут.
С какого перепуга Беверли вдруг стал ограничителем для Спартака? Игрок, который атакует с хорошим процентом, при этом еще раздает передачи, собирает много подборов и фолов на себе может быть ограничителем команды только в одном случае — если он дыра в защите. Пример — Ракочевич, Бечирович, тот же Эльяху. И то, ограничителем для Топ-команд Евролиги, а не для 4-5ых команд России. Беверли же и в защите силен. Парню 23 года. Побойся Бога, на него молиться надо. Да, с Беверли Питер Барсу или Пао не обыграет. Потому что одна ударная опция в атаке легко перекрывается. А без Беверли что, обыграют? Уже представляю, как переживает Обрадович перед матчем, не зная от кого из Спартака ожидать удара в каждой новой атаке))

Вот уже Химки без Лэнгфорда вышли на новый уровень. С ним в составе, правда, они рубились на равных с Тау Керамикой за выход в 1\4 Евролиги, без него — вылетели во втором раунде квалификации. Посмотрим смогут ли побороться за Еврокубок, с Лэнгфордом они его выигрывали. Зато теперь нет ограничителя у команды, теоретически теперь ничто не мешает победить в чемпионате России, обыгрывать Барсу с Монтепасками, выигрывать в Ф-4 Евролиги. Кто бы только пустил с ними сыграть, для начала))

Короче, факты — вещь упрямая. Но ты им в упрямости не уступишь, как я вижу. Подумай и предложи конкретно, кого вместо него надо взять, что без него станет лучше, и почему? Спартак лучше станет забивать? Защищаться? Сражаться? Сам поймешь, надеюсь. Но готов дискутировать.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.04.2012 12:07 #

У нас в прошлом сезоне был похожий случай с Перкинсом. Он по статистике всего кучу набирал, и в защите был хорош, но вот когда он получил травму, вся команда заиграла на много лучше. Многие игроки сразу прямо расцвели. К примеру такой феномен: до его травмы Маккаби был одной из худших команд по трёхочковым, а без него сразу стал одной из лучших. А всё дело в том, что Перкинс передерживал мяч. Нет, он не жадничал, но очень долго тянул прежде чем отдать передачу. Из-за этого игроки получали мяч не вовремя, и процент попадания у команды был низкий. А без него мяч в атаке стал передвигаться быстро. Окрывшиеся игроки стали вовремя получать мяч и забивать свои броски. Как будь-то с ручника сняли машину…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.04.2012 13:15 #

vovik-t (09.04.2012 06:22),
Лэнгфорд не играл в Еврокубке, а Химки его не выигрывали. С ним в составе Химки также ещё успели не выйти из "регулярной" группы в Евролиге.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.04.2012 13:25 #

Так.
Первое.
Я никогда и нигде не говорил, что Беверли плохой баскетболист. И что у него нет сильных сторон.
Так вот — он неплохой игрок. Не возражаю. Очень быстрый, достаточно техничный, ловкий, прыгучий. Агрессивный. Неуступчивый. И даже лидерскими качествами не обделён.
Но: он хороший лидер для команды с невысокими амбициями. Для которой уже выход в полуфинал чемпионата России — грандиозный успех.
И если строить команду вокруг такого игрока, лучшего результата не добиться.

Не знаю, кто там какой потолок для Спартака отмеряет. Я лично вижу команду, ни в чём не уступающую Химкам и Казани. Как минимум.
Текущий Спартак уступает и им, и Краснодару, а может и нынешнему Триумфу.

Второе.
Беверли не тот игрок, кому стоит безраздельно отдавать контроль над игрой. Это чревато, что мы и видели и в этом сезоне, и в прошлом.
Если попросту — он весьма посредственный разыгрывающий, который не может контролировать игру. Даже собственную. Да и арсенал у него скудный. Подавляющее большинство его передач идут под трёхочковые, в лучшем случае в фастбрэйках.
С другой стороны — без мяча от таких игроков проку вообще мало.
И кстати — кто придумал, что Беверли так уж хорошо защищается? Не замечал. Агрессивно — да. Но ошибок — полно.

