Результаты матчей 1/8 финала Единой Лиги ВТБ

08.04.2012 11:19

Единая Лига ВТБ. Плей-офф. 1/8 финала. Первые матчи.

Локомотив-Кубань — Жальгирис — 72:44

Счёт в серии: 1-0

Нижний Новгород — Летувос Ритас — 60:64

Счёт в серии: 0-1

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей плей-офф Единая лига ВТБ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
tevasss
Antanas

нет картинки
08.04.2012 12:20 #

Обе литовские команды проиграют.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.04.2012 12:38 #

tevasss (08.04.2012 12:20),
Ритас выиграет, НН последнее время совсем убог.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
08.04.2012 12:42 #

GreatAlex (08.04.2012 12:38),
Римас Куртинайтис: «Мне бы больше хотелось сыграть с «Летувос Ритас», чем с «Нижнийм Новгородом»

Главный тренер подмосковных «Химок» Римас Куртинайтис рассказал, какая команда более удобна его клубу в четвертьфинале Единой лиги ВТБ. Соперник подмосковных баскетболистов определится в паре «Летувос Ритас» — «Нижний Новгород».

«Со спортивной точки зрения удобнее «Нижний Новгород». Но с этим соперником «Химки» в нынешнем сезоне встречались уже четырежды (по два раза в Единой Лиге ВТБ и в чемпионате России), а с «Летувос Ритас» — ни разу. Поэтому интереснее было бы сыграть против моей бывшей команды.

На бумаге вильнюсцы выглядят сильнее. Предрекаю им победу в серии – 2-1. Хотя «Нижний Новгород» — команда с характером, которая, может быть, и уступает в классе игроков, но компенсирует это за счет самоотдачи и настроя. Две победы над «Жальгирисом» говорят сами за себя. Особенно хорошо нижегородцы выглядят на своей площадке, и в первом матче они вполне могут преподнести сюрприз», — цитирует Куртинайтиса официальный сайт турнира.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.04.2012 12:53 #

tevasss (08.04.2012 12:42),
Шансов у Нижнего ноль целых, хрен десятых. Их в первой половине сезона тащили три игрока — Бремер, Игнерски и Яковенко. Сейчас вся эта троица благополучно распродана. Играть не кому, пожалуй кроме Антонова. А один в поле не воин.
 
triple
valdas

нет картинки
08.04.2012 14:37 #

tevasss (08.04.2012 13:21),
Локо — Жальгирис 65/35
НН — ЛР 40/60
 
DD
Дмитрий

нет картинки
08.04.2012 14:54 #

img.lrytas.ltimg.lrytas.lt/show_foto/?id=445200&s=11 …

www.lrytas.ltwww.lrytas.lt/-13338698151331767996-ant-lie … />
Ритас в Нижнем Новгороде празднует католическую Пасху…
Робертс: "И что я делаю с этим яйцом?.."

Всех католиков, и других, отмечающих Пасху в этот день — с праздником Вас!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.04.2012 17:06 #

DD (08.04.2012 14:54),
Придоединяюсь к поздравлениям!

Бедный Валанчюнас, ему нужно страусиное яйцо, чтобы оно не исчезало в ладони)
 
kiria
DC>GP

нет картинки
08.04.2012 17:07 #

Сопки на спорт2 нету?
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
08.04.2012 17:08 #

60% в пользу гостей.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
08.04.2012 17:26 #

Alexman (08.04.2012 17:06),
& DD

Спасибо. И вас с праздником.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
08.04.2012 17:28 #

"16:25 Футбол. Чемпионат Англии. "Манчестер Юнайтед" — "Куинз Парк Рейнджерс". Прямая трансляция"

Это по Спроту на ТВ. А обещали ВТБ показывать.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
08.04.2012 17:48 #

Почему именно против Ритаса Явтокас мячи ловит, Кальниетис и Попович по 5 трёх попадают… Тут вообще как на улице вышли мячик покидать, играют, чтоб не вспотеть. Бревтокас так вообще, если его в сборную Кемзура возьмёт с Делининкайтисом….
 
Azon13
Vladimir

нет картинки
08.04.2012 17:52 #

Я думою Жальгирис пройдет Локо и Спартак,хотя легко не будет.И наверно сыграют за 3е место с Химками.

