Рубио: «Я не сыграю на Олимпиаде в Лондоне»

11.04.2012 12:17

Защитник «Миннесоты» Рикки Рубио, выбывший до конца сезона из-за травмы колена, не сможет сыграть за сборную Испании на Олимпиаде в Лондоне.

«На восстановление мне потребуется от 6 до 9 месяцев. Получается, я пропущу Олимпиаду в Лондоне. От этого мне грустно. Я уже принимал участие в одних Играх и знаю, что теряю», — приводит слова защитника Minneapolis Star-Tribune.

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: НБА Сборная Испании Миннесота Тимбервулвз Олимпиада комментарии Рикки Рубио

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
El-Mejor
Vassisualyi Lokhankin

нет картинки
11.04.2012 13:35 #

жалко
 
Wital-LT
Виталий

нет картинки
11.04.2012 21:23 #

Хорошие новости для Испании.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
11.04.2012 21:37 #

Было бы интересно на него посмотреть после почти сезона в Нба.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.04.2012 22:18 #

Wital-LT (11.04.2012 21:23),
Для соперников Испании.
 
Wital-LT
Виталий

нет картинки
11.04.2012 22:56 #

umnik (11.04.2012 22:18),
Он больше против сборной Испании играет, чем за неё.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.04.2012 23:22 #

Wital-LT (11.04.2012 22:56),
Xe-xe. Tы так говоришь ,потому что тебе завидно. У вас даже близко такого классного ПГ нет.
Шарас через год уже история.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
11.04.2012 23:32 #

По большому счёту на испанцах это вряд ли отразится. Американцев обыграть и с ним проблематично, а с остальными как-нибудь управятся. Если сами чего не начудят.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.04.2012 23:44 #

temper (11.04.2012 23:32),
Наверное ты прав. Но теперь у американцев совсем проблем не предвидется. Фернандес тоже под вопросом.

Что касается темы Рубио, то некоторые литовцы с завидным упрямством доказывают всем что Рубио лох,
и в сборную Литвы ему было бы не пробиться.
Короче ты понял, и думаю знаком с этой пластинкой.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.04.2012 23:46 #

umnik (11.04.2012 23:22),
Извини, но на прошедшем ЧЕ Рубио что-то далеко не блистал, аки Понкрашов какой . В НБА раскрылся, не спорю.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
11.04.2012 23:59 #

у кого-нибудь есть ссылка про житье-бытье Рубио в Миннеаполисе? статья, вью…
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
12.04.2012 00:00 #

umnik (11.04.2012 23:44),
А то…
Хотя Калниетис на самом деле не так и плох. Но он вряд ли сильно прибавит. Но он один.
Правда у нас-то и одного нету.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.04.2012 00:04 #

Vladyan (11.04.2012 23:46),
Владян, не повторяй глупости. Прошлый сезон у него не вышел.
Ты для начала пересмотри Ф4 Евролиги Барса-ЦСКА, а потом мы с тобой продолжим троллить.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
12.04.2012 00:29 #

umnik (12.04.2012 00:04),
Я подожду полуфинал ЦСКА-Пао, а потом и финал
Тролли умереннее: ЧЕ у Рубио не задался, сборная и клуб — вещи иногда разные..
 
Platoon
Александр

нет картинки
12.04.2012 00:31 #

umnik (11.04.2012 23:44),
Может многие помнят этот матч. Тогда Рубио не только наполучал от Кальниетиса, но и помог литовцам организовать комбак.




А насчёт сборной, то не знаю, кто те "некоторые", но безусловно должен был бы пробиться. На худой конец взяли бы 3 пг: Шарас, Кальниетис (также можно и вторым пробывать, хоть вторых у нас и так достаточно) и он. Хотя я его не очень представляю в нашей снайперской сборной, которая взяла бронзу ЧМ.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.04.2012 00:34 #

temper (12.04.2012 00:00),
Кальнетис всем хорош, только он не разыгрывающий.

А Рубио, я был бы счастлив, если бы у нас в сборной хотя бы кто-то близкий к нему по уровню играл. ПГ это самая большая проблема в стране
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.04.2012 00:35 #

Конечно помню. Так же как и то, что вашему Калниетесу до него очень далеко.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.04.2012 00:37 #

Vladyan (11.04.2012 23:46),
В сборной Рубио уже два крупных турнира подряд не играет, а мучается. Проблема заключена в личности тренера. На Олимпиаде-2008 он был великолепен.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.04.2012 00:37 #

Vladyan (12.04.2012 00:29),
А Олимиаду ты значит не видел ? Там сборные играют, если что. Или ты ещё маленьким был ?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.04.2012 00:39 #

Platoon (12.04.2012 00:31),
Вот видишь, а Алекс бы его взял.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.04.2012 00:40 #

Alexman (12.04.2012 00:37),
Вместе Вадяну написали, но ты подробнее — с указанием причины.
 