И последнее. Вряд ли мы дождёмся от Беверли серьёзного прогресса. Даже если прогресс и будет.
Не останется он в России. Или в Америку уедет, или в Проком какой.

ПС

До Беверли пашутинский Спартак выходил в полуфинал, где на равных сыграл с Химками и Казанью.
А в прошедшем сезоне был одной из лучших команд ПБЛ, и по результатам, и по игре. Особенно по игре.


И ещё штришок.
Блатт оценил Беверли вполне однозначно и публично. Не годен.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
09.04.2012 13:46 #

temper (09.04.2012 13:25),
1. Никто и не говорит, что Беверли нужно быть лидером
2. Текущий Спартак однозначно слабее прошлогоднего по составу, меня удивляют несколько результаты: при более слабом составе гораздо большие достижения (ф4 еврочелленджа и ф4 ек — есть-таки разница?)
3. Беверли в защите хорошо.
4. Блатт сказал, что он не может выступать за сборную и поэтому не стоит его рассматривать. Причина — юношеская сборная США
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.04.2012 13:52 #

Ky3bMu4 (09.04.2012 01:24),
В УСК на матчи ходит публика возрастом в среднем 30+, так что музыка 80-90-х вполне понятна
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.04.2012 14:09 #

M@ster (09.04.2012 13:46),
2. Утверждение достаточно спорное. Я полагаю, что не слабее. Примерно одного уровня.

3. Наблюдаю за Беверли второй сезон. Да, неплохо прессингует своего, иногда перехватывает. Но при желании уходят от него без проблем. Как вчера Теодосич, который творил что хотел.
И по прежнему никакого понятия о "страховке", "помощи", и вообще о командной защите. Да и забивают ему много.

1. Он по факту единоличный лидер в Спартаке, с абсолютным правом на мяч и на любые художества. И как раз это хуже всего.
Хуже только то, что сам он себя полагает абсолютным хозяином и спасителем.

4. Разве? Мне запомнилось, что Блатт был не шибко высокого мнения как раз о его игроцких качествах.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.04.2012 14:23 #

 
vovik-t
Вовик

нет картинки
10.04.2012 01:01 #

Alexman (09.04.2012 13:15),
Да, каюсь. Зря доверился своей памяти) сорри
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
10.04.2012 01:05 #

felix-r (09.04.2012 12:07),
Тем не менее, есть чувство, что со здоровым Перкинсом вы бы взяли Евролигу. Да и в этом сезоне прошли бы Пао. Конечно, это голословное ощущение.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
10.04.2012 01:13 #

temper (09.04.2012 13:25),
Думаю, в полуфинал ПБЛ вышел скорее Пашутин, чем Спартак.
Ладно, посмотрим.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 марта 2017
23:59Анонс матчей дня в НБА (0)
23:44Результат первого финального матча Еврокубка (24)
20:52Скотти Уилбекин продлил контракт с «Дарушафакой» на 2 года (0)
19:43«Сакраменто» рассматривает возможность нанять генменеджером Сэма Хинки (0)
19:42«Маккаби» и «Хапоэль Иерусалим» предлагают преобразования в израильской лиге (1)
19:11Реджи Джексон выбыл до конца сезона (0)
16:22Гиорги Шермадини – MVP марта в чемпионате Испании (2)
14:16Антон Понкрашов: «В российском баскетболе должен быть лимит на легионеров» (21)
11:54Результат матча плей-офф NCAA (видео) (1)
11:47«Даллас» впервые за 17 лет закончит сезон с отрицательным балансом побед и поражений (1)
11:43ДеМар ДеРозан и Джеймс Харден названы игроками недели (0)
11:40Стив Фрэнсис пополнил состав игроков лиги BIG3 (2)
09:35Суперлига. 1/4 финала. Результаты матчей (0)
09:12«Кливленд» опустился на 2-е место в конференции (2)
00:31Энтони Рэндольф и «Реал» договорились о 3-летнем продлении контракта (4)
март
май

апрель 2012

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Реклама на сайте



Вакансии