Ритас проходить НН обязан.Но эти не нужные по сути игры скорее негативно скажутся перед финальной части Еврокубка.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
08.04.2012 17:53 #

Azon13 (08.04.2012 17:52),
Жальгирис 0-2 от Локо с такой игрой получит и будет в ЛКЛ рубиться. Больше всего бесит, что два бревна безхарактерных Явтокас и Янкунас в основе в сборной играют, когда в любом даже среднем евро клубе со скамейки бы на минут 15 максимум бы выходили.
 
sander
sander

нет картинки
08.04.2012 17:54 #

kiria (08.04.2012 17:48),
вот новость. Куртис прав- эти лошки только против ЛР и играют,а остальным сливают. Но есле выигрывают ЛКЛ ( с преимусществом в бюджете минимум в 2 раза) то им всё прощается
 
kiria
DC>GP

нет картинки
08.04.2012 17:59 #

Вот только одного не понимаю, толи Трифунович идиот, толи сами игроки. Половину комбинаций на ЯВТОКАСА в атаке играют. Он то в лучше времена еле мячи ловил, а щас смотреть больно.
 
basketbest
palychhh

нет картинки
08.04.2012 18:30 #

Azon13 (08.04.2012 17:52),
С такой игрой Жальгирису рано даже в ВТБ
 
Azon13
Vladimir

нет картинки
08.04.2012 18:37 #

basketbest (08.04.2012 18:30),
Без Уимса плачевно смотрятся конечно.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
08.04.2012 18:38 #

basketbest (08.04.2012 18:30),
А на какой х.. им нужен ВТБ ? Турнир без спортивной составляющей. Турнир в котором никто ничего НЕ ТЕРЯЕТ.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
08.04.2012 18:40 #

Игру не видел, но судя по счёту, с Жальгирисом какой-то сбой произошёл
А почему первые игры Литовцы играют на выезде (потом две дома)?
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
08.04.2012 18:41 #

furtcovik (08.04.2012 18:38),
А деньги? Или для чего игроки с мячом потеют?
 
kiria
DC>GP

нет картинки
08.04.2012 18:44 #

Rizanin (08.04.2012 18:41),
Так они не потеют.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
08.04.2012 18:44 #

ну что Жальгирис обыграв Ритас навечно себя записал в герои Каунаса и теперь им все простят а на остальное им пох.
 
basketbest
palychhh

нет картинки
08.04.2012 18:49 #

furtcovik (08.04.2012 18:38),
Если Имя для жальгириса ничто, тогда да… Из этого состава мне жалко только Мантаса. Пора ему уже валить, а то зачахнет… Какие надежды возлагали болелы перед началом сезона и опять сезон в топку, искренне жаль…
 
veras
иван

нет картинки
08.04.2012 18:50 #

furtcovik (08.04.2012 18:38),
Евролига видать тоже не нужна была.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.04.2012 18:55 #

Даже в ВТБ такой слив — это просто Позор. Какой бы турнир ни был, ни один игрок так сливать и пятнать своё имя не будет. Неужели действительно всё, на что Жальгирис способен — это играть против ЛР? Тот, кто говорил, что у каунассцев после прухи в предыдущей игре теперь пару матчей ничего не будет залетать видимо оказался прав
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
08.04.2012 18:57 #

Жаль, что у Риверса не каждый раз так летит. А так его игра была, конечно.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.04.2012 19:00 #

Alexman (08.04.2012 18:55),
Локомотив совсем не лохи, после отчаливания Уимса и Коллинза, я бы сказал, что состав Локо однозначно сильнее, тренер вообще на голову сильнее, играли красноярцы дома, так что все закономерно. Шансы Жальгириса только в своей арене и болелах.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.04.2012 19:08 #

GreatAlex (08.04.2012 19:00),
Я согласен, что Локо сильнее, благо была возможность насмотреться на них в сезоне, но слив на 28 очков любой команде, особенно после победного результата с ЛР, которые равны Локо, это просто плевок в душу
 
kiria
DC>GP

нет картинки
08.04.2012 19:09 #

GreatAlex (08.04.2012 19:00),
Согласен про состав и особенно тренера.
 