Platoon
Александр

нет картинки
12.04.2012 00:44 #

umnik (12.04.2012 00:39),
…А насчёт сборной, то не знаю, кто те "некоторые", но безусловно должен был бы пробиться…

И я бы взял. Да все бы взяли. Я просто написал, что предпоследняя наша сборная по стилю не подходила под стиль Рубио. А был бы Рубио, а значит, не было бы Делининкайтиса, который запустил немало трёх, а что бы там делал Рубио, можно лишь гадать и даже предположить, что в итоге медали бы о не оказалось.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
12.04.2012 00:46 #

Alexman (12.04.2012 00:34),
Вот в этом и проблема. Мне как-то тоже показалось, что Горец не очень-то разыгрывающий. Просто больше некому.
А так Мантас мне давно нравится. Неглупый, с броском, не боится никого.
Они со Шведом чем-то похожи.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.04.2012 00:48 #

Platoon (12.04.2012 00:44),
Ага, вот именно. Пробиться. Хорошая шутка.

ИМХО, тема Рубио показывает твою объективность.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.04.2012 00:50 #

temper (12.04.2012 00:46),
ИМХО, не уверен, но мне кажется что Швед его обходит.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
12.04.2012 00:53 #

umnik (12.04.2012 00:50),
Обошёл.
Хотя в последнее время начал очень уж хулиганить. Всё-таки словил звезду. Много палит без всяких оснований, много и глупо теряет на ведении и в проходах.
Но это временное. Надеюсь.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.04.2012 00:53 #

umnik (12.04.2012 00:50),
За счёт опыта пока Мантас сильнее, индивидуально и психологически, но потенциально Швед круче
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.04.2012 00:54 #

Для Вадяна


 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.04.2012 00:56 #

Alexman (12.04.2012 00:53),
Не буду спорить. Опыта пока у вашего точно больше. Но у Шведа впереди Ф4, и надеюсь ОИ.
 
Platoon
Александр

нет картинки
12.04.2012 00:57 #

umnik (12.04.2012 00:48),
Это показывает скорее твою необъективность. Придираешься к какому-то слову, которое я употребил, так как ты его употребил ещё раньше: "с завидным упрямством доказывают всем что Рубио лох, и в сборную Литвы ему было бы не ПРОБИТьСЯ".

Я же всё понятно написал: Рубио безусловно был бы в литовской сборной (как и в любой другой, кроме американской), но сейчас, по истечение времени, я его не вижу в нашей сборной 2010, так как стиль игры был другой, который в итоге привёл к медалям ЧМ.

И заметь, про сборную я разговора вообще не заводил. Может когда-нибудь сфинкс заходил патроллить, а ты уже завёл волынку про литовцев
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
12.04.2012 00:59 #

Alexman (12.04.2012 00:53),
Да, психологически — однозначно.
Но Швед растёт как на дрожжах.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.04.2012 01:00 #

umnik (12.04.2012 00:56),
Не, смотреть всем ! Хорошая нарезака, и всего 3 минуты
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
12.04.2012 01:01 #

Кто бы сделал ещё нарезку Понкрашова в мадридском финале.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.04.2012 01:06 #

Platoon (12.04.2012 00:57),
Ну да, возможно у Сфинкса полно ников. И ему нечего делать.
И возможно это не ты писал про Рубио в качестве 3-го ПГ в вашей сборной.

Читатели рассудят.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.04.2012 01:07 #

temper (12.04.2012 01:01),
На ютубе есть целый канал, посвящённый Антоше, там нарезками, судя по нику, занимается сам Понкрашов)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.04.2012 01:09 #

temper (12.04.2012 01:01),

Рикки действительно ОИ провёл с блеском. Даже на фоне своих партнёров.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.04.2012 01:11 #

Alexman (12.04.2012 01:07),
Претендуешь на шутку месяца. Вроде была такая тема.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
12.04.2012 01:13 #

umnik (12.04.2012 01:09),
Помню. Кое-что даже видел. Действительно здорово.
Но в такой команде играть — одно удовольствие. Особенно когда нет давления и тренер доверяет.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
12.04.2012 01:14 #

umnik (12.04.2012 00:54),
Отличная нарезка, жалко, качество хромает и повторов нет.)
 
Platoon
Александр

нет картинки
12.04.2012 01:15 #

umnik (12.04.2012 01:06),
Опять видишь то, чего нет. Я не писал про Рубио в качестве 3-ого пг. Я писал, что взяли бы троих. Но это утопия, и поэтому говорить, кто первый, а кто второй и т.д. — не имеет смысла.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
12.04.2012 01:15 #

Alexman (12.04.2012 01:07),
Прикалываешься?
Я, если что, шутил.
Но если и так — вряд ли сам. Просто у Тохи есть фанаты. До сих пор.
А сам он всё же посерьёзней стал. Есть надежда, что ещё поиграет.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.04.2012 01:18 #

Jordan23thAirlines (12.04.2012 01:14),
Да там есть всё. И феноменальные передачи, и скорость, и видение площадки, и перехваты типичные для него.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.04.2012 01:18 #