Azon13
Vladimir

нет картинки
08.04.2012 19:15 #

Дайте ссылку на Ритас
 
kiria
DC>GP

нет картинки
08.04.2012 19:18 #

Azon13 (08.04.2012 19:15),
tv.lrytas.lttv.lrytas.lt/live
 
Azon13
Vladimir

нет картинки
08.04.2012 19:24 #

kiria (08.04.2012 19:18),
Cпасибо
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
08.04.2012 19:33 #

GreatAlex (08.04.2012 19:00),
это имело бы значение, если не главный фактор — Романов и другие гости.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
08.04.2012 19:46 #

Игра уровня школы…
 
kiria
DC>GP

нет картинки
08.04.2012 19:58 #

Организация трансляций матчей втб ппц полнейший, в НН даже не постарались хотя бы таймер вывести и счёт, уже не говорю о статистике.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
08.04.2012 20:05 #

kiria (08.04.2012 19:58),
А что там, перерыв сейчас? перешел по ссылке, а там новости литовские.))
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.04.2012 20:08 #

kiria (08.04.2012 19:58),
+1. У Иванова одни амбиции только прут, а трансляции плей-офф не может нормально организовать. Убогая лига.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.04.2012 20:11 #

kiria (08.04.2012 19:58),
+ много.

Играли бы с кем посильнее, пожелал бы Ритасу слить сегодня и в Вильнюсе, чтобы нормально готовится к нормальным турнирам, но увы, с НН это нереально
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
08.04.2012 20:12 #

GreatAlex (08.04.2012 20:08),
Трансляция, вроде, ничего. Плохо, что не по ТВ.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
08.04.2012 20:17 #

Какой счет, кто знает?
 
veras
иван

нет картинки
08.04.2012 20:19 #

Забавляют литовцы с "нормальными" турнирами.Тот же Ритас живет в основном за счет ВТБ,где у него посещаемость раз в 5 больше,чем в литовской лиге.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
08.04.2012 20:23 #

А хорошо нижегородцы мяч гоняют.)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.04.2012 20:25 #

veras (08.04.2012 20:19),
Как же это бедный Ритас выживал раньше, до того как лига ВТБ появилась на свет, ай-яй-яй. Бред не пиши
 
veras
иван

нет картинки
08.04.2012 20:35 #

Alexman (08.04.2012 20:25),
На дотациях выживал.Сейчас благодаря ВТБ получил возможность дополнительных солидных заработков.
Не говоря,что играя в сильной лиге легче удерживать хороших игроков и дешевле.
 
Azon13
Vladimir

нет картинки
08.04.2012 20:36 #

veras (08.04.2012 20:19),
Евролига и УЛЕБ ,но не как не ВТБ.
 
veras
иван

нет картинки
08.04.2012 20:42 #

Azon13 (08.04.2012 20:36),
С каких пор Ритас в Евролиге играет? Шансы играть у него там мизерные.
А в Еврокубке играл мало и особой силой не блещет.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.04.2012 20:44 #

veras (08.04.2012 20:35),
Получил, и что? Во-первых, Ритас не живёт "в основном за счет ВТБ", во-вторых, если эта лига исчезнет, для клуба изменится очень не многое, лишь несколько сократится бюджет, и всё. Ритас до ВТБ прекрасно выживал на внутренних ресурсах и успешно выступал в европейских кубках. И с "удерживанием" игроков абсолютно не изменилась ситуация, вообще. А всё потому, что у ВТБ нету статуса.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
08.04.2012 20:47 #

Красивая заставка с рысью.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.04.2012 20:47 #

veras (08.04.2012 20:42),
Что за бред. Ритас выигрывал Еврокубок дважды, в 2005 и 2009 годах, забыл Химки, а? Играл в финале в 2007. ЛР — самая успешная команда в истории Кубка УЛЕБ/Еврокубка.

Ритас играет в Евролиге постоянно. Играл в 2006, 2008, 2010, 2011. И всегда за исключением одного года — успешно.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
08.04.2012 20:49 #

Alexman (08.04.2012 20:47),
С такой игрой, как сегодня, объективно, нечего там им делать.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
08.04.2012 20:49 #

Alexman (08.04.2012 20:47),
Еще бы счет узнать.))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.04.2012 20:51 #

Jordan23thAirlines (08.04.2012 20:49),
Да, отстойно играют сегодня
 
veras
иван

нет картинки
08.04.2012 20:51 #

Alexman (08.04.2012 20:44),
Изменится и многое.придется вспомнить про Летувос рито арену на 1 700 зрителей.
И игроки разбегутся,ибо гонять одни Шауляи -не самое лучшее занятие.
Вот и будете феерить со всяким шлаком в Еврокубке.Ибо в Евролигу с новыми реформами путь туда закрыт.
 