Platoon (12.04.2012 01:15),
Читатели рассудят.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.04.2012 01:20 #

temper (12.04.2012 01:15),
Да нет, чистая правда, можешь забить в ютубовский поисковик AntonPonkrashov
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.04.2012 01:21 #

temper (12.04.2012 01:13),
Та команда сильно отличается от нынешней, хотя игроки теже. Тренер другой.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
12.04.2012 01:22 #

umnik (12.04.2012 01:18),
То, что он из редких самородков — сразу было понятно. И видно.
Вопрос в другом — сможет ли он соответствовать собственному таланту.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.04.2012 01:22 #

Большой срач по Рубио я помню только тут :

www.basketball.ru/news/main/2011/03/26/main …
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
12.04.2012 01:24 #

Alexman (12.04.2012 01:20),
Верю.
Но мне и не надо. Я его видел-видел-видел. И в Химках, и в Питере.
Там реально есть что нарезать. В своих хороших играх Антон показывал много чего.
Кроме разве что скорости.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
12.04.2012 01:27 #

umnik (12.04.2012 01:21),
А на следующем Евро и в составе могут быть достаточно серьёзные разницы.
Да и тренер — совсем третий.
Ну и опыт у самого Рубио другой будет — американский.
Там и посмотрим, куда оно идёт.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.04.2012 01:29 #

temper (12.04.2012 01:24),
Да не, я согласен, у него были суперигры, и за сборную в том числе. До сих пор помню его 10 ассистов на ЧМ-2010 в первом матче. Вот только у него часто за одним представлением 5 провалов следует…
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
12.04.2012 01:33 #

Alexman (12.04.2012 01:29),
Это из прошлого — по пять провалов.
В Химках на хорошую приходилось одна-две никаких.
В том сезоне — провалы можно было на пальцах считать. На удивление ровно.
Этот его переход в ЦСКА…
Глупость несусветная. Сам себя практически похоронил.
И не уверен, что ради денег. Скорее переоценил свои силы и возможности Казлаускаса.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.04.2012 01:38 #

temper (12.04.2012 01:33),
То, что переоценил, а не из-за денег, в это можно поверить. Антон о себе мнения высокого, даже слишком.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
12.04.2012 01:47 #

Alexman (12.04.2012 01:38),
Знаешь, он как перешёл, выскзывался в том смысле, что будет доволен той ролью, которую ему назначит коуч.
Ну вроде как готов ради команды на всё, на любую чёрную работу.
Понимал наверное, что по 20 минут не играть не дадут.
Но он же не ждал, что эта роль ограничится хохмами и участием в тренировочном процессе.
Может и обещали чего, гарантии какие-то давали.

В любом случае винить некого, кроме себя самого.
А вот почему смирился, не просился в аренду — вопрос совсем третий.
 
Jester
Сергей

нет картинки
12.04.2012 05:50 #

Долго же он считал.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
12.04.2012 10:28 #

umnik (12.04.2012 00:37),
Честно говоря, за летней Олимпиадой слежу плохо. В этот же год параллельно идет ЧЕ по ногомячу, вот это куда интереснее зрелище
Да и наши выступили на Олимпиаде хреново, что там смотреть-то было?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
12.04.2012 10:31 #

2 umnik
Не спорю, Рубио игрок хороший, в НБА начал раскрываться весьма сильно, но согласись, что ОИ была 4 года назад, а при набриолиненном тренере он что-то ничего особенного в сборной не показал. А кто едет тренером испанцев на ОИ?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
12.04.2012 10:33 #

2 umnik
и вообще ты субъективен, ибо давний фанат Рубио
 
Vladyan
Владян

нет картинки
12.04.2012 10:34 #

Но за нарезку — спасибо!
 
Saniog
Александр

нет картинки
12.04.2012 14:05 #

Из всего разговора вынес только то, что Шарас невероятно живуч. Уже 3-4 года говорят, что "Шарас через год уже история", а он все бегает и бегает, на пятый титул замахнулся, зараза))
 
Vladyan
Владян

нет картинки
12.04.2012 14:08 #

Saniog (12.04.2012 14:05),
Фиг ему, а не пятый титул!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.04.2012 20:08 #

Vladyan (12.04.2012 10:33),
Ну да, я субъективен, ведь Рубио играл за мой любимый Маккаби,
и вообще еврей по маме

Если бы ты обвинял меня в том, что я к Шарасу субъективен, то это было бы ещё логично.
Всё проще, мне нравятся хорошие игроки. Те что на мой вкус.
И в этом я субъективен, как и все. Шарас,Паркер, Вуйчич,Киря,Рубио,Папас(не сегодня) и т.д.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
12.04.2012 23:20 #

umnik (12.04.2012 20:08),
Чистых НБАшников ныне играющих добавишь для компании? Чтобы понять, кто ты, фанат Коби и ЛАЛ или фанат ЛеБрона?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



март
май

апрель 2012

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Реклама на сайте



Вакансии