Azon13
Vladimir

нет картинки
08.04.2012 20:52 #

Новгородцы дали бой,молодцы.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.04.2012 20:52 #

veras (08.04.2012 20:42),
Неправда твоя. Ритасы в ЕК\КУЛЕБе играли как раз исключительно эффективно и стабильно. Ни одного облажания. Одни успехи.
Да и в ЕЛ очень достойно.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.04.2012 20:54 #

veras (08.04.2012 20:51),
Можешь верить во что угодно. Очевидно, что ты не в теме
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
08.04.2012 20:58 #

Alexman (08.04.2012 20:51),
Если бы не Валанчунас, совсем страшно было бы. Все таки НН к грандам баскетбола нельзя причислить. Йонас уже сейчас пол команды у вас, похоже.)
 
MiGus
Владимир

нет картинки
08.04.2012 20:58 #

64:60 типа
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.04.2012 20:59 #

Jordan23thAirlines (08.04.2012 20:58),
Да, ты прав. Без него вообще пипец.
 
veras
иван

нет картинки
08.04.2012 20:59 #

temper (08.04.2012 20:52),
В Еврокубке в этом сезоне в финале 4-х могли 3 российских клуба оказаться.Не тот уровень,что бы сильно гордиться.
Групповой этап ВТБ был не слабее группового этапа ЕЛ,ибо в двух группах клубы были сконцентрированы,а не в 4-х.
А уровень ПБЛ был не слабее испанской АСБ в этом сезоне судя по результатам,если не сильнее.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
08.04.2012 20:59 #

Какой счет-то в итоге?)))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
08.04.2012 21:00 #

MiGus (08.04.2012 20:58),
Спасибо.)
 
veras
иван

нет картинки
08.04.2012 21:00 #

Alexman (08.04.2012 20:54),
Тут верить не нужно и так все очевидно
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.04.2012 21:01 #

veras (08.04.2012 21:00),
Так я же и сказал — очевидно… что ты не в теме.
 
veras
иван

нет картинки
08.04.2012 21:02 #

Alexman (08.04.2012 21:01),
Продолжай летать в облаках.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.04.2012 21:03 #

veras (08.04.2012 21:02),
Хороший совет, вот и воспользуйся им.
 
banban
Mafia

нет картинки
08.04.2012 21:05 #

Ивану видней он веть Иван спорить и обьеснять бесполезно
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.04.2012 21:08 #

veras (08.04.2012 20:59),
Сезон-04 — четвертьфинал КУЛЕБа.
05 — Кубок.
06 — ТОП-16 ЕЛ.
07 — финал КУЛЕБа.
08 — ТОП-16 ЕЛ.
09 — опять победа в КУЛЕБе.
10 — Евролига, вылет на первом этапе, но с шансами.
11 — ТОП-16 ЕЛ.
12 — опять претендуют на победу в ЕК.

По твоему у нас есть клуб, который может похвастать такой стабильностью? Не считая ЦСКА?
 
veras
иван

нет картинки
08.04.2012 21:12 #

temper (08.04.2012 21:08),
Да зачем мне ваши прошлые заслуги.На не самый богатый наш дебютант Уникс с первого раза в ЕЛ большего добился.
Ритас беднее раза в 3 какого-нибудь Локо.Не нужно тут рассказывать,что вы тут нам чуть ли не одолжение делаете играя в ВТБ.
Это вам в первую очередь нужно.
Мы самодостаточны и без вас,у нас чемпионат не слабее испанского.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
08.04.2012 21:12 #

Ванечка, троллишь в праздник?.. Нехорошо…
Ты еще у болельщиков Маккаби спроси, сколько раз они играли, и сколько раз выигрывали у Ритаса.
 
veras
иван

нет картинки
08.04.2012 21:15 #

DD (08.04.2012 21:12),
вот и вспоминайте,ибо с Маками ещё долго не поиграете.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.04.2012 21:17 #

veras (08.04.2012 21:12),
А никто и не говорит, что кто-то делает одолжение, никто и не оспаривает, что чемпионат у вас самодостаточный — ПБЛ. А говорят тебе, я конкретно, что Ритас и ДО ВТБ прекрасно жил больше 10 лет, и ПОСЛЕ ВТБ тоже жить будет. Для этого тебе и привели "прошлые заслуги". Что здесь непонятного.

ВТБ — это не чемпионат России, как минимум пока, поэтому и равнять эти вещи тоже не нужно
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.04.2012 21:17 #

veras (08.04.2012 21:12),
Так. Во-первых — ты невнимателен.
Я к Литве никакого отношения не имею.
Во-вторых.
Все знают, что я ПБЛ в обиду испанцам никогда и ни за какие не давал и не дам.
Но НАШ чемпионат, увы, испанского слабее. По вполне объективным причинам. И не столько из-за "непопулярности" и пустоватости трибун, сколько из-за недопущения к евролижному телу. Что есть вопиющая дискриминация со стороны басрселонских коррупционеров.
Но факт остаётся фактом. АСВ пока недосягаема.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
08.04.2012 21:18 #

veras (08.04.2012 21:12),
"Мы самодостаточны и без вас…"

ВТБ делало предложение и обхаживало литовские клубы на этапе зарождения этой Лиги. Ритас и Жальгирис не занимали очередь и не умоляли слезно руководство ВТБ.

Не печатай благоглупостей, только ради того, чтобы нас уязвить…
 
DD
Дмитрий

нет картинки
08.04.2012 21:20 #

veras (08.04.2012 21:15),
Понятно с тобой… Просто "бычишь". Дискуссия с Вами закончена.

Господа — не кормите тролля.

Всем — мир!
 
veras
иван

нет картинки
08.04.2012 21:21 #

temper (08.04.2012 21:17),
По популярности конечно проигрываем,есть к чему стремиться.Но в игровом плане не хуже

Божидар Малкович:
Я могу сказать, что в этом сезоне российский чемпионат – сильнейший на континенте. Раньше испанская лига была чуть посильнее, но теперь уже нет. Сказались некоторые финансовые проблемы, и испанцы теперь вторые. Единственное, что создаёт существенные трудности, это огромное количество матчей и перелётов. Сегодня ты летишь девять часов во Владивосток, завтра в Красноярск, потом в Москву… В таком режиме существовать и работать просто невозможно. Должен быть только один внутрироссийский чемпионат, иначе игроки просто не успевают восстанавливаться, а у тренеров нет времени на подготовительную работу.
www.championat.comwww.championat.com/basketball/article-11894 …
 
Wital-LT
Виталий

нет картинки
08.04.2012 21:22 #

veras (08.04.2012 21:12),
Извини, но смех разбирает, читая твой бред. Начиная с какого-то нелепого высказывания о том, что благодаря ВТБ Летувос Ритас играет в Сименс Арене, а если не будет играть, то якобы вернётся в старую арену — ты хоть в Гугле посмотри когда они начали играть в Сименс Арене, а когда эта ВТБ появилась и подумай что ты несёшь; и заканчивая тем, что Летувос Ритас обязан ВТБ, а не наоборот — ты хоть на число зрителей посмотри на аренах, может тогда поймёшь, что без литовских грандов о ВТБ знали бы только пару сотен людей. Это ВТБ должно благодарить за такую рекламу, за такую десяткотысячную посещаемость на матч этого самого ВТБ. Иначе бы ВТБ выглядело уныло бы как сегодня: пару сотен зрителей, а в трансляции даже табло счёта нету.
 
Azon13
Vladimir

нет картинки
08.04.2012 21:26 #

veras (08.04.2012 20:59),
"Не тот уровень,что бы сильно гордиться."

А для меня это уровень и повод для гордости.При тех финансовых возможностях,клуб год от года умел сколотить довольно хорошую,боевую команду.И каждый трофей был добыт потом и кровью.
 
veras
иван

нет картинки
08.04.2012 21:27 #

Wital-LT (08.04.2012 21:22),
На Сименс Арене играли еврокубки,да игры с Жальгирисом.
Смотрел,в чемпионате Литвы по 800 человек на матчи ходят.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.04.2012 21:28 #

veras (08.04.2012 21:21),
Таких коплиментарных высказываний при желании можно надёргать немало. За последние лет пять особенно. Вот только оценка того же Малковича резко переменится, как только он уедет.

Но ты прав в одном — в ожиданиях и надеждах.
Этот кризис действительно может здорово подкосить их второй эшелон. Да и лидерам наконец-то придётся деньги считать.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.04.2012 21:44 #

На ветки втб я попадаю лишь по праздникам. Но тут смотрю — почти сотню выдали . Но не о чём.
 
Azon13
Vladimir

нет картинки
08.04.2012 21:45 #

veras (08.04.2012 21:27),
"На Сименс Арене играли еврокубки,да игры с Жальгирисом.
Смотрел,в чемпионате Литвы по 800 человек на матчи ходят."

Я сомневаюсь что Уникс,ЦСКА,Спартак,Локо могут похвастаться общим количеством билетов проданых за сезон.Хотя точной статистики не знаю и спорить не буду.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
08.04.2012 22:50 #

umnik (08.04.2012 21:44),
особо нечего сказать по этому туру. Мне заметился лишь Н. Новгород, который месяц-два доигривает сезон. Сравнив с начялом сезона, узнаёшь только три раньше бывших игроков. А в начяле сезона, когда блестали Антонов, Брюэри, Паунич, Протич, в строй наконец-то вошёл Яковенко, прикинув тот, пред сезона купленный вагон молодых игроков, думалось что команда черкнёт свой след. Чем дальше, тем лучше. Но пока что мы видим учесть Железника ФМП… В следующий год, видимо, придётся заново строить. Интересно, сколько им хватит терпения и сил. Головин здорово нагло играет, но ему, как и новичку Ключникову, немножко по-молодому ещё не достаёт чёткости, а Брезец, хоть и накидал не мало, но сил уже не хватает, чтоб идти на кольцо. Отстрелял в основном из дально средних дистанций. Но в защите, конечно, при его росте, он ещё грозная сила.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
08.04.2012 23:34 #

Кстати, я тут посмотрел, может мои высказывание про "гостей" — 08.04.2012 19:33 # — вызвало такую бурную реакцию. Но я не заходил бы в русский сайт с какими-то мерзостями к местным, имелось ввиду то, что в моей среде принято называть — не очень серьёзно звучит, но за-то правильно в суть — марсияне. Гм, думаю понятно, служба, сотрудники, которых бывших не бывает…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.04.2012 23:38 #

triple (08.04.2012 14:37),
Почти счет угадал
 
SupportB
Aidas

нет картинки
09.04.2012 00:12 #

Takuju interesnuju igru propustil segodnja. Obygrat Rytas, a potom sypat svoi debilnye kommentarii v pressu, okazyvaetsja eto vse, chto Romanovu nado ot basketbolnogo biznesa. Xrenov on biznesmen, samoe mesto emu v politiku …tam tak vse opushheno, chto dazhe takoj ne navredit.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.04.2012 00:29 #

SupportB (09.04.2012 00:12),
да, им осталась только одна мышень — TS LK. До победы один рывок…
 
SupportB
Aidas

нет картинки
09.04.2012 00:46 #

Antakalnis (09.04.2012 00:29),
Ix nado raspustit k chertu do oseni, i tak uzhe vsex v dovol nasmeshili.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.04.2012 00:50 #

SupportB (09.04.2012 00:46),
Кого распускать — ТС ЛК???
 
SupportB
Aidas

нет картинки
09.04.2012 00:53 #

Antakalnis (09.04.2012 00:50),
Bandu Romanova.
 
SupportB
Aidas

нет картинки
09.04.2012 00:57 #

SupportB (09.04.2012 00:53),
Happy Easter Tautvydas.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.04.2012 01:01 #

SupportB (09.04.2012 00:57),
Спасибо, Айдас, тебя с тем же!
 
SupportB
Aidas

нет картинки
09.04.2012 01:07 #

Antakalnis (09.04.2012 01:01),
Thanks!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 мая 2017
11:51Анонс матча плей-офф НБА (0)
11:47Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (20)
11:46Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
11:45«Майами» и Крис Бош договорились о расторжении контракта (0)
11:43«Кливленд» не может договориться о новом контракте с Дэвидом Гриффином (0)
10:44Серхио Льюль установил рекорд плей-офф чемпионата Испании (0)
10:40Брэд Ванамэйкер продолжит карьеру в «Фенербахче» или НБА (0)
10:29«Приштина» — чемпион Косово (0)
24 мая 2017
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (2)
22:43«Уникаха» предлагает контракт Лео Вестерманну (1)
22:30Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (2)
22:11Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
20:57«Олимпия» — чемпион Словении (0)
20:20«МЗТ Скопье» — чемпион Македонии (0)
19:09ЦСКА договорился о продлении контракта с Кайлом Хайнсом (0)
март
май

апрель 2012

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Реклама на сайте



Вакансии